для чего нужен флакон
ФЛАКОН
Полезное
Смотреть что такое «ФЛАКОН» в других словарях:
флакон — а, м. flacon m. 1. Небольшой закрывающийся пробкой сосуд, бутылка для хранения какой либо жидкости. БАС 1. Фиал, снадобица, скляница, особенно для духов. Даль. В моде стеклянныя пестрыя флакончики для духов, сделанныя в виде кольца а la… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
ФЛАКОН — ФЛАКОН, флакона, муж. (франц. flacon). Пузырек, склянка небольших размеров (преим. для духов). Флакон для духов. Флакон с нюхательной солью. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
флакон — фуфырь, бутылка, бутылочка, фунфырь, пузырь, пузырек, флакончик Словарь русских синонимов. флакон см. пузырёк Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов
Флакон — Флакон … Википедия
ФЛАКОН — ФЛАКОН, а, муж. Небольшая плотно закрывающаяся бутылочка (преимущ. для духов, одеколона). Гранёный ф. | уменьш. флакончик, а, муж. | прил. флаконный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
ФЛАКОН — франц. фиал, снадобица, скляница, особенно для духов. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
флакон — ФЛАКОН, а, м. Бутылка спиртного … Словарь русского арго
Флакон — Флакон: потребительская тара преимущественно из медицинского бесцветного или светозащитного стекла или из полимеров с корпусом разнообразной формы, резко переходящим в горловину, диаметр венчика которой значительно меньше диаметра описанной… … Официальная терминология
флакон — Ндп. бутылка пузырек склянка Потребительская тара, имеющая корпус разнообразной формы, резко переходящий в горловину, диаметр венчика которой значительно меньше диаметра описанной окружности корпуса, с плоским или вогнутым дном, укупориваемая… … Справочник технического переводчика
ФЛАКОН — Отыграть флакон. Жарг. мол. Шутл. Выпить бутылку водки. Максимов, 296 … Большой словарь русских поговорок
Значение слова «флакон»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Флакон является важной частью имиджа парфюмерного изделия. Антикварные и винтажные флаконы для духов и масел — популярный предмет коллекционирования. Стоимость редких старинных флаконов от духов на аукционах доходит до нескольких десятков тысяч долларов США.
ФЛАКО’Н, а, м. [фр. flacon]. Пузырек, склянка небольших размеров (преимущ. для духов). Ф. для духов. Ф. с нюхательной солью.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
флако́н
1. бутылочка, пузырёк небольших размеров, преимущественно для духов или других парфюмерных жидкостей ◆ Возле зеркала на подставке — флаконы с духами, пенальчик с кисточками, щёточки, пилочки, дорогая, подсохшая косметика, бижутерия и разные женские штуковинки; когда-то трудилась в доме домработница, скорее всего из бедных родственниц. Виктор Астафьев, «Обертон», 1996 г. (цитата из НКРЯ)
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мочка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Творческие кластеры: Flacon Дизайн-завод «Флакон» – кому нужен и как функционирует.
В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства
Дизайн-завод «Флакон» – кому нужен и как функционирует.
Переделка бывших индустриальных зон – заводов, фабрик и мануфактур – говорит не столько об исчезновении призрака капитализма, сколько о закономерном движении из индустриальной эры в интеллектуально-цифровую. Все те же заводы, с их высокими потолками и огромными цехами – отличное пространство для неограниченной и не обусловленной стенами и расстояниями работы агентств и бюро в режиме коворкинга. Европа – от Лондона до Барселоны, – уже давно и успешно (часто с подачи правительства) ведет работу по эффективному освоению подобных помещений. В России подобный процесс, по мнению сторонних наблюдателей, происходит более стихийно и пока не поставлен на рельсы. Look At Me публикует серию материалов о появляющихся у нас «творческих кластерах» в попытке выяснить – нужно ли это нам, удается ли создавать благодатную творческую атмосферу, не скатываясь в две существующие крайности – неконтролируемый сквот (как правило на окраинах) или очень дорогое съемное пространство (чаще – в центре Москвы).
Первый материал серии посвящен недавно открывшемуся дизайн-заводу «Флакон». О проекте рассказывают Олег Гончаров (управляющий проектом), Анна Манюк (продвижение проекта) и Аскар Рамазанов (архитектурное решение проекта).
Что такое дизайн-завод «Флакон»?
Олег: Дизайн-завод «Флакон» — это бизнес-проект, базирующийся на территории, где находились офисные и складские помещения для сдачи в аренду. По нашей задумке на базе текущих площадей, которые есть и которые будут реконструированы, было решено создать креативный кластер. На сегодняшний день проект функционирует на базе сдачи помещений в аренду тем компаниям, которые хотят у нас присутствовать и, главное, которые интересны для последующего сотрудничества.
Стратегически мы для себя делим проект на две составляющие: Дизайн-завод «Флакон», как конкретная территория бывшего завода по производству стеклянных изделий, и просто «Флакон», как продюсерская структура, которая инициирует бизнес-процессы в творческих индустриях, в первую очередь в сфере дизайна. Нам интересен отбор качественных и перспективных проектов, продюсирование дизайн-производства и продвижение продукта за счет синергии эффекта от коммуникаций, образованных на своей территории и, что не менее важно, за ее рамками. Мы не хотим замыкаться в своих стенах, хотим идти дальше.
Аскар: Мне кажется, стоит с самого начала разобраться в терминологии. Творческий кластер, в случае «Флакона» — это пока лишь несколько офисов, которые находятся в режиме ко-воркинга. Это когда есть место, куда можно приходить работать в любое время, где людей разных профессий не разделяет стенка, и они могут при желании сотрудничать. В такой атмосфере некоторые границы, мешающие процессу и творчеству, стерты, и люди могут находить удобные схемы кооперации.
По большому счету, слово кластер можно смело заменять словами ко-воркинг и кооперация. Ко-ко. В этом и суть — только совместно, с пониманием лучших сторон, можно добиваться какого-то результата. Если хочешь идти далеко — надо идти вместе.
Какие планы по развитию проекта?
Олег: Если говорить про этапность освоения территории, то мы сейчас активно используем только одну часть, с которой начинается развитие проекта — здесь офисы студии FIRMA, промо-группы CASA, наше пространство для ивентов FLACON SPACE и еще несколько офисов. Другие помещения на территории будут постепенно вводиться в эксплуатацию в течение 2010 года. Все это вместе объединено под названием Дизайн-завод «Флакон».
Аня: Пространство FLACON SPACE, планируемое под разные мероприятия, в остальное время будет функционировать как public space. Там в скором времени появится небольшая зона для совместной работы: столы, шкафчики и сервизы вроде Wi-Fi и кофе-машины — вот необходимый минимум для места, где люди смогут находиться с комфортом. Кто это будет, понятно — дизайнеры, художники, все активные, творческие и независимые. Мы хотим на этой площадке посмотреть, как работает подобный подход.
А что делать с толпами неконтролируемой молодежи?
Олег: Мы сами вправе здесь атмосферу регулировать, поэтому необузданной молодежи не боимся.
Аня: Но это в общем как-то органично происходит, без нашего вмешательства. Когда, например, на «Флаконе» происходила сессия «Промзона 2.0», у нас дежурил один охранник и не было ни одного прецедента, чтобы ему нужно было что-то делать. Все люди, которые пришли на мероприятия, повели себя более чем цивилизованно.
Аскар: Эти вещи подспудно решаются даже через планирование территории. В процессе проектировании территории мы стараемся сделать так, что бы при помощи каких-то элементов дизайна создать цивилизованное пространство, не предполагающее стеснения и направляющее энергию в нужное русло.
Легко ли осуществить какой-нибудь проект на Флаконе?
Аня: Ну, на примере Протея Темена и Димы Кавко, как творческой группы «Крови»: они пришли и сказали, что у них есть идея для постеров, они провели выставку на «Винзаводе» и хотят сделать следующую у нас, потому что мы классные и у нас есть подходящие стены и хорошие пространства. Они поделились с нами идеей выставки, и мы пошли на встречу, поскольку нам это было близко. Парни сами все организовали, запросив минимум содействия. Главное, что это было взаимно интересным.
Аня: Мы вынуждены были отказать начинающим организаторам вечеринок, по задумке которых было понятно, что будет много алкоголя и молодой неконтролируемой публики. Пришлось объяснить, что мы не хотим, чтобы первые истории на нашей площадке были таким бурными. Приоритет мы будем отдавать мероприятиям скорее на стыке интеллектуального и развлекательного характера.
Аня: Особенность нашего проекта еще в том, что большинство наших площадок только-только вводятся в эксплуатацию, так что будущие арендаторы имеют возможность выступить ко-креаторами собственного рабочего и творческого пространства, что дает особенную свободу.
О Даниловской мануфактуре и разности подходов
Аня: Если говорить о других бывших промзонах Москвы, какой подход нам не близок из всех — это, пожалуй, Даниловская мануфактура. Там фактически девелоперская компания реконструировала мануфактуру и сдала все в аренду, а на мой взляд, у этих огромных пространств гораздо больший потенциал. Можно просто сказать — это ко-воркинги за 200 долларов в месяц и делайте там что хотите. А можно разрабатывать инфраструктуру, идейную политику и много приятных атмосферных решений, благоприятствующих сотрудничеству на территории и раскрывающих много новых как социокультурных, так и бизнес-перспектив. А так Даниловская — чисто коммерческий девелоперский проект, и он тоже имеет право на существование, но нам интересен несколько иной подход.
Что увидим на Флаконе в ближайшее время?
Аня: На втором этаже над ивент-площадкой открывается шоу-рум азиатской одежды. Недавно появился арендатор склада под дизайнерскую периодику, он также хотел в ближайшее время обсудить создание магазина. В целом на территории есть ряд зданий, которые изначально планировались для организации в них магазинов, шоу-румов и дизайн-мастерских. Проанализировав имеющиеся ресурсы, мы берем курс на поддержку российских дизайнеров, создающих объекты, аксессуары, экспериментирующих с материалами и пытающихся продвигать свой продукт. Как первый шаг — наше намечающееся сотрудничество с бюро Archpole. Нам хочется, чтобы в будущем можно было прийти на «Флакон» и приобрести дизайнерскую продукцию — и далеко не только одежду и книги.
Отношения с городом
Аня: Отношения внутри как города, так и района, где ты существуешь, безусловно важны, и мы в этом направлении также действуем. После игры «Город Будущего» (в рамках сессии «Промзона 2.0») мы стали общаться с Управой и Молодежной общественной палатой Бутырского района. Нам важно, чтобы территория «Флакона» интегрировалась в район, обогащая его и становясь культурным центром. В этом плане можно следовать европейским, американским и уже даже азиатским примерам, где подобные истории работают и приносят интересные результаты. Основная причина — не интересно делать пространства и проекты от дизайнеров, для дизайнеров и одной и той же тусовки. Есть желание выходить со своими инициативами в другие слои населения, привлекать активную, интересующуюся публику, и творческими способами решать различные насущные социальные проблемы. Мы активно расширяем свой кругозор в этой сфере.
Флакон
«. Флакон: потребительская тара преимущественно из медицинского бесцветного или светозащитного стекла или из полимеров с корпусом разнообразной формы, резко переходящим в горловину, диаметр венчика которой значительно меньше диаметра описанной окружности корпуса, с плоским или вогнутым дном. «
Источник:
» Графическое оформление лекарственных средств. Общие требования. Методические рекомендации. МР 64-03-004-2004″
(утв. распоряжением Минпромнауки РФ от 27.04.2004 N 15/11-9)
Смотреть что такое «Флакон» в других словарях:
флакон — а, м. flacon m. 1. Небольшой закрывающийся пробкой сосуд, бутылка для хранения какой либо жидкости. БАС 1. Фиал, снадобица, скляница, особенно для духов. Даль. В моде стеклянныя пестрыя флакончики для духов, сделанныя в виде кольца а la… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
ФЛАКОН — (фр. flacon). Род небольшой, красивой хрустальной или фарфоровой бутылочки, закрывающейся обыкновенно такою же или металлической пробочкой, служит для наливания духов, спирта и других косметических жидкостей. Словарь иностранных слов, вошедших в… … Словарь иностранных слов русского языка
ФЛАКОН — ФЛАКОН, флакона, муж. (франц. flacon). Пузырек, склянка небольших размеров (преим. для духов). Флакон для духов. Флакон с нюхательной солью. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
флакон — фуфырь, бутылка, бутылочка, фунфырь, пузырь, пузырек, флакончик Словарь русских синонимов. флакон см. пузырёк Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов
Флакон — Флакон … Википедия
ФЛАКОН — ФЛАКОН, а, муж. Небольшая плотно закрывающаяся бутылочка (преимущ. для духов, одеколона). Гранёный ф. | уменьш. флакончик, а, муж. | прил. флаконный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
ФЛАКОН — франц. фиал, снадобица, скляница, особенно для духов. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
флакон — ФЛАКОН, а, м. Бутылка спиртного … Словарь русского арго
флакон — Ндп. бутылка пузырек склянка Потребительская тара, имеющая корпус разнообразной формы, резко переходящий в горловину, диаметр венчика которой значительно меньше диаметра описанной окружности корпуса, с плоским или вогнутым дном, укупориваемая… … Справочник технического переводчика
ФЛАКОН — Отыграть флакон. Жарг. мол. Шутл. Выпить бутылку водки. Максимов, 296 … Большой словарь русских поговорок
Типы парфюмерных флаконов: их плюсы и минусы
Каждый день мы наносим парфюм, только вот эти способы нанесения напрямую зависят от типа того или иного флакона и являются довольно разнообразны. В этой статье мы рассмотрим, какие есть типы флаконов, а также выделим их сильные и слабые стороны.
Начнем, пожалуй, с самого распространенного типа парфюмерных флаконов – спрея (spray). По своей структуре и принципу работы такой вид парфюмерного флакона напоминает пульверизатор. Сейчас многие парфюмерные бренды при изготовлении и выпуске своих парфюмов используют именно спрей. Плюсом такого типа распыления является то, что он очень удобен при транспортировке, что ни мало важно при таком ритме жизни, как у современных людей. Спрей менее точный в нанесении аромата, чем остальные типы флаконов, но вряд ли это можно назвать недостатком, ведь так под воздействие парфюма попадает большая часть нашего тела, чем при точечном нанесении. Еще одной позитивной стороной спрея является то, что сам парфюм не контактирует напрямую с нашими пальцами, как в случае с splash и это не приводит к «окислению» парфюма и попаданию в него разного рода бактерий.
Второй тип парфюмерного флакона носит название «splash» и отличается от предыдущего тем, что крышка флакона съемная, она плотно прилегает и сразу же под ней находится непосредственно сам парфюм. Преимущество этого типа парфюмерного флакона в точности нанесения на определенные участки тела: шею, запястье, декольте. Очень интересно знать, что именно в такие флаконы парфюмерные дома обычно помещают самые дорогие и элитные духи. Такое поведение можно назвать данью старым традициям, поскольку ранее были только такие флаконы и никаких больше. Конечно же, это не означает, что остальные не достаточно хороши, напротив, лучше всегда иметь в запасе несколько парфюмов с разными типами флаконов.
Еще одной разновидностью флакона является «roll-on». Он представляет собой флакон с крутящимся шариком. Данный вид не столь популярен, как его соратники, но все-таки имеет право быть. Большим плюсом roll-on является то, что духи в таком флаконе очень трудно подделать.
Теперь владея вышеупомянутой информацией, Вы без труда сможете отличить один тип парфюмерного флакона от друга, оценить их сильные и слабые стороны, а также использовать нужную информацию в своих целях при выборе того или иного парфюма.