для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

РАЗОБЛАЧЕНИЕ «полная версия»

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ОФОРМЛЕНА ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НЕИСПРАВНОСТЯХ, УСТРОЙСТВЕ, ПРИНЦИП РАБОТЫ ТЕРМОСТАТА.
Всем привет.И так тема сегодня пойдет про неисправности термоса, устройстве, немного принцип работы.
1-заклинивание?
2-как компьютер узнает что он заклинил?
3-при движении температура держится в пределах 65-70 что есть не гуд?
4-причины?

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

Многие сталкиваются с такой причиной как некорректная работа термостата которая влечет за собой перерасход топлива перегревы и т.д.
выход из этого один замена.на аналоговый или например от круза как многие уже его ставили.Но щас разберемся про работу старого термоса.
1-разъедает резину термоса и влечет за собой разъеданию уплотнительных резинок маслоохладителя здесь без вариантов левый или не качественный антифриз который постепенно разъедает резину.
Причиной, в основном, является уменьшение антикоррозионных свойств до уровня, когда дальнейшее использование жидкости становится опасным для двигателя.

Если в cистеме охлаждения, не имеющей механических повреждений, начинают протекать шланги и прокладки, или ломается термостат или насос, — причиной этому является непригодная для использования охлаждающая жидкость.

Даже качественная жидкость, не замененная вовремя, становится непригодной. Непригодная охлаждающая жидкость быстро увеличивает расходы на ремонт, т.к. со сменой сломавшейся детали к ее стоимости (радиатор, термостат и т.д.) добавляется стоимость работ, потраченное время и стоимость новой жидкости.

Только при использовании качественной охлаждающей жидкости и ее своевременной замене, Вы избежите лишних расходов и неудобств, связанных с ремонтом.От этого не кто не застрахован любой может попасть в засаду.

Следовательно, охлаждающую жидкость следует заменить, в случаях если:

1. жидкость не менялась в течение 2-х лет;
2. в систему добавлялась вода и концентрация не известна;
3. при покупке подержанного автомобиля;
4. в систему залита жидкость сомнительного качества.

Внимание! Если Вы заботитесь о состоянии Вашего автомобиля и хотите избежать серьезных проблем и лишних расходов, Вам следует своевременно менять охлаждающую жидкость и использовать с самого начала качественную охлаждающую жидкость.

2-попадание масла в систему долгая езда при неисправности теплообменника масло тоже не благоприятно относится к резине, ну и сама резина термоса может со временем развалится.

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

проверить можно простым способом.нагреватель имеет сопротивление в 15.оМ
если прибор показывает бесконечность или нули значит произошло замыкание или обрыв нагревателя в таком случае на панели приборов будет гореть машинка с ключом.Если сопротивление присутствует значит нагреватель исправен.

Источник

Переходим на 92гр. или замена термостата.

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

То есть по факту снизил температуру на 10 градусов.
Но я, выехав после перепрошивки просто не узнал свой авто и сразу же забыл о термостате и его плюсах, дело было в том что машина просто полетела, я даже и не представлял что она так может ехать, просто небо и земля хотя до этого тоже машина была прошита SVV и откатывал я до этого прошивок 5 разных. Я всегда смеялся над теми кто писал что прошился и машина полетела, но сейчас сам прочувствовал разницу.
Я допускаю что все что мне заливали до этого было не правильными, не доделанными прошивками но такой разницы я конечно не ожидал, чему и был без крайне рад.
Термостат выбрал Wahler, тк по отзывам он четко открывается в свои заявленные 92гр. Перед установкой сварил его в кастрюле для проверки, открывается как положено.

Ну а далее немного фото процесса замены термостата. По времени замена занимает ну максимум 30 мин.

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

За изолировал фишку. Отрезал палец от латексных перчаток и натянул на разъем, потом замотал изолентой и притянул стяжками, получилось очень даже герметично.

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

Перед снятием патрубка я выкачал весь антифриз из бочка, при снятии слилось ну может грамм 300 максимум.

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

Откручиваем 4 болта термостата головкой E10. Тут главное не перепутать и не открутить нижний болт от трубки идущей к теплообменнику. из за недостаточного обзора я и открутил болт трубки тк он находится очень рядом с болтом термостата, чем в последствии поплатился заменой уплотнительных колец этой трубки тк малейшее ее смещение может привести к протечке.

Источник

Проверка системы охлаждения или термостат скорее жив…

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

Как говорится, не было печали – купила бабка порося…
Ну а я начиталась ваших записей о том, как плохо греются крузики в мороз и дело оказывается в неисправном термостате… И конечно же задумалась – а вдруг и у меня он неисправен, а я об этом не знаю. Решено было проверить. Ибо были подозрения, что машина греется на ХХ слишком долго. Всё, описанное далее, ни в коем разе не претендует на истинность и правильность, а является лишь личным опытом блондинки 🙂

Для начала немного теории (а вдруг кому-то пригодится). В системе охлаждения существует так называемый малый контур циркуляции ОЖ (антифриза) и большой. При температуре ОЖ до 82 градусов она циркулирует по малому контуру, то есть не проходит через радиатор, потому что термостат полностью закрыт. Это ускоряет прогрев двигателя. При температуре 82 градуса термостат начинает открываться и при 96 открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор, то есть по большому контуру.

Термостаты иногда клинит. Если термостат заклинило в открытом положении, получаем слишком длительное время прогрева двигателя, т.к. антифриз сразу идет по большому контуру. Если же наоборот – получаем проблему перегрева, т.к. через постоянно закрытый термостат ОЖ не может попасть в радиатор и гоняется только по малому контуру.

Шаг 1. Перед запуском двигателя проверяем наличие и количество ОЖ в бачке. Открываю капот и вижу такую картину… Казалось бы – полный ахтунг, ибо таким низким он ещё не был (ровно середина между min и max). Но вспоминаю, что при охлаждении данной жидкости её объем уменьшается (об этом я читала в одной чудесной книжке). Пока рука непроизвольно тянется к телефону, чтобы звонить ОД, судорожно пытаюсь понять, а проверяла ли я когда-нибудь объем ОЖ перед пуском двигателя в такой мороз? Возможно, что нет… Решаю не поддаваться панике, главное что ОЖ есть, значит машина поедет.

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

Шаг 2. 13.45. Пуск двигателя. Печка вылючена. Датчик температуры ОЖ показывает минимум. Исполняю танцы с бубном щеткой вокруг машины, счищая выпавший за ночь снег и пытаюсь не мерзнуть.

Шаг 3. 13.53 Стрелка сдвигается с мертвой точки минимума примерно на четверть, температура начинает расти. Самый важный момент – проверить температуру шлангов. Трогаем шланг, ведущий от корпуса термостата к радиатору. Он холодный. Так и должно быть, потому что для открывания термостат ещё рано. Разумеется шланг ведущий от радиатора тоже ледяной. Уровень ОЖ в бачке начинает расти.

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

Шаг 4. 13.57 Стрелка движется дальше в сторону рабочей температуры. Шланг ведущий от термостата кажется чуть теплым. Шланг от радиатора – холодный. Уровень ОЖ в бачке продолжает расти.

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

Шаг 6. Включаю печку на максимум, скорость обдува среднюю. Предвкушаю, что сейчас стрелка температуры свалится, но этого не происходит, она стоит на месте.

Шаг 7. Ради интереса решаю подождать, когда включится вентилятор. По идее, это происходит при температуре 95 градусов (как мы помним при этой температуре термостат уже полностью открыт). Идёт 25-я минута работы авто на ХХ. Все шланги, по которым бегает антифриз, горячие. Уровень антифриза в бачке на максимуме. Вентилятор молчит… Автомобиль полностью очищен от снега, делать больше нечего. Сидеть и ждать? Нет уж, надоело. Всё-таки вентилятор, не работающий в минус 15, это не такая большая проблема.

А если больших проблем нет – трогаемся и едем за новой щеткой и омывайкой.

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

Итог: термостат скорее жив, чем мертв, но возможно не совсем исправно работает (открывается рановато). А вот жив ли вентилятор и в порядке ли датчик температуры ОЖ, который регулирует его работу? По этому поводу надо будет провести следующий эксперимент и всё же дождаться его включения. Но это как потеплеет. Ну и обязательный контроль уровня ОЖ.

Спасибо всем, кто осилил так много букв. Для меня очень важен ваш опыт, ваши наблюдения и мысли, поэтому если вам есть что сказать на эту тему – пожалуйста, пишите комментарии, буду признательна.

Вот вам парочка фото чудесного зимнего дня.

Источник

Замена термостата Z18XER

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

Доброго времени суток!
Начну с того, что еще летом начались проблемы с термостатом, да только я не придавал этому значения, пожалуй до прошлой недели, когда приборка попросту стала сигнализировать во всю «О проведении сервисного обслуживания». Что странно, раньше ошибка появлялась фантомно, и если бы не сканер с GDS2 я бы не узнал в следствии чего она себя проявляет. Попытки скинуть ошибки через сканер ничего не дали, она повторно вылазит.

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

По моим предположениям, да и собственно как и у многих других на термостате попросту заклинило впаянный в корпус датчик нагрева ОЖ. В виду сложившейся ситуации я принял решение заменить термостат и забыть об этом на какое то время.
И как бы это не звучало странно, но это уже не первая его замена, в прошлый раз его любезно заменили по гарантии у ОД (причем с той же проблемой).
Сначала мне казалось, что альтернативы оригиналу в принципе нет, лузар и прочую одноразовую дичь я даже не рассматривал, и уже был готов купить аналогичный 25193683 (55597008), но тут очень вовремя подсказали, что можно купить ту же самую запасть только от производителя и в 1,5 раза дешевле. По сему и был приобретен термостат BEHR (MALHE) TM41105.

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

Кстати на сайте производителя можно проверить запчасть на подлинность, правда на практике эта проверка касается в основном только коробки.

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

Собственно по получению заказа решил поменять сам и сразу, тем более на улице уже становится холодно, а печка толком не греет, да и для двигателя это ничего хорошего не сулит.
Для сравнения термостатов решил сделать снимки, и по сути разницы вобщем то нет.

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

По процедуре замены думаю можно отметить пару нюансов. Во-первых: правильней будет все таки слить жидкость полностью, и залить новую, т.к. в старой жидкости может остаться любого рода грязь или частицы пластика, резины или метала. Во-вторых: стоит обратить внимание на состояние основного корпуса термостата (тот, что из пластика), потому что запросто где то могут быть трещины, в следствии чего антифриз потом начнет из них давить. И в-третьих: обязательно! нужно соблюдать порядок снятия и установки термостата (схема ниже), а так же момент затяжки — 8 Нм.

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

Ну пара фото с замены:

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

По идее если смотреть руководство (TIS) то там и на корпусе нужно заменить уплотнители, но в виду того что та же трубка подогрева дроссельной заслонки ломается от любого движения, менять я их не стал, да и повода нет.

Думаю на этом я закончу, вроде все пояснил, надеюсь что-то из вышесказанного окажется для кого то полезным.
Спасибо за просмотр!

Источник

Code 89 или проблема термостата

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

Начну с того, что данная проблема очень «популярна» на данном автомобиле. И думаю данная статья будет полезна многим.
Во-первых, сам с этой проблемой столкнулся год назад, при одном из запусков авто, выскочила данная ошибка, и буквально сразу же пропала. Ну думаю ничего страшного, тем более что пропала, не обратил столь должного внимания, так и забылось.
Еще через месяца 2 снова выползла эта ошибка, на тот момент я о неё благополучно забыл. И тогда решил покопаться в интернете. Моя ошибка, что всерьез не стал разбираться с этой проблемой. В первой же статье была описана эта проблема, где «знаток» сказал мол эта проблема в обходчике сигнализации. Я и успокоился.
Так я ездил с этой ошибкой, которая изредка выползала у меня на БК, примерно еще месяца 2. Потом уже она перестала вообще пропадать так и вертелась вечно перед глазами, да и начал замечать на вечно крутящийся, в бешеном ритме вентилятор. Начали появляться сомнения в «адекватности» данной ошибки. Поехал в ОД, там провели типа диагностику, где приговорили обходчик сигнализации, что то подпаяли по их словам и вернули машинку, взяв 1500 за работу и диагностику. Ровно на месяц ошибка действительно исчезла, но потом снова появилась, поехал снова к ОД. Опять провели диагностику и на этот раз уже приговорили термостат. Но так как я у них не проходил, из-за их «супер выгодных» цен, отказали менять по гарантии. Но намекнули, что если я сейчас пройду ТО за 8к, то они проведут ТО и поменяют термос по гарантии, подумал я, посмотрел цены на термосы и решил, что дешевле будет просто самому термос поменять.

Вот тут то и начинается эпопея борьбы с данным злом ошибкой.

Начал шерстить форумы (не верю я этим ОД, им бы бабки содрать) по поводу данной ошибки. Куча вариантов и мнений на эту проблему.
1. Проблема с обходчиком сигнализации.
2. Проблема с датчиком температуры ОЖ (не путать с датчиком нагрева)
3. Проблема с датчиком нагрева ОЖ.
4. Некачественное топливо (что совсем неправильно)
5. Некачественная ОЖ (охлаждающая жидкость).
6. Выход из строя термостата (самое главное).
7. Приближение ТО (ответ на запрос у оф. представителя GM в Москве).
и т.д. что уж совсем на мой взгляд бред.

Решил съездить к диагносту, покопались в «мозгах» Slavika и таки нашли ошибку.

Итак, внимание, CODE89 это информационное сообщение в системе (Данное информационное сообщение может загораться в нескольких случаях: при приближении ТО (ресурс масла исчерпан), либо при наличии кодов неисправностей в электросистеме ДВС, не связанных с экологией). Понятно да. По этому сообщению (CODE 89) вы с точностью до 100% не определите, что именно у вас неисправно у авто. Едте на диагностику и только на неё вам точно скажут какая болячка затаилась в вашем авто.

В моем случае выскочила ошибка Р0599 Высокое напряжение в цепи нагревателя охлаждающей жидкости двигателя.
Что это значит…это значит что с электриком или самим, нужно прозвонить датчик нагревателя, который находится прям на самом термостате. Выделен черной стрелкой.

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

Рабочий датчик нагревателя должен сопротивление показывать 15 Ом, у меня он показывал 2.9 Ом, в общем диагностика приговорила, не сам термостат, а именно этот датчик. Но так как он не разборный, снять и поменять данный датчик невозможно, приходится менять весь термостат. А он сейчас не дешевый…ой какой недешевый.((((

General Motors
55564891 55587349
Термостат системы охлаждения

Opel
13 38 257 13 38 372
Термостат системы охлаждения

Это оригиналы, но есть куча заменителей, так как мне нужно была срочно машина, я купил то что было на складе в магазине. Термостат фирмы Pierburg, артикул — 7.04879.00.0. Судя по отзывам, хороший служит долго. Посмотрим, а вот стоит он 5 000 рэ. Может где и дешевле можно найти. Кстати в интернете под заказ дешевле в среднем на рублей 400 можно найти.

Сегодня все поменяли в сервисе, заодно провел ТО, поменял масло, свечи, фильтра.
1. Масло GM Dexos 2 5W30
2. Свечи Denso
3. Фильтр масляный ALCO
4. Фильтр салона (обычный) AMD.
5. Оригинальный антифриз GM (концентрат) + дист.вода = 2л. антифриза красного. Для доливки.
6. Удалитель влаги из бензобака Runway.
7. Термостат Pierburg
+ плюшки из Китая.

для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Смотреть картинку для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Картинка про для чего нужен датчик на термостате шевроле круз. Фото для чего нужен датчик на термостате шевроле круз

З.Ы. Данная статья описана, для ошибки нагревателя, так что сначала в любом случае нужно делать диагностику. НО как показало, мое копание по форумам Chevrolet Cruze и Opel, в 95% случаях меняется термостат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *