для чего предназначена система информации человек на пути

Содержание материала

ПОЛОЖЕНИЕ
по системе информации «Человек на пути»
1. Общие положения
1.1. Система информации «Человек на пути» направлена на усиление контроля за соблюдением работниками железнодорожного транспорта правил нахождения на пути (при приближении и пропуске поездов) и предупреждение случаев производственного травматизма (по причине наезда подвижного состава на работающих на пути людей).
1.2. Система информации «Человек на пути» эффективна только при проведении совместных действий по недопущению нарушений правил нахождения на железнодорожных путях работающими со стороны руководителей, специалистов и непосредственных исполнителей всех хозяйств дороги, включая аппарат ревизора по безопасности движения поездов.
2. Порядок действия по системе информации «Человек на пути»
2.1. Действия руководителей и специалистов, выявивших нарушения установленных правил
Руководители и специалисты хозяйств пути, движения, локомотивного, сигнализации и связи, энергоснабжения, вагонного и ревизорский аппарат по безопасности движения поездов отделений и дороги, при выполнении своих обязанностей находясь на путях станций и перегонов или при сопровождении поездов должны уделять повышенное внимание соблюдению работающими на путях правил и инструкций по охране труда, а также действием локомотивных бригад в рамках настоящей системы информации.
Наибольший объем контрольно-проверочной работы по системе информации «Человек на пути» отводится работникам службы пути, отделов пути отделений, руководителям и инженерам по охране труда дистанций пути и путевых машинных станций. С целью выполнения контрольных функций в работе системы информации инженерам по охране труда предоставляется право проезда на локомотивах:
— дистанций пути в пределах дистанции пути,
— путевых машинных станций в пределах обслуживаемого участка. При выявлении нарушений каждый специалист или руководитель должен немедленно сообщить о нем дежурному ближайшей станции и принять все возможные меры к устранению нарушения.
В течение суток лицо, выявившее нарушение правил и инструкций по безопасному выполнению работ на железнодорожных путях, должно передать сообщение (письменное, телеграфное или по телефону) о нарушении в отдел (сектор) охраны труда отделения дороги, на котором было выявлено нарушение, для принятия мер в соответствии с настоящим Положением.

Приложение 4
УТВЕРЖДАЮ:
Начальник службы, филиала,
предприятия
подпись___________
Ф.И.О. ____________
дата _________200__г.

ГРАФИК

проверки подразделений по 4-й ступени контроля работниками аппарата служб, филиалов, предприятий дороги федерального государственного унитарного предприятия «Северная железная дорога» на 200__ г.

Источник

Для чего предназначена система информации человек на пути

Порядок обеспечения безопасности граждан при их нахождении на железнодорожных путях регламентируется правилами нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути.

Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях:

1Несвоевременный уход работающих с путей на обочину земляного полотна (в ниши, убежища), а при отсутствии достаточного места – на обочину смежного пути при обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава на расстояние менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121–140 км/ч и менее 5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения более 140 км/ч, в том числе при проходе поезда по смежному пути, если место работ не ограждено сигналами остановки (при применении экстренного торможения).
2Расположение людей, сидящих на рельсах, на концах шпал, напольных и наземных устройствах, пирамидах покилометрового запаса рельсов.
3Спрыгивание с подвижного состава.
4Передвижение внутри рельсовой колеи в попутном направлении движения поездов на перегоне (на двухпутном участке).
5Нахождение в междупутье (кроме междупутья на территории станции, обеспечивающего минимально допустимые безопасные расстояния) во время прохода поездов по смежным путям.
6Переход через путь перед близко идущим поездом.
7Подлезание под вагоны стоящего состава.
8Протаскивание рабочих инструментов под вагонами (кроме осмотрщиков вагонов под огражденным поездом).
9Работа людей на железнодорожном пути без сигнальных жилетов или в жилете, не отвечающем своему назначению (без светоотражающих вставок и обозначения принадлежности владельца к соответствующему структурному подразделению).
10Нахождение в колее соседнего пути при проходе поезда (кроме случаев, когда место работ ограждено сигналами остановки или на пути находится бригада района контактной сети, работающая с изолирующей съемной вышкой, огражденной сигналистами).
11Работа без выдачи предупреждений на поезда об особой бдительности локомотивных бригад в случаях, предусмотренных ПТЭ.
12Работа без ограждения места работ установленным порядком (отсутствие сигналистов, переносных сигналов и неполное или неправильное ограждение места работ).
13Продолжение работ на соседнем пути в «окно» при проходе поезда
14Перевозка путевого инструмента и материалов на двухколесных однорельсовых или одноосных тележках без сопровождения монтерами пути в количестве, достаточном для заблаговременного (до подхода поезда) снятия с пути тележки (менее 2-х человек).
15Отсутствие ограждения дефектоскопной тележки или тележки для перевозки инструмента и материалов с обеих сторон специально выделенными сигналистами с красными флажками.
16Проезд на подножке вагона в негабаритном месте.
17Переход через путь перед вагонами (при роспуске вагонов на сортировочных горках или при осуществлении маневров толчками) или вход в пространство между вагонами после начала их движения.
18Проезд на автосцепках, буксе, стоя на платформе или сидя на ее бортах, нахождение на других выступающих частях вагона.
19Нахождение осмотрщика вагонов, принимающего поезд «с ходу», вне зоны «островка безопасности».
20Отсутствие ограждения бригад, работающих со съемной изолирующей вышкой, сигналистами в установленном порядке.
21Нахождение у съемной изолирующей вышки при работе на пути менее 4-х человек (включая руководителя работ и работающих наверху монтеров).
22Выполнение работы на съемной изолирующей вышке во время прохода поезда по соседнему пути.
23Отсутствие наблюдающего в бригаде работающих или работа на пути в одно лицо (кроме случаев, когда единоличный осмотр устройств инфраструктуры допускается нормативными документами).
24Выполнение работы на светофорах (мостиках, консолях) во время движения поездов по железнодорожному пути, к которому относится светофор, и смежным железнодорожным путям на перегоне.
25Отсутствие на сигналистах сигнальных знаков отличия.
26Сход работниками с подножки или поднятие на подножку вагона до полной остановки состава.
27Сход членов бригады с пути в разные стороны при прохождении поезда на двухпутном участке.
28Погрузка и выгрузка материалов, инструмента и оборудования с платформы (автомотрисы, мотовоза) при проходе поезда по соседнему пути.
Дополнительно: нарушения, допускаемые локомотивными бригадами, бригадами ССПС:
29Отсутствие подачи звуковых сигналов (в местах, определенных ПТЭ).
30Движение локомотива (ССПС) с выключенным прожектором и огнями фонарей у буферного бруса.

В структурном подразделении ведется журнал регистрации нарушений по системе информации «Человек на пути», допущенных работниками ОАО «РЖД».

Замечания по нарушениям, допущенным гражданами, вводятся в:

Интерактивная схема 5.2 Действия работников в системе «Человек на пути»

Действия локомотивных бригад и бригад ССПС при выявленных нарушениях

Передача сообщения дежурному ближайшей железнодорожной станции или поездному диспетчеруО каждом случае нарушений, а также случае экстренного торможения поезда с целью предотвращения наезда на работников машинист немедленно по поездной радиосвязи сообщает дежурному ближайшей железнодорожной станции или поездному диспетчеру.
Передача сообщения машинисту встречного поездаЕсли при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы и люди не ушли на безопасное расстояние (кроме случаев производства работ в «технологическое окно» в графике движения поездов или при ограждении места работ сигналами остановки), прежде чем информировать об этом дежурного по станции или поездного диспетчера, машинист должен сообщить о нарушении по поездной радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей.
Содержание сообщенияВ информации дежурному по станции или поездному диспетчеру машинист или его помощник указывают точное время, место (станция, перегон, путь, километр, пикет, стрелочный перевод), количество работающих (по возможности) и характер нарушения, структурное подразделение, работники которого нарушили правила нахождения на железнодорожных путях, номер поезда и локомотива, с которым следует, свою фамилию.
Запись замечанийПо прибытии в структурное подразделение приписки локомотивной бригады (бригады ССПС) машинист записывает замечания, выявленные по работникам, в журнал регистрации нарушений по системе информации «Человек на пути», а замечания, выявленные по гражданам, в Книгу замечаний машинистов формы ТУ-137 либо передает указанные сведения по телефону (в случае удаленности от места расположения дежурного) с отметкой «передано по телефону».
Предоставление видеоматериаловВ случае оборудования локомотива или ССПС видеорегистратором ответственному лицу, назначенному руководителем структурного подразделения, дополнительно предоставляются видеоматериалы.
В систему информации «Человек на пути» АСУТ НБД ЗМ выявленное замечание вносится с пометкой «имеется видеозапись».

Действия дежурных по станции (поездных диспетчеров) при выявленных нарушениях

Проверка сообщения о нарушении и передача информации дежурному (диспетчеру) причастного структурного подразделенияДежурный по станции, поездной диспетчер, получив сообщение от машиниста или его помощника о нахождении на путях работников, незамедлительно проверяет фактическую принадлежность предполагаемых нарушителей к структурному подразделению или другой организации, исходя из записей в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (формы ДУ-46) и информации по полученным предупреждениям, и незамедлительно передает информацию дежурному (диспетчеру) причастного структурного подразделения или другой организации.
Передача сообщения начальнику станции или его заместителюО случаях нарушений требований безопасности работниками станций дежурный по станции или поездной диспетчер сообщает начальнику станции или его заместителю для принятия мер по устранению нарушения и его немедленного расследования.
Регистрация нарушенияПосле передачи информации дежурный по станции, поездной диспетчер, делает запись об этом в журнале регистрации нарушений.
Указание руководителю работПри наличии связи с местом работ дежурный по станции или поездной диспетчер дает указание руководителю работ о немедленном принятии мер по устранению нарушения.

Действия дежурных (диспетчеров) структурных подразделений, работники которых предположительно допустили нарушения

Дежурный (диспетчер), получив сообщение о нарушении работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях:

Действия руководителя структурного подразделения, работники которого допустили нарушения

Руководитель структурного подразделения при получении информации о нарушениях немедленно направляет на расследование случая одного из своих заместителей или лично выезжает на место производства работ. После проведения расследования принимается решение о продолжении работы.

Источник

Для чего предназначена система информации человек на пути

от 25 июня 2010 года N 1361р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2014 года на основании
распоряжения ОАО «РЖД» от 6 ноября 2013 года N 2374р
____________________________________________________________________

В целях активизации работы по предупреждению производственного травматизма, связанного с наездом подвижного состава на работников, выполняющих работы на путях железных дорог ОАО «РЖД»:

4. Начальнику Управления охраны туда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД» Черкасову В.В., начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. разработать до 1 августа 2011 года АСУ «Система контроля и мониторинга по информации «Человек на пути».

Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 25 июня 2010 года N 1361р

Положение об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Человек на пути»

1. Область применения

1.2. Настоящее Положение является организационно-методическим документом, устанавливающим общие требования к организации работы по системе информации «Человек на пути».

1.3. Начальникам филиалов ОАО «РЖД» при заключении договоров со сторонними организациями, производственная деятельность которых связана с выездом на пути общего пользования, предусматривать в договорах требования указанного Положения.

1.4. На основе настоящего Положения филиалами ОАО «РЖД» разрабатываются внутренние документы с учетом специфики, структуры филиала и эксплуатирующихся АСУ.

2. Общие положения

2.1. Порядок обеспечения безопасности работников при выполнении работ на железнодорожных путях регламентируется соответствующими правилами и инструкциями, положениями, должностными обязанностями по соблюдению мер безопасности при производстве работ, техническо-распорядительными актами станций.

2.2. Система информации «Человек на пути» направлена на предупреждение случаев производственного травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих на железнодорожных путях и обеспечение контроля за соблюдением работниками правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности.

2.3. Главным функциональным звеном в работе по системе информации «Человек на пути» является локомотивная бригада, осуществляющая действия по предупреждению наездов подвижного состава на работающих на путях и принимающая меры по оповещению дежурного по станции или поездного диспетчера при диспетчерской централизации (далее при ДЦ) об имеющих место нарушениях правил безопасного выполнения работ.

2.4. Работники, обслуживающие сооружения и устройства железных дорог и связанные с движением поездов, должны быть одеты в сигнальные жилеты, с нанесенным трафаретом, указывающим принадлежность владельца к соответствующему структурному подразделению.

2.5. В системе информации «Человек на пути» должны быть задействованы все работники, участвующие в перевозочном процессе.

2.6. Перечень наиболее распространённых нарушений представлен в приложении N 1 к настоящему положению.

2.7. Примерная схема передачи информации по системе информации «Человек на пути» по выявленным нарушениям требований безопасности представлена в приложении N 2 к настоящему положению.

3. Действия локомотивных бригад

3.1. Общие действия поездной и маневровой локомотивной бригады, машинистов (водителей) ССПС при приближении к месту работ:

3.1.1. При приближении к месту работ на перегонах и железнодорожных станциях, а также при следовании по неправильному пути, при неблагоприятных погодных условиях, понижающих видимость (туман, дождь, снегопад, метель и др.) и недостаточной освещенности машинист локомотива (ССПС) подает оповестительные сигналы, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от переносных сигналов. Оповестительные сигналы подают также при приближении поезда к сигнальным знакам «С», переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, при подходе и проследовании кривых участков пути с неудовлетворительной видимостью, выемок, тоннелей, при подходе к переездам, к съемным подвижным единицам и при приближении к находящимся на путях людям.

3.1.2. При приближении поезда к работающим, идущим по путям или находящимися в междупутье людям, машинист локомотива (ССПС) обязан подавать оповестительные сигналы до тех пор, пока не будет освобожден путь, и люди с него не сойдут в безопасное место. Если путь, по которому следует поезд, своевременно не освобожден, то машинист должен принять меры к остановке поезда.

3.1.3. О каждом случае нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, а также случае экстренного торможения поезда с целью предотвращения наезда на работников, машинист локомотива (ССПС) немедленно по поездной радиосвязи сообщает дежурному ближайшей станции, поездному диспетчеру при диспетчерской централизации.

3.1.4. Если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы, и люди не ушли на безопасное расстояние (кроме случаев производства работ в «технологическое окно» в графике движения поездов или при ограждении места работ сигналами остановки при движении поездов до 140 км/ч), прежде, чем информировать об этом дежурного по станции или поездного диспетчера, машинист локомотива (ССПС) должен сообщить о нарушении по поездной радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей.

3.1.5. Машинист встречного поезда (ССПС), получив такое извещение, принимает необходимые меры к предупреждению наезда путем подачи более частых оповестительных сигналов большой громкости, снижения скорости, а если расстояние до места нахождения людей менее тормозного пути, принимает экстренные меры к остановке поезда (кроме машинистов скоростных и высокоскоростных поездов при движении поезда выше 160 км/ч).

3.1.7. Все замечания в пути следования по информации «Человек на пути» локомотивная бригада записывает на обратной стороне бланка ДУ-61 (бланк предупреждений).

3.2. Действия поездной локомотивной бригады скоростных и высокоскоростных поездов:

3.2.1. О каждом случае нахождения работников на расстоянии менее 5 метров от крайнего рельса при пропуске поездов, следующих со скоростью более 140 км/ч, машинист локомотива немедленно по поездной радиосвязи сообщает дежурному ближайшей станции, поездному диспетчеру при ДЦ.

3.3. Действия маневровой локомотивной бригады:

3.3.1. При производстве маневровой работы методом осаживания, (вагонами вперед) перед началом движения, машинист локомотива сообщает составителю поездов (кондуктору грузового поезда, помощнику составителя) о наличии мест производства работ по маршруту следования. Машинист маневрового локомотива должен убедиться в правильности восприятия информации о наличии мест производства работ составителем поездов.

3.3.2. Во всех случаях нарушений правил нахождения работников на путях, которые могут привести к наезду, машинист обязан прекратить маневры, а при движении вагонами вперёд составитель поездов принимает меры для остановки поезда.

3.3.3. О случаях нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, для записи в журнале регистрации нарушений, машинист маневрового локомотива по станционной (маневровой) или поездной радиосвязи сообщает:

3.4. Действия машинистов и водителей ССПС и других самоходных машин:

3.4.1. Машинисты и водители ССПС и других самоходных машин по окончании работы, по месту приписки, делают запись в журнале регистрации нарушений, который находится у диспетчера соответствующего подразделения (дежурного дистанции пути, диспетчера дистанции СЦБ, сменного инженера регионального центра связи (РЦС), энергодиспетчера и др.)

3.4.2. Во всех случаях при невозможности произвести запись в журнал регистрации нарушений лично, машинист или водитель ССПС передает сообщение по телефону диспетчеру соответствующего подразделения (дежурному дистанции пути, диспетчеру дистанции СЦБ, сменному инженеру регионального центра связи (РЦС), энергодиспетчеру и др.), который в свою очередь производит запись в журнал регистрации нарушений с отметкой «передано по телефону».

4. Действия дежурных (диспетчеров) железных дорог и других филиалов ОАО «РЖД»

4.1. Действия дежурного по станции, поездного диспетчера при ДЦ:

4.1.1. Дежурный по станции, поездной диспетчер при ДЦ, получив сообщение от машиниста локомотива (ССПС) или его помощника о нарушении работающими требований безопасности при производстве работ, немедленно передает его поездному диспетчеру, дежурному (диспетчеру) подразделения железной дороги, других филиалов ОАО «РЖД» (в зависимости от того, чьи работники допустили нарушения) и ДЗО ОАО «РЖД» (в случае выявления нарушений, допущенных работниками ДЗО ОАО «РЖД»).

При получении сообщения о выявлении нарушения работниками сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД», требований безопасности при производстве работ дежурный по станции, поездной диспетчер при ДЦ дополнительно передает информацию диспетчеру соответствующей службы железной дороги (для которой этими организациями выполняются подрядные работы) и дежурному железной дороги (в случае выявления нарушений, допущенных работниками ДЗО ОАО «РЖД»).

4.1.3. Поездной диспетчер, при получении сообщения об экстренном торможении поезда от дежурного по станции или машиниста (на участках с диспетчерской централизацией) делает пометку на графике исполненного движения и передает сообщение диспетчеру соответствующей службы железной дороги, территориального подразделения других филиалов ОАО «РЖД» по принадлежности.

4.1.4. О случаях нарушений требований безопасности работниками станций дежурный по станции, поездной диспетчер при ДЦ сообщает начальнику станции или его заместителю для принятия мер по устранению нарушения и немедленного расследования случая нарушения.

4.1.5. После передачи информации в подразделение железной дороги, других филиалов ОАО «РЖД», работники которого допустили нарушения, и ДЗО ОАО «РЖД» (в случае выявления нарушений, допущенных работниками ДЗО ОАО «РЖД»), дежурный по станции, поездной диспетчер при ДЦ делает запись в журнале регистрации нарушений об этом.

4.1.6. При наличии связи с местом работ дежурный по станции или поездной диспетчер при ДЦ дает указание руководителю работ о немедленном принятии мер по устранению нарушения.

4.2. Действия дежурного по эксплуатационному локомотивному депо (дежурного (диспетчера) подразделения железной дороги, других филиалов ОАО «РЖД» эксплуатирующего ССПС):

4.2.1. Получив информацию от машиниста локомотива (водителя ССПС) или его помощника о нарушении правил нахождения на пути работниками подразделения железной дороги, других филиалов ОАО «РЖД» и сторонних организаций, дежурный по эксплуатационному локомотивному депо (дежурный (диспетчер) подразделения железной дороги, других филиалов ОАО «РЖД» эксплуатирующего ССПС) сообщает о нарушении лицу, на которое возложены обязанности по контролю за действием системы информации «Человек на пути».

4.2.2. Порядок и ответственные за внесение замечаний по системе информации «Человек на пути» в действующие АСУ определяется внутренним документом филиала ОАО «РЖД».

4.2.3. Если нарушителем является работник локомотивного депо, дежурный по эксплуатационному локомотивному депо ставит об этом в известность руководителя депо для принятия срочных мер по устранению нарушений и немедленного расследования случая.

4.3. Действия дежурных (диспетчеров) подразделения железной дороги, других филиалов ОАО «РЖД»:

4.3.1. Дежурный (диспетчер) подразделения железной дороги, других филиалов ОАО «РЖД», получив сообщение о нарушении работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях:

— при наличии связи с местом работ, дает руководителю работ указание о немедленном принятие мер к устранению нарушений;

— немедленно ставит об этом в известность лицо, в непосредственном подчинении которого находятся работники, допустившие нарушение, руководителя подразделения, инженера по охране труда, или лицо на которое возложены эти обязанности.

4.3.2. Дежурный дистанции пути при получении информации о нарушениях работниками дистанции пути порядка ограждения места производства работы (сигналистами, сигнальными знаками) и работе на железнодорожных путях без выдачи предупреждений немедленно ставит об этом в известность руководителя дистанции пути, а также через дежурного по станции дает команду о прекращении работы при условии обеспечения безопасности движения поездов до прибытия руководителя дистанции пути. Руководитель дистанции пути при получении информации о нарушениях работниками дистанции пути немедленно выезжает на расследование случая и после его проведения принимает решение о продолжении работы.

4.3.3. Дежурный (диспетчер) подразделения железной дороги и других филиалов ОАО «РЖД» оформляет запись в журнале регистрации нарушений.

5. Порядок рассмотрения случаев нарушений требований безопасности, переданных по системе информации «Человек на пути»

5.1. Руководитель эксплуатационного локомотивного депо и руководитель дистанции пути; сигнализации, централизации и блокировки; электроснабжения и др. подразделения, эксплуатирующего ССПС, через работника, ответственного за ведение журнала регистрации нарушений, выявленных машинистами по системе информации «Человек на пути», обязан незамедлительно телеграммой или телефонограммой передать в адрес причастных руководителей подразделений железной дороги, других филиалов ОАО «РЖД» и ДЗО ОАО «РЖД» (в случае нарушений, допущенных работниками ДЗО ОАО «РЖД») выявленное нарушение. О каждом случае экстренного торможения поезда для предотвращения наезда на работников (или нарушении работающими требований безопасности при производстве работ при пропуске скоростного или высокоскоростного поезда, а также нарушении работниками сторонних организаций) дополнительно в течение суток телеграммой или телефонограммой извещается руководство службы охраны труда и промышленной безопасности железной дороги, причастной службы железной дороги и территориального подразделения другого филиала ОАО «РЖД».

5.2. Руководитель подразделения железной дороги и других филиалов ОАО «РЖД» после получения информации о нарушениях работниками правил безопасности в 3-х суточный срок расследует случай нарушения и принимает меры к нарушителям и непосредственным руководителям в порядке установленном ОАО «РЖД» и Трудовым кодексом Российской Федерации, при этом работники и их непосредственный руководитель (мастер, бригадир), не обеспечивший соблюдение требований безопасности при работе на путях, должны пройти внеочередную проверку знаний правил и инструкций по охране труда. Не позднее чем через 3 дня руководитель подразделения железной дороги, другого филиала ОАО «РЖД» сообщает в письменной форме в локомотивное депо (подразделение приписки ССПС), а также в службу охраны труда и промышленной безопасности железной дороги, причастную службу железной дороги и территориальное подразделение другого филиала ОАО «РЖД» о принятых мерах и проведенных мероприятиях по исключению повторения допущенных нарушений. Результаты рассмотрения оформляются протоколом и приказом. Со всеми причастными работниками подразделения железной дороги и другого филиала ОАО «РЖД» проводится внеплановый инструктаж по обстоятельствам нарушения требований безопасности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *