для чего таргетолог фитнес клубу

Кейс: 267 заявок по 189р для фитнес- клуба

Занимаюсь продвижением бизнеса в Instagram и Facebook с помощью таргетированной рекламы:

+ Работаю в этой сфере больше 1 года

+ Работал в 15+ разных нишах

+ Привёл в бизнес 2000+ заявок

До этого проект активно не продвигался и не привлекал заявки на покупку абонемента через таргет. Тестировалась только контекстная и наружная реклама. Клуб находится в Москве

Запрос был увеличить поток заявок через соц. сети

Поставили KPI: 200р за заявку

Гео: г. Москва, Братеево

Разделил предварительно по возрасту на: 16-24, 25-45, 45+

Решил не делать максимально детализированную аудиторию, тк были ограничения по геолокации

— Бриф проекта. Один из важнейших этапов в работе, т.к. ты полностью узнаёшь о проекте, преимуществах, ЦА. На их основе уже и строится всё продвижение. Но важно понимать, что не надо задавать клиенту совсем странные вопросы. Пример: где обычно проводит время ваша аудитория, какие предпочтения у неё в музыке и тд. Только чётко и по делу. Каждый пункт должен отвечать на вопрос: «Как эту информацию применить в таргете?»

После брифа выяснил основную возрастную категорию клиентов, лучшие офферы, уточнили все технические моменты, обсудили виды стратегий и рекламный бюджет на продвижение

Сайт — quiz — одноблочный сайт, где человек отвечает на несколько вопросов и оставляет заявку

— Собрал и сегментировал аудитории. Разделил аудитории по интересам и разбил по возрастам, т.к. клиент сказал, какой возрастной сегмент к ним приходит больше всего. Поэтому в случае плохих показателей я мог выключить возрастную категорию.

В этом проекте было важно не заигрывать с сегментацией. Иначе бы каждая аудитория составляла меньше 20к человек ( что не есть хорошо)

— Составил офферы. Взял список действующих офферов из контекстной рекламы и составил свои. Важно, чтобы эти офферы отличались друг от друга по структуре и смыслу. Иначе всё превратится в кашу, и не понятно, на какой основе формировать новые предложения

— Создал креативы (по 3 креатива на каждое предложение). Почему по 3 на каждый оффер? Поясняю:

— Запустил и оптимизировал рекламу

Что подразумевается под словом оптимизация?

— По «Разбивке» в Ads Manager выделяю сегменты по возрасту, полу, плейсменту самые результативные и формирую новый сегмент на основе этих показателей

— При общем плохом результате выявляю причину: неверная стратегия, плохие креативы, плохой оффер, аудитории и тд. После выявления устраняю- Еженедельный отчёт по работе и результатам. Для наглядности моей работы я составляю отчёт в виде таблицы клиенту в конце недели6. Результат:

— Еженедельный отчёт по работе и результатам. Для наглядности моей работы я составляю отчёт в виде таблицы клиенту в конце недели

Источник

Таргетированная реклама для фитнес клуба LifeFit

для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть фото для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть картинку для чего таргетолог фитнес клубу. Картинка про для чего таргетолог фитнес клубу. Фото для чего таргетолог фитнес клубу

В чем особенности эффективного привлечения клиентов в фитнес-клуб через таргетированную рекламу? Прочитайте кейс и узнайте, как мы смогли добиться стоимости заявки в 214 рублей. Получилось гораздо дешевле, чем в контекстной рекламе.

Задача

Особенности проекта

Этапы работы

1. Подготовка рекламной кампании

Клиент сам вел группы ВКонтакте и Instagram. Нашей задачей было настроить и вести таргетированную рекламу в Инстаграм и рекламу в ВКонтакте.

Особенности подготовки РК (Рекламной кампании) следующие:

1. Провели анализ аудитории TargetHunter’ом.

3. С помощью парсинга собрали аудитории фитнес-клубов конкурентов, подписчиков пабликов по здоровому питанию и диетам, подписчиков пабликов по бодибилдингу и «качалкам».

4. Решили протестировать 2 формата записей: «карусель» и промопост. Заявки собирались на сайте и через приложение «Анкеты» сбора заявок ВКонтакте. Проверяли несколько гипотез: от стандартных таргетингов до показов рекламы в отдельных районах города.

5. Текст состоял из 2-3 предложений, в нем указывали на принадлежность к определенному сегменту аудитории, боли и добавляли призыв к действию.

Пример поста с призывом к действию:

для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть фото для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть картинку для чего таргетолог фитнес клубу. Картинка про для чего таргетолог фитнес клубу. Фото для чего таргетолог фитнес клубу

6. «Карусель» представляла из себя несколько фотографий фитнес-клуба и небольшое описание преимуществ.

7. В основном, рекламные кампании велись на привлечение в клуб клиентов на бесплатное занятие. Так потенциальный клиент принимал решение, стоит ли ему заниматься в фитнес-клубе или нет.

8. На время проведения акций в клубе, мы запускали рекламные кампании на привлечение клиентов, готовых купить абонемент.

Примеры постов в ленте ВКонтакте:

для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть фото для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть картинку для чего таргетолог фитнес клубу. Картинка про для чего таргетолог фитнес клубу. Фото для чего таргетолог фитнес клубу

Примеры постов в Instagram:

для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть фото для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть картинку для чего таргетолог фитнес клубу. Картинка про для чего таргетолог фитнес клубу. Фото для чего таргетолог фитнес клубу

2. Ведение рекламной кампании в Инстаграм и ВКонтакте

Настроили таргетированную рекламу в Инстаграм и ВК и для привлечения аудитории выделили 2 возрастные группы: 21-30 и 31-45 для женщин, для мужчин 23-30 и 31-45.

В ходе рекламной кампании тестировали аудитории:

3. Проведение акции

За время ведения таргетированной рекламной кампании рекламировали несколько акций, в том числе четырехдневную акцию. Заявленные преимущества для потенциального клиента:

— 12 месяцев = 8 500 рублей
— ограниченная серия карт

Акция показала максимальный результат на тестовом бюджете. При ведении таргетированной рекламы из ВКонтакте пришло 11 заявок, из Instagram – 22.

Пример акционного креатива:

для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть фото для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть картинку для чего таргетолог фитнес клубу. Картинка про для чего таргетолог фитнес клубу. Фото для чего таргетолог фитнес клубу

Результаты ВКонтакте

За время ведения таргетированной рекламы в ВКонтакте был проведен 1 конкурс репостов. Он собрал 128 участников за 12 дней. При разработке конкурса мы собрали аудиторию «любителей халявы» с помощью парсера и исключили ее при продвижении записи. Цена одного репоста через таргет составила 10 рублей.

для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть фото для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть картинку для чего таргетолог фитнес клубу. Картинка про для чего таргетолог фитнес клубу. Фото для чего таргетолог фитнес клубу

Среди всех гипотез по поиску ЦА наиболее конверсионными оказались:

Конверсия по типу мест:

Результаты по рекламным форматам:

Стоимость за клик составила от 9 до 15 рублей.

Важная особенность: при проведении тестов слишком рекламные изображения показали низкий CTR и дорогую стоимость заявки. Лучше себя показали промопосты с изображениями без текста и обработки.

Пример низкоконверсионного изображения:

для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть фото для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть картинку для чего таргетолог фитнес клубу. Картинка про для чего таргетолог фитнес клубу. Фото для чего таргетолог фитнес клубу

для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть фото для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть картинку для чего таргетолог фитнес клубу. Картинка про для чего таргетолог фитнес клубу. Фото для чего таргетолог фитнес клубу

Результаты Instagram

В таргетированной рекламе Instagram наиболее конверсионными показали себя:

Цена за клик составила 26 рублей.

Стоимость заявки из Instagram составила 314 рублей.

Источник

11 месяцев таргетинга на онлайн фитнес-курсы от «Бешенной сушки» — бюджет более 10 млн

Делюсь опытом после 11 месяцев работы.

Заказчик: Бешенная сушка- пожалуй, самая крупная в РФ организация по этой тематике. Бренд многим известен. Курсы продаются в записи.

Работа велась в инстаграм. Связка инстаграм + лендинг под каждый курс отдельно. Потрачено за все время точно больше 10 млн, скринами смогу подтвердить только 7,6 млн. руб., так как некоторые кабинеты в окончательном бане и доступов к ним нет.

Это было самой большой проблемой. Помимо кол-ва и стоимости лидов была поставлена задача разобраться в причинах банов, чтобы избежать их в будущем. Всех не вспомню, но опишу некоторые.

Объявления, где оголено меньше тела, вероятнее пройдут модерацию. То есть лучше штаны, а не шорты, длинные рукава, а не топики. Но можно и в топике с шортами.

Так же могут отклонить за акцентирование на частях тела. Если слишком близко показать ягодицы или даже пресс, это может стать причиной отклонения.Тело лучше показывать полностью, без акцентов на чем либо.

«Граматика и ненормативная лексика»- с такой причиной объявления отклоняли в основном за использование слова «попа» или «ягодицы», а так же при использовании сленга. Фейсбук за бодипозитив, поэтому формулировки типа «идеальное тело» тоже вряд ли пройдут.

«Текст на рекламных объявлениях»- когда текст занимает больше 20% площади видео или изображения в объявлении. Могут занизить показы, а могут просто отклонить. Так было во время работы, сейчас ФБ отменил это правило.

«Профилактические» баны. Банили кабинеты, бизнес-менеджеры, рекламную деятельность на личных страницах. Помогала повторная проверка, после которой сообщалось что ресурсы заблокированы по ошибке.

Баны давали при добавлении админов, видимо, фейсбук считал это подозрительным действием. Проходили проверку и все восстанавливали. Сейчас лучше добавлять не администраторов, а партнеров.

Случай, когда не разблокировали: Запросили подтверждение компании в бизнес-менеджере, для этого нужно было указать данные из документов. Как я понимаю, все идет к тому, что скоро все будут вынуждены подтверждать компании.

В основном это прямые продажи. Так было и до меня, курс хорошо продавался с первого касания за счет недорогой стоимости и известности бренда. Иногда догоняли ретаргетом.

Только конверсии на сайте. Таким образом фейсбук сам оптимизирует показы на более целевую аудиторию, которая вероятнее всего совершит покупку. Для этого на лендингах должен быть установлен пиксель фейсбук и настроены его события.

Для ретаргета использовали цель трафик, вели на сайт.

Сначала использовали интересы типа похудение, спорт, физические упражнения и похожие. Какое то время работало, но потом перестало приносить желаемый результат.

Работали с исключениями. Широкая аудитория + исключение интересов, которые считали нецелевыми. Значительного эффекта это не дало.

Основная работа велась по простейшей настройке Гео + возраст + пол. Без интересов и прочего. При наших бюджетах это долгое время оставалось лучшим вариантом.

Позже и широкая аудитория перестала приносить хороший результат. После этого настраивались на похожую аудиторию из контактов покупателей курса. Их несколько тысяч по каждому курсу, так что похожая аудитория получалось хорошая, даже при максимальном объеме.

Использовали только сторис и ленту инстаграм. Остальное тестировали-ничего хорошего.

Бюджет от 3 тысяч в день до 30. При этом, чем больше бюджет, тем дороже конверсии. Помогло копирование кампаний, чтобы в каждой бюджет был не более 7000 руб. Я рекомендую ставить 4-7 тысяч в сутки на одну кампанию.

Пробовали выставлять показы с утра до вечера, так как считали что конверсия ночью низкая. Лучше не стало. Видимо, фейсбук не успевает как следует оптимизировать показы за день и на следующий день начинает заново.

Некоторое время отключали рекламу по выходным и праздникам, так как в эти дни конверсия ниже. Люди заняты и не внимательно смотрят рекламу, по праздникам аукцион «перегрет», от чего высокий cpm, а деньги потрачены на подарки.

На видео показывали в основном процесс тренировки, иногда просто анимацию с текстом, с начала 2020 года делали имитацию сообщений в мессенджере. Анимированный текст на всех объявлениях. Меняли объявления когда кол-во показов доходило до 1.7 раз на человека.

Инструменты аналитики: пиксель фейсбук, яндекс метрика, CRM система, таблицы в эксель.

Пиксель и яндекс метрика давали не всегда точный результат, поэтому ориентировались по CRM и расчетам в эксель.

Дело в структуре сайта. Чтобы оплатить покупку, лендинг перекидывает пользователя на банковскую страницу оплаты. Никакой банк не дает отслеживать свои страницы. Поэтому пиксель теряет человека на последнем этапе перед переходом на страницу банка.

Из за этого мы установили событие «инициация оформления заказа» на последнюю кнопку перед страницей банка, это последняя точка, которую мы точно могли отслеживать с помощью пикселя.

В последнее время ориентируемся на стоимость клика. И не забываем смотреть на продажи.

В яндексе можно смотреть поведение разных аудиторий, с помощью ютм меток.

В crm видим оплаты и ютм метки оплативших.

В таблице считаем конверсию, стоимость разных действий для того чтобы видеть общую картину и понимать на каком этапе возникают проблемы.

Считаю только из последних кабинетов, начали использовать их примерно в начале года. Начну от самой незначительной и до самой важной.

47 509 000 показов

Более 3 показов на каждого человека за все время

Средняя стоимость 1000 показов = 161,96 руб.

Клики по ссылке 295103

Стоимость клика по ссылке: От 8 до 34 руб.

Средняя стоимость всех кликов: От 5 до 16 руб.

Статистика сильно зависела от сезонности, и в начале была намного лучше чем в конце. Думаю, сам проект исчерпал себя, за годы существования проекта в нем поучаствовали все желающие, новая аудитория не появляется такими темпами.

Сейчас на сайте информация о том что проект закрыт.

Спасибо что дочитали до конца. Если вам нужна консультация или таргетолог для долгосрочного сотрудничества- пишите мне в ВК

Данные по продажам публиковать я не могу, к сожалению, поэтому этих цифр нет в кейсе

Спасибо, полезная инфа. А в каком сервисе делали ютм метки?

Вы бы лучше эти деньги на помощь отдали тем кто нуждается, а не сжигать на рекламе из-за жажды наживы. Людям не на что купить лекарства, еды, элементарных вещей, а тут миллионы сжигаются на виртуальных площадках за несуществующую в принципе сущность. Цены на рекламу бешеные из-за жадности площадок.

Источник

Таргетированная реклама для фитнес проекта

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Таргетированная реклама – эффективный канал рекламы для вашего фитнес-проекта.

Реклама в социальных сетях позволяет получать заявки от 30 рублей за лид.

В процессе настройки таргетированной рекламы мы не только даем стабильный поток заявок, но и выявляем слабые стороны менеджеров отдела продаж, помогаем им избежать подобных ошибок в дальнейшем. Анализ звонков и заинтересованности клиентов позволяют повысить продажи в несколько раз.

для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть фото для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть картинку для чего таргетолог фитнес клубу. Картинка про для чего таргетолог фитнес клубу. Фото для чего таргетолог фитнес клубу

Процесс настройки

Маркетологи выявляют портрет потенциального клиента и создают от 2 до 5 уникальных торговых предложений.

Дизайнер разрабатывает landing page и создает фото креативы для всех видов плейсментов.

Отдел разработки приступает к сборке landing page и детальному тестированию на мобильность и кроссбраузерность.

Копирайтер пишет мотивирующие тексты объявлений для рекламной кампании.

Таргетолог настраивает рекламную кампанию и ежедневно анализирует все показатели.

Наша команда выявляет самые лучшие акции и начинает плотно с ними работать.

Команда Makler Fitness Consulting заинтересована в увеличении продаж вашего бизнеса. Ежедневно мы стараемся улучшить рекламную кампанию и расходовать бюджет максимально эффективно, для этого мы ежедневно проводим A/B тестирования креативов, аудиторий и рекламных заголовков.

Каждый понедельник наши специалисты предоставляют детальную статистику о результатах и проделанной работе.

Комплексный подход.
Наши заказчики могут рассчитывать на целый комплекс мер, обеспечивающих рекламе их спортивного клуба использование широкой палитры маркетинговых средств.

Креативность.
Использование даже готовых методик, стандартных схем и лучших кейсов требует тщательного анализа ситуации, оценки поставленной задачи и творческой адаптации к текущему проекту.

Источник

Кейс. Продвижение фитнес-клуба для женщин в соцсетях

В этот раз мы работали по привлечению посетителей в фитнес-клуб для женщин. Настраивали рекламу через две соцсети, а механика – одна и та же. Как положено, вначале настроились на разные аудитории. Но получили результат с пары досконально проработанных настроек и одной фишки в объявлениях. В итоге – полугодовое сотрудничество и стабильный поток клиентов из соцсетей за это время.

СОДЕРЖАНИЕ:

О проекте:

Цель проекта: собрать посетителей на бесплатное пробное занятие в фитнес-клубе для женщин
Целевая аудитория: женщины от 30 лет (предпочтительнее от 35)
ГЕО: Санкт-Петербург

Все наверно посещали или хотя бы пробовали ходить в фитнес-клуб? И знают, что по-настоящему полных людей – там единицы. Вот компания LifeFitnes задумалась над этим вопросом и разработала специальную систему тренировок, чтобы помочь женщинам значительно похудеть и привести в тонус мышцы.

На сайте они себя не позиционировали как место, где занимаются фитнесом или проходят тренировки, а даже противопоставляли себя. Это сбивало с толку пользователя. Если объективно смотреть на лендинг, то вначале было не понятно – это продажа препаратов по похудению, тренажеров или это самый настоящий фитнес-клуб? Нет привычных фотографий внутреннего пространства клуба и людей, которые здесь занимаются.

для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть фото для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть картинку для чего таргетолог фитнес клубу. Картинка про для чего таргетолог фитнес клубу. Фото для чего таргетолог фитнес клубу

Немножко покритиковали и хватит. Стоит отметить, что позиционирование LifeFitnes выделяет их из конкурентов сильно! Это не какой-то там простой фитнес, место тусовки фитоняшек и качков, у него есть цель – сделать женщин красивыми, привлекательными, улучшить состояние их здоровья. Помимо снижения веса здесь предлагают убрать боли в спине с помощью лечебной физкультуры, целлюлит и растяжки после родов. Со слов клиента у них дорого, но зато есть реальный результат от трехмесячного курса. И они готовы вернуть деньги, если его не будет (к слову, за все время работы никто не требовал возврата средств).

В итоге, что мы имели на старте? Нетипичный лендинг и крутое позиционирование. Забежим вперед: лендинг давал низкую конверсию вначале, но потом повалили заявки. А все из-за смены подхода к баннерам в рекламных объявлениях.

Давайте подробнее расскажем о продвижении в каждой соцсети.

Особенности продвижения в соцсети ВКонтакте

Сначала рекламу запустили через ВКонтакте. Попробовали разные очевидные аудитории для этой области:

Практически все они давали переходы на сайт, но заявок из этих пользователей никто не оставлял.

Также мы одновременно с перечисленными протестировали жителей приморского района Санкт-Петербурга, в котором расположен клуб. 152 человека заинтересовались курсом похудения и оставили заявку. Аудиторию собирали через парсер по всем сообществам района, а также в рекламном кабинете через супер-гео (выбрали по карте). В объявлении мы предлагали записаться на бесплатное занятие и сразу писали адрес, где находится фитнес-клуб. Пользователь видел адрес и понимал – он рядом, и это удобно.

Однако не только было дело в этой настройке. Удивительно, но здесь нас ожидал провал при использовании дизайнерских баннеров в объявлениях, вот таких:

для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть фото для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть картинку для чего таргетолог фитнес клубу. Картинка про для чего таргетолог фитнес клубу. Фото для чего таргетолог фитнес клубу

И ради эксперимента мы решили попробовать дикие фотки с зала, в стиле Одноклассников. Они не красивые, но эффективные. Заявки пошли именно в тот момент, когда мы запустили их!

для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть фото для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть картинку для чего таргетолог фитнес клубу. Картинка про для чего таргетолог фитнес клубу. Фото для чего таргетолог фитнес клубу

Через 1,5 месяца аудитория начала выгорать, и заявки стали значительно дорожать – по 600р. Чтобы вернуть показатели начали тестировать похожие креативы, карусель, гифки. Помогло расширение географии по соседним районам в городе.

С коллажем из фотографий в объявлениях заработала аудитория с активными участниками групп по похудению. Они оставили на сайте 26 заявок на курс.

Особенности продвижения через MyTarget

При базовой рекламной кампании в MyTarget мы настраивались на пользователей, которые искали в поисковых системах информацию о различных фитнес-клубах. Также выбирали в настройках категории интересов: фитнес, спорт, диеты, красота и здоровье, все о детях.

Это все было бесполезно, и очевидно самой эффективной настройкой (как и ВКонтакте) показала себя – ГЕО района фитнес-клуба. Пользователи оставили на сайте 62 заявки.

В MyTarget, к сожалению, объявления сильно ограничены по количеству символов. Приходилось урезать, сокращать тексты в объявлениях, что значительно осложняло работу. Удачные объявления также были с живыми фотографиями из зала, здесь нам не нужно было изобретать колесо.

для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть фото для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть картинку для чего таргетолог фитнес клубу. Картинка про для чего таргетолог фитнес клубу. Фото для чего таргетолог фитнес клубу

Результаты рекламных кампаний

Всего мы потратили более 80 тысяч и получили 326 заявок стоимостью 255 рублей.

для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть фото для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть картинку для чего таргетолог фитнес клубу. Картинка про для чего таргетолог фитнес клубу. Фото для чего таргетолог фитнес клубу

В соцсети ВКонтакте средняя цена заявки получилась в 240 рублей, а в последние месяцы работы удалось снизить ее до 128 рублей. Бывали отдельные дни, когда заявка стоила по 90р.

На старте заявка стоила по 400 рублей, но при дальнейшей работе заявка подешевела до 250. По количеству MyTarget значительно уступает ВКонтакте, но зато в сумме соцсети дали необходимый объем заявок для заказчика.

По продажам информации у нас нет, но со слов клиента с заявок приходит на платный курс по похудению каждый третий человек.

для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть фото для чего таргетолог фитнес клубу. Смотреть картинку для чего таргетолог фитнес клубу. Картинка про для чего таргетолог фитнес клубу. Фото для чего таргетолог фитнес клубу

Итак, как получать фитнес-клубу заявки до 255 рублей от платежеспособной аудитории?

Вам понравился кейс о продвижении фитнес-клуба ВКонтакте и хотите достичь таких же результатов? Ждем вас в Тесла Таргет!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *