для чего нужен шоу рум
Шоурум — что это и в чем отличия от магазина
С развитием торговли современные её направления приобретают всё более интересные форматы. Торговля через шоурумы (шоу-рум) — один из типов рыночных отношений.
1. Что такое шоурум простыми словами
Шоурум (шоу-рум) позволяет организовать торговый процесс, ориентированный на активное взаимодействие с покупателем. Выгода для продавца заключается в том, что использование элементов шоу в процессе продажи позволяет завлечь клиента и создать в его представлении позитивный образ о своём бизнесе.
Showroom (show-room) — термин из английского языка. Дословно означает: комната для показов или выставочный зал. Пишется в двух вариантах на выбор: слитно и через дефис.
Такую технику продаж часто используют фабрики по производству одежды. Наиболее популярным формат стал и среди современных магазинов одежды, обуви или аксессуаров. Но организовать шоурум можно для продажи любого товара.
Что объединяет всю продукцию в шоуруме? Обычно она представлена от одного и того же бренда или объединена по одинаковой линейке товаров от нескольких фирм.
2. История развития торговли шоурум
Изначально этот формат зарождался среди модельеров. В целях привлечения клиента позволяли поближе рассмотреть свои дорогие модели одежды, обуви или аксессуаров с показов. Есть даже разрешение надеть и походить в них некоторое время. Это располагает потенциальных покупателей к покупке. Такое обслуживание нравилось покупателям. Поэтому клиенты часто заказывали не только одну вещь, но и другие товары из коллекции.
Позже, эта идея распространилась среди оптовых продавцов. Они, не получив крупных клиентов, стали демонстрировали свой товар прямо у себя на складах для рядовых покупателей.
Торговать по принципу шоурума можно любым товаром.
После, идею переняли мелкие розничные торговцы из разных стран Европы и США, создавая тем самым новый вид шоппинга.
В России форматы торговли по типу шоурум появились с опозданием в 2 года.
3. Чем отличается шоу-рум от магазина
Выставляя свой товар на продажу, продавец повышает интерес к своему бизнесу со стороны покупателей. Этот формата шоппинга стал выигрывать у обычных магазинов.
Конечной целью шоурума является достижение такого уровня обслуживания, который бы способствовал состоянию спокойного отдыха для клиента.
Покупатель может провести достаточное количество времени в одежде продавца, присесть в ней на диване, выпить кофе, листая журнал. Таким образом, покупатель получает полную картину от ощущений в одежде, за которую он чаще всего готов заплатить. Продавец привлекает клиента тем, что позволяет ему гораздо больше, чем он может получить в обычном магазине.
Обслуживание по системе шоурум включает:
Наиболее эффективным направлением в бизнесе по продаже одежды является слияние формата шоурума и ателье. Услуга ателье позволяет любую вещь переделать под тип фигуры клиента прямо на месте. Это ещё один плюс в пользу такого формата магазина.
4. Плюсы шоурума (шоу-рума)
Для продавца главный плюс шоурума: арендовать помещение можно на окраине города, где стоимость за квадратный метр коммерческой площади дешевле. И это практически не скажется на посещаемости или трафике клиентов.
Для покупателя главный плюс шоурума: вещь можно не только примерить, но и побыть в ней некоторое время, то есть поносить.
5. Как организовать шоурум
Обычно, в отличии от классического магазина, формат торговли по типу шоурума (шоу-рума) подразумевает демонстрацию не только самого товара, но и историю создания фирмы.
Чтобы организовать собственный шоурум (шоу-рум), потребуется купить не только товар, но и тематическую мебель, воссоздать в интерьере элементы фирменного стиля планируемого к демонстрации бренда.
Главным фактором, влияющим на успех работы такого торгового зала, является обслуживание.
6. Перспективы шоурума в России
Формат продаж по схеме шоурума имеет довольно высокие шансы на развитие в России.
На российском рынке торговли представлено мало магазинов, отвечающих такому уровню.
Некоторые элитные шоурумы в Москве демонстрируют только дорогой товар, а продажи осуществляют под заказ. А так как необходимо выделять достаточно много времени на одного клиента – то перед посещением такой торговой точки покупателю необходимо предварительно записаться на определенное время.
Демонстрация своего товара в этом формате актуальна для начинающих модельеров, дизайнеров. Если планируется перепродажа готового продукта при открытии бизнеса – то такой вид торговли для старта идеален.
Это может быть и закрытый клуб, ориентированный на возврат постоянных клиентов.
В целом, интерес в России к шоурумам растёт. Это перспективное направление для бизнеса.
Что такое шоурум? Описание, особенности и виды шоурумов
Шоурум — достаточно распространенное на сегодня слово. Многие небольшие магазинчики с одеждой все чаще стали называть себя шоурумами, а кто-то называет этим модным словом якобы закрытые бутики, доступ к которым ограничен определенным кругом людей, шоурумы добрались и до интернета. Так что же на самом деле означает это модное слово?
Описание и особенности
Showroom имеет несколько значений в мире моды. Итак, что такое шоурум: — у каждой фабрики или предприятия есть свое небольшое или наоборот большое помещение, где представлены образцы производимого товара.
Т.е. это такой своеобразный демонстрационный зал, где крупные оптовые покупатели могут ознакомиться с продукцией.
В Европе как раз именно это значение и подразумевают, когда произносят слово шоурум. Они бывают открытыми — куда может попасть любой желающий и закрытыми, куда попадают, предварительно записавшись.
Чем известнее и круче марка, тем сложнее будет попасть в шоурум ее продукции. Кроме того, европейские шоурумы делятся еще на две категории: с готовыми моделями и их образцами.
Готовый товар, выставленный в залах, например, шоурумы платьев, можно купить и сразу увезти к себе в магазин, с образцами же можно только ознакомиться, заказать коллекцию и ожидать пока ее изготовят; — салон-ателье, такой вид шоурума свойственен для небольших ателье.
Зачастую это же помещение служит и для производства моделей. Сейчас речь идет о небольших портняжных салонах, которые изобретают свои модели или могут пошить что-то на заказ.
Это могут быть шоурумы обуви, шуб, сумочек, вечерних, свадебных или коктейльных платьев, а также мужской шоурум.
Такие мини-салоны должны быть вам хорошо известны; — еще один вид шоурумов — это местечко, где сразу представлены дизайнерские модели нескольких брендов, здесь же вещи можно и купить.
Обычно такие магазинчики располагаются где-то в небольших квартирах, заброшенных лофтах, а не в крупных торговых центрах.
Вот как раз о таких шоу румах говорят, что они закрытые. Потому что, порой, самому его будет сложно найти, если только не случайно наткнуться.
Эти женские шоурумы скрываются от широкой общественности, о них знают только модницы, которые передают свои знания другим проверенным модницам. Иногда в поисках помогают фото шоурума.
Что нужно для шоурума?
Чтобы открыть шоурум магазин достаточно лишь три ключевых момента: обширные связи, стартовый капитал, отличное помещение с удачным размещением.
Ну допустим, с помещением все обстоит проще — вы можете устроить шоурум прямо у себя дома. Для начала, только для начала, как появятся деньги — можно будет задуматься и об аренде шоурума.
Что касается стартового капитала для наполнения выставочного магазинчика, то вы можете пойти по одной из нескольких дорог: привозить вещи из-за границы самостоятельно, участвовать в различных шопинг-турах, а можно договориться с парой-тройкой таких бизнес-путешественников, которые будут привозить вам нужный товар.
Есть еще один вариант — напрямую договориться с производителями о поставке вещей и любого другого товара, которым вы планируете торговать.
Ведь шоурумы на сегодня предлагают не только одежду или обувь, они предлагают мебель, аксессуары, элементы декора, отделочные материалы, ювелирные украшения, существует также детский шоурум, в котором можно найти все: от пеленок до конструкторов.
Для открытия любого бизнеса всегда нужны связи. Связи — это наше все. Чем больше подружек, знакомых, родственников, подписчиков в социальных сетях, тем лучше.
Еще лучше — это связи в тусовочных кругах, с элитой и богемой. Для этих людей не прикупить раз в день что-то новенькое и эксклюзивное, значит прожить день зря.
В последнее время все чаще стали появляться интернет шоурумы — это отдельный пункт. Здесь главное выяснить для себя несколько моментов: — определение выгодной ниши.
Нужно вычислить своего покупателя, определить конкурентов, их количество, выяснить что действительно будет продаваться. Продавать все подряд не получится — это проигрышный вариант на старте; — минимальная сумма для подъема бизнеса.
Продумайте сколько людей вам будет помогать. По началу хватит и одного человека, но с развитием шоурум интернет магазина потребуются помощники, заложите это в стартовом капитале.
Кроме того, нужно понять объемы продаваемого товара, его качество, себестоимость и возможную накрутку; — разберитесь с юридическими аспектами.
Выясните какие документы нужны для оформления мелкого предпринимателя; — позаботьтесь о рекламе. Для интернет шоурума это более чем важно. Также важно как и стартовая сумма.
Плюсы и минусы шоурумов
Шоурум — это отличная возможность проявить свои творческие, предпринимательские и организаторские способности. Например, если вы дизайнер одежды, то небольшой выставочный магазинчик — это то что нужно для реализации потенциала и заработка денег.
Не обязательно сразу открывать большой шоурум, начните с чего-то мелкого, посмотрите как пойдет, сделайте, как говорится, пробный заход.
Кроме того, одним из преимуществ являются небольшие затраты на старте бизнеса, особенно, если речь идет об интернет-магазине. Недорогие шоурумы быстрее находят отклик у клиентов, помимо этого, всегда есть перспектива роста и возможность продажи чего-то оригинального и эксклюзивного.
Сегодня такой вид продажи является довольно популярным, есть возможность познакомиться с огромным количеством людей, найти надежных партнеров. Кроме этого, всегда можно приобрести готовый магазин, объявлений из серии куплю шоурум не менее, чем предложений о продаже.
Пообщайтесь с владельцами шоурумов, с потенциальными конкурентами — это всегда полезно и познавательно. Что касается минусов, а они тоже есть, хоть и в меньшем количестве. Так вот минусы связаны с правовой стороной вопроса: точным исполнением сроков поставщиками, гарантией качества и т. д.
Также и ваши документы должны быть в порядке, чтобы не было никаких проблем.
Что такое шоурум. Объясняем простыми словами
Шоурум (англ. showroom «комната для показов») — магазин, ориентированный на демонстрацию товара (обычно — одежды) и активную работу с покупателем.
От обычного магазина шоурум отличается тем, что:
Пример употребления на «Секрете»
«Мы хотим создать сеть шоурумов и аутлетов со стильной одеждой для полных дам по всей стране и перезапустить линейку стандартных размеров. При достаточном объёме производства планируем выйти на платформы электронной коммерции. Из глобальных планов: стать ведущим производителем плюс-сайз-одежды в России и СНГ».
(Из материала о питерском бренде плюс-сайз-одежды.)
Ошибки употребления
Шоурум не нужно путать с другими видами магазинов: бутик — это магазин дорогих модных товаров с узким кругом клиентов, корнер — угол в мультибрендовом магазине, посвящённый товарам одного бренда, поп-ап-магазин — магазин, который открывается на короткий срок.
Нюансы
Иногда шоурумы создаются при ателье или фабрике, и понравившуюся вещь могут сразу подшить по пожеланию клиента или принять заказ на модель в другом цвете.
В шоуруме могут быть подиум для демонстрации одежды и модели, которую могут показать её на себе.
Шоурумы удобны для премиальных брендов, которые готовы потратить много времени на работу с клиентом, и для начинающих дизайнеров.
Практика
Создание шоурума подробно описано в материале об истории бизнеса Wonder Wander Нуры Мухтаровы и Ули Мамедовой:
«Хрустальные бра на кирпичных стенах, бирюзовый бархатный диван и антикварная швейная машинка Singer — главные украшения шоурума площадью 45 кв. м, который основательницы Wonder Wander этим летом открыли в отреставрированном особняке на Комсомольском проспекте. Гостей угощают освежающими напитками или горячим чаем, который Мухтарова и Мамедова привозят из путешествий. Сначала предпринимательницы сами работали в магазине посменно (и Мухтарова жалуется, что похудела, потому что иногда у неё не находилось времени пообедать), но потом наняли продавца-консультанта».
О том, что привело их к этому решению, можно прочитать в материале «Секрета».
Шоурум как технологичный формат привлечения покупателей
Юлия Буданова, директор по маркетингу компании Estima, рассказала о том, почему бренды открывают шоурумы и как они помогают продвижению бренда.
На сегодняшний день популярным форматом торговой точки для продажи отделочных материалов является шоурум или фирменный салон. Шоурум – это буквально выставочный зал, который должен прежде всего транслировать дух и философию бренда. Основная особенность шоурума — продуманная дизайн-концепция пространства, особое отношение и подход к запросу каждого клиента. В шоуруме представлен широкий ассортиментный ряд продукции компании, а также огромный выбор сопутствующих материалов (сухие строительные смеси, затирки, тёплые полы). Шоурум, пожалуй, можно назвать идеальным решением для тех, кому сложно определиться, сделать выбор и остановиться на том или ином варианте продукции.
Поэтому основная цель шоурумов — не просто продавать товары, а с максимальной эффективностью представить свою продукцию и дать клиентам возможность почувствовать собственную причастность к процессу и бренду в целом.
Так как керамогранит – это сложный и интересный материал, то очень важно иметь возможность продемонстрировать его потенциальному покупателю во всей красе — в интерьерах и сочетаниях. Это отличный шанс показать клиенту, как материал может выглядеть в его собственном пространстве и, возможно, вместе придумать интересную идею реализации. Клиент может самостоятельно протестировать архитектурные и дизайнерские решения, которые будут затем применены при отделке помещения. У него есть возможность оценить качество и внешний вид используемых материалов, а также выбрать наиболее предпочтительный для себя вариант.
Для эффективной работы шоурума нужна прежде всего команда неравнодушных единомышленников, объединённых одной целью. Компании должны думать не только о своей прибыли, но и о клиенте, проявляя интерес к каждому заказу и заботясь о комфорте покупателей. В команде должны трудиться универсальные бойцы, способные решить все задачи клиента в процессе коммуникации – проконсультировать по материалам и сопутствующей продукции (сухие строительные смеси, затирки, теплые полы), подобрать необходимую мебель для ванных комнат, в том числе, произведенных из керамогранита.
Мы стараемся иметь минимум 2-3 специалиста по работе с клиентами в смену, а также специалистов, которые готовы удалённо оказать услугу подбора материалов и подготовить дизайн-проект с 3D визуализацией.
Несмотря на частые разговоры о том, что традиционная модель офлайн-ритейла постепенно умирает, многие бренды, наоборот, стараются всеми силами нарастить свое присутствие в реальной жизни своих клиентов. Несмотря на то, что рынок DIY растет по всему миру, ритейлеры постоянно находятся в поиске новых форматов. Затрагивая перспективы шоурумов на рынке недвижимости можно с уверенностью говорить, что этот сегмент продолжит развиваться. Формат вышел за первоначальные рамки и получает все больше функций, которые работают в интересах всех участников процесса – и покупателей, и продавцов, и даже застройщиков. Возможность вживую продемонстрировать преимущества отделочного материала, заключить сделку «здесь и сейчас», а также найти идеальный вариант отделки и оформления дома или квартиры – неоспоримые доводы в поддержку шоурумов.
Как открыть шоу рум одежды с нуля
Каждый из нас хотя бы раз в жизни заказывал себе одежду через интернет. Это связано с меньшей стоимостью (по сравнению с магазинами) и большим выбором моделей. При оформлении таких заказов в наших мыслях часто возникают сомнения относительно того, подойдёт ли понравившаяся кофточка по размеру, какое у неё качество пошива и т.д.
Благодаря этому, на рынке появилась новая ниша, которую ещё не успели заполнить предприниматели. Далее речь пойдёт о том, как открыть шоу рум одежды с нуля, а также о достоинствах и рисках этого бизнеса. Кроме этого, рассмотрим бизнес-план проекта и перечень необходимых документов.
Что такое шоу рум?
Сам термин «шоу рум» позаимствован с английского языка. Такой подход к покупкам одежды пользуется популярностью в США. Название дословно переводится, как «комната для показа».
Сама концепция заключается в том, что предприниматель выделяет отдельное помещение в здании (или даже в собственном доме), где устанавливаются большие зеркала, организовывается примерочная и вывешивается разная эксклюзивная одежда. Покупатель может примерить понравившуюся модель и приобрести её. Помогает клиенту стилист.
К преимуществам шоу румов можно отнести следующие пункты:
- индивидуальный подход к каждому покупателю; отсутствие очередей; уникальные модели одежды; спокойная атмосфера.
Пошаговый бизнес план шоу рума одежды с нуля
Много предприятий так и не принесли доход владельцам из-за непродуманных действий и отсутствия стратегии ведения бизнеса. Если решили открыть шоу рум, то должны с самого начала трезво оценить будущие расходы, определиться с ассортиментом реализуемой продукции, найти поставщиков и проанализировать ошибки, допущенные конкурентами.
Отметим, что в статье представлен ориентировочный бизнес-план, поскольку затраты на те или иные статьи будут отличаться в зависимости от города, размера и типа расположения помещения (в нашем случае рассматривается вариант с арендой), набора мебели, оборудования и так далее.
Пошаговый план действий по открытию шоу рума выглядит следующим образом:
1. Провести юридическое оформление бизнеса
Процедура оформления этого бизнеса ничем не отличается от других видов.
Самым простым вариантом будет оформление «ИП» в органах государственной регистрации. Это обойдётся в 800 рублей. Кроме этого нужно открыть счет в банке (2300 рублей).
2. Выбор, дизайн и ремонт помещения
Стоимость аренды помещения для шоу рума будет сильно отличаться, в зависимости от площади и места расположения. Современные покупатели любят комфорт, уют и удобное место расположения. От дизайна зависит, захочет ли клиент прийти сюда в следующий раз. В связи с этим, к выбору помещения, оформлению и ремонту необходимо подходить серьёзно. Важно, чтоб в таком помещении было светло. Если учитывать опыт аналогичных предприятий, то на эту статью необходимо потратить 250 тысяч рублей.
3. Приобретение оборудования
Для функционирования шоу рума и удобства клиентов, предприниматель должен позаботиться о наличии удобной мебели (мягкие диваны и кресла, журнальные столики, шкафы, зеркала ).
Также понадобится стойка регистрации. Что касается оборудования, то сюда относятся манекены, витрины, стойки для вывешивания одежды. Кроме них нужно купить кассовый аппарат, гладильную доску с паровой системой, сейф и так далее.
Приятным бонусом для посетителей будет наличие кофейного аппарата. На это требуется 550 тысяч рублей.
4. Закупка стартовой партии товара
Залогом популярности шоу рума является наличие выбора качественной, модной одежды. Владелец такого предприятия должен обеспечить клиенту возможность пощупать и примерять любую из понравившихся вещей. В связи с этим, и затраты на первую партию составят как минимум 250 тысяч рублей.
5. Проведение рекламной кампании
Экономить на рекламе шоу-рума одежды не стоит, особенно на начальном этапе существования. Бюджет этой статьи расходов составит не менее 50 тысяч рублей.
Таким образом, общие затраты на то, чтоб открыть шоу рум одежды составят 1,1 миллиона рублей. Вместе с этим, нельзя забывать и об ежемесячных текущих расходах. К ним относится следующее.
- Аренда помещения – 40 тысяч рублей. Пополнение ассортимента товаров – 200 тысяч рублей. Фонд оплаты труда с отчислениями – 100 тысяч рублей (с учётом наличия фотографа, стилистов, портного, уборщицы). Эквайринг и обслуживание счёта – 3,7 тысяч рублей. Коммунальные услуги, связь, интернет и сигнализация – 10 тысяч рублей; Реклама – 12 тысяч рублей; Текущие затраты – 10 тысяч рублей.
Для правильной оценки перспектив этого бизнеса, необходимо понимать потенциальную выручку, которую можно получить. В случае с шоу румом к каждому клиенту применяется личный подход (около 1 часа времени на человека).
Выбираем что продавать
Перед тем, как открыть шоурум, необходимо определиться с ассортиментом продукции. Клиентов не удастся заинтересовать теми вещами, что можно купить в торговых центрах или магазинах.
Самым простым вариантом будет шоу рум женской одежды, ведь представительницы слабого пола являются наибольшими модницами и ценительницами эксклюзивных вещей.
Однако, в последние годы прослеживается тенденция, что и мужчины больше следят за внешним видом, поэтому идея с шоу румом для них выглядит перспективно (эта ниша на рынке заполнена слабо).
Самым прибыльным вариантом для предприятия будет предоставить клиенту возможность полностью одеться, начиная от нижнего белья и заканчивая курточкой и обувью. Главное, чтоб элементы гардероба были сочетаемыми. Предпочтение лучше отдавать одежде и аксессуарам, на которых можно сделать наивысшую оценку.
Где брать одежду для шоу рума
Немаловажным для успеха этого бизнеса будет решение вопроса о том, где закупать одежду для шоу рума. Как уже было отмечено выше, покупателям необходимо предлагать уникальные вещи, которые сложно найти в другом месте. В связи с этим, идею с обычными поставщиками или оптовыми складами не стоит даже рассматривать.
Несколько лучших вариантов.
Следует понимать, что в первых двух вариантах выбор будет ограничен в размерах одежды, не говоря уже об отсутствии уникальных вещей. Что касается китайских производителей, то их сейчас очень много, продукция обойдётся дешево, но вот какое будет качество – зависит от везения.
Особенности оформления
Шоу рум одежды не относится к категории магазинов. В том случае, если планируете заниматься розничной торговлей, достаточно будет открыть «ИП». Если же в планах оптовые поставки продукции, тогда лучше выбрать «ООО».
Далее необходимо подать в управление налоговой службы по территориальности заявление о регистрации предприятия и указать коды ОКВЭД (в зависимости от выбранного ассортимента).
Кроме этого, нужно также определиться с системой налогообложения. В самом простом варианте – это единый налог в размере 6% выручки либо 15% прибыли. После регистрации предпринимателя территориальное управление налоговой службы должно выдать разрешение на торговлю.
Необходимые документы
Если говорить про документы для открытия шоу рума, то в случае регистрации «ИП» потребуется написать заявление в ИФНС, к которому приложить копии паспорта, идентификационного кода и квитанцию об оплате государственной пошлины.
В случае с «ООО», этот перечень становится обширным. В него добавляется решение об учреждении «ООО» и устав, а также гарантийное письмо, направленное владельцем юридического адреса.
Кроме этого нужен чек о приобретении, договор на обслуживание, журнал кассира и документы на помещение, где он устанавливается.
Реклама шоурума
Без рекламы об открывшемся шоуруме никто не узнает. Для начала, можно создать соответствующие странички в социальных сетях и постепенно продвигать их. Хорошим вариантом было бы торжественное открытие с праздничной программой и розыгрышами призов в виде скидок для посетителей.
Кроме этого, можно заказать через агентства раздачу листовок в торговых центрах и звонки потенциальным клиентам. Действенной будет реклама в средствах массовой информации, специализирующихся на моде.
Если поставщики одежды для шоу рума обеспечат его качественной продукцией, а обслуживающий персонал – хорошим сервисом, то со временем о предприятии узнают другие покупатели.
Сколько нужно денег для открытия шоурума
Как показывают проведённые расчеты, на первом этапе для открытия шоурума необходим стартовый капитал в размере 1,5 миллиона рублей (с учётом текущих расходов за первый месяц работы).
Эту сумму можно уменьшить, если остановиться на варианте организацией шоу рума в собственном доме или помещении. Современные покупатели любят комфорт, поэтому комнату нужно оформить соответствующим образом.
Сколько можно заработать на шоу рум
Успех шоу рума зависит от активности его владельца, качества и уникальности реализуемой продукции, а также грамотной рекламной кампании.
Особенности и нюансы бизнеса
Перед тем, как открыть шоу рум одежды, нужно осознать основные нюансы и риски этого бизнеса. Прежде всего, предприниматель должен сам иметь отличный вкус и хорошо разбираться в моде и последних её тенденциях.
Чтоб клиенты не теряли интерес, рекомендуется постоянно обновлять ассортимент. Сам процесс покупки здесь происходит в своеобразной светской атмосфере и сопровождается обсуждением последних новостей из мира моды. Для этого нужно регулярно читать тематические журналы и статьи в интернете.
Есть и риски у такого предприятия. К ним относится:
- недостаточная клиентская база (обычно из-за плохой рекламы), неудачный подбор ассортимента, недобросовестные поставщики одежды для шоу рума, порча товара при транспортировке, ошибочный размер наценки, результатом чего станет неправильно выставленная стоимость.
Заключение
Поэтому именно сейчас наступило оптимальное время, чтоб занять эту нишу, особенно для начинающих предпринимателей. Проект не требует грандиозного стартового капитала и при грамотной организации способен быстро себя окупить.
Главное – следить за современными модными тенденциями, быть активным и не бояться экспериментировать.
Смотрите видео по теме «Как открыть шоу рум с нуля»:
Пошаговый план открытия интернет-магазина одежды с нуля
Как открыть магазин одежды с нуля
Как открыть магазин нижнего белья с нуля
Бизнес план ателье по пошиву и ремонту одежды