для чего нужен изящный ключ в холлоу найт
Hollow Knight: как найти и использовать каждый простой ключ
Простые ключи так же сложно отследить, как и узнать, где они используются.
Конечно, найти их — отдельная история. Некоторые относительно легко получить, в то время как другие спрятаны в скрытых местах. Даже в этом случае игроку нужно будет найти места, где можно их использовать, и понять, что они открывают.
Расположение первого простого ключа
Первый простой ключ, вероятно, легче всего найти в этой инди-игре. Торговец Хитрый может продать его, если у игрока под рукой 950 Гео. Сначала Слай встречается в юго-восточной части Забытого Перекрестка внутри ветхого дома, а затем переезжает в Грязь.
К счастью, нет способа заблокировать доступ к этому ключу, поскольку его магазин закрывается только в том случае, если вы приобрели все, что включает в себя простой ключ. Накопление 950 Geo не должно быть большой проблемой при правильной стратегии зарабатывания денег. Измельчение Moss Knights на Greenpath — отличный способ сделать Geo на ранней стадии.
Расположение второго простого ключа
Второй Простой Ключ спрятан в Городе Слез. Под Городскими кладовыми находится большая комната, охраняемая Крылатыми Часовыми. Вы поймете, что попали в нужное место, когда увидите поблизости Шепчущий корень. Как только враги будут убиты, игрок найдет Простой Ключ, спрятанный в нише в правом нише.
В этой инди-игре Winged Sentries могут быть привередливыми врагами. Лучше всего использовать заклинания, так как у них есть раздражающая привычка танцевать за пределами досягаемости игрока. Контратака, когда они наскакивают или прыгает по ним, также является надежным способом борьбы с Winged Sentry.
Расположение третьего простого ключа
Третий простой ключ можно найти в Древнем Бассейне, он идет по круговой дорожке с левой стороны. Чтобы получить доступ к ключу, игрокам понадобится способность Хрустального сердца пролететь мимо секции шипов. Спустившись на платформу вниз, игрок победит Malwark.
Мимо этого живого Малварка находится мертвый, в который могут войти игроки. Внутри труп королевского служителя, держащего ключ. Как упоминалось ранее, для получения этого простого ключа потребуется Хрустальное сердце, поэтому игроки захотят получить эту способность у старого шахтерского голема в Хрустальном пике.
Расположение четвертого простого ключа
Этот простой ключ немного сложно найти по сравнению с другими. Это потому, что он находится в секретной зоне рядом с Колизеем дураков. Прямо над главным коридором игрок следует по тропинке налево, а затем снова поворачивается вправо. Здесь есть разрушаемая стена, если предположить, что у игрока есть DLC Godmaster, ведущая к убежищу бледного скрытника.
Доступ к Королевским водным путям
Один из простых ключей можно использовать для доступа к Королевским водным путям. Для этого игрокам нужно пройти в комнату рядом с Площадью Фонтанов в Городе Слез, где находится люк. Простой ключ откроет люк и даст точку доступа из Города слез.
Королевские водные пути являются частью основной квестовой линии, поэтому игроку почти необходимо получить простой ключ для доступа к этой области. Добраться до этого места можно на трамвае в Kingdom’s Edge, используя Хрустальное сердце возле Isma’s Grove. Но это длинный и запутанный маршрут, а не просто трата 950 Geo, поэтому предпочтительнее иметь Simple Key.
Доступ к секретной пещере Dirtmouth
Простой ключ можно использовать, чтобы открыть секретную пещеру в Грязь. Игроки, вероятно, будут знакомы с каменной дверью на кладбище у подножия Хрустального пика, многие NPC все-таки о ней расскажут. В этой комнате находится торговец Исповедник Джиджи или Джинн Стальной Души, если вы играете в Режиме Стальной Души.
Доступ в Дом удовольствий
Дом удовольствий — еще одна область, в которую можно попасть с помощью простого ключа, и, возможно, она стоит вложенных средств. Он расположен в Городе Слез справа от Шпиля Стража, прямо к северу от Великолепной Шелухи.
Здесь игрок может взаимодействовать с певицей Марисс, которая предлагает только диалоги и немного знаний. Настоящая причина пойти сюда — создать ярлык для отдыха и Миллибеллы. Миллибель изначально является банкиром, который позволяет игроку избежать потери денег после смерти. Но если Миллибель дается 2550 Гео, она становится вором и сбегает, чтобы спрятаться здесь, в Доме удовольствий. Игрок может атаковать ее, вернув свои деньги плюс небольшой процент.
Доступ к мусорной яме
Это, пожалуй, самое важное использование Простого ключа, которое необходимо, если вы хотите получить доступ к материалам Godmaster. Яма для мусора находится за разрушающейся стеной в западной части Королевских водных путей. Это прямо над ареной Flukemarm.
Внутри мусорной ямы находится золотой кокон, для разблокировки которого требуется простой ключ. Внутри этой сверкающей раковины находится Искатель Богов, который бросает Godtuner и отправляет игрока на путь встречи с ложными богами Godhome. Игроки должны быть готовы к серии тяжелых боев.
Горячий ключ
Горячий ключ (ориг. Hot Spring) — бассейны с горячей водой, которые расположены в нескольких локациях Халлоунеста.
Содержание
Описание
Когда Рыцарь отдыхает в Горячем ключе, его здоровье полностью восстанавливается, а запас Душ медленно набирается.
Герой может купить у Изельды значок Горячего ключа за 100 , что позволит отмечать источники на карте.
Локации
Горячие источники расположены в четырёх локациях:
События
Забытое перепутье
Два жука отдыхают в источнике и переговариваются между собой, при приближении персонажа замолкают. С помощью Гвоздя грёз можно получить немного информации о Колизее глупцов:
«Ещё один слабак. Думаю, если он сунется в Колизей, его там сразу по стенке размажут».
Дом наслаждений
Если Миллибель всё-таки сбежит от персонажа с кучей украденного Гео, её можно будет найти отдыхающем в Горячем ключе Дома наслаждений.
«…О-о-о, нет… Оставь меня, жуткая мелкая тварь…»
Глубинное гнездо
После получения Проездного, в Глубинном гнезде можно встретиться с Квиррелом, который предложит персонажу отдохнуть вместе с ним:
«Почему бы тебе не присоединиться ко мне? Эти источники творят чудеса с уставшими ногами».
Колизей глупцов
Крепкий глупец отдыхает в Горячем ключе, не разговаривает с персонажем. Если поплескаться в жука, тот будет недовольно охать.
Нереализованный контент
Данная статья описывает вырезанный или нереализованный контент.
Содержание
Blundering Oberlisk
Существо, внешне напоминающее сороконожку. Удалено из игры на довольно поздних стадиях разработки.
Запись в Журнале выглядела бы следующим образом:
Это мирное травоядное, кажется, не желает навредить существам, с которыми разделяет место обитания. Однако его неосторожное поведение и громоздкое тело приводит к неприятным происшествиям.
Дуэль с Белым Рыцарем
«Одна из пяти великих Рыцарей Халлоунеста и защитница Поляны Королевы. Свихнулась от потери своей Королевы и днями напролёт патрулирует сад. До сих пор сохраняет свою честь, бросая Полому рыцарю честный вызов: „Гвоздь против гвоздя. Дуэль насмерть“».
К сожалению, дуэль в игре не была реализована, но труп Белого Рыцаря можно обнаружить около входа в домик Белой леди. Вероятно, Свирепая Дрийя и является погибшим Белым Рыцарем.
Кулак тирана
Эта древняя королевская магия позволит вам сфокусировать энергию в кулаке и обрушиться на землю, выпустив ударную волну, которая сдувает врагов и даже может расколоть землю, на которой вы стоите!
Лес костей
«Лес костей расположен намного дальше в игре, нежели другие локации, которые мы показывали, так что мы не хотим испортить впечатление! Но скажем, что это огромная территория игры с большим количеством развилок и секретных мест, которые можно разыскать, если вы достаточно храбры. И странные создания, надевающие на себя кости мёртвых гигантов».
«Избегайте водопадов горящей смолы в Лесу костей».
Вхождение в Грёзы
Hollow Knight Dream Nail trailer
Демонстрация способности Гвоздя грёз
Судя по всему, изначально Гвоздь грёз позволял главному герою войти в разум NPC:
«Во время ваших странствий по Халлоунесту вы найдёте древний, причудливый артефакт, именуемый Гвоздём грёз. С помощью Гвоздя грёз вы сможете разрезать грань между сном и реальностью и получить доступ к „Dream Well“ — глубокое пространство, содержащее в себе все надежды, страхи и секреты жука. Ужасные кошмары и уникальные испытания проверят вас на прочность, пока вы ищите ядро сновидений; будьте упорны и раскройте невероятные откровения и удивительные сокровища, которых не встретишь нигде более.
Грёзы будут соответствовать личности каждого персонажа и даже помогут узнать секреты, которые они скрывают. Эти сны будут включать в себя уникальные повороты в геймплее Hollow Knight, например: побег от орды непобедимых кошмаров или уничтожение группы существ при отсутствии гвоздя. Гвоздь грёз — мистическое орудие со скрытыми возможностями, любознательные игроки найдут спрятанные грёзы в страннейших местах королевства».
Вырезанные диалоги
«Наши заветные грёзы, что ты нам предоставил и преувеличил,
Но слишком поздно в смятении стало ясно, что нашим желаниям не видно конца,
Какова цена обуздания нашей дикости? Ты отдал всё — и даже больше.
Но желания оставались неутолимыми, нескончаемые грёзы, отбирающие твои силы.
Среди них возникло ужасное бедствие,
Вынудившее вернуться к нашим агрессивным побуждениям,
Превратившее нас обратно в зверей и оболочек,
Наши души поглощены светом свыше.
Внутри твоего трупа всё ещё слышен истинный крик того,
Кто вобрал нашу боль, наши потери, наши грёзы внутрь себя, чтобы…
Сквозь его боль мы нашли правду, что должна быть признана,
Ибо ничто не может сдержать подобное, кроме абсолютной пустоты».
«Изменение формы — богохульство против света! Красть душу слабого — богохульство против света! Но главное… главное… УМЕРЕТЬ — богохульство против света! Живите вечно, братья и сёстры, либо будете прокляты навеки!»
«Для бога есть лишь одно преступление: умереть. Пустота — отвратительна! Мерзость! Убейте всех пустых! Разорвите в клочья! Они не заслуживают греться в свете этого мира!»
«Если тебе вдруг доведётся встретить внизу моих товарищей, напомни им об их Старейшине с больной спиной наверху, оставленном самому себе на попечение. Бедный я.
Ох, на самом деле у меня всё в порядке, но, может быть, немного стыда заставит их вернуться назад. Если они, конечно, ещё живы».
«Есть в тебе что-то странное. У нас тут много кто ходит, но ты… Кажется, будто бы я уже видел тебя, хоть я и уверен, что раньше мы не встречались».
«Что-то в тебе есть, маленький путешественник. Грядёт ветер перемен».
«Приветствую тебя, бледное создание. Ищешь ли ты моих знаний? Я не могу дать их тебе. Лишь кончину».
«Примешь ли ты такой конец?»
«Древностей при себе нет? Иди, поищи в округе. Я хорошо плачу за добротные вещицы».
«Ни шагу больше, маленькая тень».
«Эта маленькая тень… должна вернуться во тьму».
«Исчезни, маленькая тень.
Исчезни и оставь нас в мире и покое».
«Что заставляет тебя выкарабкиваться из тьмы? Что заставляет вернуться в это священное королевство?»
«Зов из-за Печатей? И кто позвал — Сосуд или пленённый свет?»
«Не имеет значения. Наши Печати целы. Тень пытается бросить нам вызов. Она должна уйти».
«Да будет так… мы дали обещание. Его мы не нарушим».
«Сколько времени прошло? Как долго мы спали?»
«Оно разобьёт Печати.
Их нельзя разбить.
Их нужно разбить.
Пустой сосуд, вестник надежды.
Сильный сосуд, вестник застоя.
Просвещённый сосуд, вестник конца».
«Для разнообразия. Для отличия. Для эволюции. Я стану связана с Сосудом».
«Мы запечатали чуму, думали, что нашли ответ, но мы ошиблись.
Наша жертва… зачем она была нужна? Мир погрузился в застой».
«Я вижу лишь один путь. Печати должны быть сломаны. Это принесёт разрушение? Конечно. Но это принесёт и перемены тоже. Позволим ему совершить это.
Жить вечно в неизменном мире… я бы меньше боялась смерти».
«Спать вечно… в чём отличие от смерти?»
