для данного номера отсутствует голосовой почтовый ящик что это значит
Для данного номера отсутствует голосовой почтовый ящик. Голосовая почта. С помощью телефона
Голосовая почта работает в автоматическом режиме и включается тогда, когда наш телефон находится вне зоны действия сети или лежит в выключенном состоянии. В это время все звонящие абоненты смогут оставить нам голосовое сообщение. Об этом мы поговорим более подробно.
Описание услуги «Голосовая почта»
Как только сработает одно из условий, произойдёт автоматическая переадресация на Голосовую почту МегаФона. По умолчанию устанавливается тип переадресации по коду 62 – это отсутствие ответа при нахождении вне сети (или телефон выключен). При необходимости, мы можем активировать и другие условия :
Что случится, когда на наш номер поступит входящий вызов? При срабатывании одного из условий произойдёт автоматическая переадресация звонка на номер Голосовой почты. После прослушивания приветствия, звонящий абонент сможет оставить голосовое сообщение.
Что дальше? Дальше на наш номер поступит SMS-уведомление о том, что в голосовом ящике имеются непрочитанные сообщения. При необходимости, все сообщения могут быть доставлены на другой номер путём совершения автоматического вызова или с помощью MMS, на адрес электронной почты, на свой номер посредством MMS (при этом все другие виды уведомлений отключаются).
Прослушать Голосовую почту МегаФона мы можем и через интернет, посетив сайт услуги http://megafon.ru/ — здесь же настраиваются дополнительные параметры голосового почтового ящика, настраивается приветствие. Также на сайте записывается устная подпись, подменяющая собой номер звонящего абонента.
Номер голосовой почты МегаФон
Как проверить Голосовую почту на МегаФоне? Для этого нужно позвонить на сервисный номер услуги 222. Звоните из роуминга? Тогда набирайте номер +7-926-200-02-22. Если нужно дозвониться на Голосовую почту с городского телефона, следует использовать номер 8-495-502-52-22. С помощью звонков по указанным номерам мы сможем и управлять своим голосовым ящиком – удалять сообщения и помещать их в архив, записывать подписи и персональные приветствия. Наибольшее количество настроек доступно на сайте услуги. Ещё один способ настройки – с помощью USSD-команды *105*602#.
Как подключить голосовую почту на МегаФоне
Данная услуга недоступна. Воспользуйтесь альтернативной услугой «Кто звонил+».
Как отключить голосовую почту МегаФон
Стоимость голосовой почты
Что касается роуминга, то там действуют стандартные роуминговые расценки. При нахождении во внутрисетевом или международном роуминге рекомендуется отключить все условные переадресации, так как это может привести к двойной тарификации – за входящий и исходящий вызовы одновременно.
Когда абонент не может принять звонок, то начинает работать голосовая почта. Компания мобильной связи «МегаФон» с услугой «Голосовая почта» позволит клиентам оставаться в курсе пропущенных звонков, и можно будет прослушивать сообщения от других абонентов, которые не смогли дозвониться. Услуга работает самостоятельно и активируется, когда номер попадает за пределы зоны покрытия, или если телефон просто отключен. Не всем клиентам нужен подобный сервис, поэтому необходимо знать, как на «МегаФоне» отключить голосовую почту.
Описание опции
Если есть хоть одна из перечисленных ситуаций, то голосовая почта («МегаФон») будет включаться. По стандартным условиям переадресации она имеет код 62. Это когда клиент вне зоны покрытия, или устройство отключено. Если нужно, пользователи могут самостоятельно менять параметры и условия активации услуги:
Настройка и прослушивание почты
Установить необходимые настройки голосовой почты абоненты смогут через меню своего мобильного телефона или при помощи сервисного запроса. Если используется запрос, то надо набрать **код*+79262000224#. Принцип работы услуги будет следующий:
Каждому пользователю нужно знать, как проверить голосовую почту на «МегаФоне». Для этого используется интернет, а именно персональный кабинет на сайте оператора. Кстати, через кабинет очень удобно настраивать сервис. Есть и другие способы того, как прослушать голосовую почту на «МегаФоне»:
Используя описанные рекомендации по номерам, абоненты будут не только слышать оставленные для них сообщения, но и смогут управлять почтой. Можно удалить ненужные сообщения или отправить некоторые в архив, а также сделать запись своего приветствия. Дополнительно настройка проводится через сервисную комбинацию *105*602#.
Стоимость услуги
Если клиент хочет включить опцию, то деньги за это не будут списываться. Не взимается плата и за использование ящика. Но вот по самой услуге есть ежедневная абонентская плата в размере 1,7 рубля.
Звонки по указанным номерам сервиса бесплатные, за исключением роуминга. В роуминге все звонки будут тарифицироваться по стандартным расценкам, которые входят в тариф.
Отключение через мобильный телефон
Если нет потребности пользоваться сервисом, то необходимо знать, как на «МегаФоне» отключить голосовую почту через мобильное устройство:
Отключение через интернет
Отключение при помощи сотрудников
Для клиентов, которые не поняли, как на «МегаФоне» отключить голосовую почту, есть два проверенных метода:
Заключение
Как видно из материала, услуга может быть очень полезной, если на мобильный номер поступает много звонков, которые не всегда получается принять, но нужно быть в курсе важных событий. Сервис создан для сохранности важной информации и возможности не потерять ее. Конечно, подобная услуга нужна не всем клиентам, кроме того, не все готовы платить за нее абонплату. Поэтому, используя описанные методы отключения, пользователи могут без проблем отказаться от сервиса.
Описание услуги
Существует три ситуации, в которых срабатывает Голосовая почта Мегафона.
Такое может произойти:
При срабатывании любого из вышеперечисленных условий происходит автоматическая переадресация.
В это время абонент, совершающий телефонный звонок, слышит приветствие с предложением оставить голосовое сообщение.
Как правило, оно звучит следующим образом:
«Абонент недоступен. Оставьте сообщение после сигнала».
По умолчанию Мегафон устанавливает переадресацию по коду «62» – отсутствие ответа при выключенном телефоне или нахождении вне сети.
Однако при желании человек может активировать другие виды переадресации:
Если абонент оставит сообщение, вы об этом узнаете из СМС-уведомления.
Как проверить Голосовую почту Мегафон?
Также сделать это можно через Интернет.
Настройка Голосовой почты Мегафон
Обратите внимание: полный перечень настроек доступен на сайте услуги.
Среди дополнительных возможностей – установка англ. языка для автоматически поступающих сообщений и запись устной подписи, заменяющей номер человека, оставившего голосовое сообщение.
Сколько стоит услуга?
Те, кого интересует стоимость Голосовой почты, будут рады узнать: подключение опции осуществляется бесплатно. Тем не менее, Голосовая почта относится к числу платных услуг Мегафона и предоставляется за абонентскую плату – 1,7 руб./сутки.
Плата за звонки на номер 222 не взимается, зато в роуминге действуют стандартные расценки.
Абонентам, находящимся в международном либо внутрисетевом роуминге, Мегафон рекомендует отключать условные переадресации, т.к. это чревато двойной тарификацией – одновременно за исходящий, входящий вызовы.
Как отключить услугу?
Существует несколько способов отключения Голосовой почты Мегафон. Они описаны ниже.
С помощью телефона
Через Интернет
Чтобы убрать Голосовую почту из перечня услуг, достаточно обладать компьютером или смартфоном с доступом в Сеть. В первом случае придется зайти в Личный кабинет на сайте оператора, отыскать опцию «Голосовое меню» и кликнуть по кнопке отключения.
Что касается владельцев смартфонов, то они могут скачать мобильное приложение (найти его можно на сайте Мегафона, в Play Market и прочих подобных ресурсах) и отключить переадресацию путем нажатия пары кнопок.
Отключение с помощью сотрудников
Если перечисленные методы оказались слишком сложными для понимания, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Видео
Возможные проблемы
Поэтому заранее стоит ознакомиться с тем, что это значит:
Подключать ее целесообразно, если на телефон поступает много звонков, некоторые из которых могут оказаться важными.
Обычный автоответчик с помощью современных технологий превратился в многофункциональное «мыслящее» устройство, способное реагировать в соответствии с ситуацией. Это особенно важно, когда ежедневно вам приходится обрабатывать большое количество звонков.
Цена вопроса
Дополнительные функции
Как настроить?
Как проверить голосовую почту
Уведомления о новых сообщениях приходят в виде СМС или служебных сообщений программы. От того, какие настройки вы выбрали, будет напрямую зависеть и то, как прослушать голосовую почту. Это можно сделать прямо с телефона (или другого устройства коммуникации), переслав на e-mail, сохранив и прослушав позже. Набор клавиш или команд зависит от провайдера. Решая, как прослушать голосовую почту, учитывайте свой график. Если вы чаще находитесь за стационарным компьютером, логичнее будет проверять голосовую почту, используя возможности ПК. Если же вы постоянно находитесь в дороге, то прослушивание почты с телефона будет для вас более удобным вариантом и позволит своевременно реагировать на сообщения.
Большое количество абонентов сети Билайн сталкиваются с проблемой отключенного телефона. А в друг в этот момент будет звонок от серьезного человека и имеющий для абонента большое значение. Больше не стоит переживать за это.
Теперь у вас есть прекрасная возможность не бояться этого, даже если ваш телефон окажется выключеным. Компания билайн называет данную услугу автоответчик. С помощью этой услуги вы бкдите проинформированны о пропущенных звонках и прослушать сообщения, которые вам оставили на голосовую почту. Теперь давайте рассмотрим ее более подробно
Услуга Билайн «Автоответчик» — описание
В каких случаях активируется данная услуга? Чтобы автоответчик стал активен необходимы следующие требования:
Так же любой абонент может включить перевод всех входящих вызовов на автоответчик, но это возможно только при отключении обычного режима, для которого действуют описанные выше условия. Следующим этапом в нашей статье будет подробное описание особенностей услуги, способы настройки переадресации вызовов и как можно подключить или отключить эту услугу.
Автоответчик – что это?
Всем известен домашний автоответчик который устанавливается на стационарный или радио телефон, но теперь у пользователей сотовых операторов так же есть возможность подключить услугу автоответчик.
Автоответчик – это удобная услуга позволяющая абонентам находится в курсе всех входящих звонков на момент, когда ваш сотовый телефон по тем или иным причинам был отключен. Можно в любой момент, стать пользователем этойуслуги а самое главное, что функции очень просты и понятны.
На ваш ящик голосовой почты вы можете записать красивое приветствие, людям будет приятно оставить сообщение для вас. Однако, вам необходимо установить переадрисацию вызовов на стандартный номер услуги 0600, чтобы активировать автоответчик. Достаточно позвонить на этот номер, чтобы прослушать имеющиеся сообщения.
Набрав данный номер вы услышите вежливое предложение системы прослушать имеющиеся у вас голосовые сообщения. Если же нет таких сообщений, то вы так же будите поставлены в известность системой.
Внимание! Все клиенты сети билайн могут пользоваться звонками по указанному номеру абсолютно бесплатно, однако абоненты совершающие вам звонок, будут оплачивать запись своего сообщения согласно тарифному плану их оператора.
Подключение услуги «Автоответчик»
Все клиенты сотовой связи имеют постоянный доступ к услуге автоответчик, не зависимо какая система расчетов у них подключена предоплатная или постоплатная. Единственная разница в этих системах связана с абонентской платой.
Абоненты постоплатных тарифных планов будут платить за услугу автоответчик 21 руб. в месяц, пользователи предоплатных тарифных планов всего 1 руб. в сутки. Однако, подключение услуги является абсолютно бесплатным. После подключения услуги вам необходимо на автоответчик, установить пароль состоящий из символов имеющих 4-6 цифр.
Также можно воспользоваться меню настройки для вызовов, которое находится в вашем мобильном телефоне. Так же можно установить переадресацию не на голосовую почту, а на другой номер телефона, делается это очень просто, вместо номера голосовой почты вы вводите номер телефона на который хотите, чтобы поступали звонки.
Каковы особенности подключения?
Как отключить услугу «Автоответчик» Билайн?
Отключение автоответчика так же просто как и его подключение. Самыме известные способы его отключения, это связь с оператором контактного центра, еще есть личный кабинет и сайт компании, но самое простое это набрать комбинацию из следующих цифр: *110*010# кнопку вызова и все услуга отключена, самое главное после отключения автоответчика вам нужно отменить переадресацию вызовов на короткий номер. При отключении услуги вы больше не сможете быть в курсе того, кто вам звонил и не сможете прослушать сообщения.
Что значит речевой ящик переполнен на мтс. Как выключить голосовую почту мтс
Как работает сервис
Работает услуга голосовой почты только в рамках платной опции «Кто звонил +». Сервис позволяет прослушивать все звонки и сообщения, которые поступили в тот момент, когда вызываемый абонент не был активен, или принять звонок помешала занятая линия. Она хранит голосовые вызовы, и является автоответчиком. Если здесь и сейчас принять вызов невозможно, то происходит автоматическая переадресация входящего звонка на сервер услуги, где автоинформатор предлагает оставить голосовое уведомление.
Непринятые звонки, совершенные на телефон, отправляются на почту в следующих случаях:
Система предлагает абоненту, который совершает звонок, оставить сообщение. Звучит сигнал, и полученная информация автоматически сохраняется. После появления телефона владельца в сети, программа уведомляет его о полученных сообщениях.
Так можно узнать количество пропущенных звонков, с какого телефонного номера и во сколько они были сделаны, а также прослушать оставленные записи.
Внимание! Если звонящий отказался оставлять запись, то уведомление о звонке приходит абоненту только в случае, когда телефон был отключен.
Возможные проблемы
Поэтому заранее стоит ознакомиться с тем, что это значит:
Подключать ее целесообразно, если на телефон поступает много звонков, некоторые из которых могут оказаться важными.
Как часто вы не можете ответить на звонок, потому что не слышите, нет времени поднять трубку или телефон вообще находится не у вас? А если звонок с важной информацией, вас хотят о чём-то предупредить, сделать заманчивое деловое предложение или заказ? Если такие ситуации в вашей жизни не редкость, есть повод задуматься, что такое голосовая почта в телефоне и как её подключить.
Стоимость услуги
Подключается услуга бесплатно. Использование голосового ящика стоит 1,2 р. в день. Никакая оплата не потребуется для прослушивания звонков по номеру 0525 для жителей как г. Москвы, так и остальных городов страны. А вот уже в роуминге работают стандартные параметры оплаты, согласно подключенному тарифу. Если клиент находится за пределами домашнего региона, то рекомендовано отключение всех условных переадресаций. В противном случае это приведет к списанию со счета как за исходящие, так и входящие вызовы.
Мегафон проводит множество специальных предложений и акций. Одна из них – бесплатное использование Голосовой почты до 30.06.2020 г. для абонентов тарифных планов: «Все включено», «Включайся». Этими же привилегиями обладают пользователи линейки «Теплый прием».
Важно! Находясь в других регионах, вызов номера 0552 придется оплачивать согласно роуминговой тарификации.
Сколько стоит услуга?
Те, кого интересует стоимость Голосовой почты, будут рады узнать: подключение опции осуществляется бесплатно. Тем не менее, Голосовая почта относится к числу платных услуг Мегафона и предоставляется за абонентскую плату – 1,7 руб./сутки.
Плата за звонки на номер 222
не взимается, зато в роуминге действуют стандартные расценки.
Абонентам, находящимся в международном либо внутрисетевом роуминге, Мегафон рекомендует отключать условные переадресации, т.к. это чревато двойной тарификацией – одновременно за исходящий, входящий вызовы.
Ограничения
Голосовая почта имеет ряд ограничений для использования:
Номер голосовой почты МегаФон
Как проверить Голосовую почту на МегаФоне? Для этого нужно позвонить на сервисный номер услуги 222. Звоните из роуминга? Тогда набирайте номер +7-926-200-02-22. Если нужно дозвониться на Голосовую почту с городского телефона, следует использовать номер 8-495-502-52-22. С помощью звонков по указанным номерам мы сможем и управлять своим голосовым ящиком
– удалять сообщения и помещать их в архив, записывать подписи и персональные приветствия. Наибольшее количество настроек доступно на сайте услуги. Ещё один способ настройки – с помощью USSD-команды *105*602#.
Управление и настройка
Чтобы прослушать уведомления на Megafon, выберите действия:
После появления в сети пользователь может прослушать все оставленные ему записи. При помощи голосового меню можно доступно и легко проверить входящие сообщения.
Если столкнулись с проблемой блокировки ящика, это может быть связано:
Внимание! Если вопрос решить самостоятельно не получилось, позвоните на номер 88005500500.
Как отключить голосовую почту на МегаФоне
Есть 5 простых способов избавиться от почтового ящика. За отключение не снимаются средства со счёта.
Отключение через SIM-меню
Наберите команду *581*3#. Откроется меню оператора. Нажмём цифру 2, чтобы отключить услугу.
Приходит сообщение о деактивации голосовой почты.
Отключение через интернет
Чтобы удалить услугу:
После перезагрузки страницы её уже не будет в списке подключённых услуг.
Через мобильное приложение
Принцип тот же, как в личном кабинете:
Через пару минут система пришлёт СМС об успешном отключении опции.
Отключение при помощи сотрудников
Дополнительные опции
Кроме основных опций Голосовой почты, существует ряд дополнительных. Их использование существенно расширяет спектр возможностей для клиента.
Автоответчик
Для обладателей iPhone появилась возможность прослушивать голосовые записи в приложении «Телефон». Для этого скачайте программу в App Store. Стоимость услуги автоответчика 3 рубля в день.
Клиент получает возможность хранить, пересылать и удалять до 30 сообщений, длительностью по 2 минуты каждое, записать персональное приветствие. Для настройки необходимо нажать слово «Приветствие», затем «Персональное», после чего начать запись. Остановить ее можно, нажав слово «Стоп».
Для подключения услуги можно воспользоваться официальным сайтом Мегафон, личным кабинетом либо набрать *299# и кнопку вызова. После произведенных манипуляций, подключение произойдет в течение 15 минут. Отключается услуга по тому же алгоритму.
При неполадках можно перегрузить телефон либо проверить версию прошивки.
Описание услуги
Существует три ситуации, в которых срабатывает Голосовая почта Мегафона.
Такое может произойти:
При срабатывании любого из вышеперечисленных условий происходит автоматическая переадресация.
В это время абонент, совершающий телефонный звонок, слышит приветствие с предложением оставить голосовое сообщение.
Как правило, оно звучит следующим образом:
«Абонент недоступен. Оставьте сообщение после сигнала».
По умолчанию Мегафон устанавливает переадресацию по коду «62» — отсутствие ответа при выключенном телефоне или нахождении вне сети.
Как подключить
Для подключения этой услуги Мегафон есть несколько операций:
Подключение в любом случае является бесплатным, но за постоянное использование услуги назначается абонентская плата — 1,7рублей в сутки.
При подключении услуги абоненту будет предложено прослушать информацию о сервисе и доступных опциях, и установить личный пароль к своему ящику. Позднее пароль можно будет поменять, перейдя в меню настроек.
Кто звонил +
В рамках этой опции пользователь получает уведомления о пропущенных вызовах, а те люди, которые не дозвонились, смогут надиктовать для него послание.
В каких случаях срабатывает “Кто звонил +”:
В некоторые тарифные планы “Кто звонил +” входит по умолчанию, а для других, на которых она доступна, эту опцию можно подключить отдельно.
Условия предоставления услуги, стоимость
Максимально возможная длина голосового сообщения в почте Мегафон — 3 минуты, срок хранения его в почтовом ящике — 24 часа. Максимальное количество записей, которое может храниться одновременно — 10 шт. При поступлении 11-той первая удаляется, даже если ее ни разу не прослушали.
Стоимость на март 2020 года:
*Зависит от тарифного плана.
Как пользоваться
Рассмотрим процесс использования почты мегафон поэтапно:
*Чтобы прослушать сообщение, нужно позвонить на номер голосовой почты Мегафон и далее следовать указаниям системы. Подробнее на эту тему мы писали в другой статье.
Очистка почтового ящика Мегафон
Сервис не предполагает возможности ручной очистки голосовой почты, поэтому инструкции, как очистить голосовую почту Мегафон здесь не будет. Однако накопления большого количества сообщений в любом случае не произойдет: каждое из них хранится всего 24 часа. Кроме того, если вы деактивируете услугу, ящик вместе со всем содержимым будет удален.
Как подключить и отключить
Активация опции всегда происходит через личный кабинет абонента (на сайте или в мобильном приложении), а деактивировать ее можно через ЛК или короткой командой. В таблице ниже — инструкция, как подключить и отключить голосовую почту Мегафон.
Метод | Процесс |
Как подключить* | Войти в ЛК → зайти в раздел “Услуги и опции” → переключиться на “Все доступные” → промотать список до “Дополнительные услуги” — найти “Кто звонил +” → нажать на “Подключить”. |
Как отключить через личный кабинет | Войти в ЛК → зайти в раздел “Услуги и опции” → остаться в “Мои” → нажать на “Отключить” напротив “Кто звонил +”. |
Как отключить голосовую почту на Мегафоне короткой командой | Отправить USSD-запрос *581*3# → следовать подсказкам системы. |
*Если опция не доступна на вашем тарифном плане, то она не будет отображаться в разделе “Услуги и опции”.
Особенности услуги
Если вы пользуетесь сервисом eMotion (принимаете входящие вызовы через него), есть вероятность, что звонящий не услышит приветствие автоответчика почты и, соответственно, не сможет надиктовать голосовое сообщение. Проверить, корректно ли работает “Кто звонил+” параллельно с eMotion, очень просто — позвоните на свой телефон с другого номера и подождите срабатывания автоответчика.
Также “Кто звонил+” не будет работать, если на вашем номере подключена переадресация вызовов. Чтобы узнать, активна ли эта услуга, зайдите в свой ЛК на сайте оператора, в одноименный раздел.