для чего нужен блютуз сканер
А еще в Яндексе всплыл популярный запрос: «почему люди магнитятся после прививки от коронавируса».
Конечно, первое дело, я сперва не поверила в это. Но сообщений на эту тему становилось все больше, кроме того, нашла видео в соц.сетях на эту тему. Люди снимали место прививки и прикладывали туда магнитик, который держался на месте прививки.
А вот следующая информация к размышлению из наших новостных ресурсов:
Источник: www.interfax.ru
Оказывается, это даже и не скрывают в принципе (хотя информация замалчивается и многие об этом просто не говорят).
А вот, что нашла на одном из сайтов, в принципе там все и объясняется:
Вот еще одно объяснение:
Состав вакцин от коронавируса:
Но я все равно решила лично проверить новость о том, что вакцинированные Спутником V люди определяются по Bluetooth (до сих пор верить в это не хотела)
Проверяла на своей подруге, которая сделала вакцинацию Спутником V уже давно.
Насколько мне известно, в Айфонах и Айпадах только это не работает и требуется установка дополнительного приложения типа «Блютуз-сканер».
В Хаоми (Ксиоми) все прекрасно определяется (только в настройках нужно поставить галочку «Определять МАC адреса» в доп.настройках Блютуз).
Получается, это вся «ересь» про «чипирование», не ересь, а правда. Или как еще объяснить, почему вакцинированные люди определяются через Блютуз?
Что думаете на счет всего этого? И как теперь жить людям, которые узнали, что они просвечиваются по Блютуз?
Сканер штрих-кода беспроводной: для чего он нужен
Из данной статьи вы можете узнать о том, что такое беспроводной сканер штрих-кода и для чего он нужен. Мы расскажем о типах беспроводных сканеров и принципах их работы, а также о наиболее популярных моделях.
Беспроводной сканер штрих-кода — это аппарат для распознавания товарной метки с этикетки на упаковке продукта, для последующей беспроводной передачи полученной информации на ККМ, компьютер либо иное устройство, к которому он подключен. Сферы применения: оптовая и розничная торговая деятельность, складские хозяйства, а также учёт и контроль выдачи и получения книг в государственных и частных библиотеках. Беспроводные сканеры штрих-кодов позволяют оптимизировать такие бизнес процессы, как инвентаризация, приём поставок, контроль внутреннего движения товара, а также продажи.
Процедура подсоединения беспроводного сканера
Передача информации через беспроводные сканеры осуществляется через встроенный модуль Wi-Fi, либо Bluetooth. Также обмен данными может происходить благодаря специализированной подставке (кредлу), подсоединяемой к устройству ввода при помощи RS232, USB-порта, либо «в разрыв клавиатуры».
Ниже мы более подробно расскажем, как подсоединить беспроводной сканер каждым из перечисленных способов.
Модели, оборудованные модулем Bluetooth, дают возможность отправлять полученную в результате сканирования информацию на другое устройство, имеющее приёмный модуль.
Для того чтобы подсоединить сканер штрих-кода к основному устройству через Bluetooth, нужно:
Нажать на триггер и держать около 8 секунд, модуль Bluetooth активируется.
На основном устройстве откройте [Настройки] и перейдите в [Подключения], после чего запустите [Bluetooth], и в появившемся перечне укажите нужное оборудование.
Принцип подсоединения оборудования через Wi-Fi аналогичен предыдущему. Но есть условие – устройство должно быть оснащено дисплеем, зато радиус приёма будет значительно больше, чем при подсоединении через Bluetooth. Более подробно ознакомиться с инструкцией по подключению беспроводного устройства через модуль Wi-Fi можно в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к сканеру.
При передаче данных через подставку, сканер интегрируется с ней при помощи радиоканала, а кредл взаимодействует с основным устройством:
«В разрыв клавиатуры». Кабель, подсоединяемый к подставке, разветвлён на конце, в один штекер подключается клавиатура, а ко второму подсоединён компьютер. Во время распознавания сканером штрих-кода, он будет переноситься в открытый текстовый документ, где установлен курсор.
RS232 (COM-порт). При подсоединении сканера, на компьютер потребуется дополнительная установка драйверов (идут в комплекте к устройству).
USB. Сканер распознаётся только как устройство ввода.
Кредл-подставка предполагает два типа подсоединения: «точка-точка» (соединяется с одним сканером) и мульти-точка (интегрируется с несколькими устройствами).
Для проверки корректности работы сканирующего устройства, необходимо открыть текстовый документ, либо кассовую программу (в случае подсоединения через RS232), после чего считать нужный штрих-код, он должен появиться на экране.
Беспроводной сканер — это один из типов оборудования для распознавания штрих-кодов, которое делится как по способу подсоединения, так и по другим показателям.
Типы беспроводных сканеров
По способу распознавания штрих-кодов, беспроводные сканеры делятся на:
Светодиодные. Считывание штрих-кода осуществляется благодаря излучению светового диода. Устройство имеет низкую дальность распознавания, поэтому для считывания его необходимо поднести максимально близко к товарной метке.
Лазерные. Принцип работы построен на отражении светового луча, проецируемого лазером. Устройства, работающие по данному принципу, отличаются высокой дальностью распознавания товарных меток, но из-за того, что детали распознающего механизма очень подвижны, аппарат очень чувствителен к любым падениям или сотрясениям.
Имидж-сканеры (фотосканеры). Также как и лазерные, имеют высокую дальность распознавания штрих-кодов, но при этом обладают противоударными свойствами и невосприимчивы к падениям. Аппарат просто фотографирует любую нужную товарную метку, а потом расшифровывает её при помощи предустановленной программы.
В зависимости от характеристик конкретной модели сканера, устройство может считывать 1D или 2D штрих-коды, также бывают универсальные модели, способные распознавать все типы товарных меток.
Принцип использования беспроводного сканера во время инвентаризации
Беспроводные устройства особенно удобны во время проведения инвентаризации, так как в процессе требуется считывания большого количества товарных меток по всему торговому залу и складу. Для работы в помещениях с повышенной влажностью, а также других неблагоприятных условиях, предусмотрены отдельные модели сканеров с повышенной степенью пылевлагозащиты.
Некоторые модели имеют встроенный ресурс памяти, поэтому их можно использовать в качестве накопителя. Полученные данные могут храниться, пока устройство не будет подсоединено к компьютеру, либо другому устройству, также возможен вариант хранения на заранее заданный период.
Принцип использования оборудования во время инвентаризации:
Активируйте аппарат нажатием кнопки [Вкл]. На корпусе загорится индикационная лампочка.
Наведите сканер на штрих-код, как только он будет считан, раздастся звуковой сигнал.
Информация о товаре (наименование, количество, срок годности и т.п) появится на дисплее устройства.
Беспроводные сканеры штрих-кодов для инвентаризации: популярные модели
Во время выбора беспроводного сканера штрих-кодов для инвентаризации, в первую очередь необходимо смотреть на характеристики конкретного устройства, в особенности на:
Тип распознаваемых меток – возможность считывания 1D и 2D кодов.
Энергоёмкость аккумуляторной батареи – параметр зависит от сферы деятельности и потребностей конкретного бизнеса.
Внутренний ресурс памяти.
Ниже в таблице мы привели наиболее популярные модели беспроводных сканеров штрих-кодов:
НУЖНЫ ЛИ НАМ BLUETOOTH-СКАНЕРЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ?
В России начали продавать очередной bluetooth-сканер под маркой eConomy, который позиционирует себя как «революционный» гаджет и универсальный помощник автомобилиста, позволяющий мониторить состояние машины. Автомобилисты, в свою очередь, обсуждают новинку и сканеры вообще — вновь поднимается вопрос о полезности этих устройств, их адекватности и актуальности в современных условиях.
Насколько современные bluetooth-сканер действительно способны анализировать состояние автомобиля, нужны ли они автомобилисту в принципе? Могут ли подобные приборы проводить диагностику автомобиля в сжатые сроки и выявлять реальную причину «check engine»?
Мнения экспертов
Александр Пикуленко
Любой подобный прибор очень удобен для диагностики состояния автомобиля.
У владельца появляется возможность заранее обнаружить проблему и получить сигнал о том, что надо съездить на сервис. Это такая же профилактическая мера, как, скажем, пристегиваться, когда садишься за руль. Так что я всеми руками за такие гаджеты.
Но, конечно, сказать, что такие сканеры полностью определяют состояние автомобиля, нельзя.
Технология эта будет развиваться, тем более, что в ближайшее время по новым правилам Евросоюза все автомобили должны будут иметь так называемые черные ящики. Эти специальные боксы будут собирать всю информацию об автомобиле, особенно ту, что касается безопасности, а связываясь с ними, сканеры смогут получать исчерпывающие ответы на вопросы о состоянии двигателя.
Андрей Осипов
Если такие приборы исправны и отвечают заявленным характеристикам, то они, конечно же, полезны.
Особенно они нужны тем, кто покупает подержанные автомобили. Подобные сканеры помогут приоткрыть завесу тайны предыдущего пользования.
Самое главное, чтобы эти приборы выдавали объективную картинку.
Буквально сегодня изучал различные ролики, на которых описываются самые разные сканеры. Могу сказать, что, в любом случае, штука полезная. Например, они могут прояснить, срабатывали подушки безопасности во время аварии или нет. Сами понимаете, это важный аспект и, кстати, такую информацию с бортового компьютера стереть невозможно.
Есть вспомогательные программы, которые можно установить себе на телефон, но они сканеры не заменят, на самом деле. Из собственного опыта: Opel Astra, поставил себе на телефон программу, которая выдает различные параметры автомобиля, считываемые по bluetooth-каналу непосредственно с бортовой системы. Но, оказалось, что эта программа служит скорее для общей информации и развлечения, чем для реального информирования о проблемах в системе. Поэтому лично я только приветствую распространение сканеров.
Вячеслав Субботин
Автомобильные сканеры — вещь необходимая.
И на самом деле, не важно, какого они исполнения — либо это проводное устройство, либо bluetooth. Важно — какое стоит программное обеспечение и что «зашито» в этот сканер. Если «зашита» программа заводская, не ломанная, лицензионная, тогда можно считывать все ошибки, все параметры, проводить диагностику двигателя. Штука без сомнения очень полезная.
А то, что они развиваются, появляются новые гаджеты и применяется связь bluetooth — это очень хорошо. Сами компании используют такие приборы повсеместно, просто потому, что так очень удобно.
Но в руках непрофессионала такой прибор бесполезен, потому что надо понять, какую информацию он вам предлагает. Чтобы понять, где именно произошел сбой и по какой причине, нужны базовые знания, компьютер здесь, увы, не поможет. Ну, к примеру, выскочила ошибка «повышенный расход топлива», и что? Что дальше-то? Здесь надо уже измерять другие параметры, разбираться в причинах этого перерасхода, понимать какое содержание CH, а какое СО и т. д. И когда специалист или просто грамотный автомобилист анализирует все эти данные, он приходит к правильному заключению. Так что сами по себе bluetooth-сканеры без знаний в голове не помогут.
Иван Зенкевич
Ну, ТО они все равно заменить не смогут, потому что туда все равно придется приезжать и делать диагностику, потому что телефону ни один мастер не поверит.
А вот в качестве подстраховки bluetooth-сканеры пригодиться могут. Например, в дороге что-то случилось и тебе на телефон приходит об этом предупреждение, мол, пора лечиться. Но все это только как дополнительный гаджет. Это как навигатор, работающий от сотовой сети, не более того. То есть он примерно показывает, но заменить полноценный навигатор или хорошую карту он никогда не сможет.
Возлагать большие надежды на эти приборы можно будет только с развитием технологий, когда появится возможность более четко выявлять проблему. Однако в любом случае полноценное ТО в телефоне мы не получим, потому что это не будет выгодно производителям. А создатели гаджетов все равно придут к тому, что с производителями автомобилей лучше дружить.
Конечно, это прикольная штука, классная. Это как покемонов ловить — их нет, а они вот здесь, рядом.
Bluetooth-сканеры — это скорее помощники и успокоители для души.
Павел Милосердов
Надо понимать, что есть маршрутные компьютеры, которые частично выполняют функцию тех же сканеров, проводят диагностику состояния автомобиля, а именно, функции двигателя и коробки.
И эти компьютеры связаны с блоком управления двигателем с помощью шлейфов, разъемов и т. д. Они показывают большую часть того, что показывают сканеры. А bluetooth — это просто еще один канал связи. То есть, они по сути своей ни чем не отличаются от маршрутного компьютера, за исключением, ну может, более удобного интерфейса. Другими словами, мы просто имеем еще один канал получения информации и не более того.
Свои минусы тоже есть: на канал связи могут оказываться помехи, bluetooth действует на ограниченном расстоянии от автомобиля, и, наконец, эти устройства никогда не заменят полноценное ТО.
Есть специализированные сканеры, BMW, специализированные сканеры Chrysler, специализированные сканеры Mercedes и т. д., в которых защиты функции не доступные для обычных приборов. В сканерах от производителей учитываются ноу-хау компании, находящиеся часто под секретом и они не отражаются на маршрутных компьютерах или на этих вот гаджетах, с bluetooth они там или не с bluetooth.
Такие гаджеты — это просто хорошая игрушка для того, чтобы на ходу тебе указали на какие-то ошибки. Но эти приборы, повторюсь, никогда не заменят полноценной диагностики и ТО. Для длительных путешествий и постоянной езды по городу такие устройства могут быть удобны. Мой бортовой компьютер проехал со мной на разных автомобилях уже около 400 тысяч км. Да, ты можешь понять, что у тебя с двигателем, можешь осознать какие-то проблемы, но не более того.
А bluetooth-сканеры — это просто дополнительный способ связи. Лично я выступаю за проводную связь. На моем «маршрутнике» высвечивается все, что мне нужно — там и графики строятся, я могу посмотреть наполнение по цилиндрам и т.д.. Не буду называть марку, чтобы не рекламой тут не заниматься, но просто я хочу сказать, что сканеры — это не какая-то панацея, а всего лишь один из приборов.
Евгений Травников
Это конечно неплохая вещь, но традиционное ТО пока выполняет все свои функции и заменить его гаджеты не в состоянии.
На мой взгляд, технология еще сыровата и эти приборы не стоят своих денег. Я бы себе такое устройство сейчас покупать не стал бы. Не вижу особого смысла.
А те 3 тысячи рублей, которые просят за eConomy — это многовато даже по сравнению с имеющимися аналогами. Цену они явно загнули. Если подешевеет в пять раз, тогда можно подумать.
Беспроводный сканер OBD-II Bluetooth: как использовать для диагностики?
Главная страница » Беспроводный сканер OBD-II Bluetooth: как использовать для диагностики?
Развитие сферы электроники отмечается явным образом. Один из многих примеров – появление электронных устройств, способных работать на беспроводной основе. Такого рода системы видятся актуальными и востребованными особенно для условий мобильности. Рассмотрим беспроводный сканер OBD-II как один из нужных инструментов автомобилистов.
Беспроводный сканер «iSaddle Bluetooth» OBD-II
Прибор «iSaddle Bluetooth» — простое компактное изделие, обладающее, тем не менее, обширными возможностями применительно к OBD-II диагностике автомобилей.
Помимо компактного исполнения, этот беспроводный сканер обладает характерными особенностями. По сути, прибор допускает прямое включение на стандартный порт DLC (Dynamic Load Control) транспортного средства и бессрочное использование в таком состоянии. То есть простыми словами этот момент можно охарактеризовать как «подключил и никогда не отключай».
Такой, примерно, внешний вид имеет терминал подключения сканера OBD-II (DLC), располагаемый обычно в нижней части фронтальной контрольной панели водителя
Схемой беспроводного сканера обеспечивается стабильное беспроводное соединение. Нет необходимости использовать какие-то провода или батареи питания. Беспроводный сканер OBD-II питается непосредственно от розетки интерфейса под диагностику.
Следует отдать должное разработчикам – аппаратом поддерживается весь набор существующих протоколов OBD-II. Физически устройство представляет собой небольшой по размерам адаптер, подключаемый к служебному порту автомобиля.
Беспроводный сканер серии «iSaddle Bluetooth» взаимодействует с любым типом:
посредством соответствующего диагностического программного обеспечения. Аппарат считывает диагностические коды неполадок общего назначения и специфичные от производителя (более 3000 вариаций).
Кроме того, электронная схема беспроводного сканера позволяет:
Беспроводный сканер «iSaddle Bluetooth» OBD-II эффективно-качественный автомобильный сканер, учитывая поддержку всех протоколов OBD-II.
Поддерживаемые транспортные средства и подключение
Электроника беспроводного сканера работает на всех без исключения автомобилях, поддерживающих стандарт OBD-II, начиная от американских машин 1996 года выпуска и продолжая автомобилями европейского производства с 2001 года (дизели с 2003/2004).
Достаточно однажды подключить сканер к терминалу DLC автомобиля и можно забыть о приборе как таковом. Сопряжённый с телефоном, сканер в любой момент выдаст результат
Для справки: конкретное транспортное средство соответствует требованиям OBD-II при наличии разъёма DLC на 16 контактов. Плюс, информационный лейбл по выбросам транспортного средства содержит соответствие стандарту OBD-II.
Беспроводным диагностическим сканером «iSaddle Bluetooth» OBD-II поддерживаются многие популярные диагностические программы. В частности, можно отметить:
С помощью различных программ выполняется показ различных функций «iSaddle».
Конечному пользователю доступно приобретение программного обеспечения, наиболее удобного и подходящего для работы. Однако всё программное обеспечение – это продукт сторонних разработчиков.
Рассмотрим, как задействовать на «iSaddle Bluetooth» OBD-II Scanner Tool популярную программу «TORQUE» на устройствах под операционной системой «Android».
Пошаговый процесс сопряжения сканера с программным обеспечением
Отметим шаги, которые пользователю необходимо выполнить для первоначальной настройки сканера OBD-II Bluetooth. Все следующие пункты рекомендуется выполнять в условиях остановленного двигателя автомобиля.
Такими выглядят рабочие экраны программного обеспечения Torque — свободно распространяемого продукта для диагностики. Однако интерфейс может меняться по мере обновления ПО
Допускается оставить включенным только систему зажигания и дополнительные вспомогательные приборы. Следует иметь в виду меню настроек и профиля автомобиля, через которые настраивается приложение в соответствии с требованиями владельца транспорта.
Шаг #1: Установка приложения на смартфон и сопряжение устройств
Для начала необходимо установить приложение «TORQUE» на смартфон. Затем следует отыскать диагностический разъём автомобиля для подключения адаптера. Как правило, разъём DSL находится под панелью приборов водителя, за щитком рядом или в области под рулевым колесом.
Некоторыми производителями терминал DSL размещается в центральном «туннеле» между сиденьями водителя и пассажира под пепельницей. Также разъём может находиться в перчаточном ящике пассажира.
Следующий момент — сопряжение сканера и смартфона владельца транспортного средства. Для этого используются общие коды сопряжения «0000» или «1234».
Устаревшим версиям ОС «Android», скорее всего, необходимо выполнение процесса сопряжения смартфона и сканера дважды (проверяется в панели уведомлений по запросам на сопряжение после первой попытки подключения).
Шаг #2: Процедура сопряжения сканера OBD-II и смартфона
Процесс, в общем-то, несложный. Нужно обратиться к настройкам «Bluetooth» телефона, как правило, через последовательность:
«Настройки — Беспроводные сети — Настройки Bluetooth».
Активировать функцию «Сканирование устройств». Дождаться появления устройства «Bluetooth» в списке найденных (определение типа «obdkey», «plx», «scantool», «cbt» или т.п.).
Выбрать устройство, после чего будет предложено ввести код подключения. Ввести код подключения (сопряжения) для устройства. После таких манипуляций оба устройства соединяются в рабочий пул.
Если используется устаревшая версия «Android», вполне возможен второй запрос (в панели уведомлений) на авторизацию соединения. Тогда просто ввести повторно код сопряжения.
Шаг #3: Выбор адаптера OBD-II через программу «TORQUE»
Теперь на смартфоне нужно запустить приложение «Torque» и перейти к программному меню настроек. Выбрать опцию «Настройки Bluetooth OBD2».
Далее пролистать список элементов до вкладки «Тип подключения». Убедиться, что установлено подключение «Bluetooth».
Пролистать вниз до раздела настроек «Bluetooth», выбрать «устройство Bluetooth», — соответственно, сканер, с которым требуется работать.
После этого программу «Torque» можно считать настроенной на сканер OBD-II. Останется только выйти из приложения и запустить вновь, тем самым активировать рабочий пул.
При включенном зажигании автомобиля (двигатель не запущен) программой «Torque» начинает считываться информация с датчика ECU.
При удачном подключении ПО «Torque» все пульсирующие пиктограммы в правом верхнем углу дисплея приобретают синюю расцветку и переходят в режим постоянного свечения.
Видео аналога на представленный сканер OBD-II
На видео один из счастливых владельцев аналога устройства пытается рассказать, какой удобный аппарат на руках и как пользоваться этим прибором. Материал полезен для общего ознакомления:
При помощи информации: Torque-Bhp