для данного билета недоступна операция отложенного пополнения что такое
Сервис отложенной покупки
Совершить отложенную покупку возможно через:
— Сервис «Фрисби» (картой любого банка).
— Интернет-банк ООО КБ «Кольцо Урала» (для держателей карт банка).
— Банкоматы и терминалы ООО КБ «Кольцо Урала» (для держателей карт банка).
Кому доступен данный Сервис?
Как это работает?
Как произвести покупку нового билета?
Как и где активировать отложенный платеж?
Что делать, если возникли сложности?
2. Система формирует журнал специальных операций отложенных покупок билетов.
3. Данный журнал загружается на терминалы.
Время загрузки данных на терминалы может занимать до 24 часов!
Как произвести покупку нового билета?
Как и где активировать отложенный платеж?
Датой пополнения будет считаться дата активации, т.е. дата, когда производится запись билета на карту, а не перевода денежных средств (при совершении платежа).
Запись отложенного платежа на ЕКАРТу производится:
1. В процессе оплаты проезда на наземном транспорте (трамвай/троллейбус/автобус). Если в памяти терминала имеется информация о произведенном пополнении – автоматически производится запись нового билета и списание оплаты за проезд. Терминал выдаст 2 чека подряд – один о произведенном пополнении, второй об оплате проезда.
2. В Пунктах Сервиса приема платежей «Фрисби» (чек об активации получить у кассира):
— ТРЦ «Академический», ул. Краснолесья, д. 133
— ТЦ «Дирижабль», ул. Академика Шварца, д. 17
— ТЦ «Европа», ул. Ленина, д. 25
— ТЦ «Мегаполис», ул. 8 Марта, д. 149
— ТЦ «Омега», пр-кт Космонавтов, д. 41
— ТЦ «Успенский», ул. Вайнера, д. 10
— Магазин «Гастроном», ул. Грибоедова, д. 6
— Магазин «Кировский», ул. Латвийская, д. 36
— Магазин «Кировский», ул. Малышева, д. 127
— Магазин «Пятерочка», пр-кт Космонавтов, д. 42
Что делать, если возникли сложности?
Как узнать номер ЕКАРТы, которую я хочу пополнить?
Номер карты можно посмотреть в чеке о пополнении/оплаты проезда или на самой ЕКАРТе (общегражданская карта – над штрих-кодом, персональная – под штрих-кодом).
Если на карте присутствует дизайн Convex, то номер такой карты начинается с единицы, вместо первого нуля (на пластике – опечатка, верный номер указан в чеке о проезде).
Почему, при введении номера моей ЕКАРТы, появляется сообщение об отсутствии возможности для проверки?
При появлении данного сообщения пополнение ЕКАРТы необходимо произвести через кассира (пункты Сервиса приема платежей «Фрисби», Почта России, кассы на станциях метрополитена). Отсутствие возможности для проверки может возникнуть по причине:
1) ЕКАРТой давно не пользовались;
2) ЕКАРТой ни разу не пользовались, только получили.
Данная информация может сообщаться и в случае неисправности карты (проверить – попытаться пополнить через кассира, если не получится, необходим визит в Сервисный центр).
Почему, при переходе на сервис оплаты, у меня отображается не тот баланс, что Вы видите в чеке?
Перейдя на Сервис оплаты, Вы увидите баланс карты, действующий тариф и номер ЕКАРТы. Предоставляемая информация о балансе карты носит справочный характер, так как могут отсутствовать данные за несколько последних операций. Информация по отражаемому балансу зависит от своевременной выгрузки терминала, на котором производилась последняя оплата совершенной поездки.
Как получить чек о совершенной покупке билетов на ЕКАРТу?
Чтобы получить чек об оплате, после завершения оплаты, нажмите кнопку «вернуться» и в открывшемся окне введите e-mail, на который следует отправить чек. Для владельцев личного кабинета отправка чеков производится автоматически.
Кому доступен данный Сервис?
Совершить отложенную покупку билетов на ЕКАРТу возможно только в случае, если Вы уже пользовались картой и пополняли через кассу.
При пополнении через кассу карта активируется в системе, производится смена тарифа (при необходимости).
В дальнейшем пополнять карту можно будет с помощью Сервиса отложенной покупки.
Незаписанные платежи с отложенной записью на карте «Тройка»: что это такое?
Транспортная карта «Тройка» – это очень удобный инструмент для оплаты столичного общественного транспорта. Особенно когда в кошельке нет мелочи, а крупные купюры не очень хочется менять. Ведь в качестве сдачи можно получить много мелочи. Пополнить данную карту можно через Яндекс.Метро. Внесение средств доступно с электронного кошелька ЮMoney или с банковского счета.
Приложение Яндекс также покажет самый удобный и быстрый маршрут для передвижения на общественном транспорте с одной точки до другой. Однако большинство москвичей сталкиваются с проблемой, которая связана с незаписанными платежами с отложенной записью на карте «Тройка».
Что это такое и как активировать платеж
Активировать платеж перед поездкой на московском общественном транспорте проще с помощью желтого информационного терминала. Совершить данное действие можно самому на станции метро или попросить это сделать работника метро. Нужно лишь дистанционно пополнить электронный кошелек с помощью соответствующей кнопки и приложить карту «Тройка» для оплаты.
После этого на экране появится сумма, которая будет списана в счет поездки. Спустя пару секунд деньги спишутся (обновится баланс), и можно ехать по своим делам.
Еще один способ активации платежа – это терминалы «Мегафон» или «Велобайк». Данный вариант подойдет для тех москвичей, кто передвигается на наземном общественном транспорте, а не в метро.
Единая городская карта Севастополя
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Банковская карта в стоп-листе
Списание за проезд по банковским картам, происходит в момент выгрузки транзакций с транспортных валидаторов. Если в момент попытки списания, на карте было недостаточно средств или возникли какие-то технические проблемы со связью с банком, карта может попасть в стоп-лист. Повторные попытки списания, будут проходить автоматически, с определенным интервалом в течение месяца и если оплата пройдет успешно, карта будет удалена стоп-листа, если по истечению месяца карта все еще в стоп-листе, необходимо обратиться в наш колл-центр.
Оплата банковской картой
Процесс списания денежных средств отличается от покупки в магазине, из-за особенностей работы транспорта, деньги списываются только в момент выгрузки транспортных валидаторов. Обычно все списывается в день совершения поездки. К сожалению бывают проблемы со связью или оборудование ломается, в таком случае данные могут уйти на авторизацию в банк на следующие дни.
Если сообщите номер своей банковской карты, можем проверить какие списания за поездки были с опозданиями, а по каким авторизация еще не прошла.
Не работает пополнение карты на сайте ЕГКС и в приложении ЕГКС с карты РНКБ?
Что такое «отложенный платеж» и почему невозможно пополнить карту при незаписанном платеже?
Пополнение, через терминал «PayBerry» по номеру карты (когда номер карты вводится вручную) и пополнение через сайт с помощью банковской карты, записывается на саму карту начиная со следующего дня, при проезде в транспортном средстве в момент контакта карты с терминалом (валидатором) кондуктора или стационарным терминалом. Это связано с тем, что данные попадают на валидаторы вечером, в момент завершения водителем смены. Поэтому этот платеж и называется «отложенным».
ВНИМАНИЕ! Данные по отложенным платежам, хранятся на валидаторах 60 дней, с момента оплаты. Если в течение этого срока, средства на карту не записались, необходимо обратиться в CALL-центр ЕГКС.
До тех пор, пока не совершится поездка, пополнить карту другими способами невозможно. После совершения поездки и записи платежа на карту, пополнить карту по номеру можно на следующий день, по причине выгрузки данных с валидаторов вечером, в момент завершения водителем смены.
Напоминаем, что имеется возможность мгновенного пополнения карты на терминалах «PayBerry» с помощью картридера (синий пластмассовый карман на терминале), в кассах «Севастопольского морского порта» и в отделениях «Почты Крыма». В этом случае деньги попадают на карту мгновенно. Адреса терминалов PayBerry с картридером указаны на нашем сайте, в разделе «ПУНКТЫ ПОПОЛНЕНИЯ».
Школьный/студенческий проездной
Приобрести проездной можно в кассе ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» на 5-ом км. Тел 54-92-75, 55-29-27, там же можно перепрошить любую карту ЕГКС, брелок и браслет с обычного кошелька на проездной.
ПЕРЕПРОШИВКА И ПЕРВОЕ ПОПОЛНЕНИЕ ПРОЕЗДНОГО ТОЛЬКО НА 5 КМ
Пополнение до 20-го числа производится на текущий месяц, а начиная с 21-го числа на следующий.
Для приобретения не нужно иметь ученический билет, а для проезда кондуктор может потребовать подтверждающий документ.
Школьный проездной предоставляет проезд на всех троллейбусах и автобусы принадлежащих ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» (список автобусных маршрутов), а студенческий действует только на троллейбусах.
Стоимость карты 80 руб.
Брелок 150 руб.
Браслет 250 руб.
Стоимость школьного проездного на 1 месяц – 340 руб.
Стоимость студенческого проездного на 1 месяц – 680 руб.
Куда обращаться, если перевозчик отказывается обслуживать карту?
Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в:
— Департамент транспорта г. Севастополя (тел. +7 8692 48-67-86),
— ГУПС «Севэлектроавтотранс им А.С. Круподерова» (тел.+7 8692 55-28-90, +7 8692 55-29-27),
— ГУПС «Севастопольский морской порт» (тел. +7 8692 53-02-60, +7 8692 53-02-55). Обязательно сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута и транспортного средства перевозчика.
Как можно проверить баланс Единой городской карты Севастополя?
Доступный остаток ЕГКС, отражается каждый раз на экране стационарного валидатора или на билете при оплате за проезд. Таким образом, следить за расходованием денежных средств на карте можно, сравнивая предыдущий и «новый» билет.
Также баланс карты на предыдущий день Вы можете увидеть на терминалах PayBerry или на нашем сайте в личном кабинете.
Куда сообщить, если терминал компании «PayBerry» неисправен или поврежден?
Позвонить в службу технической поддержки компании «PayBerry» +7 (978) 000-12-01, +7 (978) 098-40-78
Как долго ЕГКС остается активной, если картой не пользоваться и не пополнять баланс?
Срок действия карты, как и денежных средств на ней, 730 дней со дня последнего пополнения, но при каждом пополнение, срок действия продлевается.
Можно ли на одном маршруте одновременно оплатить картой проезд двух и более пассажиров?
Карта может быть использована для оплаты проезда на одном маршруте двух и более пассажиров. Для этого необходимо обратиться к водителю или кондуктору.
Для данного носителя есть незаписанные платежи с отложенной записью «Тройка»: что это?
22.08.2020 3,780 Просмотры
На сегодняшний день многие люди смогли оценить все удобства пополнения карты «Тройка» в режиме онлайн. Например, если в кассе очередь, а в кошельке нет наличных, либо если у водителя отсутствует сдача с крупной суммы (с утра тяжело найти сдачу с 1000, 2000 или 5000 рублей), то идеальным вариантом станет пополнение баланса «Тройки» через сайт Яндекс.Метро. Сделать это можно, как с электронного кошелька Яндекс.Деньги или с банковского счета.
При этом приложение Яндекса выдаст наиболее удобный маршрут для передвижения по линиям метро. Однако, иногда горожане сталкиваются со сложностями, например, с незаписанными и не активированными платежами с отложенной записью «Тройка».
Что это такое
Во-первых, следует отметить, что проще всего активировать платеж перед поездкой на электричке с помощью желтого информационного терминала.
Во-вторых, еще одним популярным способом активации платежа могут стать терминалы в салонах связи Мегафон, а также терминалы, установленные на станциях велопроката «Велобайк». Такой вариант подойдет для тех, кто не пользуется метро, а добирается до точки назначения на наземном транспорте.
Если платеж активируется через терминалы Мегафон, то для этого на главном экране аппарата потребуется нажать на кнопку «Пополнение», после чего выбрать способ «Прямое».
Далее на табло отобразится сообщение о том, что на данном носителе имеются незаписанные платежи. Их потребуется записать. Для этого необходимо нажать клавишу «Далее», получить подтверждение и можно отправляться в путь.
На какую сумму можно пополнить
За один раз можно внести от 1 до 2500 рублей. Это возможно, как в приложениях, на сайте и через аппараты.
Отложенное пополнение транспортной карты «Тройка» — что это такое, как активировать
Одним из наиболее удобных сервисов является отложенное пополнение карты Тройка. Процесс оплаты происходит через интернет. При этом средства записываются на карту в момент оплаты в метро, автобусе, троллейбусе или при проходе через турникет электрички.
Преимущества отложенного способа
Отложенное пополнение позволяет внести средства на транспортную карту электронным способом. Не нужно посещать кассу или вносить средства через терминал.
Данный способ имеет ряд преимуществ:
Обратите внимание! Денежные средства поступают в течение суток. Процедура требует доступ к интернету и денежным средствам. Для этого достаточно подключить онлайн-банкинг.
Как работает отложенное пополнение
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо зайти в личный кабинет на сайте Сбербанка или использовать мобильный банк. Затем пользователь переводит средства на транспортную карту.
Система формирует специальный журнал, в котором отражаются операции отложенного пополнения. Он загружается на транспортный терминал в процессе оплаты проезда. Запись выполняется при любых способах оплаты проезда. Это может быть метро, троллейбусы, автобусы, поездка в пригородной электричке.
Терминал во время оплаты проверяет карту на возможность использования отложенной оплаты. Если она имеется, проезд регистрируется в обычном порядке. Пассажир получает два чека — об оплате проезда, внесении средств на баланс. Квитанцию следует сохранять во время всего периода использования карты.
Особенности проведения операции
Пополнение следует проводить заранее. Зачисление обычно осуществляется за сутки. Иногда срок поступления средств увеличивается до 3 рабочих дней. Это зависит от графика работы транспорта.
Существует два основных варианта пополнения — бесплатно через сервис Сбербанка или через карту другого банка. В последнем случае устанавливается комиссия в размере 3 %.
Оплата через Сбербанк Онлайн осуществляется с учетом следующей последовательности действий:
При этом номер на карте и данные в системе Сбербанк Онлайн могут отличаться. Существуют старые и новые карты. На новом пластике указывается 9 знаков, которые начинаются с 001. Если до сих пор указывается старая карта, возможны другие комбинации.
Применяется форма 1SSNNNNNN, где 1 является фиксированным значением, SS — серия, оставшиеся цифры составляют номер. Так, если он значится как 034405699, в системе Сбербанк Онлайн он будет иметь вид 134405699.
Для оплаты через банковскую карту другого банка предусмотрен портал «Единая Транспортная Карта». Здесь необходимо войти в личный кабинет и заполнить основные поля для оплаты.
Важно! Таким способом нельзя оплатить специальные банковские транспортные карты. Он специально разработан для карты Тройка.
Таким образом, процедура отложенного пополнения не вызывает дополнительных сложностей. Она позволяет значительно сэкономить собственное время, не тратя его на очереди в терминалы или кассы метрополитена. Оплата допускается через стационарный компьютер или мобильный телефон.