для чего нужно снотворное в the escapists
Зачем нужно снотворное в The Escapists?
Смотря какие препараты вы принимаете!
Самые сильные, которые выписывает врач, например, феназепам, нитразепам (бензодиазепиновые), то строго не больше 3 недель, потому что без них вы не уснете, вызывают привыкание.
Донормил(Доксиламин), Золофт тоже не рекомендуется принимать больше месяца и желательно не каждый день.
Если выбирать между бессонницей и снотворным, лучше принять мягкое снотворное
Принимать его можно когда угодно, только в разумных дозах, и только если вы уверенны что вовремя проснетесь, пересып вызывает еще большую усталость чем недосып, и нужно ли вам портить свой график дня, чтоб потом ночью не смогли уснуть. Если поспать пару часов, б=принимайте минимальную дозу, хоть днем, хоть утром, хоть вечером
Дело в том, что вот все эти понятия «по рецепту», «без рецепта», засовываете голову подальше в окошечко и просите провизора. Проверен о, продают. Раньше, кстати, «Донормил», эффективный препарат, не относился к рецептурным. «Мелаксен» попробуйте, он точно без рецепта.
Как пользоваться снотворным в the escapists
К сожалению, на начальном этапе ( в первой половине) игры The Escapists снотворное использовать никак нельзя! Оно просто является обычным декоративным предметом. Использовать его можно будет только в квестах, а также миссиях заключенных.
Потом снотворное можно использовать, подсыпая его в тюрьме / темнице надзирателям или заключенным. Когда надзиратель (-и) уснет – вам удастся совершить побег, перемещаясь через вентиляционные шахты тюрьмы. Вот и весь секрет, но многие игроки об этом даже не догадываются.
Как пользоваться снотворным в the escapists
Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.
Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.
Как пользоваться снотворным в the escapists
Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.
Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.
Как пользоваться снотворным в The Escapists?
Снотворное в игре The Escapists необходимо для выполнения заданий и квестов, а в дальнейшем например когда будете в темнице/тюрьме сможете подсыпать его надзирателям, чтобы они уснули. А вы в то время пока они будут спать, сможете сбежать используя вентиляцию. Так же его можно будет подсыпать и заключенным.Для приготовление снотворного необходимо смешать следующие компоненты, шоколад, чашку и зажигалку. Вначале игры снотворное вы не сможете использовать оно будет просто как декоративный предмет.
Для чего нужно снотворное в the escapists
Все нижеизложенное(почти;) ) основывается на личном опыте автора, по этому если нашли ошибку, недочет, опечатку или знаете то, чего нет в руководстве или вам все нравится, не стесняетесь оставлять комментарии! Серьезно! Хотя-бы плюсик! Ну пожалуйста! Это очень важно. Так я буду знать, что стараюсь не зря! 😉
specifically for foreign language community! translation will be, when the Russian-language version will be ready in full, or if some nice person will not help me!
Пока у меня нет свободного времени, чтобы довести дело до конца, ПРОШУ ВАШЕГО ПРОЩЕНИЯ ЗА ЭТО!
1- Ваш денежный баланс!
2- Ваше здоровье!
3- Уровень розыска!
4- Уровень усталости!
5- Время, надпись указывает на пункт в распорядке дня и дни отсидки! (более подробно в пункте «Распорядок дня»)
6- Ваш инвентарь!
7- Окно состояния! (более подробно в пункте «Персонаж»)
8- Первая вкладка-текущие задания,вторая-таблицы крафта (более подробно в пункте «Крафт»)
9- Окно крафта!
10- Загрузка последнего сохранения!
Характеристики персонажа можно улучшить!
Сила-отвечает за урон и здоровье,можно улучшить на боксерской груше,качалке и площадке для отжиманий.
Скорость-отвечает за скорость ударов,можно улучшить на беговой дорожке,пневматической груше и площадке для бега.
Интелект-нужен для создания предметов,и работы,можно улучшить на книжной полке и компьютере с доступом в интернет.
Имейте ввиду,с некой периодичностью все характеристики падают.
Характеристики других персонажей!
У других заключенных,и охранников тоже есть характеристики,проверить их можно нажав на них пкм,в зависимости от тюрьмы они ниже,или выше. У заключенных,также есть особенная характеристика,мнение о вас,от которого зависит,будет ли он нападать на вас,у сможете ли вы взять его в банду. Краткая градация по цветам:красный-он вас презирает,будет часто нападать,и стучать охране,оранжевый-он вас недолюбливает,будет иногда нападать,и стучать охране,желтый-он нейтрален к вам,но изредка нападает,вроде не стучит. Салатовый-он хорошего мнения о вас,и не нападет. Зелёный-он уважает вас,и с радостью вступит в банду.
За любое несоблюдение режима вам будут делать замечание охранники (кроме особых случаев, например-побудка!
8:00-9:00 Morning Rollcall- Дневная побудка/перекличка. Если не явитесь на побудку вас начнут искать и появится надпись Lockdown.
9:00-10:00 Breakfast-Завтрак. Берете свою порцию и спокойно кушайте!
10:00-13:00 Что-то job/work- Ваша работа, за выполнение квоты вам дадут зарплату и отпустят с работы! За невыполнение-уволят! Не пытайтесь стащить с работы что то без сумки для контрабанды,если есть детектор контрабанды, вас начнут преследовать!(подробнее о сканерах и контрабанде во вкладке «Предметы»
13:00-14:00 Midday roll call- Дневное сборище)) То-же что и побудка, только в середине дня.
14:00-16:00 Afternoon free period- Свободное время. Делаете все, что хотите, ток закон не нарушайте и не копайте ямы ложкой!)))
16:00-17:00 Dinner- Ужин.
17:00-18:00 Exercise period-Время качатся! Все что вас интересует по этому вопросу во вкладке «Персонаж»
18:00-19:00 Shower block-Охлаждаемся! Ну тут все понятно!
19:00-22:00 Evening free time-Свободное время.
22:00-23:00 Evening roll call-Вечернее сборище! Ну вы поняли, обязательно приходить и т.д.
23:00-8:00 lights out-отбой! Двери в камеры закрываются! Можете лечь спать, а можете заниматься своими делами!
Bed Dummy (Манекен для кровати)
Pillow + Pillow + Bed Sheet (Подушка + Подушка + Одеяло)-обязателен для ночных вылазок,ведь охранники не поднимут тревогу.
Guard Outfit (Одежда охранника)
Overalls + ink (Комбинезон + Чернила)-одежда охранника позволяет ходить по всей карте без затруднений,но очень быстро разоблачается снайперами,и другими охранниками.
Overalls (Комбинезон/Одежда)
Any outfit + bleach (Любая одежда + Отбеливатель)-тоже дает возможность спокойно ходить по карте,но ночью вас все равно спалят.
Tool Handle (Рукоять)
File + timber (Напильник + Бревно)-Нужна для лопат и кирок.
Flimsy Shovel (Непрочная лопата)
Tool handle + sheet of metal + duct tape (Рукоять + Лист металла + Изолента )-лопата,позволяющая копать намного быстрее,чем ложкой,но очень быстро сломается.
Lightweight Shovel (Легкая лопата)
Flimsy shovel + sheet of metal + duct tape (Непрочная лопата + Лист металла + Изолента)-улучшенная версия лопаты,прочнее,и быстрее копает,лучше улучшать почти сломанную лопату,ведь прочность будет 100% даже если до этого была равна 5%.
Sturdy Shovel (Прочная лопата)
Lightweight shovel + duct tape + sheet of metal (Легкая лопата + Изолента + Лист металла)-Лучшая лопата,долговечная и быстро копает,нужна для набора инструментов.
Flimsy Pickaxe (Непрочная кирка)
Tool handle + crowbar + duct tape (Рукоять + Лом + Изолента)-Позволяет ломать стены быстрее чем вилкой,но одной такой кирки точно не хватит.
Lightweight Pickaxe (Легкая кирка)-Аналогично лопатам,является улучшенной во всем версией первой кирки,улучшаем из почти сломанной.
Sturdy Pickaxe (Прочная кирка)
Lightweight pickaxe + duct tape + timber (Легкая кирка + Изолента + Бревно)-нужна для набора инструментов,самая лучшая из кирок.
Набор инструментов
Крепкая кирка + крепкая лопата + изолента
Ломает стены за 2 удара,копает блок земли за 2 удара,крайне полезен,но очень дорогой.
Flimsy Cutters (Кусачки)
File + file + duct tape (Напильник + Напильник + Изолента)-Режет быстрее ножей,но всего 1 решетку,так что их не хватит.
Lightweight Cutters (Легкие кусачки)
Flimsy cutters + file + duct tape-все тоже самое,что и с другими инструментами.
Sturdy Cutters (Прочные кусачки)
Lightweight cutters + file + duct tape-аналогично.
Putty (Замазка)
Talcum powder + toothpaste (тальк + зубная паста) Необходима для слепка ключей,ведь просто украсть их нельзя.(если не использовать баги,конечно)
Candle (Свечка)
Battery + wire (батарейка + провод)-по идее нужна для освещения туннелей и побегов ночью-на практике бесполезна,к тому же есть фонарь,который можно легко найти.
Staff Key Mold (Слепок ключа охраны)
Putty + staff key (red) (замазка + ключ охраны)-нужен для создания ключа охраны.
Utility Key Mold (Слепок ключа от утилит)
Putty + Utility key (orange) (замазка + ключ от утилит)-тоже самое,что и слепок ключа охраны.
Cell Key Mold (Слепок ключа от камер)
Putty + Cell key (замазка + ключ от камер)-аналогично.
Entrance Key Mold (Слепок ключа от входа)
Putty + entrance key (purple) (замазка + ключ от входа)-Тоже самое.
Plastic Cell Key (пластиковый ключ от камер)
Cell key mold + molten plastic (слепок ключа от камер + жидкая пластмасса)-10 раз открывает двери камер,но на практике почти не нужен.
Plastic Entrance Key (пластиковый ключ от входа)
Entrance key mold + molten plastic (слепок ключа от входа + жидкая пластмасса)-Нужен что бы открывать двери выходящие на двор,нужен в паре тюрем.
Plastic Utility Key (пластиковый ключ от утилит)
Utility key mold + molten plastic (слепок ключа от утилит + жидкая пластмасса)-нужен ну очень редко,ведь утилиты почти не нужны.
Plastic Staff Key (пластиковый ключ охраны)
Staff key mold + molten plastic (слепок ключа охраны + жидкая пластмасса)-однозначно самый полезный,ведь дает доступ в различные помещений охраны,генератору,и иногда в зоны рядом с выходом их тюрьмы.
Molten Chocolate (чашка горячего шоколада)
Chocolate + cup + lighter (шоколад + чашка + зажигалка(вроде ещё свеча подойдет))-вырубает одним ударом любого,но одноразовая.
Timber Brace (деревянная скоба)
Timber x 2 (дерево x 2)-нужна для копания туннелей)
Unvarnished Chair (деревянный стул)
Timber x 3 (дерево x 3)-нужен для выполнения нормы на работе столяра.
Sheet Rope (веревка из простыней)
Bed sheet x 2 (простыня x 2)-нужна для спуска с крыш,пригодиться разве что на HMP irongate,
Molten Plastic (жидкая пластмасса)
Toothbrush / Comb + lighter (гребень/зубная щетка + зажигалка (возможно свеча))-нужна для копий ключей.
Poster (постер)
Magazine + duct tape (журнал + клейкая лента)-нужен для сокрытия проломов в стенах,бесконечный,и,что странно,легальный,а значит детекторов контрабанды можно не бояться,что иногда полезно.
Paper Mache (папье-маше)
Toilet roll + superglue (туалетная бумага/шикарная туалетная бумага + клей)-нужно для фальшивых решеток вентиляции,стеноблока и некоторых бесполезных вещей.
Nunchuks (нунчаки)
Wire + timber x 2 (провод + дерево x 2)-одно из самых лучших оружий,пригодиться для создания копии ключа,и бунта.
Grapple Head (захват крюка)
Crowbar x 2 + duct tape (лом x 2 + клейкая лента)-нужен для крюка.
Grappling Hook (захватный крюк)
Grapple head + rope (захват крюка + веревка)-нужен для того,что бы подняться на крышу зданий,пригодиться разве что на HMP irongate
Fake Wall Block (фальшивый стеноблок)
Paper mache x 2 + ink (папье-маше x 2 + чернила)-ухудшенный аналог постера,хватает на 5 раз,запрещенный,и не сказать что легче создать,скорее наоборот,но может быть полезен.
Fake Vent Cover (фальшивая вентиляция)
Paper mache x 2 (папье маше x 2)-постера для вентиляции нет,по этому полезна,но не вечна.
Comb Blade (гребень лезвие)
Comb + razor blade (гребень + лезвие) Бесполезен,ведь урон,что странно,как и у заточки из гребня,для которой лезвие не нужно.
Contraband Pouch (контрабандная сумка)
Foil + duct tape (фольга + клейкая лента)-позволяет игнорировать детекторы контрабанды,но не вечна,будьте внимательны.
Крепкая контрабандная сумка
Фольга + фольга + изолента
Тоже самое,но прочнее,если нужно таскать много вещей через детектор контрабанды лучше сделать её,но чаше всего для побега хватит 1 сумки,что бы перенести контрабандные инструменты через детекторы контрабанды во время побега.
Крюк для навесной переправы
Дерево + провод
Нужен для переправы по канатам,которые вы однако встретите не часто.
Обзор The Escapists | Не хочу в тюрьму
История с тюремной романтикой, как бы от нее ни открещивался русский человек, все равно срабатывает на каком-то подсознательном уровне. Лирика про тяжкий груз на сердце и чудотворный крест с иконами — исключительно наш культурный код, но нельзя сказать, что кичи да остроги популярны только у нас.
Во всем мире фильмы, книги? игры не раз рассказывали про полосатую робу или давали ее примерить. Или, как в Prison Architect, побыть начальником над зэками. Ну а уж побег из хорошо укрепленной темницы — это вообще один из главных мотиваторов во всей истории, как метафора извечного стремления человека к свободе. The Escapists как раз про то, как спастись из темницы любой ценой.
Из тюрьмы мы бежали в The Great Escape, Prison Break: The Conspiracy или, например, в The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. На фоне этих более или менее зрелищных экшенов The Escapists чисто внешне выглядит бедным родственником: маленькие пиксельные человечки бегают по нарисованной пикселями тюремной территории и смешно дрыгают ручками, изображая драку. Нет, серьезно, мы бы в ужасе держались от очередного инди подальше, если бы не одна важная деталь.
В The Escapists вам бежать помогают не скрипты и сценаристы, а собственная смекалка и фантазия. Каждая карта в игре (то есть каждая новая тюрьма, в которую попадает выбранный вами на старте герой) — это одна сплошная песочница, в которой либо вы прогнете окружающий мир ограниченного режима с охранниками и зэками под себя, либо они — вас.
Впрочем, в этой песочнице, как в любой тюрьме, есть правила. распорядок дня и обязанности. Вы должны вовремя приходить на утреннюю и вечернюю перекличку, посещать вместе со всеми столовую во время завтрака. обеда и ужина. Изнурять себя в прачечной, на кухне, в мастерской или, например, в библиотеке. Если этого не делать, снующие по всей территории охранники начнут нервничать и в конце концов побьют вас и поместят в карцер.
Надо сказать, ассортимент определяется случайным образом и далеко не всегда в нем присутствует что-то действительно важное и готовое. Поэтому приходится также обыскивать тумбочки других зэков и собирать разные материалы, из которых можно что-то изготовить самому. Крафт в The Escapists играет большую, если не решающую роль. При этом, как и в Divinity: Original Sin, эксперименты поощряются.
Деньги мы зарабатываем двумя способами: вовремя и качественно делаем свою тюремную работу и выполняем поручения коллег по отсидке — подай-принеси, а то и побей человека или отвлеки внимание охраны в нужный час. Поначалу побить кого-то очень сложно, поэтому приходится ходить в тренажерный зал и усиленно нажимать на определенные клавиши — так герой делает подходы, тягает груз и постепенно качается. Ломать черепа никто не заставляет, потому что можно обосноваться в библиотеке и читать интернет за компьютером — непонятно кого на удобную отработку не берут, нужны толковые заключенные.
Симулятор тюремного быта окрашен в тона серой рутины. Столовая. Взять поднос с едой и сесть за стол. Прачечная. Переложить из бака грязное белье в стиральные машины, кликнуть, потом вытащить одежду и положить ее в бак с чистой одеждой. Библиотека или тренажерка. Жмем клавиши до посинения. Так повторяем по кругу. Добавьте сюда не самое удобное управление — и вы поймете, почему The Escapists, возможно, не для вас.
Вместе с этим вокруг этой рутины кипит некое подобие бурной деятельности: заключенные периодически дерутся друг с другом, отпускают какие-то реплики, ходят на работу, охранники снуют туда-сюда и следят за всеми. Но, если приглядеться, происходит все это достаточно хаотично, напоминая броуновское движение.
The Escapists спасают две вещи. Во-первых, это внимание к деталям. Здесь, например, регулярно шмонают камеры выбранных случайным образом зэков. Если там найдут какие-то запрещенные вещи, помимо зубной пасты, туалетной бумаги и расчески, то им не поздоровится — к тому же вещи эти конфискуют. Поэтому нужно периодически прятать такие предметы или вовсе избавляться от них, смывая контрабанду в унитаз. Еще важно не уставать, вовремя питаться, ходить в душ и воровать шоколадные батончики, чтобы не обессилеть.
Остальные заключенные по-разному относятся к вашему персонажу. Если выполнять поручения какого-нибудь Смита и просто кликать по нему, обмениваясь репликами в столовой, то его мнение о вас будет все лучше и лучше и в конечном итоге вы сможете сделать его своим напарником, который повсюду ходит за вами и помогает в драках. Так в итоге можно даже сколотить собственную банду, чтобы без страха нападать на охранников. И наоборот — если вы регулярно бьете того же Смита по чьей-то просьбе или просто чтобы порыться в его карманах, то он будет все больше и больше ненавидеть вас и в итоге сам начнет регулярно нападать исподтишка. Зато у вас всегда есть возможность подставить его, подложив, допустим, запрещенные предметы ему в тумбочку.
Еще один, самый главный момент — разнообразие и детальность проработки способов побега. Сделать подкоп, раздолбить стену и прорезать ограждение — это самое простое (хотя рыть землю ложкой или кромсать ограду столовым ножом — процесс длительный, быстро расходующий силы). Кроме того, можно подговорить заключенных устроить бунт или выкрасть ключи у избитых вами вертухаев. Как уверяют авторы, на каждой карте есть как минимум шесть способов вырваться на волю. При этом все они опять же отягощены разными интересными деталями. Вы должны переодеваться в охранников, завешивать решетки камеры одеялом, маскировать дыры в стене плакатами и даже класть в кровать вместо себя изготовленное вручную чучело.
Поначалу все достаточно весело и непринужденно. Вы попадаете в самую «удобную тюрьму в стране», где есть кабельное телевидение, а надзиратели отпускают фразочки вроде «мы наказываем вас любовью» или «мы лично взбили все подушки для вас». Но постепенно сложность возрастает, к вам в камеру подселяют других зэков, охранники становятся в разы бдительнее, начинают патрулировать территорию на джипах. И вам приходится изрядно попотеть, мастеря шипы для тех же джипов или какие-то фальшивые стены, подсыпать снотворное в еду и ползать по вентиляционным шахтам.
Конечно, кого-то The Escapists может отпугнуть своим спартанским внешним видом, некоторой рутинностью и не самым удобным управлением. Однако если разобраться в правилах, то эта игра способна не на шутку увлечь, заставляя пробовать разные способы побега, делиться ими на форумах с другими игроками и устраивать заочные соревнования в духе «как сбежать из тюрьмы за четыре минуты». Единственное, чего по-настоящему не хватает в The Escapists, — встроенного редактора и возможности добавлять свои моды.
Примитивный внешне, но глубокий и детальный симулятор побега из тюремного заключения.
Сбежать за 60 секунд. Обзор The Escapists
Если вы угораете по тюремной жизни и чтите «ауе», во времена mail.ru зависали в «Тюряге» и отмотали не одну ходку в «Черном лебеде», слушаете шансон и пьете только крепкий чай, то для вас на просторах интернета завалялся один увлекательный проект — игра The Escapists! Нашей задачей будет разложить все по понятиям, а ваша цель — слушать внимательно, побрянькивая на венике.
Вводная информация
Игра The Escapists представляет собой симулятор заключенного в 8-битном мире. Предыстории нет, как мы попали в тюрьму, неизвестно, существует лишь одна цель — сбежать любой ценой!
В игре представлена серия оригинальных карт-тюрем, которые отличаются размером, сложностью побега и особенностью окружающего мира. Присутствует редактор карт: вы можете создать собственную колонию и отослать сообществу.
Внешний вид игрушки рассматривать не будем, отметим лишь левел-дизайн, который достаточно неплох. Каждая новая тюрьма отличается окружением и устройством. В целом, если домыслить некоторые аспекты, колонии в The Escapists получились правдоподобные.
Геймплейные особенности
Подобный геймплей можно считать уникальным. В каждой тюрьме существует множество вариантов для побега. Где-то понадобится грубая сила, где-то — смекалка, где-то — скорость реакции. Сама игра вас ни капли не торопит, у вас много времени, уж поверьте на слово.
Игра является в меру тяжелой. За исключением обучения, вам никто не будет помогать. Ваш побег — ваш план!
Существуют четыре основных параметра, отображаются они в левом верхнем углу:
Данная система параметров очень удобна, имеется все самое необходимое, нет ничего лишнего. Наличие такого параметра, как усталость, добавляет антуража и реализма происходящему.
Ваш персонаж не просто кучка пикселей! Нет же, он обладает характеристиками:
Развивать ваши характеристики можно путем физических и умственных упражнений, они входят в распорядок дня каждой тюрьмы.
Игрок волен развивать своего персонажа так, как ему вздумается. Ведь можно вырастить груду мышц, чтобы в один прекрасный день выломать решетку и умчаться в закат.
Характеристики вашего персонажа
Очень хорошее решение со стороны разработчиков — добавить систему характеристик. Ведь они позволяют добавить вариативности побегам и обеспечить щепоткой острых ощущений при усталости персонажа.
Тюремные правила
Очевидно, что вам не придется сидеть в камере 90 % игры. В каждой тюрьме свой распорядок дня, которого стоит придерживаться. Самыми важными чек-поинтами являются переклички, их две: утренняя и вечерняя. Если ваш персонаж пропустит одну из них, то в тюрьме объявляется LockDown, или режим изоляции. Появляется таймер длительностью 100 сек., и пеняйте на себя, если вы не успеете добежать до своей камеры за отведенное время.
В распорядок вашего дня обязательно входят следующие пункты:
Монотонная работа садовником
Наказания
Одной из задач разработчиков The Escapists являлась демонстрация тюремной жизни. К большому сожалению, в этом мире достаточно проявлений агрессии и жестокости, в том числе от тюремного персонала. Причин этому может быть множество:
Система наказаний реализована не совсем удачно. Очень обидно, когда вас ловят на последнем этапе побега. Однако в случае с обычными потасовками ничего не меняется. Хотелось бы увидеть более глубокую систему последствий и наказаний за оплошности.
Взаимодействие с заключенными
Отбываете вы свое наказание в общей колонии, а это значит, что вы далеко не единственный преступник в этих стенах. С некоторыми ребятами стоит дружить, а от иных порой стоит держаться подальше.
Заключенные могут по-разному относиться к вашему персонажу. Существует три основных уровня отношений:
Данные уровни соответствуют очкам мнения. Вы можете выполнять одолжения заключенного или дарить ему какие-нибудь полезные в быту предметы, чтобы улучшить уровень ваших взаимоотношений.
Характеристики сокамерника
Один из возможный вариантов одолжения
Конечно же, как и в любой реальной тюрьме, в The Escapists существуют торгаши. Вы с легкостью заметите их по золотому мешочку над головой. На выбор у торгашей имеется четыре предмета, ассортимент обновляется каждый день.
Взаимодействие с заключенными — это здорово! Ведь можно за пару дней подружиться с парой ребят и устроить бунт. Как минимум это весело.
Система крафта
Это изюминка данной игры. Без крафта предметов навряд ли у вас получится сбежать. Существуют две основных сложности данной механики:
Рецепты можно отыскать у торговцев, но стоят они недешево. Иногда заключенные носят их в своих карманах или хранят в собственном столе. Но зачастую для облегчения процесса поиска необходимого рецепта лучше отправиться на просторы интернета, если, конечно, вы не являетесь заядлым хардкорщиком. Однако мы не советуем данный метод: он слишком прост, и вы однозначно потеряете атмосферу игры.
Для крафта некоторых рецептов нужен определенный уровень интеллекта. Повысить его можно, как ни странно, читая книги в тюремной библиотеке.
Создать свою первую заточку из расчески — это непередаваемые ощущения! А когда в течение игровой недели вы планируете побег, крафтите все новые и новые предметы, и вас ловят за драку, которую развязал охранник, — это нечто!
Невзирая на скудный внешний вид, игра The Escapists поражает своим реализмом. В ней присутствует достаточное количество интересных механик, чтобы развлечь вас не на один десяток часов.
Гейм-дизайн некоторых тюрем выглядит запутаннее бермудского треугольника. И в этом лабиринте хочется разбираться! Игра предлагает уникальный «экспириенс»: быть порядочным заключенным, соблюдая распорядок дня и по ночам копая тоннель, или же, вооружившись столовыми приборами, в первый же день сбежать. Выбор за вами!