днд что такое магическая фокусировка

Статьи D&D 5 — Инвентарь — Снаряжение (Equipment)

Снаряжение [Equipment]

В этой статье описываются предметы, используемые по особым правилам или требующие разъяснений, а также приводится таблица полезных вещей с их стоимостью и весом.

ПредметСтоимостьВесПредметСтоимостьВес
Абак2 зм.2 фнт.Мел (1 кусочек)1 мм.
Алхимический огонь (фляга)50 зм.1 фнт.Металлические шарики (1 000 шт. в сумке)1 зм.2 фнт.
Блок и лебёдка1 зм.5 фнт.Мешок1 мм.1/2 фнт.
БоеприпасыМешочек с компонентами25 зм.2 фнт.
Арбалетные болты (20)1 зм.1,5 фнт.Молот, кузнечный2 зм.10 фнт.
Иглы для трубки (50)1 зм.1 фнт.Молоток1 зм.3 фнт.
Снаряды для пращи (20)4 мм.1,5 фнт.Мыло2 мм.
Стрелы (20)1 зм.1 фнт.Одежда, дорожная2 зм.4 фнт.
Бочка2 зм.70 фнт.Одежда, костюм5 зм.4 фнт.
Бумага (один лист)2 см.Одежда, обычная5 см.3 фнт.
Бурдюк2 см.5 фнт. (полн.)Одежда, отличная15 зм.6 фнт.
Бутылка, стеклянная2 зм.2 фнт.Одеяло5 см.3 фнт.
Ведро5 мм.2 фнт.Охотничий капкан5 зм.25 фнт.
Верёвка пеньковая (50 футов)1 зм.10 фнт.Палатка, двухместная2 зм.20 фнт.
Верёвка, шёлковая (50 футов)10 зм.5 фнт.Пергамент (один лист)1 см.
Весы, торговые5 зм.3 фнт.Песочные часы25 зм.1 фнт.
Воск5 см.Писчее перо2 мм.
Горшок, железный2 зм.10 фнт.Подзорная труба1 000 зм.1 фнт.
Духи (флакон)5 зм.Противоядие (флакон)50 зм.
Замок10 зм.1 фнт.Рационы (1 день)5 см.2 фнт.
Зелье лечения50 зм.1/2 фнт.Рюкзак2 зм.5 фнт.
Зеркало, стальное5 зм.1/2 фнт.Ряса1 зм.4 фнт.
Калтропы (20 штук в сумке)1 зм.2 фнт.Свеча1 мм.
Кандалы2 зм.6 фнт.Святая вода (фляга)25 зм.1 фнт.
Кирка, горняцкая2 зм.10 фнт.Священный символ
Кислота (флакон)25 зм.1 фнт.Амулет5 зм.1 фнт.
Книга25 зм.5 фнт.Реликварий5 зм.1 фнт.
Книга заклинаний50 зм.3 фнт.Эмблема5 зм.
Колокольчик1 зм.Сигнальный свисток5 мм.
Колчан1 зм.1 фнт.Спальник1 зм.7 фнт.
Кольцо-печатка5 зм.Столовый набор2 см.1 фнт.
Комплект для лазания25 зм.12 фнт.Сундук5 зм.25 фнт.
Комплект для рыбалки1 зм.4 фнт.Таран, портативный4 зм.35 фнт.
Комплект целителя5 зм.3 фнт.Точильный камень1 мм.1 фнт.
Контейнер для арбалетных болтов1 зм.1 фнт.Трутница5 см.1 фнт.
Контейнер для карт и свитков1 зм.1 фнт.Увеличительное стекло100 зм.
Корзина4 см.2 фнт.Факел1 мм.1 фнт.
Кошель5 см.1 фнт.Флакон1 зм.
Крюк-кошка3 зм.4 фнт.Фляга или большая кружка2 мм.1 фнт.
Кувшин или графин2 мм.4 фнт.Фокусировка друидов
Лампа5 см.1 фнт.Веточка омелы1 зм.
Лестница (10 футов)1 см.25 фнт.Деревянный посох5 зм.4 фнт.
Ломик2 зм.5 фнт.Тисовая палочка10 зм.1 фнт.
Лопата2 зм.5 фнт.Тотем1 зм.
Магическая фокусировкаФонарь, закрытый5 зм.2 фнт.
Волшебная палочка10 зм.1 фнт.Фонарь, направленный10 зм.2 фнт.
Жезл10 зм.2 фнт.Цепь (10 футов)5 зм.10 фнт.
Кристалл10 зм.1 фнт.Чернила (бутылочка 30 грамм)10 зм.
Посох5 зм.4 фнт.Шест (10 футов)5 мм.7 фнт.
Сфера20 зм.3 фнт.Шипы, железные (10)1 зм.5 фнт.
Масло (фляга)1 см.1 фнт.Шлямбур5 мм.1/4 фнт.
Яд, простой (флакон)100 зм.

Блок и лебёдка. Набор блоков и тросов с крюками для подвешивания предметов. Блок и лебёдка позволяют вам поднять в четыре раза больше, чем обычно.

Верёвка. У верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы со Сл 17.

Весы, торговые. В набор входят рычажные весы, чашки и набор грузиков на 2 фунта. С их помощью можно точно измерять вес небольших предметов, таких как драгоценные металлы или товары.

Зелье лечения. Существо, выпившее магическую красную жидкость из этого флакона, восстанавливает 2к4 + 2 хита. Зелье выпивается или заливается в рот другому действием.

Калтропы. Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 × 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 15, иначе они останавливаются и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.

Книга. В книге могут быть стихи, документальные сведения, информация о чём-либо, диаграммы и заметки о гномьих приспособлениях, или что угодно другое, представленное текстом и картинками. Книга с заклинаниями — другое дело (описана ниже).

Книга заклинаний. Книги заклинаний очень важны для волшебников. Это переплетённые кожей тома, содержащие 100 пустых пергаментных страниц, на которых можно записывать заклинания.

Колчан. В колчан помещается 20 стрел.

Комплект для лазания. В набор для лазания входят шлямбуры, накладные подошвы, перчатки и страховочная привязь. Вы можете действием использовать набор для лазания, чтобы закрепиться на высоте; если вы делаете это, вы не можете упасть более чем на 25 футов от того места, где закрепились, но и не можете подняться выше 25 футов от этого места, не открепившись.

Комплект для рыбалки. В этот набор входит удилище, шёлковая леска, пробковый поплавок, стальные крючки, свинцовые грузила, приманки из ниток и мелкоячеистая сеть.

Комплект целителя. Это кожаный кошель с бинтами, мазями и шинами. Набор годится для десяти использований. Вы можете действием потратить одно использование набора для стабилизации существа, у которого 0 хитов, не совершая проверку Мудрости (Медицина).

Контейнер для арбалетных болтов. В этот деревянный контейнер помещаются 20 арбалетных болтов.

Контейнер для карт и свитков. В этом цилиндрическом кожаном тубусе может храниться до десяти скрученных листов бумаги или пять скрученных листов пергамента.

Кошель. В кожаном или тканевом кошеле поместится 20 снарядов для пращи или 50 иголок для духовой трубки, а также другие вещи. Кошель с отделениями для хранения компонентов заклинаний называется мешочком с компонентами (описывается ниже).

Лампа. Лампа испускает яркий свет в пределах 15 футов и тусклый свет в пределах еще 30 футов. Зажжённая лампа горит 6 часов от одной фляги (1 пинта [0,5 литра]) масла.

Ломик. Использование ломика позволяет совершать проверки Силы с преимуществом, если рычаг должен помочь.

Магическая фокусировка. Магическая фокусировка это особый предмет — сфера, кристалл, жезл, особый посох, короткая деревянная палочка или похожий предмет — созданный для проведения тайных заклинаний. Волшебники, колдуны и чародеи могут использовать эти предметы в качестве фокусировки для заклинаний, как описано в главе 10.

Металлические шарики. Вы можете действием рассыпать из этого мешка крохотные металлические шарики, покрыв площадь 10 × 10 футов. Существа, перемещающиеся по этой области, должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 10, иначе они падают ничком. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.

Мешочек с компонентами. Мешочек с компонентами это маленький водонепроницаемый кожаный поясной кошель с отделениями для хранения материальных компонентов и других особых предметов, нужных для накладывания заклинаний, если только у этих компонентов не указана стоимость (смотрите описание заклинания).

Охотничий капкан. Если вы действием установите эту ловушку, она образует стальное кольцо с зазубренными краями, которая захлопывается, когда в её центр наступает существо. Капкан привязывается толстой цепью к неподвижному предмету, такому как дерево или колышек, вбитый в землю. Существо, наступившее в центр, должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 13, иначе оно получает колющий урон 1к4 и прекращает перемещение. Впоследствии, пока существо не высвободится из ловушки, его перемещения ограничены длиной цепи (обычно 1 метр). Любое существо может действием совершить проверку Силы со Сл 13, чтобы высвободить себя или другое существо, находящееся в пределах досягаемости. Каждая проваленная проверка причиняет пойманному существу колющий урон 1.

Палатка. В палатке, простом парусиновом жилище, могут спать двое.

Подзорная труба. Предметы, на которые смотрят в подзорную трубу, увеличиваются в два раза.

Противоядие. Существо, выпившее жидкость из этого флакона, в течение часа совершает спасброски от яда с преимуществом. Оно не предоставляет преимущества нежити и конструктам.

Рационы. Рационы состоят из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.

Свеча. В течение 1 часа свеча испускает яркий свет в пределах радиуса 5 футов и тусклый свет в пределах еще 5 футов

Жрец или паладин может создать святую воду, исполнив особый ритуал. Этот ритуал исполняется 1 час, использует толчёное серебро на 25 зм и требует, чтобы заклинатель потратил ячейку заклинаний 1 уровня.

Священный символ. Священный символ изображает божество или целый пантеон. Это может быть амулет, изображающий символ божества, символ, выгравированный или выложенный камнями в качестве эмблемы на щите, или крохотная коробочка, в которой хранится священная реликвия. В приложении Б приводится список символов, используемый для самых распространённых богов мультивселенной. Жрец или паладин может использовать священный символ в качестве фокусировки для заклинаний, как описано в главе 10. Для такого использования символа заклинатель должен держать его в руке, носить у всех на виду или нести на щите.

Столовый набор. В этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.

Таран, портативный. Вы можете вышибать портативным тараном двери. Вы получаете бонус +4 к проверкам Силы. Если другой персонаж помогает вам использовать таран, вы совершаете проверку с преимуществом.

Трутница. В этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.

Увеличительное стекло. Эта линза позволяет разглядывать маленькие предметы. Линзу также можно использовать для замены кремня и кресала. Разжигание огня увеличительным стеклом требует света, яркого как свет солнца, трута для розжига и примерно 5 минут. Увеличительное стекло позволяет совершать с преимуществом проверки характеристик, сделанных для оценки или исследования мелких и высокодетализированных предметов.

Факел. Факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах еще 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.

Фокусировка друидов. Фокусировкой друида может быть веточка омелы или падуба, палочка или скипетр из тиса или другого дерева, посох, созданный из живого дерева, или тотем с перьями, мехом, костями и зубами священных животных. Друид может использовать эти предметы в качестве фокусировки для заклинаний, как описано в главе 10.

Фонарь, закрытый. Закрытый фонарь испускает яркий свет в пределах 30 футов и тусклый свет в пределах еще 30 футов. Зажжённый фонарь горит 6 часов от одной фляги (1 пинта [0,5 литра]) масла. Вы можете действием опустить козырёк, уменьшив освещение до тусклого света в пределах 5 футов

Фонарь, направленный. Направленный фонарь испускает яркий свет 60-футовым конусом и тусклый свет в пределах еще 60 футов. Зажжённый фонарь горит 6 часов от одной фляги (1 пинта [0,5 литра]) масла.

Цепь. У цепи 10 хитов. Её можно порвать успешной проверкой Силы со Сл 20.

ВМЕСТИМОСТЬ КОНТЕЙНЕРОВ

КонтейнерВместимость
Бочка40 галлонов (150 лит.), 4 кубических фута
Бурдюк4 пинты (2 лит.)
Бутылка1,5 пинты (0,75 лит.)
Ведро3 галлона (11 лит.), 0,5 кубических футов
Горшок, железный1 галлон (3,75 лит.)
Корзина2 кубических фута/40 фунтов (20 кг.)
Кошель0,2 кубических фута/6 фунтов (3 кг.)
Кувшин или графин1 галлон (3,75 лит.)
Мешок1 кубический фут/30 фунтов (15 кг.)
Рюкзак*1 кубический фут/30 фунтов (15 кг.)
Сундук12 кубических футов/300 фунтов (150 кг.)
Флакон4 унции (100 грамм)
Фляга или кружка1 пинта (0,5 лит.)

* Вы также можете привязывать такие предметы как спальники и верёвки снаружи рюкзака.

НАБОРЫ СНАРЯЖЕНИЯ

В начальное снаряжение, получаемое от класса, входит готовый набор полезного снаряжения. Здесь указано содержимое этих наборов. Если вы стартовое снаряжение покупаете, можете приобрести его по указанной цене, что может быть дешевле, чем покупать его порознь.

Набор артиста (40 зм). Включает рюкзак, спальник, 2 костюма, 5 свечек, рационы на 5 дней, бурдюк и набор для грима.

Набор взломщика (16 зм). Включает рюкзак, сумку с 1 000 металлических шариков, 10 футов лески, колокольчик, 5 свечек, ломик, молоток, 10 шлямбуров, закрытый фонарь, 2 фляги масла, рационы на 5 дней, трутницу и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.

Набор дипломата (39 зм). Включает сундук, 2 контейнера для карт и свитков, комплект отличной одежды, бутылочку чернил, писчее перо, лампу, 2 фляги масла, 5 листов бумаги, флакон духов, воск и мыло.

Набор исследователя подземелий (12 зм). Включает рюкзак, ломик, молоток, 10 шлямбуров, 10 факелов, трутницу, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.

Набор путешественника (10 зм). Включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.

Набор священника (19 зм). Включает рюкзак, одеяло, 10 свечек, трутницу, коробку для пожертвований, 2 упаковки благовоний, кадило, облачение, рационы на 2 дня и бурдюк.

Источник

В чем разница между чародейским фокусом и мешочком для компонентов?

днд что такое магическая фокусировка. Смотреть фото днд что такое магическая фокусировка. Смотреть картинку днд что такое магическая фокусировка. Картинка про днд что такое магическая фокусировка. Фото днд что такое магическая фокусировка

днд что такое магическая фокусировка. Смотреть фото днд что такое магическая фокусировка. Смотреть картинку днд что такое магическая фокусировка. Картинка про днд что такое магическая фокусировка. Фото днд что такое магическая фокусировка

Читая «Справочник игрока», я заметил, что классы «Чародей», «Чернокнижник» и «Волшебник» могут использовать либо магический фокус, либо мешочек с компонентами. Насколько я понимаю, для большинства материальных требований место мешочка с компонентами заменяет некий тайный фокус, поэтому выбор кажется бессмысленным.

В чем разница между ними и в каких ситуациях каждый будет лучше другого?

Функционально они эквивалентны заклинателям одного класса.

Персонаж может использовать пакет для компонентов или фокус заклинания (находится в разделе «Снаряжение») вместо компонентов, указанных для заклинания. Но если для компонента указана стоимость, персонаж должен иметь этот конкретный компонент, прежде чем он или она сможет сотворить заклинание.

Если в заклинании говорится, что заклинанием потребляется материальный компонент, заклинатель должен предоставить этот компонент для каждого применения заклинания.

Справочный документ по системе, стр. 102

Либо мешочек с компонентами, либо магический фокус можно использовать для обеспечения материальных компонентов для заклинаний колдуна, чернокнижника и волшебника, при условии, что материальные компоненты не являются дорогостоящими и не потребляются.

Мешочек с компонентами более полезен для заклинателя с несколькими классами.

фокус заклинания, такой как святой символ, может использоваться только для заклинаний из класса, связанного с этим фокусом

Справочный документ по системе, стр. 58

Если вы хотите использовать заклинания из разных классов, в зависимости от того, какие из них, вы можете предпочесть иметь сумку с компонентами заклинания, поскольку она будет работать с каждым классом.

Кроме того, Жуткие Рыцари, Чародейские Обманщики и рейнджеры не имеют классовых способностей, позволяющих использовать любой фокус заклинания, поэтому они должны использовать мешочек для компонентов или отслеживать компоненты по отдельности.

Пакет для компонентов (25 зм) дороже, чем чародейский фокус (5-20 зм), а кристаллы и жезлы (1 фунт) легче, чем пакеты для компонентов (2 фунта). (SRD, стр.69)

Альтернативное использование

Чародейский посох может быть использован в качестве боевого посоха в бою, а волшебный посох может также быть посохом друидов.

Мешочек с компонентами также может служить мешочком для хранения дорогостоящих или потребляемых компонентов заклинаний, но их нужно отслеживать индивидуально, поскольку нельзя предполагать, что в мешочке они есть все время, как это может быть для недорогих, неиспользованных компонентов.

Стандартные поясные мешочки очень дешевы (5 sp, 1 фунт) и должны быть способны хранить дорогостоящие и потребляемые компоненты, если у вас их нет большого разнообразия, и в этом случае мешочек для компонентов заклинаний может быть более подходящим.

Экономика действий

Такое же количество использований для «взаимодействия с объектом» необходимо для:

как это делается для:

Ни вытаскивание жезла, ни извлечение компонента заклинания из мешочка с компонентами не указаны в качестве примеров взаимодействия в блоке «Взаимодействие с объектами вокруг вас» (SRD, стр. 92), но перечислены аналогичные действия: «вытянуть или вложить меч в ножны» и «выуди несколько монет из сумочки на поясе».

Ваш GM и ваш стол решают, требует ли такая активность ноль, один или два взаимодействия объектов, но я не вижу причин, по которым это число должно различаться между пакетами компонентов и фокусами заклинания.

Как вы отметили, основная функция как магического фокуса, так и мешочка с компонентами заключается в замене недорогих материальных компонентов заклинания.

Самая большая разница прояснилась в правилах колдовского совета мудрецов. Был задан следующий вопрос:

Если материальные компоненты заклинания израсходованы, можно ли использовать фокус заклинания вместо израсходованного компонента?

Нет. Фокус заклинания может использоваться вместо материального компонента только в том случае, если этот компонент не имеет стоимости, указанной в описании заклинания, и если этот компонент не потребляется.

Это важно для таких заклинаний, как Защита от зла ​​и добра которые имеют материальный компонент без определенной стоимости, который потребляется. Это заклинание невозможно сотворить только с фокусом, потому что материальный компонент расходуется; как разъясняется в мудром совете. Однако вы можете наложить это заклинание с помощью мешочка с компонентами, так как вы можете получить эти недорогие предметы изнутри него.

Основы

Существует очень небольшая функциональная разница между ними для заклинателя одного класса, если вы не имеете дело с дорогими или потребляемыми материальными компонентами. Дорогие компоненты требуются, как описано, и потребляемые компоненты тоже могут быть, если вы примете определенные рекомендации Sage Advice за своим столом.

Мультиклассирование

Клерики и паладины

С механической точки зрения особой разницы нет.

Как вы сказали, Focus может заменить любой материальный компонент без дополнительных затрат. Единственное механическое отличие состоит в том, что пакет для компонентов стоит вдвое дороже, чем более дешевые фокусы. Однако с точки зрения вкуса разница есть. У заклинателя, использующего фокус, совсем другой воздух, чем у того, кто вытаскивает компоненты из сумки. И с помощью творчества вы можете превратить это в механическая разница.

Допустим, группу арестовали и бросили в тюрьму, но у вас было немного времени, когда вы знали, что это вероятно. Тюремщики наверняка конфискуют ваше внимание и / или сумку с материалами, но они, вероятно, будут меньше думать о дереве и веревке, которые вы вытащили из сумки для Невидимый слуга. Или, возможно, ваш DM жесток и решает, что в мешочке с компонентами через некоторое время заканчиваются компоненты, и вы внезапно обнаруживаете, что изо всех сил пытаетесь что-нибудь разыграть. Как только что сказала Cyphra, это все же погружение в «зачем начинать с материалов».

Если вы не мультиклассируете, нет никакой разницы

Даже если вы это сделаете, но в пределах колдун, чернокнижник, волшебник список, все равно без разницы.

Если вы мультиклассируете что-то еще, вы можете использовать мешочек с компонентами для заклинаний обоих.
Из фокуса вам понадобится два, по одному на каждый класс.

Помимо очевидного (разные цены, другой внешний вид), есть не функционально большая разница вне пуха, особенно если вы посмотрите обсуждение вашего конкретного вопроса в GitP.

Что также может иметь значение, так это то, почему материалы требуются в первую очередь, когда их хранение / получение упрощается из-за этих двух предметов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *