для чего нужен масляный радиатор газ 3110

Маслорадиатор. Ставить или нет?

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

Перед раскрытием карт по системе охлаждения, расскажу я вам про такую штуку как маслорадиатор.
«Да я выкинул его давно и ни о чём не жалею» скажут многие владельцы 402-406-ых двигателей.

А я вот оставил и вот почему:
Во первых: Как бывший владелец ЗАЗ-968 скажу, что хоть охлаждение там и воздушное, но вот более чем на 50% двигатель там охлаждается именно моторным маслом. и его рабочая температура около 100 градусов. При 110 и более — это уже перегрев. Собственно и на любых двигателях масло играет определённую роль при охлаждении двигателя и наличие маслорадиатора косвенно увеличивает ресурс двигателя

И во вторых — моторное масло всегда горячее охлаждающей жидкости на 10 или 15 градусов. Уровень его теплоты в 105 °C – максимальный порог нормы. Чем ближе температура масла к пороговой номе, тем меньше его срок жизни (происходит ухудшение свойств масла, его усиленное старение). о чём и соответствующие тесты имеются www.zr.ru/content/article…la_to_v_zhar_to_v_kholod/

работа моторного масла при температуре 100 градусов Цельсия в течение 30 минут отразится на его ресурсе следующим образом.

1. Полностью синтетическое масло — не отразится.

2. Полусинтетическое масло — ресурс необходимо сократить на 5%.

3. Минеральное масло — ресурс необходимо сократить на 10%

отдельно нужно сказать тем, кто перегревал двигатель

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

В то же время чем ниже температура масла по отношению к номинальным 90- 95 градусам, тем больше потери на внутреннее трение между его слоями и тем выше расход топлива.

Так что палка о двух концах, маслорадатор штука нужная. штука полезная, при этом должна быть как можно более эффективной в жаркое время года и со свободной возможностью закрыть циркуляцию через маслорадиатор в холодное время года.

Закупаю необходимое для подключения, хомуты и маслокраник, взамен сломавшегося при демонтаже

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

Ш татный маслорадиатор трубочку отправляю в чермет. На его место поставлю олдскульный с ГАЗ-3102 (новый!)

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

Теперь вкручиваю штуцера в блок.

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

штатные завальцованные шланги буду менять на обычные. Можно в качестве штуцера под шланг использовать штуцер от бензофильтра или взять родной от маслошланга

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

кстати, вот ка кон устроен. на трубке просто грибок под завальцовку

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

штатная «защита» работала, да ещё как. аж перетерлась

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

ставлю на шланг пружину, сверху уже знакомую вам электромонтажную гофру

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

и далее гофру потоньше, попроще и более гибкую

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

черед маслокраника. Штатный с волго-донора, заломан(

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

новый купленный. прошло более 15 лет, а краник 1 в 1 как штатный

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

в редукционном клапане остатки заломанного краника

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

и русский экстрактор)

Рассверливаю, вбиваю трехгранный напильник и без проблем выкручиваю

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

Всё собираю на сантехническую ленту

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

На подачу ставлю по 2 хомута

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

Для установки пришлось снять стартёр и повозиться а затем поставить стартёр на место. Зато теперь 100% уверенность что краник не помешает снятию стартёра

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

Временно не закрепляю. на время обкатки двигателя и заднего редуктора (авто работает с вывешенными задними колёсами) на месте.

Да, шланги к маслорадиатору взял такие:

для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

В следующей версии двигателя есть желание поставить масляный термостат на это дело (хотя вроде на ЗМЗ-405 он уже встроен, нужно бы посмотреть как там устроено). говорят есть выносные. Плюсобязаетльно датчик температуры масла в катер двигателя!

Источник

Для чего нужен масляный радиатор газ 3110

только не всегда стоит их пробовать.
Вот это точно!

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Уважаемый полковник2, расслабтесь.
Деточка, Вы даже не представляете как я напрягаюсь. Вам это однозначно и категорически не понравится, несмотря на широчайший выбор цветов, фломастеров, вкусов и пр.

Дружок, а уж как я напрягаюсь.
Ну вот и расслабься.

Своего звания я не стесьняюсь, а вы?

А что я сказал?
Перечитайте. На досуге. Возможно (но не факт) вам понравится, если поймете, что существуют некоторые правила приличия в публичном общении.

а ещё масляные радиаторы стоят на крайслерах.. и тоже при движении очень горячие.. если уж и наши мексиканские товарищи их поставили, значит точно нужная вещь.. там у них кактусы растут.. им виднее 🙂

а ты погляди куда этот радиатор подключен-это масляный радиатор системы гура а не движка, на крайслере масленого радиатора двигателя нет:spiteful:

Здраствуйте, у меня вот такой вопрос есть по поводу маслянного крана, т.к. он течет а затянуть его не получается из-за помех (масляный фильтр и стартер).
Если вместо крана в клапан вкрутить штуцер, а кнему на хамут шланг и гне-нибудь под капотом разрезать шланг по полам и в этом месте поставить шаровый кран, это будет нормально работать и шланг прикрученный к клапану не расплавится?

Добавлено через 1 час 40 минут 24 секунды
Вот все пишут, типа тема обсуждалась, уже не раз, хватит новые темы создавать, я теперь понимаю почему люди это делают, потому что ни кто не видит их сообщения в тех темах.

Сам кран можно просто подтянуть: отвернуть гайку, снять ручку и под ручкой «особым» инструментом подтянуть гайку. Она придавит резиновую толстую шайбу и перекроет путь маслу. Только не переусердствуй, не перетяни, проверяй возможность проворачивания ручки крана.
Удачи.

Господа, не путайте температуру ОЖ и температуру масла. Эти величины будут равны только в случае выключенного, не работающего двигателя!

Попробуйте измерить температуру масла в поддоне и вы удивитесь, насколько она превышает температуру ОЖ.

Здраствуйте, у меня вот такой вопрос есть по поводу маслянного крана, т.к. он течет а затянуть его не получается из-за помех (масляный фильтр и стартер).
Если вместо крана в клапан вкрутить штуцер, а кнему на хамут шланг и гне-нибудь под капотом разрезать шланг по полам и в этом месте поставить шаровый кран, это будет нормально работать и шланг прикрученный к клапану не расплавится?

Добавлено через 1 час 40 минут 24 секунды
Вот все пишут, типа тема обсуждалась, уже не раз, хватит новые темы создавать, я теперь понимаю почему люди это делают, потому что ни кто не видит их сообщения в тех темах.

Ставь ТЕРМОКЛАПАН и забудь о течи масла и масляном радиаторе!

Здраствуйте, у меня вот такой вопрос есть по поводу маслянного крана, т.к. он течет а затянуть его не получается из-за помех (масляный фильтр и стартер).
Если вместо крана в клапан вкрутить штуцер, а кнему на хамут шланг и гне-нибудь под капотом разрезать шланг по полам и в этом месте поставить шаровый кран, это будет нормально работать и шланг прикрученный к клапану не расплавится?

Скоро будет 40 лет,как эти краны текут.
На форумах тема обсуждалась уже 2000 раз.

в поиск)
а вообще заткни ты его нафиг и не парься
:rofl::haha: За такие советы надо растреливать без суда и следствия. Такие экперименты давно уже проводили, при нагрузке двигатель даёт клина через 2000 км, так как масло нагревается до 135 град. и теряет свои свойства. Двигатели с заглушенным радиатором долго не живут и уже обещяным заводом 200 тыс.км. до капиталки никогда не пройдет, срок службы сокращается в 2-4 раза. stop:

:rofl::haha: За такие советы надо растреливать без суда и следствия. Такие экперименты давно уже проводили, при нагрузке двигатель даёт клина через 2000 км, так как масло нагревается до 135 град. и теряет свои свойства. Двигатели с заглушенным радиатором долго не живут и уже обещяным заводом 200 тыс.км. до капиталки никогда не пройдет, срок службы сокращается в 2-4 раза. stop:

у меня движок прошел 80 ыщ с закрытым краном и клина каждые 2 тыщи км я не хватаю:spiteful:

Господа-товарищи админы, модэры и прочее начальство.

Соедените вместе десяток тем про этот радиатор и краник и повесте её в разделе двигатель повыше.

А такого рода вопросы пускай задают там. А вновь появляющиеся надо закрывать с ссылкой на ту единственную прекреплённую тему.

П.С. ну просто надоело рассказывать новичкам об одном и том же каждыей месяц всё повторяется.

так а при чём здесь термоклапан и радиатор? термоклапан ставится вместо штатного клапана и крана, радиатор то остаётся.

Вопрос НЕ в масляном радиаторе.

У всех одна проблема-течь масла в месте отвода на масляный радиатор.
В 406-м аж 6-ть резьбовых соединений в этом месте.

Ставим ТЕРМОКЛАПАН-никакой течи,НЕ надо ничего переключать.!

Плюс-ЛЁГКИЙ доступ к стартёру и масляному фильтру-НИЧЕГО не мешает.

И уже до лампочки-есть масляный радиатор-или его нет.

В 406-м аж 6-ть резьбовых соединений в этом месте.

Ставим ТЕРМОКЛАПАН-никакой течи,
И сколько теперь получилось резьбовых соединений? Намного меньше?

На форуме обсуждались первопричины этой проблемы, были предложены и пути её решения. Но тема, насколько я понял из названия, сводится к очередному доказательству актуальности того элемента, который некоторые считают абсолютно лишним.

Всё правильно.Почитай тему ТЕРМОКЛАПАН в разделе жидкости.Там много подробностей.http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16988

Я заказывал в конторе _www.3160.ru

Хочешь найти результаты испытаний-возьми и найди!!

Все эти рассуждения-чисто Ля-Ля на тему.
Были испытания,были загубленные двигатели и т.д.
Сам ездил на 402-х по 300 тысячь без крантика.

У тебя своя голова за плечами!!-Почитал-думай сам и делай как считаешь нужным!!

И не бойся-мама не накажет!

К сожалению,за так ничего не получается.
Однако-стандартный колан-налезает.
Вообще-то у меня,сейчас налезают все фильтры,кроме очень длинных.
Я слегка обточил резьбу на новом штуцере.

Добавлено через 11 минут 22 секунды
да. что то такое я тоже читал. и якобы радиаторы стали ставить именно с подачи журнала. не знаю на сколько это правда, но с радиатором как то спокойнее.
з.ы. видел тут в продаже нормальный масляный радиатор( не змеевик, от 3102 что ли?) вот думаю поставить. интересно, он в место штатного нормально встанет? без переделок? по крайней мере глобальных.

Где видел? я тоже хочу.Раз,уж,стоит и работает-так пусть работает по максимуму!

МИ> <АИЛ,
внимательно прочти моё и своё сообщение.

открой ссылку которую я дал. там чёрным по белому написано» редукционный клапан».
могу ещё дать ссылку где он так же обзывается.
кроме того смотрю в свою камасутру издательства «третий рим» за 2006 год, там он тоже значится как редукционный клапан.
я согласен, что это не совсем корректное название, что редукционный клапан находится в корпусе маслонасоса. просто как его позиционируют в руководстве, так и я его обозначил.

Добавлено через 8 минут 41 секунду
Редукционный клапан – это устройство, которое перепускает газ или жидкость из полости высокого давления в полость более низкого давления, поддерживая постоянное давление.

Я дал уточнение,что-бы люди не путали одно с другим.
А то полезут в насос клапан убирать.Да ещё через отвод на масляный радиатор.Типа-гланды через ж.

Лично я воспринимаю редукционный клапан-как редукционный,а не как клапан масляного радиатора.

Когда был Третий Рим-двигателей Унутреннего сгорания не существовало!Как и этих»писателей»,с 3-мя классами Ц.П.Ш.

На заборе тоже написано.

Итак-сегодня поставил.
Соответственно,без геммороя не обошлось.
1.радиатор УЖЕ.
2.радиатор-ВЫШЕ.
3.подводящие трубки очень длинные.

Для установки использовал яму.
1. Снизу отвинчивается болт и снимается пластмассовая «лопата»,подающая воздух из-под бампера к радиатору.
2.Снимаются хитрые,прямоугольные,стопорные шайбочки,удерживающие пластмассовые накладки на решётке радиатора.(снизу!)

После этих процедур открывается доступ к радиатору спереди и снизу.

Результаты испытаний отпишу позже.

два вопоса:
1 а без сварки там можно обойтись как нить?
2 вот ты обрезал трубки. НО! там на концах были такие типа развальцовок, что б шланг не слез. на оставшихся после обрезания огрызках трубок ничего не развальцовывал? не боишся, что шланг слезет? трубки там медные?

Хотя погода не балует жарой,можно сделать выводы относительно радиатора от ГАЗ-52,,31029.

В общем и целом никто не ожидал каких-то «супер» результатов,типа возрастания давления масла в 2 раза!

Испытаний в экстемальных условиях не проводилось,поэтому достоверно сказать-что лучше-не могу.

Лично я доволен и считаю потраченные 220 рублей и 2 часа времени-НЕ зря.

Добавлено через 6 минут 25 секунд
Информационное дополнение:
У меня стоит ТЕРМОКЛАПАН,который подаёт масло в радиатор при достижении температуры масла 81 градус.

Главное: при работе двигателя на холостых оборотах после пуска-температура масла достигает 81 градуса и,соответственно,масляный радиатор работает!
Причём он работает и зимой!
Поэтому мои знакомые,у которых ещё стоят краники,держат их открытыми и зимой и летом.

Прокладку термоклапана ( которая к блоку двигателя ) помазал герметиком,но чуть-чуть.Прикрутил новым штуцером.
Ставлю обычный,стандартный Колан.

НО маленькая хитрость.Резьбу штуцера немного обрезал,буквально 6 мм.

В «стандартном» варианте установки-длина масляного фильтра должна быть 10 см.

Первый раз-фильтр не влезал-открутил подушку двигателя,приподнял и поставил фильтр.
Второй раз-укоротил резьбу.
Просто-ещё 3 фильтра в запасе!

У меня давление масла на ХХ на горячем двигателе падает до нуля (по осн. датчику, аварийный датчик давления не работает вообще). Смена масла и фильтра не помогла. Во время движения давление около 2 атм.

Датчики давления масла поменять тоже попробую, конечно.

У меня давление масла на ХХ на горячем двигателе падает до нуля (по осн. датчику, аварийный датчик давления не работает вообще). Смена масла и фильтра не помогла. Во время движения давление около 2 атм.

Датчики давления масла поменять тоже попробую, конечно.

Эх обрадовался пошел включать радиатор, ан нет не могу кран повернуть никак. Попрошу лучше чтобы на СТО открыли когда там буду..

На оси краника есть гаечка.Если её слегка отвернуть-краник начнёт крутится.Потом можно подтянуть,что-бы не тёк.

боюсь заезжать на эстакаду

сотри срочно. и никому не говори! и не бойся!:drinks::gaz_love::drinks:

Посмотрел фотографии эстакад в инете, да бывают разные, на некоторые видимо совсем не страшно заезжать.. У моей нет бортиков (местами), Сантиметров 20 от колеса до бортиков. И съезжать нужно назад.

Нужен ли вообще маслянный радиатор на Волге 31105?
Вот купил Волжану. полез смотреть тщательно и заметил что радиатор маслянный отключен и заглушен. а масло (как в одной из тем) на холодном движке 3 кг а на прогретом в красной зоне.

Это по моему мнению очень важный вопрос.
Из опыта моих личных и в достаточной степени точных измерений могу сказать:

1. Давление масла не зависит от закрытости или открытости крана радиатора.

2. Редукционный клапан срабатывает при давлении больше 0,5 и открывает подачу масла на радиатор.

3. Стандартный радиатор ничего не охлаждает ни при каких условиях. Температура масла на входе в радиатор и на его выходе в лучшем случае отличается на два градуса при большой скорости или работающем вентиляторе.

4. Ситуация немного улучшается с установкой нештаного радиатора(толи от 24 толи от 21, конструктив как у водяного только узкий), перепад температуры 10-15 градусов но проблема упавшего давления на Х.Х. остается.

Уже давно эту проблему решили с помощью Термоклапана. Смотри в разделе «жидкости».

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Это по моему мнению очень важный вопрос.
Из опыта моих личных и в достаточной степени точных измерений могу сказать:

1. Давление масла не зависит от закрытости или открытости крана радиатора.

2. Редукционный клапан срабатывает при давлении больше 0,5 и открывает подачу масла на радиатор.

3. Стандартный радиатор ничего не охлаждает ни при каких условиях. Температура масла на входе в радиатор и на его выходе в лучшем случае отличается на два градуса при большой скорости или работающем вентиляторе.

4. Ситуация немного улучшается с установкой нештаного радиатора(толи от 24 толи от 21, конструктив как у водяного только узкий), перепад температуры 10-15 градусов но проблема упавшего давления на Х.Х. остается.

инструкция по инсталяции?
ИНСТРУКЦИЯ по инсталяции крана:
1. Загружаешся в магазин
2. Обмениваешся рубль-файлами на флеш-чек
3. Перегоняешь кран с прилавка в пакетиг
4. Около авто распаковываешь кран
5. Извлекаешь старый из корневой дырки
6. Загружаешь новый
7. Грузишь дрыгатель и проверяешь работоспособность.

как то так. rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::dr inks:

n311, я старался. надо ж народу настроение чуть поднять!:yes2:

Baurey, он нужен только для юга страны.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Glok000, если с поршневой все заведомо в порядке, может датчик врать очень часто выходит из строя.

У вас датчик показометра температуры ОЖ в радиаторе стоит? У меня в блоке и показывает температуру ож в блоке, вот и масла мне нужна темп. в блоке а не картере.

n311, Гляньте схемы установки датчика температуря масла на других агрегатах, там где они есть. Например, на Запорожце датчик установлен именно в картер.

Если я и заморочусь, то только по этому варианту. Кроме того, нам нужно измерить и процесс охлаждения масла в радиаторе.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
на щуп крепил термопару и так и ездил.
Это проще в плане доп.работ на машине. Однако, нужен ещё один прибор. Если использовать штатный датчик, то его показания можно завести на штатный же прибор.

ни какого радиатора маслянного не было от рождения машины, ГАЗ 3110 98 г.в (ЗМЗ 4021)
что теперь? обязательно поставить:rofl: так ведь конструкторы не предусмотрели:( или предусмотрели? :)но не поставили? как же так? но они же умные?:haha: просто так ничего не делают и все у них как надо:haha:так вот а радиатор то нужен или нет:rofl: если нужен почему его не поставили?:haha: а то может я езжу и не подозреваю что так нельзя:haha: нет он наверно моей машине не нужен а другим нужен или наоборот.

улыбнул этот спор:) спасибо,здорово подняли настроение!

ни какого радиатора маслянного не было от рождения машины, ГАЗ 3110 98 г.в (ЗМЗ 4021)
что теперь? обязательно поставить:rofl: так ведь конструкторы не предусмотрели:( или предусмотрели? :)но не поставили? как же так? но они же умные?:haha: просто так ничего не делают и все у них как надо:haha:так вот а радиатор то нужен или нет:rofl: если нужен почему его не поставили?:haha: а то может я езжу и не подозреваю что так нельзя:haha: нет он наверно моей машине не нужен а другим нужен или наоборот.

улыбнул этот спор:) спасибо,здорово подняли настроение!

Спор идет о масляном радиаторе для дрыгателя ЗМЗ 4062, а не о тракторном ЗМЗ 4021.

Вас ктото ввёл в заблуждение, у меня авто 96 года и с завода стоял масл. радиатор, причём люминевый змеевик, который стали ставить вместо нормального оребренного масл. радиатора, так что видимо надобность в хорошем охлаждении масла ещё в 96 начала терять актуальность.

я считаю маслянный радиатор нужен при форсировании двигателя, для всяких там гонщиков, вот там действительно масло надо охлаждать, но не таким радиатором как стандарт. трубчатый. А при езде в городском цикле он вовсе бесполезен, т.к его эффективность проявляется на скоростях больше 60 км/ч, на трассе пару градусов он может и скинет. И еще его минус в том что он снижает давление масла, т.к масло идет в обход двиг. и сливается в поддон, на уже подизношенном двиг. это приведет к маслянному голоданию.

кстати вот такой тосольный теплообменник никто себе не ставил:

говорят эффективная штука.

вот такой тосольный теплообменник
А вот с этого места подробнее, пожалуйста.

так я вот и сам хотел поподробнее мож кто знает, нашел где-то в интернете непомню адрес(чета типа по тюнингу движка),сохранил картинку на память, думаю если увижу где в магазине возьму. ставится вразрыв маслянного фильтра(типа как термоклапан) и к нему подводится тосол(т.е имеет 2 полости в одной тосол, в другой масло), за счет чего и охлаждается масло.

Добавлено через 10 минут 43 секунды
На некоторых иномарках так происходит охлаждение масла, потому что когда большие нагрузки, а радиатор проветриваться толком не может на помощь приходит теплообменник. и через радиатор идет не все масло, а лишь часть, а через теплообменник проходит все масло.

И вот хотел узнать мож у кого стоит, а он и не рассказывает. как оно эффективно, стоит ли заморачиваться искать где енто дело приобрести?

И вот хотел узнать мож у кого стоит, а он и не рассказывает. как оно эффективно, стоит ли заморачиваться искать где енто дело приобрести?

Не редко «пулял» и крутил дрыгатель в районе 5,5-6,5 тысяч об., температура, порой, доходила до 98-103 градусов. Данная переделка не позволяла «взрывать» температуру свыше 92-х градусов.

зы: такие манипуляции «методом тыка» встали мне в 4 замены масла (по причине выплескивания на асфальт), зато дрыгатель «промыл» чистейшим маслом на 90 тысячах аж 4 раза. Что, согласитесь, ОЧЕНЬ!, даже не плохо.:drinks:

про термоклапан то я понял, даже тема где-то была.. теплообменник это совсем другое устройство.

ИМХО: радиатор нужен, и даже просто необходим.
езжу уже 1,5 года без него и ниче не перегревается, в том году ездил на море,стояли час в пробке двигаясь по чуть чуть в горку возле Джугбы и ниче нормуль,хотя жара была ого-го!многие закипевшие тазы стояли на обочине.включится, выключится вентилятор и все.

Источник

Для чего нужен масляный радиатор газ 3110

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

Merlin, вообще-то, этот самый радиатор изначально планировали ставить на машины, экспулатирующиеся в очень жарких регионах СССР. Типа, республики Средней Азии.

_________________
для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

Может, какой-то маслостойкий герметик на резьбу накрутить. Если его оставлять, радиатор этот.

Что скажете, господа волговоды? help

Merlin, я тоже долго дискутировал на счет масляного радиатора. пришел в итоге к:

Машину приспокойно можно эксплуатировать без МР.

Конечно, он помогает двиглу охлаждатся. во время пробок вероятность «вскипеть» прилично падает.

В то-же время, при перекрытии краника выростает давление масла, что в принципе хорошо.

У меня тек краник, я просто поставил заглушку, в виде болта. для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

FREON, в факе на газклаб.ру встречал упоминание о том, что летом работающий масляный радиатор вносит 5-10% в общее охлаждение двигателя. Пропущенное через него масло охлаждает детали, которые с ОЖ и стенками блока не контактируют. Лично мне этого хватило, чтобы по случаю выпросить себе маслорадиатор и при ремонте системы охлаждения всунуть его на место.

Sha, я вообще-то тоже собирался краник новый поставить. и все-тако подсоединить радиатор. но он у меня будет перекрытый, а открывать буду только по необходимости.

_________________
LPG установка, ремонт
s-gas.com.ua

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

По-этому, я не буду доказывать сильнее двигатель греется или слабее. я просто останусь при своем мнении для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

FREON, Улыбнул в пробках. для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110 для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110 для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110 для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110 для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110в пробках разницы никакой что включил что выключил. на трассе на хорошей скорости всё видно. и на закипание мотора радиатор невлияет. на давку масла (ето визуально) а что там в моторе при етом твориться нескажу.

Yaroslaff, Утомил, мне например пофик на современные масла хоть я их и юзаю а наличие маслорадиатора мне нравиться. посему и неотключаю его. с ним хуже небудет палюбе. для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Смотреть картинку для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Картинка про для чего нужен масляный радиатор газ 3110. Фото для чего нужен масляный радиатор газ 3110

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Последний раз редактировалось John Z 27 мар 2006, 10:25, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *