для чего военкомат уточняет данные

Чем сулит получение повестки для уточнения документов воинского учета?

для чего военкомат уточняет данные. Смотреть фото для чего военкомат уточняет данные. Смотреть картинку для чего военкомат уточняет данные. Картинка про для чего военкомат уточняет данные. Фото для чего военкомат уточняет данные

Причины, по которым молодого человека могут вызвать в военкомат, самые разнообразные. Вызвать могут как для прохождения призывных мероприятий, так и для уточнения каких-либо данных. Поэтому, если гражданину пришла повестка явиться в военкомат для уточнения документов воинского учета, то не стоит уклоняться, а прийти в назначенное место для предоставления и утверждения необходимой информации.

Причины вызова в военкомат

Если была получена повестка из военкомата, молодой человек обязательно должен явиться в назначенное место и время. Причины вызова могут быть следующие:

Других причин, по которым могут вызвать в военкомат законодательством РФ не предусмотрено. Вручение повестки производится лично в руки адресату, без права передачи ее ближайшими родственниками или друзьями. Ее вручение происходит за 3 дня до указанной даты прибытия.

Вызвать для уточнения личных данных гражданина могут даже в непризывной период, ведь военкомат работает круглогодично.

Что такое повестка для уточнения данных?

Повестка – документ, основная задача которого оповестить человека о необходимости явиться в назначенный день в военкомат. В ней обязательно должна содержатся информация о дате явки и цели, по которой вызывается молодой человек. Поэтому, если была получена повестка для уточнения документов воинского учета, тогда это означает, что гражданина вызывают в военкомат для того чтобы провести сверку личных данных в его личном деле.

для чего военкомат уточняет данные. Смотреть фото для чего военкомат уточняет данные. Смотреть картинку для чего военкомат уточняет данные. Картинка про для чего военкомат уточняет данные. Фото для чего военкомат уточняет данные

Почему происходит вызов по данному вопросу? Во время первоначальной постановки молодого человека на воинский учет он заполняет анкету, внося в нее все свои личные данные: семейное положение, место работы, наличие образования, указывает место проживания и прочее. Задача военкомата — поддерживать все данные в актуальности, а задача призывника при изменении каких-либо сведений, внесенных в анкету, оповещать об этом военкомат. Сделать этого необходимо на протяжении двух недель. Но, к сожалению, не каждый призывник придерживается этого правила и со временем информация устаревает. Поэтому каждый гражданин может получить повестку с формулировкой «для уточнения данных воинского учета».

Органы, которые работают с военно-учетными документами

Вся ответственность за ведение документации по сбору и обработке информации о призывниках и военнообязанных ложится на плечи предприятий или учебных заведений. Их задача заключается в сборе и уточнении информации о гражданине не реже, чем один раз в год. Проводится сверка личных данных работающих или учащихся призывников и военнообязанных.

для чего военкомат уточняет данные. Смотреть фото для чего военкомат уточняет данные. Смотреть картинку для чего военкомат уточняет данные. Картинка про для чего военкомат уточняет данные. Фото для чего военкомат уточняет данные

Если гражданин трудоустроен в организации или является студентом, то отправка повестки об уточнении данных нецелесообразна, потому как всю эту информацию военный комиссариат может получить, обратившись к ответственному лицу по месту работы или учебы военнообязанного. Сотрудник, ведущий документацию, в свою очередь, должен оповещать обо всех изменениях, которые произошли в жизни у призывника или у человека, находящегося в запасе.

Исключение из этого составляют лишь те люди, которые нигде не работают и не трудоустроены. Они, в случае важных изменений в жизни, обязаны оповестить об этом военный комиссариат. При том сделать это можно без личного посещения военкомата, удаленно. Как это сделать?

После того как была получена повестка для необходимости уточнения данных воинского учета, в военкомат можно отправить нотариально заверенный документ об изменении персональных данных. Отправляется он заказным письмом и вручается лично в руки работнику военного комиссариата. После этого у военкомата больше не будет оснований для повторного вызова.

для чего военкомат уточняет данные. Смотреть фото для чего военкомат уточняет данные. Смотреть картинку для чего военкомат уточняет данные. Картинка про для чего военкомат уточняет данные. Фото для чего военкомат уточняет данные

для чего военкомат уточняет данные. Смотреть фото для чего военкомат уточняет данные. Смотреть картинку для чего военкомат уточняет данные. Картинка про для чего военкомат уточняет данные. Фото для чего военкомат уточняет данные

Повестка из военкомата по вопросам воинского учета может прийти не только призывникам, но и тем гражданам, которые отслужили и находятся в запасе. Для всех военнообязанных, в том числе призывников, проходящих первоначальную постановку на учет, процесс взаимодействия с военкоматом будет одинаковым. Необходимо будет ответить на все вопросы, указанные в анкете и в случае изменения некоторых сведений обновить информацию.

Возможные нарушения со стороны военкомата

Иногда возникают такие ситуации, когда военный комиссариат направляет повестку об уточнении личных данных без соблюдения главного требования – вручения под подпись получателем. Зачастую повестку гражданин может обнаружить либо в почтовом ящике, либо торчащей в двери. Данные способы «вручения» повестки свидетельствуют о ее недействительности.

для чего военкомат уточняет данные. Смотреть фото для чего военкомат уточняет данные. Смотреть картинку для чего военкомат уточняет данные. Картинка про для чего военкомат уточняет данные. Фото для чего военкомат уточняет данные

Если же гражданин трудоустроен или проходит обучение в учебном заведении, то ему не имеют права присылать повестку об уточнении личных данных по месту жительства. Данную информацию должен предоставлять в военкомат сотрудник, ответственный за воинский учет, ведь это его прямая обязанность.
Если призывник все же лично явился в военкомат для уточнения данных, тогда его могут принудительно заставить пройти медицинскую комиссию или подписаться в вручении другой повестки.

Если от прохождения военной медицинской комиссии еще можно отказаться и за это ничего не будет, то от росписи в повестке отказываться не стоит, ведь за это гражданина могут привлечь к уголовной ответственности как уклониста.

Перед прохождением медицинской комиссии военкомат может затребовать медицинскую карту из поликлиники. Также человек должен иметь при себе документы о присвоении инвалидности, временной утрате трудоспособности (если таковые есть в наличии). Отказ от прохождения освидетельствования может быть мотивирован тем, что в цели повестки не была указана необходимость прохождения медицинской комиссии и гражданин не был к этому подготовлен.

для чего военкомат уточняет данные. Смотреть фото для чего военкомат уточняет данные. Смотреть картинку для чего военкомат уточняет данные. Картинка про для чего военкомат уточняет данные. Фото для чего военкомат уточняет данные

Последствия неявки в военкомат

Среди основных уважительных причин неявки в военкомат может быть:

Если сотрудники военного комиссариата признали причину неявки неуважительной, тогда призывник данное решение может оспорить через судебную инстанцию.

Если юноша получил повестку в военкомат, но имеет временную отсрочку от службы в армии, тогда он также должен явиться в указанное время. В случае неявки по неуважительной причине, молодого человека будет ожидать административное или уголовное наказание. За одно уклонение от посещения военкомата на него будет наложен административный штраф, а в случае регулярного уклонения не избежать уголовной ответственности вплоть до лишения свободы сроком на 2 года.

Среди других последствий неявки в военкомат — проблемы во время трудоустройства на работу, невозможность устроиться на работу в государственную структуру и выговор от работодателя.

Таким образом, в случае получения повестки для уточнения документов воинского учета необходимо явиться в военный комиссариат в назначенное время. Этого делать не нужно, если гражданин трудоустроен или проходит обучение в образовательном учреждении. В этом случае работа по данному вопросу ложится на плечи сотрудника, который ведет воинский учет на предприятии или в учебном заведении. Если гражданин не трудоустроен, тогда ему необходимо лично явиться в комиссариат, дабы подтвердить свои данные в личном деле и в случае их устаревания обновить.

Источник

Организация воинского учёта. Полезная шпаргалка

для чего военкомат уточняет данные. Смотреть фото для чего военкомат уточняет данные. Смотреть картинку для чего военкомат уточняет данные. Картинка про для чего военкомат уточняет данные. Фото для чего военкомат уточняет данные

Система воинского учёта позволяет компетентным органам контролировать каждого военнообязанного на своевременность исполнения воинского долга, и отслеживать случаи незаконного уклонения от него. Поговорим с вами о том, с чего начать ведение воинского учёта, как его организовать на предприятии.

Каждая организация, не зависимо от вида деятельности, численности сотрудников, форм собственности и организационно-правовой структуры, должна вести учёт военнообязанных и призывников. Так называемая всеобщая обязанность.

Воинский учёт граждан ведётся по месту их работы согласно законодательству Российской Федерации, Положения и методических рекомендаций по его ведению в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):

В статье рассмотрим, как обеспечить воинский учёт в организации. Опишу пошагово все действия. Моя инструкция будет полезна как начинающим, так и опытным бухгалтерам, а также сотрудникам кадровой службы.

1. Обозначьте ответственных лиц

Вся ответственность за организацию воинского учёта на предприятии возлагается на руководителя. Допускается делегировать эти полномочия на других ответственных лиц. Ими могут быть другие представители высшего руководства.

Сотрудник, несущий ответственность за ведение воинского учёта, назначается приказом или распоряжением руководителя предприятия. Перечень его обязанностей должен быть изложен в трудовом договоре или в должностной инструкции. В крупных организациях допускается создание отдельной службы для ведения воинского учёта (ВУ).

Число ответственных лиц напрямую зависит от количества сотрудников, состоящих на ВУ. Согласно п. 19 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, количество военнообязанных сотрудников определяется на 31 декабря предшествующего года. Далее по нормативам п. 12 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, определяется число ответственных работников. Для большего понимания я составила для вас таблицу, где обозначила данные соотношения.

Освобождённый работник — этот тот, для кого ведение воинского учёта в соответствии с должностной инструкцией является основной обязанностью. Обращаю ваше внимание, что в крупных компаниях воинский учёт могут осуществлять два и более работников, в этом случае их объединяют в отдельное подразделение, именуемое военно-учётный стол (п. 12 Положения о воинском учёте). Такое подразделение размещается в отдельном помещении, оборудованном металлическими картотечными шкафами.

2. Определите, какие сотрудники подлежат воинскому учёту

К категории граждан, подлежащих воинскому учёту, относят только две группы лиц, это призывники и военнообязанные.

Призывниками считаются мужчины в возрасте от 18 до 27 лет, которые обязаны состоять на воинском учёте и не быть в запасе.

К военнообязанным относятся:

Не относятся к военнообязанным:

для чего военкомат уточняет данные. Смотреть фото для чего военкомат уточняет данные. Смотреть картинку для чего военкомат уточняет данные. Картинка про для чего военкомат уточняет данные. Фото для чего военкомат уточняет данные

Обратите внимание, что работодателю необходимо вести воинский учёт и на сотрудников, работающих по совместительству — внешних совместителей. На них распространяются все правила. Также обращаю ваше внимание, что отсутствие документов воинского учёта не даёт права отказывать в приёме на работу.

Если выяснилось, что сотрудник не состоит на ВУ, хотя он обязан, работодатель должен в двухнедельный срок уведомить военный комиссариат о таком гражданине. Эта обязанность появилась с 17.02.2019, в момент вступления в силу ФЗ от 06.02.2019 № 8-ФЗ.

Ещё одна обязанность — направить работника в военкомат для постановки на воинский учёт с направлением Приложение № 4. Форма этого направления утверждена совместным Приказом министра обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ, ФМС России от 10.09.2007 № 366/789/19.

3. Подготовьте документы для ведения воинского учёта

Далее приступаем к подготовке нормативной и организационно-правовой документации по воинскому учёту. Обратите внимание, что перечисленные формы являются обязательными для всех организаций. Такие рекомендации предусмотрены п. 39 Методических рекомендаций.

1. Приказ об организации воинского учёта граждан, в том числе бронирования граждан, которые находятся в запасе. Оформите его в момент создания предприятия. Приказ необходимо утверждать ежегодно, накануне начала календарного года. Проект приказа нужно будет согласовать с местным военным комиссариатом. В случае, если такого не имеется по месту нахождения предприятия, то с органом местного самоуправления. Приказ утверждается по форме, которая приведена в приложении № 4 Методических рекомендаций Генерального штаба.

2. План работы по ведению воинского учёта, утверждённый руководителем при создании фирмы. Его ежегодно пересматривают, затем повторно подтверждают, но не позднее даты, установленной военным комиссариатом.

Для справки: в воинском учёте многое происходит не по регламенту, а именно по неофициальным разъяснениям военкоматов. Я вам рекомендую учитывать это в работе.

Вот, например, из года в год план на согласование подавали в декабре. А в 2019 году по просьбе военкоматов этот срок был сдвинут на ноябрь.

Дату согласования плана на 2021 год рекомендую самостоятельно обговорить со своим военным комиссариатом.

3. Картотека личных карточек граждан призывников и лиц в запасе. Вести карточки нужно по унифицированным формам №Т-2. Для государственных и муниципальных служащих предусмотрена иная форма №Т-2ГС(МС).

4. Специальный журнал проверок на бланке, утверждённом Приложением № 18 Методических рекомендаций. В нём заполняют мероприятия по проведению контроля ведения воинского учёта и бронирования граждан запаса.

5. Карточка учёта организации (КУО форма № 18) сдаётся ежегодно не позднее 31 декабря текущего года. Я вам рекомендую заполнить сразу несколько карточек по форме 18. Требования в регионах разные, где-то карточку нужно будет предоставить только в районную комиссию, а где-то её потребуют ещё и в военном комиссариате.

Убедитесь, что организации присвоили регистрационный номер. Его указывают в правом верхнем углу карточки. Если в номере будет проставлен индекс Б, это означает, что на предприятии надо вести ещё и специальный воинский учёт. Информация о нём доступна только в военном комиссариате.

6. Расписки в получении документов от сотрудников предприятия, относящихся к категориям военнообязанных. Расписку нужно заполнить по унифицированному формуляру, утверждённому Приложением № 14 к Методическим рекомендациям.

Представленный список не является конечным. В разных регионах поступают требования вести и другие дополнительные документы. Отмечу, что ответственные работники проводят методическую работу и объясняют, для чего нужен воинский учёт сотрудников, и в чём его предназначение.

4. Согласуйте документы с военкоматом

Согласование документации — обязательный этап перед началом ведения воинского учёта. Согласовывают, как правило, приказ, план работы и какие-то другие документы, запрошенные военным комиссариатом. Для этого необходимо обратиться в территориальное отделение военного комиссариата по месту регистрации фирмы. Бывает, что в муниципальном образовании нет военкомата, в таком случае документы нужно подать в органы местного самоуправления.

5. Составьте отчётность

Отчитываться в военкомат нужно ежегодно. Есть формы, не предусматривающие конкретной даты по срокам. Срок их подачи зависит от приёма на работу или увольнения, или каких-то других обстоятельств. В таблице представлен список форм и срок их подачи в военкомат.

для чего военкомат уточняет данные. Смотреть фото для чего военкомат уточняет данные. Смотреть картинку для чего военкомат уточняет данные. Картинка про для чего военкомат уточняет данные. Фото для чего военкомат уточняет данные

В следующей таблице я отразила все формы и разбила их по срокам отправки в военкомат для вашего удобства. Можно её сохранить себе и не забывать отчитываться в военкомат.

для чего военкомат уточняет данные. Смотреть фото для чего военкомат уточняет данные. Смотреть картинку для чего военкомат уточняет данные. Картинка про для чего военкомат уточняет данные. Фото для чего военкомат уточняет данные

Ответственность за уклонение и ошибки в ведении воинского учёта

До 2020 года штраф за нарушение правил ведения воинского учёта составлял примерно 100-500 рублей. По этой причине некоторые лица пренебрегали сроками постановки или снятия с учёта.

Но сейчас опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 24.04.2020 № 132-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Законом ужесточена административная ответственность за нарушения ведения воинского учёта ст. 21.1-21.7 КоАП РФ.

для чего военкомат уточняет данные. Смотреть фото для чего военкомат уточняет данные. Смотреть картинку для чего военкомат уточняет данные. Картинка про для чего военкомат уточняет данные. Фото для чего военкомат уточняет данные

За уклонение от медицинского обследования либо неявка в военкомат без уважительной причины грозит гражданам штрафом до 3 000 рублей. Такой же размер санкций применяется за умышленное повреждение или потерю документов воинского учёта.

Также отмечу, что законодатель увеличил срок исковой давности для нарушений в области воинского учёта с двух месяцев до трёх лет. Соответствующие изменения внесены в статью 4.5 КоАП РФ.

Подведем итоги

В статье я рассмотрела, как организовать в компании ведение общего воинского учёта, что нужно знать об отчётности и ответственности, какие документы и как проверять, как определять, кто подлежит воинскому учёту.

Рекомендую внимательно изучить в Методических рекомендациях Генштаба правила сверки сведений, содержащихся в личных карточках Т-2, с документами воинского учёта сотрудника, а также обратить внимание на перечень основных нюансов, по которым происходит проверка ведения воинского учёта. Работайте без нарушений!

Консультирует по вопросам правильности расчёта заработной платы более семи лет.

Читайте другие статьи автора в нашем блоге:

Источник

Ведение общего воинского учета: новые обязанности и ответственность работодателей

для чего военкомат уточняет данные. Смотреть фото для чего военкомат уточняет данные. Смотреть картинку для чего военкомат уточняет данные. Картинка про для чего военкомат уточняет данные. Фото для чего военкомат уточняет данные

эксперт в сфере трудового законодательства и кадрового делопроизводства

Все организации независимо от форм собственности обязаны вести воинский учет. Долгое время штрафы за нарушения в этой области были небольшие — 300 руб. С мая 2020 года штрафы выросли в 10 раз. Расскажем, как вести общий воинский учет в 2021 году

Какие законы регулируют воинский учет

Воинский учет граждан ведут по месту их работы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением и методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):

Какие бывают виды воинского учета

Дальше в статье речь пойдет об общем воинском учете и о том, что нужно знать работодателям.

С чего и как начать воинский учет

Поставьте организацию на воинский учет в территориальном военном комиссариате или органе местного самоуправления:

Если организация впервые обращается в военный комиссариат, уточните контактные данные председателя районной комиссии в управе или администрации административного субъекта, где зарегистрировано юрлицо. Для председателя районной комиссии надо будет предоставить карточку по форме 18.

Теперь подробно рассмотрим каждый этап.

Шаг 1. Выбираем ответственных за ведение воинского учета

Количество ответственных работников определяем, опираясь на нормы численности военнообязанных работников в организации:

Освобожденный работник — тот, для которого ведение воинского учета по должностной инструкции — это основная обязанность. Если в организациях воинский учет осуществляют два и более работников, то их объединяют в отдельное подразделение — военно-учетный стол (п. 12 Положения о воинском учете)

Шаг 2. Издаем приказ об организации ведения воинского учета в компании

Приказ издает руководитель организации. В нем нужно определить, кто будет ответственным за ведение воинского учета и кто будет его исполнять, если нет ответственного (п. 22 методических рекомендаций).

Проект приказа нужно согласовать:

Приказ утверждается по форме, которая приведена в приложении № 4 Методических рекомендаций Генерального штаба.

Для работников, ответственных за воинский учет, руководитель обязан выделить специально оборудованные помещения и железные шкафы (п. 21 методических рекомендаций).

Кто подлежит воинскому учету

Один из самых важных вопросов — как определить, кто из работников подлежит постановке на воинский учет. Работодателю нужно знать, что существует две категории:

В конце статьи есть шпаргалка

Не подлежат воинскому учету граждане:

Документы для ведения воинского учета

Воспользуйтесь чек-листом, чтобы убедиться, правильно ли организован воинский учет в компании:

Организация отдельного делопроизводства

Работодатель обязан организовать служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (п. 39 Методических рекомендаций).

Для этих целей создаются папки. Как правило, их четыре, иногда пять. Ответственный за ведение воинского учета работник на этапе постановки организации на учет в районном военном комиссариате может уточнить названия и количество таких папок для целей отдельного делопроизводства.

Например, это могут быть:

Вся переписка с военными комиссариатами регистрируется отдельно и хранится в отдельной папке. В каждой папке рекомендуется хранить опись вложенных документов.

Ведение общего воинского учета

Работу в рамках общего воинского учета можно разделить на три этапа:

1. Учетная работа при приеме документов

Принимая на работу граждан, ответственный за ведение воинского учета должен:

Что делать, если выявлены нарушения:

Обратите внимание: форма направления для вручения работникам, уклоняющимся от воинского учета, не утверждена. Минобороны РФ в Письме от 01.03.2019 № 315/4/1023 рекомендовало использовать форму, утвержденную приложением № 3 Приказа Министра обороны РФ № 366, МВД РФ № 789, ФМС РФ № 197 от 10.09.2007.

Действия: оповестить гражданина о необходимости личной явки в военные комиссариаты или органы местного самоуправления для постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания (пп. «а» п. 32 Постановления правительства РФ № 719).

2. Ведение личных карточек Т-2

Организации и их должностные лица обязаны собирать, вести, обрабатывать и хранить сведения из учетных документов граждан, поставленных на воинский учет. Порядок определен Министерством обороны РФ. Пока такая учетная форма — личная карточка работника (форма Т-2) или личная карточка государственного (муниципального) служащего (Унифицированная форма № Т-2ГС(МС).

Как вести воинский учет: в личной карточке Т-2 для кадрового делопроизводства или карточке формы ВУР

Личные карточки заменят на карточки гражданина, подлежащего воинскому учету в организации. Предполагается, что это будет карточка формата А4, изготовленная на плотной бумаге, с лицевой и оборотной сторонами. В ней предусмотрены разделы: общие сведения, сведения о воинском учете, дополнительные сведения, сведения о приеме и увольнении (переводе) (Приказ Министра обороны РФ «О внесении изменений в Инструкцию по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации, утвержденную Приказом Министра обороны Российской Федерации от 18 июля 2014 г. № 495»). С проектом формы можно ознакомиться на сайте Федерального портала проектов НПА.

В конце статьи есть шпаргалка

3. Отчетность

У организации должен быть план, чтобы с его помощью согласовывать отчетность и сроки ее представления по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе (приложение № 17 Методических рекомендаций).

План необходимо ежегодно согласовывать с военным комиссариатом не позднее даты, которую устанавливает военный комиссариат (в 2019 году план предоставляли на согласование не позднее 15 ноября). Также ежегодно не позднее 31 декабря текущего года предоставляется карточка на организацию по форме 18.

К сведению: в воинском учете многое происходит не по нормативным актам, а именно по неофициальным разъяснениям военкоматов. Учитывайте это в работе.
Например, раньше план на согласование всегда сдавали в декабре. В 2019 году по просьбе военкоматов этот срок был сдвинут на ноябрь.

Дату, до которой нужно согласовать план на 2021 год, рекомендуем самостоятельно обсудить со своим военным комиссариатом.

Виды и сроки отчетов (п. 32 Постановления Правительства РФ № 719)

2 недели (Приложение № 9)

Вид отчетаСрок сдачи отчета
Сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных организаций)
Списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возрастаЕжегодно, до 15 сентября (Приложение № 11)
Списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем годуЕжегодно, до 1 ноября (Приложение № 11)
Сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, в том числе не подтвержденных регистрацией по месту жительства или месту пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете2 недели (Приложение № 13)
Оповещение граждан о вызовах, повестках военных комиссариатов или органов местного самоуправленияПри получении повестки
Сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о не состоящих, но обязанных состоять на воинском учетеВ течение двух недель с даты получения запроса из военного комиссариата муниципального образования или органа местного самоуправления (приложение № 10)
Выявлен случай, когда гражданин обязан состоять на воинском учете, но не состоитНе позднее 2 недель с даты, когда стала известна информация о нарушении работником законодательства о воинском учете

Впервые граждан мужского пола ставят на воинский учет в год достижения ими 17 лет.

Ответственность. Новые штрафы за нарушения ведения воинского учета

Изменения законодательства: в десять раз увеличены размеры административного штрафа за нарушения ведения воинского учета. Срок исковой давности за нарушения увеличен с двух месяцев до трех лет (Федеральный закон от 24.04.2020 № 132-ФЗ, ст. 4.5 КоАП РФ).

С 5 мая 2020 года для руководителей или других должностных лиц организации или органа местного самоуправления, ответственных за военно-учетную работу, действуют штрафы:

для чего военкомат уточняет данные. Смотреть фото для чего военкомат уточняет данные. Смотреть картинку для чего военкомат уточняет данные. Картинка про для чего военкомат уточняет данные. Фото для чего военкомат уточняет данные

Подведем итоги

В статье мы рассмотрели, как организовать в компании ведение общего воинского учета, что нужно знать об отчетности и ответственности, какие документы и как проверять, как определять, кто подлежит воинскому учету.

Рекомендую внимательно изучить в Методических рекомендациях Генштаба правила проведения сверок сведений, содержащихся в личных карточках Т-2, с документами воинского учета работника, а также обратить внимание на перечень основных вопросов, по которым проверяется работа по ведению воинского учета. Работайте без нарушений!

Шпаргалка

В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:

Как вести воинский учет в организации. Самое полезное из статьи. Методичка‑шпаргалка 785.4 КБ

Образец Унифицированной формы Т2_ВУР 468.1 КБ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *