для чего нужен бмх велосипед

Стоит ли покупать bmx велосипеды, какие у них преимущества

Сегодня в наших городах можно часто встретить молодых людей на странных маленьких велосипедах, которые прыгают на нем со ступенек, ездят по парапетам и выполняют различные трюки. Такое экстремальное катание относится к одному из направлений велоспорта и называется BMX (Bicycle Moto Extreme). Это очень зрелищный вид спорта, многие подростки, наблюдая такие умопомрачительные трюки, и сами хотят купить такой байк.

1. BMX дисциплины

1.1. Рэйсинг.

Во времена зарождения BMX, существовала только одна дисциплина, которая называлась рэйсинг, она была похожа на мотокросс, только гонки производились не на мотоциклах, а на велосипедах. Таким образом, подростков подготавливали к гонкам на мотоциклах. Сегодня это не самая популярная дисциплина.

1.2. Парк.

Гонщики, возвращаясь домой с гонок, стали заезжать в парки для скейтов и начинали выполнять на скейтовых фигурах несложные трюки на своих байках. Многим это понравилось, они стали уделять все больше внимания паркам, после чего стали выпускать специальные байки, приспособленные для парковых фигур, а также стали придумывать специальные фигуры для байков. Таким образом, зародилось направление парк (Park) – это трюки и прыжки на специально оборудованной площадке с минирампами, хафпайпами, гранями, джампбоксами и т.д. Парковые байки имеют облегченную конструкцию и укороченную геометрию, удобную, для кручения, при этом немного страдает стабильность, во время приземления велик труднее контролировать.

Байки отличаются ультра короткими перьями, их размер обычно составляет 12,5 дюймов и большим углом наклона рулевого стакана. Большой угол рулевой позволяет проще выполнять вращения и трюки на переднем колесе.

1.3. Стрит.

Конечно, многие стали вытворять чудеса прямо на улице, катаясь по парапетам, перилам, граням и ступенькам, в общем по всему, что попадалось по пути. В результате появилось направление стрит (Street), после чего начали выпускать универсальные велосипеды, подходящие под парк и стрит, а также специальные, байки, заточенные под уличную езду.

Сегодня направление стрит считается самым популярным в бмх мире, ведь для занятий не нужна специальная площадка, райдер может использовать любые городские сооружения для выполнения трюка. Стритовые велики отличаются более прочной конструкцией и более мощными колесами с зацепистыми покрышками, по сравнению с парковыми моделями, ведь условия в стрите не такие идеальные как на подготовленной площадке с фигурами. Перья у этих велосипедов обычно короткие – 13-13,2 дюймов.

1.4. Дерт-джампинг.

Также, довольно популярным направлением считается дерт-джампинг (Dirt) – прыжки с трамплинов на грунте. Эти байки еще прочнее и тяжелее, ведь спортсмен все время прыгает, а во время приземления, узлы байка испытывают максимальную нагрузку. Здесь больше уклон на стабильность, при этом немного ухудшается легкость вращения. Для обеспечения стабильности, дертовые рамы более длинные, причем длиннее как верхняя труба, так и перья, размер которых составляет 14 дюймов.

Самой популярной дисциплиной считается стрит, но райдерам хочется попробовать свои силы и в парке и в дерте, поэтому самым востребованным типом BMX велосипеда, особенно среди начинающих, считается универсальный тип, который сочетает в себе достоинства стритовых, парковых и дертовых моделей. Таким образом, они достаточно легко вращаются и обладают неплохой стабильностью. Длина перьев и угол рулевой у них обычно средний. Конечно, профессионалы выбирают велик, заточенный под определенный стиль, ну а любителям, особенно начинающим или со средним уровнем подготовки, вполне подойдет универсальный байк.

Назовем и другие направления БМХ – это верт (Vert) – прыжки в специальной рампе, выполненной в форме желоба, а также флэтлэнд (Flatland) – акробатические трюки на ровной площадке, выполняемые на очень необычном байке с супер короткой и легкой рамой.

2. Преимущества и недостатки BMX велосипедов.

2.1. Преимущества BMX велосипедов и какая польза от экстремальной езды.

БМХ байки имеют много преимуществ, которые пригодятся при выполнении трюков и прыжков, а экстремальная езда поможет держать себя в отличной физической форме и направит энергию, которой много в юном возрасте, в нужное русло, и не только…

Прежде всего, основными достоинствами являются высокая маневренность и верткость. Именно благодаря маневренности и верткости, можно выполнять сложные трюки, ведь на горном или городском байке Вы не сможете так крутиться в воздухе.

Колоссальная прочность велика, позволяет не переживать за то, что он может поломаться во время приземления, а значит и за собственную безопасность. При этом повышается уверенность райдера в собственных силах и мастерстве, что позволяет постоянно совершенствоваться, разучивая новые, более сложные элементы.

БМХ катание хорошо развивает мышцы ног, спины и рук.

Обучение трюкам развивает упорство, райдер учится добиваться поставленной цели, в течение долгого времени тренируясь выполнять сложный трюк, он доводит его до совершенства. Главное не расстраиваться, если трюк вначале не получается, со временем обязательно получится, это у всех так.

Научившись выполнять трюки, Вы поднимете свой авторитет среди друзей, многие будут завидовать Вам. Также появится уверенность в собственных силах, что пригодится в будущем.

Существует очень много трюков, изучив что попроще, всегда хочется научиться более сложному, таким образом экстремальная езда не надоедает, пока молод и есть энергия и свободное время, хочется еще и еще… Начинают все с фэйков, дропа и банихопа, затем менуал и 180, затем сложнее и сложнее…

Увлечение велоспортом кому то может помочь найти первую работу или подработку, например консультантом в крупном веломагазине или механиком в веломастерской или же копирайтером, который пишет статьи о велосипедах.

Все, кто раньше был увлечен БМХ, когда становятся старше, никогда не жалеют о своем бывшем экстремальном увлечении и вспоминают это время с приятной ностальгией.

2.2 Недостатки БМХ.

Учтите, что для обычной езды такие байки очень не удобны, они максимально затачиваются под прочность, маневренность и удобство кручения велика в воздухе. Соответственно они не могут развивать большую скорость (кроме рэйсинг моделей) и абсолютно не обеспечивают комфорта во время езды. Особенно неудобно преодолевать большие расстояния, быстро появится усталость. Собственно это и есть их недостатки, но они относительные, ведь трюковый байк не покупается для повседневной езды.

Так стоит ли покупать BMX велосипед? Если Вы хотите научиться выполнять трюки, тогда конечно стоит!

Источник

BMX-велосипеды и советы по их выбору

8 минут Автор: Михаил Скворцов 2542

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

Под BMX чаще понимают не BMX велосипеды, а сам спорт – Bicycle Motocross, или Велосипедный мотокросс. Название вполне историческое. Молодые ребята, у которых не хватало денег и возможностей для покупки и содержания кроссовых мотоциклов, пытались проделать трюки и проехать сложные трассы на доступных им велосипедах.

Появление и история

Появление BMX относят к рубежу 60-х – 70-х годов, и в течение 10 лет это было неофициальное развлечение, хотя специализированные велосипеды для трюков уже появлялись. В 1981-м появилась Международная федерация BMX, а в 2003-м BMX стал олимпийским видом спорта. Первыми играми, где выступали BMX’еры, стала летняя олимпиада 2008-го года в Пекине.

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

Состав дисциплины

Как и многие другие экстримальные виды спорта, BMX разделяется на множество дисциплин и отдельных течений. Формализованы далеко не все:

Конструкция BMX велосипеда

Перейдём к самим велосипедам. Вот основные отличия классического BMX от условно классического байка:

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

Итак, важно понимать, на что смотреть при выборе рамы:

Достаточно сложный элемент BMX велосипеда, так как на руль часто приходится основная нагрузка. Рули для BMX различаются по своей геометрии:

Существует ещё несколько видов рулей, например, с занижением кроссбара для трюков с небольшой нагрузкой, но высокими требованиями к настройке.

Классический руль рекомендуется всем, а вот четырёхэлементный обычно намного менее крепок и рекомендуется, когда необходимы серьёзные изменения относительно «прямой» геометрии. Например, крутые загибы вперёд или назад (backsweep).

Педали

Педали для BMX мало отличаются от стандартных, разве что чуть крупнее. Обычно выпускаются из прочных сплавов:

Также в стоимости педалей серьёзно участвуют используемые подшипники. В недорогих используются обычные насыпные подшипники, в дорогих моделях – более надёжные и не требующие обслуживания промышленные.

Втулки и пеги

Во втулках BMX применяются исключительно промышленные подшипники, хотя корпус почти всегда алюминиевый. Иногда используется усиленное крепление на болтах. Самое важное в BMX втулках – это пеги и защита самой втулки на случай серьёзных нагрузок.

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

Пеги – небольшие трубы, почти всегда стандартного (4 см в диаметре, 11 в длину) размера, закрепляющиеся на осях. На них наступают спортсмены для выполнения сложных трюков, ими скользят по различным поверхностям. Для защиты во время исполнения таких трюков некоторые устанавливают дополнительную защиту втулки перед пегой.

Механически сложна задняя втулка. Здесь много вариантов. Может использоваться и обычная храповая, с движением в одну сторону, и фрикостеры для движения накатом в обе стороны.

Тормоза

В самих тормозах нет ничего необычного. V-brake или U-образные надёжные ободные тормоза, классические ручки. К тому же, на некоторых BMX велосипедах тормоза попросту не устанавливаются. Это требование некоторых дисциплин, да и просто проявление храбрости.

Особая задача – передача нагрузки на тросик в условиях, когда он может перекручиваться (что далеко не редкость в BMX). Для этого применяется механизм гироротора, который передаёт нагрузку через свою систему подшипников и разветвителей, независимо от поворота и закручивания вилки.

Как выбрать BMX-байк

При выборе готового велосипеда стоит пройтись по каждому элементу и понять, подходит он под ваш стиль катания или нет. Что проверяем, покупая BMX велосипед:

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

Надо понимать, сколько стоит BMX байк. Можно разделить рынок на три сегмента:

Производители

Пожалуй, велосипеды BMX реже всего покупают в сборе от производителей – больше всего времени комьюнити тратит на обсуждение тех или иных составных деталей байка. Тем не менее, можно выделить несколько именитых производителей:

Вместе с тем, BMX-комплектации выпускают и вполне известные MTB производители – от качественных импортных GT до доступных китайских Giant и русских Stels. Начинающим можно выбрать и их.

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

Заключение

BMX – отдельное направление велоспорта, мало связанное с шоссе или кросс-кантри. Трюки, своеобразные байки, яркая музыка и высокий риск создали совершенно отдельную культуру, а высокие технологические требования сформировали совершенно новое направление в конструкции велосипедов.

Источник

Как выбрать BMX велосипед? Какой лучше? Рейтинг 2021г.

ВМХ – одни из самых простых по конструкции велосипедов, изначально созданные для подготовки детей к занятиям мотокроссом. Однако они способны выдерживать такие нагрузки, которых не осилят иные маунтин-байки, и это делает их идеальным вариантом для трюкового катания. Увы, найти достойный комплит можно только за хорошие деньги, поэтому профи чаще всего собирают свои велосипеды сами. А вот начинающим спортсменам удастся подыскать приличный ВМХ в магазине. Главное – учесть рекомендации при выборе байка, чтобы купить достаточно надежную модель для своего уровня катания.

Принцип работы и устройство ВМХ-велосипеда

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

В отличие от других экстрим-байков, у ВМХ-моделей нет подвески. Жесткая ригидная рама сваривается из цельнотянутых баттинг-труб, обладающих максимальной прочностью при относительно небольшом весе. Это – единственный способ повысить надежность снаряда, испытывающего запредельные ударные нагрузки.

Отличается она и своей геометрией: мотокроссовая рама очень низкая, часто вытянутая, хотя ее длина в большей степени зависит от стиля, для которого предназначен велосипед. Для повышения надежности всей конструкции на переднем треугольнике у самого руля вваривают косынку (она работает как дополнительное ребро жесткости), а перья заднего крепят к верхней, а не только к подседельной трубе рамы.

Нестандартная конструкция и у руля. Здесь он свободно поворачивается на 360°, что позволяет расширить набор трюков, выполняемых на велосипеде. Естественно, ни о каких тросиках, тянущихся от ручек, не может быть и речи, поэтому у ВМХ нет системы переключения передач.

Что касается тормозов, на многих моделях их попросту нет. А если и есть, то это самые обычные U или V-brake колодки с передачей усилия тросиком, убранным в полость вилки. Он пропускается через гироротор в рулевой колонке, поскольку многие выступления на таких байках предусматривают вращение руля – без «переходника» тормозной трос просто закрутится и оторвется.

Еще одна характерная черта трюковых велосипедов – небольшой диаметр колес до 20″. Во-первых, это позволяет снизить массу снаряда, а во-вторых, обеспечивает хорошую маневренность и не мешает выполнять спортсмену основные трюки.

К осям колес дополнительно прикручиваются пеги – короткие трубки длиной 10-11 см, предназначенные для опоры ног и скольжений (гриндов) по различным поверхностям.

Виды велосипедов ВМХ

В чём заключается разница между различными типами велосипедов BMX? Это как раз то, что мы собираемся выяснить. После того, как вы ознакомитесь с данной статьёй, посетите магазин, подойдите к велосипедам и попытайтесь сразу же уловить разницу между ними.

Если вы недостаточно уверены в том, какой конкретно тип BMX хочет ребенок, осведомитесь по этому вопросу в веломагазине, узнав, какому именно велосипеду в вашем регионе отдают наибольшее предпочтение, потому что магазинному персоналу наверняка будет известно, какой товар наиболее популярен среди молодёжи. Либо же спросите об этом сына или дочь (в случае, если они знают, что они конкретно хотят).

Street

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

Пожалуй, самый популярный стиль катания. Ведь для занятий не нужны специальные трассы, площадки и парки – райдеру предоставлен весь город. Перила, парапеты, лавочки и ступени – отличные объекты для оттачивания мастерства. Из-за доступности, street выбирает преимущественное большинство начинающих райдеров. Для многих Street является, в буквальном смысле, образом жизни – это небольшая субкультура со своей модой, музыкой и стилями поведения.

Основные отличия «стритовых» байков: легкие, зачастую без тормозов и иногда даже без седел. Резина с неагрессивным или вовсе «сликовым» протектором. Для некоторых трюков могут быть установлены «пеги».

К основным плюсам Street BMX относят:

Похожие байки используются для вёрта (Vert). Это один из самых эффектных стилей ВМХ – катание в рампе с воздушными кувырками и кульбитами. Поэтому дооснащать «летающие» велосипеды приходится иначе.

Пеги устанавливаются и на переднем, и на заднем колесе, а покрышки идут только сликовые, со слабо выраженным рисунком протектора. В остальном байки для вёрта – те же стриты.

Rasing

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

Собственно, это и есть классические ВМХ, с которых все когда-то началось. Такие байки рассчитаны на скоростную езду с крутыми поворотами трассы, невысокими дропами и прочими мелкими препятствиями. Они имеют легкую раму из прочного алюминиевого сплава 6005А и устойчивые колеса с выраженным протектором. Тормоза устанавливаются только задние.

К основным плюсам Rasing BMX относят:

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

Для дёрта (прыжков с трамплинов и экстремального катания по земляным насыпям) нужны приземистые и более тяжелые байки. В отличие от всех других разновидностей ВМХ, такие велосипеды могут оснащаться не только передним, но и задним тормозом.

К основным плюсам Dirt BMX относят:

Flatland

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

Флэт – весьма нетипичный байк, в принципе не предназначенный для езды. На нем выполняют акробатические номера и «танцуют» на одном колесе, не касаясь земли ногами.

Такие велосипеды отличаются очень короткой базой и практически вертикальной вилкой. Обвешиваются четырьмя мощными пегами – по паре на каждом колесе – поэтому должны иметь надежные втулки и спереди, и сзади.

К основным плюсам Flatland BMX относят:

Параметры выбора BMX велосипеда

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

Материал изготовления

Этот параметр определяет все: вес велосипеда, срок его «жизни» (с поправкой на ваш стиль катания) и стоимость самого снаряда. Причем речь идет не только о материале рамы, но и о прочих нагружаемых элементах: вилке, руле, втулках.

В производстве ВМХ-байков применяют два основных вида металлов:

В среднем ценовом диапазоне оказываются велосипеды, где одни части конструкции сделаны из Hi-Ten, а другие – из хромомолибденовой стали. Если денег хватает только на такую модель, проследите, чтобы хотя бы рама была легированной (ее замена обойдется слишком дорого, в отличие от прочих узлов).

ВМХ на алюминиевых и титановых рамах – это отдельная категория велосипедов. Первые подходят только для рейсинга без серьезных прыжков и ударов, но могут использоваться подростками и детьми. Вторые – слишком дороги, и по сравнению с Cr-Mo, разница в цене не соответствует разнице в их прочности.

Руль и колонка

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

Рулевая колонка ВМХ должна быть достаточно мощной и иметь диаметр не меньше 1.1/8″. Предпочтение лучше отдать интегрированному стакану, где по умолчанию стоят промышленные подшипники закрытого типа, не оказывающие никакого негативного воздействия на трубу. К тому же такую колонку проще и дешевле менять.

Кареточный стакан

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

Это посадочное место для шатунов педалей и приводной звездочки.

Сегодня производители ВМХ предлагают 2 основных типа кареточных стаканов:

Иногда еще встречаются велосипеды со стаканом типа американка, где подшипники (часто насыпные) дополнительно фиксируются чашками. От покупки аппарата с такой посадкой каретки лучше отказаться.

Втулки

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

Заслуживают особого внимания при выборе ВМХ-велосипедов, поскольку зачастую принимают на себя всю нагрузку.

Кроме того, они имеют несколько вариантов исполнения:

Не забудьте уточнить тип установленных подшипников: индустриальные («промы») обязательны на заднем колесе и крайне желательны – на переднем.

Что касается размеров, то сзади втулки в любом случае должны быть диаметром 14 мм – обычная десятка здесь не годится, поскольку после установки пег под весом райдера ее просто выгнет. На переднем колесе допускается использование более легкой оси на 9,5 мм – опять-таки, если это не флэтовая модель, а вы не планируете ставить передние пеги.

Колеса

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

Сразу берите велосипед с двойными ободами – они прочнее и более устойчивы к деформациям. Одинарные можно взять для подростка, но и он после нескольких неудачных прыжков запросто сделает из колеса восьмерку.

Количество спиц зависит от размеров втулки, но чем их больше, тем серьезнее можно будет нагрузить колеса – это касается как веса райдера, так и уровня экстрима во время езды.

Покрышки обычно используются широкие (1,8-2,25″) с профилем слик или полуслик. Но если катать придется по плохому покрытию, есть смысл взять более агрессивный протектор.

Материал педалей

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

Речь идет не о самих шатунах – здесь выбор очевиден: либо сразу покупать байк с Cr-Mo, либо брать Hi-Ten и с первых же денег менять на легированный сплав.

Здесь возможны следующие варианты:

Ростовка

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

Как ни странно, традиционный размер рамы – не имеет принципиального значения в ВМХ. На таких велосипедах ездят в основном стоя на педалях, а значит, вопрос удобства зависит только от конституции спортсмена. Тем не менее на длину верхней трубы стоит обратить внимание.

Подбирать ее лучше методом примерки, но для ориентира можно пользоваться такими цифрами:

Какой ВМХ выбрать?

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

Если вы хотите приобщить к спорту ребенка, возьмите ему детскую модель ВМХ на колесах от 12 до 18 дюймов. Алюминиевой или Hi-Ten рамы длиной не больше 20″ ему будет достаточно, маленьких втулок до 10 мм в диаметре – тоже. Тормоза обязательны.

Новичкам, только осваивающим этот зрелищный спорт, лучше взять байк средней ценовой категории, но непременно на хромомолибденовой раме со столь же надежным рулем. Остальные металлические детали велосипеда могут быть и из обычной стали, если вес райдера небольшой.

По мере накопления опыта часть бюджетной обвески стоит все-таки заменить. А вот задняя втулка изначально должна быть «взрослой», то есть иметь 14 мм в диаметре. К передней никаких особо жестких требований нет. Тормоза, как и в случае с детскими велосипедами, на первых порах точно пригодятся.

Тем, у кого достаточно денег на хороший ВМХ и есть опыт экстрим-катания, понадобится максимально прочный байк, ведь «убивать» его вы будете старательно и со знанием дела. Соответственно в его конструкции все – от рамы до шатунов педалей – должно быть сделано из Cr-Mo.

Обвеску тоже стоит подобрать максимально надежную: Mid-стаканы на каретке, кассетные втулки с промышленными подшипниками, мощной алюминиевой звездой и соответствующей цепью. Педали лучше выбрать из магниевого сплава. Если чего-то из этого списка в комплите не окажется, желательно сразу докупить и поменять.

Сколько стоит ВМХ-велосипед

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

За детский трюковый велосипед в магазинах просят от 5 до 20 тысяч рублей.

Бюджетную стритовую модель на стальной раме можно приобрести за 10-22 тыс. руб.

Алюминиевые ВМХ для рейсинга идут по цене от 18 до 28 тысяч.

Примерно в тех же пределах (15-30 тысяч) можно купить комбинированные байки, собранные из легированных и Hi-Ten деталей.

Неплохие хромомолибденовые велосипеды удастся найти при бюджете от 19 до 40 тысяч рублей, хотя кое-что из обвески, возможно, понадобится поменять.

Реально крутой велосипед для мотокросса, рассчитанный на уровень профи, обойдется от 30 до 100 тыс. руб. Или еще выше, если вы выберете новинку от известного бренда.

ТОП-5 Рейтинг лучших моделей BMX.

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

1. Welt BMX Freedom (2021)

Экстремальный велосипед Welt BMX Freedom (2021) впечатляет своими техническими возможностями и эффектным внешним видом. Велосипед оснащён стандартным уровнем оборудования. Практичная жёсткая вилка Rigid steel проста в обслуживании. На велосипед установлена надёжные шатуны Samox 3 pcs 25T 175mm. Стальная рама Cr-Mo / Steel с продуманной геометрией. Фирменные покрышки Wanda J-1023 20×2,125 изготовлены из резины, гарантирующей хорошее сцепление с любой поверхностью. Ободные механические тормоза U-brake Artek U25D rear надежно удерживают транспортное средство на месте.

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

2. BMX Format 3214 (2020)

Научиться выполнять сложные трюковые элементы? Не вопрос, если вашим компаньоном является BMX велосипед Format 3214. Он сочетает в себе высокопрочную конструкцию и стильный спортивный дизайн. Его скелет составляет износоустойчивая рама, изготовленная из стального сплава, а также жесткая вилка, которая поглощает легкую дорожную вибрацию. Для повышения уровня безопасности байк оснащен задним ободным тормозом Alloy 990, который позволяет плавно останавливать движение тогда, когда это необходимо.

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

3. BMX Tech Team Twen (2020)

Байк для выполнения экстремальных трюков при езде в стиле дерт и стрит Tech Team Twen станет идеальным партнеров и в тренировках, и в серьезных соревнованиях. Его рама изготовлена из прочного стального сплава, что сделало ее устойчивой к деформации при случайных падениях. 20-дюймовые колеса, оборудованные покрышками Wanda P1042, имеют отличное сцепление как с покрытием велотреков, так и с другими различными поверхностями. Своевременное прекращение движения гарантируют ободные тормоза Sparkle U969D.

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

4. BMX STARK Madness BMX 3 (2021)

BMX STARK Madness начального уровня с продуманной геометрией и надежные, недорогие комплектующие. Хромомолибденовая рама, трехкомпонентная система шатунов в сочетании с крепкими колесами — вот, что нужно! Есть возможность дальнейшего улучшения и замены компонентов. Идеальный вариант первого велосипеда для обучения техническим элементам, рама которого в будущем послужит хорошей базой для апгрейда. Подходит для детей начиная с 10-летнего возраста.

для чего нужен бмх велосипед. Смотреть фото для чего нужен бмх велосипед. Смотреть картинку для чего нужен бмх велосипед. Картинка про для чего нужен бмх велосипед. Фото для чего нужен бмх велосипед

5. BMX Format 3213 (2020)

Если вам захотелось добавить в свою жизнь немного приятного экстрима, то вам поможет трюковый байк Format 3213 20. Он подходит как для начального уровня выполнения простых элементов, так и уверенных райдеров. Односкоростная трансмиссия велосипеда не нуждается ни в какой регулировке и переключении. Базой для всей конструкции послужила высокопрочная рама, изготовленная из износоустойчивого стального сплава. За своевременное торможение при любых обстоятельствах отвечают ободные тормоза Tektro FX340R.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *