для чего созданы комментарии в соц сетях

Комметарии: это что, зачем читателям комментировать блоги?

для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть фото для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть картинку для чего созданы комментарии в соц сетях. Картинка про для чего созданы комментарии в соц сетях. Фото для чего созданы комментарии в соц сетяхПриветствую читателей. Сегодня поговорим о комментировании блога. Что такое комментарий, что значит это слово, каким он может быть. Расскажу все простыми словами.

Как ни удивительно, но нужно уметь правильно комментировать, чтобы получить пользу для своего ресурса тоже.

Комментарии — это что?

Под понятием комментарий в блоггинге обычно понимают самостоятельное произведение, высказывание, отражающее мнение комментатора по какому-либо вопросу.

Это могут быть пояснения, критика, замечание.

В программировании комментарии значат совсем иное. Это пояснения к исходному тексту программы, находятся непосредственно внутри комментируемого кода. Комментарии — такая часть текста программы, которая не влияет на ее семантику.

Любой активный пользователь интернета ежедневно просматривает множество сайтов. И вот встречает интересную публикацию, которая задела «за живое». В конце поста автор обычно просит высказать свое мнение.

Это понятно, автору нужны отзывы читателей. Комментирование улучшает поведенческие факторы, делает проект живым и востребованным.

В комментариях люди дополняют пост собственными наблюдениями и мыслями, задают интересные вопросы. Ответы на них могут стать темами будущих статей. В конце концов, автору приятно, что его труд востребован и принес пользу людям.

Но зачем посетители комментируют статьи, что их побуждает? Что вы знаете про виды комментариев?

Давайте посмотрим на этот процесс с разных сторон – с позиции выгоды для веб-мастера, начинающего блоггера и, наконец, просто читателя. Зачем они комментируют блоги?

Виды комментариев

для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть фото для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть картинку для чего созданы комментарии в соц сетях. Картинка про для чего созданы комментарии в соц сетях. Фото для чего созданы комментарии в соц сетяхКогда веб-мастер или оптимизатор пишет комментарий к посту, возможно, публикация действительно показалась ему полезной и интересной. Он хочет задать вопрос и получить ответ. для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть фото для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть картинку для чего созданы комментарии в соц сетях. Картинка про для чего созданы комментарии в соц сетях. Фото для чего созданы комментарии в соц сетях

Но чаще всего – это чистый расчет: все просто лицемерят и оставляют комментарии ради собственного пиара. Веб-мастер попросту хочет оставить свою ссылку, и так увеличить ссылочную массу собственного вебсайта.

Если комментарии индексируются (блог dofollow), и призывать комментить не надо. Желающие быстро найдутся.

Из таких веб-ресурсов собирают целые базы (сайты трастовые, dofollow). Базы распространяют бесплатно (со встроенной ссылкой на свой проект, конечно) или даже продают.

Определить блог dofollow можно элементарно. Просто зайдите в исходный код страницы и посмотрите: закрыты ли комментарии атрибутом тега “ href ” rel=nofollow от индексации.

Показатели ресурса узнают в сервисах веб-аналитики либо путем установки расширения RDS bar для Гугл хром или Мозиллы, они высвечиваются под сниппетами.

Для комментирования блога веб-мастер выберет старую страницу с наименьшим количеством комментариев. Так его отзыву достанется больше веса. Комментирование блогов с большими высокими показателями – один из действенных способов повысить ИКС своего сайта.

для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть фото для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть картинку для чего созданы комментарии в соц сетях. Картинка про для чего созданы комментарии в соц сетях. Фото для чего созданы комментарии в соц сетяхБлоггеры комментируют чужие блоги с целью увеличить посещаемость своего веб-ресурса. для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть фото для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть картинку для чего созданы комментарии в соц сетях. Картинка про для чего созданы комментарии в соц сетях. Фото для чего созданы комментарии в соц сетях

Бонусом станет ссылочка на собственный блог в форме комментариев. Прекрасно, если она открыта для индексации.

Оставляйте качественные, развернутые комментарии, которые будет интересно читать другим посетителям проекта. Возможна даже дискуссия с админом. Как бы вскользь, не оставляя ссылок, прорекламируйте свой проект, побудите читателей перейти по активной ссылке-имени. Так вы получите посетителей, трафик с комментируемой статьи.

ПОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ не на главную сайта, а на тематическую статью, созвучную тематикой с комментируемым постом. Почему?

Юзерам, перешедшим с чужого сайта, содержание главной может быть неинтересно (оно все время меняется). Пользователь быстро уйдет, поведенческие факторы ухудшатся.

При переходе на страницу аналогичной тематики посетитель может заинтересоваться, стать вашим постоянным читателем.

ССЫЛАЙТЕСЬ на страницу нижнего уровня – это один из принципов НЧ перелинковки страниц. Таким образом, вы повышаете PR каждой странички.

ПРОЯВЛЯЙТЕ элементарное уважение к автору. Он проделал большой объем работы по сбору материала, графики. Если вы с чем-то не согласны, выражайте это корректно.

для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть фото для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть картинку для чего созданы комментарии в соц сетях. Картинка про для чего созданы комментарии в соц сетях. Фото для чего созданы комментарии в соц сетяхЗачем комментировать статьи читателям, не имеющим своего вебсайта, или просто с поиска?

Посетители с поиска обычно быстренько заходят на страничку, просматривают или копируют содержимое. И убегают. Когда качество публикации «хромает», такие пользователи могут здорово ухудшить поведенческие факторы.

для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть фото для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть картинку для чего созданы комментарии в соц сетях. Картинка про для чего созданы комментарии в соц сетях. Фото для чего созданы комментарии в соц сетяхНо если они решили комментировать статьи, значит, тема задела их «за живое». Ведь никакой явной выгоды, у них нет.

Зачем оставлять комментарии спамерам?

Четвертый тип комментаторов – спамеры. Их задача – раскидать как можно больше своих линков по интернету. Рекламируют они обычно свой интернет магазин, порносайт или сайт о кино. Да разное такое. Какой смысл может нести, например, комментарий «Хм… даже такое бывает». На него и ответить-то нечего.

Я всегда перехожу по оставленным ссылкам:

Заключение

Попробовала объяснить простыми словами, что такое комментарии, что значит комментировать. А что вы можете рассказать про этот нелегкий процесс – комментирование блога? Делитесь, ваше мнение может быть полезно другим читателям.

Отвечаю на недавно поступивший вопрос о комментариях в соц. сети Вконтакте.

Чтобы смотреть комментарии Вконтакте, написанные на всех страничках вашего сайта, нажмите АДМИНИСТРИРОВАНИЕ на блоке. для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть фото для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть картинку для чего созданы комментарии в соц сетях. Картинка про для чего созданы комментарии в соц сетях. Фото для чего созданы комментарии в соц сетях

Или зайдите на блок НОВОСТИ в социальной сети ВК и смотрите вкладку Комментарии.

Источник

Навигация: Главная » SMM » Комментирование в социальных сетях

Комментирование в социальных сетях

для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть фото для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть картинку для чего созданы комментарии в соц сетях. Картинка про для чего созданы комментарии в соц сетях. Фото для чего созданы комментарии в соц сетях Июнь шагает по планете, а мы работаем и предлагаем сегодня Вашему вниманию новый материал от Алиции Липовски.

Сегодня речь у нас пойдет про пользу и специфику комментирования в социальных сетях, тонкостях этого мощного маркетингового инструмента и основах построения грамотного диалога и вовлечения. Мы подготовили несколько вопросов, на которые Алиция нам дала свои профессиональные ответы.

Какая польза от комментариев в социальных медиа?

С точки зрения маркетинга в социальных сетях, комментарий под каждым постом – это отклик на пост, а значить, согласно теории запоминания человеком информации, рано или поздно, он обязательно вспомнит пост, который откомментил и заинтересуется продуктом или услугой, предложенными в этом посте.

В большинстве случаев комментарии играют роль привлечения внимания к проблеме. Особенно для нас, жителей востока. Поскольку мы всегда стараемся прислушаться к мнению авторитетных людей (более старших, либо более знающих).

Проблемы, конфликты, слабые места, в общем, все негативное, касательно комментов?

Самое главное правило для комментатора должно быть КОММЕНТИРУЙТЕ ТЕМУ, А НЕ КОММЕНТЫ. Тогда есть все шансы, что Вам удастся избежать последствий троллинга.

Наиболее характерной чертой троллинга является то, что его целью в конечном счёте всегда является привлечение внимания к собственной персоне. Тролль хочет почувствовать свою значительность и популярность, произвести неизгладимое впечатление, а для этого пускает в ход любые средства. Обычно это люди, страдающие комплексом неполноценности, разочарованные или уставшие от повседневной рутины. Но следует также помнить, что помимо чисто субъективных проявлений троллинг взят на вооружение бойцами информационных войн. В этом случае цель применения троллинга — это, в частности, увод внимания от острых тем и перевод конструктивного обсуждения в перепалку, а также один из методов нападения путем агрессивного вброса клеветы, компромата, слухов и т. д.

Виды троллей:

Важность комментирования для общества?

Тут уместнее привести отрывок из опроса АйдиНэкс:

Коммуникация в пабликах-соцсетей тоже немаловажный момент для ведения бизнеса. Осуществляется она посредством ответа на комментарии, а также благодаря развлекательному контенту.

Маргарита Бахсолиани, директор по медиабаингу Оsk-market, высказывается за адекватное поддержание общения:

Без лишнего фанатизма. Если комментарий требует разъяснения публикации, ответа на вопрос и т.д., то обязательно поучаствую в такой «активности» на странице, искусственно создавать не буду. Комментарии к публикациям у нас всегда включены.

Нина Исайченко, генеральный директор Art&Smart PMCG, считает, что на страницах, посвященных поддержке и общению с конечным потребителем, функция комментариев должна работать:

Социальные сети – это обязательно двустороннее общение. Негатив здесь, конечно, неизбежен. С ним нужно работать. Чаще всего недовольными оказываются покупатели, получившие недостаточный сервис (при обмене покупки или попытке выяснить дополнительную информацию). Все эти случаи решаются с подключением клиентской или технической службы компании. А вот развлекательный контент для потребительских брендов, например, составляет не менее 30% контента. И даже на строгих страницах B2B-клиентов удачная шутка привлекает больше внимания и вызывает одобрение.

Александра Лосева и Сергей Белоусов из агентства «Интериум» к комментариям в пабликах относятся рационально:

Пускать на самотек коммуникацию внутри курируемой группы нельзя ни в коем случае. Мы всегда за активные обсуждения! И всегда отвечаем на комментарии пользователей. При этом не боимся отрицательных отзывов, работа с негативом – один из ключевых навыков, которым должен обладать работник digital-сферы. Если говорить о контенте и уровне его серьезности, то хочется заметить, что даже самой «строгой» аудитории требуется эдакая минутка отдыха в виде развлекательных материалов, поэтому в той или иной степени они присутствуют в каждом из наших проектов. При этом делается большой акцент на контент, который содержит упоминание конкретного бренда в том или ином виде.

Наталья Муравьева, директор по корпоративным связям, и Дарья Проклюшина, senior HR manager группы коммуникационных агентств RussiaDirect, всегда поддерживают общение на страницах компании:

Никогда не удаляем комментарии! Во-первых, оставленный без ответа или удаленный комментарий – потенциальная проблема. Не видя отклика, человек разочаровывается и, наверняка, либо продублирует свое сообщение, либо опубликует на своей личной странице негативное мнение о компании. Такие отзывы очень охотно подхватываются «друзьями» и бурно обсуждаются. Думаем, нет смысла говорить, что на сегодняшний день социальные сети – важный канал коммуникации с потребителем, особенно для банковского сектора и FMCG. Впереди планеты всей в этом плане США. Бренды стремятся к one-to-one маркетингу. Общаться с каждым потребителем лично – идеальная модель взаимоотношений. Некоторые маркетинговые кампании запускались или приостанавливались только на основе собранных в интернете мнений потребителей. А отключать комментарии равносильно тому, чтобы прятать голову в песок. Но нужно не просто отвечать, а вступать в коммуникацию – получать сторонника/клиента и его лояльность. То есть за диалогом в сети должно следовать действие в реальности. Если вы пообещали решить проблему – делайте это не только онлайн! Что касается развлекательного контента, то для страниц нашего холдинга он обязателен. Мы размещаем много визуального контента, а также серьезные аналитические статьи и новостную информацию. Если мы даем объявление о поиске стажера, то тоже стараемся проиллюстрировать информацию веселой картинкой. Это «разряжает обстановку» и очень ценится, особенно молодой аудиторией «ВКонтакте». Такие условия продиктованы спецификой рекламного бизнеса, необходимой креативной составляющей. Но это не обязательное условие для всех. В первую очередь, нужно ориентироваться на свою целевую аудиторию и специфику бизнеса, хотя остроумные шутки, если они напрямую связаны с вашим брендом или бизнесом, никогда не помешают. Но, если в рекламе всегда есть место юмору, то в других отраслях стоить быть внимательнее. Вспомните нашумевшую историю про лайфхак: «Если на стене мелом написать «Сбербанк», у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?» Такое остроумие дорого обошлось сотруднику банка, а сам Сбербанк, в итоге, приносил официальные извинения.

В креативном агентстве Fistashki, по словам креативного директора Павла Таргашина, считают диалог основой успешной коммуникации с целевой аудиторией:

Диалог помогает услышать клиента, ответить на его вопросы, что позволяет построить долгосрочные отношения с возможностью повторных контактов. Именно поэтому одним из важнейших элементов при построении сообщества является работа с обратной связью. Выходя в социальные сети, будьте готовы говорить, отвечать, а иногда даже спорить – это живой канал, который требует особого внимания к интерактиву с аудиторией на ежедневной основе. Что касается развлекательной функции – это одна из важнейших функций социальной сети для пользователей. Мы знаем это и стараемся соответствовать ожиданиям аудитории, потому часть контента носит развлекательный характер. В зависимости от задачи сообщества доля этого контента в редакционном плане может изменяться. Важно заметить, что даже развлекательный контент, по нашему мнению, обязательно должен быть полезным для пользователя – в этом мы видим одну из главных ценностей присутствия бренда в социальных медиа.

Типы, виды комментариев

Существует некая классификация на типы негативных комментов:

Естественный негатив в социальных сетях

Это наиболее распространенный тип негатива. Человек что-то купил у вас или воспользовался вашей услугой, оказался недоволен и жалуется на вас в интернете.

В таком случае нужно:

Естественный негатив, в зависимости от «накала страстей» можно разделить на «конструктивный» и «импульсивный».

Конструктивный негатив в социальных сетях

Конструктивный негатив подразумевает, что клиент критикует реально существующие проблемы либо жалуется (возможно, даже что при этом он преувеличивает негативные стороны).

Импульсивный негатив в социальных сетях

В этом случае автор просто выплескивает свои эмоции, ему нужно «выпустить пар». То есть ваша компания, возможно, и ни при чем, а всё дело в начальнике, с которым поругался человек, в жене или в теще, — вы просто под руку подвернулись с вашей новостью в интернете.

В таком случае можно просто проигнорировать негатив или ответить, но не сразу — подождать, пока человек успокоится. В данном варианте ответ ваш будет скорее не для этого человека, а для публики. В любом случае действуйте аккуратно, дабы не попасть под «горячую руку».

Направленный негатив в социальных сетях (черный пиар от конкурентов)

Направленный негатив – самый сложный в отработке вид негатива в интернете, так как он целенаправленно организуется вашими конкурентами или недоброжелателями. Плохие отзывы пишутся, чтобы нанести ущерб репутации вашей компании.

Как отличить направленный негатив?

Проверить факты – уточнить дату и место обслуживания, действительно ли произошла ситуация, на которую жалуются. Как правило, черные пиарщики не слишком хорошо знают вашу специфику, и их легко поймать на лжи.
Семантический анализ – обычно от множества различных аккаунтов пишет один и тот же человек (максимум 2-3 человека) и это можно понять по стилю письма, грамматике, наиболее часто употребляемым словам и речевым оборотам
Маркетинговый анализ – обратите внимание на время появления негативных отзывов на разных ресурсах – скорее всего, их будут разделять небольшие временные промежутки. Также черные пиарщики обычно оставляют негатив от лица недавно зарегистрированных пользователей с весьма скудными данными.

Как устранить направленный негатив

Как разбираться с черным пиаром? Чаще всего для того, чтобы вывести автора заказного негатива «на чистую воду» достаточно просто обратиться к нему за разъяснением деталей. Например, «недовольный клиент» пишет, что ужинал в одном из ваших кафе и пирожные оказались черствыми, а чай из пакетиков. Вы в ответ сообщаете, что заинтересованы разобраться в данной ситуации и для этого вам необходимо знать в каком из кафе и когда (дата, время) обслуживался клиент, какие именно пирожные заказывал, а также просите личные данные для контакта.

Скорее всего, уже на этом этапе ваш диалог с «недовольным клиентом» прекратится, так как черные пиарщики обычно не продумывают легенду детально. Либо последуют какие-то невнятные «отмазки», почему «клиент» не хочет уточнить подробности.

Для восстановления репутации можно также привлекать сторонних экспертов (лидеров мнений) и внутренних экспертов (авторитетных участников группы).

для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть фото для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть картинку для чего созданы комментарии в соц сетях. Картинка про для чего созданы комментарии в соц сетях. Фото для чего созданы комментарии в соц сетях

Всегда работайте с Вашей аудиторией, создавайте для нее интересные, актуальные темы и поддерживайте беседу, не реагируя на троллинг.

Источник

Зачем нужны комментарии из социальных сетей?

2014-06-04 / Вр:00:16 / просмотров: 6913

для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть фото для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть картинку для чего созданы комментарии в соц сетях. Картинка про для чего созданы комментарии в соц сетях. Фото для чего созданы комментарии в соц сетях

В прошлой своей статье я подробно рассказывала о том, что такое SMO-оптимизация. Перечисляя действия, которые она в себя включает, я упоминала о добавлении форм комментариев из социальных сетей.

И тут меня осенило, что я совершенно не понимаю, в чем необходимость добавления таких комментариев. Зачем нужны эти формы, если оставить свой комментарий можно в стандартной форме, которую всегда предоставляет любой блогер для своих читателей.

Что это? Желание показать, что автор блога в курсе всех последних новинок? Слепое следование принципу «если есть у соседа, то должно быть и у меня»? Тяга распестрить страницы блога разноцветными кнопками?

Что ж, давайте попробуем найти разумное объяснение этому новшеству.

для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть фото для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть картинку для чего созданы комментарии в соц сетях. Картинка про для чего созданы комментарии в соц сетях. Фото для чего созданы комментарии в соц сетях

Вся правда о формах комментариев из соц. сетей:

1). Комментарии из соц. сетей не индексируются поисковыми системами и не влияют на ТИЦ сайта/блога;

2). Такие комментарии хранятся на сервере соц. сети и являются ее собственностью;

3). Эти комментарии создаются при помощи Java скрипт, и если у пользователя он не отображается, то свой комментарий он не увидит;

4). Во власти автора блога/сайта только удалить плохой комментарий, а модерацию комментариев он делать не может.

Учитывая все эти «неудобства» блогеры все равно активно размещают на своих ресурсах формы комментариев социальных сетей.

Зачем же нужны комментарии из социальных сетей?

○ Некоторым пользователям откровенно лень заполнять стандартную форму комментариев, которую предоставляет автор блога.

○ Формы комментариев соц. сетей улучшают поведенческие факторы на его ресурсе.

для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть фото для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть картинку для чего созданы комментарии в соц сетях. Картинка про для чего созданы комментарии в соц сетях. Фото для чего созданы комментарии в соц сетях

Вот, теперь мне стало ясно, что дополнительное размещение комментариев из социальных сетей блогеры используют для большего привлечения посетителей, то есть, для раскрутки своего блога.

Как видите, формы комментариев из социальных сетей существенной погоды не делают. И, честно говоря, лично я не вижу острой необходимости в размещении этих форм. Считаю, что если у посетителя будет желание что-то прокомментировать, задать вопрос, то ему вполне достаточно стандартной формы.

Но, если же все-таки вас заинтересовал такой метод привлечения посетителей, то на нашем блоге вы сможете узнать, как установить форму комментариев из ВКонтакте.

Нам бы очень хотелось узнать ваше мнение, дорогие блогеры, на счет комментариев из соц. сетей. Если они у вас установлены, то заметили ли вы их преимущество?

для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть фото для чего созданы комментарии в соц сетях. Смотреть картинку для чего созданы комментарии в соц сетях. Картинка про для чего созданы комментарии в соц сетях. Фото для чего созданы комментарии в соц сетях

автор статьи
Костаневич Лида

Понравился пост? Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей ↓↓↓

Последние новости категории:

Похожие статьи

Популярные статьи:

Совсем не согласен, при всем том, что уже было перечислено в минус форм комментариев социальных сетей, существует и несколько очень важных составляющих, которые будут на пользу как сайту, так и пользователю. Во первых, очень часто встречается ситуация, когда, для того чтобы оставить комментарий, нужно быть зарегистрированым на сайте, либо заполнять нудную форму (имя, email, сайт, капча…) – это напрягает, и некоторые пользователи отказываются от написания комментария из-за этого. Другое дело форма социальной сети, где можно представится системе, нажатием одной кнопки. Во-вторых, если комментарий написан в форме социальных сетей, то есть большая вероятность, что он появится в самой социальной сети, ее увидят другие люди (друзья автора)им станет интересно, и они по ссылке перейдут на ваш сайт, узнать чем вызван комментарий, прочитают статью, и возможно выскажут и свое мнение, так сказать, вставят свои пять копеек.

Учитывая объявления и анонсы новых алгоритмов ПС, о том что теперь поведенческий фактор при ранжировании ссылок станет одним из основных, то вполне актуально иметь форму комментариев из ВК или ФБ (т.к по исследованиям каких-то там маркетологов, они наиболее популярны сейчас), но ставить одну… отдавая предпочтение лишь одной соц.сети, как-то не совсем верно и удобно. Хотя тут фактор можно брать за основу, какой соц.сети отдает предпочтение автор блога, и в какой сети у него больше круг друзей.
Вот форму бы, чтоб к примеру и ФБ и ВК, это уже удобнее для потенциальных комментаторов.

Еще плагины Вордпресса, например, неверно считают общее число комментариев, такие комменты они просто не видят

У меня вопрос. Стоит ли пользоваться на сайте сервисами комментирования типа disqus, cackle, getrate.me, vk comment? Какие у них преимущества перед обычной формой комментариев?

Иван, скажу только за ВК.
+ Смогут только регистрировать реальные лица, которые в ВК.
+ Наличие аватара
+ при написания комментария у комментатора на стене ВК отобразится ваша станица.
========================
Лично я не ставил комментарий от ВК. Меня вполне устраивает стандартный ВП.

Источник

Клоакеры: проплаченные комментаторы в социальных сетях

Социальные сети является сегодня активной площадкой выражения мыслей и обмена мнениями, оказывающей значительное влияние в том числе и на политику. А значит, неизбежно должны были появиться и инструменты манипулирования мнением пользователей сетей. Один из самых простых таких инструментов – организация кампании по массовому написанию заказных комментариев к определенным постам (на новостных порталах, в группах соцсетей и т.д.). К сожалению, сегодня это стало уже самым привычным явлением.

Появился и специальный термин «клоакер» – так называется аккаунт социальной сети (якобы обычный пользователь), который используется для написания заказных комментариев. Мы рассмотрим это явление на примере комментариев у топовых блогеров в ЖЖ.

Зайдите в обсуждение острой политической темы – как правило, она просто кишит клоакерами (это может быть даже один человек, пользующийся несколькими фейковыми учетками, что позволяет ему писать от лица многих комментаторов). Не все читатели знают о таком явлении, и многие люди, отвечая клоакеру, уверены, что разговаривают с обычным человеком. Зачастую даже пытается его переубедить. А ведь отличить клоакера от обычного человека довольно просто. Для начала обратите внимание на тон и характер комментария:

Характерные черты проплаченных комментариев

Комментарии, выдержанные в подобном ключе, конечно, не обязательно проплачены, но предположить такое мы уже можем. Чуть позже мы рассмотрим более конкретные признаки клоакера, а сейчас разберем цели их атак.

Какие цели преследуют клоакеры

А теперь – самое интересное. Как правило, довольно легко определить, является ли конкретный комментатор проплаченным.

Конкретные признаки клоакера

Ну и наконец: очень простой способ проверить, клоакер ли конкретный комментатор – возразить ему не в ленте комментариев, а в личке. Если человек искренне отстаивает свои убеждения, он ответит вам и там. Если это клоакер, то тратить силы на одного вас он не станет – ему важна публика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *