для чего нужен скайлэб в дарк орбит
Для чего нужен скайлэб в дарк орбит
Создание и расширение инфраструктуры
Попав в Скайлэб впервые, ты найдёшь там 4 модуля, которые готовы к эксплуатации с самого начала: склад, энергореактор, транспортный модуль и так называемый базовый модуль.
Изначально все эти сооружения находятся на 1-ом уровне. Их расширение возможно вплоть до 20-го уровня. Более высокий уровень, естественно, означает повышенную продуктивность, больший объём добычи и т.д. Расширение с 1-го уровня до 2-го стоит совсем немного, в то время, как цена постепенно возрастает и становится самой высокой при расширении с 19-го уровня до 20-го. С каждым уровнем также увеличивается расход прометиума, эндуриума, тербиума, кредитов и уридиума.
Модули
Основные модули (базовый, солнечный, транспортный и складской) являются фундаментом Скайлэб. Без них «кина не будет». Поэтому никогда не упускай их из виду и поддерживай в приличном состоянии.
Однако на трёх китах далеко не уплывёшь. Чтобы по-настоящему эффективно использовать их, необходимы дополнительные сооружения, о которых мы поговорим позже. А пока несколько слов об основных модулях.
Базовый модуль
Солнечный модуль
Солнечный модуль снабжает все сооружения электричеством, без которого по логике вещей невозможно производство никакого сырья. Чем выше уровень солнечного модуля, тем больше электричества он генерирует.
При постройке нового сооружения/модуля и нехватке энергии, постройка будет не готова к эксплуатации, пока солнечный модуль не будет расширен для достаточного производства энергии.
Кроме того, можно в любое время отключить одно одно из сооружений, чтобы сэкономить энергию и направить её на подпитку более важных объектов. Однако это скорее исключительная мера.
Транспортный модуль
Этот модуль позволяет отправлять транспортёры для перевозки сырья с корабля на склад Скайлэб и в обратном направлении (подробности ниже).
Склад
Произведённое сырьё складывается в различные складские отсеки, чтобы в последствии использовать его для апгрейдов и синтезирования ресурсов более высокого качества.
Расширение склада увеличивает его вместимость и позволяет, таким образом, хранить в нём больше ресурсов. Для отдельных типов руд на складе предусмотрены различные отсеки. Кроме того, с помощью транспортёра к содержимому склада можно обращаться также и с расстояния (подробности ниже).
Производство
Коллекторы
Коллекторы добывают сырьё. Чем выше их уровень, тем больше сырья добывается.
Учти, что чем больше сырья собирает коллектор, тем больше энергии он потребляет. Поэтому всегда проверяй энергообеспечение (см. солнечный модуль), прежде чем решиться на расширение коллектора до следующего уровня.
Начиная модернизацию коллектора, помни, что она займёт определённое время, в течение которого добыча сырья приостанавливается. Максимально возможный уровень 20-ый, на нём добывается больше всего сырья.
Подсказка: ускорить процесс модернизации можно, наняв за уридиум межзвёздных специалистов, которые в два счёта окончат проект. Стоимость подобного срочного расширения варьируется в зависимости от прогресса модернизации.
Так, например, ускорение модернизации коллектора в самом начале процесса стоит 100 ед. уридиума, а после половины проделанной работы всего 50 ед. уридиума. Чтобы не выбрасывать уридиум на ветер, можешь начать планомерную модернизацию и включить ускорение лишь на конечной стадии.
Очистные сооружения
После постройки всех коллекторов можно приобрести очистные сооружения 1-ой ступени за сырьё и кредиты или уридиум. Очистное сооружение можно, конечно, построить и раньше, однако не советуем делать это, ведь коллектор может добывать сырьё и без очистного сооружения, а вот последнее без сырья не работает. Такая вот производственная цепочка.
Если у тебя уже есть очистители 1-ой ступени, можно приступать к строительству очистителя 2-ой ступени, в котором прометид и дураниум смешиваются с редким ксеномитом и переплавляются в ценнейший промериум.
Ксено-модуль доступен с самого начала, и его, как и другие сооружения, можно расширять до 20-го уровня.
Учти, что очиститель промериума можно модернизировать максимум до уровня ксено-модуля. Если уровень ксено-модуля будет превышен, то в производство будет снова брошен натуральный ксеномит. Поэтому всегда следи за тем, чтобы уровень ксено-модуля был достаточно высок, чтобы экономить натуральный ксеномит.
Сепром
Это сырьё было совсем недавно обнаружено во Вселенной и является на данный момент самым ценным ресурсом. Сепром можно синтезировать из промериума, ведь в чистом виде он намного сильнее, чем в составе промериума.
Транспортный модуль
Этот модуль позволяет отправлять транспортёры для перевозки сырья с корабля на склад и в обратном направлении.
Груз доставляется к Скайлэб либо прямо на борт корабля. Для этого нужно отправить либо затребовать транспортёр. Доставка в пункт назначения занимает определённое время (у премиум-игроков оно в 2 раза меньше), однако процесс можно ускорить уридиумом.
Внимание! Нельзя отправлять несколько транспортёров одновременно!
На корабль можно перевезти из Скайлэб столько сырья, сколько поместится в грузовом отсеке. Когда транспортёр привозит сырьё, оно автоматически перемещается в грузовой отсек, из-за чего его объём может быть кратковременно удвоен.
Пример: на момент заказа сырья грузовой отсек пуст, однако пока товар идёт, ты заполняешь грузовой отсек другими вещами. По прибытии сырьё тем не менее сгружается на борт. Однако в этом случае ты не можешь собирать сырьё во Вселенной, пока не используешь что-либо из грузового отсека и не освободишь место в нём.
При доставке сырья с борта корабля в Скайлэб оно попадает в отдельные отсеки. Если в отсеках не оказывается места, сырьё выбрасывается в открытый космос. В Скайлэб сырьё складируется и автоматически перерабатывается в высокотехнологичные сплавы.
Для чего нужен скайлэб в дарк орбит
Скайлэб составляют следующие элементы:
Коллекторы прометиума, эндуриума, тербиума
Как совершенствовать скайлэб
Для начала работы и запуска лаборатории необходимо заслать в Скайлэб челнок с первичными минералами, чтобы построить и усовершенствовать коллекторы первичных минералов. Чем выше уровень коллекторов, тем больше прометиума, эндуриума и тербиума производит лаборатория. Транспортный модуль апгрейду не подлежит и совершает 1 рейс за 6 часов и за 4 часа, если игрок имеет премиум.
С первых же часов игры необходимо отправлять в лабораторию первичные минералы: прометиум, эндуриум, тербиум, из которых производится прометид и дураниум. Это необходимо для строительства и усовершенствования всех остальных модулей скайлэб. В первую очередь желательно усовершенствовать Базовый модуль, солнечный и складской модули и поддерживать их на 1 уровень выше всех остальных.
Пока какой-либо из модулей дастраивается до следующего уровня производство сырья в этом модуле останавливается. Поэтому следите, чтобы коллекторы развивались быстрее остальных, и в этом случае у вас не будет нехватки в строительном матерале.
Изначально все эти сооружения находятся на 1-ом уровне. Их расширение возможно вплоть до 20-го уровня. Более высокий уровень, естественно, означает повышенную продуктивность, больший объём добычи и т.д. Расширение с 1-го уровня до 2-го стоит совсем немного, в то время, как цена постепенно возрастает и становится самой высокой при расширении с 19-го уровня до 20-го. С каждым уровнем также увеличивается расход прометиума, эндуриума, тербиума, кредитов и уридиума.
Модули
Основные модули (базовый, солнечный, транспортный и складской) являются фундаментом Скайлэб. Без них «кина не будет». Поэтому никогда не упускай их из виду и поддерживай в приличном состоянии.
При постройке нового сооружения/модуля и нехватке энергии, постройка будет не готова к эксплуатации, пока солнечный модуль не будет расширен для достаточного производства энергии.
Кроме того, можно в любое время отключить одно одно из сооружений, чтобы сэкономить энергию и направить её на подпитку более важных объектов. Однако это скорее исключительная мера.
Транспортный модуль
Этот модуль позволяет отправлять транспортёры для перевозки сырья с корабля на склад Скайлэб и в обратном направлении (подробности ниже).
Склад
Произведённое сырьё складывается в различные складские отсеки, чтобы в последствии использовать его для апгрейдов и синтезирования ресурсов более высокого качества.
Расширение склада увеличивает его вместимость и позволяет, таким образом, хранить в нём больше ресурсов. Для отдельных типов руд на складе предусмотрены различные отсеки. Кроме того, с помощью транспортёра к содержимому склада можно обращаться также и с расстояния (подробности ниже).
Производство
Коллекторы
Коллекторы добывают сырьё. Чем выше их уровень, тем больше сырья добывается.
Учти, что чем больше сырья собирает коллектор, тем больше энергии он потребляет. Поэтому всегда проверяй энергообеспечение (см. солнечный модуль), прежде чем решиться на расширение коллектора до следующего уровня.
Начиная модернизацию коллектора, помни, что она займёт определённое время, в течение которого добыча сырья приостанавливается. Максимально возможный уровень 20-ый, на нём добывается больше всего сырья.
Подсказка: ускорить процесс модернизации можно, наняв за уридиум межзвёздных специалистов, которые в два счёта окончат проект. Стоимость подобного срочного расширения варьируется в зависимости от прогресса модернизации.
Так, например, ускорение модернизации коллектора в самом начале процесса стоит 100 ед. уридиума, а после половины проделанной работы всего 50 ед. уридиума. Чтобы не выбрасывать уридиум на ветер, можешь начать планомерную модернизацию и включить ускорение лишь на конечной стадии.
После постройки всех коллекторов можно приобрести очистные сооружения 1-ой ступени за сырьё и кредиты или уридиум. Очистное сооружение можно, конечно, построить и раньше, однако не советуем делать это, ведь коллектор может добывать сырьё и без очистного сооружения, а вот последнее без сырья не работает. Такая вот производственная цепочка.
Так, чтобы произвести 1 ед. прометида, необходимо переплавить 20 ед. прометиума и 10 ед. эндуриума; для производства 1 ед. дураниума потребуется 10 ед. эндуриума и 20 ед. тербиума. В процессе производства учти некоторые условия. Прометид и дураниум производятся, пока:
• в наличии имеется достаточное количество исходного сырья (без сырья нет продукта);
• хватает энергии для производства (см. раздел «Солнечный модуль»);
• хватает места на складе (если склад заполнен, складывать сплавы будет некуда).
Если хотя бы одно из этих условий не выполнено, очистное сооружение дезактивируется и отображается символ неполадки, чтобы предупредить тебя о том, что нужно как-то исправлять положение.
Если у тебя уже есть очистители 1-ой ступени, можно приступать к строительству очистителя 2-ой ступени, в котором прометид и дураниум смешиваются с редким ксеномитом и переплавляются в ценнейший промериум.
Для производства 1 ед. промериума потребуется:
• 10 ед. дураниума,
• 10 ед. прометида
• и 1 ед. ксеномита.
Если у тебя не окажется ксеномита для производства, можешь обратиться к ксено-модулю. С высоким энергопотреблением он синтезирует субститут натурального ксеномита, который может заменять его в производстве.
Ксено-модуль доступен с самого начала, и его, как и другие сооружения, можно расширять до 20-го уровня.
Учти, что очиститель промериума можно модернизировать максимум до уровня ксено-модуля. Если уровень ксено-модуля будет превышен, то в производство будет снова брошен натуральный ксеномит. Поэтому всегда следи за тем, чтобы уровень ксено-модуля был достаточно высок, чтобы экономить натуральный ксеномит.
Груз доставляется к Скайлэб либо прямо на борт корабля. Для этого нужно отправить либо затребовать транспортёр. Доставка в пункт назначения занимает определённое время (у премиум-игроков оно в 2 раза меньше), однако процесс можно ускорить уридиумом.
Внимание! Нельзя отправлять несколько транспортёров одновременно!
На корабль можно перевезти из Скайлэб столько сырья, сколько поместится в грузовом отсеке. Когда транспортёр привозит сырьё, оно автоматически перемещается в грузовой отсек, из-за чего его объём может быть кратковременно удвоен.
Пример: на момент заказа сырья грузовой отсек пуст, однако пока товар идёт, ты заполняешь грузовой отсек другими вещами. По прибытии сырьё тем не менее сгружается на борт. Однако в этом случае ты не можешь собирать сырьё во Вселенной, пока не используешь что-либо из грузового отсека и не освободишь место в нём.
Советы по игре DarkOrbit – Скай-лэб и Древо умений
Не смотря на то, что в игре DarkOrbit существует масса очень серьезных вопросов, существуют так же и некоторые не столь важные моменты, однако знание их может существенно облегчить игровой процесс. Многие игроки забывают или же просто даже не знают о возможности выполнения массы полезных действий в Скай-лэбе и Древе умений, что делает их не только менее эффективными в боевых условиях, но и заставляет даже тратить гораздо больше ресурсов.
Скай-лэб
Скай-лэб – это, наверное, самое полезное для игроков нововведение среди всех остальных новинок игры. Во-первых, потому что на его апгрейд не нужно тратить абсолютно никаких полезных ресурсов, кроме различных камней. Во-вторых, потому что производимые им камни можно вставлять в оборудование, тем самым делая его гораздо более эффективным. Причем стоит также заметить и то, что производство скай-лэба позволяет использовать камни практически бесконечно, учитывая то, что вы делаете некоторые перерывы в игре.
Прокачивается скай-лэб достаточно просто, главное – это ни в коем случае не отправляйте из него ресурсы к себе, пока он не завершит полный свой апгрейд. Делайте отправку только при полном заполнении склада. Так же не стоит забывать о том, что склад должен быть прокачан на один или даже на два уровня больше, чем все остальные отсеки. Так же стоит сказать, что прокачивать скай-лэб нужно следующим образом:
Солнечный модуль должен быть на 2 уровня выше остальных отсеков, кроме склада
Склад должен быть на 2 уровня выше остальных отсеков, кроме солнечного модуля
Коллекторы прометиума, эндуриума и тербиума должны быть минимум на 2 уровня выше, чем очистители дураниума и прометида.
Очистители дураниума и прометида должны быть на уровень или даже два уровня выше очистителя промериума.
Очиститель промериума и ксено-модуль должны быть минимум на уровень выше очистителя сепрома.
Делается подобное улучшение, таким образом, для того, чтобы помимо апгрейда остальных отсеков скай-лэба вы могли также отправлять на свой корабль для улучшения орудий и щитов определенное количество камней.
Древо умений
Вопрос о правильном построении древа умений стоит уже достаточно давно, как, собственно, и вопрос о прокачке определенной ветки в любой другой игре. Разные люди предлагают различные версии, однако универсальной все равно не существует. Всего веток существует три – это на защиту, на атаку, и на добывание ресурсов.
Изначально, пока ваш корабль еще не оборудован серьезными апгрейдами, стоит прокачать как можно более полезные способности быстрой добычи ресурсов, чтобы быстрее заработать свое состояние. Для этого мы прокачиваем ветки добычи и урона.
Мудрость ветерана, Прицельность, Чутье 1, Ракетоведение, Ловля пришельцев, Экстракция 1, Кредитомания, Экстракция 2, Чутье 2, Калибрование.
Таким образом, мы будем гораздо быстрее убивать мобов и при этом получать с них увеличенный дроп (добычу ресурсов). Стоит только посчитать, что мы при полной прокачке всей ветки мы начинаем в полтора раза быстрее уничтожать монстров, при этом получая с них на 20% больше кредитов, а так же получаем примерно на 30-40% больше уридиума из бонусных коробок. Такой бонус станет невероятно полезным для нас и очень существенно увеличит общую нашу скорость развития.
После того, как вы купите достаточный апгрейд и оборудование для вашего корабля, вы можете перебросить очки из предыдущего их расположения в полностью боевую раскладку, так как теперь настала пора поохотиться на игроков вражеской фракции. Теперь вы должны представлять собой более сильного противника не против монстров, а именно для боев с другими игроками.
Для этого мы прокачиваем ветки атаки и защиты, а из средней ветки можно будет только прокачать Непоколебимость 1 и Непоколебимость 2, чтобы получать увеличенное количество чести за убийство своих противников. Далее мы уже не вкладываем очки ни в один талант, в которых они были ранее, оставляя только Ракетоведение, Прицельность, и Калибрование. Из атакующей ветки добавляем только таланты Охотник за головами 1 и Охотник за головами 2.
Теперь приступаем к заполнению ветки защиты. Мы вложили уже ровно половину нашего максимума – 25 очков, если учитывать бонус чести. Прокачиваем теперь Упрочнение 1, Упрочнение 2, Щитоэнергетика, теперь прокачиваем Обманный маневр 1, Стойкость и Обманный маневр 2. Другими словами, из защитной ветки нам нужны абсолютно все способности, кроме Ремонтологии. Стоит заметить, правда, что мы потратили всего 45 очков из 50, поэтому можно даже прокачать даже Ремонтологию или же какой-либо другой талант на ваше усмотрение. К примеру, можно будет снова увеличить добычу уридиума из коробок, ведь он всегда необходим.
Skylab
The Skylab is where you can upgrade, collect, create, and send ore to your ship. It has three components that each have a major use, those being Collectors, Modules, and Refineries. Working together, these can produce ores that are refined into producing the further rare type ores. On the Skylab page, if you click on any one of the panels, you can view more information, upgrade, and the productivity of the selected module. New players begin with a few modules while the rest have to be built before using them.
Contents
Collectors [ ]
In the Skylab, the collectors are used to collect the type of ore that is labeled, and depending on the level, how much of it is collected, those being:
Modules [ ]
Refineries [ ]
Guide to using the Skylab [ ]
When starting off using the Skylab, start by building the Terbium collector as it sells for the most credits and allows you to upgrade your current ship much quicker. Second, build an Endurium collector, before building the Prometium collector. Next build a Prometid or Duranium refinery which allows you to use the Transport module to transport ores from the Skylab, to your ship. Now you will need to upgrade your Basic module and Solar module.
Build up your collectors (left side) and modules (middle) several levels before you do anything to your refineries (right side). You can go begin upgrading your Xeno module early, as it is fairly cheap. Throughout upgrading, keep in mind to have left side at least one level higher than the right side, this will help keep you from running out of the ores needed to continue the overall process. The same goes for the three different sections on the right side; Keep Promerium and Seprom refineries at least one level lower than Prometid and Duranium. Lastly, let each separate stage build a surplus of ores before begining the next. i.e. build a surplus on your left side before starting to level right side, build up surplus Prometid and Duranium before before producing Promerium.
If you are new to the game and don’t use Seprom and still save for bidding on Goliaths and purchasing Flax then your Skylab should be something like this:
This way you make Promerium at 504 units per hour which is almost equal to the transfer rate: 500 units per hour.
Starting out [ ]
You start with 100 Prometium and 100 Endurium. Use these ores to build your Endurium and Terbium collectors. There will only be enough for those two collectors at the start, so you have to send 50 of each ore by using the Transport module. Once the transport is complete, build the final collector.
Cannot upgrade collectors, modules, or refineries? [ ]
The Skylab requires energy from the Solar module to function. So if a collector is de-activated, it is because there was not enough energy to run it, so this would require you to upgrade the Solar module to maximize the energy.
What is the Xeno module? [ ]
The Xeno module is a counterpart to the Promerium refinery. You must have the Xeno module at the same level or higher as the Promerium refinery in order to make Promerium.
Transport module, how long is it? [ ]
Once you have transported ore to or from your ship after clicking Send, it will take time depending on how much was sent. The timer then counts down using real time and once completed, it will show «Transport Complete», and the ore will be at the location sent. It takes 7.2 seconds per ore to transport, no matter what ore it is, or if you send from ship to skylab or in the opposite direction.
Modules (Old style guide) [ ]
Solar module [ ]
Overview [ ]
Generates energy required to power the other modules.
Build Information [ ]
Level | Production rate (Energy) | Energy Used | Cost (Credits) | Build Resources (PET) | Build Time | Instant Build (Uridium) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 170 Energy | 16 | — | — | — | — |
2 | 210 Energy | 19 | 16352 | 707 | 2:18 | 1,487 Uridium |
3 | 270 Energy | 24 | 27144 | 2923 | 3:44 | 2,468 Uridium |
4 | 350 Energy | 31 | 38891 | 8000 | 5:17 | 3,536 Uridium |
5 | 450 Energy | 40 | 51403 | 17469 | 6:54 | 4,673 Uridium |
6 | 570 Energy | 51 | 64560 | 33068 | 8:35 | 5,869 Uridium |
7 | 710 Energy | 64 | 78279 | 56718 | 10:20 | 7,116 Uridium |
8 | 870 Energy | 79 | 92499 | 90510 | 12:08 | 8,409 Uridium |
9 | 1050 Energy | 96 | 107171 | 136688 | 13:58 | 9,743 Uridium |
10 | 1250 Energy | 115 | 122257 | 197642 | 15:51 | 11,114 Uridium |
11 | 1470 Energy | 136 | 137725 | 275902 | 17:46 | 12,520 Uridium |
12 | 1710 Energy | 159 | 153550 | 374123 | 19:44 | 13,959 Uridium |
13 | 1970 Energy | 184 | 169708 | 495087 | 21:43 | 15,428 Uridium |
14 | 2250 Energy | 211 | 186180 | 641694 | 23:44 | 16,925 Uridium |
15 | 2550 Energy | 240 | 202949 | 816957 | 25:47 | 18,450 Uridium |
16 | 2870 Energy | 271 | 220000 | 1024000 | 27:51 | 20,000 Uridium |
17 | 3210 Energy | 304 | 237320 | 1266051 | 29:58 | 21,575 Uridium |
18 | 3570 Energy | 339 | 254896 | 1546443 | 32:05 | 23,575 Uridium |
19 | 3950 Energy | 376 | 272719 | 1868605 | 34:14 | 24,793 Uridium |
20 | 4350 Energy | 415 | 290777 | 2236068 | 36:25 | 26,434 Uridium |
Basic Module [ ]
Overview [ ]
Needed for expanding the Skylab. Other modules may not be higher leveled than the Basic Module.