для чего нужна анимация

Анимация

Анимация, как одна из действенных flash-технологий, представляет собой движение объекта и последовательность изменяющихся изображений, которая происходит за определенный промежуток времени. Анимация успешно применяется в веб-технологиях для разработки роликов, заставок, flash-сайтов, рекламных блоков, презентаций.

Новые методы воздействия на потребителя

Мультимедийные продукты необходимы любой компании, которая заботится о регулярном увеличении продаж. Клиенты фирмы должны узнавать об ассортименте продукции, всевозможных инновациях на производстве в удобной для них форме. Создание анимации является оптимальным решением в процессе привлечения внимания потребителей и партнеров организации.

Преимущества использования анимации:

Для чего нужна анимация?

Перед тем как сделать заказ на разработку анимации, стоит подумать, какова цель использования данного инструмента. Кочнечный итог определяет характер и форму подачи данных. Представленная информация должна быть грамотно подготовлена и спланирована, а также должна соответствовать способу ее трансляции во внешней среде.

Тщательный анализ позволяет определить критерии, по которым отбирается наиболее важная информация для размещения в анимационном ролике. Только актуальные и важные данные способны заинтересовать потенциальных клиентов и партнеров компании. Если же компилляция выполнена некачественно, то никакие 3D эффекты и прочие уловки не привлекут необходимого внимания аудитории.

Сфера применения

Анимация успешно выполняет задачи по привлечению внимания посетителей сайта, с ее помощью можно сделать акцент на отдельном товаре или группе товаров. Информация, которая носит динамичный характер, усваивается лучше благодаря особенностям восприятия человека.

Как правило, флеш-анимацию размещают в верхней части сайта, чтобы сразу привлечь внимание посетителей. Яркая анимация привлекает потенциального клиента, после чего он делает переход с главной страницы ресурса на второстепенные.

Очень часто анимация применяется для создания баннеров, которые в 2-3 раза эффективнее, чем обычные инструменты, рекламируют товары и услуги. Взгляд посетителя на баннере задерживается на несколько секунд дольше. Он вызывает любопытство, заинтересованность и желание перейти по ссылке.

Также при помощи анимации создаются привлекательные заставки для сайтов, которые рассказывают посетителям о том, что их ждет на ресурсе и что в нем интересного. Гости сайта узнают о Вашем бизнесе еще до того, как непосредственно перейдут на его страницу. Это настолько же привлекательно, как, например, трейлер к фильму.

Источник

Анимация

Анимация, как одна из действенных flash-технологий, представляет собой движение объекта и последовательность изменяющихся изображений, которая происходит за определенный промежуток времени. Анимация успешно применяется в веб-технологиях для разработки роликов, заставок, flash-сайтов, рекламных блоков, презентаций.

Новые методы воздействия на потребителя

Мультимедийные продукты необходимы любой компании, которая заботится о регулярном увеличении продаж. Клиенты фирмы должны узнавать об ассортименте продукции, всевозможных инновациях на производстве в удобной для них форме. Создание анимации является оптимальным решением в процессе привлечения внимания потребителей и партнеров организации.

Преимущества использования анимации:

Для чего нужна анимация?

Перед тем как сделать заказ на разработку анимации, стоит подумать, какова цель использования данного инструмента. Кочнечный итог определяет характер и форму подачи данных. Представленная информация должна быть грамотно подготовлена и спланирована, а также должна соответствовать способу ее трансляции во внешней среде.

Тщательный анализ позволяет определить критерии, по которым отбирается наиболее важная информация для размещения в анимационном ролике. Только актуальные и важные данные способны заинтересовать потенциальных клиентов и партнеров компании. Если же компилляция выполнена некачественно, то никакие 3D эффекты и прочие уловки не привлекут необходимого внимания аудитории.

Сфера применения

Анимация успешно выполняет задачи по привлечению внимания посетителей сайта, с ее помощью можно сделать акцент на отдельном товаре или группе товаров. Информация, которая носит динамичный характер, усваивается лучше благодаря особенностям восприятия человека.

Как правило, флеш-анимацию размещают в верхней части сайта, чтобы сразу привлечь внимание посетителей. Яркая анимация привлекает потенциального клиента, после чего он делает переход с главной страницы ресурса на второстепенные.

Очень часто анимация применяется для создания баннеров, которые в 2-3 раза эффективнее, чем обычные инструменты, рекламируют товары и услуги. Взгляд посетителя на баннере задерживается на несколько секунд дольше. Он вызывает любопытство, заинтересованность и желание перейти по ссылке.

Также при помощи анимации создаются привлекательные заставки для сайтов, которые рассказывают посетителям о том, что их ждет на ресурсе и что в нем интересного. Гости сайта узнают о Вашем бизнесе еще до того, как непосредственно перейдут на его страницу. Это настолько же привлекательно, как, например, трейлер к фильму.

Источник

Веб-анимация: где, зачем и почему

Качественная и уместная анимация веб-страниц радует глаз и помогает в работе. Это – одна из основ веб-дизайна наших дней. Взаимодействие пользователей с современными веб-сайтами серьёзно завязано именно на анимации. Она способна сообщать о неких состояниях страницы, направлять внимание. Анимация помогает пользователю увидеть результат его действий и может влиять на его поведение.

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Анимация и последовательности событий

Анимация при загрузке данных

Отвлечь пользователя во время загрузки контента – вот одна из самых распространённых ситуаций использования анимации. Дело в том, что анимация в подобные моменты воздействует на то, как люди воспринимают время. Она создаёт ощущение того, что действие выполняется быстрее, чем на самом деле.

Если время выполнения действия уменьшить не удаётся, всегда следует стремиться к тому, чтобы пользователю было не скучно ждать.

Чем проще анимация загрузки – тем лучше. При этом следует очень осторожно относиться к любым дополнительным эффектам, вроде звуков. Обычно они попросту не нужны. Хорошая анимация загрузки занимает внимание посетителя сайта. При этом, если пользователю нравится то, что он видит, если при просмотре анимации у него появляется некоторая заинтересованность, он меньше обращает внимание на длительность загрузки.

Примечание: тут везде анимированные GIF-файлы, вставил в виде ссылок и выделил.

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Даже когда время загрузки невелико, забавная анимация способна добавить ожиданию развлекательный момент. (Автор: Thomas Bogner)

Анимация процессов и пошаговых операций

Анимация может показать выполнение некоей линейной последовательности действий, не зависящей от пользователя. Классическая полоса загрузки – самый распространённый пример.

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Полоса загрузки для Aviasales. (Автор: Mark)

Анимацию можно использовать и для процессов, предусматривающих выполнение пользователем пошаговых операций.

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Анимация может показать прохождение по шагам некоей последовательности действий. (Автор: Joshua Sortino)

Анимация и каркасное отображение веб-страниц

Вариант каркасного отображение веб-страниц предусматривает наличие пространства, которое постепенно заполняется загружаемой информацией. Постепенное, не разорванное периодами «пустоты», наполнение страницы, даёт ощущение быстроты выполнения действий. Эту технику можно использовать на практически любом сайте вместе с ненавязчивой анимацией процесса загрузки, которая обеспечивает удержание внимания пользователя.

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Каркасные экраны загружают элементы пользовательского интерфейса ещё до того, как будет полностью отображено содержимое страницы. (Автор: tqndemseven)

Визуальная обратная связь

Анимированная реакция на действия пользователя

Анимация элементов управления для настольных и мобильных сайтов

Один из самых распространённых примеров визуальной обратной связи – анимация при наведении курсора на интерактивный элемент.

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Когда пользователь не уверен в назначении элемента управления, он пытается навести на него курсор мыши. Анимация элемента при наведении курсора, на интуитивном уровне, сообщит пользователю о том, что с объектом можно взаимодействовать. (Источник: codepen)

Вышесказанное справедливо для сайтов, которые просматривают на обычных компьютерах, а вот мобильные устройства, на экранах которых нет курсоров мыши, это уже другая история. Поэтому, на мобильных сайтах, кнопки и другие интерактивные элементы должны быть оснащены визуальными подсказками. Подсказки должны указывать, ещё до того, как пользователь коснётся элемента, на то, что с ним можно взаимодействовать. А после касания нужно немедленно дать визуальную обратную связь. Это указывает пользователю на то, что его действие вызвало реакцию системы, наподобие кнопки на рисунке ниже, которая выглядит нажатой при касании.

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Затенение указывает на то, что элемента можно коснуться для выполнения некоего действия. (Автор: Vadim Gromov)

Привлечение внимания с помощью анимации

Хорошо известно, что наши глаза привлекает движение. Этим можно воспользоваться для того, чтобы направлять внимание пользователя и подкреплять выполняемые им действия.

Вот, например, ввод данных в форму. Анимация отлично подойдёт для придания этому процессу новых качеств. На рисунке, приведённом ниже, форма отрицательно «качает головой» в ответ на попытку выполнения действия при незаполненных полях. Если всё введено верно, она вполне может одобрительно «кивнуть». Такая анимация позволяет пользователю мгновенно понять то, к каким результатам привело его действие.

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Форма отрицательно «качает головой». (Автор: Michaël Villar)

Навигация

Переходы и взаимоотношения состояний

Сегодня в тренде скрытые навигационные меню, которые появляются при щелчке на кнопке-гамбургере. С помощью анимации можно обеспечить связь состояний приложения и предотвратить слишком быстрые, режущие глаз, переходы между экранами. Хорошо спроектированные переходы дают пользователям чёткое понимание того, на чём следует сосредоточиться.

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Анимацию можно использовать для того, чтобы сделать переходы между экранами приложения более очевидными. В итоге пользователь будет точно знать, где он был в начале действия, и где оказался после его завершения. (Источник: codyhouse)

Вот – пример с веб-сайта Brian Hoff Design. Когда пользователь щёлкает по круглой кнопке со стрелкой, большой блок меню появляется с правой стороны экрана. Благодаря анимации, меню будто выезжает из области, находящейся за пределами экрана. В результате во взаимодействии со страницей нет логических разрывов.

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Анимация помогает связать воедино два состояния страницы

Плавное изменение состояний

Анимация переходов бесценна для указания смены состояний страницы. В статье «Умные переходы в UX-дизайне» Адриан Зумбруннен показал отличный пример того, как анимация может помочь пользователю оставаться в курсе того, где именно он находится, при щелчке по ссылке, которая ведёт к другому разделу той же самой страницы.

Просто сравните это с резким переходом, который ощущается как неестественный «скачок».

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Внезапное изменение состояния выглядит ненатурально. Пользователю тяжело воспринимать подобное. (источник: smashingmagazine)

А вот то же самое, но с анимацией:

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Анимировать – значит «вдохнуть жизнь» (источник: smashingmagazine)

В механизме навигации по сайту использована ненавязчивая анимация. Это помогает пользователю ориентироваться в статье, видеть, где именно расположен раздел, который он просматривает.

Творческие эффекты

Творческий подход к анимации украшает интерфейс, привносит в него развлекательную ценность. Сайты с подобными интерфейсами способны восхитить посетителя и запомниться ему.

Искусство рассказывать истории и длинный скролл

«Всё внимание – на верхнюю половину видимой части сайта». Совсем недавно это было железным правилом. Дизайнеры стремились, во что бы то ни стало, заполнить эту область ценной информацией. Теперь же «правило верхней половины» потеряло абсолютную истинность. На самом деле, известно, что «на обычной странице 66% внимания сосредоточено ниже верхней половины видимой части сайта». Таким образом, при скроллинге страницы то, что появляется снизу, привлекает больше внимания. Это делает прокрутку неотъемлемой частью дизайна взаимодействия.

Анимации оживляют процесс скроллинга и доставляют удовольствие пользователю.

Анимация способна раскрыть свой потенциал в деле рассказывания историй. Это позволяет создать у пользователя эмоциональную связь с интерфейсом, который иначе был бы скучным и невыразительным. Тут весьма распространена анимация с эффектом параллакса, но, полагаем, в подобных ситуациях имеет смысл поискать что-то, менее бросающееся в глаза. Рассмотрите возможность разбиения сайта на «фрагменты», рассчитанные на прокрутку. В пределах каждого из этих фрагментов вы можете анимировать вывод текстов и изображений.

Например, ниже показаны анимации, оживляющие страницу, применённые к обычным изображениям.

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Анимация при прокрутке. Источник: Le Mugs

Инструменты и учебные руководства

Выводы

Дизайн – это больше чем визуальное представление данных. Дизайн – это управление взаимодействием пользователя и веб-страницы. Как результат, анимация играет чрезвычайно важную роль в деле передачи информации. Поэтому, проектируя страницы, необходимо с самого начала помнить об интерактивной природе веб-пространства и воспринимать её проявления как естественную часть дизайна.

Уважаемые дизайнеры! Расскажите нам о своих любимых приёмах веб-анимации.

Источник

Как анимация может улучшить нашу жизнь

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Анимация более не является искусством, которое можно применять лишь в мультфильмах или детских шоу. Профессиональные анимационные студии занимаются созданием анимации для разных сфер, ее гибкость и индивидуальность позволяет даже небольшой анимированной картинке стать настоящим ресурсом информации.

Сегодня мы поговорим о том, для чего и как применяется анимация, какую пользу она несет в той или иной своей форме и в каких сферах она нашла свое место.

Реклама

Мир маркетинга и рекламы ощутимо изменился за два последних десятилетия. И анимация теперь может играть главную роль в рекламных компаниях, вне зависимости от поля деятельности компании. Анимация может охватить миллионы пользователей с помощью интернета и телевидения. И не имеет значения, используется она как часть рекламы, или же компания создает полностью анимированный ролик, анимация быстро привлекает внимание и овладевает ним.

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Анимация позволяет показать товар наилучшим образом, чтобы пользователь смог увидеть все детали. Но главным преимуществом анимированной рекламы является все-таки ее вовлекающий эффект.

Анимация уже не является чем-то сугубо детским. Более того, она настолько хорошо работает с серьезными фильмами, которые сложно назвать детскими, что уже стало довольно сложно представить себе зрелищный фильм, в котором не будет хотя бы немного анимации.

Анимация в кино позволяет воссоздать то, что снять вживую невозможно. CGI – довольно интересная и креативная сфера, без которой не обходится практически ни один фильм. С помощью CGI анимации можно создавать совершенно уникальные кадры, поражающие своей реалистичностью.

Обучение

Обучающие анимации делают учебу более интерактивной и интересной. А еще они помогают лучше объяснить то или иное явление, так как показывают его наглядно. Плюс ко всему, сегодня все большее количество людей легче воспринимает визуальный тип информации, поэтому логично, если образование подстраивается под учащихся и создает анимированные объяснения.

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Во многих выступлениях на TED спикеры используют анимированный материал, чтобы сделать свою презентацию более доступной и понятной для пользователей. Как и в случае с рекламой, в обучении анимация дает больше информативности, нежели стандартные источники знаний.

Также стоит не забывать о том, что сегодня, к примеру, пилоты обучаются на симуляторах. И это значительно уменьшает затраты на тренировку, но никоим образом не ухудшает подготовку пилотов.

Сложно найти современного человека, который бы ни разу в своей жизни не играл в видеоигры. И если на заре игровой индустрии производители могли порадовать игроков лишь простыми 2D играми, то сегодня геймерам предоставлен невероятно огромный выбор. Среди сегодняшних игр можно найти такие, которые буквально поражают своей зрелищностью. И если только подумать о том, сколько труда вложено в такую игру, то мурашки по коже бегут.

Игровая индустрия довольно сильно переплетается с кинематографом, и сегодня существуют игры, сюжетные линии которых в разы качественнее сюжетных линий большинства фильмов и требуют серьезной работы аниматоров. И именно благодаря их труду мы можем наслаждаться невероятно зрелищными CG роликами в играх.

Анимация в интернете сегодня играет решающую роль. У многих есть набор гифок “на случай важных переговоров”. Некоторые пытаются создавать собственные анимационные ролики, превращая их в полноценный контент для ютуба, например. Ну и, конечно же, анимация отлично работает, как часть веб-сайта.

Анимация на веб-сайте помогает привлечь внимание пользователя в нужную точку страницы и подтолкнуть его к действию. Постоянно двигающийся объект буквально принуждает любого человека посмотреть на него и понять, что этот объект хочет ему показать.

Также анимация приносит веб-сайту ту же пользу, что и реклама – возможность подробнее продемонстрировать то, ради чего пользователь на сайт и зашел. Поэтому для интернет-магазинов анимация может стать настоящим помощником.

Но не так все просто, как кажется. Создание анимации, которая может благотворно повлиять на эффективность веб-сайта – дело не из простых. Данный курс поможет вам понять, как работает анимация в вебе, и как ее правильно применять. Вы научитесь создавать правильную анимацию для веб-сайтов, стильную и по-настоящему приносящую результаты, обучитесь на чужих ошибках и получите буквально руководство к действию.

Источник

Руководство по анимации

Когда дело доходит до разработки программного обеспечения, анимация – это безграничный способ сделать цифровые продукты более реальными, заменив “рассказывать” на “показывать”. Узнайте, как вы можете использовать анимацию для демонстрации абстрактных концепций, сделать продукты более похожими на жизнь и привить больше эмоций в цифровой опыт.

Зачем нужна анимация

Анимации заполняют пробелы между действием и результатом. Они соединяют части интерфейса в единое целое и помогают быстрее в нём освоиться.

Лучше показывать, чем рассказывать — визуально объяснять причины и последствия действий.

Основные элементы интерфейса всегда должны быть на виду, тогда как второстепенные можно убрать на второй план и указать на них с помощью анимации.

Основные принципы

Проектируя анимацию, полезно представлять, как то, что мы анимируем, повело бы себя в реальном мире.

Стейджинг — это анимация, которая предшествует основной. Её задача — привлечь внимание пользователя и подготовить его к изменениям.

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Follow-through — это пружинящая анимация. Объект слегка перескакивает точку, на которой он должен остановиться, а потом возвращается обратно. Такой эффект помогает оживить анимации.

В Android есть OvershootInterpolator, который помогает добиться эффекта follow-through, но анимация получается слишком резкой. Лучше закодить его вручную с помощью пары дополнительных анимаций или написать кастомный Inerpolator.

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Второстепенная анимация поддерживает основную анимацию и делает её более человечной. Такую анимацию можно использовать, когда мы тащим элемент по экрану так далеко, что основное действие заменяется другим (например, отмена голосового сообщения в Telegram).

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Параллельное действие — это анимация, которая происходит параллельно с основной, но с небольшой задержкой. Такую анимации иногда можно видеть в списках, когда каждый элемент подтягивается за остальными. Они обозначают связь между элементами и делают общую картину менее нагруженной. С такими анимациями важно не переборщить — они всё ещё должны восприниматься, как одно движение и быть почти незаметными.

Задержка каждого элемента должна быть меньше, чем у предыдущего, как будто они догоняют друг друга. У последнего элемента анимацию можно сделать чуть более долгой и выраженной, чтобы усилить эффект от картины в целом.

для чего нужна анимация. Смотреть фото для чего нужна анимация. Смотреть картинку для чего нужна анимация. Картинка про для чего нужна анимация. Фото для чего нужна анимация

Некоторые черты анимации можно искажать и преувеличивать. Это придаст анимации свой характер, который станет частью вашего бренда.

Работа в команде

Продумывайте анимацию в самом начале работы над дизайном, чтобы она лучше вписывалась в общую картину и решала задачи, которые не решает статичный макет. Обговаривать анимацию с разработчиками тоже лучше с самого начала, чтобы неочевидные моменты и ограничения всплыли как можно раньше. Команда Zova Fitness создаёт отдельный экран приложения с прототипом анимации, чтобы итеративно проработать код. Только после этого анимацию добавляют в приложение.

Headspace приступают к анимациям только после пользовательских исследований. Если человек пользуется приложением для медитации перед сном, то анимация должна быть мягкой и плавной, без скачущих по экрану элементов.

Чем раньше начинается работа над анимацией, тем больше у команды времени подумать о её доступности для пользователей с ограничениями.

Выводим анимацию на новый уровень

Хорошая анимация помогает сфокусироваться на основной задаче и не перетягивает внимание на себя.

Всегда нужно искать неочевидные способы привнести человечность в интерфейс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *