для чего нужна выделенная кнопка в чате битрикс24
Для чего нужна выделенная кнопка в чате битрикс 24 ответы
Для чего нужна выделенная кнопка в чате?
Для того, чтобы, увидеть ответ, необходимо приобрести одну из следующих подписок:
Купить подписку можно на главной странице сайта
О проекте
Мы публикуем ответы на тесты, необходимые для получения сертификатов по 1С — Битрикс. Данные сертификаты требуются для получения компетенции и партнерства.
Ответы на тест: Пользователь Битрикс24 (Коробка). Основные Сведения
Увидеть ответ на вопрос: Ситуация: на портале включена двухэтапная авторизация, но одноразовые ОТР пароли перестали подходить у одного из пользователей. Что он может сделать?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Выберите правильные ответы. Пaроли пpиложений:
Увидеть ответ на вопрос: Выберите правильные ответы. Пaроли пpиложений:, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Возможно ли отменять последние действия в системе?
Увидеть ответ на вопрос: Возможно ли отменять последние действия в системе?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Для чего настраивается Общий доступ на диске?
Увидеть ответ на вопрос: Для чего настраивается Общий доступ на диске?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀
Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице
Для чего нужна данная кнопка?
О проекте
Проект BX Cert — портал web разработчиков. Данный ресурс будет полезен как новичкам в разработке, так и более опытным web разработчикам.
По всем вопросам Вы можете писать на почту:
Актуальные вакансии
Мы собираем и храним информацию по всем вакансия web разработчиков и программистов PHP, Python и многих других специалистов.
Компании EMEX требуется Frontend разработчик (javascript, react) в Москве
26 ноября 2021
Компании Кадровый холдинг Профиль требуется Ведущий Python разработчик в Москве
25 ноября 2021
Организация групповых чатов в сервисе «Битрикс24»
Организация групповых чатов в сервисе «Битрикс24»
В любой момент можно организовать групповой чат из коллег » Бизнес-чата «, пригласив их в чат для обсуждения общей текущей задачи. При этом сотрудники могут обмениваться сообщениями, которые доступны сразу всем, оперативно решают насущные вопросы. Все чаты сохраняются в истории, которую можно потом посмотреть. Выбор участников осуществляется с помощью диалога, также, как и при написании сообщений сразу несколькими сотрудникам в «Живой ленте».
Помните : Вновь присоединившемуся к чату коллеге, сообщения от участников группового чата, сделанные ранее, будут недоступны.
Можно и наоборот, исключить сотрудника из чата, если он уже не нужен в обсуждении. Ваши собственные посты в окне диалогов подсвечены другим фоном. Аватара того, кто создал групповой чат, будет обрамлена зеленой рамкой:
Контекстное меню контакта
Этот центр бизнес-чата сообщает о задачах и событиях на портале.
Например, он выводит всплывающие сообщения от пользователей портала и информацию о приглашениях в группу или на встречу. В том числе, он сообщает и о событиях в сети Экстранет для сотрудников, которые работают с пользователями в экстранет-группах. Эти сообщения всегда выводятся в правом верхнем углу страницы:
Примечание : При отправке сообщений из «Живой ленты» сотруднику тоже отправляются уведомления, если оно адресовано группе, на которую подписан пользователь, или он указан в адресатах.
Чтобы попасть в этот архив, надо нажать кнопку « История сообщений» в верхнем правом углу диалога.
Архив чата с уже уволенным сотрудником
Можно также выбрать в меню в профиле пользователя пункт « История переписки» :
После этого будет открыто окно с архивом сообщений чата с уволенным сотрудником.
Каналы коммуникации контакт-центра
Расширяйте возможности вашего Битрикс24 с помощью приложений по подписке Битрикс24.Маркет Плюс!
ОБЩАЙТЕСЬ С КЛИЕНТАМИ ВНУТРИ БИТРИКС24
AVITO
Работайте с изображениями товара;
Подключайте несколько компаний Avito;
Подтягивайте города и номера телефонов из объявлений;
Работайте с изображениями товара;
Подключайте несколько компаний Юла;
Начинайте чат с клиентом с помощью уведомлений: о просмотре телефона, о добавлении в избранное;
Подтягивайте города и номера телефонов из объявлений.
Работайте с изображениями товара;
Подключайте несколько компаний DROM;
Подтягивайте города и номера телефонов из объявлений.
ПОДКЛЮЧИТЕ К БИТРИКС24 САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МЕССЕНДЖЕРЫ
Полноценная интеграция Whatsapp с открытыми линиями Битрикс24.
Пишите клиентам первые!
Передача картинок, файлов, голосовых сообщений, музыки.
Отправка сообщений с emoji и минимальным форматированием через свою форму отправки сообщений.
Статусы и отправка сообщений в карточке сущности.
Рассылка сообщений через CRM маркетинг Битрикс24!
TELEGRAM.B24 PLUS
Общайтесь с клиентами в Telegram прямо из карточки CRM!
переписывайтесь с клиентом не переключаясь между Б24 и Telegram
добавляйте и получайте файлы и изображения в чате (до 50 Мб)
записывайте голосовые сообщения
WHATSAPP LINK
Бесплатная интеграция Битрикс24 с WhatsApp
Удобный инструмент
Никаких блокировок от WhatsApp
При отправке сообщения решение вызывает декстопную версию приложения Whatsapp.
Отправка сообщения происходит из штатного интерфейса Whatsapp’а.
Сразу открывается диалог с клиентом, в котором вы подставляете тот текст сообщения, который вам нужен.
WhatsApp не считывает такие рассылки за маркетинговые пуши и не блокирует пользователя.
Лёгкий способ автоматизировать коммуникацию с клиентами
ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Instagram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ
Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.
Настройки чата
Настройки чата доступны по кнопке в боковой части контакт-листа.
Вкладка «Основные»
Вкладка «Уведомления»
На закладке Уведомления настраиваются опции различных оповещений:
Вкладка «Звонки»
На закладке Звонки настраиваются разрешения, от кого показывать видео в групповых звонках, опции выбора микрофона и вебкамеры.
Настройка разрешения показа видео в групповых звонках имеет несколько вариантов:
После выбора микрофона и вебкамеры в окне появится индикатор уровня звука с микрофона и изображение с вебкамеры.
Опция Запрашивать видео в HD качестве позволяет принимать видеозвонок в лучшем качестве. Если у вас проблемы с видео в звонках или слабый интернет – попробуйте отключить эту опцию.
Вкладка «Горячие клавиши»
На этой вкладке вы можете ознакомиться со списком клавиатурных комбинаций для быстрой работы в чатах.
Мощные чаты или корпоративные (внутренние) коммуникации в Битрикс24.CRM
Особенности и настройки
В Битрикс24 есть специальный инструмент и панель колонка для быстрых коммуникаций. Она всегда расположена с права на любой странице портала Битрикс24.CRM.
А если контакт-связь уже ранее состоялись, то просто выбрать и кликнуть по нужной аватарке в меню колонке коммуникаций.
В результате любого действия открывается панель обмена информацией или личная карточка сотрудника с возможностью выбора способа связи:
Все вложения подгружаются штатным образом и доступны для манипуляций, чтения и скачивания прямо в чате. Источники для вложений доступны:
История общений, переговоров сохраняется в портале и имеет удобный инструменты:
Имеется возможность выбора личного статуса:
Как обеспечить правильную коммуникацию с клиентами.
Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»
В программе панели по 15-ти направлениям.
В современном интернете правят корпорации, под их контролем все пользовательские данные и идеи. Концепция Web 3.0, возможно, вернёт права законным авторам и построит новую экономику.
Что будет, если человек уйдёт из своего бизнеса в церковь и сохранит желание что-то создавать, рассказывает dev.by.
Компаниям, занимающимся финансовыми технологиями, необходимо обрабатывать и хранить различные сложные базы данных своих клиентов. Наличие человеческого фактора вызывает риски, связанные с конфиденциальностью этих данных. Вместо того, чтобы затрачивать время на обучение сотрудников, направьте чат-бота с искусственным интеллектом решать эти задачи.