для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

В чем заключается мягкость действия воздухораспределителя грузового типа усл№ 483

Мягкость. При медленном снижении давления в ТМ темпом до 0,3 – 0,4 кгс/см2 в минуту воздух из РК перетекает в ЗК, а оттуда в МК через отверстие диаметром 0,9 мм в канале клапана мягкости. При этом давления в МК и ЗК выравниваются и прогиба магистральной диафрагмы в тормозное положение (влево) не происходит. Клапан дополнительной разрядки 32 остается закрытым.
При падении давления в ТМ темпом до 1,0 кгс/см2 в минуту к указанному выше пути добавляется второй путь мягкости. Воздух из ЗК не успевает перетекать в МК через отверстие диаметром 0,9 мм, что вызывает прогиб магистральной диафрагмы влево. Одновременно начинают перемещаться влево толкатель 30 и плунжер 21. Толкатель приоткрывает клапан дополнительной разрядки 32 и воздух из ЗК через каналы плунжера и приоткрытый клапан дополнительной разрядки перетекает в канал дополнительной разрядки (КДР) и далее в атмосферу через осевой канал уравнительного поршня 9. Сечение для проходя воздуха через клапан дополнительной разрядки автоматически дросселируется так, что темп разрядки ЗК соответствует темпу разрядки ТМ. Давления в МК и ЗК быстро выравниваются и магистральная диафрагма занимает поездное положение. Максимальный темп разрядки ТМ, не вызывающий срабатывайте ВР на торможение, зависит от перепада давлений по обе стороны манжеты 17 дополнительной разрядки и определяется усилием ее пружины.

32. Показатель на пневматической схеме электровоза ВЛ10 2ТЭ10М порядок подготовки для пересылки в недействующем 9холодном0 состоянии элекстровоза.

Порядок включения и размещения тормознов в пассажирских поездах.

В пассажирских поездах с составом до 20 вагонов включительно воздухораспределители пассажирского типа с бесступенчатым отпуском включать на короткосоставный режим. При формировании пассажирских поездов с составом более 20 вагонов воздухораспределители пассажирского типа с бесступенчатым отпуском включать на длинносоставный режим. Включение воздухораспределителей пассажирского типа с бесступенчатым отпуском на короткосоставный режим в поездах с составом более 20 до 25 вагонов допускается отдельными распоряжениями владельца инфраструктуры.

Тормоза пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) пассажирских вагонов международного сообщения включать на пассажирский режим при скорости движения до 120 км/ч; при более высокой скорости движения включать скоростной режим. Запрещается включать скоростной режим торможения при отсутствии на вагоне или неисправности датчика скоростного регулятора или хотя бы одного датчика противоюзного устройства. Пересылку пассажирских вагонов, оборудованных тормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа), в грузовых поездах выполнять с выключенными тормозами, если тормоза состава включаются на равнинный режим, и с включением на грузовой режим, если тормоза состава включаются на горный режим. При наличии в составе пассажирского поезда внутреннего сообщения одного вагона с тормозом пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) разрешается тормоз этого вагона выключить, при условии обеспечения необходимым единым наименьшим тормозным нажатием на 100 тс веса без учета выключенного тормоза.

Порядок включения и размещения тормознов в грузовых поездах

У грузовых вагонов, не оборудованных АР, в которых используются чугунные тормозные колодки, на ВР необходимо включать режим «груженый» при загрузке вагона более 60 кН на ось, «средний» — от 30 до 60 кН на ось (включительно), «порожний» — менее 30 кН на ось. При использовании композиционных колодок на этих вагонах следует включать на ВР режим «порожний» при загрузке на ось до 60 кН включительно, «средний» — при загрузке на ось более 60 кН. В груженом состоянии вагонов-хопперов, предназначенных для перевозки цемента и оборудованных композиционными колодками, на ВР необходимо включать режим «груженый».

Применение на грузовых вагонах, оборудованных композиционными колодками, режима «груженый» допускается в соответствии с приказом начальника дороги на основании опытных поездок при осевой нагрузке не менее 200 кН на ось.

Включать ВР в грузовых поездах режим «горный» следует перед затяжными спусками крутизной 18 %о и более, а «равнинный» — при меньших значениях. У вагонов, оборудованных АР, при чугунных колодках следует включать на ВР режим «груженый», при композиционных — «средний» или «груженый» в случаях, указанных выше, использование режима «порожний» запрещается. Загрузку вагонов необходимо определять по поездным документам. Допускается для ее определения ориентироваться на просадку рессорного комплекта и положение клина амортизатора.

35. Каким образом выводится с перегона с руководящим подъемом не более 8% грузовой поезд при условии исправных тормозов в поезде 50 %.

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Источник

Назначение и устройство воздухораспределителя 483.

ВР 483 состоит из трех основных частей: двухкамерного резервуара, главной части и магистральной части. На локомотивах дополнительно между главной и магистральной частью устанавливается датчик 418 контроля обрыва тормозной магистрали. На двухкамерном резервуаре имеется переключатель загрузки подвижной единицы. На магистральной части имеется переключатель профиля пути и клапан мягкости. На главной части ВР имеется обратный клапан, а также клапан выпуска воздуха из рабочей камеры для принудительного отпуска тормозов.

Магистральная часть имеет чувствительный орган, который в зависимости от изменения давления в ТМ запускает воздухораспределитель на торможение или отпуск тормозов.

Клапан мягкости находится в корпусе магистральной части и служит для того, чтобы при ликвидации сверхзарядки в ТМ, а также при других незначительных колебаниях давления в ТМ (режим мягкости) ограничить чувствительность ВР, во избежание его самопроизвольного срабатывания на торможение. Если же в ТМ давление начало понижаться темпом служебной разрядки, то задача клапана мягкости – наоборот повысить чувствительность к срабатыванию ВР для его четкого перехода в режим торможения.

Главная часть является исполнительной частью. Главные ее функции – это наполнение ТЦ при торможении и выпуск воздуха из ТЦ при отпуске тормозов. Внутри главной части имеется главный поршень и механизм, который устанавливает давление в ТЦ при торможении в зависимости от величины ступени торможения и положения ручки режимного переключателя загрузки подвижной единицы.

Обратный клапан находится сверху корпуса главной части и служит для непрерывной подпитки из ТМ запасного резервуара. Обратный клапан совместно с механизмом главной части обеспечивает неистощимость тормоза.

6) Регламент «Минута готовности» перед отправлением поезда со станции формирования.

Помощник машиниста после объявления машинистом «Минутной готовности» докладывает:

— поездные документы и предупреждения получены;

— приборы безопасности и радиостанция включены;

— ручной тормоз отпущен;

— справка ВУ- 45 в наличии;

— номер хвостового вагона соответствует с натурным листом;

— время стоянки от последнего опробования тормозов составило 15 мин;

— плотность тормозной магистрали 35 сек;

— давление напорной магистрали 8 ат;

— тормозной магистрали 5 ат;

— на локомотивном светофоре зеленый;

— проверяем целостность тормозной магистрали путем постановки ручки крана машиниста в 1-е положение;

— об отсутствии сигналов остановки с железнодорожного пути и поезда и о том, что время стоянки пассажирского поезда согласно расписанию закончилось.

Машинист, убедившись в соответствии разрешающих показаний выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров с железнодорожного пути отправления и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с железнодорожного пути и поезда, приводит поезд в движение.

После приведения поезда в движение машинист и помощник машиниста обязаны, поочередно открывая боковые окна, с помощью зеркал заднего вида или камер видеонаблюдения проверить и доложить друг другу об отсутствии (наличии) сигналов остановки, а также о состоянии поезда.

Источник

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ № 483-000 (483-000М)

Устройство воздухораспределителя

В комплект воздухораспределителя усл.№ 483.000 входят: главная часть, магистральная часть и двухкамерный резервуар.

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

Воздухораспределитель № 483 при зарядке

Двухкамерный резервуар содержит фильтр 34, рабочую (РК) и золотниковую (ЗК) камеры, к нему подведены трубопроводы от тормозной магистрали (ТМ) через разобщительный кран, запасного резервуара (ЗР) и тормозного цилиндра (ТЦ). На корпусе 36 двухкамерного резервуара расположена рукоятка переключателя режимов торможения (на рисунке не показана): порожнего, среднего и груженого. На двухкамерный резервуар крепятся главная и магистральная части, в которых сосредоточены все рабочие узлы прибора.

Клапан мягкости 16 нагружен пружиной и имеет в средней части резиновую диафрагму 15. В канале клапана мягкости (между торцовой частью клапана и МК) расположен ниппель с калиброванным отверстием диаметром 0,9 мм (до модернизации ВР – 0,65 мм). Полость под диафрагмой клапана мягкости постоянно сообщена с атмосферой.

Главная часть состоит из корпуса 37 и крышки 1. В крышке расположен отпускной клапан 39 с поводком 38. В корпусе расположены главный и уравнительный органы, обратный клапан 7 и калиброванное отверстие диаметром 0,5 мм. Главный орган включает в себя напруженный пружиной 4, главный поршень 2 с полым штоком 3. Внутри полого штока расположен нагруженный пружиной тормозной клапан 8, седлом которого является торцовая часть полого штока. В полом штоке имеется также одно отверстие диаметром 1,7 мм и восемь отверстий диаметром по 1,6 мм каждое (или четыре отверстия по 3 мм). Шток уплотнен шестью резиновыми манжетами 5 и 6.

Уравнительный орган включает в себя уравнительный поршень 9, нагруженный большой 10 и малой 11 пружинами. Затяжка большой пружины регулируется резьбовой втулкой 35 с атмосферными отверстиями, воздействие малой пружины на уравнительной поршень изменяется с помощью подвижной упорки 12, связанной с рукояткой переключения режимов торможения. Уравнительный поршень имеет в диске два отверстия для сообщения тормозной камеры (ТК) с каналом ТЦ и сквозной осевой атмосферный канал диаметром 2,8 мм.

Между главной частью и двухкамерным резервуаром расположен ниппель с отверстием диаметром 1,3 мм.

Модернизированный ВР усл.№ 483.000 М имеет в седле 29 манжеты дополнительной разрядки канал диаметром 0,3 мм, через который МК постоянно сообщена с полостью «П1» за манжетой дополнительной разрядки. Верхний радиальный канал плунжера смещен вправо по отношению к его нижним радиальным каналам с целью повышения чувствительности ВР к отпуску и ускорения начала отпуска в хвостовой части поезда. Расположение верхнего радиального канала плунжера выбрано таким образом, чтобы при движении магистральной диафрагмы в отпускное положение (вправо), РК, полость «П» (полость слева от диафрагмы 24 переключателя режимов отпуска) и МК через этот канал и канал диаметром 0,3 мм сообщились бы между собой раньше, чем сообщатся РК и ЗК через нижние радиальные каналы плунжера.

Действие воздухораспределителя

Под действием воздуха из ЗК и усилия отпускной пружины 4 главный поршень 2 занимает крайнее левое (отпускное) положение, при котором воздух из ЗК начнет перетекать в РК через отверстие диаметром 0,5 мм в корпусе 37 главной части. По каналу РК воздух проходит в магистральную часть и через отверстие диаметром 0,6 мм в седле 20 подходит к диафрагме 24 переключателя режимов отпуска, воздействуя на нее по кольцевой площади, большей, чем площадь, на которую воздействует воздух из полости «П». При давлении со стороны РК на диафрагму 24 больше 2,5 – 3,5 кгс/см2, последняя отжимается от седла 20 вправо, открывая тем самым второй путь зарядки РК из полости «П» (из МК) через отверстие диаметром 0,6 мм. Зарядка РК с 0 до 5 кгс/см2 на равнинном режиме происходит за время 3 – 3,5 мин.

Одновременно с зарядкой происходит и отпуск тормоза, то есть сообщение ТЦ через уравнительный поршень 9 с атмосферой. Для большей ясности процесс отпуска на различных режимах работы ВР рассмотрим ниже.

Мягкость. При медленном снижении давления в ТМ темпом до 0,3 – 0,4 кгс/см2 в минуту воздух из РК перетекает в ЗК, а оттуда в МК через отверстие диаметром 0,9 мм в канале клапана мягкости. При этом давления в МК и ЗК выравниваются и прогиба магистральной диафрагмы в тормозное положение (влево) не происходит. Клапан дополнительной разрядки 32 остается закрытым.
При падении давления в ТМ темпом до 1,0 кгс/см2 в минуту к указанному выше пути добавляется второй путь мягкости. Воздух из ЗК не успевает перетекать в МК через отверстие диаметром 0,9 мм, что вызывает прогиб магистральной диафрагмы влево. Одновременно начинают перемещаться влево толкатель 30 и плунжер 21. Толкатель приоткрывает клапан дополнительной разрядки 32 и воздух из ЗК через каналы плунжера и приоткрытый клапан дополнительной разрядки перетекает в канал дополнительной разрядки (КДР) и далее в атмосферу через осевой канал уравнительного поршня 9. Сечение для проходя воздуха через клапан дополнительной разрядки автоматически дросселируется так, что темп разрядки ЗК соответствует темпу разрядки ТМ. Давления в МК и ЗК быстро выравниваются и магистральная диафрагма занимает поездное положение. Максимальный темп разрядки ТМ, не вызывающий срабатывайте ВР на торможение, зависит от перепада давлений по обе стороны манжеты 17 дополнительной разрядки и определяется усилием ее пружины.

Торможение. При снижении давления в ТМ (и, следовательно, в МК) темпом служебного или экстренного торможения (при служебном торможении на величину не менее 0,5 кгс/см2) магистральная диафрагма прогибается влево и толкатель полностью открывает клапан дополнительной разрядки. При этом воздушная полость «П1» за манжетой дополнительной разрядки резко разряжается в КДР и далее в атмосферу и ТЦ через уравнительный поршень 9. Давлением МК манжета дополнительной разрядки отжимается от седла 29 влево, и воздух из МК резко устремляется в КДР, в ТЦ и в атмосферу через уравнительный поршень. (Дополнительная
разрядка ТМ). Давлением воздуха из КДР опускается на седло клапан мягкости, разобщая МК и ЗК.

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

ВР № 483 в поездном положении

Резкое падение давления в МК вызывает дальнейший прогиб магистральной диафрагмы влево, в результате чего хвостовиком клапана дополнительной разрядки отжимается от седла 33 атмосферный клапан 14, который открывает дополнительный выход воздуха из МК в атмосферу через отверстие диаметром 0,9 мм в заглушке 13. Темп падения давления в МК увеличивается, и магистральная диафрагма вновь прогибается влево до упора диском 27 в седло манжеты дополнительной разрядки. Так как к этому моменту все свободные зазоры манжеты 17 и клапанов 32 и 14 уже выбраны, то толкатель и плунжер перемещаться не будут и. следовательно, между плунжером и левым диском 27 (седлом плунжера) возникает кольцевой зазор. Это обеспечивает начало интенсивной разрядки ЗК в атмосферу ( и частично в ТЦ): через торцовые отверстия диска 19, кольцевой зазор плунжера, клапан 32 дополнительной разрядки, КДР и уравнительный поршень, и торцовые отверстия диска 19, кольцевой зазор плунжера, клапан 32 дополнительной разрядки. КДР и уравнительный поршень, и параллельным путем – через атмосферный клапан 14. (При дополнительной разрядке ТМ и первоначальной разрядке ЗК давление в ТЦ будет не более 0,3 – 0,4 кгс/см2, а общая величина дополнительной разрядки ТМ составляет 0,4 – 0,45 кгс/см2).

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

ВР № 483 в положении торможения

Перекрыша. После прекращения разрядки ТМ через кран машиниста разрядка ЗК в атмосферу продолжается через атмосферный клапан 14 до тех пор, пока давление в ней не уравняется с давлением ТМ. Магистральная диафрагма при этом занимает среднее положение (положение перекрыши) и атмосферный клапан закрывается. Клапан дополнительной разрядки при этом остается приоткрытым.
При перетекании воздуха из ЗР в ТЦ растет давление и в ТК. Когда давление в ней станет выше, чем усилие режимных пружин на уравнительный поршень, последний начинает перемещаться вправо, сжимая пружины. При этом начинает уменьшаться кольцевой зазор между тормозным клапаном и его седлом в полном штоке. Следовательно, уменьшается и темп перетекания воздуха из ЗР в ТЦ. При посадке тормозного клапана на седло ТК оказывается изолированной от ЗР, и в ТЦ устанавливается определенное давление, которое зависит от величины снижения давления в ТМ и установленного на ВР режима торможения.

Чем сильнее давление режимных пружин 10 и 11 на уравнительный поршень, тем при большем давлении воздуха в ТК он начнет движение в положении перекрыши. Поэтому для получения различных режимов торможения (порожнего, среднего и груженого) изменяют усилие режимных пружин 10 и 11 на уравнительный поршень. Это достигается изменением положения рукоятки переключателя режимов торможения.

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

Зависимость давления в ТЦ на различных режимах от ступени торможения показана на графике.

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

Уравнительный поршень в положении перекрыши поддерживает в ТЦ определенное установленное давление. Так, например, при утечках сжатого воздуха из ТЦ, понижается давление и в ТК. Под действием режимных пружин уравнительный поршень переместится влево, отжимая от седла тормозной клапан 8,. что приведет к появлению кольцевого зазора между тормозным клапаном и торцовой частью полого штока. При этом воздух из ЗР через открывшийся тормозной клапан начнет перетекать в ТК, а из нее в ТЦ. При превышении давления воздуха в ТК усилия режимных пружин, уравнительный поршень перемещается вправо и тормозной клапан
закроется. ЗР через обратный клапан 7 пополняется из ТМ.

ВР № 483 в положении перекрыши защищен от самопроизвольного отпуска на равнинном режиме при незначительном (не более 0,3 кгс/см2) самопроизвольном повышении давления в ТМ. При этом магистральная диафрагма прогнется в сторону крышки и нижний правый радиальный канал плунжера выдвинется в полость «П». Воздух из РК начнет перетекать в ЗК, перемещая магистральную диафрагму в среднее положение.
При этом возможно незначительное понижение давления в ТЦ. однако полного отпуска не произойдет.

Отпуск на горном режиме. Особенностью этого режима является возможность получения ступенчатого отпуска. На горном режиме диафрагма 24 практически всегда прижата пружинами к своему седлу 20, поскольку усилие пружин составляет 7,5 кгс/см2. Поэтому сообщения РК и полости «П» нет.
При повышении давления в ТМ магистральная диафрагма прогибается из положения перекрыши в сторону крышки и крайние радиальные каналы плунжера выходят в полость «П». Клапан дополнительной разрядки 32 закрывается. При этом устанавливается сообщение между РК и ЗК. Давление в ЗК будет повышаться за счет
поступления воздуха из ТМ. Под действием давления ЗК главный поршень 2 начнет перемещаться влево, уменьшая объем РК и, следовательно, повышая в ней давление. При этом тормозной клапан 8 отходит от хвостовика уравнительного поршня и через осевой канал последнего воздух из ТЦ начнет выходить в атмосферу. Для получения полного отпуска на горном режиме необходимо, чтобы главный поршень переместился влево до упора в крышку 1. С этой целью давление в ЗК должно быть увеличено до давления в РК, то есть на 0,2 – 0,3 кгс/см2 ниже первоначального зарядного.
Если же давление в ЗК будет повышено на меньшую величину, то при выравнивании давлений в ЗК и РК главный поршень остановится в промежуточном положении, не дойдя до крышки. Так как при открытом осевом канале уравнительного поршня давление в ТК и в ТЦ понижаются, то под действием режимных пружин 10 и 11 уравнительный поршень начнет перемещаться влево и своим хвостовиком упрется в тормозной клапан, прекращая разрядку ТЦ в атмосферу. При последующем частичном повышении давления в ТМ на соответствующую величину понизится давление в ТЦ.
Таким образом, на горном режиме отпуск получается в результате восстановления давления в ТМ. При ступенчатом повышении давления в ТМ имеет место ступенчатый отпуск. Так как темп повышения давления в ТМ в голове состава выше, чем в хвосте, то и отпуск головной части получается раньше.

Особенности отпуска ВР усл.№ 483 М

При повышенны давления в ТМ медленным темпом верхний радиальный канал плунжера 21 выдвигается в полость «П» раньше, чем нижний правый радиальный канал, то есть РК сообщится с МК раньше (через радиальный канал плунжера и канал диаметром 0,3 мм в седле 29 манжеты дополнительной разрядки), чем с ЗК. Поэтому достаточно повысить давление в ТМ всего на 0,15 кгс/см2, чтобы магистральная диафрагма прогнулась бы в отпускное положение.

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

Система клапанов ВР № 483 М

Так, если при отпускном положении магистральной диафрагмы давление в ТМ повышается медленным темпом, то за счет перетекания воздуха из РК в ЗК (на равнинном режиме), магистральная диафрагма с плунжером может переместиться в положение перекрыши (влево) и уплотнительная манжета плунжера перекроет его правый нижний радиальный канал, то есть перетекание воздуха из РК в ЗК прекратится. Однако при этом остается сообщение РК с ЗК через верхний радиальный канал плунжера и канал диаметром 0,3 мм в седле 29 манжеты дополнительной разрядки, что позволяет удерживать магистральную диафрагму в отпускном положении. Поэтому независимо от дальнейшего темпа роста магистрального давления происходит полный отпуск.
Наличием канала диаметром 0,3 мм в седле манжеты дополнительной разрядки повышена и чувствительность ВР к началу отпуска, так как через этот канал выравниваются давления в РК и ЗК в положении перекрыши. Для перемещения магистральной диафрагмы в отпускное положение достаточно преодолеть усилие ее отпускной пружины и силу трения уплотнительных манжет.

Особенности работы ВР усл. № 483 на 8-осных вагонах

Диаметр ТЦ 8-осных вагонов составляет 16 дюймов в отличие от обычных 4-осных вагонов, диаметр ТЦ которых 14 дюймов. Для выравнивания времени наполнения ТЦ разного объема (при наличии в составе поезда и 4-осных и 8-осных вагонов) на ВР, устанавливаемых на 8-осных вагонах, снимают с полого штока манжету 5, то есть исключают действие замедлителя торможения.

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Весь электронный учебник по автотормозам можно скачать одним архивным файлом ЗДЕСЬ

Источник

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ УСЛ. № 483. КОНСПЕКТ

Теоретические сведения

Устройство воздухораспределителя

В комплект воздухораспределителя усл. № 483-000 входят: главная часть усл. № 270-023, магистральная часть усл. № 483-010 и двухкамерный резервуар усл. № 295-001.

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

Действие воздухораспределителя

Зарядка

Зарядка РК с 0 до 5 кгс/см2 на равнинном режиме происходит за время 3-3,5 мин.

Поездное положение

Одновременно с зарядкой происходит и отпуск тормоза, то есть сообщение ТЦ через уравнительный поршень 9 с атмосферой. Для большей ясности процесс отпуска на различных режимах работы Воздухораспределителя рассмотрен ниже.

Мягкость

Мягкостью называют способность ВР не срабатывать на торможение при падении давления в ТМ до какого-то предельного темпа.

Торможение

Действие ВР одинаково при служебном и экстренном торможении, с той лишь разницей, что в последнем случае разрядка МК и ЗК происходит до нуля.

Перекрыша

Магистральная диафрагма при этом занимает среднее положение (положение перекрыши) и атмосферный клапан закрывается. Клапан дополнительной разрядки при этом остается приоткрытым.

Чем больше усилие режимных пружин 10 и 11 на уравнительный поршень, тем при большем давлении воздуха в ТК он начнет движение в положении перекрыши. Поэтому для получения различных режимов торможения (порожнего, среднего и груженого) изменяют усилие режимных пружин 10 и 11 на уравнительный поршень. Это достигается изменением положения рукоятки переключателя режимов торможения.

Отпуск

Если же давление в ЗК будет повышено на меньшую величину, то при выравнивании давлений в ЗК и РК главный поршень остановится в промежуточном положении, не дойдя до крышки. Так как при открытом осевом канале уравнительного поршня давление в ТЦ и в ТК понижаются, то под действием режимных пружин 10 и 11 уравнительный поршень начнет перемещаться влево и своим хвостовиком упрется в тормозной клапан, прекращая разрядку ТЦ в атмосферу.

Таким образом, отпуск в голове состава начинается раньше, но протекает он медленно, а в хвосте состава начинается позже, но протекать он будет быстрее. За счет этого на равнинном режиме происходит выравнивание времени отпуска по длине поезда.

Следовательно, на равнинном режиме возможен только полный отпуск, для получения которого достаточно повысить давление в ТМ на 0,2—0,3 кгс/см2.

Особенности отпуска воздухораспределителя усл. № 483М

Наличием канала диаметром 0,3 мм в седле манжеты дополнительной разрядки повышена и чувствительность ВР к началу отпуска, так как через этот канал выравниваются давления в МК и ЗК в положении перекрыши. Для перемещения магистральной диафрагмы в отпускное положение достаточно преодолеть усилие ее отпускной пружины и силу трения уплотнительных манжет

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, нпрямодействующего
тормоза и ЭПТ

для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Смотреть картинку для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Картинка про для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483. Фото для чего нужен клапан мягкости воздухораспределителя 483

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *