для чего нужны автобаферы в пружины на авто

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть картинку для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Картинка про для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто

для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть картинку для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Картинка про для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто

Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

Для чего нужны автобаферы?

Преимущества изделий со слов их производителей:

Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);
Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;
Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.
Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Реальные преимущества автобаферов:

Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.

Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».

С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.

В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.

Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.

Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.

Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).

Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором). Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы («замануха», но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть. Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам. Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше чем один виток. После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

Личное мнение, подведение итогов

Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины. Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Источник

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть картинку для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Картинка про для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто

Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть картинку для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Картинка про для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто

Для чего нужны автобаферы?

для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть картинку для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Картинка про для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто

Преимущества изделий со слов их производителей:

1. Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
2. Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);
3. Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;
4. Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
5. Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
6. Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.
Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть картинку для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Картинка про для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто

Реальные преимущества автобаферов:

1. Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.
2. Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
3. С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.
4. В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.
5. Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть картинку для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Картинка про для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто

1. Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.
2. Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.
3. Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).
4. Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть картинку для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Картинка про для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором). Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы («замануха», но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть. Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам. Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше чем один виток. После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть картинку для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Картинка про для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто

ps Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины. Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Источник

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть картинку для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Картинка про для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто

Дорогие Драйвчане, автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть картинку для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Картинка про для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто

Сегодня я попытаюсь разобраться в том, что такое автобаферы, в чем их суть и есть ли смысл их устанавливать.Скептики негативно и местами даже агрессивно отреагировали на появление этих так называемых специальных амортизирующих подушек, вот один из таких комментариев.

для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть картинку для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Картинка про для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто

Как видите, есть не только скептики, но и агрессивно настроенные личности, которые считают данную продукцию не более, чем очередным «разводом» или литературно выражаясь — маркетинговой уловкой рассчитанную на доверчивого покупателя.

Для чего нужны автобаферы?

для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть картинку для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Картинка про для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто

Преимущества изделий со слов их производителей:
1.Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
2.Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);
3.Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;
4.Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
5.Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
6.Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.

Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Экстремальные испытания автобаферы во время нагрузки — видео

Судя по видео, уретановые межвитковые проставки не боятся нагрузок и способны гасить удары и делать подвеску более жесткой. Однако, как вы понимаете, эффекта удается достичь благодаря уретановым изделиям. Что до дешевых резиновых аналогов, то они не только не способны выдерживать таких нагрузок, но и ко всему прочему служить будут меньше.

А что на деле? Реальные преимущества автобаферов:

1.Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.
2.Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
3.С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.
4.В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.
5.Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

1.Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.
2.Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.
3.Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).
4.Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором). Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы («замануха», но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть. Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам. Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше чем один виток. После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

Личное мнение, подведение итогов:
Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины. Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Удачи всем!

Источник

Бафферы: плюсы и минусы.

для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть картинку для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Картинка про для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто

для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть картинку для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Картинка про для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто

В последнее время бафферы вызывают много обсуждений на автофорумах, а торговцы этими корейскими новинками плодят положительные отзывы и радужные обещания. Трудно найти реальную информацию не только о том, в чем плюсы бафферов, но и о недостатках, связанных с их установкой. В этой статье мы рассмотрим основные доводы о баферах: за и против.

Производители о плюсах бафферов

Корейские производители, которые выпускают полиуретановые подушки, обещают несомненную выгоду от установки бафферов, которая полностью оправдывает их цену.

Продление срока службы амортизаторов за счет сокращения хода штока стойки. Бафферы спасают амортизационные стойки при сильном ударе, поскольку с ними шток не достигает критических положений;
Ходовые характеристики автомобиля улучшаются;
Повышение управляемости, более «острое» рулевое управление;
Снижаются крены кузова, повороты становятся более уверенными и безопасными даже на большой скорости;
Комфортная езда по неровным дорогам, уменьшение тряски и ударов при проезде ям и лежачих полицейских
Долгий срок эксплуатации: 5-7 лет.

Все это – заявленные преимущества. Однако, что показывает жизнь? Каковы реальные результаты использования полиуретановых подушек?

для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Смотреть картинку для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Картинка про для чего нужны автобаферы в пружины на авто. Фото для чего нужны автобаферы в пружины на авто

Реальные преимущества автобаферов по отзывам владельцев

Большинство отзывов реальных владельцев отмечают общие аргументы «за и против» баферов.

Амортизирующие подушки имеет смысл устанавливать, как на автомобили с «уставшей» подвеской, так и на новые авто. Если подвеска уже старая, они делают ее жестче и предотвращают ее разрушение. По сути с этими проблемами сталкивается большинство российских автолюбителей, поскольку как в сельской местности, так и в крупных городах качество дорожного полотна отнюдь не радует. С такими дорогами подвеска скоро приходит в негодность. После ремонта или на новом автомобиле полиуретановые вставки могут быть использован как профилактика пробоев в подвеске.

Также владельцы бафферов в отзывах отмечают увеличение дорожного просвета, многие наблюдают, что стали «сидеть выше», чем до установки вставок.

Общее мнение в отзывах – значительно более мягкий ход автомобиля, улучшенная амортизация, снижение раскачки. Большинство владельцев отмечает, что при поездках ощущается меньше тряски и ударов, а также что машина стала меньше «клевать носом».

Повышение комфортности – это тоже не пустые слова. Многим водителям с «усталой» подвеской знакомо ощущение, когда они вдруг понимают, что тело полностью напряжено и застыло в неестественном положении. Это состояние приходит при проезде дорожных колдобин и в прочих случаях «экстремального» вождения, и может не отпускать еще долгое время. Таким образом человек бессознательно пытается сохранить прямое положение тела для полного контроля. Если вы чувствуете себя более уверенно на неровной дороге, вы меньше устаете за рулем. С этой точки зрения бафферы многое делают для комфорта водителя.

Минусы бафферов

У любой вещи существуют свои недостатки, и бафферы не являются исключением.

Неоднородность качества у различных производителей.

Наряду с оригинальными корейскими бафферами из уретана и полиуретана на рынке можно встретить изделия из других материалов (например, китайские красные подушки). Их характеристики существенно разнятся, при этом негативные отзывы владельцев распространяются на все бафферы в целом.

Подделки.

После успеха и взлета продаж корейских бафферов в Китае их не изготавливает только ленивый, при этом не особо заботясь о качестве. Чем меньшую цену китайские производители предлагают, тем охотнее их берут на реализацию в России.

Оригинальные бафферы не могут стоить дешево ввиду использования продвинутых технологий и материалов. Комплект корейских полиуретановых подушек можно купить по цене от 6300 руб, и некоторые водители предпочитают отремонтировать подвеску.

Не для каждого авто

Размеры подушек разрабатывались с расчетом на большинство автомобилей со стандартными параметрами, поэтому если у вас не распространенная модель, возможно придется подгонять приобретение под нужные размеры самостоятельно.

Клиренс растет, но не сильно

Увеличение дорожного просвета – не основная цель баферов. Поэтому автовладельцы бывают разочарованы в результате тюнинга, если они ожидали увеличения клиренса более чем на 2 см.

Необходимость правильной установки

Самостоятельная установка, выполненная неправильно, может привести к неравномерному распределению нагрузки на пружины.

Вот мы и рассмотрели плюсы и минусы баферов, чтобы помочь вам с выбором. Оригинальные, качественные амортизирующие подушки из Кореи предоставляют владельцу много преимуществ в российских реалиях. При выборе надежного производителя и правильной установке цена баферов оправдает себя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *