для чего предназначен экран в лампе н4

Обзор светодиодных автомобильных ламп H4 ближнего и дальнего света

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Устройство диодной лампочки H4

В состав ЛЕД-ламп ближнего/дальнего света входят следующие элементы:

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Один из светодиодов создает ближний свет, а второй — дальний. Кристалл каждого из диодов имеет длину, равную нити накала. Благодаря этому свет в фары распределяется так же, как и в лампочках накаливания. Функцию охлаждения выполняют вентилятор и радиатор. Последний изготовлен из алюминия, который обеспечивает хорошую теплоотдачу. Но диодные лампы H4 не подвержены перегреву. Температура, до которой они нагреваются, намного меньше, чем у лампочек накаливания. Стекла фар-ламп H4 отличаются тем, что в летнее время меньше потеют, а в зимнее — на них образуется пониженное количество льда.

LED-лампы комплектуются электронным блоком управления. Его основные функции:

С помощью стабилизатора сглаживаются скачки напряжения в автомобильной сети. Охлаждение электронного блока управления обеспечивает вентилятор.

Принцип работы светодиодных ламп H4

Дальнее освещение LED H4 функционирует как прожектор. Расположение спирали лампочки совпадает с фокусом параболического рефлектора. После включения спираль работает генератором увеличенного светового потока, параллельного дороге. В этом процессе излучение увеличивают с помощью использования поверхности отражающего элемента. Лампа ближнего света для работы применяет вторую спираль, расположенную перед фокусом. Ее снизу прикрывает небольшой экран. При изготовлении лампы ближнего света экрану придается специальная конфигурация. Из-за такой конструкции при включении часть потока отсеивается, оставляя световое пятно нужной формы. При этом задействована верхняя часть рефлектора. Направление светового потока идет вниз. Переключаются лампочки светодиодныеH4 за счет перемещения колбы в разные положения.

Параметры ЛЕД-ламп H4

Работу светодиодных лампочек ближнего/дальнего света описывают технические характеристики:

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Оценка работы осветительного устройства производится с учетом всех параметров. Для того чтобы осуществить выбор, необходимо определиться со значениями технических характеристик.

Сравнение диодных ламп H4 с галогенными и ксеноновыми

Сопоставляя технические характеристики разных автомобильных приборов освещения, можно увидеть, какие лучше.

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Если сравнивать все параметры работы автоламп H4, самые лучшие из них — светодиодные осветительные устройства.

Как выбрать светодиодные лампочки H4

Для того чтобы определиться, какие лампы лучше использовать, рассмотрим несколько вариантов. Обзор диодных приборов освещения H4:

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Из приведенного списка можно выбрать диодные устройства освещения ближнего/дальнего света в зависимости от параметров.

Установка LED-ламп H4

После того как сделан выбор LED-лампочек, следует их монтаж. Установка светодиодных ламп проводится в несколько этапов:

После того как правильно все сделали, автомобиль с установленными светодиодными лампочками готов освещать дорогу.

Источник

Сравнение 10 галогенных ламп H4 Philips, Osram, PIAA, Koito, Bosch. Результаты удивляют

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4
Многие из автолюбителей хотят улучшить ближний свет своего автомобиля. Большинство используют самый простой способ, это установка более мощных галогеновых ламп. Проведём тестирование 10 моделей, 7 из которых относятся к премиальным и обещают улучшение до 150%.

Изначально на премиальных моделях указывали улучшение на 50% или 70%, для повышения продаж. Теперь этот показатель достиг максимального разумного значения в 150%. Продажи основаны на китайском маркетинге, кто больше обманет, тот и продаст.

НаименованиеЦена
1. PIAA Hyper Arros +120% H41300 руб/компл
2. Koito Whitebeam III Premium H41650 руб/компл
3. Fukurou F1 H41600 руб/компл
4. Philips Racing Vision +150 H41200 руб/компл
5. Osram Night Breaker Laser +150 H41800 руб/компл
6. General Electric Megalight Ultra +150 H41350 руб/компл
7. Bosch Gigalight plus 120 H41100 руб/компл
8. Чемпион +90 H4300 руб/компл
9. Osram Original H4320 руб/компл
10. GSL Standart +30% H4200 руб/компл

Лампы без упаковки, порядок расположения как в таблице.

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Количество люмен

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Предварительно прогреваем образцы в течение 5 минут до стабилизации светового потока. Для измерения светового используется фотометрическая сфера. В качестве образца штатной лампы используем Osram Original H4, с ней будут сравниваться все остальные.

Лидируют японские Fukurou F1 с результатом ближний +32%, дальний +23%. У остальных максимум +15% на ближнем, +4% на дальнем свете. Световой поток практически не отличается от штатных галогеновых лампочек, соответственно никаких +150% не может быть.

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Мощность

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Для замера потребляемой мощности устанавливаем напряжение на лампе 13,2 Вольт.

Максимальная мощность на ближнем отличается на +10% от стандартной. На дальнем отличается только на +2%. Тесты показывают, что мощность практически не отличается от стандартной модели. Некоторые автолюбители опасаются, что дорогие модели будут сильнее нагревать фару, отражатель рефлектора или линзы будет мутнеть. Никаких последствий не будет, срок службы фары останется прежним.

НаименованиеБлижнийДальний
1. PIAA Hyper Arros +120% H472w78w
2. Koito Whitebeam III Premium H470w74w
3. Fukurou F1 H471w77w
4. Philips Racing Vision +150 H471w77w
5. Osram Night Breaker Laser +150 H470w77w
6. General Electric Megalight Ultra +150 H465w77w
7. Bosch Gigalight plus 120 H465w68w
8. Чемпион +90 H465w76w
9. Osram Original H465w76w
10. GSL Standart +30% H469w76w

Цветовая температура

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Дорогие образцы обещают цветовую температуру более близкую к белому свету. Стандартная составляет 3200К, примерно как у обычных ламп накаливания. Для получения белого света необходимо хотя бы 4000 Кельвин. Самый белый свет у Koito Whitebeam III Premium, всего 3900К вместо заявленных 4500К. У остальных практически не отличается от штатного галогена, находится в пределах 3400К – 3600К.

НаименованиеЗаявленоБлижнийДальний
1. PIAA Hyper Arros +120%3900К3400К3500К
2. Koito Whitebeam III Premium4500К3900К4070К
3. Fukurou F13300К3300К3350К
4. Philips Racing Vision +1503500К3600К3650К
5. Osram Night Breaker Laser +1503900К3500К3800К
6. General Electric Megalight Ultra +1503400К3600К
7. Bosch Gigalight plus 1203400К3300К
8. Чемпион +903250К3600К
9. Osram Original3200К3170К3190К
10. GSL Standart +30%3100К3200К

Описание точек замера

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Для сравнения разных источников света используется ГОСТ, который регламентирует основные точки замера освещённости по таблице, размещённой на стене. Число в обозначении точки равно её удалённости от автомобиля. Буквами L и R обозначается расположение, лево и право. Основные точки замера по ГОСТ: 75R и 50R — освещенность правой обочины на расстоянии 75 и 50 метров; B50L — отвечает за уровень ослепления водителя встречного авто; дальний измеряется по центру таблицы и располагается по центру полосы движения; осевая сила света определяет уровень освещенности перед автомобилем.

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Сравнение освещенности по ГОСТ

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Образцы устанавливаются в новую фару от Volkswagen Polo с цоколем, затем проводим замеры освещенности контрольных точек. Напряжение 13,2 Вольт на именно лампе, а не блоке питания.
Это компенсирует снижение напряжения в проводах питания.

Наименование50L50R75RОсеваяДальний
1. PIAA Hyper Arros +120%8,226,12625,633
2. Koito Whitebeam III Premium5,626,925,726,740,8
3. Fukurou F111,241,642,144,653,4
4. Philips Racing Vision +1501240,139,843,340,1
5. Osram Night Breaker Laser +15011,838,240,838,431,5
6. General Electric Megalight Ultra +15011,832,336,132,633,4
7. Bosch Gigalight plus 12011,929,532,53032,5
8. Чемпион +906,37,710827,3
9. Osram Original10,527,330,32833,2
10. GSL Standart +30%7,838,635,140,631,1

Результаты удивляют, даже Philips и Osram значительно завышает реальные характеристики или скрывают их за рекламными цифрами +120%, +150%.

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Так как световой поток почти одинаковый (кроме Fukurou F1) со штатной галогеновой лампой, то изменить освещенность на дороге можно одним способом. Спираль ближнего сдвигают ближе к цоколю, увеличивается освещенность в центре, но снижается освещенность в ближней зоне.

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Срок службы

НазваниеБлижнийДальний
Osram Original900ч.500ч.
Fukurou F1500ч.400ч.
Philips Racing Vision +150200ч.200ч
Osram Night Breaker Laser +150240ч.160ч.

Срок службы японских Fukurou F1 H4 выше дорогих моделей Philips и Osram в среднем в 2-3 раза на ближнем и дальнем свете. Мне непонятно, почему срок службы премиальных Филипсов и Осрам такой низкий, мощность почти не отличается от стандартных, цветовая температура меняется за счёт синего фильтра. Предполагаю, что срок службы занижается искусственно, чтобы покупали чаще.

Результаты тестирования

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Лидером тестирования по световому потоку и освещенности на дороге стали японские галогеновые лампы Fukurou F1. К сожалению всемирноизвестные бренды Philips, Osram, Koito, PIAA, Bosch, General Electric обманывают своих покупателей. Они не обеспечивают обещанного улучшения, освещенность может увеличиться только на 34% у образцов №3,4,5.

В итоге получаем, улучшение освещенности максимум на 25%-34%, а стоимость выше на 400%-600%. С учетом короткого срока службы, в 2-3 раза меньше штатной, стоимость эксплуатации получается дороговата.

Некоторые автолюбители практически не замечают разницы в освещении штатных и премиальных ламп. Некоторые сами внушают себе значительное улучшение освещенности дорожного покрытия. Обычно зависит от возраста, остроты цветовосприятия, состояния зрения водителя.

Источник

Тридцатая запись. Всё про автомобильные лампы, и что надо знать о них.

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Всем привет!
Когда то я уже писал про автомобильные лампы, но статья была в автоклубе и без регистрации полностью прочитать её нельзя. Теперь же я решил немного дополнить ранее написанную статью и выложить сюда.
Все материалы взяты по материалам компаний: Philips, Osram, Narva, Koito, Tesla, а так же по собственным наблюдениям.
Данная статья относится только к обычным лампам накаливания и про ксенон со светодиодами говориться в ней не будет и сравнения производятся только по галогеновым лампам.
Поскольку работа световых приборов напрямую влияет на безопасность движения, производители обязаны обеспечивать их соответствие требованиям государственных и международных стандартов. В данном случае имеются в виду «Правила Европейской Экономической Комиссии ООН» №37, которые являются базовым европейским стандартом по безопасности средств автомобильного транспорта. Подтверждение соответствия правилам называется омологацией. Если деталь или узел омологированы, то на них в кружке стоит знак официального утверждения E и цифра, обозначающая код страны. Узлы и детали, не соответствующие данному стандарту запрещены к применению в Европе. Номер страны, утвердившей соответствие данного прибора, ставят в круге рядом с буквой «Е». Например: 1-Германия, 2 — Франция, 5 — Швеция, 22 – Россия (полный список опубликован ниже).
Важнейший элемент световых приборов — лампы являются самыми унифицированными деталями в мировом автомобилестроении.
В отличие от бытовых электроламп, автомобильные работают в условиях тряски и вибрации и, соответственно, имеют более прочные спирали (в них использован вольфрам другой марки). Цоколи с круглой дюймовой резьбой большая редкость на лампах для подвижной техники. Здесь применяются подпружиненные патроны или зажимы, исключающие выворачивание или разбалтывание крепления лампы.
Такой принцип фиксации лампы в патроне стал широко применяется в автомобилестроении, подвергаясь лишь некоторым видоизменениям.
Фланцевые лампы:

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Данный тип ламп имеет жесткий допуск на расположение спирали относительно фланца, а значит, позволяет размещать ее точно в фокусе отражателя оптического элемента или на нужном расстоянии от него. Если фланцевая лампа предназначена для фары головного света или прожектора, то ее спираль дальнего света либо компактно свернута, как бы приближаясь к идеальному точечному источнику света, либо растянута вдоль оптической оси отражателя (лампа H1, H7). Если же лампа предназначена для противотуманных фар, то спираль может быть перпендикулярна оптической оси (лампа Н3).
Лампы R2 относятся к старому поколению световых приборов и применяются в двух фарных системах освещения. Их применение ограничивается старым парком автомобилей и сельхозтехники.
Лампы Н1 и Н7 применяются в четырех фарных системах автомобиля. При этом если раньше лампа Н1 использовалась, как на ближний так и на дальний свет, то с появлением лампы Н7 её применение ограничилось в оптике дальним светом или противотуманными фарами. Это связано с тем, что лампа Н7 разработаны для оптики последнего поколения и наряду с высокими эксплуатационными характеристиками (низкая температура цоколя и менее ослепительный свет) имеет на 20% большую яркость по сравнению с Н1 лампой. Лампы категории Н4 наиболее популярны и востребованы автосборочными заводами. Простата установки, регулировки и замены является несомненным преимуществом для автомобилей эконом класса. Однако самый главный недостаток это низкая световая отдача для нити ближнего света всего 1000 Лм. Для сравнения световая отдача лампы Н7 – 1500 Лм.
Штифтовые лампы:

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

лампы — наиболее применяемые из автомобильных ламп. Если фланцевых ламп на автомобиле может быть от 2 до 6, то штифтовых от 10 до 20 штук. Штифты на цилиндрической поверхности цоколя могут быть расположены как симметрично, так и со смещением одного из них. Штифт смещают по высоте на двух нитевых лампах (P21/5W), чтобы обеспечить определенное положение лампы в патроне. Смещенные по окружности штифты применяют обычно на лампах с оранжевым стеклом колбы (PY21W). Их появление вызвано тем, что на многих современных автомобилях рассеиватели указателей поворотов стали делать бесцветными, требования дизайна. По ГОСТу для указателей поворотов предусмотрен оранжевый свет, поэтому штифты на цоколе сместили, что не дает возможность вставить в цоколь обыкновенную лампу накаливания. Также встречаются в световых программах западных производителей галогенные лампы для индикаторных и стояночных огней (H6W, H21W) со смещенными штифтами. Это позволяет исключить их взаимозаменяемость с обычными лампами.
Софитные лампы:

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

цокольные (софитные) лампы применяют в плафонах внутреннего освещения салона (их форма дает возможность сделать прибор довольно плоским, утопленным в панель обивки), для фонарей освещения номерного знака, а также стоп-сигналов и поворотов некоторых автомобилей.
Лампы со стеклянным цоколем:

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Лапмпы с пластмассовым патроном применяются для подсветки контрольных указателей и дисплеев приборной панели. К их конструктивным особенностям можно отнести надёжное крепление контактов лампы, патрона и питающего штекера, а также отсутствующие поверхности способные ржаветь и окислятся.
Газоразрядные и галогенные лампы с пластмассовым уплотнительным патроном:

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Данные системы фар отличаются гораздо более ярким и точным освещением дорожного полотна. На основе технологии ламп Н7 были разработаны новейшие мощные лампы Н8, H9 и H11. Они являются единственными лампами, которые могут использоваться в особо компактных фарах.
Лампы HB3 и HB4 наряду с лампами Н8, H9 и H11 используются как отдельно, так и совместно с газоразрядными ксеноново-металлогалогенными лампами. Комбинирование вариантов освещения дает максимально возможный уровень и качество света.
НВ1 и НВ5 лампы применяются только на американских автомобилях. НВ4 в качестве головных ламп на ближний свет, а НВ3 на дальний свет. Применение лампы Н8 ограничивается для оптики ближнего и противотуманного света, оптимальный выбор для фар, с требованиями низкого потребления электроэнергии и особыми температурными условиями по нагреванию оптического элемента. Лампы Н9 применяются исключительно на дальнем свете там где надо мощный световой поток. Применение для ближнего света допускается только при наличии автоматического корректора фар. Н11 лампа нашла применение во всех направлениях развития оптических элементов. Идеально сбалансированная по конструкторским особенностям лампа имеет самый большой срок службы до 2000 часов.
Обозначение цоколей автомобильных ламп по IEC-EN 60061-1:

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Обозначение автоламп по европейскому стандарту ЕСЕ R37.
Т миниатюрная цокольная лампа ( T 4 W )
R лампа с 15-мм цоколем и колбой диаметром до 19мм ( R 5 W )
P лампа с 15-мм цоколем и колбой диаметром до 26,5мм( P 21 W )
W после числа обозначает мощность(60/55 W ), а если ее нет – то число обозначает номер модели
W в начале маркировки означает, что лампа с стеклянным цоколем ( W 5 W )
Н указывает, что галогенная( H 6 W )
Y перед числом означает, что лампа имеет оранжевый цвет колбы( PY 21 W )

Обозначение цоколей по международному стандарту IEC и DIN
P заглавная буква в начале маркировки означает, что лампа фланцевая
ВА лампа штифтовая с симметричным расположением штифтов относительно друг друга
BAY лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте
BAZ лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте и радиусу
SV лампа софитная (с двух сторон цоколь)
E лампа с резьбовым цоколем
W Лампа со стеклянным цоколем

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

1.Германия 2.Франция 3.Италия 4.Нидерланды 5.Швеция 6.Бельгия 7.Венгрия 8.Чешская Республика 9.Испания 10.Югославия 11.Великобритания 12.Австрия 13.Люксембург 14.Швейцария 16.Норвегия 17.Финляндия 18.Дания
19.Румыния 20.Польша 21.Португалия 22.Россия 23.Греция 24.Ирландия 25.Хорватия
26.Словения 27.Словакия 28.Беларусь 29.Эстония 31.Босния и Герцеговина 32.Латвия
34.Болгария 37.Турция 40.Республика Македония 42.ЕС (Евросоюз) 43.Япония 45.Австралия 46.Украина 47.Южная Африка
• Номер утверждения – оригинальный номер официального утверждения.
• Галогенная лампа – данная маркировка указывает, что лампа является галогенной.
Применяемость некоторых автомобильных ламп.
Перёд:

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Итак, с маркировкой цоколей и самих ламп разобрались и теперь уже знаем куда какие лампы идут задаёмся наверное самым главным вопросом, какие лампы лучше всего поставить для головного освещения.
Лампы головного света:
Отличаются лампы головного освещения не только принципом действия. В зависимости от назначения они имеют различную конструкцию цоколя, колбы и спиралей. Чтобы не было путаницы, Правилами ЕЭК ООН, которые регламентируют требования к световым приборам автомобилей, установлена классификация ламп по типам: H1, H2, H3, H4, H7, а также HB1, HB2, HB3, HB4, D1, D2 (последней маркируются газоразрядные лампы). Лампы H1 предназначены для фар дальнего света в четырехфарной системе головного освещения (например, BMW, ВАЗ 2106), а изредка применяются и в противотуманных фарах.

Отличаются лампы головного освещения не только принципом действия. В зависимости от назначения они имеют различную конструкцию цоколя, колбы и спиралей. Чтобы не было путаницы, Правилами ЕЭК ООН, которые регламентируют требования к световым приборам автомобилей, установлена классификация ламп по типам: H1, H2, H3, H4, H7, а также HB1, HB2, HB3, HB4, D1, D2 (последней маркируются газоразрядные лампы). Лампы H1 предназначены для фар дальнего света в четырехфарной системе головного освещения (например, BMW, ВАЗ 2106), а изредка применяются и в противотуманных фарах.

Лампы H3 с так называемым проводом-хвостиком используются только в противотуманных фарах, а H2 встречаются значительно реже — обычно в дополнительной оптике Hella и в противотуманных фарах некоторых французских авто. В традиционной двухфарной европейской системе освещения типа CR международными нормами предусмотрено применение двухнитевой лампы H4 и однонитевой H7. Лампы H7 появились не так давно и применяются в основном на автомобилях после 1995 года выпуска, которые оборудованы так называемыми фарами свободной формы.
Лампы, маркирующиеся как HB — 1, 2, 3, 4 … свидетельствуют об их соответствии американским стандартам. Устанавливаются они, как правило, на американские и некоторые японские автомобили. Главная особенность этих ламп — необычная конструкция цоколя. HB1 и HB2 — это двухнитевые фары для американских машин, HB3 и HB4 — однонитевые, чаще встречаются на японских автомобилях. А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения.

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Многие производители наряду с простыми галогенными выпускают лампы с улучшенными характеристиками. Например:
Всесезонные:
Из курса физики известно, что свет с большой длиной волны (от синего до красного) имеет и большую проникающую способность (явление дифракции световых волн). Именно поэтому запрещающий сигнал светофоров выбран красным – этот цвет виден дальше всех. Для глаза человека наибольшая разрешающая способность (различение мелких деталей) достигается при синем свете. Однако красный и синий цвета оказывают сильно раздражающее действие на наше зрение и глаза быстро устают. К тому же получить мощные источники красного и синего света сложно, да и не нужно – сама природа подсказывает компромисс: оптимальный цвет для глаз – желтый, он ближе всего к спектру солнечного света.
Поэтому большинство противотуманных фар имеют желтый или так называемый «янтарный» свет – он на 10-15% меньше рассеивается на частицах тумана, снега, дождя, чем белый, и дает достаточную освещенность дороги. Желтый свет лучше переносится водителями встречного транспорта, не вызывая у них эффекта «ослепления», а тому, кто за рулем, собственные желтые фары помогают избежать зрительной усталости при длительных поездках ночью. Но в принципе выбор цвета противотуманного света – дело вкуса водителя.
Всепогодки:
Эти лампы отличаются большей эффективностью при плохих погодных условиях – в туман, дождь, снегопад. Капельки влаги, которые висят в воздухе, подсвеченные лучами фар, образуют обширное свечение, на фоне которого водителю трудно выделять окружающие объекты. В сочетании с уменьшением длины луча фар, вызванного рассеиванием, это снижает видимость.
Лампы данной группы отличаются излучением желтого спектра, которое дает более контрастное в описанных условиях освещение. Благодаря иной длине волны, отличной от белого, световой поток желтого цвета лучше пробивает водяную взвесь в атмосфере. Поэтому эффект «белой завесы» перед автомобилем снижается. Конструктивные особенности всепогодных ламп – увеличенная на 10 – 30% светоотдача и особое многослойное покрытие колбы – желтого или желто-фиолетового оттенка.
Всепогодные или, как их еще называют, всесезонные лампочки имеет смысл устанавливать тем, кто целый год много ездит в темное время суток, особенно в регионах с сырым климатом.
Лампы улучшенного визуального контроля:
Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами дорогих современных автомобилей. Такой свет максимально приближен к дневному и менее утомителен для глаз. При этом он способствует концентрации внимания водителя, что особенно важно при продолжительных ночных поездках. Кроме того, свет таких ламп отличается от света большинства машин потока и тем самым делает ваш автомобиль более заметным.

Бело-голубой свет ламп этой группы достигается не за счет нанесения голубого покрытия на колбу (как это случается с самыми дешевыми образцами), а путем применения специальных фильтров. Свечение таких ламп не уступает по яркости стандартным моделям.
Голубой свет более приятен человеческому глазу. При продолжительных поездках это сказывается на усталости. Стёкла многих авто на заводе тонируют легким зеленым или голубым цветом (например VAG). Голубой свет по-другому преломляется, и, по идее, попадая на лобовое стекло, должен меньше слепить, образуя меньший ореол вокруг источника. Кроме этого, голубой свет удобен в городе, он выделяет световое пятно на фоне желтого света фонарей и грязи со снегом.
Это все хорошо, особенно для ксенона. Но для галогеновых ламп все немного по-другому. Галогенка – по сути, обычная лампа накаливания. Ее спираль более горячая и маленькая, что позволяет получить почти белый свет и хорошо его сфокусировать. И все же, основной спектр излучения галогенки составляют теплые тона, что придает ее свету желтоватый оттенок. Как и любой лампе накаливания. Теперь мы красим колбу голубым цветом, обрезая что самую эффективную часть спектра галогеновой лампы. Мы, фактически, душим ее свет. Уменьшая тем самым КПД. А что касается голубых лампочек, то их способность освещать дорогу в туман низкая. Чем больше длина волны, тем больше препятствие, которое она может обойти. А синий цвет как известно имеет короткую длину волны. Взвешенные частички тумана довольно малы, что позволяет ПТФ эффективно светить через него. Преломление в каплях дождя и крупных частичках тумана тоже разное для разных длин волн. В итоге, мы получаем то, что голубые лампы отлично освещают туман, не попадая на дорогу.

Недостаток приборов такого типа заключается только в том, что повышенная цветовая температура у них может быть не очень удобна во время езды при плохой погоде. Дело в том, что яркий белый свет в этом случае отражается от капель дождя или тумана и слепит самого водителя автомобиля.

Долговечные:
Производители гарантируют их удвоенную долговечность, рекомендуя эту продукцию профессионалам, чьи машины не простаивают ни днем, ни ночью. Специальный состав газовой смеси-наполнителя и особая технология изготовления нити накаливания продлевают срок их службы. Кроме того, комплекс технологических мер обеспечивает большую вибростойкость этих источников света.
у Philips, Narva и Osram обозначаются одинаково — Long Life,
С увеличенной на 30%, 50% и даже 100% светоотдачей:
Несколько лет назад появились галогенные лампы, которые при стандартной для своего типа потребляемой мощности 60/55 Вт имеют увеличенную на 30% светоотдачу. Сегодня их предлагают по той же цене, что и обычные. Принципиально конструкция улучшенных приборов не отличается от обычных. Большая эффективность достигается за счет увеличения температуры нити накала, а ее ускоренное выгорание исключается применением в колбе газовой смеси особого состава.
Наример – лампы с 50-процентной прибавкой яркости. На практике это означает увеличение длины луча на 5 – 10 метров, что весьма заметно даже «на глаз». Соответственно, водитель получает возможность раньше заметить препятствие и принять соответствующие меры.
Следует также отметить, что лампа не во всех ситуациях будет отрабатывать заявленное усиление светового потока. Насколько эффективно будет работать такой прибор, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа «+50%» означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.
В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару и не слепят других участников движения (разумеется, если фара правильно отрегулирована).
Лампы повышенной яркости можно рекомендовать владельцам старых автомобилей, в которых оптика утратила первоначальные прозрачность стекла и блеск отражателя.
К недостатку этих ламп можно отнести только менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.
Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям, для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет. Кстати в Европе лапы данного сегмента запрещены для пользования на дорогах общего назначения.
Вот некоторые
Philips: Premium (+30%), VisionPlus (+50%)
Osram: Super (+30%), Silverstar (+50%)
Narva Range Power (RP) (+30%), Range Power 50 (RP50) (+50%)
Tesla Super (+30%),
Излучающие свет с голубым оттенком:
Мечта каждого автомобилиста – ездить ночью, как днем. Желая помочь в этом водителям, многие фирмы наладили производство ламп с ярко выраженным белым спектром свечения. В рыночном названии некоторых из них присутствует слово «голубой», хотя на самом деле их лучи все-таки белые.
Многие ошибочно называют такой свет ксеноновым. По этой причине лампы «дневного» света получили сегодня широкое распространение, тем более что устанавливают их, в обычные фары, предназначенные для галогенных ламп. По большому счету, от обычных ламп источники света этой группы отличает только спектр излучения, который обеспечивается соответствующим цветом стекла колбы или ее участка.
Philips: Blue Vision
Osram: Cool Blue
Narva: Range Power Blue (RPB)
Голубое напыление ламп Blue Vision и Cool Blue или Range Power Blue отсекает выход из лампы света в красном, желтом и других спектрах, обеспечивая освещение идеально белым светом с голубым оттенком. Такое освещение очень эффективно при длительных ночных поездках, поскольку глаза от него практически не устают. Кроме того, голубой оттенок позволяет сохранять световое пятно во время движения по городским улицам, освещаемым светом фонарей в желтом спектре.
И в конце немного про лампы для тюнинга :
Одна из последних разработок компании «Philips», это лампы «Silvervision», по другому эти лампы можно еще назвать «невидимыми». Колба такой лампы покрыта серебристым напылением, лампочка сливается по цвету с отражателем, что позволяет ей быть незаметной в современной фаре. Выпускаются не только лампы головного света «Silvervision», но и лампочки для обозначения поворотов, которые по определению должны быть желтыми и светить желтым светом, называются такие лампы «diadem», и как не странно они так-же имеют колбу серебристого цвета и невидимы на фоне отражателя, при этом светят они именно желтым цветом.
Еще одна интересная разработка компании «Philips», — лампы увеличенной светоотдачи на 30% (GT 130) и на 50% (GT 150) для тюнинга: «Power2Night». Современная красивая упаковка и синий колпачок на колбе, вместо традиционного черного, — это все что отличает эти лампочки от соответственно «Premium +30%» и «Vision Plus +50%».
И естественно несколько лестных слов нужно сказать о последней, своего рода уникальной, разработке компании «Philips» лампочках «Night Guide — 3 in 1», — это мультиспектровые лампы, совместившие в себе свойства трех бестселлеров: «Vision Plus +50%», «Blue Vision», «Weathervision». Свет этой лампы на дороге распределяется на три зоны: спереди – белый свет увеличенной светоотдачи на 50%, позволяющий осветить дорожное полотно на 10-20м дальше, чем обычный галоген, слева – свет с желтоватым оттенком, не слепящий встречных водителей и справа – зона дневного света с голубым оттенком, особо хорошо освещающая дорожные знаки и придорожную зону.

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

OSRAM NIGHT BREAKER PLUS
Обеспечивая на 90% больше света и на 10% более белый свет, новые лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS являются, пожалуй, самыми яркими галогеновыми лампами, среди всех соответствующих официальномым стандартам! Больше света для лучшей видимости. Новые лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS расширяют привычные Вам границы видимости и являются на сегодняшний день самыми современными галогеновыми лампами. Используемое при производстве ноу-хау и новый дизайн, позволили увеличить освещенность дорожного полотна на 90%, а длину освещенной зоны почти на 35 метров! Кроме того, в новом поколении улучшен на 50% и срок службы. Теперь Вы лучше видите то, что раньше скрывала темнота.

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Philips X-Treme Power
На 80% больше света
Лампы Philips X-Treme Power используют yникальную технологию:
Колпачок покрыт палладием, хромированный цоколь
Специальное антибликовое покрытие
Улучшенная геометрия расположения нити накаливания
Новая смесь газов и соответствующее оптимальное давление
Кварцевое стекло с оптической полировкой
Новые галогенные лампы X-treme Power соответствуют нормам ECE R37.
Прими участие в гонкаx! Мощная, как пушечное ядро!
Ваш автомобиль сразу бросается в глаза.
Вам видно и Вас видно как никогда!
Лампы X-Treme Power Philips являются несомненными лидерами по яркости освещения дороги. Конкуренцию данным лампам составляют Osram Night Breaker. Положительные отзывы о Philips X-Treme Power (+80%), действительно высокое качество и надежность ламп сделало их бестселлерами на рынке

Philips X-Treme Vision
На 100% больше света.
Максимальная мощность светового потока для максимальной видимости достойна нового впечатляющего названия, так как она отражает принципиальную позицию компании Philips: просто безопасность! Сегодняшние потребители всегда в движении и стремятся к безупречному качеству и мощности светового потока для безопасности и комфорта за рулем. Технология Philips задает тон в инновациях, отвечающих нуждам самых требовательных потребителей. Просто самая мощная по световому потоку лампа из всех ламп!
Лампы Philips X-Treme Vision используют yникальную технологию, что позволило увеличить яркость на 100%. Так же увеличен срок службы, по сравнению с лампами X-Treme Power.
Новые галогенные лампы X-treme Power соответствуют нормам ECE R37.
Лампы X-Treme Vision Philips — новинка в автомобильном освещении. Яркость этих ламп увеличена на 100% по сравнению со стандартной разницей. Поставив эти лампы Вы сразу почувствуете разницу с Вашими старыми лампами.

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Koito
В ассортименте компании KOITO есть лампы, как стандартной комплектации, так и лампы особых серий, таких как VWHITE и WHITEBEAM. Высокотемпературные лампы серий VWHITE и WHITEBEAM обеспечивают удвоенную яркость, при этом потребляя такое же количество энергии, как и обычные лампы. Данные лампы абсолютно безопасны для фар автомобиля, так как не выделяют избыточное тепло. Благодаря специальному газу, закачанному в колбу лампы под вдвое большим давлением, и установке более мощной нити накала, цветовая температура света увеличена до 4000К − 4200К, что даёт эффект ярко-белого цвета (аналогичный цвету ксеноновых ламп), за счёт чего увеличивается яркость фар, по сравнению со стандартной лампой.

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Яркий свет газонаполненных ламп обеспечивает хорошую видимость, стабильную освещённость трассы, что повышает комфорт езды, безопасность движения в тёмное время суток.
Безопасность ламп серий WHITEBEAM III и VWHITE для фар и электрооборудования автомобиля гарантирована, так как производство этого продукта соответствует международным стандартам качества ISO.
WhiteBeam III

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

При стандартном потреблении мощности лампочки Koito с красивым цветом 4200K освещают дорогу в 2 раза ярче!
К примеру, автолампы Които с цоколем H4 60/55W серии WhiteBeam III светит так же, как мощная H4 135/125 Ватт. При этом тепловыделение идентично стандартной лампе, поэтому можно не переживать — Ваша фара не поплавится.
H1 — 55W, освещение как 100W.
H3 — 55W, освещение как 100W.
H4 — 12V 60/55W, освещают как 125/135W.
H7 — 55W, освещение как 100W.
H11 — 55W, освещение как 100W.
HB3 (9005) — 65W, освещение как 120W.
HB4 (9006) — 55W, освещение как 110W.
При стандартном потреблении мощности лампочки Koito с красивым цветом 4200K освещают дорогу в 2 раза ярче!
К примеру, автолампы Които с цоколем H4 60/55W серии WhiteBeam III светит так же, как мощная H4 135/125 Ватт. При этом тепловыделение идентично стандартной лампе, поэтому можно не переживать — Ваша фара не поплавится.
H1 — 55W, освещение как 100W.
H3 — 55W, освещение как 100W.
H4 — 12V 60/55W, освещают как 125/135W.
H7 — 55W, освещение как 100W.
H11 — 55W, освещение как 100W.
HB3 (9005) — 65W, освещение как 120W.
HB4 (9006) — 55W, освещение как 110W.
Лампы Които имеют красивый бело-молочный цвет 4000-4200K — равносильный штатному ксенону
И на последок немного про цвет ламп.

для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть фото для чего предназначен экран в лампе н4. Смотреть картинку для чего предназначен экран в лампе н4. Картинка про для чего предназначен экран в лампе н4. Фото для чего предназначен экран в лампе н4

Прежде, чем разобраться в том, что такое цветовая температура, имеет смысл для начала вспомнить, что такое температура вообще, отчего тела бывают горячие и холодные.
Температура – это движение атомов, из которых состоят все тела. Чем подвижнее атомы, чем сильнее они колеблются – тем больше и будет температура тела. Цельсий придумал шкалу температуры, взяв за точки отсчета воду. При нуле градусов она должна превращаться в лед, а при ста – кипеть (при оговоренном атмосферном давлении). Кельвин выяснил, что бывает предел холода – состояние, когда все атомы тела неподвижны, и назвал такую температуру «абсолютный ноль», потому что ниже температуры во Вселенной быть не может (в самом деле – нельзя же еще замедлять и без того неподвижные атомы).
Кельвин воспользовался шкалой Цельсия, при которой абсолютный ноль составил –273С. Шкала Кельвина отличается от шкалы Цельсия как раз на эти 273 градуса, то есть температура замерзания воды по Кельвину — это 273К, а температура кипения – это 373К. Все просто. Нужна эта шкала нам только потому, что цветовую температуру измеряют именно в Кельвинах.

Представим себе тело, вроде сажи, которое совсем не отражает свет, и назовем его «абсолютно черным телом». Для простоты опыта возьмем в качестве такого тела спираль из вольфрама в электрической лампочке. И приступим к эксперименту. Для начала запремся в темной комнате и выключим свет. После того, как глаза привыкнут к темноте, начнем через блок питания подавать ток на лампочку, потихоньку поднимая напряжение.
Цветовая температура1.jpg

Рано или поздно спираль начнет светиться еле заметным малиновым цветом. Это значит, что она разогрелась примерно до 900 градусов по Цельсию. Значит, абсолютно черное тело начинает светиться при 1200К. Это и будет красная граница спектра видимого света. Иными словами, красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжим увеличивать напряжение. При 2000К спираль станет оранжевой, при 3000К — желтой, при 5500К – белой, при 6000К – голубой, а потом – фиолетовой. 18000К – это верхняя, фиолетовая граница спектра видимого света (Разумеется, это опыт умозрительный, потому что в реальности спираль перегорит гораздо раньше, вольфрам расплавится уже при 3500К).

Итак, цветовая температура желтого цвета примерно 3000К. Это значит, что для того, чтобы получить точно такой же желтый цвет, нагревая спираль, ее надо разогреть как раз до 3000 градусов по Кельвину. Что, конечно же, ни в коем случае не будет означать, что предмет синего цвета окажется горячее желтого. Человеку чисто психологически трудно привыкнуть к тому, что цветовая температура пламени свечи (1200К) ниже цветовой температуры чистого неба (12000К). Отсюда вытекает вывод: цветовую температуру источника света можно менять. Для этого сгодится самый обыкновенный светофильтр, крашеное стекло. Цветовую температуру лампы накаливания можно легко довести до тех же 12000К, воткнув в прожектор светофильтр. При этом реальная тепловая температура нити накаливания как была 2700К, так и останется.
Поначалу автомобили оборудовали ацетиленовыми лампами, очень быстро их сменили лампы накаливания. Со временем они совершенствовались, лучше становились рассеиватель и прожектор, но источником света неизменно служила вольфрамовая нить. У обычной лампы накаливания колба из силикатного стекла. Воздух из нее выкачан, а к электродам прикреплена вольфрамовая спираль. Недостатков у таких ламп хватает: вольфрам понемногу испаряется, оседает на стенках колбы, и стекло теряет прозрачность. Спираль истончается, растет ее сопротивление, и она в конце концов перегорает. Вольфрам нельзя раскалять беспредельно – расплавится нить. Значит, свечение будет желтоватым. Чтобы увеличить силу света и яркость, приходится удлинять и утолщать нить, а чем она длиннее, тем труднее фокусируется фарой. Наконец, КПД лампы накаливания всего-то 3% – львиная доля электроэнергии бесполезно превращается в тепло.

Во второй половине двадцатого века появилось новое поколение ламп накаливания: галогеновые. У такой лампы колба заполнена газами из группы галогенов. Особенность ее в том, что галоген возвращает частицы испарившегося вольфрама с колбы на спираль. Значит, ее можно разогреть до большей температуры, реально до 2700–3000°С. Светоотдача «галогенок» достигает 22–25 лм/Вт – в два раза больше, чем у классических ламп. Простой пример: световой поток обычной автомобильной 45-ваттной лампы – 600 люменов, а 55-ваттной «галогенки» – более полутора тысяч! Стекло «галогенок» не загрязняется со временем, а срок службы ощутимо больше. Колба из жаростойкого кварцевого стекла и повышенные требования к точности сборки спирали сказались на цене: «галогенка» дороже обычной лампы в несколько раз.

А в начале 90-х годов на автомобилях появились газоразрядные лампы, которые и называют в обиходе «ксеноновыми» или просто «ксеноном». В такой лампе нет раскаленной нити. Свет дает крошечная сфера из газов (один из них – ксенон, откуда и пошло название). Газы нагреты электрической дугой почти до солнечной температуры, более 4000°К. 35-ваттная газоразрядная лампа дает световой поток в 3000 люменов! В продаже есть лампы с разной цветовой температурой.
Разумеется, такой разбег цветовых температур достигается не разным разогревом газа, а всего-навсего подкраской – в смесь газа вводятся добавки, которые и окрашивают световой поток. Интересно, что самый лучший, самый приятный для глаза свет дают лампы без красителей.
Свет ксеноновой лампы легко сформировать в точный световой пучок, а это значит, он он будет отчетливее. Такие лампы долговечны, не боятся вибраций.

Сейчас на рынок быстрыми темпами продвигаются и более молодые компании в числе которых бренд MTF light-Автомобильные галогенные лампы от ведущего корейского производителя ламп NAMYUNG CO., Ltd. Новые решения для автомобильных галогенных ламп, обеспечивающие качественный, яркий свет и свободу выбора каждому автолюбителю.

Лидирующие позиции на мировом рынке автомобильных ламп этой фирмы были достигнуты благодаря широкой программе модернизации производства и компьютерной системе контроля качества. Галогенные лампы MTF LIGHT соответствуют европейским стандартам качества и российским требованиям.Высококачественные комплектующие, усовершенствованная технология производства позволяют предложить потребителю качественный товар по конкурентоспособной цене.

Галогенные лампы изготавливаются из специального стекла, поглощающего большую часть ультрафиолетового излучения (маркировка UVSTOP). Безопасны для пластмассовых частей фар.
К сожалению на официальном сайте больше ничего нет.
Вот вроде все основные аспекты по лампам которые необходимы для подбора.
Всем спасибо за внимание.
С Уважением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *