для чего я создан рик и морти мем
Главные мемы из мультсериала “Рик и Морти”
“Рик и Морти” – анимационный сериал “для взрослых” про безумного ученого и его внука, которые путешествуют во времени и пространстве. Отличается особым черным юмором и меметичностью, что сделало его одним из самых рейтинговых шоу.
История
Премьера американского ситкома “Рик и Морти” состоялась 2 декабря 2013 года. Создатели проекта – сценарист Дэн Хармон и комик Джастин Ройланд. В 2006 году они сделали эротическую анимационную пародию на фильм “Назад в будущее”, в которой Док склонял Марти Макфлая к оральному сексу. В итоге обновленные персонажи стали прообразами Рика и Морти.
Первый сезон выходил в программном блоке Adult Swim на телеканале Cartoon Network с 2013 по 2014 годы. Второй сезон вышел в 2015 году, а 1 апреля 2017-го к удивлению поклонников стартовал третий сезон.
Читайте также
Рик и Морти убивают инопланетян в новом клипе Run The Jewels
Мультсериал оказался успешным. Последняя серия третьего сезона « Рика и Морти » поставила рейтинговый рекорд и сделала ситком самым рейтинговым шоу в комедийном сегменте американского телевидения. Многие эпизоды становились мемами – о них и пойдет речь в нашем материале.
Сычуаньский соус
В первой серии третьего сезона «Рика и Морти» главный герой рассказал о любимом им сычуаньском соусе, который продавался ограниченной партией только в 1998 году. Рик назвал его смыслом всех своих приключений и пообещал найти его, «даже если на это потребуется девять сезонов». Поклонники ситкома запустили петицию с просьбой к «Макдоналдсу» вернуть соус в продажу. И в мае немецкое подразделение ресторана анонсировало возвращение легенды, правда очень ограниченной партией.
В июле канистра соуса досталась создателю “Рика и Морти” Джастину Ройланду. А вот в октябре “Макдоналдс” пообещал на один день вернуть в меню сычуаньский соус в некоторых ресторанах США. Его будут продавать 7 октября в рамках презентации нового блюда из курицы Buttermilk Crispy Tenders.
Читайте также
Фанаты “Рика и Морти” устроили пикет из-за нехватки сычуаньского соуса
Рич и Морто
В ноябре 2016 года пользователь Reddit опубликовал шуточный пост, в котором исказил название мультсериала, назвав его “Рич и Морто”.
Форумчане поддержали задумку и стали делать иллюстрации, превратив шутку в своеобразный спин-офф “Рика и Морти”. Таким образом, “Рич и Морто” стал локальным мемом в кругу поклонников сериала.
Кричащее солнце
В последнем эпизоде второго сезона, который вышел 4 октября 2015 года, главные герои попадают на планету с кричащим солнцем. Звезда с человеческим лицом издавала дикие вопли в течение 42 часов.
Через пару дней на YouTube появилась пародия на этот эпизод. Автор наложил кричащее солнце на отрывок из детского шоу “Телепузики”. Позже стали появляться и другие миксы с отрывками из популярных фильмов.
Читайте также
For the Damaged Coda
Огурчик Рик
Третья серия третьего сезона “Рика и Морти” вышла 6 августа. В этом эпизоде Рик превратил себя в маринованный огурец. Говорящий маринованный огурец. В таком виде герой сражался с крысами, тараканами и злыми русскими.
Эпизод привел одновременно в восторг и замешательство поклонников сериала. Про то, что Рик превратится в огурец, было известно еще до выхода серии: в апреле вышел промо-ролик на эту тему, а в 2016 году специально для Comic Con в Сан-Диего показали спецвыпуск, выполненный в виде эскиза.
Конечно, необычный персонаж породил много фанатских работ и локальных мемов.
Шутки про фанатов “Рика и Морти”
В конце июля 2017 года на Reddit завирусился текст, иронизирующий над людьми, которые не понимают юмора в ситкоме и считают его фанатов тупыми. Пост изначально был опубликован на Facebook, но его источник не сохранился. Тогда копию текста разместили на Reddit, и она стала ходить по тредам уже в качестве издевательской копипасты. Начиналась она со слов o be fair, you have to have a very high IQ to understand Rick and Morty (“Если быть справедливым, вам нужен высокий IQ, чтобы понимать “Рика и Морти”).
Позже стали появляться и другие мемы, высмеивающие фанатов “Рика и Морти”. Некоторые из них носили издевательский характер, а некоторые использовали сами поклонники сериала в качестве самоиронии.
Кто-то: Почему мы должны принять вас в Гарвард?
Я: Я смотрю “Рика и Морти”
Кто-то: О, тогда конечно, сэр, простите
Поскольку юмор “Рика и Морти” действительно сложный и местами сюрреалистичный, сложилось впечатление, что для того, чтобы его понимать, необходимо обладать высоким интеллектом. Отсюда и пошли все шутки о том, что после просмотра сериала можно смело пропускать школу и поступать сразу в Гарвард.
Кстати, иронические шутки про тех, кто смотрит “Рика и Морти”, добрались и до русскоязычного интернета.
Приключение на 20 минут
В 6 эпизоде 3 сезона Морти пытается поговорить с девушкой, но вдруг появляется его дедушка и зовёт поучаствовать в очередной авантюре. Парень отказывается, но Рик уговаривает обещаниями о том, что это будет «приключение на 20 минут».
Эта фраза стала мемом, с помощью которого можно описывать различные исторические и кинематографические сюжеты. Например, в русско-японской войне 1904-1905 годов российские власти рассчитывали на «маленькую победоносную войну», но всё обернулось поражением.
То есть это мем, обыгрывающий ситуацию, когда вы рассчитываете сделать что-то по-быстрому, но в итоге это затягивается на более долгий срок.
Сходство Рика с Горшком
В рунете поклонники сериала нашли сходство Рика с бывшим участником группы “Король и Шут” Михаилом Горшеневым. Memepedia тоже шутила на эту тему.
И, конечно, на отдельные мемы расходятся некоторые цитаты из “Рика и Морти”.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Кадр из «Рика и Морти» — мем об обмане. Шаблон раскрывает зло, стоящее за безобидной правдой
Новый эпизод сериала «Рик и Морти» порадовал зрителей мемами о реальности. В шаблонах две семьи гениального учёного: первая из них отражает доброе начало, а вторая — возвращает комментаторов в настоящий мир. И он, возможно, вам не понравится (хотя и будет смешным).
Премьера второй серии пятого сезона ситуационной комедии «Рик и Морти» — Mortyplicity («Мортвенность») — состоялась 27 июня. Эпизод начинается с того, как в дом героев врываются инопланетные спруты: пришельцы убивают всех членов семьи Санчесов — Рика, Морти, Бет, Джерри и Саммер. После этого становится понятно, что предыдущие персонажи — обманки, придуманные оригинальным учёным на случай нападения врагов.
Каждый раз, когда зритель предполагает, что перед ним настоящая семья Санчесов, следующие фейковые герои убивают предыдущих. В конце выясняется, что спруты на первых минутах — это очередные клоны с высокотехнологичной маскировкой.
Скриншот из серии «Рика и Морти»
После выхода эпизода на развлекательном сайте Reddit развирусились мемы с двумя фейковыми семьями. Первая половина шаблона — герои-обманки, олицетворяющие светлую сторону, когда вторая — окровавленный Рик, который показывает реальный мир, полный зла.
Одним из ярких примеров стал мем о сравнении добрых мультфильмов студии «Дисней» и народных сказок.
Диснеевские сказки. Оригинальная немецкая версия.
В шаблоны шутников ворвалась и некоммерческая общественная организация «Люди за этичное отношение к животным», или PETA, которая обвинялась в растрате донатов и убийстве зверей.
Как PETA показывает самих себя. PETA на самом деле.
Мемоделы не забыли про учителей и их фирменные противоречия.
Учитель говорит мне, что делать ошибки — это нормально. Учитель, когда я на самом деле делаю ошибку.
Если я всё сделаю правильно, тогда в чём твоя работа?
Реддиторы затронули и тему отношений с одноклассниками.
Мой ластик, когда я даю его своему другу. Мой ластик, когда я забираю его назад.
Это действительно случается каждый раз.
Не обошлось и без классических шуток про китайское правительство, которое якобы скрывает от мира реальные размеры проблем.
Что китайское правительство говорит. Что китайское правительство делает на самом деле.
Вместе с фейковыми семьями из «Рика и Морти» в Сети разлетелись шаблоны с персонажем Вина Дизеля из «Форсажа» — Домиником Торетто. Всё дело в принципах героя, которые одолевают злодеев киновселенной Marvel и спасают семьи.
А в русскоязычном твиттере пользователи пошутили об интервью Дмитрия Гордона Дмитрию Гордону. Журналист пообщался со своим сыном, а получился абсурдный баг как в «Рике и Морти».
«А потом он превратил себя в огурец». Огурчик Рик вновь захватывает интернет, но теперь это метамем
«Огурчик Рик, самая смешная штука, что я видел в жизни», — эту подпись сейчас можно увидеть практически везде, ведь культовую серию «Рика и Морти» вновь воскресили в мемах. Всё началось с Дональда Трампа, а теперь картинки про огурчики заполонили интернет и даже вторглись в другие киновселенные, например, к Джокеру.
С конца февраля по социальным сетям расходятся самые разные изображения, которые объединяет одно — отсылка к третьей серии третьего сезона мультсериала «Рик и Морти», в которой один из главных героев превращает себя в огурец.
Эпизод под названием Pickle Rick («Огурчик Рик») вышел 6 августа 2017 года, и его сюжет строится именно на том, что Рик — дед Морти и безумный гениальный изобретатель — превратился в огурчик. Почему? Да просто потому, что он так может (и не хочет ходить на семейные сессии психотерапии).
Этот незамысловатый и абсурдный юмор сделал серию по настоящему культовой, и картинки про учёного, ставшего огурцом, начали расходиться по интернету ещё тогда, в 2017 году.
Тем страннее то, что к началу марта 2020 года «огурчик Рик» снова стал героем шуток. Правда, самого Рика на изображениях не увидеть. Дело в том, что теперь это не просто мем, а метамем (двойной мем или мем о меме).
Всё началось с того, что в ноябре 2019 года пользователь форума iFunny под ником DraculaTepes добавил смешную подпись к кадрам из видео 1992 года, на котором будущий (на тот момент) президент США Дональд Трамп обменивается шуткой с финансистом Джеффри Эпштейном.
Кадр из видеозаписи
Летом 2019 года Эпштейна арестовали по обвинению в организации проституции и торговле несовершеннолетними, а 10 августа его нашли мёртвым в камере. Несмотря на официальную версию смерти (самоубийство) многие пользователи соцсетей уверены: преступника устранили влиятельные друзья, которые были замешаны в его аферах и боялись огласки. Поэтому кадры с Трампом вовсю расходилась по социальным сетям как доказательство социальных связей покойного.
DraculaTepes решил пошутить о том, что смешного мог рассказать Трамп Эпштейну и представил, что будущий президент советует другу посмотреть сериал из будущего.
Джефф, я не шучу, он правда превращает себя в огурец, и его называют огурчиком Риком!
Вскоре мем с политиком и финансистом, смеющимися над огурчиком Риком, опубликовали на Reddit и в твиттере.
«Джефф, я не шучу, он превращает себя в огурец! Он огурчик Рик!»
Эти посты набрали несколько тысяч лайков и разошлись по интернету, а в начале 2020 года люди начали добавлять похожие надписи и к другим кадрам.
Так, в конце января реддитор DontWeDoItInTheRoad опубликовал фотографию ютубера (и бывшего грабителя) Ларри Лоутона с подписью: «Говорю вам, он сказал: «Я превратил себя в огурчик». Такое не забывается!»
А 4 февраля другой реддитор опубликовал похожий мем, основанный на изображении персонажа Far Cry 3 Вааса Монтенегро. Подпись можно перевести так: «А потом он говорит: Я превратил себя в огурчик. Самая смешная штука, что я видел».
К началу марта 2020 года мем про огурчика Рика окончательно обрёл новую жизнь. Изначально об учёном, превратившем себя в огурец, в основном «рассказывали» всевозможные преступники и психопаты. Комический эффект тут достигается за счёт того, что опасные и/или больные люди приходят в настоящий восторг от абсурдной шутки из мультфильма.
Так, Рика уже совместили с мемами про Джокера. И Хоакин Феникс выглядит практически органично, когда смеётся над серией про огурчик.
Надпись на карточке: «А потом он превратил себя в огурец»
Психотерапевт: «Что вас рассмешило?» Джокер: «Этот парень… Он превращает себя в огурчик. Самая смешная штука, что я видел в жизни».
В фильме Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» главный антагонист — восставший против людей андроид Рой Батти (в исполнении Рутгера Хауэра). Его предсмертный монолог в 1980-е годы стал по-настоящему культовым.
Я видел такое, во что вы, люди, просто не поверите. Штурмовые корабли в огне на подступах к Ориону. Я смотрел, как Си-лучи мерцают во тьме близ врат Тангейзера. Все эти мгновения исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пришло время умирать.
Но мемоделы решили подправить речь Роя, добавив Рика и туда.
Я видел такое, во что вы, люди, просто не поверите. Я видел как мужчина… Превратил себя в огурец.
А вскоре фраза про превращение в огурец внедрилась и в другие киновселенные. Теперь её произносят самые разные герои фильмов и мульфильмов.
Он превратил себя в огурец, дядя Бен. Тебе бы это понравилось.
А потом он превратил себя в огурец. Самая смешная штука, что я видел в жизни.
А потом он превратил себя в огурец. Самая смешная штука, что я видел в жизни, тебе бы понравилось, любимая.
А затем абсурдность шутки достигла своего предела. И теперь серию «Рика и Морти» пересказывают не люди, а огурцы — и их в ней больше впечатлила другая часть превращения.
А потом он превратил себя в учёного. Самая смешная штука, что я видел в жизни.
Кстати, прямо сейчас по соцсетям расходится другой мем, герой которого рассказывает собеседнику кое-что увлекательное. Это Bro Explaining, и на нём парень в тёмных очках рассказывает блондинке о музыке, фильмах и играх. А россияне уже добавили туда Кодзиму.
А герой другого популярного мема и вовсе родом из России. Наверняка вам попадались картинки, на которых мускулистый мужчина говорит «Да, я слышал», а потом терпит тотальное фиаско. Так вот, на самом деле этого Гигачада зовут Эрнест Халимов.
Для чего я создан рик и морти мем
Компания App Annie — ведущий мировой поставщик данных и аналитики мобильного рынка — составила рейтинги шопинг-приложений. Лидером сразу нескольких из них стало «Авито».
Новый тренд в приложениях для покупок
По данным на конец октября 2021 года, приложение «Авито» опередило конкурентов по количеству активных пользователей в месяц, общему количеству сессий пользователей и времени, которое пользователи проводят в приложении.
Хотя в октябре по количеству новых загрузок приложения «Авито» занял только четвертое место, сервис все равно остается самым скачиваемым по общему числу установок.
Данные компании App Annie на октябрь 2021 года
В своем рейтинге App Annie оценивал приложения отдельных магазинов, маркетплейсы, доставки продуктов и другие аналогичные сервисы. Так обозначился необычный тренд, когда социальный маркетплейс обогнал приложения традиционных магазинов.
«Сегодня “Авито” — это популярный и любимый способ онлайн-шопинга для большинства россиян, где каждый может найти для себя все, что только можно представить: от ассортимента новых товаров как в традиционных маркетплейсах до уникальных вещей, которых кроме как на “Авито” невозможно найти нигде. Люди также приходят на платформу, чтобы проверить наличие и стоимость нужной вещи. Как говорится, есть ли нет на “Авито”, то нет нигде. И нет нигде выгоднее, чем на “Авито”. Кроме того, мы наблюдаем, как устойчиво растет тренд на “разумное” потребление, когда людям нравится давать вторую жизнь вещам и ощущать свой вклад в снижение нагрузки на экологию. Эта идея, в принципе, зашита при рождении в ДНК нашей компании», — рассказывают Игорь Макаров, директор по коммерции и маркетингу «Авито».
Сезонные всплески и развивающиеся направления
Накануне Черной пятницы аналитики «Авито» также отметили дополнительный всплеск активности пользователей: люди начинают готовиться к новогодним праздникам и искать подарки для близких.
Данные компании App Annie на октябрь 2021 года
«Осенью набирает обороты сезон деловой активности, люди не только делают мелкие покупки, но и совершают более серьезные сделки: ищут работодателей, продают и покупают авто, кто-то переезжает в новую квартиру и делает ремонт в преддверии наступления Нового года. “Авито” в этом смысле уникальный ресурс, где можно делать все сразу», — прокомментировали результаты исследования специалисты сервиса.
Данные компании App Annie на октябрь 2021 года
В «Авито» отмечают, что сегодня активно развиваются и растут два направления: предложения от частных продавцов и продажа новых товаров. На платформе регистрируется все больше коммерческих организаций — как крупных компаний, так и представителей среднего и малого бизнеса, которые производят качественные вещи и успешно конкурируют с известными брендами.
Активное развитие услуги «Авито Доставка» на всей территории России — одна из причин растущей популярности приложения. Теперь купить вещи можно не только в своем регионе, но и в любом другом через безопасную сделку на платформе компании. Самой длинной доставкой в октябре стала посылка из Симферополя в Петропавловск-Камчатский. В ближайшее время «Авито» добавит возможность верификации аккаунта через портал Госуслуг.
«Обеспечение качества контента и безопасности в онлайн-среде — важная задача компании как крупнейшего в России классифайда, где ежемесячно коммуницируют и изучают разнообразные предложения о товарах, услугах, работе, автомобилях и недвижимости порядка 50 миллионов россиян. Только в день на “Авито” модерируется около 5 миллионов объявлений и размещается порядка 600–700 тысяч новых», — добавили в «Авито».