«Откройте ваш разум, брат и сестра.
Мы обязаны были защищать… но необходимо ли это? Сосуд слабеет».
«Мой разум — печать того трагического события. Но кто обучит их сейчас? Кто откроет им разум, если я не могу?»
«Что ж… мы наконец встретились. Видишь ли ты меня здесь, в этой забытой грёзе? Я вижу лишь свет».
«Наш святой Халлоунест… такой старый. Королевство вечное, бессмертное… и неизменное.
Они называли меня Наставницей, но чему мне оставалось их наставлять? Что мне предстояло учить?»
«Когда прибыл свет, мы испугались. Иначе и быть не могло! Мы боролись за то, чтобы всё было как раньше.
Наша жертва… Что она нам дала? Просто другой вид застоя».
«Мы тоже сражались против тебя. Пытались противиться судьбе.
Свет, который мы сковали… он живой, но не мы. Неужто именно жизнь зовёт тебя к нему?»
«Ради этого города и любимого Короля я стану связан с Сосудом».
«Тёмный выбор был сделан, но не мной. Наш Король принял на себя эту ношу. Судьба моя много легче: спать и служить».
«Мой город. Держишься ли ты? Процветаешь ли? Хотел бы я вновь увидеть твои улицы…»
«Наш Король выглядел как жук, и я буду считать его таковым. Но у него были особенности, выходящие за рамки нашего рода. Его разум превосходит наш. Это придавало поистине божественную форму. Во сне я более не увижу его».
«Помни наше обещание, сестра! Мы трое поклялись защищать Печати со всей нашей преданностью».
«Помните нашу связь… нашу жертву. Во имя королевства… во имя того, кого мы должны защищать».
«Ради моей дочери и моего рода я стану связана с Сосудом».
«Черв, ваши попытки, скорее всего, окажутся тщетными, но у вас есть предложение, от которого я отказаться не в силах».
«Моё дитя… за тебя я отдам ему всё».
«За неё я отдам ему всё».
«Не стой же! Выбирай. Моя нить скоро порвётся.
Продолжи застой нашего мира или предстань перед источником этой чумы».
«Две половинки единого целого. Ты проложил свой путь… обратно ко мне? Мы были так несправедливы, не так ли? Что изгнали тебя. Но прошу, пойми: он не заслуживает ненависти. Он делал то, что считал правильным. Королевство должно было жить…»
«Ошибочный… здесь… ты меня… не достанешь…»
«Пропавший монарх, ты нужен нам. Безумие пускает свои корни. Сосуд уж пал. Вернуться должен ты».
В Святилище душ:
«Запись Бела
Чтобы управлять душой, сначала надобно перестроить разум.
Немногим дано выдержать такое.
Путь к истинному развитию ошибками полнится».
«Твой глаз уже приметил… Наш Глас Божий. Сияющий. Блестящий.
Ты алчешь, жаждешь обрести его сильнее силы! Тогда возьми, ибо мы выше вознеслись. Нет уж нужды в таком предмете приземлённом».
«Сей инструмент есть помощь ищущим. Он сонастроен с нашим разумом.
Иметь сие прекрасное устройство — великое благо, и мы рискуем многим, расставаясь с ним.
Он открывает тропы в разум наш. Возьми его залогом нашей веры.
Сыщи богов в этих землях. Укроти создания великой силы, и ты обрящешь».
«Искусство вторить… Сложное искусство. Нет в нём идеала. Мы, что внизу, силою своей миру вторим. Следуй за нашим даром… Слушай богов. Вторь. Сонастройся!»
«Тля ты есть — но тля чудная, сильная! Богов любимая потеха! Разум наш вторит мощи Королевства. Великой. Яркой. Чистой.
Широк тобою выстроен лад божий в земле сией. Могучий лад. Совершенный? Твой? Хоть и великолепен панцирь наш — лад твой к нему величьем близок…»
«Незваный гость среди богов Халлоунеста».
Амулеты
Некоторые из ниже представленных амулетов были изменены и добавлены в игру, другие не попали в релизную версию, а некоторые так и остались безымянными.
Святая
Святая
Локации
Святая (ориг. Divine) — один из неигровых персонажей в игре Hollow Knight, член труппы Маэстро Гримма. Была добавлена в бесплатном дополнении «The Grimm Troupe».
Содержание
Описание
Святая, как и остальные члены труппы, прибудет в Грязьмут, когда Рыцарь зажжёт Фонарь кошмара в Воющих утёсах. Жучиха будет располагаться в левом шатре.
Особенностью данного персонажа является то, что Святая может сделать из хрупких амулетов (силы, жадности и сердца) их неразрушимые версии. Для этого необходимо поговорить со Святой, предварительно экипировав один из хрупких амулетов, после чего отдать ей его. Жучиха проглотит амулет, затем попросит у персонажа внушительную сумму Гео за возвращение амулета в неразрушаемом виде:
Если изгнать труппу Гримма из Халлоунеста, исчезнет и сама Святая. Не стоит переживать из-за отданных амулетов — они будут лежать на том месте, где некогда располагался шатёр жучихи. Если же улучшить все амулеты у Святой и после этого поговорить с Пожирателем ног, она исчезнет вместе с Мрачной труппой после того, как будет побеждён Король кошмара.
Реплики
Имея при себе хрупкий амулет
При экипированном хрупком амулете
Не отдавать амулет
Отказаться платить Гео
После получения нерушимого амулета
Если съела все три амулета
После «встречи» с Пожирателем ног
Реплики
Имея при себе хрупкий амулет
При экипированном хрупком амулете
Не отдавать амулет
Отказаться платить Гео
После получения нерушимого амулета
Если съела все три амулета
После «встречи» с Пожирателем ног
Для чего нужен изящный ключ в холлоу найт
Тут инструкция как пройти hollow knight на 112%. Или для людей которые как я без гайдов игру так и не прошли!
Также подписывайтесь на мой YT канал Тык
1. Подбираем амулет Ярость падшего [1/40]
1. Необязательная: встреча с Квиррел в храме Черного яйца
2. Купите карту у Корнифера [за 30 гео]
3. Достать гусеницу в кислотной комнате [1 из 46]
9. Посетите Отца гусеничек для получения гео
11. Победите старейшину Древнего бальдура для входа в зеленая тропу
1. Купить карту у Корнифера [за 60 гео]; састи гусеницу [5из46] нажав скрытую платформу
2. (необязательно: журнал охотника); гусеница [6из46] в комнате рядом с Охотником
3. Скамейка [за 50 гео]
4. Мини-босс рыцарь Мосс
5. Защитите Зота от Короля мстекрылов (что если вы не защитите Зота то для вас будет заблокирован дополнительный босс Серый принц Зот
8. (Необязательно: направляйтесь налево к озеру Унн для встречи Квиррела в здании)
9. Вернитесь за чарой Колючки страданий[4из40]
10. Пройдите в Туманный Каньон
2. (Необязательно: Возьмите Рогача оленя в Дирмут, чтобы встретиться с Зотом, если вы его защитили на Зелёной тропе)
3. Купить карту у Корнифер [за 75 гео]
1. Скамья (Квиррел встреча)
2. Кузнец гвоздей для улучшения Заточенный гвоздь [за 250 гео, 1из4]
1. Купите Осколок Маски [150 гео, 1из16], амулет Загребущий рой [300 гео, 5/40] от Слая; (Необязательно: встреча с Тисо рядом с колодцем)
3. Посетите Отец гусеничек для гео, Осколок маски [2из16], Амулет Песнь гусеничек [6из40]
5. Получите осколок маски [4/16, +1 HP] из испытания Гоама под комнатой с горячими источниками.
1. Войдите в Святилище души после мини-босса Искажатель душ
4. Соберите сундук с гео, реликвию Печать Халлоунеста и гусеницу [11из46] на пути из Святилища Души.
5. Возьмите рогача в Грязьмут
1. Купите Светомуший фонарь [1800 гео] у Слая
3. Купить карту у Корнифер [112 гео]
4. Босс Кристаллический страж, дает скамейку
7. Соберите 2 гусеницы [14из46] (комната Хрустального Сердца, центральная комната дробилки)
8. Чара Глубокий фокус [8из40] после лазерной ловушки
10. Вернитесь к скамейке и пройдите через комнату дробилки, чтобы получить Гусеницу [16из46]
11. Пройдите через темную комнату в правом нижнем углу и прыгайте в большую яму
1. Возьмите способность Гвоздь грёз [4из9]
2. Шепчущий корень для 20 сущностей [20из2400]
3. Возьмите Амулет Щит грёз [9из40] за фальшивой стеной.
4. Нажмите рычаг, чтобы разблокировать станцию «Отдыха».
5. Возьмите Рогача в городские кладовые
1. Шепчущий корень для 28 сущностей [48/2400]; получите простой ключ
2. Посещение реликвии ищущего Лемма для гео
1. (Необязательно: разбейте стену, чтобы найти Тука)
4. Короткая поездка в Грибковые Пустоши за амулет Трюкач [10из40], спасите Бретту после прыжков за поддельной стеной
1. Откройте шорткат в левой части города; катсцена с фонтаном, встреча с Хорнетом
4. Возьмите рогача на Королевский вокзал
1. Соберите осколок маски [6/16] после прыжков по стенам
3. Необязательно: встреча с Мохом-Пророком(Мшистый пророк)
4. Идите в Глубинное гнездо не на долго, подберите гусеницу [21из46] из мимической комнаты за разрушаемой стеной
7. Войдите в Глубинное гнездо
1. Купить карту у Корнифер [38 гео]
2. Соберите реликвию Печать Халлоунеста – Сделайте круг и упадите на горячий источник, скамейка
4. Скамья [150 гео]- супер рывок поможет подобрать простой ключ
7. Дважды подпрыгните до Дворцовой площади и откройте рогача на
скрытую станцию [300 гео]- возьмите рогача в Грязьмут
2. Шепчущий корень для 20 сущностей [68из2400]
3. Соберите гусеницу [26из46], используя супер рывок и двойной прыжок
5. Босс Рыцарь Улья [10из17] (Необязательно: Дух Королевы Улья Веспа) – амулет Кровь улья [14из40]
7. Используйте заклинание погружения перед тем, как разбить стену чтобы получить гусеницу [28из46] в локации «Улей».
2. Идите направо, пока не доберетесь до хижины мастер гвоздя Оро для получения навыка Dash Slash [800 гео, 1из3]
3. Используйте заклинание погружения, чтобы войти в правую нижнюю комнату, гусеница [29из46] после комнаты с шипами
4. (Необязательно: используйте несколько заклинаний погружения для получения 420 гео)
7. (Необязательно: в вертикальном проходе по центру, используйте двойной прыжок, чтобы добраться до встречи с Бардуном)
8. Шепчущий корень для 51 сущности [119из2400]
9. Откройте шорткат обратно в Город возле Колизея дураков и сядьте на скамейку Колизея
12. Возьмите рогача в Зелёную тропу.
2. Пройдите мимо комнаты с боссом Хорнет до Озера Унн, войдите в секретный проход с левой стороны для чары Формы Унн [16из40]
3. Пройдите в комнату короля Мстекрыл (если вы не спасли Зота в Зелёной тропе) вправо, попробуйте открыть сундук и прыгните в него, чтобы получить доступ к 2 мини-боссам Древние бальдары – возьмите амулет Панцирь бальдра [17из40]
4. Прыгайте по стенам вверх по вертикальному проходу, подберите личинку [32из46] перед входом в Воющие утёсы
2. Купите карту у Корнифер [75 гео]
3. Пройдите мимо Корнифера в темную комнату для чары Благословения Джони [18из40]
4. Найдите хижину мастера гвоздя Мато для навыка Cyclone Slash [3из3]
5. Проберитесь по скале, чтобы вернуться в Грязьмут
1. Войдите в большую палатку и получите амулет Мрачное дитя [19из40] от Гримма
2. Получите амулет Ореол мастера гвоздя [20из40] от слая в подвале
3. (Необязательно: призрак Могильщика справа от колодца); Посетите Отец гусеничек для гео, Тухлое яйцо, реликвии Печать Халлоунеста, Бледной руды [3из6]
4. Купите карту Отдыха [75 гео], Булавки Stagway & Vendor [200 гео] у Изельды
5. Возьми рогача на Cтанцию Короля
1. (Необязательно: используйте Простой ключ, чтобы открыть Дом удовольствий; реликвия Журнала Странника, призраки Poggy Thorax / Marissa, откройте шорткат)
2. Посетите Старьёвщик Лемма для гео
3. Обновите гвоздь до Витой гвоздь [2000 гео, 3из4]
4. Разблокируйте лифт обратно на Перекресток [150 гео]и поднимитесь на Перекресток
1. Подберите фрагмент сосуда [1из9]
2. Отправляйтесь в магазин Салюбры, чтобы купить амулеты: Живительное сердце, Длинный гвоздь, Непоколебимое тело, Сердце шамана, и Быстрый фокус [1690 гео, 25из40]; купите 3 слота под чары [2800 гео, 5из8]
5. Используйте двойной прыжок в Наследственном Кургане рядом с коконом жизненной крови, чтобы получить Шепчущий корень на 42 сущности [236из2400]
6. (Необязательно: используйте заклинание погружения на Fossilized Goam для подбора Журнала Охотника)
7. Посетите Пожирателя Ног в Грибных Пустошах, заплатите 86 гео, чтобы увидеть его вещи, и купите чары Хрупкое сердце, Хрупкая жадность, и Хрупкая сила [960 гео, 31из40] с Крестом Защитника, одетым для скидки
8. Шепчущий корень в канале, ведущем к каньону тумана, дает 20 сущности [256из2400]
1. Подберите реликвию Hallownest Seal – слот для чары [6/8] в комнате взрывающихся яиц
6. Поднимитесь обратно в зелёную тропу
2. Подберите сундук с гео, гусеницу [34из46], опустите платформу и подберите фрагмент сосуда [4из9]
2. Поднимитесь по шахте лифта в Край Королевства
2. Пройдите за дверь Жизненной Крови (нужно 15 масок жизненной силы, чтобы открыть), чтобы получить чару Ядра жизненной силы [33/40]
4. Идите направо и поднимитесь на вершину маяка, чтобы включить свет
6. Поднимитесь обратно на вершину Бездны (встреча с Хорнет), вызовите трамвай (переоборудуйте обычный набор заклинаний) и отправляйтесь в Грязьмут
1. Идите вниз, чтобы получить амулет Пронизывающая тень [34из40] после комнаты с испытанием.
2. Отправляйся в комнату вызова гвоздя, чтобы получить Фрагмент сосуда [6из9, +1 сосуд души]
2. Пройдите в верхний правый угол области и идите забирать гусеницу [35из46]
3. Вернитесь в предыдущую комнату и возьмите Шепчущий корень для 21 Сущности [477из2400]
4. Поднимитесь наверх, чтобы добраться до короны Хэллоунеста и взять Бледную руду [5из6]
5. Спускайтесь вниз до правого нижнего края и переберись в Кристаллизованный Курган
6. Используйте заклинание погружения, чтобы войти в курган, возьмите гусеницу [36из46] и улучшение навыка Нисходящая тьма [6из6]
7. Падайте в Зону отдыха
1. Бросьте вызов могиле воина Ксеро [2из7] и подберите 100 сущности [577из2400]
2. Посетите Провидца, чтобы взять реликвию Печать Халлоунеста, открыть Земли упокоения, взять Бледную Руду [6из6] и взять амулет Владельца Снов [35из40]
3. Шепчущий Корень в правом верхнем углу Земли упокоения за поддельной стеной дает 34 Сущности [611из2400]; Реликвия идол Короля в скрытой комнате на вершине водопада; (Необязательно: 19 духов в «Земли упокоения» (Предупреждение: Ревек нападет на вас, если вы мечтаете их схватить))
4. Используйте заклинание погружения, чтобы открыть склепы разбитых могил- взять амулет Пожирателя душ [36из40], реликвию Журнала Странника, гусеницу [37из46] и реликвию Печать Халлоунеста.
5. Спуститесь на лифте в город
1. Встреча с Реликтом Леммом рядом с фонтаном
2. Кузнец гвоздей для окончательного обновления гвоздя до Чистый гвоздь [4000 гео, 4из4]
3. Убейте Кузнец гвоздей если хотите достижение «Чистота»
4. Поднимитесь по центру здания под Мечтателем, используя двойной прыжок, скамейка
6. Продолжайте подниматься и возьмите гусеницу [38из46], которую охраняют Оболочка Великого часового и Часовой пикинёр
7. Сразитесь с боссом Рыцарь-хранитель [13из17]
9. Возьмите рогача до станции короля до станции королевы
2. Возьмите Ключ Любви и откройте шорткат обратно к Грибковым Пустошам; (Необязательно: осмотрите Мшистый пророк)
3. Вернитесь назад и получите Шепчущий корень для 29 сущности [640из2400]
5. После комнаты с прыгающими жуками, пройдите через скрытый проход с растениями-ловушками за гусеницей [40из46]
7. Пройдите могилу воина Марму [3из7] для 150 сущности [790из2400]
9. Пройдите в сторону, чтобы взять Шепчущий корень в Зелёной тропе для 44 сущности [834из2400]
11. Возьмите рогоча от Сады Королевы до Королевского вокзала
1. Испытайте могилу старейшины Ху [4из7] в правой части области на 100 сущности [934из2400]
2. Получить шепчущий корень в комнате над деревней богомола на 18 сущности [952из2400]
3. Используйте двойной прыжок, чтобы получить доступ к Грибковому Ядру, падайте вниз и возьмите осколок маски [14из16] у входа в Глубинное гнездо
1. Пройдите к скамейке Failed Tramway.
2. Испытайте могилу воина Галиена [5/7] за 200 сущности [1152/2400]
5. Разблокируйте станцию рогача «Далекая деревня» [250 гео] и отправляйтесь во вновь открытую станцию рогача.
1. Подберите фрагмент сосуда [7из9]; (Необязательно: осмотрите разбитую скорлупу яйца в левом верхнем углу станции рогача)
2. Упадите возле станции жука оленя и бросьте вызов могиле воина Горба [6из7] для 100 Сущности [1252из2400]
3. Мчитесь в Грязьмут и сядьте на рогача
3. Верните налево в город и отправляйтесь на стоянку Королевского вокзала в Грязьмут, чтобы забрать реликвию идол Короля и амулет Элегии Грубберри [38.5 из 40] у отец гусеничек.
4. Возьмите рогача В Земли упокоения
1. Посещение Провидца дает вам фрагмент сосуда [8из9], способность Врат Мечты, реликвию Загадочное яйцо и Осколок Маски [15из16]
2. Откройте хрупкий потолок над сундуком гео
4. Используйте рогача, чтобы перейти к Перекрестку
1. В проходе в комнату босса Ложный рыцарь, используйте супер рывок в проходе за разрушаемой стеной и победите Аспид охотник / Aspid Mother для получения амулет Пылающее чрево [39.5 из 40]
2. Откройте разрушаемую стену над комнатой босса Ложный Рыцарь и сразитесь с боссом Неудачный Чемпион
за 300 Сущностей [1802из2400]
3. Возьмите рогача в Ущелье и посетите Провидца, чтобы получить способность «Пробудить гвоздь грёз» [9из9] – используйте жука оленя чтобы переместиться на Станцию Короля.
1. Спуститесь по сломанной шахте лифта в комнату навозного защитника- сразитесь с боссом Белый защитник за 300 Сущностей [2102из2400] (Необязательно: несколько раз переиграйте для дополнительного диалога)
3. Древняя скамья бассейна – сразитесь с боссом Потерянный собрат за 400 сущностей [2502из2400]
5. (Необязательно: отправляйтесь в Бездну после экипировки Кингзоула, чтобы разблокировать скрытую подобласть; реликвия «Чародейское яйцо» в левом нижнем углу подобласти; используйте Dream Nail на треснувшем черном яйце в конце подобласти, чтобы превратить Кингзула в Void Heart для альтернативных концовок; Примечание: блокирует «нормальное» финальное достижение [The Hollow Knight])
1. (Необязательно: наденьте 3 хрупких чары и поговорите с Божественным в маленькой палатке, чтобы преобразовать их в нерушимые версии [12 000, 9 000 и 15 000 гео для Heart, Greed, и Strength соответственно]; продайте дополнительные реликвии Старьёвщика Лемма за много гео)
2. Наденьте амулет Мрачное дитя и поставьте ворота мечты рядом со скамейкой.
3. Подберите первый набор из 3-х факелов (используя Врата Мечты, чтобы вернуться в Грязьмут после каждого) и поговорите с Гриммом
4. Подберите второй набор из 3-х факелов (используя Врата Мечты, чтобы вернуться в Грязьмут после каждого) и сразитесь с боссом Гриммом [16/17] за ячейки амулетов [8/8]