для чего нужны перегородки в топливном баке
Топливный бак
Топливный бак транспортного средства содержит продольный корпус (1) с прикрепленными к нему с помощью сварки двумя торцевыми донышками (2), перегородки (3), установленные внутри корпуса, выполненные на корпусе заливную горловину (4) и пробку (5) для слива топлива. Перегородки (3) по форме совпадают с формой поперечного сечения корпуса (1) и делят внутреннюю полость топливного бака на ряд камер, сообщающихся между собой через отверстия, сформированные вырезами (7) в перегородках и стенками корпуса. Была решена задача улучшения прочностных характеристик топливного бака. 2 ил.
Полезная модель относится к области машиностроения и предназначена для хранения запасов топлива на автомобиле и подачи его к двигателю.
Также известен топливный бак, выбранный в качестве ближайшего аналога, содержащий корпус, полученный сваркой двух штампованных половин и двух донышек (торцевых поверхностей), заливную горловину с крышкой и присоединенные к половинкам корпусов топливозаборник и сливную пробку, при этом половинки корпусов имеют форму корыта, плоские со всех сторон, а боковые поверхности переходят друг в друга по радиусу, внутри корпуса установлены перегородки, причем перегородки установлены в каждой половинке и присоединены к половинкам корпусов сваркой (см. «Автомобиль МАЗ-5335 и его модификации. Устройство и техническое обслуживание., Высоцкий М.С. и др. Москва, Транспорт 1982 г., стр.53, рис.30).
Известная конструкция топливного бака имеет неудовлетворительную технологичность изготовления, так как изготовление штампованных половинок топливного бака требует изготовление сложных штампов и повышенного расхода металла. Выполнение перегородок топливного бака из двух половинок не позволяет использовать их для упрочнения топливного бака, и они выполняют только функцию гашений колебания топлива.
Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является улучшение прочностных характеристик топливного бака.
Для решения поставленной задачи в топливном баке, содержащем продольный корпус с прикрепленными к нему с помощью сварки двумя торцевыми донышками, перегородки, установленные внутри корпуса, выполненные на корпусе заливную горловину и пробку для слива топлива, корпус бака выполнен путем свертывания из листа с одним продольным сварным швом и имеет в поперечном сечении форму многоугольника, донышки выполнены с подштамповкой, а повторяющие форму поперечного сечения корпуса перегородки делят внутреннюю полость топливного бака на ряд камер, сообщающихся между собой через отверстия, сформированные вырезами в перегородках и стенками корпуса, и установлены внутри корпуса таким образом, что распирают бак по всем сторонам. Кроме того, основные три плоскости корпуса могут сопрягаться по радиусным закруглениям, заливная горловина расположена по центру относительно длины бака, а внутри нее установлена мерная линейка.
Выполнение корпуса путем свертывания из листового металла (гибки в многогранную призму с тремя основными боковыми гранями) с одним продольным сварным швом, а также выполнение донышек с подштамповкой обеспечило создание равнопрочной конструкции.
Отличительные признаки, заключающиеся в том, что перегородки повторяют форму поперечного сечения корпуса и делят внутреннюю полость топливного бака на ряд камер, сообщающихся между собой через отверстия, сформированные вырезами в перегородках и стенками корпуса, и установлены внутри корпуса таким образом, что распирают бак по всем сторонам, на ряду с выполнением перегородками успокоительной функции, заключающейся в гашении гидравлических ударов топлива о стенки топливного бака, образующихся от резких колебаний и толчков жидкого топлива при движении транспортного средства, они также выполняют усилительную функцию, не давая прогибаться корпусу при создании в баке избыточного и отрицательного давления или внешнем силовом воздействии, что положительно влияет на прочностные характеристики бака в целом.
Заявителю не известны топливные баки с указанной совокупностью существенных признаков, и заявленная совокупность существенных признаков не вытекает явным образом из современного уровня техники, следовательно, заявляемое техническое решение соответствует условию патентоспособности «новизна».
Заявляемое техническое решение поясняется следующими чертежами:
Топливный бак содержит продольный корпус 1 с прикрепленными к нему с помощью сварки двумя торцевыми донышками 2, перегородки 3, установленные внутри корпуса, выполненные на корпусе заливную горловину 4 и пробку 5 для слива топлива.
Корпус 1 бака выполнен путем свертывания из стального листа толщиной 1,5 мм с одним продольным сварным швом и имеет в поперечном сечении форму многоугольника. Выполненные с подштамповкой 6 донышки 2 устанавливают в корпус заподлицо с кромкой корпуса, после чего кромки корпуса и донышек герметично соединяют контактным сварочным швом при помощи сварочной машины. Основные три плоскости корпуса сопрягаются по радиусным закруглениям.
Перегородки 3 по форме совпадают с формой поперечного сечения корпуса 1 и делят внутреннюю полость топливного бака на ряд камер, сообщающихся между собой через отверстия, сформированные вырезами 7 в перегородках и стенками корпуса. Перегородки 3 установлены внутри корпуса таким образом, что распирают бак по всем сторонам. Перегородки, как и донышки, изготавливают штамповкой. Их количество зависит от длины топливного бака. Перегородки 3 соединены с корпусом 1 местными сварочными швами.
Заливная горловина 4 закрывается полуоборотной крышкой 8. В частном случае исполнения заливную горловину 4 располагают по центру относительно длины бака. Внутри заливной горловины может быть установлена мерная линейка 9, которая позволяет более точно определить остаток топлива в баке.
При эксплуатации автомобиля бак испытывает нагрузки как от веса налитого в него топлива и от его динамических колебаний, так и от избыточного или отрицательного давления, возникающего при расходовании топлива или охлаждении бака или от повышения давления при его нагреве. Учитывая то, что бак имеет значительные размеры, нагрузки от избыточного или отрицательного давления могут достигать больших величин, что может привести к его деформации.
Выполнение бака с поверхностями, имеющими радиус гибки, позволяет обеспечить равные напряжения и сделать бак равнопрочным с минимальной толщиной стенок, а выполнение перегородок плотно вставляемыми в распор между стенками бака и соединяемыми с ними местными сварными швами позволяет равномерно распределить по корпусу нагрузку от веса топлива и его динамического воздействия.
Заявляемое техническое решение позволяет улучшить прочностные характеристики топливного бака.
Топливный бак соответствует требованию промышленной применимости и его изготовление возможно на стандартном технологическом оборудовании.
1. Топливный бак, содержащий продольный корпус с прикрепленными к нему с помощью сварки двумя торцевыми донышками, перегородки, установленные внутри корпуса, выполненные на корпусе заливную горловину и пробку для слива топлива, отличающийся тем, что корпус бака выполнен путем свертывания из листа с одним продольным сварным швом и имеет в поперечном сечении форму многоугольника, донышки выполнены с подштамповкой, а повторяющие форму поперечного сечения корпуса перегородки делят внутреннюю полость топливного бака на ряд камер, сообщающихся между собой через отверстия, сформированные вырезами в перегородках и стенками корпуса, и установлены внутри корпуса таким образом, что распирают бак по всем сторонам.
2. Топливный бак по п.1, отличающийся тем, что основные три плоскости корпуса сопрягаются по радиусным закруглениям.
3. Топливный бак по пп.1 и 2, отличающийся тем, что заливная горловина расположена по центру относительно длины бака.
4. Топливный бак по пп.1 и 2, отличающийся тем, что внутри заливной горловины установлена мерная линейка.
Перегородка в баке)
Ничего удивительного, это же Infiniti, это же Nissan))) просто в баке отвалилась перегородка…
У кого какой шум, а у меня при остановке звук был очень похожий на ооочень старый пружинный диван, на который садятся пугаются и снова садятся))) Очень сильно проявлялось при уровне в баке на половину пустом.
Почему то когда впервые услышал прям сразу понял что это именно перегородка, но на всякий случай заехал на подъёмник и убедиться что не с выхлопом проблемы или еще чем.
В общем докатал до отметки 75 км и принялся за дело.
Первым делом откинул сидуху.
В моем случае шум был с левой стороны, за водителем, но забегу вперед, справа точно такая же есть.
Затем находим лючок закрытый на пластиковые клипсы поворотные.
Тут будьте аккуратны, пластик мягкий и можно испортить их. Аккуратно проворачиваем клипсы и снимаем крышку. и видим кучу грязи.
Пидорим все это дело, иначе все попадёт в бак!
Отсоединяем поплавок.
Затем я вспомнил о безопасности своей, своей машины и окружающих)) Приготовил под руку огнетушитель и на всякий случай бутылку воды. Хотя прекрасно понимаю что бензин и другие нефтепродукты нельзя тушить водой!
Откручиваем 6 болтиков и снимаем крышку, держащую все это дело.
Поднимаем крышку и вот он бак внутри…
Чуть дальше в корму видна перегородка
Классика жанра. С одной стороны просто отломилось крепление.
С другой стороны все норм.
Чистой рукой начинаем извлечение, теперь уже инородного тела из бака, а именно этой пластины. У меня ушло на это около 15 минут. Ни как не хотело отламываться второе крепление, но все же победил)) Затем смял в несколько раз ее и вынул.
В обратной последовательности собираем все. Поплавок, кольцо, болты, подключаем поплавок, закрываем защитной крышкой. Все!
Счастливый от проделанной работы решил проверить визуально топливный насос и перегородку справа. Алгоритм тот же самый и грязи так же много))) но отличается тем что имеются топливные трубки.
! Если придётся вам когда то самим вынимать насос то при отсоединении трубок будьте готовы что система под давление и неизбежно бензин брызнет!
Я летал в облаках и об этом просто не подумал) как итог не много брызнуло бензин в стороны. Не много, потому что успел среагировать и закрыть ветошью.
Внутри насос подсоединен еще к одной трубке, отсоединяем ее уже не опасаясь ничего и вытаскиваем насос вверх.
На личной мой взгляд, насос и бак в хорошем состоянии. Ни какого рыжего или другого налёта не было. Инородних тел в баке не обнаружил. Перегородка жёстко сидит на своём месте.
Единственное о чем жалею, это то что забыл почистить канавки указателя уровня топлива. В принципе нет жалоб на указатель, но раз вскрывал то надо было проделать эту минутную работу.
Итог. Заправился до полного, как и всегда. Шума нет не при полном баке ни при половины. Наблюдаю дальше.
Спасибо, что потратили время на этот пост, ничего нового не принёс он и до меня многие проделывали это, но вдруг кому то пригодится.
Всем удачи!
Почему на цистернах устанавливаются перегородки?
перегородки в основном представляют собой направляющие или препятствующие потоку панели внутри топливного бака, которые направляют поток в топливный бак и помогают удерживать топливо от разбрызгивания во время маневрирования.
Учитывая это, что такое перегородка у курильщика?
Эти перегородки предназначены для отвода тепла от правой стороны курильщик камера, позволяющая готовить на медленном огне для придания более дымного аромата.
Также знайте, что такое перегородка на дровяной печи? A перегородка для дровяной печи представляет собой секцию из толстого металла, установленную внутри топки чуть ниже печка вершина. Он отводит тепло от прямого контакта с верхней частью плита. Углекислый газ, образующийся при сжигании дерево поглощается деревьями.
Нужна ли перегородка для дровяной печи?
перегородки, дефлектор важен, поскольку он создает барьер между сильным жаром, создаваемым вашим огнем, и верхней частью вашего дровяная печь. И потому что твойдефлектор подвергается такому интенсивному и продолжительному воздействию тепла, что в конечном итоге дефлектор будем необходимость подлежит замене. Это нормально в жизни дерево Пожар.
Что заставляет огневые кирпичи трескаться?
общий Причины of треснувший огнеупорный кирпич слишком большие бревна, перегрузка печи, перегрев печи или повреждение при транспортировке, но не волнуйтесь, если у них есть треснувший после 1-го или 2-го обжига!
Для чего нужна игольная пластинка?
A игольная пластина имеет второе отверстие большего размера (или два), которое позволяет гребенкам швейной машины выдвигаться снизу, захватывать ткань и помогать продвигать ее вперед во время шитья. А игольная пластина также обеспечивает гладкую поверхность ткани, проходящей через машину.
Для чего нужна перегородка?
Что перегородка делать? Самый простой способ описать перегородка, который расположен в верхней части камеры сгорания, представляет собой дефлекторный экран, отражающий тепло обратно в камеру сгорания. Это гарантирует, что как можно больше тепла удерживается в печи и отводится в комнату контролируемым образом.
Что такое перегородка на машине?
дефлектор. [1] Препятствие (например, пластина или лопасть), используемое для замедления или отклонения потока газов, жидкостей, звука и т. Д. Они находятся в топливном баке, картере, глушителе и радиаторе. [3] Любое устройство, препятствующее или разделяющее поток жидкости в резервуаре, чтобы уменьшить разбрызгивание жидкости.
Какова функция перегородки?
Основной роли в А дефлектор в кожухотрубном теплообменнике должны: удерживать трубы в нужном положении (предотвращать забивание) как при производстве, так и при эксплуатации. Избегайте воздействия вибрации, которая увеличивается как со скоростью жидкости, так и с длиной теплообменника. Прямой межтрубный поток жидкости вдоль трубного поля.
Зачем мне нужны огнеупорные кирпичи в дровяной печи?
Огненный кирпич в дерево сжигание плита преследуют две цели. первая работа Огненные кирпичи должны изолировать что собой представляет топка, чтобы внутри оставалось как можно больше тепла что собой представляет топка иначе что собой представляет тепло бы исчезнуть через что собой представляет стороны плита и просто нагрейте что собой представляет окружающие стены.
Как снять перегородку с дровяной печи?
В чем назначение перегородки?
перегородки представляют собой направляющие поток или блокирующие лопаточные панели, используемые в некоторых промышленных технологических резервуарах (резервуарах), таких как кожухотрубные и трубчатые теплообменники, химические реакторы и статические смесители. перегородки являются неотъемлемой частью конструкции кожухотрубного теплообменника.
Как сохранить горящую дровяную печь всю ночь?
Как часто нужно менять огнеупорные кирпичи?
Длинное поскольку они не разваливаются и не выходят из строя. Большинству лет нужно заменить один или два, хотя, если они будут выглядеть так, будто вот-вот развалятся.
Что внутри дровяной печи?
Что такое перегородка масляного поддона?
Цель перегородка масляного поддона (есть и другие названия, которые он носит, также), чтобы предотвратить голодание двигателя из-за масло когда вы идете по поворотам, в гору и т. д. дефлектор металлическая (обычно) пластина, стратегически размещенная, чтобы убедиться, что масло всегда направлен на всасывающую трубку.
Что такое перегородка на машине?
перегородки не позволять жидкости стекать с одной стороны на другую. Обычно они имеют форму листового металла с вертикальными отверстиями в топливном баке. Вы только обычно начинаете осознавать перегородки когда они выходят из строя и выходят из строя, вызывая шорох или лязг, исходящий из топливного бака.
Что внутри дровяной печи?
Огненный кирпич поглощают тепло, обеспечивая буфер между пожар и топка, поддерживающая высокую температуру и предотвращающая повреждение стены за камином.Огнеупорный кирпич строительный раствор и / или огнеупорный кирпич могут быть повреждены после многих лет использования, что может вызывать a огнеупорный кирпич выпасть или трещина.
Что внутри дровяной печи?
Тем не менее, вы можете найти глину кирпича примерно за 70 доллара США по низким ценам, что делает их самыми Стоимость-эффективный вариант. Наше мнение таково, что если Стоимость является запрещающим фактором, мыбы рекомендовать огнеупорный кирпич. Например, в 42-дюймовой духовке примерно 180 кирпича в куполе, так что разница стоимость кирпича должна быть около 315 долларов.
Как выложить дровяную печь огнеупорным кирпичом?
Как дровяная печь получает воздух?
Свежий воздух входит в плита через воздухозаборники, чтобы разжечь огонь. Когда плита достигает 600 градусов по Фаренгейту, эти газы начинают гореть, а не уходят через дымоход, который выделяет некоторое количество тепла.
Почему используются огнеупорные кирпичи?
огнеупоров содержать огнеупорный свойства.Они также известны как камин кирпича, Они естьиспользуемый в строительстве варочных камер в дровяных печах,пожар ящики и для создания каминов. Они такжеиспользуемый для облицовки малых или больших промышленных печей.
Как разобрать дровяную печь?
Когда следует заменять огнеупорные кирпичи?
Как вы чистите камин Jayline?
Регулярно протирайте стекло влажной тканью на холоде, чтобы стекло чистым. Если образовался густой слой креозота, запечь очиститель хорошо работает, чтобы удалить его. В JAYLINE IS500 окрашен высокотемпературной краской. Используйте только влажную ткань (без химикатов), когда очистка снаружи огня.
Как я могу повысить эффективность своей дровяной печи?
Как я могу повысить эффективность своей дровяной печи?
Как проверить дровяную печь?
Как работает дровяная печь Regency?
регентство инженеры тщательно спроектировали топку, чтобы создать воздушный поток вокруг дерево так что он полностью сгорает, в результате чего остается очень мало золы и почти не загрязняет окружающую среду дымом. Горящий дерево также углеродно-нейтральный.
Что можно использовать вместо огнеупорного кирпича?
Вы можете резать огнеупорный кирпич?
Как работает дровяной обогреватель медленного горения?
регентство инженеры тщательно спроектировали топку, чтобы создать воздушный поток вокруг дерево так что он полностью сгорает, в результате чего остается очень мало золы и почти не загрязняет окружающую среду дымом. Горящий дерево также углеродно-нейтральный.
Стоит ли использовать решетку в дровяной печи?
Могу я использовать решетку в моем свободном положении, пластинчатая сталь дровяная печь? НЕТ. В плита разработан так, чтобы дерево должно сжигать прямо поверх огнеупорных кирпичей.Решетка в этих печи вызовет перегрев и повреждение в топка.
Какого размера бывают огнеупорные кирпичи?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.4.2014
Пользователь №: 70 967
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013