для чего нужна дорогая машина

Зачем нужна дорогая машина?

для чего нужна дорогая машина. Смотреть фото для чего нужна дорогая машина. Смотреть картинку для чего нужна дорогая машина. Картинка про для чего нужна дорогая машина. Фото для чего нужна дорогая машина

Письмо в ЗР называлось так: “Видение автомобиля глазами человека, невлюбленного в автомобили”. Мне оно понравилось. Можно соглашаться с автором, можно обвинять его черт знает в чем, но позиция у него есть. А это главное.
Свое мнение высказывает Шареев Ильнур Исмагилевич. Я только немножко пробежался по знакам препинания. Стиль сохранен полностью:

Из А в Б… компания 3 человека и я, водитель…4 сумки… всем попам мягко… зимой тепло… летом прохладно… уши от громкого шума не закладывает…играет радио…ничего нигде не дребезжит…топлива кушаем от 6- 12 литров…ах, да… всего 2 педали. Ваши предложения: что за автомобиль удостоился такого описания? Правильно: это любой автомобиль от «Дэу Матиз» до авто за сумму с шестью нолями рублей. Это – один уровень. Одна ступень. Как бы не было обидно владельцам дорогих и престижных автомобилей, они стоят там же где и владельцы «логанов» и «жигулей», их автомобили не могут предложить своим владельцам принципиально иных возможностей и большей свободы.
Теперь немного о себе. Я начальник коммерческого отдела завода в городе на Волге-матушке, живу в трехкомнатной квартире в нормальном районе, по выходным могу поехать в недостроенный загородный дом родителей, или на дачу к бабушке в двухэтажном домике с баней и свежими огурцами-помидорами. Из достопримечательностей имеется жена красавица. Сын в роли беспорядочно движущегося совместно с собакой имущества. Не пью вообще, не курю, 3 раза в неделю тренажерный зал. Владею транспортным средством под названием «Лада Гранта» : кондиционер, автомат (Чё – правда? На «жигулях» – автомат? Это 90% вопросов, которые мне задают), стеклоподъемники и ключ баллонник.
Так вот – теперь хочу высказать свое возмущение позицией псевдопрестижа дорогих автомобилей и о искаженном представлении граждан –“жертв маркетинга” о престиже и способе траты незаработанных ими средств. Люди, поймите: поменять один седан на другой, который больше на 10 см в длину и на 5 в ширину, доплатив за эти сантиметры таким количеством продуктов, что хватит на 3 года сытой жизни – это не выход на новый уровень! Это маркетинг…
Переехать из коммуналки в 1-комнатную квартиру – это новый уровень, это кухня, ванна, туалет. Следующий этап – это переехать из однушки в дом с участком, газоном, баней, гаражом. Переехать из однушки в двушку-трешку-четверку – это не этап: это топтание на месте, которым гордится девяностодесять процентов людей, осуществивших мечту всей их жизни – ДВУХКОМНАТНАЯ КВАРТИРА (аналог «Тойота Камри»).
Все, теперь можно надеть черные очки и подрезать нищебродов на «грантах» (сталкиваюсь с этим постоянно). Надоело, ребята! Я зарабатываю больше чем вы.
Ваш статус не повысился в моих глазах, глазах обеспеченного человека. Мне многие задают вопрос: «Какой ты начальник на Ладе?» С тобой, мол, никто не будет работать если увидят тебя на этой машине! Так говорят люди, которые зарабатывают в три четыре раза меньше и управляют кредитной мечтой тысяч за 700 – 900… Люди большего достатка не обращают на мою машину столь пристального внимания. К примеру, мой друг, бизнесмен Владимир на 6 летнем лексусе RX350, потратил на мою машину 7 минут времени; посидел, покрутил руль, поудивлялся автомату и все, затем мы поехали в ресторан покушать, разбив оплату счета на пополам.
За что переплачивать? Раньше дорогие машины славились либо скоростью (итальянцы), либо надежностью (немецкая тройка). Посмотрите на кузова 30 летних мерседесов заводской покраски, а теперь посмотрите как начинают и тут и там покрываться очагами коррозии 5-7 летние автомобили. Статистика надежности, предоставленная компанией Warranty Direct, показывает что БМВ по надежности лишь на 25 месте из 36… Так за что доплачивать? Ответ прост – не за что! Все эти тактильные особенности и характер поведения автомобиля – для того, чтобы было о чем писать в автожурналах. Ведь суть современного автомобиля – это айфон в чехле! Айфон один, а чехлов миллион…
Так вот, если продолжать о автомобилях, то следующий уровень для меня – это полноприводный внедорожник. И то же самое: из А в Б…компания 3 человека и я, водитель…4 сумки…всем попам мягко…зимой тепло…летом прохладно… уши от громкого шума не закладывает…играет радио…ничего нигде не дребезжит…топлива кушаем от 6- 12 литров…ах, да… всего 2 педали…
Только Б получается на порядок дальше глубже и грязнее. Это новый уровень свободы. И для меня следующая ступень Мерседес G-klass. Скорее всего, последняя марка машины в моей жизни. Ведь добраться дальше, чем на гелике, я смогу только на самолете. А вместо самолета есть другие способы инвестировать.
Например – в сына!

Источник

9 причин, по которым люди покупают роскошные машины

Из-за чего покупают дорогие автомобили?

для чего нужна дорогая машина. Смотреть фото для чего нужна дорогая машина. Смотреть картинку для чего нужна дорогая машина. Картинка про для чего нужна дорогая машина. Фото для чего нужна дорогая машина

1. Внимание

для чего нужна дорогая машина. Смотреть фото для чего нужна дорогая машина. Смотреть картинку для чего нужна дорогая машина. Картинка про для чего нужна дорогая машина. Фото для чего нужна дорогая машина

Если Вы — обладатель дорогого и шикарного автомобиля, то обязательно догадаетесь, о чем мы говорим. Впрочем, если у Вас его нет, Вам все равно будет понятен ход наших мыслей. Согласитесь, что когда по улице проносится Ламборгини или Феррари, все прохожие рефлекторно обращают внимание на такие машины.

Правда, есть и другая категория людей, их еще называют «охотниками за прекрасным». Они блуждают по городу и выискивают дорогие автомобили, чтобы затем сфотографировать их с разных ракурсов и выложить в сеть. Не удивительно, что опубликованные в интернете фото набирают тысячи лайков и восторженных комментариев. При этом их оценивают не только мужчины, но и женщины.

Конечно, если у Вас есть шикарная машина, то Вам подобные измышления будут неинтересны, так как Вы и сами прекрасно знаете, что дорогой автомобиль не только привлекает всеобщее внимание, но и представляет собой очень комфортное транспортное средство, и управлять им — одно удовольствие.

Но, как известно, у каждой медали есть и оборотная сторона. Применительно к шикарной машине она заключается в том, что некоторые автолюбители в душе не только завидуют ее хозяину, но и ненавидят его. Тем не менее, это мелочи. Обладатели люксового автомобиля просто не обращают на подобное никакого внимания.

2. Адреналин

для чего нужна дорогая машина. Смотреть фото для чего нужна дорогая машина. Смотреть картинку для чего нужна дорогая машина. Картинка про для чего нужна дорогая машина. Фото для чего нужна дорогая машина

Каким бы законопослушным ни был бы тот или иной автолюбитель, он всегда мечтает утопить педаль акселератора в пол, чтобы разогнаться до максимальной скорости. Но обычные машины – это не скоростные спорт-кары. Стать быстрее ветра могут только безумно дорогие гоночные автомобили. Разогнав их до предельной скорости, водители ощущают, как в их крови начинает закипать адреналин. Чувство непередаваемое!

Но и здесь есть один нюанс. В обслуживании такие машины настолько прихотливы, что требуют к себе едва ли не ювелирного подхода. Да и замена одной лишь детали может разорить владельца спорт-кара.

3. Статус

для чего нужна дорогая машина. Смотреть фото для чего нужна дорогая машина. Смотреть картинку для чего нужна дорогая машина. Картинка про для чего нужна дорогая машина. Фото для чего нужна дорогая машина

Как правило, это понятие является синонимом репутации. Но в отличие от последней, статус можно завоевать не личными достижениями, а приобретением определенных вещей, которые создают вокруг человека своеобразный ореол. Владельцы Феррари, Ламборгини, Макларен или Роллс-Ройсов априори пользуются уважением окружающих и имеют доступ к многочисленным благам, рассчитывать на которые простые смертные не могут. Более того, их считают стильными, умными, а также успешными, хотя это может и не соответствовать действительности.

При этом для некоторых людей покупка роскошного автомобиля становится «пропуском» в определенные круги. Зачастую так поступают успешные бизнесмены, которые из кожи вон лезут, чтобы завоевать уважение и доверие своих более успешных коллег.

Однако если человек плохо воспитан и не ладит с окружающими, то дорогая машина не скроет свойственные ему недостатки — рано или поздно его сущность вылезет наружу. То есть, роскошный автомобиль является лишь дополнением, как та же одежда и другие предметы личного гардероба. Если человеку далеко до совершенства, ему ничего не поможет — окружающих не обманешь.

4. Бизнес

для чего нужна дорогая машина. Смотреть фото для чего нужна дорогая машина. Смотреть картинку для чего нужна дорогая машина. Картинка про для чего нужна дорогая машина. Фото для чего нужна дорогая машина

Роскошный автомобиль может не только пускать пыль в глаза, но и служить своеобразной визиткой. В какой-то степени он выполняет презентационную функцию, рекламируя своего владельца. Благодаря ему окружающие люди формируют о его владельце определенное мнение. Если Вы хотите, чтобы Ваши партнеры по бизнесу и потенциальные клиенты увидели в Вас успешного и надежного человека, то приобретение дорогого люксового автомобиля становится не прихотью, а острой необходимостью.

Естественно, многое будет зависеть и от Вас самих. Но роскошная машина может сформировать у окружающих первое впечатление. А оно, как известно, является основополагающим в будущих взаимоотношениях с теми или иными людьми.

Стоит обратить особое внимание и на цвет автомобиля. Казалось бы, это мелочи, но на самом деле цвет машины способен поведать окружающим о том бизнесе, которым Вы занимаетесь. Например, красный, желтый, оранжевый и небесно-голубой станет отличным выбором для тех, кто имеет отношение к автомобильной промышленности, индустрии развлечений, спорту или искусству. А вот серый, черный, белый, бежевый, металлик и другие оттенки серого цвета ассоциируются с недвижимостью, юриспруденцией, правом, консультационными услугами. Также такие цвета идеально подойдут банкирам.

5. Инвестиции

для чего нужна дорогая машина. Смотреть фото для чего нужна дорогая машина. Смотреть картинку для чего нужна дорогая машина. Картинка про для чего нужна дорогая машина. Фото для чего нужна дорогая машина

Ни для кого не секрет, что покупка роскошного автомобиля сродни приобретению элитной недвижимости. Не только в плане затраченных средств, но и сделанных инвестиций. Ведь, как правило, шикарные автомобили выпускаются лимитированным тиражом. Если за ними хорошо ухаживать, то впоследствии их можно продать за большие деньги, так как они уже будут являться раритетом. Заполучить такие образцы захотят многие коллекционеры. Более того, если роскошные машины находились в собственности знаменитых людей, то их стоимость возрастает многократно. Кстати, в свое время Феррари Стива Маккуина была продана на аукционе за целых 12 млн. долл.

6. Качество

для чего нужна дорогая машина. Смотреть фото для чего нужна дорогая машина. Смотреть картинку для чего нужна дорогая машина. Картинка про для чего нужна дорогая машина. Фото для чего нужна дорогая машина

Так называемые люксовые машины отличаются от обычных автомобилей тем, что они изготовлены из высококачественных материалов, а их сборке уделяется особое внимание. Именно поэтому по прошествии многих лет подержанные роскошные машины не превращаются в груду металлолома – они остаются вполне презентабельными и работоспособными. При этом новые машины, которые ориентированы на массового покупателя, могут прийти в негодность и после 5 лет эксплуатации.

7. Самооценка

для чего нужна дорогая машина. Смотреть фото для чего нужна дорогая машина. Смотреть картинку для чего нужна дорогая машина. Картинка про для чего нужна дорогая машина. Фото для чего нужна дорогая машина

Нередко многие люди страдают от того, что сами занижают собственную самооценку. Правда, иногда виноваты в этом и окружающие. Самый лучший выход из ситуации – купить дорогой автомобиль класса «люкс», конечно, если средства позволяют, и роблема с самооценкой исчезнет сама собой. Владелец такой машины моментально вырастет в глазах людей и привлечет к своей персоне всеобщее внимание. И не важно, что все будут восхищаться не Вами, а автомобилем. Главное, что Вы повысите свою самооценку, а этого дорогого стоит.

8. Мечты сбываются

для чего нужна дорогая машина. Смотреть фото для чего нужна дорогая машина. Смотреть картинку для чего нужна дорогая машина. Картинка про для чего нужна дорогая машина. Фото для чего нужна дорогая машина

Практически все автолюбители не довольны своим нынешним транспортным средством, и при стечении определенных обстоятельств они обязательно поменяли бы его на машину своей мечты. Кто-то из них так и продолжает грезить, довольствуясь тем, что есть. Другие же, наоборот, упорно работают, откладывают деньги и даже залезяют в большие долги, чтобы побыстрее осуществить свою мечту. Есть и те, кто ради покупки роскошной машины ссорится с близкими. Но на пути к мечте все цели хороши, и в награду такие автолюбители получают желаемое. Например, тот же Макларен.

9. Подарок для близкого человека

для чего нужна дорогая машина. Смотреть фото для чего нужна дорогая машина. Смотреть картинку для чего нужна дорогая машина. Картинка про для чего нужна дорогая машина. Фото для чего нужна дорогая машина

Презентовать дорогую машину класса «люкс» своей второй половинке – это благородный поступок и изящный жест, который говорит о многом. Подобный подарок эффективнее всяких теплых и душевных слов, признаний в любви. Правда, людям, которые решились на такой поступок, следует учесть один нюанс — если вторая половинка по каким-либо причинам подаст на развод, им придется забрать свой подарок или его часть обратно. Ведь все, что нажито за время брака семейной парой, является их совместным имуществом.

Источник

Денег нет, но мы шикуем: зачем «нищие» россияне скупают дорогие автомобили

Несмотря на разговоры про обнищание населения, россияне по-прежнему любят менять свои автомобили, на более новые, дорогие и престижные

Во времена СССР приобретение автомобиля зачастую было чуть ли не главным событием в жизни. Порой открывшаяся возможность хотя бы стать в очередь на машину уже приравнивалась к выигрышу в лотерею. Чудом приобретенная машина фактически становилась членом семьи, ее всячески холили и лелеяли, а ни о каких заменах вообще не хотели думать. Зачем об этом думать, если в свободной продаже все равно ничего нет, а второго шанса купить автомобиль уже может и не быть? Да и где взять деньги, если уже сидим по уши в долгах?

Сегодня ситуация резко изменилась. Вся страна плохо-бедно обзавелась личным транспортом, а салоны и различные сайты наперебой предлагают россиянам раскошелиться вновь. Новые, бэушные – пожалуйста, а еще есть трейд-ин. При этом богатый выбор автомобилей сочетается с разговорами про обнищание населения – одно успешно уживается с другим.

Пока исследователи авторынка рассуждают на темы, когда выгодно или невыгодно менять одну машину на другую, статистика тупо ведет свою «арифметику». Опрос десяти тысяч респондентов из различных регионов России принес любопытные сведения. В среднем по стране замена автомобиля происходит раз в десять лет. При этом молодежь делает это чаще «предков». Опрос аудитории возрастом 24 –34 года показал, что 53% считают необходимым избавляться от машины старше 5 лет. При этом те, кому перевалило за 55 лет, дают подобный ответ только в 32% случаев.

для чего нужна дорогая машина. Смотреть фото для чего нужна дорогая машина. Смотреть картинку для чего нужна дорогая машина. Картинка про для чего нужна дорогая машина. Фото для чего нужна дорогая машина

Зачем менять?

Самый понятный ответ – это желание обменять бэушную машину на новенькую. Об этом мечтают 23 %. Столько же автовладельцев желают пересесть в более престижный транспорт. А вот желание начать экономить на заправках высказал только каждый седьмой: похоже, что остальных стоимость заправок не так заботит.

Когда менять?

Тут мнения расходятся не очень сильно. Чаще всего называют пробеги от 100 до 150 тыс. км – 23% полагают, что дальше ездить на машине смысла нет. Другие 20% готовы ездить и до 200 тыс. км. Но, если акцентировать внимание на возрасте, то выяснится: до упомянутых 200 тыс. км согласны ездить аж 40% из тех, кто не достиг 34-летнего возраста. Вера в неубиваемость техники у этой группы населения довольно крепкая, ничего не скажешь.

Где брать деньги?

Подавляющее большинство – 41% опрошенных – рассчитывают продать старую машину так, чтобы нужно было чуть-чуть добавить и смело идти за новой. А вот 14% готовы заплатить за новую машину не «чуть-чуть», а как следует. Источник денег – кредит, родственники и т.п. Более «приземленные» реалисты предпочитают вообще не связываться с поисками покупателя, а просто сдать старушку в трейд-ин: как оценят, так и оценят – остальное доплатим! На это готовы пойти 23 % респондентов.

Источник

Простые истины, чтобы отказаться от покупки машины дороже миллиона рублей

для чего нужна дорогая машина. Смотреть фото для чего нужна дорогая машина. Смотреть картинку для чего нужна дорогая машина. Картинка про для чего нужна дорогая машина. Фото для чего нужна дорогая машина

Мы взглянули на ситуацию со стороны обычного автолюбителя, который каждый день ездит на работу, вечером заезжает в магазин, а в выходные выбирается с семьей в торговый центр, на прогулку или на дачу. В среднем такой человек проводит за рулем три-четыре часа в сутки, а остальные 20 часов машина простаивает. Зачем при таком режиме покупать дорогой автомобиль, когда все его преимущества даже не успеваешь толком прочувствовать? Таксистов, бизнесменов и прочих мы в счет не берем, потому что для них автомобиль — рабочий инструмент, а не просто средство передвижения.

Не секрет, что, чем дороже транспортное средство, тем больше придется тратиться на его техническое обслуживание. А поскольку доходы населения перестали расти давно и упорно, учитывать этот момент нужно обязательно. Мы уже не говорим про потерю стоимости, ведь обычно более престижная машина дешевеет сильнее, чем бюджетная. И даже если беречь ее как зеницу ока и стараться ездить как можно реже — это не поможет. Мало того: зачем в таком случае вообще нужно было покупать автомобиль, ведь он создавался для езды, а не для стоянки? Кстати, посмотрите ради интереса, сколько автомобилей остается в вашем дворе в рабочее время.

для чего нужна дорогая машина. Смотреть фото для чего нужна дорогая машина. Смотреть картинку для чего нужна дорогая машина. Картинка про для чего нужна дорогая машина. Фото для чего нужна дорогая машина

С учетом всего сказанного, гораздо разумнее приобретать недорогую машину до одного миллиона рублей, которая будет помогать перемещаться из точки «А» в точку «Б» не хуже машины за два миллиона. Тем более, что сегодня многие «бюджетники» предлагают ряд опций, больше характерных для премиум-сегмента. Да и с точки зрения надежности ничем не хуже. А сэкономленные средства вложить в недвижимость или кусочек загородной земли. В отличие от «железяк на колесах», на эти вещи можно любоваться без особого вреда для их стоимости.

Но как быть тем, кто хочет хотя бы иногда ощущать все прелести дорогого автомобиля? Ответ прост: пользуйтесь арендой или каршерингом. Решайте основные задачи на собственной «рабочей лошадке» и не беспокойтесь о лишних тратах, а для души время от времени берите что-нибудь напрокат. С этими машинами не нужно думать ни об их обслуживании, ни о дорогущей страховке, ни о продаже в будущем. А самое приятное — вам не придется ограничиваться одной моделью. Сначала опробовали одну, потом другую. И жена наверняка не будет против такого разнообразия в вашей личной жизни…

Источник

«У людей машина за 4 миллиона, а денег на бензин нет!» Откуда в России столько дорогих иномарок, если средняя зарплата — 25-30 тысяч рублей?

для чего нужна дорогая машина. Смотреть фото для чего нужна дорогая машина. Смотреть картинку для чего нужна дорогая машина. Картинка про для чего нужна дорогая машина. Фото для чего нужна дорогая машина

Население России с каждым днем становится все беднее и беднее, россияне экономят на культурном досуге, еде и походах в кино. А вот на машинах не экономят. Достаточно проехаться или пройтись даже по самому захудалому российскому городу, и там каждая пятая машина на дороге — навороченная «бэха» или «Лексус» последней модели. Про столицы нашей родины и говорить не стоит — там впору устраивать автомобильные шоу с последними достижениями мирового автопрома. Что интересно, в Европе, где средняя зарплата в разы выше российской, да и в целом уровень жизни гораздо выше, такого нет. Там крутые иномарки попадаются крайне редко. Почему же в России все жалуются на маленькие зарплаты, но при этом при средней зарплате в 30 тысяч рублей ездят на дорогих иномарках? На этот вопрос попытались найти ответ пользователи портала The Question:

Объяснений тому ровно три.

Первое. Средняя заработная плата — это как средняя температура по больнице. У кого-то жар, а кто-то уже умер и остыл. В среднем 36,6. То есть средние показатели очень обманчивы и неинформативны. В данном случае средняя зарплата скрывает разброс заработных плат по отраслям, по видам деятельности, по регионам. А при разбросе всегда есть некоторое множество с высоким показателем. То есть при скромной средней зарплате есть люди с очень высокой заработной платой.

Второе. Между заработными платами и совокупными доходами — большая разница. Например, у менеджера может быть небольшая зарплата, но солидный годовой бонус. При этом у низкодоходных групп населения в совокупных доходах преобладают зарплата и социальные выплаты, а у высокодоходных групп — разного рода предпринимательские доходы, доходы по акциям, по банковским депозитам, доходы от сдачи в аренду коммерческой и жилой недвижимости и пр. То есть богатые люди не живут на зарплату. Они получают доходы другой природы.

Третье. Значительная часть заработных плат и других доходов находится в тени. Полностью «белую» зарплату получают работники бюджетной сферы — учителя, врачи, библиотекари и др. Они не покупают дорогих авто. Заработки наемных работников в коммерческом секторе выплачиваются полностью или частично в «конвертах», чтобы минимизировать налоги, которые работодатели должны платить за работников. Поэтому никто в стране не знает, какая у нас средняя зарплата.

В России имеет место быть огромный разброс доходов у богатых и бедных (раз в 15 разброс между 10% самых богатых и 10% самых бедных). То есть если у нас 80% людей может иметь 20% машин, а 20% людей имеют 80% машин, оттуда и создаётся такое впечатление, что в стране всё замечательно.

То есть ситуацию еще можно обрисовать так — среди бедных слоев 1 машина на 5 семей, а у богатых 5 машин на семью — по машине на члена семьи. Подробнее — например, в Питере на 5 миллионов населения 1 миллион машин. Из 5 миллионов населения у нас тысяч 500-700 богатых, почти у них всех есть по машине и не по одной даже. То есть половина машин в городе вообще принадлежит верхним слоям населения, пока вторая половина либо давится в метро, либо катается на «приорахе».

Хочу отдельно заметить, что машин в целом в РФ на душу населения меньше, чем, например, в Голландии, хотя осознать это, живя в Москве или Петербурге, сложновато, но на то есть статистика (пробки у нас больше из-за отвратительной организации движения).

Медианный доход (не средний) в России 20 тысяч рублей, и благодаря сильному разбросу доходов у нас куча дорогих машин и иллюзия, что в стране люди живут «богато», когда на самом деле ситуация в регионах довольно тяжелая, а нищих в стране больше 20 миллионов (сюда стоит добавить еще 70 миллионов просто бедных и небогатых, у которых машины встречаются).

У небогатых машины появляются за счет относительно недорогих автокредитов (по сравнению с ипотеками и обычными потребительскими), поскольку автокредит имеет меньше рисков для банка. Таким образом, купить что-нибудь тысяч до 500 часть населения все-таки может.

О среднем классе можно было бы что-то сказать, если бы он вообще в стране был (Росстат нарисовал 15% среднего класса в РФ, но реально он процента 4 и уменьшается из-за эмиграции).

Смотря какие машины считать дорогими. Если речь идет о представительском классе (Porsche, Bentley), то это просто неправда. Таких машин очень мало по сравнению с остальными. Если же считать дорогими машины за миллион рублей, то их много из-за того, что почти все они приобретены в кредит. В старые добрые времена, когда еще не было санкций, западные банки с удовольствием давали нашим банкам дешевые кредиты при условии, что те использовали эти деньги для автокредитов, предназначенных на покупку авто западных производителей. Таким образом они поддерживали свою автомобильную промышленность, создавая дополнительный спрос на ее продукцию. Кроме того, автокредит — это в принципе очень выгодная вещь. Риск невозврата минимален. Даже если заемщик потеряет работу, он сможет таксовать. И обязательно будет это делать, чтобы не потерять машину.

Все идет от менталитета. Большинство наших граждан готовы жить в долгах и кредитах, чтобы быть не хуже, чем сосед, у которого BMW X5. Но у него зарплата 150 тысяч, а у вас 30. Знаю много примеров, когда у людей машина за 3-4 млн, но они иногда не находят денег на бензин. В той же Европе люди не гонятся за дорогими машинами.

Во-первых, в стране есть, на минуточку, вторичный рынок авто. БМВ, «Ауди» и прочая возрастом в десять-пятнадцать лет может снаружи выглядеть очень свежо, эти машины за такой возраст не превращаются в ржавые корыта. Вы же не видите, что их пробег может быть равен 5-10 экваторам, а половина запчастей — китайские копии оригинала.

Во-вторых, многие такие подержанные тачки привезены из Европы, где авто изнашиваются меньше, да и в крупных городах РФ дорожная ситуация вполне сносная.

Третье. В современных автослесарнях отлично рихтуют и вытягивают кузова даже всмятку разбитых машин, неопытный глаз даже не заметит, что машина могла побывать в чудовищной катастрофе.

Четвертое. Утопленники. После ремонта часто сносно гоняют, если были в хороших руках, а цена их даже на вторичке значительно снижена.

Люди, которые хотят такие авто, часто зарабатывают на них специально. Работают вахтой на севере или на опасных отраслях. Кто-то продает доставшиеся в наследство халупки или домики в деревне. На Кавказе доставляют люксовые тачки из Дубая, где те стоят в разы дешевле, правда, эти тачки часто не адаптированны под климат в РФ.

Совершенно не вижу смысла строить тут дурацкие социологические конструкции и уходить в демагогию. Реальность прозаичнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *