для чего придумали pop it

Поп-ит и симпл-димпл: кто их придумал, в чём разница и как сделать игрушку своими руками

для чего придумали pop it. Смотреть фото для чего придумали pop it. Смотреть картинку для чего придумали pop it. Картинка про для чего придумали pop it. Фото для чего придумали pop it

Если ты заходила в Интернет в последнюю неделю, то наверняка задаешься вопросом, что за странные вещи обсуждают в TikTok и Инсте. Поп-ит и симпл-димпл — это новое заклинание в «Гарри Поттере»? Родственники умпа-лумпов?

Разноцветные штуки, на которых помешалась Сеть, — всего лишь антистресс-игрушки. Появились поп-ит и симпл-димпл много лет назад и продавались без особой шумихи. Благодаря TikTok в последние пару месяцев игрушки резко стали популярными.

Лови краткую инструкцию начинающего попытера: что это, зачем это, как играть и можно ли сделать самой ✨

для чего придумали pop it. Смотреть фото для чего придумали pop it. Смотреть картинку для чего придумали pop it. Картинка про для чего придумали pop it. Фото для чего придумали pop itфото: @fidget.bubble

Поп ит — это антистресс-игрушка, пластинка с большим количеством резиновых пупырышек. Играть в него очень просто: надо лопать пупырышки кончиками пальцев, повернуть игрушку и начать снова.

для чего придумали pop it. Смотреть фото для чего придумали pop it. Смотреть картинку для чего придумали pop it. Картинка про для чего придумали pop it. Фото для чего придумали pop itфото: @pop_it_os для чего придумали pop it. Смотреть фото для чего придумали pop it. Смотреть картинку для чего придумали pop it. Картинка про для чего придумали pop it. Фото для чего придумали pop itфото: @yellowpopits

Патента на игрушку нет, поэтому отследить создателя невозможно. Изначально поп-иты предназначались для развития мелкой моторики рук у маленьких детей. Вероятно, компании-производители игрушек вдохновились пупырчатой пленкой, которой оборачивают хрупкие посылки.

🔴 Попит, попыт, поп-ит — как правильно?

Название игрушки происходит от английской фразы «pop it» — «лопни это». Слово «поп-ит» новое для русского языка, и поэтому можно (пока) писать по-разному.

🟡 Что такое симпл-димпл

Симпл-димпл — это брелок с пупырышками. По сути, это поп-ит на минималках. «Simple dimple» переводится как «простая ямочка».

🟡 Кто придумал симпл-димпл

Наверняка неизвестно, но название (правда, Simpl Dimpl) придумала компания Fat Brain Toys еще в нулевых.

для чего придумали pop it. Смотреть фото для чего придумали pop it. Смотреть картинку для чего придумали pop it. Картинка про для чего придумали pop it. Фото для чего придумали pop itфото: @toys.shop_vasyurinskaya для чего придумали pop it. Смотреть фото для чего придумали pop it. Смотреть картинку для чего придумали pop it. Картинка про для чего придумали pop it. Фото для чего придумали pop itфото: Ozon

🟡 Поп-ит и симпл-димпл — в чем разница?

Только в размере и форме. Поп-ит — широкая форма, напоминающая емкость для льда. Симпл-димпл — маленькая игрушка из 4-5 отделений (иногда из 2-3), которые можно хлопать попеременно.

🟡 Сколько стоит поп-ит и симпл-димпл?

В районе 200-400 рублей. Есть и гигантские поп-иты за несколько тысяч, однако и размеры у них соответствующие — от 30 сантиметров.

🟢 Как сделать, чтобы поп-ит хорошо кликал

Пользователи советуют наполнить поп-ит холодной водой, оставить в морозилке на сутки и затем «похлопать» пупырками. Хруст будет отменный из-за остатков льда.

🟢 Как сделать поп-ит и симпл-димпл своими руками

Тебе понадобится картонка, бумага, скотч, ножницы — и немного терпения.

Источник

Что такое поп-ит? Игрушка с AliExpress для детей с задержками в развитии стала популярнее спиннеров

для чего придумали pop it. Смотреть фото для чего придумали pop it. Смотреть картинку для чего придумали pop it. Картинка про для чего придумали pop it. Фото для чего придумали pop it

С апреля-мая в соцсетях стабильно встречаются непонятные для многих слова: пользователи хвастаются покупкой поп-итов (Pop-it) и симпл-димплов (Simple Dimple). Люди публикуют ролики, где показывают разноцветные силиконовые поля с шариками, на которые нужно давить пальцами.

Это и есть игрушки-антистресс поп-ит. Пользователи как раз показывают, как они помогают успокоиться, рассказывают как сделать самодельные поп-иты и показывают и даже учат играть на них с другом.


Популярность этих игрушек — заслуга ТикТока. У роликов с хэштегом #popit уже 3,3 миллиарда просмотров, у #popits — 216 млн. В России поп-иты тоже популярны — 526 миллионов просмотров у тега #попит.

Что такое pop-it?

для чего придумали pop it. Смотреть фото для чего придумали pop it. Смотреть картинку для чего придумали pop it. Картинка про для чего придумали pop it. Фото для чего придумали pop it

Pop-it дословно переводится как «лопни это». Это детская игра, процесс которой похож на с лопание воздушно-пузырчатой упаковочной пленки. Процесс помогает в развитии мелкой моторики и концентрации.

Впрочем, из-за сходства с воздушно-пузырчатой пленкой игрушка начала использоваться антистресс-девайс. Пузырьки на защитной пленке лопаются лишь один раз, на поп-ите их можно давить бесконечно, причем ощущения будут те же. Кстати, звук при лопании поп-ит издает аналогичный.

Игрушки поп-иты бывают разных цветов, размеров и форм, число пузырьков на них тоже разное. Когда и кем они придуманы, пока никто не выяснил. В сети можно найти обзоры аж за 2019 год, популярность они получили с момента появления в ТикТоке.

Преподаватель трудотерапии в Университете Флиндерса Сандра Мортимер рассказала изданию ABC News, что игрушки были созданы для помощи детям с сенсорными проблемами. «Эти игрушки созданы для детей, испытывающих проблемы с осязанием, задержки в развитии или иные трудности. Эта игрушка может помочь ребенку контролировать себя, воздействуя на его чувство осязания», — говорит специалист.

Симпл-димпл — игрушка, работающая по тому же принципу, но отличающаяся меньшими габаритами. Обычно у симпл-димпла всего две ячейки. Обычно его изготавливают в виде спиннера, его в любой момент можно достать из кармана, поиграть и снять стресс.

Как продается поп-ит?

для чего придумали pop it. Смотреть фото для чего придумали pop it. Смотреть картинку для чего придумали pop it. Картинка про для чего придумали pop it. Фото для чего придумали pop it

Поп-иты и симпл-димплы обрели популярность по всему миру. Компании одна за другой начали производить попиты, а люди перепродавать. Кто именно придумал поп-ит, непонятно. Следовательно ограничений в интеллектуальной собственности у них нет, и поэтому по миру появилась масса компаний с аналогичными продуктами.

для чего придумали pop it. Смотреть фото для чего придумали pop it. Смотреть картинку для чего придумали pop it. Картинка про для чего придумали pop it. Фото для чего придумали pop it

В Австралии бизнес на этом построила девочка Пикси Кертис, помогла ей в этом ее мать бизнес-леди Рокси Яценко. Ее дочь продает поп-иты Pixie’s Fidgets в городах Бонди Джанкшен и Парраматта. Игрушки были распроданы в течение 48 часов после запуска, поскольку Яценко написала в Instagram, что распродажа проводится каждые две минуты.

Как играть в поп-ит?

для чего придумали pop it. Смотреть фото для чего придумали pop it. Смотреть картинку для чего придумали pop it. Картинка про для чего придумали pop it. Фото для чего придумали pop it

Самое простое — просто лопать ячейки и получать удовольствие, как с защитной пленкой. Однако в сети нашли и другие развлечений с новыми девайсами. Блогеры с канала Луномосик назвали аж 12 таких.

Поп-иты называют приемниками спиннеров. Причем, их истории на удивление схожи: непонятный девайс назвали антистрессовым и дали блогерам. Вот формула популярности и больших продаж любой дешевой непонятной штуки с AliExpress.

Цена у них крайне низкая — 140-300 рублей, столько стоит поп-ит в среднем, как стакан кофе. За эти деньги не жалко приобрести товар, чтобы ощутить причастность к тренду или потрогать его сугубо из интереса.

Где можно купить поп-ит?

для чего придумали pop it. Смотреть фото для чего придумали pop it. Смотреть картинку для чего придумали pop it. Картинка про для чего придумали pop it. Фото для чего придумали pop it

Источник

«Бесконечная пупырка»: что такое антистресс-игрушка поп-ит, от которой фанатеют школьники во всем мире, и при чем тут «Тик Ток»

Спиннер + пузырчатая упаковочная плёнка = необычный хит продаж, который обязан славой интернету и алгоритмической ленте. Эта игрушка в мае появилась на смену спиннерам и слаймам.

для чего придумали pop it. Смотреть фото для чего придумали pop it. Смотреть картинку для чего придумали pop it. Картинка про для чего придумали pop it. Фото для чего придумали pop it

Игрушки поп-ит, о которых сейчас мечтают многие школьники, имеют множество размеров и форм. Фото: Intex-press

С апреля-мая в соцсетях стали встречаться незнакомые для многих слова: пользователи хвастаются покупкой поп-итов (Pop-it, поп-ыт). Особенно много роликов, где появляются цветастые силиконовые поля с шариками, на которые надо давить пальцами, пишет TJ.

Поп-ит — одна из главных игрушек 2021 года, которую по популярности уже сравнивают со спиннерами. Это явление не сразу заметили в интернете, так как зародилась и развивалась «культура» сугубо в «Тик Токе», где у видео с антистресс-аксессуарами миллиарды просмотров. Что же такое поп-иты и почему у них много общего с привычным успокаивающим занятием — выдавливанием «пупырок» у упаковок?

Pop-it дословно переводится как «лопни это». Это детская игра, процесс в которой можно сравнить с лопанием воздушно-пузырчатой упаковочной плёнки. Но если во втором случаем каждая «пупырка» одноразовая, то поп-иты можно давить с характерными ощущениями и звуками «бесконечно»: десятки силиконовых пузырей просто выдавливаются в другую сторону.

Судя по инструкциям на упаковках поп-итов, существует несколько игровых сценариев. Это помогает в развитии мелкой моторики и концентрации, поэтому игрушку используют в том числе для развития сенсорной интеграции. Но в основном поп-иты покупают ради антистресс-эффекта, причём не только детям.

Поп-иты бывают многих форм, размеров и цветов. Сложно сказать, кто и когда разработал игрушку. На YouTube можно найти обзоры на игрушку ещё от 2019 года, но, вероятно, тогда она не имела такой популярности.

Игрушки давно продавались в магазинах, но в 2021 году начался бум продаж, который вышел на пик к началу мая. О популярности игрушек стали рассказывать австралийские и британские СМИ: школьники стали раскупать антистресс-аксессуары в онлайне и офлайне, а местные производители пообещали нарастить производство. Продавцы сравнивают уровень интереса со спиннерами и желеобразными слаймами — другим популярным детским увлечением.

Детский магазин Anime в Сиднее сообщил, что за март и апрель продал более 4 тысяч поп-итов и заработал на этом 34 тысячи долларов. Цена за одну игрушку редко превышает 3–10 долларов. В Daily Mail отмечают, что, судя по всему, ни у кого нет прав интеллектуальной собственности на создание поп-итов, поэтому магазины заполнились аналогами. Уже есть димплы на сотни пузырьков и даже чехлы для смартфонов с пузырьками.

Популярность этих игрушек — заслуга «Тик Тока». У роликов с хэштегом #popit уже 2,5 миллиарда просмотров, у #popits и #popitasmr — 176 и 45 миллионов соответственно. В тысячах роликов пользователи показывают игрушку, хвалят её «антистрессовые» качества и даже рассказывают, как сделать похожую своими руками. В русскоязычном «Тик Токе» поп-иты тоже популярны — 120 миллионов просмотров у тега #попит.

Американская компания FoxMind Games говорит, что начала продавать поп-иты ещё в 2013 году в виде игры Last Mouse Lost, а шесть лет спустя переименовала её в Last One Lost. По словам главы фирмы по маркетингу Джий Си Дорайса, сотрудники не знали о популярности игрушки в «Тик Токе», пока к ним не стали обращаться блогеры. Зайдя в соцсеть, Дорайс обнаружил множество видео, где давят пузырьки или создают ASMR-ролики, а саму форму делают своими руками.

Игрушки стали очередным примером, как быстро расходится что-то в «Тик Токе»: алгоритмическая лента соцсети позволяет быстро «выстрелить» почти чему угодно, и чем больше пользователей это видят — тем больше они сами покупают поп-иты и снимают про них видео. Этот снежный ком уже работал с сервисами, песнями и криптовалютами: теперь черёд антистресс-игрушек.

я: я не буду как моя мама, я буду понимать что у детей сейчас модно и популярно

что у детей сейчас модно и популярно: pic.twitter.com/XUSh6wPx9U

Обсуждение поп-итов проникло и в другие соцсети. В «Твиттере», например, 18–20-летние пользователи столкнулись с необычной для себя ситуацией: они сначала не заметили популярность игрушек и теперь превратились в поспевающих за новым трендом.

В пресс-службе AliExpress рассказали, что антистресс-игрушки в последнее время стали пользоваться всё большей популярностью среди пользователей: «В апреле оборот этой категории вырос в 13,7 раза по сравнению с прошлым годом. Среди наиболее популярных товаров категории в апреле — антистресс-игрушки Pop-it и пластичные сквиши.

Источник

Поп-ит и симпл-димпл: кто их придумал, в чем разница и как сделать игрушку самой

Поп-ытка — не пытка: отвечаем на самые популярные вопросы о новых антистресс-игрушках 💖

Если ты заходила в Интернет в последнюю неделю, то наверняка задаешься вопросом, что за странные вещи обсуждают в TikTok и Инсте. Поп-ит и симпл-димпл — это новое заклинание в «Гарри Поттере»? Родственники умпа-лумпов?

Разноцветные штуки, на которых помешалась Сеть, — всего лишь антистресс-игрушки. Появились поп-ит и симпл-димпл много лет назад и продавались без особой шумихи. Благодаря TikTok в последние пару месяцев игрушки резко стали популярными.

Лови краткую инструкцию начинающего попытера: что это, зачем это, как играть и можно ли сделать самой ✨

🔴 Что такое поп-ит

Поп ит — это антистресс-игрушка, пластинка с большим количеством резиновых пупырышек. Играть в него очень просто: надо лопать пупырышки кончиками пальцев, повернуть игрушку и начать снова.

🔴 Кто создал поп-ит

Патента на игрушку нет, поэтому отследить создателя невозможно. Изначально поп-иты предназначались для развития мелкой моторики рук у маленьких детей. Вероятно, компании-производители игрушек вдохновились пупырчатой пленкой, которой оборачивают хрупкие посылки.

🔴 Попит, попыт, поп-ит — как правильно?

Название игрушки происходит от английской фразы «pop it» — «лопни это». Слово «поп-ит» новое для русского языка, и поэтому можно (пока) писать по-разному.

🟡 Что такое симпл-димпл

Симпл-димпл — это брелок с пупырышками. По сути, это поп-ит на минималках. «Simple dimple» переводится как «простая ямочка».

🟡 Кто придумал симпл-димпл

Наверняка неизвестно, но название (правда, Simpl Dimpl) придумала компания Fat Brain Toys еще в нулевых.

🟡 Поп-ит и симпл-димпл — в чем разница?

Только в размере и форме. Поп-ит — широкая форма, напоминающая емкость для льда. Симпл-димпл — маленькая игрушка из 4-5 отделений (иногда из 2-3), которые можно хлопать попеременно.

🟡 Сколько стоит поп-ит и симпл-димпл?

В районе 200-400 рублей. Есть и гигантские поп-иты за несколько тысяч, однако и размеры у них соответствующие — от 30 сантиметров.

🟢 Как сделать, чтобы поп-ит хорошо кликал

Пользователи советуют наполнить поп-ит холодной водой, оставить в морозилке на сутки и затем «похлопать» пупырками. Хруст будет отменный из-за остатков льда.

🟢 Как сделать поп-ит и симпл-димпл своими руками

Тебе понадобится картонка, бумага, скотч, ножницы — и немного терпения.

Материалы по теме

Общайся и следи за новостями 😉

Читай любимый журнал в электронном формате

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

Поп-ит — новый спиннер: разбираемся, откуда берётся мода на игрушки

для чего придумали pop it. Смотреть фото для чего придумали pop it. Смотреть картинку для чего придумали pop it. Картинка про для чего придумали pop it. Фото для чего придумали pop it

Умами и сердцами нижегородцев завладела «бесконечная пупырка» – силиконовая или резиновая игрушка-антистресс с полусферами, в которые нужно тыкать пальцем. Поп-ит может быть разных форм, размеров и цветов. Им играют маленькие дети и большие начальники. Он – в витринах магазинов, на телевидении, в социальных сетях. Кто придумал эту игрушку и почему в неё хотят играть все?

Вечная пупырка

В моём доме поп-ит появился месяц назад. Не купить его было невозможно. Игрушка была у каждого второго ребёнка. И стоит всего 150 рублей в ближайшем магазине «1000 мелочей».

Двухлетняя дочь поиграла минут десять и бросила. Но справедливости ради надо заметить, ничто не может заинтересовать её дольше, чем на 10 минут. Зато я люблю потыкать поп-ит за утренним кофе, а подруга, зашедшая в гости, не выпускала антистресс из рук все два часа.

– Такая невероятно залипательная штука, – с восторгом говорит подруга Вика. – Тот, кто её придумал, гений!

В переводе с английского pop-it означает «лопни это». При нажатии на полусферу мы слышим мягкий щёлкающий звук. Это действительно похоже на пупырку – известный антистресс, в который заворачивают вещи при перевозке. Только в данном случае пупырка вечная. Достаточно перевернуть поп-ит на другую сторону и продолжить играть.

На YouTube можно найти видео, в которых блогеры рассказывают, как разнообразить игры с поп-ит, щёлкая полусферы на скорость или по цветам.

В поп-ит играют дети на детских площадках, младенцы в колясках, топ-менеджеры на совещаниях.

За самую популярную радужную расцветку поп-ит уже получил обвинения в пропаганде ЛГБТ, чей флаг расцветкой напоминает радугу. Теперь игрушку можно купить однотонную или раскрашенную в цвета российского флага. Но и патриотичная расцветка не уберегла поп-ит от хейтеров. Они считают, что «вечная пупырка» отнимает у детей и подростков время, которое они могли бы провести за книгами или общаясь с друзьями.

Попались в сети

Кто и когда придумал поп-ит, доподлинно неизвестно. В общем и целом игрушки-антистресс создаются в первую очередь для людей с неврологическими расстройствами. Также они полезны для развития мелкой моторики, концентрации, сенсорной интеграции.

– Популярность игрушек-антистресс можно объяснить разными причинами – от реального стресса до склонности слепо следовать моде. У каждого могут быть свои мотивы купить такую игрушку, многое зависит от возраста, образа жизни и личностной зрелости, – говорит психолог Анна Митрофанова. – Игрушки-антистресс предназначены в первую очередь для регуляции эмоционального состояния и тонуса организма и могут быть необходимы людям с аутизмом и некоторыми неврологическими заболеваниями; детям, которым трудно переключиться с одной деятельности на другую; офисным работникам, занятым монотонным делом; подросткам, которые не хотят выделяться среди сверстников; людям в состоянии тревоги и так далее.

Реклама быстро стала вирусной.

– Если углубиться в историю, то можно найти упоминания о различных игрушках для снятия напряжения ещё в период далёкой древности. В современном мире большую роль в росте популярности игрушек действительно играют социальные сети, которые дают информацию о конкретном виде игрушек и создают эффект эмоционального заражения, основанный на склонности человека быть как все. Ведь человек существо социальное, поэтому у нас всех так много общего и поэтому в принципе возможно развитие человеческой цивилизации, – объясняет психолог. – При всём многообразии причин на первый план выступает естественная потребность в тактильных ощущениях и возможность с их помощью снять стрессовое состояние, возникающее в период личных или общественных потрясений.

Рекламная пауза

А ведь не так давно весь мир сходил с ума по сквишам – игрушкам, которые можно мять в руках. Бешеную популярность пережили слаймы – лизуны.

У многих ещё можно найти в любимчиках спиннеры – металлические подшипники с вращающимися лопастями. Популярность подобных игрушек словно ураган: налетает, сметая всё на своём пути, и так же молниеносно сходит на нет.

– Люди не меняются, меняются механизмы и каналы воздействия на людей и каналы взаимодействия людей между собой, – говорит социолог Александр Прудник. – Да, через «ТикТок» можно быстро провести рекламную кампанию какого-нибудь продукта, и он становится вирусным, стремительно распространяется. Но особенность вирусных продуктов в том, что интерес к ним быстро затухает. В 80-х годах по миру прокатилась эпидемия Кубика Рубика. Все сидели и крутили – и дети, и взрослые. Это произошло без всяких «ТикТоков». Или, например, массовые политические движения ХХ века тоже обошлись без социальных сетей. В разные эпохи свои инструменты воздействия, но мотивы человека не меняются – как была вирусная реклама, так она и осталась. Главное, что результат всегда один и тот же. Интерес к Кубику Рубика был потерян так же быстро, как и захватил мир.

Очевидно, это же ждёт поп-ит. Уже сейчас тиктокеры крутят в руках спаперсы – игрушки в виде эспандера, внутри которого расположены две присоски. Когда вы сжимаете снаперс рукой, присоски прилипают друг другу, издавая характерный щелчок. Интересно, сколько продержится этот вирус?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *