для чего нужна таможня

Что такое таможня и какую функцию она выполняет?

В статье рассказывается о том, что такое таможня, для чего создан подобный государственный орган контроля и что входит в его обязанности.

Закон

Назначение

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Современное положение дел

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

В настоящее время в соответствии с законами РФ таможня России занимается сбором пошлины. Она, в свою очередь, оформляется посредством заполнения специальных форм (письменной, электронной, устной), если у гражданина есть вещи, которые подлежат обязательному декларированию.

Наряду с налогами, которые поступают в бюджет из внутреннего оборота экономики страны, таможенные сборы являются одним из основных видов дохода бюджета. К примеру, за один лишь август 2011 года сумма таможенных сборов, которые поступили в бюджет государства, составила 529 млрд рублей. А за весь 2011 год эта сумма равняется 4329,88 млрд рублей.

Сами таможенные органы входят в состав Федеральной таможенной службы России, которая осуществляет функции контроля, надзора и управления всеми иными сферами таможенного дела. Но с 2016 года в соответствии с указом президента РФ ФТС была передана в подчинение Министерству экономического развития.

Конфликты

В 2014 году произошло событие, из-за которого большинство логистических компаний мира перестало доставлять товары, заказанные через интернет, в Россию. Причиной тому стало установление налога в размере 10 % стоимости на все товары, заказанные в иностранных магазинах.

В силу того, что у каждой страны свои законы, перед поездкой в другое государство стоит ознакомиться с ее таможенными правилами. Так что теперь мы знаем, что такое таможня и какие функции она выполняет.

Источник

Нет ИНН — нет посылки

Кроме ИНН нужны паспортные данные и ссылки на товары из интернет-магазина. Эти правила действуют даже для тех посылок, которые уже оплачены, отправлены, но пока не прошли таможню. Если не выполнить требования, груз не дойдет.

Но это еще не самое интересное. С введением новых требований схемам с незаконным предпринимательством и уходом от таможенных пошлин пришел конец. Объясняем, как это работает и чего вам ждать.

Кого это касается?

Это касается всех, кто заказывает что-то из зарубежных интернет-магазинов для личных нужд. Например на «Айхербе», «Ибэе», «Алиэкспрессе» и «Амазоне». Такие посылки проходят таможенный контроль. Обычно оформлением занимается таможенный представитель — это служба экспресс-доставки, которая везет посылку из Америки, Европы или Китая.

Чтобы оформить посылку и правильно рассчитать пошлины, курьерской службе нужны данные о ввозимых товарах: при оформлении их передают в электронный реестр.

Хотя этот приказ формально касается только тех, кто везет товары для себя, на самом деле не только их. Еще тех, кто оформляет товар как для себя, а на самом деле на этом зарабатывает.

Что изменилось в оформлении посылок на таможне?

Иногда курьерская служба просит предоставить ссылки на товары или скрины из интернет-магазинов. Их придется прислать — это может быть запросом таможни, который лучше не игнорировать.

Службы доставки уже объявили о новых требованиях и запрашивают эти данные у клиентов. Без ИНН покупателя с 7 декабря 2017 года они не смогут оформить посылку на таможне.

Все дело в пошлинах. По закону без пошлин из иностранного интернет-магазина можно доставить 31 кг товаров для личных нужд. Или вложиться в лимит по стоимости — он равен 1000 евро на человека. Это лимиты на календарный месяц.

Важно, чтобы товары были не для перепродажи, а именно для себя. Если в месяц заказано больше 31 кг или посылки конкретного человека стоят больше 1000 евро, ему насчитают пошлину. В итоге товары обойдутся дороже.

Опытные покупатели это понимают и используют с выгодой для себя. Схемы разные. Кто-то делит посылки на мелкие. Кто-то оформляет несколько заказов, чтобы каждый был дешевле 1000 евро. Еще предприниматели заказывают как будто для себя, а на самом деле продают товары из Китая в своих интернет-магазинах.

А еще по ИНН можно проследить заказы по разным периодам. Статистика может оказаться весьма любопытной для таможни и налоговой.

При чем здесь налоговая?

Кажется, что формально ни при чем: ИНН ведь просит таможня. Но кое-что стоит иметь в виду. Базы таможни и налоговой связаны: ведомства обмениваются данными, а что-то берут из общих источников.

По ИНН таможня будет вести учет посылок по каждому человеку — ей это нужно для расчета пошлин. Налоговая тоже может заинтересоваться этими данными.

Например, если кто-то регулярно привозит из Китая большие партии товаров или одни и те же наименования, а официально не занимается бизнесом и не платит налог с доходов. Если такое выяснится, у налоговой будут вопросы. Закончиться все может начислением налогов и штрафами.

Но как они узнают, что конкретно в посылке и в каком количестве?

Список и стоимость товаров указаны в декларации. Попытка указать неправильные данные теперь может провалиться. Таможенники могут проверить ссылки на конкретные товары. Или попросят скрины из интернет-магазина, чтобы убедиться, что стоимость товара указана правильно.

Лучше не экспериментировать: все посылки таможня проверяет с помощью рентгентехники. Если данные не сойдутся, могут не пропустить посылку или начислить пошлину. Тем более будут проблемы, если под видом игрушек или техники кто-то захочет провезти что-то запрещенное.

Чем это грозит обычному человеку?

Что, если заказы не для себя, а для бизнеса?

Теперь такое будет проще вычислить и доказать. Товары для перепродажи нужно оформлять не так, как для личных нужд. Об этом стоит подумать заранее.

Если маскировать предпринимательство под личные закупки, это может обойтись дороже, чем пошлины по-честному.

Теперь посылки будут идти дольше?

А вот по заказам, которые уже в транспортной компании, ИНН придется передавать дополнительно. Службы доставки рассылают клиентам такие запросы. Некоторые покупатели не знают о новых требованиях и игнорируют эти письма. Тогда посылку не пропустят на таможне и срок доставки увеличится.

У меня уже оформлен заказ. Что мне делать, чтобы его не задержали?

Я не хочу, чтобы за моими посылками следили. Как этого избежать?

Этого нельзя избежать. Вы и раньше указывали паспортные данные и адрес, поэтому таможня все знала.

Но сэкономить на пошлинах или скрыть закупки для бизнеса вряд ли получится: в 2018 году к общей системе таможенного контроля присоединится и Почта России.

Я покупаю со скидками и на распродажах. Потом цена меняется. Как доказать, что на момент заказа цена была ниже?

Обязательно делайте скрины и сохраняйте ссылки на каждый товар. Если удастся купить телевизор за 35 тысяч рублей, а завтра он будет стоить 70 тысяч, таможня может засомневаться в правдивости данных. Если не докажете факт скидки, заплатите пошлину.

Узнать ИНН можно на сайте налоговой. Это бесплатно.

У меня остались вопросы. Кому их задать?

Мы рассказали то, что знаем сами. Но в таможенном законодательстве много непонятного. Если не можете разобраться, проконсультируйтесь с экспертами.

Бесплатно можно почитать разбор вопросов на сайте таможенной службы. Если не поможет, отправьте свой вопрос или запишитесь на личный прием — там все для этого предусмотрено.

Источник

Таможенный контроль: что это такое и для чего нужен — понятие, порядок и сроки проведения, этапы и стадии

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Таможенный контроль – это совокупность мер, которые осуществляются ответственными органами власти, чтобы предупредить и пресечь нарушения норм международного, союзного и национального законодательства. В России за реализацию подобных процедур отвечают структурные подразделения Центрального аппарата ФТС. Под управлением ведомства находятся различные посты, расположенные в пунктах пропуска, а также на участках Государственной границы Российской Федерации. Инспекционно-досмотровые комплексы решают ряд проблем, касающихся защиты национальных и экономических интересов страны, а также ее непосредственных союзников.

Классификация таможенных органов

Все базовые и унифицированные регламенты, касающиеся аспектов рассматриваемой процессуальной деятельности, опираются на постановления, прописанные в статьях ТК ТС. Кодифицированный акт, регулирующий полный спектр возможных операций, подробно рассказывает о принципах перемещения через демаркационные линии определенных держав. В 2021 году документ обладает юридической силой на территории России, Казахстана, Белоруси, Армении и Киргизии.

Различные структурные подразделения ФТС, работают в соответствии с установленными правилами, проводя ряды инспекционных процедур, исключающих возможность нарушения нормативов, описанных в законодательстве страны. Мероприятия, реализуемые сотрудниками ведомства, классифицируются по многим категориям:

Обратите внимание: в XXI веке общемировая практика указала на необходимость расширения полномочий абсолютно всех органов, занимающихся подобным видом инспекционных работ государственного формата. Данный факт зафиксирован, в том числе и в Киотской конвенции, рассказывающей о возможности упрощения и гармонизации пограничного режима.

Правительство России приняло во внимание предложенные инструкции, увеличив, например, максимальные сроки, в которых ведомства могут проводить проверку сведений, представленных в декларации людьми, пересекающими границу. По ст. 99 ТК ТС, выполнение изысканий проводится вплоть до трех лет со дня покидания пересылкой соответствующей зоны.

Цели, порядки и принципы проведения контроля в таможенном деле

В 2021 году абсолютно все пропускные точки, расположенные на демаркационных линиях Российской Федерации, оборудованы качественными инспекционно-досмотровыми комплексами. В рамках таких учреждений работают сотрудники ФТС, отвечающие за реализацию надзорных процессов в момент транспортировки различных грузов через страну.

Специалисты проводят мероприятия по исчислению и взиманию государственных адвалорных, специфических и комбинированных пошлин. Каждая подобная зона оборудована в соответствии с современным прогрессом. На территории точек присутствует ряд технических средств (ТС ТК). Правила использования таких устройств также регламентируются законодательством. К их числу относятся, например, комплекты досмотровых зеркал, автоматические детекторы валют, наборы инструментов, щупы, штампы для проставления дат и пр.

Понятия, цели, сроки проведения, стадии и технологии таможенного контроля – это вопросы, разбираться с которыми придется, наверное, каждому участнику внешнеэкономической деятельности. Однако любой предприниматель, работающий на экспорт, знает, что до проблем, связанных с инспекцией, еще нужно дойти. До процессов непосредственного пересечения границы товар проходит через множество стадий, в плане производства, маркировки, учета, складского размещения и пр.

Все перечисленные мероприятия, несомненно, нуждаются в автоматизации. Оптимизировать рутинные процессы, связанные с помарочным учетом товара поможет специализированное программное обеспечение, выпуском которого занимается компания «Клеверенс». Например, софт «Склад 15», используется магазинами, производственными учреждениями, а также компаниями, работающими в сфере e-commerce.

Выборочность

Современная экономика – это невероятная сфера, в рамках которой задействуются сотни тысяч различных процедур. Даже самые небольшие компании, функционирующие во внешнеэкономическом формате, транспортируют через границу огромное количество всевозможных товаров. Проверить каждый из них нереально – уполномоченные органы попросту не справятся с таким объемом работ, реализация которых к тому же должна выполняться с определенным уровнем скорости.

Поэтому в каждом отдельном случае структурные подразделения ФТС могут выбирать форму и схему проведения инспекционных работ самостоятельно. Конечно, принимаемые специалистами решения строятся на основании множества факторов, рекомендованных, в том числе и профильным законодательством. Однако общая суть принципа выборочности заключается в том, что сотрудники каждого отдельно взятого управления уполномочены определять, какие именно грузы и транспортные средства будут подвержены качественной проверке. Контроль в Таможенном союзе проводится именно по этому нормативу.

Правило предоставляется в формате официально зафиксированного регламента, прописанного в п. 6.2 Киотской конвенции. В соответствии с произведенными статистическими исследованиями средний инспекционно-досмотровый пункт может досмотреть только 5% от всех проходящих через ответственную зону изделий. Поэтому пограничники должны избирать форму и схему профильных операций, исходя как из экономических интересов страны и желания предотвращения правонарушений, так и с учетом параметров оптимальности.

Обязательность

Человек, посмотревший большую часть законодательных норм, касающихся инспекционных мероприятий, реализуемых на пропускных постах, сможет сделать как минимум одно, чрезвычайно важное заключение. Оно состоит в том, что исследованию может быть подвергнуто буквально все: любой товар, продукт, изделие, автомобиль и пр. В рамках международных перевозок специалисты проверяют разнообразные формации транспортируемых объектов, руководствуясь, например, уже представленным принципом выборочности.

Обратите внимание: конечно, бывают и исключения, которые, как мы знаем, выступают в роли подтверждения общеустановленных нормативов и правил. Так, по закону, досмотровым операциям не может подвергаться личный багаж глав государств, а также членов их семей.

Использование системы управления рисками: для чего нужен таможенный контроль, осуществляемый органами власти

Методика СУР основана на правилах, внедряемых с целью максимальной эффективности использования ресурсов ФТС и прочих аналогичных правительственных организаций, функционирующих, например, на территории других стран. Применение подобной технологии сопряжено с определенным понятийным аппаратом, в соответствии с которым специалисты вводят и устанавливают степень вероятности несоблюдения отдельными лицами мер государственного пограничного регламента.

Обозначенный в России в 2021 году четырехуровневый сервис администрирования, создает все условия, необходимые для правильной и грамотной работы головного ведомства. Основная цель системы управления рисками заключается в оптимальном распределении возможностей и ресурсов сотрудников поста по наиболее важным и приоритетным направлениям. Положительный опыт использования СУР подтверждается, в том числе и благодаря эффективности аналогичных построений, присутствующих на территории иностранных государств.

Принцип международного сотрудничества при проведении таможенного контроля

Еще один чрезвычайно важный, и, несомненно, главный аспект во всей сфере пограничной инспекции. Область деятельности органов, отвечающих за реализацию рассматриваемых операций, попросту неотделимы от вопросов, касающихся отношений между державами.

Качество взаимодействия профильных ведомств различных стран напрямую влияет на показатели успешности и эффективности всей ревизии. Проще говоря, сотрудничество выступает в роли буквально необходимого фактора, препятствующего случаям нарушения правовых норм.

Сущность организации таможенного контроля товаров и транспортных средств во многом прописана именно в международных документах и нормативных актах. Благодаря пониманию данного вопроса, в XXI веке многие стороны пришли к самым положительным результатам: плодотворные партнерские отношения отличным образом сказались, например, на снижении числа преступлений. Конечно, по многим аспектам государствам между собой договориться не удается, однако сфера пограничного взаимодействия во все времена являлась точкой максимального соприкосновения правительственных интересов.

Принцип сотрудничества с участниками внешнеэкономической деятельности

Такой регламент представлен во многих правовых свидетельствах, однако центральным местом его размещения считается пункт 6.8 уже упомянутой Киотской конвенции. В стандартизированной рекомендации присутствует информативный блок, в рамках которого указано, что каждая профильная структура должна наладить партнерские отношения с любыми относящимися к ней субъектами внешней торговли. К числу прямых обязанностей таможни, например, относится задача по составлению и заключению меморандумов о взаимопонимании с обозреваемыми категориями лиц.

Таможенный контроль – это совокупность мер, осуществляемых по принципам и формам международного права. Участниками указанного процесса всегда являются две стороны: непосредственно, сотрудники правительственных служб и люди, занимающиеся перевозкой товара через границу. В качестве таких граждан могут выступать физические и юридические лица, государственные и иностранные организации, действующие на территории или за пределами державы. Главное условие, позволяющее, скажем, частной компании выполнить требования к соблюдению такого статуса, заключается в наличии регистрации в качестве участника внешнеэкономических торговых связей.

Принцип эксклюзивности действий таможенных органов

Нетрудно догадаться, что правом на проведение досмотровых работ обладают исключительно уполномоченные ведомства. В Российской Федерации за реализацию подобных оперативных вмешательств отвечают структуры ФТС, в сфере ответственности которых находятся абсолютно все аспекты пограничного дела. Правительственная организация, выступающая в качестве исполнительной власти, имеет своеобразную монополию на установку инспекционно-досмотровых комплексов, сбор соответствующей статистики, задействование профильных нормативных актов, прием деклараций и пр.

Представленное правило отражено в Законе о таможенном регулировании, а также в Положении от 26.07.2006 года №459. Как уже говорилось ранее, в рассматриваемом вопросе о контроле присутствуют по меньшей мере две стороны, и одна из них всегда будет являться представителем государства.

Аналогичные нормативы установлены на территории всех без исключения стран, являющихся участницами международной торговой деятельности. Нарушить их, наверное, попросту невозможно: ни один сторонний человек не обладает правом на открытие, например, собственного, частного поста. Такое мероприятие начисто перечеркивает все принципы соответствующего права, делая невозможным абсолютно любой процесс классического регулирования.

Источник

Таможня

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Таможня – орган государственной власти, который отвечает за перемещение любых товаров, будь то коммерческие партии товаров, транспортные средства или вещи личного пользования через таможенную границу. К каждому товару, в зависимости от его вида или назначения, применяются определенные таможенные процедуры: таможенный транзит, выпуск для внутреннего потребления, экспорт, реэкспорт и другие. В настоящее время законодательством предусмотрено 17 видов таких процедур. Все они перечислены в Таможенном кодексе ЕАЭС (Евразийского Таможенного союза).

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможнядля чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Глобальные задачи таможни – защита экономических интересов страны и содействие в обеспечении мер государственной и общественной безопасности. В рамках этих задач можно выделить основные функции таможни:

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможнядля чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

ВАЖНО ПОНИМАТЬ, что как бы не декларировались таможней свои функции, основной всегда была и остается – фискальная функция, иными словами приоритетом для таможни является деятельность, связанная с пополнением Федерального бюджета.

Кроме того, когда мы говорим о таможне, мы подразумеваем под этим термином ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ, так как все функции реализуют должностные лица таможенных органов, а таможня является составной частью структуры таможенных органов РФ.

Но для удобства в литературе для обычного пользователя используется термин «таможня».

Структура таможни

Официальное название Российской таможни – Федеральная таможенная служба России (ФТС). Как и любой госорган, ФТС представляет собой централизованную систему и состоит из ряда подразделений:

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможнядля чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

В свою очередь, таможенные посты делятся на:

а) пограничные, которые находятся на пропускных пунктах на границах с другими государствами.

б) внутренние, которые не привязаны к пропускным пунктам.

Также таможенные посты специализируются по видам транспорта: автомобильные, ЖД, морские и воздушные. Отдельные посты имеют статус юридических лиц, собственные расчетные счета и более широкий круг полномочий.

Таможенное законодательство

Россия является членом Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в который также входят Республики Беларусь и Казахстан, Киргизия и Армения. Сотрудники таможенных органов действуют в соответствии с положениями Таможенного кодекса ЕАЭС, который вступил в силу с 1 января 2018 года. Ранее его заменял Таможенный кодекс Таможенного союза, а еще раньше – Таможенный кодекс РФ. Оба документа уже утратили силу.

Таможенный кодекс ЕАЭС предусматривает единый порядок перемещения товаров через границы государств-членов союза. Его вступление в силу позволило оптимизировать большинство таможенных процедур с учетом отсутствия таможенной границ между указанными государствами. При этом государственные границы между ними не упразднены.

В частности, вместо письменного декларирования товаров применяется электронное, что значительно сокращает срок обработки деклараций и выпуска товаров в свободное обращение. Письменное декларирование актуально только для некоторых таможенных процедур – например, помещении груза под таможенный транзит.

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможнядля чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Отдельные положения таможенного законодательства регламентируются Федеральным законом «О таможенном регулировании» № 289-ФЗ, который детализирует и разъясняет отдельные положения таможенного кодекса ЕАЭС, применительно к таможенным органам РФ.

Это два основных нормативных акта в области таможенного дела.

Таможенное оформление грузов

СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ, что все товары, перемещаемые через таможенную границу ЕАЭС (в т.ч. РФ) подлежат таможенному оформлению. Также эта процедура называется таможенной очисткой. Ее порядок регламентирован нормами Таможенного кодекса ЕАЭС и предусматривает строго определенный комплекс действий, различающихся в зависимости от таможенной процедуры. Например, при импорте товара из-за границы таможенная очистка включает прежде всего декларирование груза – подача Декларации на товары. Вступление в силу ТК ЕАЭС позволило максимально упростить этот этап – многие компании подают декларации в режиме онлайн самостоятельно, с использованием электронной цифровой подписи. Контроль декларации проходит в несколько этапов:

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможнядля чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Необходимо отметить, что таможенные операции в отношении товаров, находящихся под таможенным контролем могут совершать лица, обладающие правом владения (собственности) в отношении товаров, называемых ДЕКЛАРАНТАМИ (или их доверенные лица, находящиеся в их штате). В случае отсутствия специальных познаний для совершения таможенных операций, прежде всего декларирования, такие действия осуществляют специально уполномоченные государством юридические лица – ТАМОЖЕННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ, перечень которых можно уточнить на официальном сайте Федеральной таможенной службы.

Источник

Я много лет работал специалистом по ВЭД

Кто это такой, как им стать и сколько можно заработать

Я специалист по внешнеэкономической деятельности — ВЭД. Работаю в российской компании, которая занимается международной торговлей.

Компания поставляет за границу — то есть экспортирует — молочные продукты, а оттуда привозит — импортирует — оборудование для производства. Я помогаю проводить сделки с иностранными партнерами: отвечаю за то, чтобы товары добрались из одного государства в другое и прошли таможню.

Еще у меня есть подработка: фирма, которая возит из Китая и Кореи сырье для косметики, а в Европу продает лаки и средства для ухода за кожей.

Я расскажу, кто такой специалист по ВЭД, чем он занимается, как им стать и сколько можно заработать.

Что такое внешнеэкономическая деятельность

ВЭД — это все, что связано с коммерческими сделками предприятий из разных стран. К внешнеэкономической деятельности относятся и международные выставки, и инвестиции, и совместное производство. Но основная часть ВЭД — это международная торговля. Чтобы торговать, компании должны перемещать товары через таможенные границы государств. Специалисты по ВЭД как раз отвечают за такие сделки.

Вот чем они занимаются:

Как проходит внешнеэкономическая сделка

Торговая сделка между компаниями из разных государств делится на несколько этапов.

Заключение контракта. Сделка начинается с того, что поставщик и покупатель подписывают договор поставки. Такой договор называется внешнеэкономическим контрактом, в нем прописаны условия сотрудничества.

Выставление инвойса. Затем поставщик выставляет покупателю счет — инвойс. В этом документе указывается наименование и количество товаров, их стоимость, стороны сделки, условия оплаты и поставки по Инкотермс.

Инкотермс — это список правил поставки. Каждое из них определяет, какие права и обязанности есть у покупателя и продавца, а также кто будет отвечать, если с грузом что-то случится. Инкотермс помогает партнерам понимать друг друга. Без него участники ВЭД могли бы трактовать термины по-своему — и были бы постоянные споры из-за формулировок в контрактах и инвойсах.

Например, в инвойсе указано EXW Шанхай — ex works. Это значит, что поставщик передает покупателю товары на своем заводе, фабрике или складе в Шанхае. А все остальное — погрузка, доставка, таможенное декларирование на ввоз и вывоз — расходы покупателя. Фактически это самовывоз.

А вот если в инвойсе написано DAP Москва — delivered at place, — тогда поставщик за свой счет доставляет товары в Москву. Покупатель должен сам их разгрузить и задекларировать на таможне.

Подробнее обо всех правилах поставки Инкотермс можно прочитать на сайте компании «Альта-Софт».

Отгрузка и доставка. Далее поставщик упаковывает и отгружает товары: сразу или после предоплаты, если она предусмотрена контрактом. Он составляет специальный документ — упаковочный лист, — где указывает количество грузовых мест, вид упаковки, объем и вес товаров.

Затем поставщик передает груз перевозчику: компании, которая доставит товары покупателю. Передача оформляется через транспортную накладную. Это трехсторонний документ: его подписывают поставщик, покупатель и перевозчик.

Таможенные процедуры. Груз должен преодолеть иностранную и российскую таможни, прежде чем попадет к покупателю. Как правило, зарубежная компания решает вопросы со своей таможней, а российская — со своей. Но все зависит от условий контракта.

Например, у меня были сделки, когда обязанности по таможенным процедурам в другой стране лежали на моей фирме. Тогда я находил таможенного представителя за рубежом и договаривался, чтобы он задекларировал наш груз.

Как происходит декларирование на российской таможне

Чтобы таможня пропустила товары, их нужно задекларировать. Но перед этим российская компания оплачивает таможенные платежи: пошлину, акциз, НДС и сборы.

Затем она подает в таможню письменное заявление: таможенную декларацию, где указывает, какие товары импортирует или экспортирует, в каком количестве и сколько они стоят.

Чтобы правильно задекларировать товары, нужно выяснить, из чего они изготовлены, указать их характеристики и назначение, рассчитать таможенные платежи и подобрать код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности — ТН ВЭД.

Товарная номенклатура — это список разных видов товаров и их кодов. Например, для парфюмерии код ТН ВЭД будет 3303001000, 3303009000 или 2207100000, в зависимости от химического состава, объема тары и назначения.

Важно точно подобрать код: он влияет на условия ввоза и вывоза, ставку пошлины и правила декларирования. Если указать неправильный код, можно получить административный штраф, конфискацию товаров и даже судимость.

Как-то раз мы привезли из Китая контейнер с картинами. Таможенный инспектор оказался знатоком живописи: одно полотно он мгновенно опознал как оригинал за авторством Куинджи.

На таможню сразу же вызвали специалиста из областного управления культуры и назначили экспертизу. Оказалось, что это обыкновенная дешевая мазня с китайского рынка, но мы страшно перенервничали. Если бы это оказался оригинал, нам грозила бы уголовная ответственность за контрабанду культурных ценностей.

Кроме того, есть товары, которые нельзя ввозить или вывозить из страны без сертификатов, деклараций соответствия, разрешений, лицензий и согласований с госорганами.

Например, для импорта обуви и бытовой мебели нужно получить разрешение санэпидемстанции и оформить декларацию соответствия — документ, который подтверждает, что товары безопасны для покупателей. Если же обувь и мебель предназначены для детей, то вместо декларации нужно получить сертификат соответствия.

Такие ограничения называются мерами нетарифного регулирования. Специалист по ВЭД должен в них ориентироваться и заранее подготавливать разрешительные документы, если они нужны.

Ошибки недопустимы: любая неточность может привести к тому, что груз задержат на таможне, покупатель не получит его в срок и понесет убытки.

В мае 2019 года Росаккредитация отозвала свидетельства об аттестации у 200 лабораторий, которые выдавали сертификаты и декларации соответствия. В результате тысячи разрешительных документов резко стали недействительными.

Из-за этого мы не смогли растаможить наш груз — пришлось заново оформлять декларацию соответствия в другой лаборатории. Это заняло 20 дней, которые обошлись компании в 300 000 Р : столько она заплатила за хранение груза на таможенном складе.

Чем занимаются и сколько зарабатывают специалисты по ВЭД

Специалист по ВЭД — очень условное название, которое объединяет несколько профессий. В одной организации этот человек может заниматься таможенным декларированием грузов, в другой — искать партнеров за рубежом и заключать с ними договоры, в третьей — готовить кофе руководителю и работать переводчиком на международных переговорах.

Иногда работодатели нанимают специалиста по ВЭД и считают, что получили еще и переводчика-синхрониста. Или, наоборот, берут на работу переводчика и надеются, что он без проблем разберется с внешнеэкономической деятельностью. Часто бывает, что название вакансии или должности в штатном расписании не отражает функций специалиста. Поэтому на собеседовании лучше уточнить: «А что конкретно нужно делать? За что я буду отвечать? Какие возможности и полномочия у меня будут?»

Осенью 2019 года я активно искал работу в сфере внешнеэкономической деятельности в Москве. Я много общался с работодателями: ездил на собеседования, проходил интервью по «Скайпу». Поделюсь наблюдениями и расскажу, как работодатели могут называть специалистов по ВЭД в вакансиях, какие задачи поручают и сколько платят в каждом случае.

Это лайтовая версия специалиста по ВЭД — подойдет для старта в профессии. На этой должности я в основном встречал вчерашних студентов, которые уверенно говорили на нескольких европейских языках, но не особо разбирались в международной торговле.

Такой специалист помогает более опытным коллегам: переводит документы, отправляет почту и ведет несложную переписку по дежурным вопросам. Еще он может участвовать в переговорах, международных выставках и деловых мероприятиях в качестве переводчика. Немного разбирается в коммерческой и юридической областях, но на начальном уровне.

Требования: высшее образование и уверенное знание нескольких иностранных языков на уровне В2 или С1. Опыт работы, как правило, желателен, но необязателен.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Еще одна должность, которая не требует большой ответственности и глубоких познаний в таможенном законодательстве. Работа монотонная и низкооплачиваемая — подходит, чтобы получить опыт и двигаться дальше.

Этот специалист контролирует отгрузку товаров по уже заключенным контрактам. Он согласовывает поставки, собирает документы, общается с логистами и перевозчиками — в основном по электронной почте. Как правило, такие работники сами не декларируют товары, а готовят бумаги для людей, которые это умеют: таможенных декларантов.

Некоторые предприятия-экспортеры доверяют специалистам по ВЭД самое примитивное таможенное декларирование. Когда компания поставляет одну и ту же продукцию одним и тем же покупателям, то ничего изобретать не требуется. Работникам выдают типовой шаблон таможенной декларации, где нужно только менять номера транспортных средств, инвойса и накладной. Это монотонная работа, которую в будущем будут делать роботы-декларанты.

Требования. На такую работу берут и без высшего образования. Нужно уметь оформлять коммерческие документы: инвойсы, упаковочные листы, транспортные накладные. Обычно работодатели требуют хотя бы базового знания английского или немецкого языка: на уровне А2—В1.

Сколько платят. Уровень зарплат примерно такой же, как и у ассистентов менеджеров по ВЭД.

Р в месяц» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Логистические компании перевозят грузы не для себя, а для своих клиентов.

Например, российская кондитерская фабрика хочет продавать шоколад в Китае и Южной Корее, но у нее нет специалистов, чтобы организовать поставки. Тогда фабрика нанимает логистическую компанию, которая возьмет это на себя. В таких организациях тоже трудятся специалисты по ВЭД.

Сотрудники логистических компаний работают с импортерами и экспортерами: ищут для них транспорт, оформляют документы, контролируют отгрузку и доставку груза до конечного получателя. Бывает, что они же предлагают дополнительные услуги: подбирают варианты страхования груза при перевозке, консультируют клиентов на этапе согласования контракта, как лучше оформить сделку.

Например, типичная задача для логиста может выглядеть так:

А в некоторых компаниях специалисты по ВЭД еще и сами ищут себе клиентов. Умение разговаривать с людьми, договариваться и сглаживать острые ситуации — полезный навык для логистов.

Требования. Логистические компании предпочитают нанимать работников с высшим образованием в области международной логистики и коммерческого права. Для этой должности обычно требуются опыт и знания в сфере международных перевозок морским, железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом.

Специалист должен разбираться в международном законодательстве и тарифных ставках на перевозку. Есть множество способов доставить груз из одной точки в другую — нужно выбрать самый выгодный. Можно отправить товары по суше, воздухом или морем, купить место на транспортном средстве или арендовать его целиком — зафрахтовать весь корабль или самолет.

При этом тарифы постоянно меняются, поэтому нужно ориентироваться в сезонных коэффициентах. Перед Новым годом пик авиаперевозок: расценки взлетают в несколько раз. А вот в середине лета деловая активность обычно снижается.

Пики нагрузок в морских перевозках совпадают со сбором урожая в странах-экспортерах зерновых и бобовых культур, фруктов. В апреле 2020 года стоимость фрахта морского судна упала в два раза, а стоимость авиаперевозок выросла в два с половиной раза. Умелый логист способен значительно снизить расходы на перевозку, если убедит клиента подождать груз пару лишних недель.

Среди других обязательных требований — хотя бы средний английский или немецкий на уровне В1 или В2, знание профессиональной терминологии и понимание логики построения транспортных маршрутов. Важно уметь правильно заполнять международные транспортные документы — транспортные накладные и счета за перевозку — на английском или немецком языках.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Вот чем занимается такой специалист:

Работу таможенных декларантов регулирует федеральный закон № 289-ФЗ «О таможенном регулировании». Раньше стать декларантом было сложнее. Чтобы трудиться на этой должности, нужно было пройти аттестацию в таможне и получить именное свидетельство. Но в 2018 году Федеральная таможенная служба решила, что с этим справится любой желающий, и отменила экзамены и свидетельства.

Я работаю таможенным декларантом в компании, которая занимается экспортом и импортом для собственных нужд. Но многие специалисты работают на посредников — таможенных представителей.

Это специализированные организации, которые помогают другим компаниям пройти все таможенные процедуры. Услугами таможенных представителей в основном пользуется малый и средний бизнес, потому что у крупных предприятий есть собственные декларанты в штате.

Требования. Для этой должности нужно юридическое, экономическое, логистическое или таможенное высшее образование. Работодатели отдают предпочтение соискателям с опытом работы от 3 лет. Хорошие шансы на трудоустройство у специалистов, которые закончили Российскую таможенную академию при ФТС РФ.

Для себя я составил краткий чек-лист знаний и умений.

Что нужно, чтобы работать таможенным декларантом

ЗнатьУметь
Таможенное законодательство Евразийского экономического союза, особенно пригодится Таможенный кодекс ЕАЭСПодбирать коды ТН ВЭД и обосновывать свой выбор
Методы расчета таможенной стоимостиРазбираться в Инкотермс и в международных внешнеэкономических терминах
Правила заполнения таможенных декларацийЗаполнять и подавать таможенные декларации в электронном виде
Меры нетарифного регулирования: какие сертификаты, лицензии и свидетельства нужно оформлять и как их получитьРассчитывать таможенные платежи: пошлины, акцизы, НДС и сборы
Как составлять контракты и какие у них существенные условия
Международные конвенции в области внешней торговли

Например, нужно привезти из Италии оборудование для молокозавода стоимостью 150 млн евро. Молокозавод состоит из различных узлов и составных агрегатов. Для таможенного декларирования необходимо описать каждый узел и присвоить ему правильный код ТН ВЭД. Но можно подготовить документы так, чтобы оформить завод одним кодом, например 8434200000. Причем по этому коду установлена нулевая ставка пошлины на ввоз. Не все специалисты по ВЭД об этом знают.

Опытный таможенный декларант может так оформить документы и подобрать коды, что его компании не придется платить пошлины, а в некоторых случаях — даже и НДС.

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможняР » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Менеджеры по экспорту работают на всех крупных предприятиях, которые поставляют свою продукцию за границу. Но в малом и среднем бизнесе эта специальность тоже востребована: многие предприниматели пытаются выходить на иностранные рынки и продавать товары в других странах.

Менеджер по экспорту — это смесь специалиста по продажам и эксперта по внешнеэкономической деятельности. Он ищет покупателей за границей, договаривается с ними, заключает контракты, организует отправку и доставку грузов.

Такие специалисты часто ездят в командировки за границу, участвуют в международных выставках, делают холодные и горячие звонки зарубежным коллегам. Им часто приходится готовить презентации и коммерческие предложения на иностранных языках.

Требования. Нужно владеть навыками продаж и переговоров, знать культурные особенности и деловые обычаи разных народов, разбираться в международном праве, ориентироваться в таможенном и налоговом законодательствах разных стран. Потребуется уверенное владение хотя бы одним иностранным языком, а лучше — несколькими. Как правило, в переговорах используют английский, испанский, французский, китайский или японский языки.

Р в месяц и регулярные командировки за границу. Нужен свободный английский и опыт в продажах B2B» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Условия работы

Как правило, у специалиста по ВЭД зарплата белая и состоит только из оклада. Премии — это редкость: лишь у менеджеров по экспорту встречается переменная часть заработка с привязкой к результатам деятельности.

Если рассчитываете на постоянные зарубежные командировки за счет работодателя, то, возможно, зря: они бывают только у экспорт-менеджеров и у ассистентов-переводчиков. Например, за все время работы я не уезжал в командировки дальше СНГ.

До пандемии коронавируса большинство специалистов работали по трудовым договорам. Но сейчас наниматели сокращают издержки: переводят сотрудников на удаленку и выводят за штат. Многие мои коллеги уже работают из дома по договорам ГПХ сразу на несколько компаний.

Как стать специалистом по ВЭД

Хорошее знание иностранных языков — это входной билет в профессию. Например, я знаю английский и китайский. На английском разговариваю свободно: выучил еще в университете и сейчас занимаюсь с преподавателем, чтобы поддерживать уровень. Китайский учу для работы, но пока могу объясняться только на несложные бытовые темы и переписываться с помощью «Гугл-переводчика».

Вообще, с языками странная история: при трудоустройстве работодатели требуют, чтобы соискатель знал английский на уровне профессора из Кембриджа. Но когда начинаешь работать, выясняется, что достаточно и среднего уровня, а все коллеги без стеснения пользуются переводчиком.

У меня два высших образования: экономическое по специальности «международная торговля» и юридическое. Но я считаю, что все знания, опыт и навыки, которые нужны для работы, можно получить самостоятельно. Никто из потенциальных работодателей не интересовался моими дипломами. Зато почти на каждом собеседовании меня просили подобрать коды ТН ВЭД, составить контракт или заполнить таможенную декларацию.

В интернете есть множество курсов по ВЭД: очных и дистанционных. Каждый год я прохожу обучающие курсы и участвую в семинарах от российских поставщиков программ для таможенного декларирования. Например, у компании «Альта-Софт» есть обучающий центр. Еще рекомендую курсы по таможенным операциям от компании «ТКС».

Полезную информацию по теме ВЭД можно найти в «Телеграме» — я подписан на каналы:

Бесплатные уроки по внешнеэкономической деятельности смотрю на ютуб-канале Корпоративного университета.

Как я стал специалистом по ВЭД. После окончания университета я 3 года служил в таможенных органах: сначала в аэропорту, потом в отделе, который оформлял грузы юридических лиц.

Служба в таможне — это мощный ускоритель для карьеры специалиста по ВЭД: меня охотно взяли на крупное мебельное предприятие. Я занимался экспортом и импортом: мы везли из-за границы детали для мебели и химию для производства, а готовую продукцию отправляли в Европу, Центральную Азию и СНГ.

Я менял работодателей и изучал новые отрасли промышленности, специфику перевозки разными видами транспорта, узнавал особенности законодательства и деловые обычаи новых стран.

В профессиональном опыте у меня был пробел, когда я занимался только внутренними продажами и ездил в командировки по всей России. Но в 2018 году я почувствовал, что страшно устал от постоянных разъездов, и поэтому вернулся во внешнеэкономическую деятельность. Немного подучился и освоил специальность таможенного декларанта.

Как я работаю

У меня нет одинаковых рабочих дней. Я веду деловую переписку с иностранными поставщиками и логистическими компаниями, согласовываю инвойсы, заполняю транспортные документы.

Пару раз в неделю мы с зарубежными партнерами созваниваемся по «Скайпу», чтобы обсудить рабочие вопросы и просто поболтать о новостях. Я стараюсь поддерживать деловые контакты: у меня есть знакомые и приятели почти во всех странах Европы.

Много времени и усилий уходит на заполнение деклараций и подготовку других документов для таможенного контроля. Часто условия сделок меняются, и приходится пересчитывать таможенные платежи или переделывать документы. Я стараюсь не перерабатывать, но как минимум раз в неделю сижу до полуночи.

Когда проходят сделки с Китаем, то из-за разницы в часовых поясах приходится созваниваться с китайскими партнерами в 5 утра: в Пекине уже 10. Пытаться что-то решить после 11 утра по московскому времени очень сложно: китайские партнеры уже вовсю отдыхают.

Иногда груз прибывает к вечеру. Тогда я отправляю таможенную декларацию, а потом сижу перед компьютером до 9 вечера, пока работает таможня. Если груз прибывает в выходной день, тоже приходится трудиться. Нужно, чтобы товар как можно быстрее прошел таможню: простои дорого стоят. Наниматель возмещает мне переработку, но бывает, что я тружусь без выходных.

Плюсы и минусы профессии

Работа мне нравится. Я выбрал ее осознанно, в ней много плюсов: прокачка языковых навыков, знакомства с людьми по всему миру, нет изматывающих командировок по всей России.

Специалисты по ВЭД могут трудоустроиться за границей — знаю по себе. В 2018 году я нашел работу в Китае и уже собирался уезжать, но китайское посольство в последний момент отказало мне в визе.

Другой важный плюс для меня заключается в том, что можно перейти на удаленную работу: обязанности специалиста по ВЭД не требует постоянного пребывания в офисе.

В основном я работаю из дома: провожу переговоры по «Скайпу», обмениваюсь с партнерами электронными документами, подаю декларации с помощью электронной подписи. А офис посещаю изредка, по мере необходимости. Точно так же работают практически все мои коллеги.

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

В отсканированном контракте в начале статьи:
«. в случае обнаружения брака» | «. in case of detection of marriage»
Видимо не только коллеги без стеснения пользуются переводчиком 😉

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Alek2ander, там в целом перевод на английский ужасен, ошибка на ошибке

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Alek2ander, а вы вбейте в словаре Мультитран фразу «marriage act» и выйдет перевод «закон о браке», но из области бизнеса. Бизнеса, подчеркиваю! Так что не всё ещё потеряно! 😊

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Проработала в ВЭДе 5 лет, но топовым спецом так не стала по чисто психологическим причинам. Вокруг сплошной негатив, все хотят обдурить друг друга. Сейчас справляюсь с выгоранием ( Зато запомнились поездки в Китай и практика китайского языка.

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Аня, да, это неотъемлемый элемент работы.

Роман, Можете помочь новичкам в ВЭД сопроводить небольшую закупку товаров?

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

lemeshko85, Здравствуйте! Пишите на the.2267779@gmail.com

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Статья хорошая и интересная. Но полезно добавить, что функциональные обязанности очень сильно зависят от размеров компании.
В небольшой организации ВЭД менеджер это «универсал-многостаночник» в полном смысле этого слова. Он и продукт-менеджер (решает, что и в каких количествах покупать), и специалист по работе с поставщиками (формирует заказы и проводит оплаты) и логист (доставляет и растамаживает грузы).
В средних компаниях объем поставок больше, а значит спектр задач сужается: работник отвечает только за работу с поставщиками, например, а логистикой заведует уже другой человек.
Ну и наконец, в крупных компаниях разделение труда самое глубокое: человек может отвечать за работу по одной товарной категории или вообще за один завод или страну.

Работа в каждом типе компаний довольно сильно отличается и по разному влияет на профессиональный опыт. И, конечно, у каждого типа работы есть свои плюсы и минусы.

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Маргарита, благодарю Вас. К сожалению, такие ощущения, что нашей профессии осталось лет 5 от силы

Роман, я в ВЭДе 10 лет. И все 10 лет слышу (от таможни), что вот-вот все автоматизируют и не нужен будет инспектор выпускающий.
А воз и ныне там.
Так что, я думаю, на наш свами век работы нам хватит.

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Amstera, плюсом добавить портовую логистику и какое-то представление о фрахте.
Валютный контроль это непаханое поле. Мне где-то жаль бухгалтеров. Они делают нужную, но зачастую бесполезную работу из-за нашего несовершенного, постоянно меняющегося зак-ва.

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Amstera, не поспоришь.

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Тоже вот, уже более 10 лет в ВЭД. Начинал декларантом, оформлял металл в Китай. Потом переехал в Мск, и также работал в этой сфере. Импорт и экспорт оборудования.
Потом ушел в фэшн, таскал шмотки из Европы в крупной европейской компании с крутым менеджментом.
Теперь занимаюсь медицинским оборудованием, в маленькой компании.
Также, кто то из комментаторов заметил, что работа сильно отличается, в зависимости от размеров компании, это и правда так. Притом отличается, кардинально.
Но честно, ВЭД уже надоел, хочется сменить эту деятельность. Ибо тут требуются довольно большие и обширные знания, язык, практические знания, а зп при этом, абсолютно не соответствуют требованиями.
Очень запомнился опрос в том же тинькофф журнале, когда нужно было угадать зп по професии в мск.
так вот, нужно было угадать зп танцовщиц го-го в мск, я не угадал, указав ниже, и когда высветился правильный ответ, комментарий запомнился и порадовал: «менеджеры по ВЭД плачут горькими слезами)))»

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

>>> Опытный таможенный декларант может так оформить документы и подобрать коды, что его компании не придется платить пошлины, а в некоторых случаях — даже и НДС.

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Денис, ну я имел в виду законные способы снижения совокупного таможенного платежа

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Miroslav, ничего принципиально не изменилось: трещат чубы у декларантов.

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Роман, спасибо, то есть зря на меня босс обижался, что типа я никак с таможней не договорюсь о «хорошей цене» на товар, а я со зла на это написал заявление на увольнение. Этот момент (цены на товар) официально не обойдешь. Просто потом они (моя компания) транспортной компании за таможенные процедуры стали платить, а те видимо уже сами тёрли с инспекторами. В общем вы понимаете о чём я. Эта система не совершенна и видимо её специально так настроили. Удачи вам!

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Miroslav, цену прямого контракта можно доказать в таможне, предоставлением документов при ответе на запрос.

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Miroslav, что за чушь)?
т.е. вы поставщику платили по 7 долларов за мяч, хотя стоил он 2?) ахахах

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Борис, ну да, статья сильно упрощена. Но писалась для людей, которые не часто сталкиваются с темой.

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Pashok, ну экзамены уже не сдают. Теоретически любой человек с Альтой или ТКС декларант своих грузов и под свою ответственность

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Статья интересная.
Я заканчиваю РТА, начала работать менеджером ВЭД где-то с третьего курса.
Работа, конечно, классная, но постоянный стресс и необходимость браться за тридцать дел сразу выматывает.
Поэтому пришлось закончить курсы логистики, еще один курс по мировой экономике и думать о курсах декларанта, поскольку ДТ я заполнять умею благодаря своей основной специальности, но многие работодатели требуют «корочку» еще и с курсов.
В общем, нужно думать, прежде, чем идти работать, подводных камней много, все не так гладко, как кажется на первый взгляд.

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

для чего нужна таможня. Смотреть фото для чего нужна таможня. Смотреть картинку для чего нужна таможня. Картинка про для чего нужна таможня. Фото для чего нужна таможня

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *