до сущности майнкрафт что это

Сущности

Сущности (англ. Entities) — все динамические и движущиеся объекты в мире Minecraft.

В Minecraft сущностями являются и блоки, которые сохраняют дополнительную информацию за 4-битным полем (табличка, сундук), а также и сложно анимированные структуры, имеющие более широкий количественный эквивалент битового поля (кристалл Края, шалкеровый ящик).

Содержание

Особенности

Почти все сущности имеют следующие свойства:

Разновидности сущностей

Список сущностей в Minecraft и некоторые их свойства.

Движение сущностей

Гравитация работает в Minecraft иначе, чем в реальном мире, так как ускорение различно для разных объектов. Кроме того, есть сила сопротивления, пропорциональная скорости, опять же зависящая от объекта.

ОбъектУскорение
блоки/такт 2
Ускорение
м/с 2
Сопротивление
1/такт
Предельная скорость
блоков/такт
Предельная скорость
м/с
Игроки и другие живые существа0.08320.023.9278.4
Предметы, падающие блоки, TНT0.04160.021.9639.2
Лодки и вагонетки0.04160.050.7615.2
Брошенные куриные яйца, снежки, зелья и жемчуг Края0.03120.013.0060.0
Выпущенные стрелы0.05200.015.00100.0

Обратите внимание, что для брошенных объектов и выпущенных стрел сопротивление применяется перед ускорением, в этом причина того, что их предельные скорости — круглые числа, в то время как для других объектов это не так.

Заметки

Лодки и вагонетки

Смотрите также: Способы передвижения (содержит информацию о скорости)

Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно её уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по-видимому, указывает на их текущее здоровье.

Падающие блоки

Следующее описание относится к песку. Гравий, цемент и яйцо дракона ведут себя точно так же.

Песок обычно существует в виде блока. После того как опора песка удаляется, он превращается в сущность и падает вниз, пока не достигнет твердой поверхности, а затем либо превращается обратно в блок, либо дропается, если падает на факел, цветок, плиту и т. п. Траектория падения песка может быть перенаправлена взрывом ТНТ.

Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним.

Правый клик

Сущности с действиями по правому щелчку (лодки, вагонетки, оцелоты и волки), в отличие от используемых блоков (вроде сундуков), не мешают выполнению действия с инструментом, который держится в руке. Например, если попытаться посадить прирученного волка с ведром воды в руке, волк сядет, но вы также выльете на волка воду.

Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать ПКМ ). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет её съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды.

Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объём нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение. Возможны следующие комбинации:

Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке.

Из-за ошибки, на 1.11 лодка может сесть в вагонетку.

,]> заспаунит паука, на котором сидят скелет и зомби.

Источник

Предмет (сущность)

до сущности майнкрафт что это. Смотреть фото до сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку до сущности майнкрафт что это. Картинка про до сущности майнкрафт что это. Фото до сущности майнкрафт что это

5 ( до сущности майнкрафт что это. Смотреть фото до сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку до сущности майнкрафт что это. Картинка про до сущности майнкрафт что это. Фото до сущности майнкрафт что этодо сущности майнкрафт что это. Смотреть фото до сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку до сущности майнкрафт что это. Картинка про до сущности майнкрафт что это. Фото до сущности майнкрафт что это до сущности майнкрафт что это. Смотреть фото до сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку до сущности майнкрафт что это. Картинка про до сущности майнкрафт что это. Фото до сущности майнкрафт что это) [1]

Высота: 0,25 блока
Ширина: 0,25 блока

Предмет (англ. Item) — это выпавший блок или предмет, который появляется в игровом мире, а не находится в инвентаре игрока или блока-сущности.

Содержание

Описание [ ]

до сущности майнкрафт что это. Смотреть фото до сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку до сущности майнкрафт что это. Картинка про до сущности майнкрафт что это. Фото до сущности майнкрафт что это

Выпавшие предметы и блоки.

Существуют два типа внешнего вида предметов, зависящих, как правило, от трёхмерной или двухмерной иконки в инвентаре. Если предмет в инвентаре имеет трёхмерный вид, то его выпавший вариант будет выглядеть как 3D-модель и уменьшен в 4 раза, в то время как двухмерный предмет отобразится в масштабе 1 ⁄2, а его пиксели приобретут кубическую форму. Оба типа медленно вращаются, плавно поднимаясь и опускаясь.

Идентичные выпавшие предметы, находящиеся на небольшом расстоянии друг от друга, способны притягиваться и объединяться между собой в одном месте, поэтому стопки по 2-16 отображаются как два предмета, 17-32 как три, 33-48 как четыре, а больше 49 — как пять.

Поведение [ ]

Предмет имеет много различных источников, из которых он может выпасть. Ниже представлены некоторые из них:

Сущность способна подобрать выпавший предмет, находящийся в пределах 1 блока от неё, причём передаётся такое количество, какое может поместиться в её инвентаре, за исключением слотов для брони. При поднятии предмета воспроизводится характерный звук. Кажется, будто подбираемый предмет притягивается в центр сущности, однако с технической точки зрения этого не происходит, поэтому предмет-сущность способен преодолевать потоки лавы, неполные блоки или границу двух полных блоков на своём пути. В отличие от сфер опыта, несколько предметов можно подобрать мгновенно. У выпавших предметов есть задержка в 10 тактов между появлением и возможностью поднять их либо 40 тактов, если они были брошены дельфином или лисой.

Когда два идентичных друг другу складываемых предмета находятся в пределах 3 ⁄4 блока, они объединяются в одну стопку. Максимальное количество выпавших предметов, которое может содержаться в такой стопке, равно максимальному размеру стопки этих же предметов в инвентаре.

Движению выпавших предметов могут препятствовать только блоки.

Оказавшись внутри твёрдого блока, предмет выталкивается из той стороны, за которой нет препятствий, или из верхней грани блока, если тот окружён другими полными блоками со всех сторон (это может произойти, даже если под блоком есть свободное пространство).

Выпавшие предметы визуально перестают отображаться, если находятся на расстоянии больше 16 блоков от игрока, и становятся видимыми, когда он снова входит в эту область. Эту дистанцию можно регулировать с помощью параметра «Расстояние до сущности» в настройках раздела «Видео».

В отличие от большинства сущностей, от лица выпавших предметов нельзя смотреть в режиме Наблюдения.

Деспаун [ ]

Выпавшие предметы исчезают по прошествии 6000 игровых тактов (5 минут), когда находятся в загруженном чанке. Если эти сущности объединяются в одну стопку, то значение таймера зависит от того предмета, у которого было больше времени до деспауна. Если предмет находится в незагруженном чанке, то таймер приостанавливается.

Звуки [ ]

ЗвукСубтитрыИсточникОписаниеИдентификаторКлюч субтитровГромкостьВысотаМин. дистанция
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pop.oggПредмет подобранДружелюбные существаПодбирание предметаentity. item. pickupsubtitles. entity. item. pickup0.2от 2.0 до 3.416
??Дружелюбные существаСгорание предметаentity. generic. burnsubtitles. entity. generic. burn0.4от 2.0 до 2.416

Значения данных [ ]

Идентификатор [ ]

НазваниеТекстовый IDКлючи перевода
Предметitementity.minecraft.item
НазваниеТекстовый IDЧисловой IDКлючи перевода
Предметitem64entity.item.name

Данные сущности [ ]

Выпавшие предметы имеют связанные с ними данные сущности, которые содержат различные свойства.

Источник

Сущности

В Minecraft есть и блоки, которые сохраняют дополнительную информацию за 4-битным полем (табличка, сундук).

Содержание

Особенности [ ]

Все сущности имеют следующие свойства:

Сущности могут быть передвинуты текущей водой.

Сущности не могут пройти через твердые блоки. Большинство сущностей не дают располагать любые блоки внутри объема, который они занимают, кроме выпавших предметов, которые автоматически выталкиваются из блоков. Также, если сущности оказались внутри блоков (например, после падения песка или гравия), то сущности могут выйти из блока, но не войти в блок. (Например, если дверь закрылась внутри игрока, то игрок может, подпрыгнув, встать на одну половинку двери, если над игроком есть воздух).

Сущности приобретают освещенность в соответствии с освещенностью блока, на котором находятся. Например, если вагонетка окажется внутри твердого блока, она станет черной (потому что твердые блоки всегда имеют уровень света 0), также иногда стрелы становятся черными (особенно если застряли в потолке).

У большинства сущностей круглая тень. Она отображается в виде спрайта на том блоке, на котором находится сущность.

Разновидности сущностей [ ]

Список сущностей в Minecraft и некоторые их свойства.

Твердые сущности препятствуют движению другим сущностям.

Размер указан в длине ребра блока (принимается за 1 метр), и это размер привязанного к координатной сетке граничного поля сущности с размерами в обеих горизонтальных осях (X и Z) и вертикальной (Y). Поле не вращается при визуальном вращении объекта.

Движение сущностей [ ]

Гравитация работает в Minecraft иначе, чем в реальном мире, так как ускорение различно для разных объектов. Кроме того, есть сила сопротивления, пропорциональная скорости, опять же зависящая от объекта.

Заметки [ ]

Картины также являются сущностями, но они неподвижны и привязаны к сетке блоков. Двери, порталы, кровати и другие объекты, большие одного блока, на самом деле являются группами смежных блоков.

Стрелы и TНT предположительно, имеют бесконечное здоровье, потому что они не уничтожаются взрывами ТНТ (могут быть выстрелены из пушек ) и огнем.

Лодки и вагонетки [ ]

Смотрите также: Транспортировка (содержит информацию о скорости)

Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно ее уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по видимому, указывает на их текущее здоровье.

Падающие блоки [ ]

Следующее описание относится к песку, гравий и яйцо дракона ведут себя точно так же.

Песок обычно существует в виде блока. После того, как опора песка удаляется, он превращается в сущность и падает вниз, пока не достигнет твердой поверхности, а затем либо превращается обратно в блок, либо, если позиция занята (песок упал на факел или плиту), выпадает в качестве предмета. Траектория падения песка может быть перенаправлена взрывом ТНТ.

Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним, если не стоять под поддерживаемом факелом блоке или быть готовым быстро выкапывать песок.

Правый клик [ ]

Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать правую кнопку мыши). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет ее съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды.

Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объем нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение. Возможны следующие комбинации:

Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке.

История [ ]

de:Objekt en:Entity es:Entidad fr:Entités hu:Entitás ja:エンティティ ko:구성 요소 nl:Entiteit zh:实体

Источник

¿Qué es el abarrotamiento de entidades en Minecraft? (12.18.21)

Una entidad en Minecraft se refiere a cualquier criatura presente en el juego. Cada entidad interactúa con el jugador de diferentes formas. Algunos no dañarán al jugador de ninguna manera, mientras que otros son pasivos y solo atacarán al jugador si es atacado primero. Las entidades peligrosas también aparecen en el juego que solo aparecen por la noche y atacarán al jugador tan pronto como estén a su vista.

Luchar contra tales entidades requiere que el jugador se equipe con armas y armaduras. Para sobrevivir en este juego de caja de arena, los jugadores tendrán que esforzarse por conseguir un mejor equipo.

Lecciones populares de Minecraft

Existen ciertas reglas y limitaciones que ayudan a equilibrar Minecraft en el modo de supervivencia. El juego debe volverse más desafiante a medida que avanza, pero no imposible. Esta es la razón por la que el juego puede ser bastante desafiante a veces, especialmente durante el juego final.

Sin embargo, se ha visto a muchos jugadores nuevos haciendo preguntas sobre la acumulación de entidades en Minecraft. Aunque es una mecánica bastante esencial en el juego, la mayoría de los jugadores no tienen ni idea al respecto. Por eso hoy; Nos tomaremos el tiempo para explicarle qué significa el abarrotamiento de entidades y cómo se usa en Minecraft. Entonces, sin perder tiempo, comencemos:

¿Qué es Entity Farming?

Básicamente, la agricultura de entidades es una regla en Minecraft que mantiene los engendros de todas las entidades en un bloque por debajo de un límite específico. Esto significa que los jugadores pueden limitar la cantidad de entidades que aparecerán en el área circundante. Esta regla es muy importante en la agricultura en modo de supervivencia. Permite al jugador establecer un límite en la generación de entidades.

¿Cuál es el uso de la generación de entidades?

En Minecraft, la generación de entidades se usa por muchas razones. Lo más importante es que actúa como una herramienta muy útil que te permite construir granjas mientras el juego mata automáticamente todas las modificaciones inútiles. El número predeterminado de entidades que se generan en un bloque se establece en 24. Eres completamente libre de personalizar el número a lo que quieras.

Puedes configurarlo en 1 o 100. Esto es exactamente por qué la generación de entidades es un factor importante de Minecraft, especialmente en el modo de supervivencia. Obtienes un control total sobre cómo construyes tus granjas. Una cosa importante a tener en cuenta es que también le permite realizar la agricultura AFK sin ningún problema.

¿Cómo configurar la saturación de entidades?

Como cualquier otra regla en Minecraft, es bastante fácil establecer el límite para los engendros de mafias. Solo necesita escribir una sola línea, lo que debería funcionar por usted. Todo lo que tienes que hacer es escribir y ejecutar la siguiente línea en tu juego:

/ gamerule maxEntityCramming X

Donde X es el número de mobs que aparecerán. Por ejemplo, si establece el valor de X en 100, entonces 100 monstruos deberían aparecer en el área. Así es como puedes modificar y cambiar fácilmente la cantidad de monstruos que aparecen en tu juego.

¿Funcionará esto en el servidor de otra persona?

Desafortunadamente, no puede usar esta regla en el servidor de otra persona. Solo el propietario de un servidor puede modificar el abarrotamiento de entidades. El valor predeterminado generalmente se establece en 24-26. Si desea cambiar eso, deberá hacerlo en su propio servidor.

No hay forma de cambiar el valor en el servidor de otra persona. La única forma es pedirle al propietario del servidor que cambie el valor de los spawns por usted.

Conclusión

Utilizando este artículo, hemos introdujo y explicó el concepto de abarrotamiento de entidades en Minecraft. Nos hemos asegurado de presentar todos los aspectos importantes del abarrotamiento de entidades. Tenga en cuenta que esta función solo es útil en el modo de supervivencia.

Si hay algo que no entendió, asegúrese de dejar un comentario. ¡Estaremos encantados de responder a todas sus preguntas!

до сущности майнкрафт что это. Смотреть фото до сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку до сущности майнкрафт что это. Картинка про до сущности майнкрафт что это. Фото до сущности майнкрафт что это

Video de Youtube: ¿Qué es el abarrotamiento de entidades en Minecraft?

Источник

[Гайд] Разбираем NBT теги: Блоковые сущности

до сущности майнкрафт что это. Смотреть фото до сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку до сущности майнкрафт что это. Картинка про до сущности майнкрафт что это. Фото до сущности майнкрафт что это

до сущности майнкрафт что это. Смотреть фото до сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку до сущности майнкрафт что это. Картинка про до сущности майнкрафт что это. Фото до сущности майнкрафт что это

до сущности майнкрафт что это. Смотреть фото до сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку до сущности майнкрафт что это. Картинка про до сущности майнкрафт что это. Фото до сущности майнкрафт что это

до сущности майнкрафт что это. Смотреть фото до сущности майнкрафт что это. Смотреть картинку до сущности майнкрафт что это. Картинка про до сущности майнкрафт что это. Фото до сущности майнкрафт что это

Все блоковые сущности:
id: ID блоковой сущности
x: Расположение сущности по оси x
y: Расположение сущности по оси y
z: Расположение сущности по оси z

Сундук:
CustomName: Название сундука
Items (Массив): Предметы, помещённые в сундук

Печь:
CustomName: Название печи
BurnTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо (Уголь, дерево)
CookTime: Количество тиков до того момента, после которого в печке приготовится предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в печь

Варочная стойка:
CustomName: Название стойки
BrewTime: Количество тиков, которые понадобились для текущей варки
Items (Массив): Предметы, помещённые в стойку

Воронка:
CustomName: Название воронки
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого будет передан следующий предмет
Items (Массив): Предметы, помещённые в воронку

Раздатчик и выбрасыватель:
CustomName: Название раздатчика или выбрасывателя
Items (Массив): Предметы, помещённые в раздатчик или выбрасыватель

Цветочный горшок:
Item: ID предмета, который находится в горшке
Data: Дополнительный параметр блока, который находится в горшке

Маяк:
Levels: Количество уровней блоков под маяком
Primary: Базовый эффект
Secondary: Дополнительный эффект

Проигрыватель:
Record: Выбранная запись (Пластинка)
RecordItem: Предмет в проигрывателе

Компаратор:
OutputSignal: Сила сигнала, выдаваемого компаратором

Командный блок:
CustomName: Название командного блока
Command: Команда, прописанная в командном блоке
LastOutput: Строка состояния в командном блоке
SuccessCount: Мощность выводимого сигнала
TrackOutput: Не используется

Табличка:
Text1: Текст, написанный на первой строчке
Text2: Текст, написанный на второй строчке
Text3: Текст, написанный на третьей строчке
Text4: Текст, написанный на четвёртой строчке

Голова:
SkullType: Тип головы
Rot: Угол поворота
ExtraType: Ник игрока, чья голова надета на голов

Спаунер:
EntiyId: ID выбранной сущности
SpawnCount: Количество мобов, создающихся за раз
SpawnRange: Радиус, в котором создаются сущности
Delay: Количество тиков до того момента, после которого спавнер сработает вновь
MinSpawnDelay: Минимальное количество задержки
MaxSpawnDelay: Максимальное количество задержки
MaxNearbyEntities: Максимальное количество сущностей, которые могут находиться рядом со спавнером
RequiredPlayerRange: Радиус, в котором игрок активирует спавнер
SpawnData: Данные, копируемые в следующую сущность
SpawnPotentials (Массив): Список возможных сущностей для создания
Type: Замена EntiyId
Weight: Весовой шанс рождения
Properties: Потенциально создаваемый объект

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *