для чего записывать свои звонки

Для чего нужно записывать свои холодные звонки

Много лет назад, когда я сам работал менеджером по продажам и сам совершал холодные звонки, я узнал об одной технике, гарантирующей удвоение продаж при продажах по телефону с самого начала ее применения всего за 1,5 месяца. Когда я услышал об этом, такое заявление показалось мне тогда слишком смелым. Только вдумайтесь: удвоить продажи за 1,5 месяца? Как-то не реалистично звучит. Но поскольку мне было интересно, я решил опробовать эту технику.

Совет заключался в следующем: записывайте и слушайте свои телефонные звонки. Должен вам сказать — это сработало!

И я теперь дам вам тот же совет — записывайте себя! На самом деле, если вы спросите меня на тренинге по продажам о том, какой совет по поводу холодных звонков принесет вам наибольшие дивиденды в наиболее короткие сроки, я скажу вам то же самое: начните записывать и критиковать свои телефонные звонки. Без сомнения, это то, что позволит вам увеличить свой доход в последующие 1,5 месяца. Именно это делают все профессионалы.

Я — футбольный болельщик. Что, как вы думаете, делают футбольные игроки на протяжении недели и на выходных перед каждой игрой? Они учатся и анализируют каждую игру, причем не только свою, но и противоположной стороны. Они тратят часы, разбирая игру, анализируя техники и стратегии. Затем они выходят на поле и вносят необходимые коррективы. Поэтому с каждым днем они играют все лучше.

Именно это вы и должны делать — записывать и вносить корректировки. Если вы хотите перемен в собственной деятельности во время продаж по телефону, вам стоит начать записывать собственные телефонные звонки, а затем сесть и прослушать все из них — таким образом вы сможете понять, что вы делаете правильно, а что нуждается в корректировке.

Поверьте мне: ничто из того, что вы можете сделать в качестве менеджера по продажам, торгового представителя, продавца или владельца бизнеса не принесет вам больших результатов, нежели чем эта техника. Каждый раз, когда вы разговариваете по телефону с перспективным клиентом или близки к завершению сделки, у вас не так много времени на раздумья, рефлексию и вам, конечно, не до самоанализа, потому что вы находитесь в ситуации стресса.

Но как только вы закончите звонки в конце дня, вы можете взять записи и посидеть в конференц-зале с менеджером или приятелем-коллегой и просто их прослушать. Теперь вы находитесь в безопасной и комфортной обстановке, вы не пребываете в стрессе. Когда вы пребываете в состоянии спокойствия, то можете проанализировать свое поведение, как делают все профессионалы.

Именно сейчас вы можете уделить все внимание обеим сторонам разговора в этом состояния комфорта и защищенной обстановки в конференц-зале. Именно так вы сможете все прослушать и проанализировать все стороны беседы, выделив те области, которые вы можете исправить.

Большинство ваших конкурентов даже не подумают это сделать. И даже если они об этом задумываются, то вряд ли доведут это до конца. Записывая себя, вы тем самым отпочковываетесь от всех остальных продавцов со средними результатами. И быстро приближаетесь к числу лучших.

Вот на что следует обращать внимание при анализе этих записей. Во-первых, дали ли вы всю необходимую информацию перспективному клиенту? Все ли вы подробно обсудили с вашим перспективным клиентом? Вы услышали то, что сказали они или вы услышали то, что хотели услышать? Были ли возражения? Как вы них ответили? Приблизились ли вы к завершению сделки? Задавали ли вы правильные вопросы на основании того, что сказали они? Что можно было сделать иначе?

Записывать себя — это крайне важно!

Вы узнаете о себе гораздо больше даже после пары записей, чем за полгода холодных звонков без записей. Вы можете прослушивать эти записи в машине, прослушивать их с другими продавцами и менеджерами по продажам.

Признаюсь вам: когда я начал практиковать это, поначалу лично для меня это было весьма болезненно — я был просто ужасен! Но вместо того чтобы расстроиться, я понял, что мне есть куда расти. Я упорно продолжал и вскоре стал сам себя ловить на чем-то во время бесед с клиентом. Например, я действительно научился слушать, и перестал перебивать клиентов, а это один из наиболее важных навыков, я действительно стал исправляться.

Так же и вы, применив эту рекомендацию скоро станете ловить себя на ошибках и использовать нужные техники. Очень эффективно!

Если в вашей компании нет записывающих устройств на телефоне, тогда просто направляйтесь в ближайший магазин радиоэлектроники и потратьте чуть-чуть денег на подобное устройство.

Гарантирую вам: это будет более эффективно, чем многие курсы и тренинги по продажам, книги или семинары. Вы получите гораздо больше, просто прослушивая свои записи, чем из чего бы то ни было (ну помимо разве что- моих материалов и тренингов :)). Вы должны завтра же начать записывать себя, если хотите стать настоящим мастером телефонных продаж!

Источник

Как записывать звонки, получать расшифровку и когда это может пригодиться

Раньше не было удобных способов записи разговоров — нужно было включать диктофон или устанавливать специальные программы. Но важная информация может прозвучать неожиданно, поэтому Тинькофф Мобайл сделал сервис автоматической записи.

После подключения услуги пользуетесь телефоном как обычно: не нужно ничего дополнительно нажимать или настраивать, а записи и текстовые расшифровки всех разговоров доступны вам в приложении.

Сейчас услуга доступна для абонентов Тинькофф Мобайла в Москве и Санкт-Петербурге, но до конца года появится в других городах.

Разыгрываем год бесплатной связи для абонентов Тинькофф Мобайла, которые уже подключили запись звонков или подключат до 31 мая, — подробности в конце статьи.

Чтобы не быть голословными, предлагаем сравнить аудио и расшифровку. Для этой записи мы повторили разговор, который был на самом деле, — об этой статье.

В расшифровке есть небольшие погрешности — пока 100% точности не удается достигнуть из-за технических ограничений. Чаще всего погрешности случаются, если человек говорит нечетко, использует междометия или когда вокруг шумно.

При этом в 90% случаев текст расшифровывается корректно уже сейчас — этого достаточно, чтобы смысл разговора легко читался.

Для расшифровки записи используем технологию Tinkoff VoiceKit. Это нейросетевые модели для синтеза и распознавания речи, которые Тинькофф развивает уже 5 лет. Технология была разработана для решения внутренних задач — например, она помогает анализировать качество обслуживания в колл-центре, запоминать голоса клиентов и отслеживать мошенников.

Нейронная сеть обучается на материалах настоящих разговоров колл-центра, так что с каждым днем погрешность уменьшается.

Абоненты Тинькофф Мобайла используют запись звонков по работе и для жизни. Вот самые популярные причины.

Уточнить время записи. Например, когда нужно прийти к врачу или на какое время был забронирован столик. Оказывались ли вы в ситуации, когда забыли записать информацию в календарь, а из головы вылетело? В этом случае быстрее и проще посмотреть расшифровку, чем снова дозваниваться и переспрашивать.

Сохранить важную информацию, когда негде записать. Например, звоните в ЖЭУ, а они говорят: «Это не к нам, это в абонентскую службу, телефон 8495980…» С записью можно не запоминать телефон, а просто найти его потом в расшифровке. Аналогично можно поступать с адресами, именами, да и вообще любой информацией, которую надежнее записать, чем запомнить.

Переслушать разговор с коллегами. Допустим, позвонил руководитель со срочной задачей — тут запись поможет не упустить детали. Обсуждение вопросов с коллегами также можно проводить без диктофона или блокнота в руках.

Разрешить конфликт. Одному из наших сотрудников сказали в ресторане, что брони не было, но он включил запись разговора — администратору пришлось найти столик. Другому запись помогла при аренде квартиры: условия на словах не совпадали с договором. Кто-то записывает разговоры с бригадой по ремонту — если по телефону попросили купить одни материалы, а подрядчик использует другие, легко доказать правду. Запись поможет разобраться в ситуации, когда кто-то из участников разговора настаивает на том, что чего-то не говорил.

Пригрозить мошенникам или навязчивым продавцам. Если звонок кажется вам подозрительным, скажите, что разговор записывается, — мошенник, вероятно, бросит трубку.

Еще ситуация: соседний фитнес-клуб звонит каждую неделю с разных номеров и предлагает абонемент на специальных условиях, хотя вы от него уже отказались. Можно предупредить о записи, а если это не поможет — рассказать, что у вас на руках есть запись разговора, которую вы приложите к жалобе в ФАС или выложите в соцсети.

Сервис записывает все входящие и исходящие вызовы, их можно переслушать и прочитать в приложении или сохранить файл с записью. Расшифровка записи выглядит как диалог в чате — с репликами собеседников. Мы сделали удобные переходы по аудиодорожке: не обязательно слушать запись с начала до конца, чтобы что-то найти, — выбираете нужную фразу в тексте и включаете звук сразу из диалога.

Все записи хранятся на сервере Тинькофф в течение полугода и не занимают память телефона. Если разговор нужно сохранить, например, чтобы работать с ним в текстовом редакторе, выбираете запись и отправляете на почту или в мессенджер, аудио хранится в формате mp3, а текст — в txt. Или просто копируете из приложения отдельную реплику.

Запись звонков работает и для основного, и для виртуального номера. Мы уже упоминали, что сейчас сервис можно подключить для абонентов Москвы и Санкт-Петербурга, но если абонент едет в другой город, звонки продолжают записываться.

В других регионах автоматическая запись с расшифровкой появится до конца года, а сейчас можно записывать разговоры в ручном режиме через набор технического номера 333.

Все записи разговоров конфиденциальны: они доступны только вам в приложении в течение шести месяцев и после этого стираются.

Если нужно использовать запись для защиты своих прав в суде, лучше проконсультироваться с юристом, как это сделать, — каждый случай рассматривается судом индивидуально. В Т—Ж рассказали, в какой ситуации суд признал запись как доказательство и что нужно назвать в разговоре.

До 31 мая разыгрываем год бесплатной связи среди абонентов Тинькофф Мобайла, которые подключили услугу «Запись звонков». Напоминаем: услуга доступна для абонентов из Москвы и Санкт-Петербурга.

Год бесплатной связи — это минуты, интернет и СМС, которые входят в наши безлимитные пакеты. Таких победителей будет пять.Чтобы все могли попробовать запись в обычных жизненных и рабочих ситуациях, мы снизили цены: сервис стоит 99 ₽ в месяц или 49 ₽ в неделю. Раньше он стоил 349 и 199 ₽. Первые 7 дней — тестовые, бесплатно.

Источник

Я записываю все телефонные разговоры. Законно ли это?

Я записываю вообще все свои телефонные разговоры. Если что-то забыл, могу всегда послушать и освежить в памяти. Если разговор касается не только меня, но и всей семьи — например, звонят рассказать об ипотечном кредите и его условиях, — удобнее потом дать послушать супруге запись с менеджером банка, чем пересказывать своими словами.

Задался вопросом, насколько законна такая запись. Обязан ли я предупреждать вторую сторону о том, что записываю разговор? Могу ли я использовать эту запись для защиты своих прав, например, когда кто-то угрожает мне по телефону? Или же когда частенько звонят с назойливой рекламой, могу я использовать запись, чтобы наказать звонивших по закону?

Вы когда-то писали, что записывать свой разговор можно, это называется надлежащим доказательством. Но в статье про то, как доказать, что договор был, говорите, что суды часто отказываются приобщать записи в качестве доказательств и нужна экспертиза. Я запутался.

Расскажите, что я вообще могу делать со своей записью, а что нет?

Сама по себе запись телефонных переговоров никаких законов не нарушает. Вы и собеседник знаете, о чем говорили, для вас двоих это не тайна.

А вот о том, что дальше можно делать с такой записью и что нельзя, я расскажу подробнее.

Что говорит закон

Существуют категории информации, к которым нет доступа без согласия обладателя:

Если телефонный разговор между вами и собеседником касается бытовых вопросов, ни к одной из перечисленных категорий он не относится. Вы можете его записывать и хранить при условии, что записи не будет в открытом доступе в интернете или где-то еще.

В личных целях вы можете пользоваться записями разговоров без ограничений: например, как записной книжкой, чтобы самому себе что-то напоминать.

Даже если вы делитесь записью с супругой, нарушением это тоже не считается. Например, ваш разговор об ипотеке с менеджером банка можно дать послушать кому угодно: речь о публичном предложении, условия которого доступны всем желающим.

Тайну телефонных разговоров защищает статья 138 УК РФ. Если вы или собеседник во время разговора решили его записать, статья вас не касается. Но касается, если вы специально записываете чужой разговор, в котором сами не участвуете. Санкции за такое преступление — от штрафа в 80 000 рублей до исправительных работ на срок до одного года.

Объясняю, как это работает. Если вы сами звоните супруге и включаете запись разговора — это законно. Но если вы установите на телефоне супруги программу для записи ее разговоров с другими людьми — это преступление. В суде рассказы о поиске возможных любовников в этом случае не помогут.

Как хранить записи телефонных разговоров

Предупреждать собеседника о том, что вы записали разговор, необязательно. Но нельзя передавать посторонним людям аудиозаписи без согласия собеседника. За нарушение грозит административная ответственность по статье 13.14 КоАП РФ и штраф от 500 до 1000 рублей.

Если разглашение информации из разговора приведет к потере репутации или к иному ущербу, пострадавший вправе требовать компенсацию. Варианты ущерба тут могут быть какими угодно: например, разглашение фактов из жизни человека, которые он скрывал от окружающих.

Как используют запись телефонных разговоров в суде

На мой взгляд, самостоятельно сделанная аудиозапись разговора не самое лучшее доказательство. Суды крайне неоднозначно относятся к ним и не всегда приобщают в качестве доказательства к делам.

Приведу пример из судебной практики. Женщина дала в долг 1,5 млн рублей, а должник деньги не вернул. В качестве доказательства женщина предоставила в суд аудиозаписи телефонных разговоров с супругой должника. Супруга подтверждала, что деньги заняли для совместного с мужем бизнеса. Раз так — значит, ответчиков по иску двое, шансы вернуть долг выше.

Суд первой инстанции признал аудиозаписи доказательством. Во второй инстанции сказали, что разрешение на запись никто не получал, поэтому это не доказательство. Точку поставил Верховный суд. Он постановил, что закон не нарушали: запись разговора о долге сделал один из собеседников, речь шла именно о долге, это можно признать доказательством.

После этого дела многие СМИ написали, что Верховный суд разрешил ведение записи переговоров. Но на самом деле все не так просто. Решение приняли по конкретному делу, где учитывалось содержание конкретного разговора. Аудиозапись могли не признать доказательством, если бы в разговоре упоминались какие-то персональные данные.

Часто из записи непонятно, когда она была сделана, при каких обстоятельствах и о чем был разговор. Например, беседа должника с кредитором состоит из нецензурной лексики, междометий и в ней не упоминаются конкретные имена, факты и обстоятельства.

Правоохранительные органы и суды отдают предпочтение записям, полученным с соблюдением всех процессуальных норм. Процессуальные нормы — это прописанная в законе последовательность действий, гарантирующая подлинность записи и законность ее получения. Ее делают на учтенный носитель специально обученные сотрудники. В случае с негласной записью телефонного разговора сотрудники полиции всегда получают разрешение суда. Оспорить подлинность такой записи крайне сложно.

Когда, кроме записи телефонного разговора, у потерпевшего нет других доказательств, следователи могут скопировать файл или даже изъять телефон и приобщить его вместе со всеми записями к материалам дела в соответствии с требованиями уголовного кодекса. Это называется «выемка» — ст. 183 УПК РФ.

Но даже в этом случае окончательное решение о том, доказательство ли эта запись или нет, принимает суд. И не всегда решения суда однозначны: судьи тоже люди и могут ошибаться. Об этом у нас есть целая рубрика — «Изумительные истории».

Что нужно знать, чтобы отстоять свои интересы с помощью записей телефонных разговоров

Аудиозапись — слабая защита. Если речь идет о деньгах, грамотно составленный договор полезнее записи на телефоне.

Если вы планируете использовать запись разговоров для защиты, стройте беседу так, чтобы собеседник обязательно представился. Постарайтесь проговорить дату разговора, место и обстоятельства, с которыми он связан. Не обсуждайте информацию, относящуюся к личным данным, говорите четко и по делу.

Не используйте ненормативную лексику и специфические термины, понятные только вам и собеседнику. Помните, смысл разговора должен быть понятен не только вам, но и судье.

Потребуется подтвердить не только факт разговора, но и его точное время. Детализацию разговоров закажите у своего оператора мобильной связи.

Если вы стали жертвой уголовного преступления, одной аудиозаписи с угрозами или вымогательством будет недостаточно. Обратитесь с заявлением в полицию, сотрудники знают, что делать в такой ситуации. Они могут получить судебное решение и поставить телефон мошенника на прослушивание.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

ТОП 4 лучших программы-приложения для записи телефонных разговоров на Android

для чего записывать свои звонки. Смотреть фото для чего записывать свои звонки. Смотреть картинку для чего записывать свои звонки. Картинка про для чего записывать свои звонки. Фото для чего записывать свои звонки

Одной из самых востребованных функций смартфона в 21 веке является возможность записи голосовых вызовов. Несмотря на то, что некоторые производители андроид смартфонов, такие как OnePlus, Xiaomi и Huawei, включили эту функцию в стоковую версию Android, вопрос автоматической скрытой записи разговоров остается актуальным в настоящее время.
Для меня и моих коллег из редакции запись звонков — очень важная функция, так как она помогает мне сохранять важные разговоры, которые могут понадобиться гораздо позднее. За 2018 год в России участились случаи мошенничества с разглашением личных данных. Например, многие хотят узнать Ваш личный номер СНИЛС или другую наиболее важную информацию. При наличии записи, Вы можете спокойно обратиться в правоохранительные органы.
Если по этим или другим причинам Вам необходимо записывать вызовы на Android-устройстве, в Play Store есть действительно хорошие приложения, которые без особых проблем и настроек, позволят Вам делать это в автоматическом режиме. Представляем Вам ТОП-4 лучших программы для записи телефонных разговоров на андроидах.

Обратите внимание! Поскольку большинство приложений из представленного нами списка имеют практически одинаковое имя, обязательно загружайте программы только из обозначенных источников. Кроме того, запись телефонных разговор является незаконной в некоторых странах, например, в США, поэтому не забудьте проверить свои права.

Подборка лучших приложений для записи звонков на Android (бесплатно и платно без рекламы)

1. Truecaller

Многие из нас знают Truecaller, как приложение, идентифицирующее вызывающего абонента. Это позволяет выявлять спамные номера. Однако не многие из нас знают, что Truecaller также предлагает функцию записи звонков отличного качества. Я поклонник Truecaller, поскольку он помогаем мне не только записывать разговоры, но и блокировать СПАМ-звонки.

Тем не менее, обратите внимание, что функция записи звонков не является бесплатной и входит в премиальный план Truecaller, который стоит 49 долларов в месяц. Настоятельно рекомендуем перед покупкой воспользоваться бесплатной двухнедельной версией приложения.
Бесплатная пробная версия очень важна, так как не все устройства Android поддерживают запись разговоров Truecaller. Я протестировал функцию записи вызовов на OnePlus 3, и она работала безупречно. Рекомендую это приложение всем, кто хочет записывать звонки на Android-устройствах.

для чего записывать свои звонки. Смотреть фото для чего записывать свои звонки. Смотреть картинку для чего записывать свои звонки. Картинка про для чего записывать свои звонки. Фото для чего записывать свои звонки

Что говорят на форумах о Truecaller?

Здесь мы приведем основные проблемы, с которыми сталкиваются некоторые пользователи на форумах: Не показывается название звонящего контакта (периодически), который добавлен в записную книжку, иногда пропадают первые цифры. Ряд пользователей отметили расход батареи. Большая часть проблем решается удалением и переустановкой утилиты.
Загрузить в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.truecaller

2. Call Recorder

Call Recorder или его еще называют автоматическим регистратором звонков — одно из лучших приложений для записи. Вы можете его загрузить или скачать прямо сейчас и использовать. Я тестировал приложение на нескольких разных устройствах, и он работал безупречно на всех из них. Программа позволяет записывать любое количество вызовов. Оно также предоставляет вам три разных режима автоматической записи звонков. Вы можете либо записывать все вызовы, записывать вызовы только для сохраненных контактов, либо записывать вызовы для номеров, которые не сохраняются в ваших контактах. Согласитесь, очень удобно и довольно приятный интерфейс.

для чего записывать свои звонки. Смотреть фото для чего записывать свои звонки. Смотреть картинку для чего записывать свои звонки. Картинка про для чего записывать свои звонки. Фото для чего записывать свои звонки

Приложение также имеет интеграцию с облачными сервисами DropBox и Google Диском, поэтому вам не нужно беспокоиться о нехватке места на вашем смартфоне. Все файлы автоматически сохраняются в облака. Вы можете использовать бесплатную версию приложения с рекламой, либо приобрести про версию, полностью удаляющую рекламу.

Что говорят на форумах о Call Recorder?

Некоторые пользователи Samsung устройств отметили ряд ошибок, которые связаны с неработающим микрофоном после записи разговора через «СинийЗуб». Владелец Oppo рассказал об автоматических отключениях приложения после записи в 5 секунд. HTC – отмечает проблему со слышимостью собеседника при записи. Sony после обновления приложения перестали записываться разговоры.

Загрузить в Google Play:

3. ACR программа записи разговоров

Call Recorder — ACR — еще одно отличное приложение, которое работает отлично почти на всех устройствах, на которых я тестировал его. Так же, как и автоматический рекордер звонков, приложение может отслеживать входящие и исходящие звонки. Основное преимущество этого приложения заключается в том, что это одно из тех приложений, которое не требует дополнительных настроек. Оно также поддерживает несколько облачных хранилищ, включая Dropbox, Google Drive, OneDrive, FTP и WebDAV. Кроме того, приложение даже позволяет вам напрямую отправлять записанные звонки по электронной почте. Вы можете без проблем использовать бесплатную версию приложения с рекламой купить про версию, чтобы удалить все объявления. Пожалуй, ACR является лучшим рекордером и одним из самых дешевых без рекламных приложений. ACR безошибочно записывает звонки в том числе и на андроиде 8 серии.

для чего записывать свои звонки. Смотреть фото для чего записывать свои звонки. Смотреть картинку для чего записывать свои звонки. Картинка про для чего записывать свои звонки. Фото для чего записывать свои звонки

Что говорят на форумах о ACR?

Владелец Xiaomi рассказывает о проблеме прослушивания записи в телефоне, не регулируется звук. Кто-то отмечает зависания и «лаги» при первоначальном заходе в программу после перезагрузки устройства. Владелец Sony Z рассказал об искажении голоса входящего звонка.

Загрузить в Google Play:

4. RMC: Android Call Recorder

RMC: Android Call Recorder является одним из самых универсальных рекордеров для скрытой записи вызовов в Play Маркете. Приложение позволяет записывать не только голосовые вызовы в форматах MP3 и WAV, но также поддерживает другие форматы. Программа автоматически записывает на андроиде все входящие и исходящие вызовы и позволяет сортировать и выполнять поиск в журналах. Единственный минус данной программы – отсутствие передачи данных в облачные системы хранилищ.
Оно также имеет встроенную корзину, которая устраняет риск случайного удаления сохраненных вызовов. Вы также можете настраивать различные вещи, такие как каналы записи (выбор между моно и стерео), частота дискретизации и скорость передачи. Стандартная поддержка с облаками с Dropbox и Google Диском. Приложение полностью бесплатное и живет за счет рекламы.

для чего записывать свои звонки. Смотреть фото для чего записывать свои звонки. Смотреть картинку для чего записывать свои звонки. Картинка про для чего записывать свои звонки. Фото для чего записывать свои звонки

Что говорят на форумах о RMC?

Одно из немногих приложений, о котором я не смог найти много отзывов и проблем с форумов. Единственное, на что удалось обратить внимание – программа выдает ошибку, когда прописывается путь сохранения записанных разговоров на карту памяти андроид устройства.

Краткие итоги

Вы никогда не узнаете, когда потребуется запись телефонного разговора, но когда это будет нужно, вы будете проклинать себя за то, что не воспользовались этой бесплатной функцией. Поскольку большинство приложений, упомянутых в этом списке, предлагают бесплатные версии (поддерживается рекламой), вам не повредит тестирование этих программ и не составит труда удалить то приложение, которое не подойдет для используемого гаджета. Большинство из упомянутых ошибок с форумов, разработки уже исправили обновлениями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *