для чего нужны съемники

Инструмент для «гаража». Часть 3. Съемники.

для чего нужны съемники. Смотреть фото для чего нужны съемники. Смотреть картинку для чего нужны съемники. Картинка про для чего нужны съемники. Фото для чего нужны съемники

Продолжим.
Любое ковыряние авто, рано или поздно упирается в наличие…необходимость различных съемников.
Съемники, особенно какие-то специализированные, стоят весьма не дешево…по этому (и не только конечно), часть из своих съемников я делаю сам.
Одна задача…один съемник.
Но начну с готовых…точнее заводских.

Очень хороший, мощный, трехлапый съемник.

для чего нужны съемники. Смотреть фото для чего нужны съемники. Смотреть картинку для чего нужны съемники. Картинка про для чего нужны съемники. Фото для чего нужны съемники

Вообще, тут уже многие комментаторы говорили…что на инструменте экономить нельзя…пожалуй и да и нет.
Всегда надо искать компромисс…
Но вот на чем точно нельзя экономить, это на съемниках!

Съемник шаровых, рулевых наконечников.

для чего нужны съемники. Смотреть фото для чего нужны съемники. Смотреть картинку для чего нужны съемники. Картинка про для чего нужны съемники. Фото для чего нужны съемники

К этому съемнику я пришел не сразу…
Force, дорогой, кованный, усиленный съемник.
Как и все я хотел сэкономить…покупал один…второй…
После того как они не справлялись, либо ломались…я был вынужден отжалеть на эту вещь…
А если вдуматься, если бы изначально не тратился на хрень, а сразу купил хороший…то и мучений избежал бы и деньги сэкономились.

для чего нужны съемники. Смотреть фото для чего нужны съемники. Смотреть картинку для чего нужны съемники. Картинка про для чего нужны съемники. Фото для чего нужны съемники

BAUM…мусор.
Не знаю зачем храню…по идее выкинуть надо.
Он пластилиновый…
Максимум что ему под силу, это рычаг дворника…
В общем, чудная ситуация, когда съемник есть, а снять он ничего не в состоянии ))

Арочный съемник…Force 62811 (номер специально указываю).

для чего нужны съемники. Смотреть фото для чего нужны съемники. Смотреть картинку для чего нужны съемники. Картинка про для чего нужны съемники. Фото для чего нужны съемники

Смешно, но он у меня третий…
Сама арочная конструкция очень удобна и удачна…но именно у этого съемника откалываются лапки.
Для себя точно решил…сломается…следующий будет точно не Force…либо кованный Force.
Так что именно этот номер я не рекомендую.

Ну вот и все…
Дальше рукоблудные самодельные девайсы-помощники.

Увы, нет у меня токарного станка, плазменного резака, да и доступа к материалу…
Так что все сделано из подручных материалов, и обычными инструментами.

Специализированный ключик для разборки-регулировки угловой передачи на вольво.

для чего нужны съемники. Смотреть фото для чего нужны съемники. Смотреть картинку для чего нужны съемники. Картинка про для чего нужны съемники. Фото для чего нужны съемники

Никогда не прошу у кого-то, мне психологически проще взять и сделать самому…не важно, потрачу я на изготовление 3 часа или 3 недели.
Но это СВОЕ!
Ключик для натяжителей ремней…

для чего нужны съемники. Смотреть фото для чего нужны съемники. Смотреть картинку для чего нужны съемники. Картинка про для чего нужны съемники. Фото для чего нужны съемники

TORX 60…и пластина 10мм…сварены, покрашены, на ручке термоусадка для удобства.
Выпрессовщики…а скорей запрессовщики сайлетов.
Разумеется, то что нельзя или не удобно сунуть в пресс, прессуется по месту.
Выпрессовываю чаще варварским способом…вырезая или высверливая.
Так проще…быстрее.
А уже для установки использую свои оправки со шпильковым приводом.

для чего нужны съемники. Смотреть фото для чего нужны съемники. Смотреть картинку для чего нужны съемники. Картинка про для чего нужны съемники. Фото для чего нужны съемники

для чего нужны съемники. Смотреть фото для чего нужны съемники. Смотреть картинку для чего нужны съемники. Картинка про для чего нужны съемники. Фото для чего нужны съемники

Все не раз опробованы, работаю…хотя конечно, не спорю…каленую шпильку бы…но…

Приспособа для выдавливания и задавливания сайлентов подрамника (если сохранились фотки изготовления, выложу на днях отдельным постом).

для чего нужны съемники. Смотреть фото для чего нужны съемники. Смотреть картинку для чего нужны съемники. Картинка про для чего нужны съемники. Фото для чего нужны съемники

Ну и последнее на сегодня, ключик для демонтажа рулевых тяг.

для чего нужны съемники. Смотреть фото для чего нужны съемники. Смотреть картинку для чего нужны съемники. Картинка про для чего нужны съемники. Фото для чего нужны съемники

Пока не сделал ее, вечно мучился…не подлездь…не приложиться…
А так потратив некоторое время, сделал удобную вещь…

Источник

Краткий обзор различных съемников или зачем нужен съемник гидравлический.

Для демонтажа разнообразных подшипников и разнотипных деталей, смонтированных с усилием, можно использовать молот с зубилом, кувалду и рычаг, но есть вероятность повреждения деталей и механизма, травматизма персонала и невозможности повторного использования снятых частей. Нужны значительные усилия, особенно, если деталь кородировала или давно не снималась и окислилась. Оптимальным будет использование съемников.

Съемники – огромная группа механизмов, предназначенных для монтажа и демонтажа различных деталей. Их сила воздействия на снимаемую деталь колеблется от нескольких килограмм до сотен тонн. Работа с ними удобна, отличается повышенной безопасностью для человека и механизма. В общем, состоят из захватывающих лапок, механизма фиксации и подъема детали. Незаменимы на станциях СТО, при любых работах по сборке-разборке самых разнообразных механизмов. Позволяют снимать подшипники, втулки, муфты и др. без повреждений.

для чего нужны съемники. Смотреть фото для чего нужны съемники. Смотреть картинку для чего нужны съемники. Картинка про для чего нужны съемники. Фото для чего нужны съемники

Лапки съемника удобно захватывают наружный или внутренний край детали, механизм центрируется, автоматически или в ручном режиме, захват фиксируется гайкой и деталь вытаскивается ручным усилием, которое можно увеличивать за счет гидронасоса. Сама деталь не деформируется, это позволяет ее использовать повторно, нет повреждений на механизме-основе, усилия прикладываются минимальные, а значит, может справиться даже один человек. Часто достаточно одного движения рычага, если есть съемник гидравлический, чтобы вытащить или снять деталь.

Современные модели идут в удобных компактных кейсах для переноски, к ним можно приобрести все необходимые комплектующие.

Краткий обзор производимых съемников

Существует множество разновидностей подобных механизмов, предназначенных для снятия деталей муфт, подшипников, шестеренок и др.
Выпускают механические и гидравлические съемники. В первых усилие прикладывается с помощью резьбы и винтового механизма. Механические модели отлично подходят для работы при небольших и средних размерах детали. Для крупных деталей или когда необходимо значительное усилие, лучше подойдут гидравлические модели. Если рассматривать съемник гидравлический, то прикладываемое усилие увеличивается во много раз благодаря гидроцилиндру. Защитный клапан предохранит от перегрузки, а особенность конструкции обеспечивает точность позиционирования и правильную глубину захвата.

Универсальные модели сочетают в себе особенности различных модификаций. Это сочетание свойств домкрата, съемника типа хомут и комбинированного. Это рационально при работе с разными деталями и механизмами, особенно, если между ними минимально расстояние или же конструкция тонкостенная. Они безопасны и удобны.

Различают модели с двумя или тремя лапами. Первые используются, если нет достаточного доступа к подшипнику или муфте. Но предпочтительнее использовать именно трехлапые, так как напряжение прикладывается более равномерно по всему периметру запчасти, и демонтаж происходит в щадящем режиме. Также производятся съемники многолапые, в которых есть по несколько комплектов двух или трех лап.

Есть модели с внутренним или наружным захватом. Более рациональные модели позволяют менять лапки на необходимый тип захвата и даже устанавливать двух или трехлапые гайки.

Выпускаются стационарные сверхмощные съемники, которые предназначены для обработки очень тяжелых и крупных механизмов, мобильные и компактные, для более простых задач. Мощные съемники могут поставляться и использоваться на специальных тележках, позволяющих позиционировать их и производить работу в любом направлении.

Кроме этого, производят статистические, динамические, цанговые, сепараторные, хомуты и другие модификации. Также их делят по назначению – съемники подшипников, втулок, рулевых тяг, колец и т.п. Они имеют свои особенности, позволяющие выполнять демонтаж конкретных деталей особенно быстро и просто. Соответственно, делятся на меньшие классы (на зажим и разжим, ленточные и цепные, изогнутые и прямые).

Особенности, общие для всех моделей съемников

Какой бы модификации не был механизм, съемник гидравлический или механический, захваты обязательно производятся из самых лучших марок стали, закаленной или из сплавов, обеспечивающих долгую надежную и безопасную эксплуатацию. Концы захватов дополнительно проходят специальную термообработку для большей прочности и мощности.

Края и поверхности обрабатываются специальным образом, чтобы избежать травматизма обслуживающего персонала. Обязательно покрываются антикоррозионным слоем для продления срока годности.

Выпускаются модели с разными типами наконечников для центрального болта для деталей с различными центральными отверстиями. Все детали съемников изготавливаются с многократным запасом прочности. Обычно трех- и пятикратным запасом.

Одной из самых важных характеристик съемника является его сила, которая получается на выходе. Если взять недостаточно мощную модель, то она может сломаться в процессе съема слишком большой или тяжелой детали. Если же взять слишком мощную модель, есть большая вероятность повреждения демонтируемой детали или всего механизма.

Источник

Назначение съемника

Оцениваем съемники

Без применения специального инструмента, в частности съемников, грамотно, качественно, оперативно обслужить и отремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

съемники

Времена, когда большинство слесарных операций проводилось, как говорится, «на коленке», давно миновали. Транспортные средства иностранного производства, а также конструктивно относительно простые отечественные машины, получив импортные узлы и агрегаты, ныне требуют квалифицированного подхода к их обслуживанию и ремонту с применением специального инструмента и приспособлений. Это продиктовано требованием к качеству и срокам проведения тех или иных операций, указанных в регламентах обслуживания и ремонта техники.

Поскольку данным видом слесарного оборудования механики пользуются не так часто, как обычным слесарным инструментом — гаечными ключами, торцевыми головками, воротками и удлинителями, то у владельца станции технического обслуживания или руководителя ремзоны крупного АТП возникает соблазн сэкономить и приобрести съемники подешевле. Благо, производители инструмента из Китая, Индии и Турции в буквальном смысле завалили рынок аналогами, а то и точными копиями приспособлений именитых фирм. Вот только не все сервисмены осознают, что в цену съемника входят не только материалы, но и технологии, с применением которых он изготовлен.

Иными словами, два абсолютно идентичных по внешнему виду инструмента будут иметь различные потребительские свойства. Про срок эксплуатации дешевого инструмента и вовсе не говорим. Он откровенно мал. Вторая крайность — неоправданно завышенная цена на изделия, выпускаемые под именитым брендом производителя коммерческого транспорта и/или узлов и агрегатов. Заниматься самостоятельной разработкой специального инструмента и оборудования производители коммерческого транспорта никогда не будут. Они передают задания на производство данных приспособлений фирмам, которые специализируются на этом. Кроме того, эти фирмы производят те же приспособления и для свободного рынка.

Для производства приспособлений на оба рынка эти фирмы не экономят на качестве материалов, из которых делают свою продукцию. Технологии также едины. Выходит, за идентичные по своим качествам инструменты и оборудование потребитель должен платить больше только потому, что на них стоит особое клеймо. Немудрено, что рачительные хозяева бизнеса придерживаются правила «золотой середины». Рассмотрим съемники фирм из этой самой середины.

Съемник шаровых соединений KS129-4-H

Съемник рулевых тяг

Теоретически при ремонте автомобиля можно обойтись довольно простыми средствами. Приведем пример. Для выпрессовывания наконечников рулевых тяг достаточно иметь известное с незапамятных времен приспособление в виде клинообразной двузубой «вилки», которую как клин забивают между наконечником тяги и рычагом, куда входит ее палец, пропуская последний в разрез вилки. Успех операции зависит от того, как точно мастер наносит удары увесистым молотком по торцу приспособления, а также с какой силой он это делает. Бить нужно точно, чтобы не повредить пыльник рулевого наконечника, расположенные рядом узлы, агрегаты и при этом не покалечить пальцы собственной руки, которая держит (направляет) «вилку». Чтобы упростить данную операцию, сократить время разборки соединения, сделать это максимально аккуратно и не нанести увечья, нужно воспользоваться съемником c гидравлическим приводом, который подобно миниатюрному домкрату разжимает детали, ослабляя прессовую посадку. Для работы с сильно закисшими соединениями необходимо, чтобы приспособление развивало достаточно большое усилие. Как показала практика наших клиентов (большинство из них являются владельцами крупных сервисных станций), для того чтобы разобрать даже самое «безнадежное» соединение, достаточно усилия в 15 тонн, развиваемого гидравликой.

Универсальный двухлаповый съемник

Съемник колесных ступиц

Пример второй — как съемники облегчают ремонт ходовой части машин. Автопарк России после спада продаж в кризисные 2008–2009 годы достаточно стар, несмотря на оживление продаж коммерческой техники в 2010–2011 годы. При проведении ремонтных работ ходовой части старых и запущенных экземпляров техники ремонтники часто сталкиваются с проблемой демонтажа колесных ступиц. Разборка данного узла требует сноровки, аккуратности и осложняется значительным весом деталей. Особенно эта проблема встает остро, когда речь идет о ступицах ведущих мостов грузовиков. Чтобы облегчить работу, применяют специальные приспособления. Например, в линейке продукции германской фирмы Kukko есть достаточно простой, но функциональный съемник KS-10G с гидравлическим приводом. В его комплект входят: гидравлический цилиндр с ручным приводом, развивающий усилие 10 тонн, кованые тянущие конусы диаметром 300 и 350 мм и шесть силовых, опять-таки кованых, кронштейнов для крепления приспособления к колесным шпилькам.

Съемник собирается и устанавливается на демонтируемую ступицу за считанные минуты. При этом гидравлический цилиндр вворачивается в тянущий конус, подходящий по размеру к ступице. Как показывает практика, двух вариантов конусов (300 и 350 мм) достаточно для того, чтобы обеспечить установку съемника на ступицу практически любого коммерческого автомобиля. Для приведения приспособления в действие достаточно равномерно вращать винт, воздействующий на поршень гидроцилиндра. Плавное нарастание усилия и равномерный, постепенный сдвиг ступицы с цапфы позволяют мастеру чутко контролировать процесс демонтажа. Ну и, разумеется, под напором двадцати тонн никакая ступица не устоит.

Эксклюзив

У каждого производителя специального инструмента и оснастки имеются свои, оригинальные разработки, позволяющие упростить самые распространенные операции по ремонту и обслуживанию подвижного состава. Тем самым сокращается время их выполнения и обеспечивается высокая производительность. Например, инженерами Kukko был спроектирован съемник KS-204-30, предназначенный для демонтажа тормозных трещоток с автоматическим регулированием зазора производства известных фирм. Они устанавливаются на большинстве моделей коммерческой техники. Особенность приспособления заключается в наличии поперечной регулируемой струбцины, предназначенной для жесткой фиксации захватывающих лап. Она позволяет четко зафиксировать трещотку перед демонтажем, который длится считанные секунды, несмотря на отсутствие гидропривода. Последний, кстати, значится в списке опций к данному приспособлению, но, как показывает практика, абсолютно не нужен.

Как работает съемник подшипников

Желание купить съемник подшипников ступицы говорит в пользу того, что человек собирается самостоятельно справляться с поставленной задачей. Если, разумеется, речь идет не о закупщиках с СТО, имеющими большой опыт в данной транспортной сфере. Но сейчас речь идет о том.

Конструкция

для чего нужны съемники. Смотреть фото для чего нужны съемники. Смотреть картинку для чего нужны съемники. Картинка про для чего нужны съемники. Фото для чего нужны съемникиОсновной механизм такого типа оборудования зиждется на приспособлении из нескольких крюкообразных захватывающих лап и дополнительного резьбового стержня, устанавливающегося между ними. Что касается лап, то здесь их обычно бывает две или три единицы.

Основной сферой применения универсального съемника подшипников ступицы числится захват элемента конструктивного образца. Причем им может оказаться не только транспортное средство. По итогу с таким устройством каждый желающий сможет самостоятельно произвести крепежную, либо демонтажную процедуру.

Сам процесс монтажных работ достаточно прост. Он подразумевает под собой возможность приложить стягивающее усилие, которое позволит поставить на место/извлечь необходимый элемент. Если инструмент подбирался с учетом всех нюансов, то это позволяет значительно снизить уровень травмоопасности.

Основные виды

Традиционная классификация подобных устройств включает в себя два вида предложений по типу механизма:

Сложно выделить большую популярность какого-то одного из видов. Однако стоит помнить, что первый вариант предусматривает наличие у работника дополнительных приборов. С их помощью можно будет проводить полуавтоматическое снятие подшипниковых элементов.

Основная конструкция гидравлического образчика включает в себя тематическую гайку, внутренняя полость которой совершает давление на особый поршень. По итогу усилие передается на обслуживающуюся деталь. Из положительного тут можно выделить фактор универсальности, так как этот механизм отлично подходит для транспортных средств абсолютно любых фирменных марок. Особенно часто его можно встретить на больших станциях технического обслуживания, где производится диагностика с последующим ремонтом грузовых либо крупногабаритных машин с профильной проблемой.

Одних лишь усилий мастера здесь окажется явно недостаточно, поэтому приходится прибегать к гидравлике. Изредка работники СТО могут использовать его вместо демонтажного аппарата для шкивов.

Не менее успешным считается механический образец решения демонтажных мероприятий. Он имеет дополнительное разделение для удобства пользователей:

для чего нужны съемники. Смотреть фото для чего нужны съемники. Смотреть картинку для чего нужны съемники. Картинка про для чего нужны съемники. Фото для чего нужны съемники

Первая версия является простейшим приспособлением, который, несмотря на внешний примитивизм, отлично справляется с поставленными перед ним задачами. Качественные товары обычно изготовляются на основе высокопрочных сплавов. Для надежности изготовитель прибегает к проверенному методу ковки.

Трехзахватные вариации считаются более совершенной формой. Чтобы в процессе работы не произошло непредвиденной поломки, изготовитель делает свою продукцию на основе твердосплавной инструментальной стали. Кстати, и здесь профессионалами своего дела применяется кованый метод.

Наиболее необычными считаются внутренние варианты. К их помощи обращаются тогда, когда необходимо демонтировать шариковые подшипники. Впрочем, игольчатые роликовые составляющие тоже отлично отсоединяются от своей базы. Иногда мастера используют внутренние демонтажные инструменты для снятия втулок, если их посадка была произведена особенно плотно.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Применение – съемник

Применение съемника зависит от глубины захода пуансона в матрицу и сложности контура обрезки. [1]

Применение съемника значительно облегчило труд рабочих, полностью устранило брак и обеспечило требуемое качество разборки. [2]

Применение съемников для демонтажа рабочих колес центробежных насосов съемников позволяет интенсифицировать ремонт нефтехимического оборудования. Ниже описаны съемники, предназначенные для выпрессовки рабочих колес, посаженных на вал с натягом. [3]

Основным оборудованием для разборки и сборки деталей, посаженных с натягом, служат прессы и разного рода приспособления, называемые съемниками. Применение съемников обеспечивает высокое качество работы, позволяет сохранить снимаемые детали, а при механизированном приводе – повысить производительность труда. Съемник должен отличаться простотой, удобством и безопасностью в работе, небольшими массой и габаритными размерами, транспортабельностью. Он должен быть устойчивым и самоцентрирующимся относительно детали. [7]

Съемники применяются для снятия механизмов ( узлов); подшипников, шестерен и других деталей. Применение съемников облегчает и ускоряет процесс разборки и обеспечивает полную сохранность снимаемых и сопряженных деталей. Нз рис. 193 представлены универсальные и специальные съемники. [9]

При выполнении разборочных работ применяют также специальные съемники. На рис. 12 показаны примеры применения различных съемников при разборочных работах. [12]

На предприятиях с большой производственной программой применяют съемники с приводом от гидравлической установки. На рис. 60 показаны два типа таких съемников. Первый съемник ( рис. 60, в) используют при снятии наружного кольца подшипника правой крышки картера редуктора, а второй ( рис. 60, 6) – при снятии шкива коленвала. Съемники работают совместно с силовой головкой 1 гидравлической установки, включив которую, осуществляют снятие детали. Применение съемников улучшает качество разборки и предупреждает повреждение многих деталей, особенно таких, как подшипники качения. [15]

Источник

Принцип работы съемника подшипников

Съемники подшипников: механические и гидравлические

Специальные съемники подшипников используются для аккуратного демонтажа подшипников, шкив, шестерен, муфты.

Назначение и особенности приспособления

Шум или стук в области колёс свидетельствует о выходе из строя пошипника ступицы. С ремонтом затягивать нельзя, поэтому надо обратиться к специалисту СТО или выполнить ремонт самостоятельно.

Для этого требуются специальные инструменты:

Приспособление имеет подвижное соединение и расстояние захвата можно менять.

Лапы помогают снимать и фиксировать:

Если инструмент имеет три лапы захвата, то возможностей у него больше. Лапы можно разворачивать и с их помощью снимать внутренние элементы. Комбинированный выпрессовщик обладает свойствами двухлапого и трехлапового инструмента. У него есть специальные хомуты, помогающие легко снять повреждённые части.

Технические характеристики

По принципу приведения в действие:

Приборы имеют разный рабочий диапазон:

Рабочий диапазон может быть, например, 185/225 мм или же 290/380 мм. Чем больше показатели у инструмента передней ступицы, тем он лучше.

Механические съемники подшипников

Двухзахватные инструменты применяют в качестве съемников ступичных подшипников. Некоторые модификации сконструированы под 1 диаметр. Имеют монолитную конструкцию.

Трехзахватные варианты изготавливают на основе твердосплавной инструментальной стали путём ковки. Используются в качестве съемников подшипника на передней ступице и подшипников генератора благодаря надёжной конструкции.

Внутрение съёмники помогают снять шариковые или игольчатые роликовые подшипники, латунные муфты, используются при демонтаже втулок и подшипников с плотной посадкой.

Гидравлические съемники

Гидравлический способ монтажа или демонтажа предусматривает применение специальных инструментов для посадки или полуавтоматического снятия подшипниковых элементов. Здесь используется гидравлическая тяга.

Гидравлический съемник — это такая гайка, ее внутренняя полость давит на специальный поршень, он передает усилия на деталь, которую снимают или устанавливают. С помощью такого съемника можно снимать подшипники ступицы колес и шкивы, они используются для монтажа и демонтажа подшипников грузовых и крупногабаритных автомобилей.

Как работать с гидравлическим прибором

Чтобы подготовить съемник к работе, нужно сделать следующее:

Этапы работы:

Правила эксплуатации:

1. требуется периодический долив специального гидравлического масла или его замена. Для этого надо снять стальной кожух, слить масло, но шток выдвигать нельзя.

2. избегать попадания воды на инструмент;

3. периодическое смазывание деталей.

Стоимость

Приобрести специальные съемники для подшипников можно в магазинах автотоваров или в интернете.

Стоимость зависит от технических характеристик, марки модели, вида съемника.

Съемник. Подшипник. Типы съемников, описание, назначение

Устройство

Основной элемент в конструкции – центральный болт. За счет него работает съемник. Подшипник таким образом выдавливается из рабочего места или, наоборот, запрессовывается (в зависимости от того, в какую сторону крутить центральный болт). Некоторые устройства оборудуются гидроцилиндром (например, гидравлический съемник подшипников, как на фото ниже).

Материал, из которого делается съемник

Подшипник – деталь, которую довольно трудно снять. Поэтому производители используют только высокопрочные легированные материалы.

Виды инструментов по типу захвата

Скользящий съемник

Он имеет два захвата, свободно перемещающиеся вдоль балки с резьбовым отверстием.

Используется для съёма внутренних и внешних подшипников. Для смены назначения надо переставить захваты с максимальным раствором от 10 до 80 см. Упоры для силового болта не дают подшипнику сместиться. Также в наборе имеются сменные наконечники.

С поворотными захватами

Они имеют разную конструкцию. Захваты стопорятся при помощи болтов.

Бывают инструменты с двухсторонним и трехсторонним захватом. На теле устройства есть 4 крепежные точки, куда устанавливаются лапы съемника подшипников. Ширина захвата – 5-7 см. Кроме извлечения подшипников может использоваться для демонтажа наконечника аккумуляторных проводов.

С коническим фиксатором захватов

Имеет три захвата и используются для исключения несимметричности нагрузки при демонтаже подшипника.

Центрирование захватов происходит автоматически.

С сепаратором

Сепаратор устанавливается под снимаемый подшипник. Обе половинки сепаратора сводятся болтами для более надежного захвата. После этого к инструменту подсоединят тянущую часть.

Боковые гайки регулируются в соответствии с положением сепаратора. Силовой болт заводится на ось снимаемой детали. Инструмент может использоваться в сочетании со скользящим съемником. При такой эксплуатации требуется следить за сохранностью резьбы болтов.

Универсальные

Кроме съёма подшипников они используются для извлечения шестерней, шкив и прочих механизмов. Вращением силового болта создается усилие демонтажа. Через центральное тело инструмента это усилие передается на зажимы. В результате деталь извлекается наружу или запрессовывается на место.

Параметры

При выборе обращайте внимание на следующие параметры:

Примитивный съемник своими руками

В качестве основного элемента используется стальная труба. Ее диаметр должен быть чуть больше, чем у обоймы.

Болгаркой отрезать часть трубы нужной длины в зависимости от величины винта.

Сваркой соединить С-образную шайбу с трубой. С другой стороны приварить гайка с внутренней резьбой, которая соответствует параметрам вашего винта. Такой съёмник можно будет использовать только для конкретного диаметра подшипников.

Делаем универсальный инструмент

Если нужен инструмент для съёма деталей разного размера, то потребуется изготовить лапки из 10-миллиметрового листа стали, сделав предварительно шаблоны из картона и вырезав на металлическом листе болгаркой.

Болт затачиваем под конус. К гайке привариваем шесть ушек с отверстиями, где будут крепиться лапки. Ушки вырезать из металла толщиной 5 мм и приварить в собранном виде к гайке. Болты открутить и приварить места соединения лапок.

Необычный раздвижной съёмник для подшипников

Принцип действия данного съёмника основан на расширении центральной части, помещённой во внутреннюю обойму подшипника.Такой инструмент поможет снять подшипники с затруднённым доступом.

Изготавливать данный съёмник лучше с центрального болта, в который входит клин, если он получился, значит всё остальное вы точно осилите.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *