для чего нужен транзит в парашютной системе

Выпуск #67

о подготовке к прыжкам, особых случаях, отцепках и работе двух куполов

для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть фото для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть картинку для чего нужен транзит в парашютной системе. Картинка про для чего нужен транзит в парашютной системе. Фото для чего нужен транзит в парашютной системе

В Питере пасмурно и есть время на внеочередной выпуск дайджеста. В этот раз быстро вспомним основные правила безопасности.

Алгоритм осмотра парашютной системы: спереди сверху вниз, сзади сверху вниз.

Осмотр системы нужно выполнять в три этапа: при подготовке снаряжения к прыжку, на линии стартового осмотра и на борту ЛА перед прыжком.

для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть фото для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть картинку для чего нужен транзит в парашютной системе. Картинка про для чего нужен транзит в парашютной системе. Фото для чего нужен транзит в парашютной системе

для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть фото для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть картинку для чего нужен транзит в парашютной системе. Картинка про для чего нужен транзит в парашютной системе. Фото для чего нужен транзит в парашютной системе

Осмотр парашюта спереди

Осмотр парашюта сзади

Распространенные ошибки при осмотре парашютной системы

для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть фото для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть картинку для чего нужен транзит в парашютной системе. Картинка про для чего нужен транзит в парашютной системе. Фото для чего нужен транзит в парашютной системе

для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть фото для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть картинку для чего нужен транзит в парашютной системе. Картинка про для чего нужен транзит в парашютной системе. Фото для чего нужен транзит в парашютной системе

Особые случаи в ЛА

Приоритеты при раскрытии парашюта

Особые случаи при раскрытии парашюта

Высоты для принятия решений:

Порядок действий при отцепке:

Любые сомнения трактуются в пользу «Нет»

Совместная работа двух парашютов

Немедленно отсоединить транзит!

Схождение под куполами

Действия в особых случаях от Елены Мазаевой


Работа двух куполов

И полезные материалы по теме:

Подпишитесь на мой канал в телеграме или рассылку, если хотите получать выпуски дайджеста на электронную почту.

Источник

Устройство парашютной системы

Парашютная система состоит из основных частей:

для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть фото для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть картинку для чего нужен транзит в парашютной системе. Картинка про для чего нужен транзит в парашютной системе. Фото для чего нужен транзит в парашютной системе

Подвесная система — предназначена для:

Материал подвесной системы — лента капроновая, ширина — 44 мм, прочность на разрыв — 2700 кг.

Подвесная система крепится на теле парашютиста в трех точках с помощью специальных пряжек или карабинов — на ножных обхватах и грудной перемычке. Прочность пряжек 1200 кг.

Ранец — предназначен для укладки в него основного и запасного парашютов. Имеет раскрывающее приспособление, которое позволяет производить:

Материал ранца — кордура.

Ранец расположен на спине парашютиста. Он имеет два отсека. В нижний отсек укладывается основной парашют, а в верхний отсек — запасной парашют. Внутри каждого отсека находится Петля зачековки. Снизу к ранцу пришит Карман для вытяжного парашюта.

Кольцевое замковое устройство (КЗУ) — предназначено для быстрого отсоединения основного купола и находится в верхней части плечевых обхватов.

для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть фото для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть картинку для чего нужен транзит в парашютной системе. Картинка про для чего нужен транзит в парашютной системе. Фото для чего нужен транзит в парашютной системе

«Подушка» отцепки (РЕЛИЗ) — предназначена для освобождения замков КЗУ и отцепки свободных концов основного купола. Состоит из матерчатой подушки красного цвета и двух тросов желтого цвета. Расположена справа — спереди на подвесной системе, на уровне груди.

Вытяжное кольцо запасного парашюта (кольцо) — предназначено для ручного раскрытия ранца запасного парашюта. Состоит из кольца, троса, ограничителя и шпильки. Крепится в специальном кармане на подвесной системе слева — спереди на уровне груди.

Транзит («RSL») — предназначен для принудительного раскрытия запасного парашюта в случае отцепки основного. Представляет собой стренгу с быстроотстегивающимся карабином, присоединенным к свободному концу с одной стороны и кольцом, надетым на трос вытяжного кольца запасного парашюта на другой.

Парашютное снаряжение

В комплект снаряжения парашютиста также входят:

Вся остальная одежда используется собственная. Основное — обувь должна быть спортивной, без каблуков и высоких платформ, подходящей по размеру, по сезону и без крючков. Одежда не должна сковывать движения парашютиста и соответствовать температуре наружного воздуха. При этом надо учитывать, что с высотой температура падает на градусов на каждый километр.

Конструкция парашюта

Основной парашют (основной). Предназначен для управляемого снижения и безопасного приземления парашютиста.

для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть фото для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть картинку для чего нужен транзит в парашютной системе. Картинка про для чего нужен транзит в парашютной системе. Фото для чего нужен транзит в парашютной системе

Состоит из следующих частей:

Купол— состоит из верхнего и нижнего полотнищ, соединенных между собой нервюрами, делящими купол на секции и имеет в плане форму прямоугольника. Купол имеет 9 секций. Материал купола — капрон. В эксплуатации имеется три типоразмера основных парашютов: 200, 235 и 265 кв.фт.

Слайдер— замедляет и упорядочивает наполнение купола. Этим снижается динамическая нагрузка при раскрытии парашюта. Состоит из полотнища с усилительными лентами, к которым прикреплены 4 люверса. Через эти люверсы пропущены стропы купола.

Стропы — предназначены для соединения купола со свободными концами подвесной системы и для удержания купола в нужном положении в воздушном потоке. Материал — шнур капроновый. Прочность на разрыв каждой — 270 кг.

Стропы управления — предназначены для управления куполом. Каждая стропа управления внизу заканчивается Петлями управления (клевантами), а вверху разветвляется на 4 дополнительные стропы.

Свободные концы левый и правый — служат для передачи усилия от строп на подвесную систему. Материал — лента капроновая, ширина — 44 мм, прочность на разрыв — 1800 кг. В верхней части свободных концов находятся кольца для присоединения строп купола. В нижней части каждой пары свободных концов имеются 2 металлических кольца и петля для присоединения к замку отцепки КЗУ.

Камера — предназначена для укладки в нее купола со слайдером и строп. Имеет клапан с люверсами, люверс для пропускания стренги с вытяжным парашютом и резиновые петли для укладки строп.

Вытяжной парашют (медуза) с ручкой (бобышкой) и стренгой — предназначены для вытягивания камеры с куполом и стропами из ранца. Материал медузы — капрон и капроновая сетка. Материал стренги — капроновая лента. К стренге пришита зачековочная шпилька, удерживающая отсек основного парашюта в закрытом положении.

Технические данные парашюта при соответствующем полетном весе системы (парашютист с парашютной системой):

Взаимодействие частей основного парашюта.

После вытаскивания медузы из кармана и выбрасывания её в поток, медуза наполняется воздухом, и за стренгу вытягивает шпильку из петли. Клапана ранца открываются, стренга вытягивает камеру, с уложенным в нее куполом из ранца. Стропы вытягиваются из резиновых петель камеры, камера расчековывается, и из нее выходит купол. Купол, под действием набегающего потока воздуха, преодолевая силу сопротивления слайдера, наполняется. Слайдер, под действием натяжения строп, скользит по стропам вниз, к свободным концам подвесной системы. Полное наполнение купола происходит за время порядка 3х секунд.

Парашют начинает планирующий спуск в режиме средней горизонтальной скорости вперед — 3 5 м/сек. (пока не расчекованы стропы управления), при этом вертикальная скорость снижения — 4 5 м/сек.

При наполнении купола скорость падения парашютиста замедляется с 50 м/сек. до 4 м/сек. Это замедление скорости падения парашютист ощущает как динамический рывок. Усилие от купола передается по стропам и свободным концам на ленты подвесной системы.

Запасной парашют (ПЗ, «запаска»).

Предназначен для управляемого снижения и безопасного приземления парашютиста в случае отказа основного купола. Купол имеет в плане форму прямоугольника и состоит из верхнего и нижнего полотнищ, соединенных между собой нервюрами, делящими купол на секции. Купол имеет 7 секций. Материал купола — капрон. В эксплуатации имеется три типоразмера запасных парашютов: 193, 215 и 220 кв.фт. Цвета куполов: белый.

Устройство частей запасного парашюта аналогично устройству основного парашюта.

Взаимодействие частей запасного парашюта.

Запасной парашют применяется в случае отказа основного парашюта. Наиболее надежная работа запасного парашюта обеспечивается при полной отцепке купола основного парашюта.

Подушка отцепки расположена справа на подвесной системе, на уровне груди. Для отцепки парашютист выдергивает подушку отцепки обеими руками на всю длину и выбрасывает ее. При этом из КЗУ одновременно выходят два троса и освобождают свободные концы с отказавшим куполом основного парашюта.

Сразу после отцепки необходимо обеими руками выдернуть кольцо запасного парашюта, расположенное слева на подвесной системе, на уровне груди. При этом шпилька выходит из петли зачековки и освобождает клапана ранца запасного парашюта.

Примечание: Прежде чем взяться руками за подушку отцепки и кольцо ПЗ, необходимо обязательно найти их взглядом!

Стоит отметить, что хотя при отцепке основного парашюта, транзит принудительно выдернет шпильку запасного парашюта, но надеяться на это не следует и в любом случае необходимо самостоятельно выдернуть кольцо запасного парашюта!

Вытяжной парашют под действием пружины «выпрыгивает» в поток, наполняется и за стренгу вытягивает камеру, с уложенным в нее куполом, из ранца. Дальнейшее открытие происходит аналогично куполу основного парашюта. Полное наполнение купола запасного парашюта происходит за время, не более секунд.

Камера запасного парашюта, в отличие от основного, не прикреплена к верхней оболочке купола и при открытии вместе с вытяжным парашютом полностью «улетают», что повышает безопасность при открытии ПЗ.

Источник

ДЕЙСТВИЯ ПО ОТКРЫТИЮ ПЗ

Никогда не полагайтесь на транзит при отказе и отцепке основного парашюта! Всегда дёргайте кольцо ПЗ самостоятельно!

СЛУЧАИ В КОТОРЫХ ОТКЛЮЧАЮТ ТРАНЗИТ – это те случаи, при которых нам необходимо произвести отцепку и не допустить открытия запасного парашюта.

1.Если Вы после приземления не можете погасить купол и в следствии этого происходит протаскивание по земле.

2.Если есть вероятность того, что Вы попадете на какое-то препятствие (особые случаи при приземлении)

3.При спутывании и обвертывании куполов (особые случаи под открытым куполом)

4.Если у Вас веер ( работа под двумя куполами) и Вы решили отцепляться, чтобы стренга транзита при отцепке не зацепилась за стропу запасного парашюта

5.Если вы приземлились вблизи работающего летательного аппарата.

6. При дуге ( частичный отказ основного парашюта )

Полный отказ.

СитуацияДействия парашютиста
Бобышка не найденаПопытаться найти бобышку, положа руку на угол ранца, не более 2-х раз. Если она не находится, поддерживая положение прогиба, выполнить отцепку и раскрыть ПЗ.
Тяжелое выдергивание медузыУбедиться, что вы дергаете медузу в правильном направлении и держите бобышку в руке. С силой дернуть бобышку не более 2-х раз, после чего, поддерживая положение прогиба, выполнить отцепку и раскрыть ПЗ.
Медуза выброшена, ничего не происходит для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть фото для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть картинку для чего нужен транзит в парашютной системе. Картинка про для чего нужен транзит в парашютной системе. Фото для чего нужен транзит в парашютной системеПроконтролировать выход медузы взглядом через плечо, если её нет, поддерживая положение прогиба, выполнить отцепку и раскрыть ПЗ. Если медуза есть, ударить по контейнеру локтями не более 2-х раз, если наполнение купола не началось, поддерживая положение прогиба, выполнить отцепку и раскрыть ПЗ.

Частичный отказ.

Дата добавления: 2016-02-20 ; просмотров: 815 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Отцепка основного парашюта и ввод в действие запасного

для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть фото для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть картинку для чего нужен транзит в парашютной системе. Картинка про для чего нужен транзит в парашютной системе. Фото для чего нужен транзит в парашютной системе для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть фото для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть картинку для чего нужен транзит в парашютной системе. Картинка про для чего нужен транзит в парашютной системе. Фото для чего нужен транзит в парашютной системе для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть фото для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть картинку для чего нужен транзит в парашютной системе. Картинка про для чего нужен транзит в парашютной системе. Фото для чего нужен транзит в парашютной системе для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть фото для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть картинку для чего нужен транзит в парашютной системе. Картинка про для чего нужен транзит в парашютной системе. Фото для чего нужен транзит в парашютной системе

для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть фото для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть картинку для чего нужен транзит в парашютной системе. Картинка про для чего нужен транзит в парашютной системе. Фото для чего нужен транзит в парашютной системе

для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть фото для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть картинку для чего нужен транзит в парашютной системе. Картинка про для чего нужен транзит в парашютной системе. Фото для чего нужен транзит в парашютной системе

При возникновении отказа спортсмен должен при­нять решение о введении запасного парашюта. Если позволяет высота, можно попытаться устранить отказ, но такая попытка должна быть только одна.

Обычно для определения, работает ли основной па­рашют, применяют такие понятия: наполнен, устойчив, управляем. Если хотя бы одно условие не выполнено, необходимо вводить запаску.

Спортивные купола имеют значительную горизон­тальную скорость, поэтому при одновременно раскры­тых основном и запасном парашютах велика вероятность спутывания парашютов. Возможны следующие ситуа­ции:

1) Основной парашют кружится вокруг более мед­ленного (или круглого — нейтрального) запасного ку­пола, наматывается, и парашюты душат друг друга.

2) Основной и запасной парашют работают и не вра­щаются, но относительно медленный (треугольный) или нейтральный (круглый) запасной парашют стоит позади основного и тормозит его планирование. Купо­ла становятся в подобие «колокола» и не стремятся спутаться, но управлять ими нельзя, и вертикальная скорость увеличена.

3) Самый худший вариант— одновременное напол­нение основного и запасного парашютов. При этом наиболее вероятно спутывание парашютов без возмож-ности как-то повлиять на ситуацию.

Для предотвращения таких случаев предусмотрена отцепка свободных концов основного парашюта с по­мощью замков КЗУ (кольцевое замковое устройство) — системы колец, каскадно ослабляющих нагрузку на трос, подсоединенный к подушке отцепки. При отка­зе основного парашюта спортсмен должен сперва произвести его отцепку и только потом раскрывать запасной. При наличии запаса высоты раскрывать запаску без отцепки основного можно, только если к основному парашюту не присоединено никаких стра­хующих приборов и парашют гарантированно остается полностью уложенным в своем контейнере (например,

если основной парашют имеет мягкую медузу и пара­шютист не трогал бобышку медузы).

Действия парашютиста по отцепке различны в за­висимости от высоты, на которой он в данный момент находится.

Высота 600 м — критическая высота принятия ре­шения — работает ли основной парашют или необходи­мо ввести запасной. Если основной в этот момент все еще не работоспособен, выполняются отработанные действия — отцепка основного и раскрытие запаски. Выше данной границы можно пытаться устранить от­каз. Если очевидно, что отказ неустраним, то дожидать­ся снижения до 600 м не следует, отцепляться можно и выше, это увеличивает шансы на благоприятный ис­ход (в частности, на приземление в расчетной точке).

Высота 300 м — точка принятия решения о приме­нении запаски без отцепки основного парашюта. Если основной парашют не работает, необходимо немедлен­но вводить в действие запаску. Основной в данном слу­чае не следует отцеплять, так как времени остается слишком мало. Потому что 300 м — это в среднем 6 с свободного падения. В то же время при раскрытии за­паски на данной высоте она, вероятнее всего, не успе­ет спутаться с основным парашютом до приземления, а если и спутается, то над парашютистом будут хоть какие-то «тряпки». Они уменьшат скорость снижения и позволят если и не сохранить здоровье, то, по край­ней мере, спасти жизнь.

Приведенные высоты — традиционно принятые в РОСТО. В разных аэроклубах эти значения могут от­личаться, но только в большую сторону.

Итак, действия при отказе в зависимости от высоты:

2) Выше 600м: можно (но не обязательно) попытать­ся устранить отказ, если парашютист достаточно опытен, хорошо понимает, в чем проблема, и отказ устра­нимый (закрутка, несход слайдера). Если отказ устра­нить нельзя (например, порыв строп), высоты 600 м дожидаться не следует, лучше отцепиться повыше.

3) 300—600 м: отцепить основной, раскрыть запас­ной парашют.

4) 300 м и ниже: раскрыть запасной парашют без от­цепки основного (высоты слишком мало для отцепки; при этом основной и запаска, скорее всего, не успеют спутаться, а если и спутаются — это будет лучше, чем если запаска не успеет наполниться).

Последовательность действий при отцепке основно-го парашюта и вводе в действие запасного:

1) Посмотреть на подушку отцепки и взять ее двумя руками.

для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть фото для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть картинку для чего нужен транзит в парашютной системе. Картинка про для чего нужен транзит в парашютной системе. Фото для чего нужен транзит в парашютной системе

2) Сильно прогнуться в пояснице (чтобы предот- I вратить характерный завал на спину после отцепки).

3) Посмотреть на кольцо запасного парашюта, что­бы после отцепки не искать его.

4) Отлепить липучку подушки отцепки, вытащив ее нижнюю часть из кармана, чтобы все усилие рывка шло на выдергивание троса (взгляд остается на кольце за­паски).

5) Выдернуть подушку отцепки и додернуть трос j отцепки так, чтобы он полностью вышел из шлангов, выбросить подушку (взгляд — на кольце).

6) Взять кольцо запасного парашюта, лучше всего двумя руками.

7) Выдернуть кольцо и выбросить, чтобы его трос не помешал раскрытию запасного парашюта.

Если раскрытие запасного парашюта производит­ся без отцепки основного (например, высота меньше 300 м), то после контроля высоты выполняются толь­ко пункты 3, 6, 7.

Ситуация, когда хотя бы один свободный конец ос­новного парашюта не отошел, равносильна вводу за­паски без отцепки основного парашюта. Возможно спутывание. Если свободный конец не отсоединился после выдергивания подушки отцепки, необходимо помочь ему: потянув за свободный конец, ослабить натяжение на замке КЗУ, побить по замку второй ру­кой. Если замок все равно не отцепился, можно стро-порезом обрезать стропы или свободные концы. Все это время необходимо контролировать высоту и на 300 м в любом случае открыть запасной парашют. Визуально контролировать отход свободных концов рекомендуется при использовании старых отечественных парашютных систем, замки КЗУ которых допускали заклинивания из-за того, что одно из колец вставало враспор в другом кольце либо недостаточно жесткий стальной трос отцепки проваливался в люверс и не по­зволял выдернуть подушку. Современным системам такое несвойственно, поэтому достаточно полностью выдернуть трос отцепки. Делать это надо для того, что­бы во-первых, убедиться в выходе троса из замков, во-вторых — освободиться от троса с подушкой, который теоретически может помешать правильному раскры­тию запаски.

Не следует браться одновременно одной рукой за подушку отцепки, а другой — за кольцо запаски. В спеш­ке можно выдернуть все одновременно или еще хуже — кольцо запаски раньше отцепки. В этих случаях также вероятно спутывание.

То, какой рукой и каким образом выдергивать по­душку отцепки и кольцо запаски, — зависит от пара­шютной системы. Например, отечественные системы производства Ивановского завода «Полет» («крылья» серии ПО и круглые) имеют подушку отцепки с кар­машком для захвата левой рукой. Иностранные систе­мы и отечественные фирм «Параавис», «ПараЗона» имеют жесткую подушку отцепки для правой руки, подушки отцепки фирмы НПП «Звезда» — жесткие с кармашком — для выдергивания любой рукой. Конк­ретные действия парашютист должен отрабатывать для той системы, с которой он собирается прыгать. Лучше всего привыкать к выдергиванию подушки двумя руками — у начинающих при этом не будет соблазна схватиться свободной рукой за кольцо, а пилотам ско­ростных куполов это может пригодиться при сильных закрутках, когда для выдергивания подушки требуют­ся большие усилия из-за центробежной силы. При сильной закрутке высокозагруженного купола свобод­ные концы иногда скручиваются друг с другом почти до самых замков КЗУ и концы троса отцепки зажима-‘ ются в жгуте, поэтому усилия для отцепки понадобят­ся очень большие. Чтобы не допустить защемления тросов, в кармашки для концов троса отцепки вставля­ют отрезки жесткого шланга — такое приспособление называется antitwist.

Во время тренажа отцепки спортсмен должен мно­гократно и, главное, правильно выполнять последова­тельность своих действий при отказе, чтобы выработать мышечную память и при возникновении реального от­каза не задумываться (времени на это не будет), а про­сто выполнить заученные действия.

На современных парашютных ранцах может быть установлена система транзит (RSL), раскрывающая запаску автоматически при отцепке свободных кон­цов (шпилька запаски подсоединяется к свободному концу основного или — на некоторых системах — к подушке отцепки). У такой системы есть свои плюсы и минусы.

• после отцепки основного парашюта запаска раскрывается немедленно, независимо от скорости действий человека. Это уменьшает высоту, теряемую с момента отцепки до момента раскрытия запаски, — фактор, особо значимый при отцепке на малых высо­тах, а также при прыжках малоопытных, медленно со­ображающих студентов;

• уменьшается вероятность ошибочных действий парашютиста: в случае отказа требуется только выдер­нуть подушку отцепки.

• если происходит вращение под отказавшим па­рашютом, то раскрытие запаски тоже происходит с вращением тела парашютиста, что может вызвать от­каз запаски;

• если парашютист после приземления в сильный ветер отцепляет основной купол, чтобы тот не тащил его по земле, транзит расчекует ранец запасного пара­шюта.

С помощью специального замка транзит может быть легко отсоединен прямо в воздухе, что позволяет изба­виться от его недостатков. С другой стороны — это опять же потеря драгоценных секунд. Кроме того, уже на тренаже отцепки надо будет отрабатывать различные дей­ствия при разных отказах, так как при возникновении «дуги» или «прогрессирующей закрутки» необходимо отсоединить транзит перед отцепкой.

Целесообразность применения системы спорна. Чаще всего транзит устанавливают на студенческих системах, а продвинутые парашютисты предпочита­ют полагаться на свой опыт и делать все вручную.

Тем, кто использует транзит, не следует забывать, что он не является аналогом или заменой страхующего прибора. Кольцо запасного парашюта после отцепки выдергивать обязательно.

ПРИЗЕМЛЕНИЯ ВНЕЗАДАННОЙ ПЛОЩАДКИ

Возможны ситуации, когда парашютист вынужден приземляться не на специально предназначенную для этого площадку, а в некотором удалении от нее. Такие ситуации возникают из-за ошибки выброски, непра­вильной работы парашютиста под куполом, резко изменившихся погодных условий, при аварийном по­кидании летательного аппарата, отказе основного и вводе в действие запасного парашюта, прыжках при низкой облачности, а также при выполнении различ­ных поисково-спасательных операций.

При удачном стечении обстоятельств у парашюти­ста есть возможность выбрать какую-нибудь поляну, подходящую для приземления, но бывает, что весь рай­он, куда он может приземлиться, заполнен дачными участками, лесом, водоемами и линиями электропе­редач. В таких случаях необходимо как можно раньше начать работу на приземление. Даже для нейтрального купола можно путем скольжения сместить точку при­земления и уйти от препятствий, вопрос только в том, хватит ли высоты. Чем больше запас высоты, тем боль-

ше возможности выбрать место посадки. Поэтому очень важно как можно раньше определить вероятность того, что во время снижения под куполом парашютиста сне­сет на препятствия.

Источник

УСТРОЙСТВО ПАРАШЮТНОЙ СИСТЕМЫ

ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА состоит из 4-х основных частей:

— подвесной системы с ранцем Icon Student или Spirit,

— основного (главного) парашюта Triatlon или Test,

— запасного (резервного) парашюта Smart

— страхующего электронного прибора Vigil или Cypres

— соединения парашюта с парашютистом,

— равномерного распределения нагрузки на тело парашютиста,

— удобного размещения парашютиста при снижении и приземлении.

— двух плечевых обхватов: левого и правого,

— двух ножных обхватов,

— ручное раскрытие основного парашюта с помощью мягкого вытяжного парашюта,

— ручное раскрытие запасного парашюта,

— автоматическое раскрытие запасного парашюта страхующим прибором,

— принудительное раскрытие запасного парашюта в случае отцепки парашютистом основного купола (при его отказе).

Материал ранца – кордура.

Ранец расположен на спине парашютиста. Он имеет два отсека. В нижний отсек укладывается основной парашют, а в верхний отсек – запасной парашют. Внутри каждого отсека находится ПЕТЛЯ ЗАЧЕКОВКИ. Снизу к ранцу пришит КАРМАНдля вытяжного парашюта.

Для людей различной комплекции, у нас имеются системы с разными размерами (они скомплектованы парашютами разной площади).

кольцевое замковое устройство (КЗУ)— предназначено для быстрого отсоединения основного купола и находится в верхней части плечевых обхватов.

ТРАНЗИТ (“RSL”)– предназначен для принудительного раскрытия запасного парашюта в случае отцепки основного. Представляет собой стренгу с быстроотстегивающимся карабином, присоединенным к свободному концу с одной стороны и кольцом, надетым на трос вытяжного кольца запасного парашюта на другой.

КОНСТРУКЦИЯ ПАРАШЮТА

для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть фото для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть картинку для чего нужен транзит в парашютной системе. Картинка про для чего нужен транзит в парашютной системе. Фото для чего нужен транзит в парашютной системе

для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть фото для чего нужен транзит в парашютной системе. Смотреть картинку для чего нужен транзит в парашютной системе. Картинка про для чего нужен транзит в парашютной системе. Фото для чего нужен транзит в парашютной системе
Основной парашют.

Предназначен для управляемого снижения и безопасного приземления парашютиста. Состоит из следующих частей:

Тактико-технические данные парашюта при соответствующем полетном весе системы (парашютист с парашютами):

— скорость снижения – 5–6 м/сек.;

— минимальная безопасная высота применения – 600 м;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *