для чего нужен рабочий стол в амо срм

Остались вопросы по рабочему столу?

Можно ли применить фильтр для списка сделок на рабочем столе?

На рабочем столе отображаются 8 последних созданных сделок во всех текущих статусах независимо от указанного промежутка времени (день, неделя, месяц).

На рабочем столе отображается белый прямоугольник с надписью “в расширенном”. Как его убрать?

На этом месте в тарифах Расширенный и Профессиональный отображаются цели. Убрать этот блок рабочего стола на тарифе Базовый невозможно. Сообщите нам о желании убрать данный блок в чате технической поддержки. Сотрудники технической поддержки временно активируют вам Расширенный тариф. Вам необходимо будет нажать кнопку Настроить на рабочем столе. Удалить блок Цели. Сохранить изменения. Сотрудники технической поддержки вернут вас обратно на Базовый тариф.

Существует ли в настройках рабочего стола фильтр контактов, допустим, отображать те у которых нет комментариев и задач?

Такого фильтра не существует. Вы можете перейти в раздел Списки и сделать фильтрацию там.

Можно ли искать контакты или сделки по тексту примечания через рабочий стол?

К сожалению, такой возможности нет.

Можно ли ставить на рабочем столе собственное изображение?

Нет, пока доступны только предустановленные изображения.

Показывает ли виджет Источники сделок на рабочем столе какие-либо числовые данные?

Этот виджет выводит только визуализацию.

Как работает аналитика на рабочем столе, показывающая конверсию между этапами?

Эта аналитика показывает количество сделок, перешедших на следующий статус и ушедших в закрытые и нереализованные.

Почему на рабочем столе показывается одно число просроченных задач, в разделе «Задачи» — другое?

На рабочем столе показывается общее число просроченных задач по выбранному периоду и менеджеру независимо от того, перенесли ли задачи на другое время или уже выполнили.

Источник

База знаний

Начиная работу

Воронка продаж – ключевой интерфейс amoCRM. Настройте этапы продаж в соответствии со своим бизнесом. Добавьте собственные стадии ведения сделок, переименуйте стандартные этапы или даже создайте несколько воронок, если вам необходимо. После этого создайте свою первую сделку и проведите ее по этапам вашей воронки.

Одним из ключевых интерфейсов системы является карточка. Мы покажем, как добавить поля, сгруппировать их и настроить закладки.

Импорт – инструмент, который поможет вам загрузить ваши данные в amoCRM и начать работу с ними. В каждом из разделов Сделки, Контакты, Компании, Покупатели, Справочники в amoCRM предусмотрен импорт.

В amoCRM есть блок неразобранное, который позволит вам получать заявки, а затем начать с ними работу и распределить по менеджерам. Система фиксирует всех, кто обратился в компанию, всех, кто позвонил, написал на почту или заполнил форму на сайте. Подключите форму в amoCRM и получайте заявки в неразобранное.

Добавьте в аккаунт менеджеров, разделите их по отделам, разграничьте зону ответственности менеджеров по сделкам, контактам, компаниям и задачам.

В amoCRM есть отличная интеграция с почтой, которая позволит вам получать заявки с почты и общаться с клиентами прямо из карточки сделки, а также отсылать автоматические письма с ящика, используя Digital воронку. Подключите почтовый ящик, сделайте его либо персональным, либо корпоративным и начните работать с письмами из amoCRM.

Телефония в amoCRM позволяет вам видеть карточку клиента при звонке, переадресовывать звонок сразу на менеджера, видеть записи звонков непосредственно в карточке, строить аналитику по звонкам и многое другое.

Digital воронка – это уникальная функция amoCRM, которая будет автоматически продвигать ваши сделки по воронке продаж. Она покажет клиенту специальную рекламу, отправит письмо и даже поставит задачу менеджеру. В данном разделе мы покажем, как настроить Digital воронку.

Подключите чаты Facebook, Telegram, Viber, VK, Olark, JivoSite, почту и телефонию и начните общайться с клиентами удобным им способом уже сегодня.

В amoCRM есть возможность посмотреть конверсию, оценить эффективность работы менеджеров и даже проанализировать проблемные места работы вашего отдела продаж с помощью раздела Аналитика.

Для более функциональной работы с amoCRM мы рекомендуем установить мобильное приложение, которое не только предоставляет доступ к аналогичным web – функциям, но и предоставляет ряд инструментов возможных только на мобильных устройствах.

В разделе Настройки- Общие Настройки есть возможность создать персональный кабинет для ваших клиентов, где они смогут отслеживать статус сделки, видеть значения полей,общаться с менеджером. Вы также можете сделать прозрачными данные, известные о клиенте, и предоставить возможность их удалить.

Источник

Блоки рабочего стола

Рабочий стол в amoCRM позволяет следить за ключевыми показателями компании.

На рабочем столе для вас доступна различная статистика по вашим продажам и менеджерам:
Движение сделок по воронке продаж;
Список событий;
Отчет по источникам сделок;
Прогноз продаж;
Цели по продажам;
Количество входящих/исходящих сообщений и обработанные беседы;
Среднее время ответа;
Индекс потребительской лояльности (NPS);
Список загруженных файлов;
Использование системы;
Виджеты, настроенные по фильтру или разработанные самостоятельно

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

Вы можете настроить расположение виджетов так, как вам удобно. Передвинуть существующие виджеты рабочего стола, можно без перехода в настройки. Для этого необходимо навести курсор на нужный виджет, зажать левой кнопкой мыши и перетащить на пустое место на рабочем столе.

На рабочем столе вам доступен поиск по данным и список событий, иконка которого будет мигать при добавлении новых событий. В списке доступны действия, которые были совершены в аккаунте. Вы можете настроить фильтр по периоду и дополнительным параметрам.

Далее доступна настройка фильтра для данных рабочего стола:
по периоду: сегодня, вчера, неделя (с понедельника текущей недели), месяц (с первого числа текущего месяца) или произвольный.
ответственный менеджер: по всем пользователям, по конкретному или отделу.

Данные отображаются в соответствии с тем временным отрезком, который выбран на панели сверху: месяц (с первого числа текущего месяца), неделя(с понедельника текущей недели), вчера, сегодня или произвольный. Также здесь можно выбрать, по кому должна быть произведена выборка: по всем пользователям или выбрать конкретного или отдел.

Цифры, которые располагаются сразу под названием этапа, показывают сумму всех сделок находящихся на этапе.

Большие цифры которые расположены в блоке ниже, сообщают о том, какое количество сделок перешло на этап, или же его покинуло.
Пример:
Если сделка сменила статус с первого на второй, то в блоке между ними количество сделок увеличивается на 1. На скриншоте мы видим цифру 1, это значит, что 1 сделка перешла из статуса «Первичный контакт» в статус «Переговоры».
Если сделка переходит поэтапно по всем статусам, то количество сделок увеличивается во всех этапах между этими статусами. Если же сделка создана сразу в 3ем статусе, то она не появится во всех блоках между 1 и 3 статусами. Если сделку возвращаем на предыдущий этап, например с 4 на 3, то в блоке между 3 и 4 статусом значение сделок уменьшается на 1.

Еще ниже в графе «Потерянные» информация о том сколько сделок перешло из данного этапа в этап «Закрыто и не реализовано»

Графа «Новые» сообщает нам, сколько сделок было создано в данный период, в независимости от этапа, добавленные самостоятельно, принятые из неразобранного, а также полученные из других источников на этап (исключая неразобранного)
В самом конце этапов воронки мы видим сумму успешно завершенных сделок и нереализованных сделок.

На рабочем столе в виджете «анализ продаж» доступно удаление виджета, после клика на кнопку настроить, появляется окно с описанием функционала виджета и кнопкой удалить, либо как и другие виджеты в общих настройках рабочего стола.

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

Теперь в виджетах будет показываться положительная и отрицательная динамика, как в линейном графике рабочего стола, то есть, если стало меньше сущностей, которые удовлетворяют фильтру, то виджет покажет отрицательное значение.

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

БЛОК «ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ СООБЩЕНИЯ»

Количество сообщений, как входящих, так и исходящих имеется возможность отслеживать в соответствующих виджетах, которые так и называются

Кликнув на интересующую цифру, мы окажемся в разделе списка событий, в котором подробно можно узнать информацию о сообщениях, а именно: инициатора, объект, дату, а также увидеть само сообщение. В виджете «Среднее время ответа» возможность перехода в список событий по цифре отсутствует.

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

БЛОК «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗА МЕСЯЦ»
Еще одной, удобной функцией является возможность отслеживание использование amoCRM за определенный срок. Виджет «Использование системы за месяц», в автоматическом режиме ведет, подсчет часов, проведенных в системе – онлайн.
Система считает, сколько пользователь был в системе “онлайн”. Также в процентах будет отображено, на сколько меньше или больше пользователь был в системе в зависимости от выбранного промежутка времени на рабочем столе. То есть при выборе на рабочем столе период «неделя», будет показывать сколько пользователь был в аккаунте на текущей неделе (с понедельника по сегодняшний день), а в процентах покажет насколько больше или меньше провел времени пользователь в системе за точно такой же период, но прошлой недели/месяце.

Статус онлайн пропадет в случаях, если:
— Свернуть/Закрыть окно с системой;
— Перейти на другую вкладку браузера (web-версия);
— Открыть другую программу на полный экран;
— Отключить интернет;

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

БЛОК «ПОСЛЕДНИЕ ФАЙЛЫ»
При необходимости найти определенный файл, который был прикреплен к сделке, контакту или компании, то обнаружить его можно также на «Рабочем столе» в блоке с названием «Последние файлы». Для облегчения поиска рекомендуется обозначить временной период, а также можно использовать фильтр по менеджеру.

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

БЛОК «ПРОГНОЗ ПРОДАЖ»
Виджет показывает прогноз продаж, исходя из текущего количества активных сделок и их бюджета по всем воронкам, основываясь на текущем состоянии по сделкам и их количестве. Данные не зависят от выбранного участка времени, но их можно отфильтровать по менеджеру или отделу. Также, обязательно берется в расчет бюджет по всем операциям. При этом если вы желаете подробно изучить информацию, то всегда можете перейти в раздел «Аналитика».

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

БЛОК «ЦЕЛИ»
Виджет «Цели» отображает, какого результата удалось достичь по плану продаж. Для того что бы установить и настроить подобный план, или же просто внести коррективы, то необходимо перейти в раздел «Аналитика».
Виджет показывает:
— Показатель цели по бюджету/количеству в процентном соотношении
— Показатель выполненный в сумме
— Цель которая поставлена
— Сумма выполненная за предыдущий месяц

Виджет показывает информацию по успешным сделкам всего аккаунта, за выставленный в разделе «Цели» период (месяц, квартал, год) и может фильтроваться по всем пользователям или выбрать конкретного или отдел.

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

КНОПКА «СОБЫТИЯ»
Кнопка с названием «События», в самом верху страницы рабочего стола, нажав на которую, вы сможете просмотреть действия совершенные в аккаунте за необходимый для вас диапазон времени, в которые они были совершены. А также, применить фильтр и создать виджет сразу же из этого раздела.

Если вы находитесь на рабочем столе, и в список добавляется новое событие, кнопка событий будет подсвечиваться.

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ВИДЖЕТА ИЗ ФИЛЬТРА
Помимо стандартных виджетов, вы можете создать собственный, используя фильтр поиска в разделах:
— Список событий
— Сделки
— Покупатели
— Задачи
— Список контактов и компаний

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

При создании виджета с форматом Диаграмма теперь можно выбрать сравнение по показателям кастомных полей формата: список, мультисписок, переключатель.

Собственный виджет будет отображаться вместе со всеми виджетами

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

Все виджеты рабочего стола обновляются при переходе в раздел, обновлении страницы или выборе другого фильтра рабочего стола. Если данные виджета не будут загружены в течение 2 секунд, у виджета появится кнопка “Обновить”.

ПОДСЧЕТ ДАННЫХ СОБСТВЕННЫХ ВИДЖЕТОВ РАБОЧЕГО СТОЛА

В собственных виджетах, созданных из разделов Сделки, Списки (контакты и компании), Покупатели и Задачи, будет показываться положительная и отрицательная динамика, как в линейном графике рабочего стола, то есть, если стало меньше сущностей, которые удовлетворяют фильтру, то виджет покажет отрицательное значение.

Все виджеты рабочего стола обновляются при переходе в раздел, обновлении страницы или выборе другого фильтра рабочего стола. Если данные виджета не будут загружены в течение 2 секунд, у виджета появится кнопка “Обновить”.

Источник

Рабочий стол amoCRM 2019

Рабочий стол в amoCRM позволяет руководителю следить за ключевыми показателями компании. В этой статье мы расскажем, как с ним работать.

По умолчанию на рабочем столе находятся стандартные виджеты. Но для начала давайте рассмотрим рабочий стол, настроенный для конкретной компании.

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

Слева можно выбрать нужную воронку.

Здесь отображается, сколько сделок находится на каждом этапе воронки. К примеру, в воронке «Доставка (логисты)» на этапе «Дата отгрузки» согласована находится 7 сделок общей суммой 1 миллион 733 тысячи 605 рублей.

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

После весеннего обновления 19-го года изменилась логика работы основной части этого модуля. В старой версии самые крупные цифры отображали динамику движения сделок по этапам. Теперь считаются только переходы сделки между этапами.

На скриншоте ниже видно, что на начало периода, который мы выбрали, на этап «Связались с клиентом» уже были сделки, при этом в этот этап пришло на 1 меньше, чем перешло в следующий. На этап «Отправлена презентация» пришла одна сделка, а на этап «Отправлен счёт» — две.

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

Значения в этапе могут быть как положительными, так и отрицательными.

Простую динамику движений сделок, которая была до обновления, можно посмотреть в разделе «Аналитика» в отчёте «Анализ продаж».

В строке ниже показано, сколько сделок ушло на этапе в отказ.

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

Виджет «Сделки по менеджерам» показывает, сколько сделок в данный момент находится в работе.

Он помогает сравнить нагрузку на менеджеров. Существует примерное максимальное количество сделок, с которыми менеджер в состоянии эффективно работать в течение месяца. В каждой компании оно своё. Также бывают сильные менеджеры и слабые, например, стажёры. Мы видим, что у менеджера Сергея Иванова в работе 24 сделки и знаем, что он способен эффективно вести не более 15 сделок одновременно. Это значит, что нужно вмешаться и помочь ему, переведя часть сделок на других сотрудников.

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

Виджет «Активность» показывает, какое количество действий совершают менеджеры — сюда входят звонки, выполнение задач, смена этапов и другие.

Если кто-то из менеджеров сильно отстаёт от других, значит стоит поговорить с ним и посмотреть отчёт событий в разделе аналитика, что именно и когда он делал.

Возможно, он был в отпуске и всё в порядке, а может быть он просто не хочет работать и тратит ваше время.

Виджет «Цели» показывает, насколько компания приблизилась к выполнению поставленных целей по бюджету или количеству закрытых сделок.

Эти цели заранее проставляются в разделе Аналитика.

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

Счётчики показывают, сколько сделок ожидают оплату и сколько оплачено.

Мы можем увидеть, сколько задач были просрочены менеджерами, открыть список этих задач и написать комментарий.

Менеджеры могли забыть закрыть уже выполненные задачи, не хотеть их выполнять, но также это может быть сигналом того, что нагрузка на менеджеров распределена неправильно, и им физически не хватает времени.

Если в сделке не будет задач, она зависнет на этапе, из-за чего компания рискует потерять выручку. Поэтому важно следить за такими сделками. Счётчик «Сделки без задач» позволяет их увидеть. Можно открыть такую сделку и поставить задачу самостоятельно, а можно дать задание менеджерам навести порядок и поставить задачи в своих сделках.

Среди стандартных виджетов есть также:

Также есть возможность подключить дополнительные виджеты, разработанные специально для вас.

Если вам нужна помощь в настройке ключевых показателей на рабочем столе — обращайтесь в нашу компанию.

Источник

Содержание

Что это и какие преимущества дает amoCRM

Что такое amoCRM простыми словами

amoCRM — это CRM система, в который Вы будете хранить данные о клиентах. В ней Вы быстро найдете контакты клиента, договоренности с ним, предыдущие и текущие сделки. Программа позволяет подключить к ней все каналы привлечения лидов в компанию и автоматически записывает их данные. Клиенты, которые позвонили, оставили заявку на сайте, написали в социальной сети или обратились через мессенджер, автоматически попадут в CRM и больше не потеряются.

В amoCRM сотрудников может быть любое количество. Можно работать одному, вдвоем и даже большими отделами с десятками или сотнями менеджеров.

Что делает срм система amoCRM

Кому подойдет amoCRM

В amoCRM прекрасно понимают, что весь бизнес держится на продажах. Поэтому CRM система amoCRM отлично подойдет для отделов продаж с длинным циклом сделки. Если у Вас офлайн магазин, куда люди один раз заходят, быстро совершают покупку и сразу уходят, то CRM Вам ни к чему.

Однако, если Ваша продажа длится более, чем 10 минут и если клиент должен периодически к Вам возвращаться, то Вам нужно обязательно попробовать amoCRM на бесплатном тестовом периоде. Срм система идеально подходит как для B2B сегмента (бизнес для бизнеса), так и для B2C (бизнес для потребителя). Есть сотни кейсов внедрения amoCRM в строительные компании, компании по продажам различного оборудования, тренинговые центры, консалтинг, тур-агентства и многие другие.

Описание программы

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

На рабочем столе amoCRM выводятся основные показатели отдела продаж:

Рабочий стол удобно использовать в повседневной работе, чтобы быстро оценить текущую обстановку в отделе продаж. По умолчанию выводится информация по всему отделу, но можно отфильтровать и по отдельному менеджеру.

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

В amoCRM задачи расположены в отдельном блоке. Если настройка амо срм произведена корректно, то именно в задачах и должен работать менеджер по продажам. В идеале, когда система сама ставит менеджеру задачи, а он их закрывает и сделка автоматически переходит на следующий этап.

Фильтровать задачи можно не только по дате создания, но по типу и статусу.

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

В amoCRM клиенты находятся в блоке Списки. Тут Вы найдете все контакты и компании, с которыми Вы работаете. Так же, как и в других блоках, списки можно фильтровать по нужным признакам — дате создания, ответственному менеджеру, этапу в воронке и другим.

Помимо стандартных списков, можно создавать свои с товарами или услугами, чтобы потом подгружать их в сделку.

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

В этом блоке задаются цели на месяц или квартал. Можно задавать индивидуальные цели для менеджеров или общую на отдел. Цели в amoCRM можно ставить как по бюджету, так и по количеству.

Установка целей помогает отслеживать прогресс продаж на протяжение месяца. Этот блок доступен на тарифах «Расширенный» и «Профессиональный». Устанавливать цели может только администратор аккаунта.

Настройка

Права сотрудников

Виджеты для amoCRM

для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть фото для чего нужен рабочий стол в амо срм. Смотреть картинку для чего нужен рабочий стол в амо срм. Картинка про для чего нужен рабочий стол в амо срм. Фото для чего нужен рабочий стол в амо срм

В amoCRM виджеты — это специальные приложения, который расширяют базовые возможности программы. Среди них есть как платные, так и бесплатные.

Найти их можно в разделе «Настройки» — «Интеграции». Некоторые виджеты amoCRM устанавливаются легко, в два клика, а для настройки некоторых требуется помощь специалиста. У платных виджетов, как правило, есть бесплатный тестовый период, когда его можно попробовать и решить для себя, нужен он или нет.

С помощью виджетов можно сделать интеграцию амо срм с сайтом, подключить к CRM ip телефонию, онлайн-чаты, сервисы рассылок, трекер писем и много другое. Виджеты позволяют собрать свою индивидуальную CRM-систему непосредственно для Вашего бизнеса. Например, становится доступна автоматизация документооборота, которая позволяет значительно экономить время и деньги на создании договоров. С помощью виджетов также можно подключать и различные мессенджеры, например, WhatsApp или Telegram.

Доработка amoCRM

Срм система предоставляет открытый API и это дает максимальные возможности для интеграции amo CRM с другими системами. В этом случае данные из одной системы будут передаваться в другую и обратно. Например, одни из самых популярных интеграций, это интеграция amoCRM c 1С и Мой Склад.

Помимо интеграции CRM с другими сервисами, срм система предоставляет техническую возможность дорабатывать систему, если стандартных функций не хватает. Можно сделать дополнительный отчет по сделкам или проинтегрировать сложный калькулятор, расположенный на сайте.

Чтобы понять, нужна ли Вам какая-то дополнительная доработка amoCRM, задайте себе вопрос: «На что мои менеджеры тратят больше всего времени?». Скорее всего этот процесс можно автоматизировать и направить энергию менеджеров на то, для чего Вы их наняли — продавать.

Плюсы и минусы amoCRM

Плюсы

Минусы amoCRM

Стоимость программы и внедрения

Цена amoCRM

На лицензию amoCRM цена начинается от 499 рублей в месяц за пользователя. Минимальный срок оплаты — 6 месяцев. За эти деньги Вы получаете Базовый тариф, который включает в себя:

Стоимость внедрения amoCRM

На рынке представлены более 10 000 партнеров amoCRM, которые занимаются настройкой и внедрением программы. iFabrique является лидером в сфере интеграции amoCRM с 2016 года.

Среди них есть и фрилансеры, и небольшие компании, и крупные интеграторы. Разброс цен соответствующий. Фрилансеры обычно предлагают простую настройку программы и базовое обучение по скайпу и берут за это 5 000 — 10 000 рублей. Естественно, никаких гарантий они не дают. Некоторые крупные интеграторы озвучивают цены от 300 000 рублей, чтобы сразу отсечь небольших клиентов.

Помимо партнеров amoCRM, общий рейтинг CRM-интеграторов в России можно посмотреть здесь.

Сколько стоит настройка amoCRM через нашу компанию можно посчитать на этом калькуляторе. Он показывает ориентировочную стоимость, чтобы получить детальное коммерческое предложение, нужно будет пообщаться с нашим бизнес-аналитиком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *