для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке

Реле РЭЛ

Реле РЭЛ по сравнению с реле НМШ имеет меньшие габариты и массу, более надежно в работе, поэтому их применяют в уст­ройствах железнодорожной автоматики и телемеханики взамен реле НМШ.

Реле (рис.4.29, а) имеет два круглых сердечника 4, на каждом из которых размещены две катушки; катушки могут соединяться последовательно или параллельно. Широкий якорь кла­панного типа 1 укреплен на призме Г-образного ярма 2. На якоре помещена пластмассовая планка 3, в которой зажаты кон­цы всех подвижных контактных пружин (общих контактов), рас­положенных в один ряд.

для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть картинку для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Картинка про для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке

Рис. 4.29. Конструкция реле РЭЛ

При прохождении тока по обмоткам создается магнитный по­ток, под действием которого якорь притягивается к сердечни­кам 4. Связанные с якорем общие контакты о изгибаются, за­мыкая фронтовые ф и размыкая тыловые т контакты. Для исклю­чения залипания якоря на нем имеется антимагнитная пластина.

Особенностью конструкции этого реле является также под­вижное крепление груза на якоре. В результате при вибрации корпуса реле груз свободно перемещается и не действует на якорь, контакты не размыкаются. Даже при опрокидывании реле якорь не перемещается.

Штепсельный разъем реле исключает возможность установки другого типа реле. Это достигается за счет пластины 7 (рис. 4.29, б) с десятью кодовыми отверстиями, в которые входят соответствующие пять штырей со стороны платы реле. Число возможных комбинаций установки штырей определяется по закону сочетаний из десяти по пять и составляет 252 комбина­ции.

Реле РЭЛ, как правило, имеет шесть контактных групп на переключение и два контакта на замыкание (6 фт, 2 ф).

По своим электрическим характеристикам реле РЭЛ близки к реле НМШ, что позволяет в большинстве случаев применять их взамен реле НМШ.

Источник

Реле электромагнитные РЭЛ IV поколения (стр. 1 )

для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть картинку для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Картинка про для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розеткеИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть картинку для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Картинка про для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ РЭЛ IV ПОКОЛЕНИЯ

В начале 80-х годов освоено производство новых разновидностей электромагнитных реле, входящих в комплекс новой релейной эле­ментной базы систем железнодорожной автоматики и телемеханики. Они обладают важными техническими и эксплуатационными преи­муществами по сравнению с реле НШ и НМШ II и III поколений.

Реле РЭЛ удовлетворяют всем требованиям, предъявляемым к приборам 1-го класса, предназначенным для обеспечения безопас­ности движения поездов.

Электромагнитные реле имеют такую надежность действия, что не требуется дополнительный схемный контроль отпускания якоря или дублирование контактов в электрических схемах. Конструкция реле исключает возможность замыкания фронтового контакта при сваривании в аварийных случаях тылового и подвижного контактов. Реле не должны допускать несрабатывание при снятии напряжения с обмоток (залипание якоря, механические заклинивания, затира­ния), не должны допускать неразмыкание цепи контактами реле (сваривание, сцепление контактов).

Предусмотрена избирательность реле с целью исключения оши­бочной установки реле одного типа вместо другого.

Несмотря на уменьшение размеров контактов, за счет изменения конструкции крепления грузов и других подвижных элементов реле увеличены коммутационный ресурс и виброустойчивость, уменьшен дребезг контактов.

Реле IV поколения занимают на стативе в 1,7 раза меньшую пло­щадь, в 2 раза уменьшен объем, в 1,5 раза снижена масса реле по сравнению с реле НМШ, сокращен расход пластмасс и цветных ме­таллов, в том числе серебра. Повышена надежность штепсельного соединения реле с розеткой, стабильность его электрических и меха­нических параметров.

Существуют следующие электромагнитные реле IV поколения:

— РЭЛ1, РЭЛ2 — штепсельные нормальнодействующие постоян­ного тока;

— РЭЛ1М, РЭЛ2М — штепсельные медленнодействующие посто­янного тока;

— БН1, БН2, 1БН1, 1БН2 — нештепсельные, с ламелями Под пайку, нормальнодействующие постоянного тока;

— БН1М, БН2М, 1БН1М, 1БН2М — нештепсельные, с ламелями под пайку, медленнодействующие постоянного тока;

— ПЛЗ — штепсельные нормальнодействующие постоянного тока;

— ПЛЗМ — штепсельные медленнодействующие постоянного тока;

— БПЗ — нештепсельные, с ламелями под пайку, нормальнодей­ствующие постоянного тока;

— БПЗМ — нештепсельные, с ламелями под пайку, медленнодей­ствующие постоянного тока;

— 02, 0Л2 — штепсельные огневые переменного тока;

— Б02 — нештепсельные огневые переменного тока;

— А2 — штепсельные аварийные переменного тока;

— БА2 — нештепсельные аварийные переменного тока;

— С2 — штепсельные постоянного тока с повышенными комму­тационными возможностями;

— БС2 — нештепсельные постоянного тока с повышенными ком­мутационными возможностями;

— С5 — штепсельные нейтральные пусковые постоянного тока для схемы управления стрелочным электроприводом;

— БС5, 1БС5 — нештепсельные, с ламелями под пайку, нейтра­льные пусковые постоянного тока для схемы управления стрелоч­ным электроприводом.

В отличие от реле НМ, не имеющих индивидуальных защитных колпаков, нештепсельные реле БН1, БН2, как и все реле, созданные на базе конструкции реле РЭЛ, закрыты индивидуальными защит­ными колпаками прозрачного цвета. Эти реле отличаются от штеп­сельного варианта только наличием на выводных ламелях отверстий для подпайки монтажных проводов и элементом для крепления реле в блоке. Такое решение позволяет повысить качество и надежность контроля, сохранить параметры реле в процессе их производства, ре­монта и транспортирования.

Необходимо отметить, что с января 1996 года производство не­штепсельных реле 1БН1, 1БН1М, БН1, БН1М, 1БН2, 1БН2М, БН2, БН2М было прекращено, стали выпускаться только реле типа РЭЛ — штепсельные, с ламелями под пайку, которые предназначе­ны для установки как на стативах, в релейных шкафах, так и в ре­лейных блоках. Однако в будущем планируется восстановить произ­водство нештепсельных реле 1БН1 и др.

Назначение. Реле предназначены для работы в непрерывном ре­жиме в устройствах автоматики и телемеханики, обеспечивающих безопасность движения поездов.

Некоторые конструктивные особенности. Реле РЭЛ1 является базо­вой конструкцией электромагнитных реле IV поколения. Реле РЭЛ1 изображено на рис. 93. Магнитная система реле РЭЛ1 — разветвлен­ная, содержит якорь 10, ярмо 8 и два сердечника 12, на каждом из которых размещены по две катушки 16. Стабильность взаимного расположения ярма и сердечников при производстве, транспорти­ровке и эксплуатации реле обеспечена применением фиксатора 13. Реле имеет две независимые обмотки, каждая из которых размещена на двух катушках, расположенных на разных сердечниках. При этом обе обмотки симметрично расположены относительно рабочего воз­душного зазора, что обеспечивает одинаковое значение электриче­ских и временных параметров по каждой из обмоток как при разде­льном, так и при последовательном их соединении. Обмотки под­ключены к штепсельным выводам 17. Клемма 18 использована для соединения двух полуобмоток, размещенных на разных катушках, и не имеет вывода из реле. Обмотки нормальнодействующих реле РЭЛ1 намотаны на пластмассовые шпули, а медленнодействующих реле РЭЛ1М — на медные. Якорь закреплен на ярме при помощи скобы 7 и может свободно поворачиваться на призматической опоре при работе реле. На якоре прикреплена бронзовая пластина 9, обес­печивающая зазор не менее 0,15 мм между якорем и обоими сердеч­никами, который необходим для исключения залипания якоря и обеспечения стабильности замедления. Возврат якоря в начальное положение обеспечивается в основном действием силы тяжести двух специальных грузов 14. Грузы закрепляются на якоре изгибом план­ки 6. Свободное размещение грузов на якоре, а также достигаемое регулировкой оптимальное расположение ограничителя 15 относите­льно этих грузов обеспечивают повышение виброустойчивости, а также малое время вибрации тыловых контактов при работе реле.

Каждый переключающий контакт состоит из фронтового 3, по­движного 2 и тылового / контактов. Контактирующим материалом для фронтовых контактов служит серебро — угольная композиция, а для подвижных и тыловых контактов — серебро. Пружины всех по­движных контактов перемещаются под действием объединяющего их в единую систему пластмассового поводка 4, закрепленного на яко­ре. Объединение всех подвижных контактов поводком якоря в рас­положенную на одной линии систему позволяет практически исклю­чить влияние люфта в шарнирном соединении подвижной контакт­ной пружины с якорем на механические параметры контактов, что в сочетании с жестким упором 5 тыловых контактов и выбранными на основании расчета параметрами контактных пружин обеспечивает надежность и стабильность контактной системы. Реле РЭЛ1 закрыто прозрачным колпаком //, который совместно с ручкой закрепляется гайкой и пломбируется. Реле закреплено на пластмассовом основа­нии 19. Предусмотрена избирательность реле с помощью планки из­бирательности 20 для исключения ошибочной установки реле одного типа вместо другого. Планка избирательности 20 обеспечивает возможность избирательного включения в штепсельный разъем 252 разновидностей реле.

Реле РЭЛ1, РЭЛ2 — штепсельные, предназначены для установки на стативах и в релейных шкафах в штепсельном разъеме. Реле БН1, БН2, 1БН1, 1БН2 — нештепсельные, с ламелями под пайку, пред­назначены для установки в релейных блоках с припайкой монтаж­ных проводов непосредственно к контактным пружинам. Как штеп­сельные, так и нештепсельные реле закрыты индивидуальными пластмассовыми прозрачными защитными колпаками. Коды изби­рательности реле приведены на рис. 94 и в табл. 87.

Источник

Реле электромагнитные РЭЛ IV поколения (стр. 4 )

для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть картинку для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Картинка про для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розеткеИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть картинку для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Картинка про для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке

Сопротивление обмоток постоянному току при температуре +20°С должно соответствовать табл. 93.

Электрическая прочность и сопротивление изоляции те же, что и для реле РЭЛ.

Обмоточные данные катушек реле должны соответствовать ука­занным в табл. 94.

Таблица 94 Обмоточные данные катушек

Число вит­ков одной обмотки

Сопротивление одной об­мотки, Ом

ПЛЗМ-40/2200 Г, ПЗМ-40/2200

Механические характеристики реле те же, что и у реле РЭЛ.

Контактная система реле содержит два переключающих контакта (2 фт) и два замыкающих контакта (2 ф).

Расположение контактов реле приведено на рис. 96 и 97.

Контакты реле должны обеспечивать:

— 0,8*106 включений и выключений цепей для нормальнодействующих реле ПЛЗ, БПЗ и 0,5*106 для медленнодействующих реле ПЛ3M, БПЗМ каждым фронтовым контактом активной нагрузки 2 А, 24 В постоянного тока или 0,5 А; 220 В переменного тока и каж­дым тыловым контактом 1 А, 24 В постоянного тока или 0,3 А; 220 В переменного тока. Для медленнодействующих реле ПЛЗМ, БПЗМ при коммутации каждым контактом нагрузки более 1 А постоянного тока подвижный контакт необходимо подключать к минусовой клемме питания;

— 3*106 коммутаций релейной нагрузки постоянного тока 50 мА при напряжении 24 В.

Остальные требования к контактной системе те же, что и для ре­ле РЭЛ.

Остальные условия эксплуатации те же, что и для реле РЭЛ.

Габаритные размеры реле приведены на рис. 96. Масса реле не более 1,2 кг.

Назначение. Реле предназначены для работы в непрерывном ре­жиме в устройствах автоматики и телемеханики, обеспечивающих безопасность движения поездов.

Некоторые конструктивные особенности. Реле типов ПЛЗУ, ПЛЗМУ, БПЗУ, БПЗМУ созданы на основе унифицированной кон­струкции реле типа РЭЛ. Усовершенствованные реле ПЛЗУ, ПЛЗМУ, БПЗУ, БПЗМУ начали выпускать с мая 1990 года вместо ранее изготавливаемых ПЛЗ, ПЛЗМ, БПЗ, БПЗМ.

Реле ПЛЗУ, ПЛЗМУ — штепсельные, предназначены для уста­новки на стативах и в релейных шкафах. Реле БПЗУ, БПЗМУ — не­штепсельные, с ламелями под пайку, предназначены для установки в релейных блоках.

Предусмотрена избирательность реле с целью исключения оши­бочной установки реле одного типа вместо другого. Коды избирате­льности реле приведены на рис. 96 и в табл. 95.

Коды избирательности реле ПЛЗУ, ПЛЗМУ, БПЗУ, БПЗМУ

Источник

Для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке

Механические характеристики реле:

0,1-0,25 1,3 для реле С2-400; 2,0 для реле С2-1000; 2,2 для реле С5, БС5, 1БС5

0,294 Н (30 гс) 0,196 Н (20 гс)

Физический зазор между полюсом и якорем в

защитным сло­ ем, не менее, мм

Люфт якоря вдоль призмы ярма, мм

Зазор между якорем и скобой,

ограни­ чивающей его ход, мм

Раствор контактов при притянутом

и при отпущенном положениях яко­ ря, не менее, мм

Контактное нажатие, не менее, Н (гс):

Контакты должны замыкаться и раз­мыкаться

одновременно. Допусти­ мые отклонения по ходу контактов, не более, мм

Ход якоря, измеренный под упором, обеспечивающий

проскальзывание замыкающих контактов, не менее, мм

для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть картинку для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Картинка про для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке

для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть картинку для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Картинка про для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке

для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть картинку для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Картинка про для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке

Размеры проверяют с помощью щупов и шаблонов класса 2 или индикаторов с ценой деления 0,01 мм, а контактное нажатие с помо­щью граммометра с погрешностью ±2 гс.

Контактная система реле зависит от их типа:

С5-0,64/200, БС5-0,64/200, 1БС5-0,64/200 2 фут, 1 фт, 1 ф

С5-1200/200, БС5-1200/200 3 фт, 1 ф

Каждый размыкающий и замыкающий контакт реле С2-400, БС2-400 должен обеспечивать не менее 2-10 6 включений и выключе­ний электрических цепей постоянного тока 2 А при напряжении 12 В и активной нагрузке.

Контакты реле С2-1000, БС2-1000 должны обеспечивать:

— 5*10 4 переключений двумя последовательно соединенными тройниками цепи переменного тока 50 Гц, 10 А при напряжении 127 В и реактивной нагрузке с cos φ = 0,6;

— 5*10 4 переключений двумя последовательно соединенными тройниками цепи переменного тока 50 Гц, 5 А при напряжении 220 В и реактивной нагрузке с cos φ = 0,6.

Контакты реле С5-0,64/200, БС5-0,64/200, 1БС5-0,64/200 должны обеспечивать:

Контакты реле С5-1200/200, БС5-1200/200 должны обеспечивать:

Замкнутые контакты реле С2-400, БС2-400 должны выдерживать, не деформируясь, непрерывную нагрузку 3 А. Замкнутые контакты реле С2-1000, БС2-1000, С5, БС5, 1БС5 должны выдерживать, не де­формируясь, непрерывную нагрузку 10 А. Температура нагрева кон-

i актов при этом токе не должна превышать температуру окружаю­щей среды более чем на 100°С.

Сопротивление цепи контактов реле С5, БС5, 1БС5 должно соот­ветствовать следующим величинам:

— для замыкающих (ф) — не более 0,15 Ом,

— для размыкающих (т) — не более 0,03 Ом.

Условия эксплуатации. Реле изготовляют для следующих условий эксплуатации:

1БС5 — для температур окружающей среды от +40 до +ГС, влажности до 80% при температуре +25°С.

Гарантийный срок — три года с момента введения в эксплуата­цию, но не более четырех лет со дня отгрузки потребителю, при условии предварительного хранения не более шести месяцев.

Назначение. Реле предназначены для работы в непрерывном ре­жиме в устройствах автоматики и телемеханики, обеспечивающих не ^опасность движения поездов.

Некоторые конструктивные особенности. Типы выпускаемых реле, особенности варианта исполнения и номера чертежей реле приведе­ны в табл. 104.

Особенностью реле Д и БД является то, что они состоят из двух реле, каждое из которых содержит два переключающих контакта (2 фт) и два замыкающих контакта (2 ф). Реле Д — штепсельное, предназначено для установки на стативах и в релейных шкафах. Реле БД, НЗ — с ламелями под пайку, предназначены для установки в релейных блоках.

Габаритный чертеж реле Д и БД приведен на рис. 107, реле I И М-1400- на рис. 108.

Электрические характеристики реле приведены в табл. 105.

Обмоточные данные реле приведены в табл. 106.

для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть картинку для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Картинка про для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке

Ресурс работы контактной системы нормальнодействующих реле ДЗ, БДЗ аналогичен ресурсу ранее описанных нормальнодействую­ щих реле РЭЛ; медленнодействующих реле ДЗМ, БДЗМ, НЗМ ана­ логичен ресурсу ранее описанных медленнодействующих реле РЭЛ1М.

для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть картинку для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Картинка про для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке

для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть картинку для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Картинка про для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке

Сопротивление изоляции и электрическая прочность изоляции реле ДЗ, БДЗ, ДЗМ, БДЗМ и НЗМ аналогичны реле РЭЛ.

Габаритные размеры приведены на рис. 107 и 108. Масса реле не Б о лее: НЗ — 0,5 кг; Д, БД — 1,2 кг.

Типы выпускаемых реле, особенности варианта исполнения и номера чертежей реле

Особенности варианта исполнения

Число витков одной обмотки

Назначение. Реле РНМ1 (черт. 36252-01-00), РНМЗ (черт. 36252-50-00) и РНМЗ-У (черт. 36252-50-00-01) предназначены для контроля сетей переменного тока номинальным (фазным) напряже­ нием 220 В частотой 50 Гц.

Электропитание реле осуществляется от контролируемой сети. Реле размещаются в металлических шкафах наружной установки и в помещениях постов ЭЦ. Номера контактов колодки реле РНМ 1 : 12 22, 62, 72, 82; реле РНМЗ и РНМЗ-У: 12, 32, 52, 62, 72, 82.

Напряжение постоянного тока на контактах 72—82 реле при от­ ключенной нагрузке и номинальном напряжении сети 220 В должно быть в пределах от 40 до 60 В.

Ток, потребляемый реле совместно с нагрузкой, должен быть не более:

— для РНМ1 — 35 мА при напряжении сети 220 В ;

— для РНМЗ — 25 мА при напряжении сети 220 В ;

— для РНМЗ-У — 25 мА при напряжении сети 257 В.

для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть картинку для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Картинка про для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке

нагрузка ( тип реле )

совместно с нагрузкой

Реле макси­мального на­пряжения

Таблица 10 8 Напряжения прямого и обратного опрокидывания реле РНМЗ и РНМЗ-У

от 183 В до 0,96 Un

от 0,95 Un до 0,99 Un

Напряжения на нагрузках реле для РНМ1, РНМЗ от 19 до 23 В при напряжении сети 200 В; для РНМЗ-У — от 24 до 28 В при на­пряжении сети 257 В.

Электрическая изоляция между контактами колодки реле, соеди­ненными между собой, и направляющей шпилькой (корпусом) реле должна выдерживать без пробоя и явлений разрядного характера ис­пытательное напряжение 2000 В переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 мин от испытательной установки мощностью не менее 1 кВА в нормальных климатических условиях.

Электрическое сопротивление изоляции указанной цепи должно быть не менее 50 МОм в нормальных климатических условиях и не менее 1 МОм при температуре окружающей среды +60 и —45 °С при зн ачении испытательного напряжения 550 В.

Розетки для электромагнитных реле РЭЛ IV поколения (рис. 111) предназначены для штепсельного включения реле РЭЛ и других приборов, имеющих сходные с ним установочные и присоединительные размеры, на стативах и в релейных шкафах для работы в не­ прерывном режиме в цепях постоянного и переменного тока с рабо­ чим напряжением от 0,1 до 350 В (амплитудное значение) при токах и нагрузке от 0,001 А до 3 А на контактную пару. К каждой штеп­ сельной пружине может быть припаяно не более двух проводов сече­ нием не более 0,75 мм 2 каждый.

Розетки различаются по набору штепсельных пружин и по ко­ду избирательности (расположению пяти штырей избирательно­ сти). Розетки комплектует завод-изготовитель с одной из двух разновидностей штырей избирательности, одна из которых (уко­ роченная) предназначена для установки в розетку при ее сборке, после чего код розетки не может быть изменен без ее разборки. Другая разновидность штырей (удлиненная) предназначена для установки в розетку и формирования ее кода в момент крепления собранной розетки на стативе или в релейном шкафу. Розетки с обеими разновидностями штырей при одинаковом коде взаимоза­ меняемы.

для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть картинку для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Картинка про для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке

Варианты исполнения розеток приведены в табл. 109. Примеры записи обозначения розетки при заказе и в документа­ции другого изделия:

1. Розетка для реле РЭЛЫ600 с контактной формулой 6 фт, 2 ф с любой разновидностью (укороченной или удлиненной) штырей из­бирательности — розетка 1АБВИК.

2. То же, но только с укороченными штырями избирательно­сти — розетка 1-АБВИК.

3. Розетка для реле с контактным набором 4 фт и только с удли­ненными штырями избирательности — розетка 2.

Цифра в обозначении розетки указывает вариант набора штепсе­льных пружин, а буквы указывают отверстия розетки, в которые устанавливаются штыри избирательности. Вариант 1 записи являет­ся предпочтительным. Вариант 2 записи следует применять только в случае, если другие варианты неприемлемы по конструктивным со­ображениям.

Конструкция розетки обеспечивает возможность избирательного включения не менее 50 разновидностей приборов. Код розетки с установленными в нее штырями избирательности должен соответст­вовать указанному в табл. 109.

Замковое устройство розетки обеспечивает фиксацию вставлен­ного в нее реле.

Контактное сопротивление между контактной пружиной и ла­тунным штырем-калибром при проверке в момент поставки долж­но быть не более 0,01 Ом, после испытания на износоустойчи­вость — не более 0,05 Ом. Требования к износоустойчивости: па­раметры розеток должны быть в пределах технических требований после 50 сочленений и расчленений с макетом-калибром сочленяе­мого прибора (реле) без электрической нагрузки на контакты и 25 сочленений и расчленений при прохождении через каждую кон­тактную пару постоянного тока 2 А при напряжении 24 В или переменного тока 0,5 А при напряжении 220 В и активной на­грузке.

Электрическая изоляция между любыми соседними контактными пружинами должна выдерживать без пробоя и поверхностного пере­крытия в течение 1 мин напряжение переменного тока 2000 В часто­той 50 Гц.

Источник

Реле электромагнитные РЭЛIV поколения

В начале 80-х годов освоено производство новых разновидностей электромагнитных реле, входящих в комплекс новой релейной элементной базы систем железнодорожной автоматики и телемеханики. Они обладают важными техническими и эксплуатационными преимуществами по сравнению с реле НШ и НМШ II и III поколений.

Реле РЭЛ удовлетворяют всем требованиям, предъявляемым к приборам 1-го класса, предназначенным для обеспечения безопасности движения поездов.

Электромагнитные реле имеют такую надежность действия, что не требуется дополнительный схемный контроль отпускания якоря или дублирование контактов в электрических схемах. Конструкция реле исключает возможность замыкания фронтового контакта при сваривании в аварийных случаях тылового и подвижного контактов. Реле нс должны допускать несрабатывание при снятии напряжения с обмоток (заливание якоря, механические заклинивания, затирания), не должны допускать неразмыкание цепи контактами реле (сваривание, сцепление контактов).

для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть картинку для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Картинка про для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке

Предусмотрена избирательность реле с целью исключения ошибочной установки реле одного типа вместо другого.

Несмотря на уменьшение размеров контактов, за счет изменения конструкции крепления грузов и других подвижных элементов реле уве личены коммутационный ресурс п виброустойчшюсть, уменьшен дребезг контактов.

Реле IV поколения занимают на стативе в 1,7 раза меньшую площадь, в 2 раза уменьшен объем, в 1,5 раза снижена масса реле но сравнению с реле ИМШ, сокращен расход пластмасс и цветных металлов, в том числе серебра. Повышена надежность штепсельного соединения реле с розеткой, стабильность его электрических и механических пара меч ров.

для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Смотреть картинку для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Картинка про для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке. Фото для чего реле рэл имеет дополнительные отверстия в штепсельной розетке

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *