для чего нужен конкурс

Консультация «Зачем ребенку участвовать в конкурсах»

для чего нужен конкурс. Смотреть фото для чего нужен конкурс. Смотреть картинку для чего нужен конкурс. Картинка про для чего нужен конкурс. Фото для чего нужен конкурс Ольга Серых
Консультация «Зачем ребенку участвовать в конкурсах»

Консультация «Зачем ребенку участвовать в конкурсах»

Любой ребенок, участвуя в конкурсах, приобретает новые знания, получает возможность развития своих способностей. Творчество играет огромную роль в формировании ребенка. Трудно представить малыша, который не любил бы что-нибудь мастерить, рисовать, петь. Ведь в каждом маленьком человеке обязательно скрыт талант, а задача родителей и педагогов этот талант обнаружить, развить, поддержать веру ребенка в безграничность мира и своих возможностей. Малыш не выпускает из рук карандаша и краски. Прекрасно! Можно предложить ему поучаствовать в конкурсе рисунков. Любит сочинять и рассказывать истории, выразительно читать стихи. Наверняка ему понравится литературный конкурс. Несет домой камешки, веточки и шишки, чтобы потом соорудить из них экибану или фигурки животного. Что ж, это прямая дорога к завоеваниям наград в конкурсе поделок. Интересуется окружающим миром, изучает различные энциклопедии. Значит сможет справится с интеллектуальным конкурсом. Участие в конкурсах всей семьей помогает наладить отношения, сблизить всем членам семьи. Совместно испытать азарт, трепет и восторг, радость и счастье от победы, сопереживание и поддержку в случае поражения. Разнообразные конкурсы делают детей общительными и уверенными в себе, повышают самооценку и раскрывают творческий потенциал. Помогают наполнить реальный мир ребенка совместными и интересными занятиями, потеснив телевизионный и виртуальный. Участие в конкурсах может разнообразить жизнь ребенка,внести в нее что-то новое: новые эмоции, новые знания, новых людей, новые места и т. д. что очень благоприятно сказывается на его развитии. Конкурсы – это доступный и мирный способ для соревнования с другими в определенной области интересов. Участвуя в конкурсах, у ребенка появляется мотивация «я хочу быть лучше других». Дошкольник приобретает дух здорового соперничества, где все зависит только от него, как он выступит, как себя покажет или проявит. Создавая конкурсную работу, ребенок развивает свои таланты и умения, тем самым поднимается на ступень выше в своем развитии. Мышление выходит на новый уровень, повышаются умственные возможности поисково-творческой деятельности. Ребенок открывает в себе новые таланты и способности, у него появляется уверенность «я смогу». Конкурс дает возможность конкурсанту показать другим свои достижения, умения и таланты, выделиться из массы. Если ребенок талантлив, люди должны знать об этом, и он должен гордиться тем, что умеет, тем что отличает его от других детей. Ребенок должен быть успешен, это придаст ему уверенность в жизни, появится стремление быть еще лучше. Детям, испытавшим на себе что такое конкурс, будет легче адаптироваться в школе, найти друзей, учеба будет для них в радость, ведь учеба тоже своеобразный конкурс. Организаторы творческих конкурсов способны удивлять не только детей, но и взрослых, поражать их воображение новыми реальными увлечениями, требующими нестандартного подхода, собственной точки зрения и импровизации. Поэтому участвуйте в конкурсах, проявляйте себя, свои способности и таланты, воспитывайте в детях здоровую конкуренцию и дух соревновательности. Давай те же растить увлеченных людей, любящих и верящих в свое дело маленьких энтузиастов, получающих ежеминутное удовольствие от жизни.

Участие в конкурсах

Конкурс Фамилия, имя ребенка Достижение

Всероссийская занимательная викторина «Путешествие в Простоквашино» Кобелева Василиса

Фролова Лиза I место

Всероссийский творческий конкурс номинация «Моя семья» Андрушкевич Анита Победитель

Краевой конкурс «Новогодняя сказка» Матвиенко Ваня

Кобелева Василиса Участие

Всероссийский конкурс «Сказки-чудо!» Андрушкевич Анита Благодарст

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Ребята и зверята»

Хомякова Маша Диплом участника

Всероссийский конкурс «Поздравим наших пап» Матвиенко Ваня

Участие

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»

Баркова Юля Диплом лауреат

Всероссийский конкурс по окружающему миру «Чудеса вокруг» Фролова Лиза

Кобелева Василиса Диплом, 3место

Конкурс детского творчества «Пасха красная» Андрушкевич Анита

Дорохов Матфей Благодарственное письмо

Общероссийская акция «Уроки безопасности для детей и родителей»

Конкурс листовок

Конкурс «Сделай новогоднюю открытку по ПДД своими руками»

Источник

Консультация для родителей и педагогов «Для чего нужны конкурсы»

для чего нужен конкурс. Смотреть фото для чего нужен конкурс. Смотреть картинку для чего нужен конкурс. Картинка про для чего нужен конкурс. Фото для чего нужен конкурс Инна Козлова
Консультация для родителей и педагогов «Для чего нужны конкурсы»

Вся наша жизнь – это конкурс, борьба, всевозможные кастинги и отборы, умение » подать себя» и представить «в лучшем свете».

Человека, начинающего серьёзно заниматься каким-либо видом творчества, всегда интересует вопрос, а хорошо ли он это делает, получается ли у него, например, рисовать, петь или выпиливать из фанеры. Помочь этому человеку может любой профессиональный конкурс, одна из задач которого как раз и состоит в том, чтобы получить каждому участнику ориентиры. Конкурсанта оценивают уже не близкие друзья и родственники, которым дорого всё, что он делает,а оценивают его люди- профессионалы. Качество работ определяет жюри, состоящее из мастеров своего дела и из квалифицированных специалистов.

Конкурс позволяет человеку выявить сильные и слабые стороны. Особенно это полезно там, где жюри не просто выставляет оценки, но и проводит «разбор полетов», разбирает » всё по косточкам». Каждый участник конкурса в этом случае получает квалифицированную и очень нужную ему консультацию и понимает в каком направлении ему двигаться дальше, как использовать с максимальной эффективностью свои данные,свой талант.

Человек, решив участвовать в конкурсе, получает возможность установить контакты с теми, кто занимается тем же видом творчества и не важно, происходит конкурс в реальной жизни или в интернете. Участники находят единомышленников зачастую в самых дальних городах России или даже в других странах. Это важно для тех, кто занимается не очень распространенным видом искусства.

Участие в конкурсе конечно же предполагает серьёзную подготовку. Решившись на такой шаг, человек старается отобрать самые лучшие свои работы, либо подготовить яркий и интересный номер для выступления. Это заставляет конкурсанта «напрячь» все свои силы!

Песенные, танцевальные, театральные конкурсы учат не бояться публики и уверенно держаться на сцене. Даже если человек не станет победителем и не получит никакого приза, он научится выступать публично, а это ему очень пригодится.

Конкурсы собирают людей из разных городов и стран, и могут быть заочные и очные. Победив на первом этапе заочно, человек получает возможность отправиться на очный тур. Так что конкурсант может увидеть новые города и их достопримечательности и это великолепно!

Для организаторов тоже плюсы- это возможность посмотреть, какие люди к ним приехали и на что они способны. Они могут выбрать из всех участников для себя самых талантливых и перспективных.

Если победы – все скажут: ДА, нужны. А если поражение, то мнение может быть другое.

Кто-то из древних мудрецов говорил: «У победы много родителей. Поражение – всегда сирота».

Если ответ – да, конкурсы нужны, тогда возникает вопрос – с какого возраста желательно начинать ездить по творческим соревнованиям?

Одни преподаватели придерживаются мнения, что детей нужно как можно раньше задействовать в конкурсной деятельности, ведь дети привыкают к сцене и приобретают сценический опыт. Да! Опыт-то они приобретают, но петь, если это вокальный конкурс, еще не умеют. Пока ребенок маленький, все им умиляются, вышел на сцену с микрофоном – уже герой.

А комиссии нужно непредвзято и грамотно оценить выступление.

Если ребенок- конкурсант получил диплом участника, а не Лауреата, то он возможно и ничего не поймет, но родители! Начинаются многочисленные вопросы: а почему мой талантливый ребенок не выиграл, почему ребенок не стал первым,и т. д.

Честно вам расскажу, что именно из-за всех этих вокальных конкурсов я ушла из преподавательской деятельности, а именно из » педагогов вокала».

Все эти конкурсы- не всегда объективные и честные, положим руку на сердце, но не будем сейчас вдаваться в негатив, а продолжим разговор дальше.

У родителей должна быть адекватная реакция.

Может быть и другая ситуация, когда родители и преподаватели начинают сравнивать выступления других детей-победителей (вспомните скандал на Первом канале с дочкой Алсу в шоу » Голос») и всё это происходит опять же на глазах детей.

И преподавателям, и родителям нужно понимать, что оценивание конкурсных, да и любых концертных выступлений – это

субъективное мнение,

даже если члены комиссии – профессионалы с большой буквы. И отправляясь на такое мероприятие, нужно настраиваться на азарт, на игру.

ВЫВОД: Для детей любой конкурс может быть стрессом,поэтому очень аккуратно нужно подходить к вопросу – отправлять ли ребенка на него или не отправлять. Я отношусь к противникам детских конкурсов, поэтому, как уже писала выше, ушла из профессии » Педагог детского вокала».

ЗАЧЕМ ВСЁ- ТАКИ НУЖНЫ КОНКУРСЫ:

— Конкурсы вызывают интерес : смена обстановки, творческая атмосфера, целеустремленное окружение – все это подтолкнет к плодотворной работе!

— Конкурсы открывают новые возможности – проявить свой талант и творческие способности!

-Дух творческого соревнования закаляет!

-Победы, да и просто участие в конкурсах, помогают поверить в СЕБЯ, в свои возможности, помогают человеку стать более свободным, раскрепощенным, чувствовать себя спокойнее и естественнее в нашей сложной жизни.

-От конкурса к конкурсу человек совершенствуется!

для чего нужен конкурс. Смотреть фото для чего нужен конкурс. Смотреть картинку для чего нужен конкурс. Картинка про для чего нужен конкурс. Фото для чего нужен конкурсДля чего нужны прогулки в детском саду? В практике работы воспитателя очень часто от родителей можно услышать такой вопрос: а вы пойдете сегодня гулять? Пребывание детей на свежем.

для чего нужен конкурс. Смотреть фото для чего нужен конкурс. Смотреть картинку для чего нужен конкурс. Картинка про для чего нужен конкурс. Фото для чего нужен конкурсКонспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины» Программные задачи О: Рассказать о том, что машины – помощники людей, вспомнить некоторые виды транспорта; учить детей аккуратно вырезать.

для чего нужен конкурс. Смотреть фото для чего нужен конкурс. Смотреть картинку для чего нужен конкурс. Картинка про для чего нужен конкурс. Фото для чего нужен конкурсКонсультация для педагогов и родителей «Роза ветров. Что это такое и для чего она служит?» Этот материал будет полезен педагогам и родителям для ознакомления и расширения знаний детей об окружающем мире. Одним из важнейших явлений.

для чего нужен конкурс. Смотреть фото для чего нужен конкурс. Смотреть картинку для чего нужен конкурс. Картинка про для чего нужен конкурс. Фото для чего нужен конкурсКонсультация для родителей дошкольников «Загадки. Для чего они нужны?» Загадки – это настоящие логические задачки, которые ставят вопросы:Что? Откуда?Зачем? Из чего сделано?;и показывают разные грани предмета:.

для чего нужен конкурс. Смотреть фото для чего нужен конкурс. Смотреть картинку для чего нужен конкурс. Картинка про для чего нужен конкурс. Фото для чего нужен конкурс«Какие игрушки нужны детям» Консультация для родителей Высказывания родителей: «Покупаем то, что просит ребенок»; «Покупаем игры, которые развивают ребенка»; «Покупаем яркие, красивые игрушки»;.

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны для детей 2–3 лет» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт- Петербурга. Для развития самостоятельной игры детей третьего.

Источник

Педагог-психолог рассказала, зачем школьникам участвовать в конкурсах

для чего нужен конкурс. Смотреть фото для чего нужен конкурс. Смотреть картинку для чего нужен конкурс. Картинка про для чего нужен конкурс. Фото для чего нужен конкурс для чего нужен конкурс. Смотреть фото для чего нужен конкурс. Смотреть картинку для чего нужен конкурс. Картинка про для чего нужен конкурс. Фото для чего нужен конкурс

Большинство родителей мечтают, чтобы их дети были не только здоровыми и счастливыми, но и самыми талантливыми, умными и способными. О том, зачем школьникам нужны конкурсы, рассказала читателям «РГ» педагог-психолог Городского психолого-педагогического центра Москвы Евгения Васильева.

для чего нужен конкурс. Смотреть фото для чего нужен конкурс. Смотреть картинку для чего нужен конкурс. Картинка про для чего нужен конкурс. Фото для чего нужен конкурс

для чего нужен конкурс. Смотреть фото для чего нужен конкурс. Смотреть картинку для чего нужен конкурс. Картинка про для чего нужен конкурс. Фото для чего нужен конкурс

Как рассказала педагог-психолог, конкурсы являются одним из доступных способов выявления способностей и талантов ребенка в определенной области интересов.

Еще одним плюсом конкурсов специалист называет то, что ребенок может получить подтверждение в правильности выбранного им пути развития, что поддерживает мотивацию в дальнейшем. Конкурсы дают возможность расширить круг общения, найти тех, кто будет вдохновлять, единомышленников и друзей.

для чего нужен конкурс. Смотреть фото для чего нужен конкурс. Смотреть картинку для чего нужен конкурс. Картинка про для чего нужен конкурс. Фото для чего нужен конкурс

для чего нужен конкурс. Смотреть фото для чего нужен конкурс. Смотреть картинку для чего нужен конкурс. Картинка про для чего нужен конкурс. Фото для чего нужен конкурс

Как отмечает специалист, принимая решение об участии ребенка любого возраста в конкурсе стоит поразмышлять о том, к чему участие может привести, правильно ли мотивирован и готов ли ребенок психологически к участию. И только после этого принимать решение об участии.

Кстати, на сайтах Всероссийской и Московской олимпиад школьников собрана база заданий прошлых лет, которые помогут потренироваться и проверить уровень своей подготовки. Там же можно найти необходимую информацию о школьных олимпиадах.

Источник

Почему конкурс — отличный инструмент для корпоративного обучения

Это нестандартный, но очень вовлекающий формат для развития сотрудников. Рассказываем, как он работает.

для чего нужен конкурс. Смотреть фото для чего нужен конкурс. Смотреть картинку для чего нужен конкурс. Картинка про для чего нужен конкурс. Фото для чего нужен конкурс

для чего нужен конкурс. Смотреть фото для чего нужен конкурс. Смотреть картинку для чего нужен конкурс. Картинка про для чего нужен конкурс. Фото для чего нужен конкурс

Polina Vari для Skillbox Media

Какие конкурсы хорошо работают в обучении и развитии

В последние годы в корпоративном обучении заметен тренд на использование нестандартных, максимально вовлекающих форматов. Один из них — конкурс.

Корпоративные конкурсы можно разделить на три категории: профессиональные, командные и инновационные. Но не каждый из них может стать обучающим инструментом. Из перечисленных трёх видов конкурсов таким потенциалом обладают профессиональные и инновационные.

Профессиональные конкурсы выделяют лучших в своей сфере сотрудников. В таких конкурсах оценивают компетенции и результаты работы. Примеры — «Лучший маркетолог года», «Лучший сотрудник месяца», «Лидер продаж» и так далее.

Инновационные конкурсы проводятся, чтобы решить актуальную задачу, стоящую перед компанией. К этой категории можно отнести конкурс проектов, реализация которых может внести вклад в развитие компании.

Командные конкурсы направлены на развитие корпоративной культуры, сплочение коллектива и создание в компании приятной атмосферы. Например, конкурс детского рисунка ко Дню защиты детей или определение победителя в номинации «Сердце офиса». Это тоже важные для HR-функции мероприятия, но они не про обучение.

Чтобы конкурс стал действительно развивающим, важно:

для чего нужен конкурс. Смотреть фото для чего нужен конкурс. Смотреть картинку для чего нужен конкурс. Картинка про для чего нужен конкурс. Фото для чего нужен конкурс

Методист спецпроектов Skillbox. 8 лет в корпоративном образовании в качестве бизнес-тренера и методиста. Одинаково любит обучать софт-скиллам и хард-скиллам. Верит в то, что образование помогает людям быстрее достигать своих целей.

Какие задачи корпоративного обучения может решить конкурс

Конкурсы хороши не только динамичным форматом, но и эффектом, который они производят.

Развитие различных компетенций

Конкурс можно применять для решения как точечных задач обучения, так и стратегических. С помощью этого формата можно развивать как профессионально-технические (hard skills), так и гибкие (soft skills) навыки сотрудников.

Пример решения точечной задачи

Отдел обучения Ильинской больницы в Москве организовал среди операторов колл-центра конкурс на самый быстрый поиск информации во внутренней базе данных. В течение 20 минут каждый участник конкурса искал ответы на ряд вопросов. Эти вопросы составили на основе реальных рабочих ситуаций. Благодаря этому мероприятию операторы, с одной стороны, в безопасной обстановке оттачивали навык поиска информации во внутренней базе данных, а с другой — узнавали или повторяли, как нужно действовать в ряде сложных рабочих ситуаций.

Пример решения стратегической задачи

В компании Miele внедряли модель пяти ключевых компетенций: ответственность, эффективность, командность, инициативность и клиентоориентированность. Проект реализовывали в масштабе подразделений компании, расположенных по всему миру, — среди порядка 20 тысяч человек.

В рамках этой большой задачи организовали конкурс Miele STARS 2020, который длился целый год. Отделу обучения удалось вовлечь в участие 80% сотрудников. Суть в том, что каждый работник, который проявил соответствующие пяти обозначенным компетенциям черты, получал за это от коллег баллы («звёзды»). В течение года баллы-звёзды накапливались, и в конце года определили восемь победителей. Подсчёт очков вели в специальном приложении в режиме реального времени. Часть заработанных звёзд можно было обменять на призы и подарки от компании. Отделу обучения удалось вовлечь 80% сотрудников компании из разных городов и стран в участие.

Приведённый выше кейс Ильинской больницы — пример работы с профессионально-техническими навыками, а конкурс Miele — с софт-скиллами.

Ещё одним примером развития профессионально-технических навыков может служить конкурс «Лучший в профессии», который проходил в Сбербанке в 2007 году. В соревновании приняли участие сотрудники 78 отделений банка. Одним из отборочных этапов конкурса было онлайн-тестирование, в котором проверяли профессиональные знания участников. Вопросы касались финансово-экономической терминологии, сферы кредитования, продуктов компании и её истории. Подготовка к конкурсу стимулировала сотрудников подтянуть свои знания в соответствующих сферах.

Кстати, конкурсы в формате представления проекта по развитию компании или решению конкретной рабочей задачи хороши тем, что способны развивать и hard skills, и soft skills. Потому что участие в такого рода конкурсах развивает навыки поиска информации, её систематизации, анализа и генерации решения задачи, а кроме того — навыков презентации и аргументации идеи.

Например, в компании «Металлоинвест» провели конкурс «Лучший руководитель», чтобы решить задачу по оптимизации схемы движения грузов. В конкурсе участвовали 240 управленцев среднего звена. Они получили определённую вводную информацию и на её основе работали в небольших командах над реальной бизнес-задачей. Затем команды презентовали свои решения жюри. Кроме качества самого решения, жюри оценивало, как были презентованы проекты.

Выявление лучших практик и «скрытых знаний»

Среди важнейших задач отдела обучения и развития — управление знаниями в компании. Одно из последних крупных американских исследований 2018 года Panopto Workplace Knowledge and Productivity Report (Отчёт о знаниях и производительности на рабочем месте Panopto) показало, что крупные компании США теряют порядка 47 млрд долларов из-за неэффективной системы обмена знаниями и опытом среди сотрудников. Распространение удалённого формата работы сделало эту проблему ещё актуальнее.

С помощью конкурса профессионального мастерства можно выявлять так называемые скрытые знания и организовать обмен лучшими практиками.

В методическом отделе Skillbox в 2021 году провели конкурс профессионального мастерства. Одной из основных целей соревнования было выявление лучших практик среди отдельных методических команд. Номинации конкурса разработали с учётом тем, которые вызывали максимальный интерес у методистов: «Лучший проект с нестандартной методологией», «Лучшая практика в курсе», «Лучший проект по улучшению качества курса».

В механику конкурса заложили презентацию проектов участников перед всей командой методистов, а в один из пунктов оценивания включили рекомендации, как масштабировать идеи на уровне компании (то есть каждый конкурсант должен был подумать об этом). Видеозаписи презентаций проектов разместили в базе данных, чтобы у сотрудников была возможность обратиться к ней в нужный момент. Конкурс помог обменяться опытом и лучшими практиками в команде.

Другой интересный проект реализации такой задачи — конкурс профессионального мастерства, который прошёл в 2020 году в компании «Пятёрочка». Он длился три месяца и проходил в четыре этапа, в нём приняли участие 200 тысяч человек.

Третий и четвёртый этапы конкурса были направлены в том числе на выявление лучших практик. Они представляли собой онлайн-игру — симуляцию работы магазина. Команды конкурсантов заказывали товары, управляли складом, нанимали сотрудников, справлялись с возникающими проблемами и решали в процессе прохождения игры бизнес-кейсы, а потом презентовали результаты своей работы.

Причём сначала участвовали команды из региональных подразделений компании, а на третьем этапе конкурса несколько таких команд объединили в одну — это тоже способствовало обмену идеями и наработками. Модераторы конкурса фиксировали лучшие находки, идеи и решения, а затем собрали их в рекомендации, которые теперь применяются во всей компании.

Формирование мотивации для обучения и развития

Одна из тенденций современного корпоративного обучения — уход от директивности и обязательности обучения, внедрение продуктового подхода в процесс. Это автоматически ставит перед отделами обучения и развития задачу вовлечь, мотивировать сотрудников, сформировать у них внутреннюю потребность на обучение.

Конкурс профессионального мастерства косвенно помогает в этой задаче. Как это работает, описано в таблице.

для чего нужен конкурс. Смотреть фото для чего нужен конкурс. Смотреть картинку для чего нужен конкурс. Картинка про для чего нужен конкурс. Фото для чего нужен конкурс

В качестве примера можно привести корпоративный турнир по переговорным навыкам, который провела (кстати, полностью в онлайн-формате) в 2020 году кондитерская фабрика «Победа». Этот конкурс сделали для всех сотрудников, чьи должностные обязанности предполагали владение переговорными навыками: директоров отделений, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, юристов, менеджеров по снабжению и так далее.

Перед тем как запустить, собственно, сам турнир, провели обучающие вебинары с бизнес-тренерами. Конечно, эти вебинары можно было бы организовать и без турнира, но предстоящее участие в конкурсе подстегнуло у сотрудников интерес к обучению. К тому же сам турнир стал фактически продолжением обучения — он был тренировочной площадкой для отработки тех навыков, которым участников учили бизнес-тренеры. Мы рассказывали подробнее об этом кейсе в отдельной статье.

Если вы ещё ни разу не организовывали корпоративный конкурс, вот пошаговая инструкция.

Занимаясь своими задачами, каждый сотрудник, даже рядовой, может наработать уникальные опыт и знания — своего рода лайфхаки, которые пригодились бы не только ему, но и его коллегам, в том числе в других подразделениях. Этот сотрудник может даже не подозревать о том, насколько его знания полезны другим, а его коллеги будут не в курсе его наработок, пока он ими не поделится. Это и есть скрытые знания. Чтобы их выявить, в компании нужно выстраивать практику обмена знаниями и опытом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *