для чего придумали pop it
Поп-ит и симпл-димпл: кто их придумал, в чём разница и как сделать игрушку своими руками
Если ты заходила в Интернет в последнюю неделю, то наверняка задаешься вопросом, что за странные вещи обсуждают в TikTok и Инсте. Поп-ит и симпл-димпл — это новое заклинание в «Гарри Поттере»? Родственники умпа-лумпов?
Разноцветные штуки, на которых помешалась Сеть, — всего лишь антистресс-игрушки. Появились поп-ит и симпл-димпл много лет назад и продавались без особой шумихи. Благодаря TikTok в последние пару месяцев игрушки резко стали популярными.
Лови краткую инструкцию начинающего попытера: что это, зачем это, как играть и можно ли сделать самой ✨
фото: @fidget.bubble
Поп ит — это антистресс-игрушка, пластинка с большим количеством резиновых пупырышек. Играть в него очень просто: надо лопать пупырышки кончиками пальцев, повернуть игрушку и начать снова.
фото: @pop_it_os
фото: @yellowpopits
Патента на игрушку нет, поэтому отследить создателя невозможно. Изначально поп-иты предназначались для развития мелкой моторики рук у маленьких детей. Вероятно, компании-производители игрушек вдохновились пупырчатой пленкой, которой оборачивают хрупкие посылки.
🔴 Попит, попыт, поп-ит — как правильно?
Название игрушки происходит от английской фразы «pop it» — «лопни это». Слово «поп-ит» новое для русского языка, и поэтому можно (пока) писать по-разному.
🟡 Что такое симпл-димпл
Симпл-димпл — это брелок с пупырышками. По сути, это поп-ит на минималках. «Simple dimple» переводится как «простая ямочка».
🟡 Кто придумал симпл-димпл
Наверняка неизвестно, но название (правда, Simpl Dimpl) придумала компания Fat Brain Toys еще в нулевых.
фото: @toys.shop_vasyurinskaya
фото: Ozon
🟡 Поп-ит и симпл-димпл — в чем разница?
Только в размере и форме. Поп-ит — широкая форма, напоминающая емкость для льда. Симпл-димпл — маленькая игрушка из 4-5 отделений (иногда из 2-3), которые можно хлопать попеременно.
🟡 Сколько стоит поп-ит и симпл-димпл?
В районе 200-400 рублей. Есть и гигантские поп-иты за несколько тысяч, однако и размеры у них соответствующие — от 30 сантиметров.
🟢 Как сделать, чтобы поп-ит хорошо кликал
Пользователи советуют наполнить поп-ит холодной водой, оставить в морозилке на сутки и затем «похлопать» пупырками. Хруст будет отменный из-за остатков льда.
🟢 Как сделать поп-ит и симпл-димпл своими руками
Тебе понадобится картонка, бумага, скотч, ножницы — и немного терпения.
Что такое поп-ит? Игрушка с AliExpress для детей с задержками в развитии стала популярнее спиннеров
С апреля-мая в соцсетях стабильно встречаются непонятные для многих слова: пользователи хвастаются покупкой поп-итов (Pop-it) и симпл-димплов (Simple Dimple). Люди публикуют ролики, где показывают разноцветные силиконовые поля с шариками, на которые нужно давить пальцами.
Это и есть игрушки-антистресс поп-ит. Пользователи как раз показывают, как они помогают успокоиться, рассказывают как сделать самодельные поп-иты и показывают и даже учат играть на них с другом.
Популярность этих игрушек — заслуга ТикТока. У роликов с хэштегом #popit уже 3,3 миллиарда просмотров, у #popits — 216 млн. В России поп-иты тоже популярны — 526 миллионов просмотров у тега #попит.
Что такое pop-it?
Pop-it дословно переводится как «лопни это». Это детская игра, процесс которой похож на с лопание воздушно-пузырчатой упаковочной пленки. Процесс помогает в развитии мелкой моторики и концентрации.
Впрочем, из-за сходства с воздушно-пузырчатой пленкой игрушка начала использоваться антистресс-девайс. Пузырьки на защитной пленке лопаются лишь один раз, на поп-ите их можно давить бесконечно, причем ощущения будут те же. Кстати, звук при лопании поп-ит издает аналогичный.
Игрушки поп-иты бывают разных цветов, размеров и форм, число пузырьков на них тоже разное. Когда и кем они придуманы, пока никто не выяснил. В сети можно найти обзоры аж за 2019 год, популярность они получили с момента появления в ТикТоке.
Преподаватель трудотерапии в Университете Флиндерса Сандра Мортимер рассказала изданию ABC News, что игрушки были созданы для помощи детям с сенсорными проблемами. «Эти игрушки созданы для детей, испытывающих проблемы с осязанием, задержки в развитии или иные трудности. Эта игрушка может помочь ребенку контролировать себя, воздействуя на его чувство осязания», — говорит специалист.
Симпл-димпл — игрушка, работающая по тому же принципу, но отличающаяся меньшими габаритами. Обычно у симпл-димпла всего две ячейки. Обычно его изготавливают в виде спиннера, его в любой момент можно достать из кармана, поиграть и снять стресс.
Как продается поп-ит?
Поп-иты и симпл-димплы обрели популярность по всему миру. Компании одна за другой начали производить попиты, а люди перепродавать. Кто именно придумал поп-ит, непонятно. Следовательно ограничений в интеллектуальной собственности у них нет, и поэтому по миру появилась масса компаний с аналогичными продуктами.
В Австралии бизнес на этом построила девочка Пикси Кертис, помогла ей в этом ее мать бизнес-леди Рокси Яценко. Ее дочь продает поп-иты Pixie’s Fidgets в городах Бонди Джанкшен и Парраматта. Игрушки были распроданы в течение 48 часов после запуска, поскольку Яценко написала в Instagram, что распродажа проводится каждые две минуты.
Как играть в поп-ит?
Самое простое — просто лопать ячейки и получать удовольствие, как с защитной пленкой. Однако в сети нашли и другие развлечений с новыми девайсами. Блогеры с канала Луномосик назвали аж 12 таких.
Поп-иты называют приемниками спиннеров. Причем, их истории на удивление схожи: непонятный девайс назвали антистрессовым и дали блогерам. Вот формула популярности и больших продаж любой дешевой непонятной штуки с AliExpress.
Цена у них крайне низкая — 140-300 рублей, столько стоит поп-ит в среднем, как стакан кофе. За эти деньги не жалко приобрести товар, чтобы ощутить причастность к тренду или потрогать его сугубо из интереса.
Где можно купить поп-ит?
«Бесконечная пупырка»: что такое антистресс-игрушка поп-ит, от которой фанатеют школьники во всем мире, и при чем тут «Тик Ток»
Спиннер + пузырчатая упаковочная плёнка = необычный хит продаж, который обязан славой интернету и алгоритмической ленте. Эта игрушка в мае появилась на смену спиннерам и слаймам.
Игрушки поп-ит, о которых сейчас мечтают многие школьники, имеют множество размеров и форм. Фото: Intex-press
С апреля-мая в соцсетях стали встречаться незнакомые для многих слова: пользователи хвастаются покупкой поп-итов (Pop-it, поп-ыт). Особенно много роликов, где появляются цветастые силиконовые поля с шариками, на которые надо давить пальцами, пишет TJ.
Поп-ит — одна из главных игрушек 2021 года, которую по популярности уже сравнивают со спиннерами. Это явление не сразу заметили в интернете, так как зародилась и развивалась «культура» сугубо в «Тик Токе», где у видео с антистресс-аксессуарами миллиарды просмотров. Что же такое поп-иты и почему у них много общего с привычным успокаивающим занятием — выдавливанием «пупырок» у упаковок?
Pop-it дословно переводится как «лопни это». Это детская игра, процесс в которой можно сравнить с лопанием воздушно-пузырчатой упаковочной плёнки. Но если во втором случаем каждая «пупырка» одноразовая, то поп-иты можно давить с характерными ощущениями и звуками «бесконечно»: десятки силиконовых пузырей просто выдавливаются в другую сторону.
Судя по инструкциям на упаковках поп-итов, существует несколько игровых сценариев. Это помогает в развитии мелкой моторики и концентрации, поэтому игрушку используют в том числе для развития сенсорной интеграции. Но в основном поп-иты покупают ради антистресс-эффекта, причём не только детям.
Поп-иты бывают многих форм, размеров и цветов. Сложно сказать, кто и когда разработал игрушку. На YouTube можно найти обзоры на игрушку ещё от 2019 года, но, вероятно, тогда она не имела такой популярности.
Игрушки давно продавались в магазинах, но в 2021 году начался бум продаж, который вышел на пик к началу мая. О популярности игрушек стали рассказывать австралийские и британские СМИ: школьники стали раскупать антистресс-аксессуары в онлайне и офлайне, а местные производители пообещали нарастить производство. Продавцы сравнивают уровень интереса со спиннерами и желеобразными слаймами — другим популярным детским увлечением.
Детский магазин Anime в Сиднее сообщил, что за март и апрель продал более 4 тысяч поп-итов и заработал на этом 34 тысячи долларов. Цена за одну игрушку редко превышает 3–10 долларов. В Daily Mail отмечают, что, судя по всему, ни у кого нет прав интеллектуальной собственности на создание поп-итов, поэтому магазины заполнились аналогами. Уже есть димплы на сотни пузырьков и даже чехлы для смартфонов с пузырьками.
Популярность этих игрушек — заслуга «Тик Тока». У роликов с хэштегом #popit уже 2,5 миллиарда просмотров, у #popits и #popitasmr — 176 и 45 миллионов соответственно. В тысячах роликов пользователи показывают игрушку, хвалят её «антистрессовые» качества и даже рассказывают, как сделать похожую своими руками. В русскоязычном «Тик Токе» поп-иты тоже популярны — 120 миллионов просмотров у тега #попит.
Американская компания FoxMind Games говорит, что начала продавать поп-иты ещё в 2013 году в виде игры Last Mouse Lost, а шесть лет спустя переименовала её в Last One Lost. По словам главы фирмы по маркетингу Джий Си Дорайса, сотрудники не знали о популярности игрушки в «Тик Токе», пока к ним не стали обращаться блогеры. Зайдя в соцсеть, Дорайс обнаружил множество видео, где давят пузырьки или создают ASMR-ролики, а саму форму делают своими руками.
Игрушки стали очередным примером, как быстро расходится что-то в «Тик Токе»: алгоритмическая лента соцсети позволяет быстро «выстрелить» почти чему угодно, и чем больше пользователей это видят — тем больше они сами покупают поп-иты и снимают про них видео. Этот снежный ком уже работал с сервисами, песнями и криптовалютами: теперь черёд антистресс-игрушек.
я: я не буду как моя мама, я буду понимать что у детей сейчас модно и популярно
что у детей сейчас модно и популярно: pic.twitter.com/XUSh6wPx9U
Обсуждение поп-итов проникло и в другие соцсети. В «Твиттере», например, 18–20-летние пользователи столкнулись с необычной для себя ситуацией: они сначала не заметили популярность игрушек и теперь превратились в поспевающих за новым трендом.
В пресс-службе AliExpress рассказали, что антистресс-игрушки в последнее время стали пользоваться всё большей популярностью среди пользователей: «В апреле оборот этой категории вырос в 13,7 раза по сравнению с прошлым годом. Среди наиболее популярных товаров категории в апреле — антистресс-игрушки Pop-it и пластичные сквиши.
Поп-ит и симпл-димпл: кто их придумал, в чем разница и как сделать игрушку самой
Поп-ытка — не пытка: отвечаем на самые популярные вопросы о новых антистресс-игрушках 💖
Если ты заходила в Интернет в последнюю неделю, то наверняка задаешься вопросом, что за странные вещи обсуждают в TikTok и Инсте. Поп-ит и симпл-димпл — это новое заклинание в «Гарри Поттере»? Родственники умпа-лумпов?
Разноцветные штуки, на которых помешалась Сеть, — всего лишь антистресс-игрушки. Появились поп-ит и симпл-димпл много лет назад и продавались без особой шумихи. Благодаря TikTok в последние пару месяцев игрушки резко стали популярными.
Лови краткую инструкцию начинающего попытера: что это, зачем это, как играть и можно ли сделать самой ✨
🔴 Что такое поп-ит
Поп ит — это антистресс-игрушка, пластинка с большим количеством резиновых пупырышек. Играть в него очень просто: надо лопать пупырышки кончиками пальцев, повернуть игрушку и начать снова.
🔴 Кто создал поп-ит
Патента на игрушку нет, поэтому отследить создателя невозможно. Изначально поп-иты предназначались для развития мелкой моторики рук у маленьких детей. Вероятно, компании-производители игрушек вдохновились пупырчатой пленкой, которой оборачивают хрупкие посылки.
🔴 Попит, попыт, поп-ит — как правильно?
Название игрушки происходит от английской фразы «pop it» — «лопни это». Слово «поп-ит» новое для русского языка, и поэтому можно (пока) писать по-разному.
🟡 Что такое симпл-димпл
Симпл-димпл — это брелок с пупырышками. По сути, это поп-ит на минималках. «Simple dimple» переводится как «простая ямочка».
🟡 Кто придумал симпл-димпл
Наверняка неизвестно, но название (правда, Simpl Dimpl) придумала компания Fat Brain Toys еще в нулевых.
🟡 Поп-ит и симпл-димпл — в чем разница?
Только в размере и форме. Поп-ит — широкая форма, напоминающая емкость для льда. Симпл-димпл — маленькая игрушка из 4-5 отделений (иногда из 2-3), которые можно хлопать попеременно.
🟡 Сколько стоит поп-ит и симпл-димпл?
В районе 200-400 рублей. Есть и гигантские поп-иты за несколько тысяч, однако и размеры у них соответствующие — от 30 сантиметров.
🟢 Как сделать, чтобы поп-ит хорошо кликал
Пользователи советуют наполнить поп-ит холодной водой, оставить в морозилке на сутки и затем «похлопать» пупырками. Хруст будет отменный из-за остатков льда.
🟢 Как сделать поп-ит и симпл-димпл своими руками
Тебе понадобится картонка, бумага, скотч, ножницы — и немного терпения.
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Поп-ит — новый спиннер: разбираемся, откуда берётся мода на игрушки
Умами и сердцами нижегородцев завладела «бесконечная пупырка» – силиконовая или резиновая игрушка-антистресс с полусферами, в которые нужно тыкать пальцем. Поп-ит может быть разных форм, размеров и цветов. Им играют маленькие дети и большие начальники. Он – в витринах магазинов, на телевидении, в социальных сетях. Кто придумал эту игрушку и почему в неё хотят играть все?
Вечная пупырка
В моём доме поп-ит появился месяц назад. Не купить его было невозможно. Игрушка была у каждого второго ребёнка. И стоит всего 150 рублей в ближайшем магазине «1000 мелочей».
Двухлетняя дочь поиграла минут десять и бросила. Но справедливости ради надо заметить, ничто не может заинтересовать её дольше, чем на 10 минут. Зато я люблю потыкать поп-ит за утренним кофе, а подруга, зашедшая в гости, не выпускала антистресс из рук все два часа.
– Такая невероятно залипательная штука, – с восторгом говорит подруга Вика. – Тот, кто её придумал, гений!
В переводе с английского pop-it означает «лопни это». При нажатии на полусферу мы слышим мягкий щёлкающий звук. Это действительно похоже на пупырку – известный антистресс, в который заворачивают вещи при перевозке. Только в данном случае пупырка вечная. Достаточно перевернуть поп-ит на другую сторону и продолжить играть.
На YouTube можно найти видео, в которых блогеры рассказывают, как разнообразить игры с поп-ит, щёлкая полусферы на скорость или по цветам.
В поп-ит играют дети на детских площадках, младенцы в колясках, топ-менеджеры на совещаниях.
За самую популярную радужную расцветку поп-ит уже получил обвинения в пропаганде ЛГБТ, чей флаг расцветкой напоминает радугу. Теперь игрушку можно купить однотонную или раскрашенную в цвета российского флага. Но и патриотичная расцветка не уберегла поп-ит от хейтеров. Они считают, что «вечная пупырка» отнимает у детей и подростков время, которое они могли бы провести за книгами или общаясь с друзьями.
Попались в сети
Кто и когда придумал поп-ит, доподлинно неизвестно. В общем и целом игрушки-антистресс создаются в первую очередь для людей с неврологическими расстройствами. Также они полезны для развития мелкой моторики, концентрации, сенсорной интеграции.
– Популярность игрушек-антистресс можно объяснить разными причинами – от реального стресса до склонности слепо следовать моде. У каждого могут быть свои мотивы купить такую игрушку, многое зависит от возраста, образа жизни и личностной зрелости, – говорит психолог Анна Митрофанова. – Игрушки-антистресс предназначены в первую очередь для регуляции эмоционального состояния и тонуса организма и могут быть необходимы людям с аутизмом и некоторыми неврологическими заболеваниями; детям, которым трудно переключиться с одной деятельности на другую; офисным работникам, занятым монотонным делом; подросткам, которые не хотят выделяться среди сверстников; людям в состоянии тревоги и так далее.
Реклама быстро стала вирусной.
– Если углубиться в историю, то можно найти упоминания о различных игрушках для снятия напряжения ещё в период далёкой древности. В современном мире большую роль в росте популярности игрушек действительно играют социальные сети, которые дают информацию о конкретном виде игрушек и создают эффект эмоционального заражения, основанный на склонности человека быть как все. Ведь человек существо социальное, поэтому у нас всех так много общего и поэтому в принципе возможно развитие человеческой цивилизации, – объясняет психолог. – При всём многообразии причин на первый план выступает естественная потребность в тактильных ощущениях и возможность с их помощью снять стрессовое состояние, возникающее в период личных или общественных потрясений.
Рекламная пауза
А ведь не так давно весь мир сходил с ума по сквишам – игрушкам, которые можно мять в руках. Бешеную популярность пережили слаймы – лизуны.
У многих ещё можно найти в любимчиках спиннеры – металлические подшипники с вращающимися лопастями. Популярность подобных игрушек словно ураган: налетает, сметая всё на своём пути, и так же молниеносно сходит на нет.
– Люди не меняются, меняются механизмы и каналы воздействия на людей и каналы взаимодействия людей между собой, – говорит социолог Александр Прудник. – Да, через «ТикТок» можно быстро провести рекламную кампанию какого-нибудь продукта, и он становится вирусным, стремительно распространяется. Но особенность вирусных продуктов в том, что интерес к ним быстро затухает. В 80-х годах по миру прокатилась эпидемия Кубика Рубика. Все сидели и крутили – и дети, и взрослые. Это произошло без всяких «ТикТоков». Или, например, массовые политические движения ХХ века тоже обошлись без социальных сетей. В разные эпохи свои инструменты воздействия, но мотивы человека не меняются – как была вирусная реклама, так она и осталась. Главное, что результат всегда один и тот же. Интерес к Кубику Рубика был потерян так же быстро, как и захватил мир.
Очевидно, это же ждёт поп-ит. Уже сейчас тиктокеры крутят в руках спаперсы – игрушки в виде эспандера, внутри которого расположены две присоски. Когда вы сжимаете снаперс рукой, присоски прилипают друг другу, издавая характерный щелчок. Интересно, сколько продержится этот вирус?