для чего нужен копирайтер
Копирайтер — кто это и чем занимается?
Если заглянуть в словарь, копирайтер — это специалист по созданию рекламных, презентационных текстов. Однако это определение уже устарело, и сейчас копирайтер должен обладать многопрофильными знаниями и навыками по работе с текстом. Причем это не ограничивается знанием грамматики и умением писать статьи. Копирайтер должен ориентироваться в теме, погружаться в изучение бизнес-ниши, находить общий язык не только с заказчиком, но и с аудиторией, для которой пишет.
Настоящий специалист умеет писать как информационные статьи, так и рекламные призывы купить товар или воспользоваться услугами. При этом учитывает все требования заказчика — от объема статьи до вхождения ключевых слов.
Копирайтеры могут входить в штат сотрудников компании, но это скорее исключение, чем правило. Чаще всего копирайтер работает удаленно, и в этом много преимуществ: свободный график, работа в уютной, домашней обстановке.
Копирайтинг и его виды
Копирайтинг — это одно из направлений фриланса, которое объединяет множество людей во всем мире. Интернет-профессия копирайтера приносит приличные деньги, а многие люди и вовсе отказываются от прежней работы и становятся востребованными авторами.
Выполнение заказов по копирайтингу подразумевает написание статьи на заданную тему. Техника написания статей может отличаться в зависимости от того, какую цель преследует заказчик.
Чем занимается копирайтер?
Копирайтер берет в работу заказ на тему, в которой он хорошо разбирается, и выполняет ее в указанные сроки. Это могут быть как 2–3 часа, так и несколько дней (иногда даже недель). Каждый заказчик самостоятельно устанавливает дедлайн (крайний срок сдачи материалов).
В вопросе «кто такой копирайтер и чем он занимается» поможет разобраться ТЗ (техническое задание), в котором заказчики формулируют основные требования к работе. Например:
В задании, как правило, указываются:
Задача копирайтера — в установленный срок сдать текст, написанный в соответствии со всеми требованиями заказчика. Заказ считается выполненным, если заказчик принял статью, только после этого автору перечисляется оплата.
Суть работы копирайтера: подводим итог
Работа копирайтера не требует финансовых вложений, а при правильном выборе рабочей площадки, ответственном подходе и вовсе может стать основным источником доходов.
Посмотреть, что это такое — копирайтинг, на примерах можно на Бирже eTXT. Чтобы получить полное представление о работе, нужно зарегистрироваться на площадке и взять в работу первое задание. Стоит понимать, что на начальном этапе стоимость заказа будет варьироваться в пределах 5–15 руб. за 1000 знаков. Но именно они помогут начать и научат правильно писать продающие и полезные тексты для сайтов, а также понять, в чем заключается работа копирайтера. Начинающий копирайтер должен найти наиболее близкие для себя темы, которые сможет полностью раскрыть и представить себя как профессионала.
Суть работы копирайтера заключается в создании текстов на заказ, которые будут интересны и просты для восприятия обычных людей. Профессия копирайтера требует хороших знаний русского языка, грамотной литературной речи. Кроме того, не лишними будут навыки маркетолога и знание тонкостей профессии, например, что такое LSI-копирайтинг. Список можно продолжить, но дело в том, что эти знания могут прийти только с опытом. Вы никогда не узнаете, есть ли у вас талант к написанию качественных и уникальных статей, пока не попробуете себя в копирайтинге.
Чувствуете в себе силы и желание писать статьи? Хотите попробовать начать с чистого листа? Биржа контента eTXT дает шанс стать копирайтером всем новичкам. Присоединяйтесь!
Чем занимается копирайтер и зачем он нужен вашему бизнесу
Давайте поговорим о копирайтерах. Кто эти люди и чем они занимаются? Многие знают, что копирайтер пишет тексты и наполняет контентом сайты. Но ведь каждый может написать текст! Что сложного в том, чтобы печатать буквы и складывать их в слова? Кажется, что все просто. Владелец сайта думает: «Зачем мне нанимать копирайтера и платить ему деньги? Я и сам могу написать текст». Но так ли это?
Зачем вашему бизнесу копирайтер
Дело в том, что главная задача копирайтера – это создание маркетинговых текстов. Это должен быть не просто набор букв, а продающий, читаемый и уникальный текст. Для этого копирайтер делает немало работы:
Грамотный копирайтер может сделать рекламу для вашей продукции, помочь в продвижении бренда и повысить имидж компании. Сможете ли вы сами справиться с такими задачами? Навряд ли.
Что вы получите, поручив работу профессиональному копирайтеру
Оплата труда копирайтера – это инвестиция в будущее вашего бизнеса, которая со временем начнет приносить свои плоды. В первую очередь, когда вы поручаете работу копирайтеру, то доверяете ее специалисту. Да, можно найти какого-нибудь фрилансера, который напишет текст за копейки. Но будет ли он качественным и уникальным? Не факт. А профессиональный копирайтер знает, как написать привлекательный заголовок, который цепляет внимание, как убедить и мотивировать потенциального покупателя на нужную вам реакцию. В конце концов, когда у вас ломается автомобиль, вы ведь сразу отправляетесь в автосервис, чтобы работой занялся эксперт. Вот и с копирайтингом точно такая же ситуация.
Второе преимущество – экономия времени. Кажется, что написать текст легко, но на деле это занимает немало времени, особенно если у вас нет опыта в этой области. Представьте, что вы целый день потратили на текст, а результат вам не понравился. Столько усилий впустую! Копирайтер знает, как наполнить ваш сайт подходящим контентом, у него есть определенные навыки и умения, которые позволят ему справиться с задачей гораздо быстрее и лучше.
Качественные тексты помогают повысить имидж вашей компании в глазах клиентов и конкурентов. Если на сайте будет контент низкого качества – с грамматическими ошибками, повторами, кривыми вхождениями ключевых запросов, то это понизит доверие к вашему бренду. Сайт должен быть не только удобным для пользователей и иметь роскошный дизайн – текстовое наполнение тоже должно ему соответствовать. Ведь даже самый красивый сайт не сможет привлечь целевую аудиторию и сделать случайных посетителей вашими клиентами, если на нем размещены шаблонные тексты.
При написании контента также важно учитывать правила вебрайтинга и SEO-копирайтинга, о которых вы, скорее всего, не имеет ни малейшего понятия. А вот копирайтер все это знает и успешно применяет на практике. Именно благодаря этому тексты на вашем сайте будут правильно оптимизированы под поисковые системы, а это значит, что вы сможете получить высокие позиции по запросам, которые вводят потенциальные клиенты. В перспективе это поможет увеличить прибыль и привлечь больше новых покупателей.
Все еще сомневаетесь? Подумайте о том, что вы не жалеете денег на покупку рекламы в центре города. Тогда почему бы не заказать услуги копирайтера, который наполнит ваш сайт маркетинговыми текстами, а они в свою очередь будут увеличивать приток новых посетителей и повышать репутацию бренда?
Если вы хотите привлекать своих клиентов мощными текстами, обращайтесь в веб-студию «Нарисуем все». Наши профессиональные копирайтеры сделают все для того, чтобы ваш сайт начал продавать.
Кто такой копирайтер и как научиться зарабатывать на текстах
Переписать текст с одного сайта для другого — ещё не копирайтинг. Рассказываем, что это такое и как получать 10 000 рублей за один материал.
Изначально копирайтингом называли создание рекламных текстов. Термин произошел от английского copywriting, где copy — текст, а write — писать. Копирайтером, соответственно, называли того, кто пишет эти самые материалы. Потом понятие расширилось и стало включать в себя другие направления.
Чем занимается копирайтер
Копирайтер пишет любые тексты, даже тот, который вы сейчас читаете. Он может работать с самыми разными форматами и создавать:
Копирайтер — обобщённое название разных направлений. Например, так называют себя те, кто пишет уникальный текст «из головы» или общается с экспертом и пишет на основе этой информации. В отрасли также есть рерайтеры — они создают контент на основе того, что уже есть в интернете. Это как изложение в школе: прочитали, запомнили суть, пересказали своими словами. Есть и те, кто называют себя коммерческими писателями, авторами, райтерами/веб-райтерами, SEO-копирайтерами и другими терминами.
На самом деле неважно, как специалист называет себя. Важно то, как он пишет.
Грубо говоря, копирайтер может работать по одному из двух вариантов:
Решение задач ценится намного больше, чем тупое набивание букв на клавиатуре.