для чего нужен турагент

Зачем нужен турагент, если я все могу бронировать сам?

Коротко о том, почему летать самому не айс

Раз в неделю будем отправлять лучшие статьи и советы для охотников за путешествиями!

Онлайн-бронирование гостиниц, билетов на самолет, аренда машин на другом конце планеты дают возможность каждому спланировать отпуск самостоятельно. Зачем платить деньги за подбор тура, если вы и сами можете отследить акции в авиакомпании и купить билет за полцены. А потом еще и отель выбрать с 30% скидкой.

Это все хорошо, НО. Пакетный тур почти всегда дешевле, чем такое же самостоятельное путешествие. А еще грамотный турагент избавит вас от хлопот и беготни с оформлением страховок, поиском отеля с аквапарком, с русскоговорящим гидом и быстрым Wi-Fi. Ну а если отдых не понравится, всегда есть, кого обвинить 😉

Что вместо вас делает турагент

1. Экономит время

Сначала выбрать курорт, потом почитать о нем информацию. После найти отель, посмотреть фото, изучить о нем отзывы, проверить расположение. Вернуться и прочитать снова отзывы. Потом выбрать другой отель и мучительно читать отзывы там. Психануть, выбрать первый в списке отель. Найти авиабилеты на нужные даты, чтобы было дешево, удобно, с багажом, без пересадок. Забронировать билеты. Затем забронировать гостиницу на нужные даты, подумать о трансфере. Не самые приятные хлопоты.

Некоторые любят подобный отдых, когда нужно постоянно всё держать в голове: как доехать, где поесть в незнакомом городе и как объясниться с местными. А можно наслаждаться природой и архитектурой, когда мозги не забиты бытовыми мелочами. Турагентство помогает спланировать спокойный, красивый отдых без хлопот и нервов. После него не придется еще неделю приходить в себя при возвращении домой.

2. Бронирует дешевые авиабилеты

Иногда билеты нужны срочно или на определенную дату. Такие могут стоить состояние. Если вообще будут. По некоторым направлениям редко летают регулярные рейсы, а чартерные билеты не попадают в свободную продажу. Пакетные туры часто стоят дешевле авиаперелета.

Стоимость тура на двоих в северный Гоа с перелетом и питанием:

для чего нужен турагент. Смотреть фото для чего нужен турагент. Смотреть картинку для чего нужен турагент. Картинка про для чего нужен турагент. Фото для чего нужен турагент

Стоимость билетов на Гоа на одного человека на те же даты:

для чего нужен турагент. Смотреть фото для чего нужен турагент. Смотреть картинку для чего нужен турагент. Картинка про для чего нужен турагент. Фото для чего нужен турагент

3. Находит срочный дешевый тур

Сегодня пятница, а в понедельник вы хотите плавать в Средиземном море? В турагентстве помогут. Самому отыскать дешевые билеты на завтра-послезавтра нереально, да и забронировать гостиницу за пару дней до отпуска выйдет накладно. Так что за срочным отдыхом — в агентство!

4. Советует подходящий отель

Вы точно знаете, чего и когда хотите — в Испанию, на пляжный курорт, но рядом с Барселоной, в хороший отель, но чтобы без маленьких детей и пожилых геев. И чтобы вода в бассейне была теплой. В интернете тысячи отзывов, но вы же не будете изучать каждый, чтобы по крупицам выудить информацию? Менеджер по туризму изучает описание отелей каждый день, а не два раза в год. Поэтому быстро подберет тур в гостиницу по вашему описанию. Главное четко сформулировать желания!

5. Позволяет не думать о трансфере

Добраться из аэропорта в гостиницу – тот еще квест. Особенно если отель находится в паре сотнях километров. Арендовать машину или взять такси – недешевое удовольствие, особенно в чужой стране. Автобус, электричка – бюджетно, но неудобно: остановки могут находится далеко от отеля, а чемоданы придется тащить в руках. В пакетном туре трансфер включен, что избавляет вас от лишней головной боли, лишних затрат и потери драгоценного времени в отпуске.

6. Экономит деньги

Туроператор выкупает большие блоки мест в авиакомпаниях и гостиницах, за счет чего получается скидка. Тур стоит дешевле, чем организованный самостоятельно. Вы получаете перелет в обе стороны, трансфер из аэропорта и назад, проживание, питание в несколько раз дешевле.

Сравним стоимость путевки в Таиланд, Пхукет на ближайшие даты. Мы выбрали обычный 3-звездочный отель со скидками на агрегаторе. Номер с завтраком стоит 13 900 за 8 ночей.

для чего нужен турагент. Смотреть фото для чего нужен турагент. Смотреть картинку для чего нужен турагент. Картинка про для чего нужен турагент. Фото для чего нужен турагент

Бронируем билеты на Пхукет. За двоих заплатим минимум 57 800 рублей.

для чего нужен турагент. Смотреть фото для чего нужен турагент. Смотреть картинку для чего нужен турагент. Картинка про для чего нужен турагент. Фото для чего нужен турагент

Итого тур выходит стоимостью 71 700 рублей — только отель и билеты, без трансфера и страховки. Ищем такой же на Chip Travel.

для чего нужен турагент. Смотреть фото для чего нужен турагент. Смотреть картинку для чего нужен турагент. Картинка про для чего нужен турагент. Фото для чего нужен турагент

Экономия 10 тысяч на двоих. Плюс в пакетном туре уже включен трансфер и медицинская страховка — дополнительный бонус и экономия нервов.

7. Помочь в трудной ситуации

Заблудились в аэропорту? Попали под ливень во Вьетнаме? Опоздали на самолет? Агент постарается помочь. Когда планируете отдых сами, можете рассчитывать только на себя. Если купили путевку в агентстве, получаете вместе с туром полное сопровождение менеджера. Он подскажет, как выпутаться из сложной ситуации в чужой стране. На его стороне опыт, знание туристического законодательства, профессиональные инструкции.

Чего не может турагент

1. Повлиять на своевременный вылет и прилет самолетов — за это отвечает авиакомпания. Рейс могут перенести на несколько часов или день.

2. Спрогнозировать погоду на курорте за пару месяцев. Менеджер не может с точностью спрогнозировать погоду. Только примерно — будет дождливо или сухо, ветрено или штиль, тепло для моря или тепло для экскурсий.

3. Отвечать за поведение персонала в отеле. Турагент точно скажет, сколько раз в неделю будут убирать в отеле, какой категории номер предоставят. Но будут ли при этом улыбаться и моментально выполнять все просьбы не угадает никто.

4. Знать заранее о форс-мажорах. В море поменялось течение и появились ядовитые медузы? В отеле сломался кондиционер? Или мусорщики устроили забастовку, и вы провели несколько часов в грязном аэропорту? В таких ситуациях обвинять кого-то бессмысленно. Подумайте, изменилось бы что-то, если бы вы летели сами, без турагентства?

4. Гарантировать, что вам понравится отдых. Профессионал расскажет все как есть — о море, пляже, отеле и курорте в целом. Он сделает все, чтобы вы получили именно тот отдых, о котором мечтали. Однако на ваше настроение влияют миллион факторов, и предугадать все не сможет никто.

для чего нужен турагент. Смотреть фото для чего нужен турагент. Смотреть картинку для чего нужен турагент. Картинка про для чего нужен турагент. Фото для чего нужен турагент

Хороший турагент ничего не скрывает — выложит информацию и не станет приукрашать. Поможет сэкономить ваше время и деньги. Но в конце-концов, отдых зависит от вас и вашего отношение к происходящему. Будьте умными туристами, улыбайтесь и наслаждайтесь путешествиями!

Источник

Все о профессии менеджера по туризму: от получения специальности до карьерных перспектив

Только за первые три квартала 2019 года россияне совершили более 37 миллионов зарубежных поездок, что почти на 7% больше, чем за тот же период 2018 года. Рынок внутреннего туризма также растет. Большинство туристов предпочитают организовывать свой отдых через турагентства, поэтому профессия менеджера по туризму становится все более востребованной.

В чем заключается работа менеджера по туризму?

для чего нужен турагент. Смотреть фото для чего нужен турагент. Смотреть картинку для чего нужен турагент. Картинка про для чего нужен турагент. Фото для чего нужен турагент

Менеджер по туризму – сотрудник туристического агентства или частный специалист, который занимается подготовкой и обеспечением отдыха клиентов. Он может работать только по одному направлению туризма (региону, стране) или по нескольким.

Менеджер по туризму помогает клиентам подбирать и оформлять пакетные туры и приобретать отдельные туристические услуги (бронировать билеты на самолеты и поезда, номера в гостиницах, получать визы, покупать страховые продукты и т. д.). Он оказывает туристам информационную и иную помощь на протяжении всего отдыха, в том числе в чрезвычайных ситуациях (например, когда нужно получить медицинскую помощь в другой стране по туристической страховке). Поэтому специалисту нужно постоянно быть на связи не только с отдыхающими, но и с и представителями отелей и компаний-перевозчиков, гидами-экскурсоводами и другими специалистами, занятыми в сфере туристических услуг.

Работа менеджера по туризму связана с взаимодействием с людьми в режиме 24/7, так как отдыхающие в других городах и странах из-за разницы во времени могут писать или звонить и ночью, и в выходные. Нередко возникают стрессовые и конфликтные ситуации. Но и плюсов у профессии немало. Менеджеры турагентств регулярно ездят в бесплатные промо-туры для знакомства с направлением, которое будут продавать клиентам, с новыми отелями, экскурсиями. Они получают внутрикорпоративные скидки на отдых, могут подбирать лучшие предложения туроператоров для себя, своих близких. Менеджеру по туризму легко набрать базу клиентов, потому что большинство людей ездят в отпуск регулярно и советуют хорошего специалиста родственникам, друзьям, коллегам. Немаловажным плюсом профессии является и возможность работать удаленно, из дома – как частным турагентом, так и сотрудником туристической компании.

Какими профессиональными компетенциями должен обладать менеджер по туризму?

Где учиться на менеджера по туризму и за сколько можно получить образование?

Если у вас есть любое высшее или среднее профессиональное образование или вы учитесь на старших курсах, вы можете поступить на менеджера по туризму в Автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки». Обучение ведется по программе профессиональной переподготовки. Вы получите новую квалификацию всего за 6 месяцев:

Квалификация: Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг

Источник

Работа в туристической отрасли: с чего начать?

Факторы успеха

Для карьерного роста есть определенные базовые правила, универсальные независимо от того, в какой отрасли бизнеса они применяются.

Основное правило — это формула «Динамика + Интеллект». Чем больше человек активен, настойчив, целеустремлен, тем больше у него шансов с помощью своей энергии добиться успеха и преодолеть свои слабости. Второе качество, которое по большей части врожденное, — это интеллект, который как раз и управляет этой энергией. Таким образом, грамотно направленная энергия позволяет достичь гораздо большего эффекта, чем какая-то хаотичная активность. Помимо этого важно уметь строить отношения со своим окружением, вследствие чего нужно обладать высокими коммуникативными навыками, а также иметь запас знаний в своей сфере работы.

для чего нужен турагент. Смотреть фото для чего нужен турагент. Смотреть картинку для чего нужен турагент. Картинка про для чего нужен турагент. Фото для чего нужен турагент

Примерно такие же качества востребованны в потенциальном сотруднике компании, работающей в туристическом бизнесе.

Любой человек, приходящий в туристическую компанию, который искренне увлечен своим делом, путешествиями, приключениями и все свои силы отдает этому, выглядит более выигрышно для работодателя и имеет гораздо больше шансов добиться успеха в этой профессионально отрасли.

Туризм это сфера, очень плотно контактирующая с людьми, так как нужно сформировывать интересные маршруты, а это делается в тесном взаимодействии с клиентом, зарубежными компаниями и принимающей стороной. Нужно суметь убедить потенциального клиента и партнеров в своем решении, довести до логического завершения свою деятельность — продать путешествие. Поэтому очень важным качеством является свойство убеждения, аргументированное обоснование своей позиции. Клиент и партнеры должны понимать, что предложение, сформированное сотрудником, выгодно не только вашей компании, но и им. Поэтому еще один фактор успеха для построения карьеры в туристической компании — быть эффективным коммуникатором.

Также для создания и продажи качественного туристического продукта важно обладать хорошим уровнем образования и общей эрудицией. Это позволит создать запоминающийся и увлекательный маршрут, оригинальную программу с посещением интересных мест.

для чего нужен турагент. Смотреть фото для чего нужен турагент. Смотреть картинку для чего нужен турагент. Картинка про для чего нужен турагент. Фото для чего нужен турагент

Работодатель обязательно оценит соискателя на должность, если кандидат прекрасно знает «материал», если он был в тех местах, которые он продает или очень хорошо информирован о них, и если он сможет ярко и красочно рассказать об этом. Первый ознакомительный рассказ о путешествии клиенту очень сильно влияет на последующую продажу тура.

Существует еще одно специальное качество, необходимое в туристической сфере, — это знание иностранных языков. Крупные туроператоры, специализирующиеся на разных направлениях, работают напрямую с зарубежными поставщиками, поэтому требуется хорошее знание как минимум английского языка, так как на нем говорит весь мир. Дополнительным плюсом будет владение испанским языком, так как он второй по распространенности (за исключением китайского).

В какие компании трудоустраиваться?

Перед построением карьеры в туристическом бизнесе нужно четко понять структуру отрасли, которая делится на туроператоров и агентов-дистрибьюторов.

Преимущество туроператора заключается в том, что он сам занимается разработкой, и для претендента может быть интересным именно это направление деятельности, поскольку оно связанно с созданием туров и путешествий. В компании-туроператоре больше возможностей построить интересную карьеру.

В отличие от туроператоров, агенты занимаются исключительно продажей продукта. Однако для молодых специалистов, делающих первые шаги построения карьеры, целесообразно поработать у агентов, так как у них больше предложений на рынке и можно получить стартовый опыт, который пригодится для поиска работы в крупных сложившихся компаниях.

Где искать работу?

Помимо отлаженных способов поиска вакансий через профильные разделы объявлений, также хорошо работают личные рекомендации и знакомства.

Существуют специализированные компании по подбору туристического персонала, но если говорить о них, то для начинающих специалистов сложно найти работу таким образом, поскольку претендентов много, внимание им уделяется незначительное и поэтому, скорее всего, ваше резюме просто не заметят.

Эффективнее использовать для рассылки мотивационные письма потенциальным работодателям напрямую. Для поиска нужных контактов можно использовать отраслевые выставки, справочники туристических союзов и ассоциаций, профессиональные форумы и социальные сети. Кроме того, очень результативным методом может быть заведение знакомств на всевозможных туристических мероприятиях, например на фотовыставках и конференциях: очень часто их посещают руководители среднего звена и топ-менеджеры. Вполне вероятно, что в дальнейшем, благодаря этим знакомствам, вам предложат хорошую должность.

Если вы определились с компанией и вас пригласили на собеседование, то нужно помнить о следующем моменте. Мало просто обладать вышеперечисленными качествами, их нужно суметь еще правильно продемонстрировать, чтобы у работодателя не сложилось представление о вас как о человеке навязчивом или наоборот замкнутом. Однако если вы действительно увлечены путешествиями, то с этим проблем быть не должно.

Об авторе:

Вячеслав Красько — профессиональный финансист, занимал руководящие должности в банках, работал финансовым директором в структурах Олега Дерипаски и Романа Абрамовича. В 2006 году был включен в список самых успешных молодых людей в мире бизнеса в возрасте до 33 лет («33 перца», журнал «Финанс»). В настоящее время Вячеслав Красько — владелец туроператора экзотических путешествий «Год Весны».
Вячеслав путешественник, член союза кругосветчиков России. Совершил кругосветное путешествие в 2010–2011 году. Создатель проекта «Год весны» и автор одноименной книги, выходящей в издательстве «Постум» в июне 2012 года.

Источник

Что за зверь — турагентство

Как купить тур, чтобы не остаться без денег и отпуска

Рома с друзьями собирался на Новый год в Доминикану.

для чего нужен турагент. Смотреть фото для чего нужен турагент. Смотреть картинку для чего нужен турагент. Картинка про для чего нужен турагент. Фото для чего нужен турагент

В ноябре он оплатил тур, но менеджер агентства забыл вовремя перевести деньги туроператору. Об этом Роман узнал уже в Домодедово, когда его не пустили на рейс. Друзья улетели в отпуск, а он остался в аэропорту.

Через месяц Роман вернул деньги, но праздники были испорчены. Как избежать подобных ситуаций и на что обращать внимание в работе с турфирмами — расскажем в статье.

Чем занимается туроператор

Есть два вида турфирм: операторы и агенты.

Туроператор — как бы производитель путешествия. Он приходит в страну и смотрит, какие там есть отели, экскурсии, транспорт, развлечения и всё прочее, что может быть интересно туристам. Он договаривается со всеми этими поставщиками, проверяет их лицензии и сертификаты, заносит им предоплату, договаривается о каких-то квотах и скидках — в итоге получается туристический продукт, он же тур.

По популярным туристическим направлениям туроператоры собирают готовые наборы для отдыха: заранее договариваются с гостиницами и авиакомпаниями. Обычно в готовый тур входит перелет, медицинская страховка и наземное обслуживание: номер в отеле, питание, трансфер, экскурсии с гидом и развлечения. Туристу не надо тратить время и самому планировать поездку — он покупает готовый тур, берет загранпаспорт и отправляется в путешествие.

В «Яндекс-путешествиях» сравнили, когда выгоднее купить тур, а когда путешествовать самостоятельно

Такие наборы для путешествий называют пакетными турами. Операторы продают их самостоятельно или через посредников — туристические агентства.

Чем занимается турагентство

Если оператор — это производитель, то агентство — магазин готовых путешествий. Агентство покупает у оператора готовые туры и продает их туристам.

Задача агентства — помочь туристу выбрать и купить подходящий тур. Обычно это происходит так:

Если бы агентство и оператор были людьми, то выглядело бы это так:

Перед тем как забронировать и оплатить тур, турист и агентство подписывают договор об оказании туристических услуг. Как он выглядит и на что в договоре обращать внимание — разберем в следующей статье.

Как агентства вводят туристов в заблуждение

Допустим, в агентство приходит клиент и просит менеджера подобрать тур. Менеджер нигде не был, но, чтобы продать тур, говорит, что прекрасно представляет номер, пляж, бассейн и развлечения в округе. Получается, что менеджер вводит туриста в заблуждение.

Это самое противное: когда едешь в отель с одними ожиданиями, а получаешь номер с неработающим кондиционером или плесенью на стенах. Поэтому мы звонили и узнавали, всё ли туриста устроило; изучали описания отелей и экскурсий у туроператора; читали отзывы про отели у других.

Адекватный менеджер всегда в курсе про стройку рядом с отелем или давний ремонт в номерах и не будет откровенно врать. Главное — не впарить тур на один раз, а получить довольного туриста, который вернется и закажет тур снова.

Как купить тур дешевле

Лучше бронировать тур по сезону: заранее выбрать место и обратиться в агентство. За четыре-шесть месяцев до отпуска билеты и проживание стоят дешевле и будет много свободных номеров. Если брать тур за месяц или пару недель до поездки, придется выбирать из того, что осталось. Например, на цветение сакуры в Японии хорошие отели бронируют за шесть-семь месяцев до тура.

Отдыхайте в начале или конце сезона, чтобы сэкономить на проживании. Отели дают операторам скидки, чтобы заполнить номера до и после основного наплыва туристов, поэтому отдых в начале или конце сезона обычно стоит дешевле. Узнать подходящее время для поездки в разные страны можно на интерактивной карте.

Следите за акциями «Раннее бронирование». На старте продаж операторы хотят быстрее собрать деньги, чтобы расплатиться за выкупленные номера и чартерные рейсы. Поэтому привлекают туристов акциями и скидками.

Чартер — арендованный заранее самолет. Оператор и агентства продают туры специально под этот рейс, чтобы заполнить борт и окупить аренду. Часто билеты на чартер дешевле, но вылет могут перенести на другое время

Чартер — арендованный заранее самолет. Оператор и агентства продают туры специально под этот рейс, чтобы заполнить борт и окупить аренду. Часто билеты на чартер дешевле, но вылет могут перенести на другое время.

Обычно купить туры по раннему бронированию на летние курорты можно с января до апреля. На зимние — с июля до октября.

Проверьте отказные или горящие туры, если готовы сорваться в отпуск через несколько дней. Когда турист не может отправиться в путешествие, он пытается вернуть часть денег и перепродает тур со скидкой. Также операторы снижают цены на чартерные билеты за два-три дня до вылета, чтобы полностью заполнить борт.

Источник

6 причин, почему туристу нужен турагент

Интернет открыл путешественникам возможности самостоятельно бронировать все – от отелей и перелетов до экскурсий и даже пикников с местными жителями. Нужны ли туристические агентства в таком случае? Если вдруг ваши клиенты засомневались, обязательно расскажите им о шести причинах, по которым путешественнику нужен турагент. Подробнее – в переводе статьи Ирен С. Левин из издания Forbes.

За последние 15 лет количество путешественников, которые самостоятельно бронируют в интернете, рекордно увеличилось. Согласно данным PhoCusWright, компании занимающейся отраслевыми исследованиями, менее 10% туристов пользуются услугами турагента.

Несмотря на это, планирование сложных поездок может поставить в тупик даже опытного путешественника.

для чего нужен турагент. Смотреть фото для чего нужен турагент. Смотреть картинку для чего нужен турагент. Картинка про для чего нужен турагент. Фото для чего нужен турагент

Прежде всего, нужно решить, с чего начать поиск. К услугам самостоятельных путешественников – онлайн турагенства, туристические метапоисковики, прямые сайты для бронирования отелей и полетов, сайты с отзывами туристов, например, TripAdvisor. Затем следует учет всех деталей и подсчитывание скрытых комиссий, т.к. не сгруппированные сервисные сборы авиакомпаний затрудняют точный подсчёт расходов. И, в конце концов, нужно время на то, чтобы подсчитать несвязанные между собой и зачастую не подлежащие возврату расходы

Поэтому неудивительно, что большинство туристов вновь прибегает к услугам турагентов.

Современные турагенты – это консультанты

Современные турагенты кардинально отличаются от своих предшественников. На сегодняшний день агенты меньше бронируют и выполняют комплексные заказы. Они функционируют в качестве консультантов, сотрудничая с клиентами и помогая им отсортировать огромные объемы информации, чтобы принять решение. Таким образом, работа турагента напоминает работу финансового консультанта, направляющего клиента в его решениях относительно управления финансами.

«Мы с мужем едем на Сицилию в конце месяца и в Будапешт в декабре», – говорит заядлая путешественница и постоянная клиента Next Avenue Кэрол Кассара из Сан Хосе, Калифорния. «Наш агент знает наши предпочтения в перелетах: какой класс и какие места мы обычно выбираем, какие пересадки мы предпочитаем и какими авиалиниями обычно летаем. Если бы я сама занималась всеми эти деталями, это бы заняло несколько дней».

Исследования PhoCusWright.com показали, что туристы, пользующиеся услугами турагентов, обычно старше (возраст 75% клиентов – от 45 лет, и почти треть бронирований с помощью агента осуществляется людьми старше 60). Подобные туристы зачастую больше тратят и планируют более сложные поездки.

Но даже туристы, которые пользуются услугами турагентов, хотят лично участвовать в процессе планирования своей поездки онлайн. Исследования, проведенные Travel Weekly, показали, что 72% людей, воспользовавшихся услугами турагентства, также заходили на сайты с туристическими отзывами.

6 причин воспользоваться услугами туристического консультанта

Согласно PhoCusWright, 35% туристов бронируют оффлайн, т.к. они предпочитают личный сервис. Вот еще шесть причин воспользоваться услугами туристического консультанта:

1. Вы новичок в путешествиях

Благодаря соответствующему обучению и личной осведомленности в сфере туризма, турагенты могут предложить вам варианты, о существовании которых вы даже не догадывались.

для чего нужен турагент. Смотреть фото для чего нужен турагент. Смотреть картинку для чего нужен турагент. Картинка про для чего нужен турагент. Фото для чего нужен турагент

Некоторые турагенты предлагают большое количество различных направлений в целом, другие же специализируются на чем-то одном. Например, на круизах, совместных путешествиях для людей разных возрастов или же на отдельных странах и городах. Если вы бронируете круиз с помощью агента, он или она будет ознакомлен с различными корабельными компаниями, рейсами, вариантами кают и экскурсиями. У некоторых агентов даже есть узкая специализация, например, речные круизы.

2. Вы хотите сделать все правильно

Некоторые поездки сложнее организовать, чем другие. К примеру, распланировать заграничное путешествие намного сложнее, чем поездку в соседний штат. Также бывают случаи, когда ошибка обойдется слишком дорого. Например, если вы планируете масштабную поездку, чтобы отпраздновать день рождения или годовщину. Или же если необходимо согласовывать план маршрута с другими членами семьи. Даже в городских турах и береговых экскурсиях агент поможет вам найти наиболее подходящего гида со знанием языка.

3. Связи турагентов помогают экономить деньги

для чего нужен турагент. Смотреть фото для чего нужен турагент. Смотреть картинку для чего нужен турагент. Картинка про для чего нужен турагент. Фото для чего нужен турагент

4. Вам не нужно растрачивать время

Для планирования поездки нужно время, терпение и настойчивость. Пользователи сайта GetHuman.com, предлагающего различные способы сокращения времени ожидания на перегруженных линиях различных call-центров, отмечают, что время ожидания в American Airlines, Delta Airlines и United on the phone – 14,3, 14.9 и 13,5 минут соответственно (и это в обычный день).

«В случае шторма во время отпуска или же если сайт компании рухнул, количество клиентов, пытающихся дозвониться по телефону, возрастает. Время ожидания в таком случае будет около часа (если клиенту вообще удастся дозвониться)», – говорит Адам Голдкэмп, главный операционный директор GetHuman.com.

5. Вам нужна подстраховка на случай, если что-то пойдет не так

Все путешественники понимают, что даже тщательное планирование не сможет уберечь от всего. Если отменяют рейс, теряется багаж или у внука во время заграничной поездки поднимается высокая температура, хорошо, когда рядом есть кто-то, способный помочь решить проблемы. Вы вряд ли хотите часами висеть на линии поддержки авиакомпании в надежде перенести рейс. Многие туристические консультанты предлагают своим клиентам круглосуточную поддержку по телефону и электронной почте.

для чего нужен турагент. Смотреть фото для чего нужен турагент. Смотреть картинку для чего нужен турагент. Картинка про для чего нужен турагент. Фото для чего нужен турагент

6. Вы хотите особую поездку

«Необычные дополнения к поездкам – это то, что действительно выделяет настоящего специалиста по туристическому консультированию на фоне других», – говорит Шона Хаффман Оуэн, консультант Virtuoso – партнера компании Huffman Travel Ltd. Мы выполняем такие особые поручения. Например, организовать для семей «охоту за сокровищами» в Лувре или помочь пожилым путешественникам донести багаж до вагона поезда. Мы предлагаем то, чего вы не найдете в гугле: опыт, созданный собственными руками».

Вывод

По данным Американской ассоциации турагентов (ASTA), только шесть штатов заведуют регистрацией турагентств и продажами в этой сфере (Калифорния, Флорида, Гаваи, Айова, Невада и Вашингтон). Поэтому выбор агента для предоставления персонального сервиса требует особой тщательности.

«Лучший способ выбрать турагента – это обратиться к другу за советом», –говорит Хаффман Оуэн.

Хотя услуги агента обойдутся дороже, это сократит время и убережет нервы. «Турагенты помогают вам сэкономить самый ценный и невосполнимый ресурс – ваше свободное время», – сообщает на недавней конференции Мэтью Апчерч, председатель и генеральный исполнительный директор Virtuoso. Цитируя Уоррэна Баффета: «Цена – это то, что вы платите, ценность – это то, что вы получаете».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *