для чего ремень безопасности в багажнике дастера
Размышление о ремнях безопасности и подушках.
В который раз замечаю на фото в постах на Драйве (да и не только), что в замке ремня торчит заглушка. Как на этом фото, тоже дастеровод, к слову.
У меня вопрос — зачем?!
Ремни безопасности были придуманы не просто так. Так же как и эйрбеги. На тему, как летает по салону непристёгнутая тушка водителя\пассажира есть одна крайне наглядная статья у Авторевю Вот она.
Крайне советую посмотреть и принять к размышлению. Вот фото оттуда
Но мы не привыкли думать о своей безопасности…
Это печально. Это бесит.
Я уже просто высаживаю тех, кто не пристегнётся у меня в авто. Потому что за любую травму пассажира отвечать мне. А вероятность ДТП — АПРИОРИ НЕ НУЛЕВАЯ! И, когда ДТП произойдет, то уже будет третий вопрос, кто его спровоцировал и кто виноват. Особенно, если пострадают ВАШИ близкие. За которых отвечать ВАМ.
Сейчас кто-то тут же мысленно парирует — но ведь заглушка на фото у водителя.
Да, согласен.
Но давайте просто рассмотрим 3 сценария:
1)ДТП, вы покалечились, но выжили и, после больнички и реабилитации, вы будете «как новенький».
Всё равно — нервы, слёзы, деньги на лечение, временная потеря трудоспособности.
2) ДТП, вы покалечились, остались инвалидом. Слёзы, страдания, нервы и так далее. Мало приятного.
3) ДТП, вы погибли. Надо ли что-то писать тут?
И на последок подборка жести с непристёгнутыми…
Для чего ремень безопасности в багажнике дастера
Содержание
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.
Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.
Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.
Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4×2 и dCi (105 л. с.) для 4×4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.
Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.
Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4×4 он меньше на 35 л. Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.
Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.
В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.
В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.
Не работает замок ремня безопасности, нужна помощь!
Всем привет, с рождением второй дочи, появилась необходимость использовать задний, второй ремень безопасности, для пристегивания автолюльки.
И вот те на, оказывается не работает замок который за передним пассажиром. Т.е. кресло старшей дочки всегда ставил за собой, там все тип-топ, а на второй я как-то и внимания не обращал и никогда им не пользовался за прошедшие полтора года владением авто.
Испробовав разные комбинации, вставляя и переставляя ремень в разные замки, пришел к выводу, что из 3х задних, нормально работает только один, самый левый, в него застегиваются все ремни, а два замка, который по середине-правый и правый не работают.
Короче, посмотрел видосы в инете: пробовал и ВэДэ`шкой промыть и силиконовой смазки туда залить не помогло, остается разбирать замок, но понимаю что, корпус потом надо будет либо спаивать или склеивать…а этот вариант мне пока-что не очень нравится. Поехал сегодня на авторынок, нашел Вазовские замки, точнее, так называемую «ответную часть», та что с красной пипкой…и знаете что, а в нее тоже замок не захотел вставляться!
Отсюда выходит, что остается 3 варианта: либо, заказывать оригинальный замок, за конские 3 килорубля, либо мутить что-то с родным, либо же, это реально проблема в металлической застежке?!
Вообщем, дорогие друзья, помогите советом, что делать, может, кто знает артикул более дешевых но идентичных замков? Может, есть альтернативные способы надежного, безопасного крепления люльки?
UPD. Спасибо большое дорогие друзья за подсказки, в недрах за диваном был обнаружен ещё один замок, в который четко вставляется правый ремень.
Пазл сложился и ооочень этому рад!
Вот уж не знал, что все замки разные и для каждого свой ремень!)
Немного комфорта для задних пассажиров Renault Duster (2G) или подушки, но не безопасности
Для пассажиров, которые располагаются на заднем диване Renault Duster (2G), предусмотрено не так уж много удобств, но все же кое что есть. Это, в первую очередь, подголовники и они достаточно не плохи.
Разъем, в который могут быть через переходник включены разнообразные устройства: телефон, планшет, холодильник и т.д.
Предусмотрен обдув и обогрев путем подачи воздуха от системы климат-контроля из под передних сидений
Есть еще подстаканник, в который помещается бутылка воды 0,5…0,75 л.
Есть ручки над дверными проемами, на которые мною были уже куплены крючки для одежды
Есть плафон освещения салона, в котором лампочки заменил на led.
Вот и все, что есть (про устройства безопасности я не говорю). Надо сказать, что сами сидушки задних пассажиров не очень удобные. Они выполнены практически под прямым углом и далеко на них ехать, мягко говоря, не удобно.
Для сглаживания этого неудобства решил изготовить небольшие подушки для задних пассажиров.
Была использована старая перьевая подушка, которая была отнесена в чистку с просьбой сделать из нее две подушки 35х35 см. Обошлось это удовольствие в 90 грн.
Была куплена ткань под цвет салона, в магазине, в котором продают обивочную ткань. Ширина 1,5 м, куплено 0,5 м. погонных (остаток с перегибом ткани, поэтому со скидкой вышло и записали 0,4).
Обзавёлся отличной штукой — Органайзер в багажник
Ну и о товаре. Брал на этом сайте armrest-tuning.ru/, в конце кину ссылку на товар, ну может кому тоже нужно. Забегая вперёд скажу, всё сделано чётко по размеру, видно, что делали замеры по модели.
Получал в СДЕК, упаковано прям от души, думаю самый варварский доставщик не сможет повредить товару
Вот это заводская бижутерия, задумка конечно хорошая, но реализация говно. Клеил вибру, как аккуратно ни вытаскивал, всё равно в двух местах отломил этот убогий пенопласт.
Мысль завода понятна, дешевле пенопласта только воздух, но машины не 300 тыщ стоят, могли бы уж до такой степени не позориться
Распаковал основную часть, там вот такая красота, хороший карпет, бока ящиков изготовлены из фанеры 12 мм, остальное из фанеры 8 мм, более чем достаточно
Устанавливается элементарно, не нужно снимать ни полку, ни откручивать боковые петли, достаточно откинуть задние сидения
В моём случае прям порадовался, как будто мерили для моего набора инструментов, чётко лёг по размеру
Перегородка съёмная, можно подвинуть на нужную длину, тоже плюс
Ещё один плюс для меня, теперь помещаются мои походные шампура, в заводской пенопласт не лепились никак
Дальше распаковал верхнюю часть, так же упакована хорошо. Цвет карпета практически не отличается от заводской обивки
Укладывается тоже просто, чуть наискосок и на месте
Кармашки откидываются, что боковые, что задние, тоже плюс, особенно когда багажник загружен, отодвинуть что-то в сторону проще, чем полностью выгружаться
До задних кармашков можно не тянуться через весь багажник, проще откинуть сидения и там, хотя тут кому как проще
На задних кармашках есть петли для открывания, но в принципе даже если бы их не было, открывается и так удобно
Доступ к запаске нормальный, все подвижные части сделаны уже по людски, на железных петлях, заводская же держится просто на ткани. Ну а пятна это ерунда, фанера чем то пропитана, а она имеет свойство неравномерно впитывать
Стелить или нет резиновый ковёр, это дело каждого, я уже купил, поэтому постелил
С наличием ковра тоже ничего смертельного, доступ до ящиков остаётся отличным
Что хотелось бы сказать в конце. Я вещью доволен. Кто следил за моими прошлыми Скалолазами, те в курсе, что всё подобное я всегда себе выпиливал сам.
Хорошо это делать, когда есть уже из чего, тогда экономия нормальная. Ну а когда материал приходится покупать, то резко падает разница в экономии.
Подорожало нынче всё здорово, строй материал тоже, фанера не осталась в стороне, позолоченная. Кусочками не купишь, это на изготовление этих чудес нужно было бы покупать 2 листа фанеры, плюс карпет, плюс работа.