догвилль это что значит
Догвилль
Zentropa Entertainments 8 ApS
Isabella Films International B.V.
Memfis Film International AB
Pain Unlimited GmbH
Sigma Films Ltd.
Slot Machine SARL
«До́гвилль» (англ. Dogville ) — фильм режиссёра Ларса фон Триера 2003 года. Фильм необычен тем, что в нём почти отсутствуют декорации; границы домов и комнат лишь условно обозначены на полу съёмочной студии. Фильм является первой частью трилогии «США — страна возможностей». Продолжением данного фильма является «Мандерлей» (2005). Третья часть будет называться «Вашингтон» (англ. Washington ).
Содержание
Визуальный ряд
Визуальное решение отличается нарочитой условностью. Действие фактически происходит на театральной сцене: актёры ходят по ровной площадке, почти все декорации заменены изображениями на полу. Улицы обозначаются двумя параллельными линиями с написанным между ними названием улицы, дома — планами домов, кусты крыжовника — силуэтом куста с надписью «куст крыжовника», и даже собака нарисована. Единственными реальными предметами являются несколько стен, некоторые предметы мебели и автомобили.
Сюжет
Действие происходит в 1930-е годы.
Догвилль — американский городок с населением 15 взрослых и 7 детей, затерянный где-то в Скалистых горах. В городок ведёт дорога, взбирающаяся по склону, а дальше, кроме гор, ничего нет.
Пролог
В прологе мы встречаем около дюжины жителей города. Все они показаны как хорошие, добрые люди с мелкими простительными недостатками. Мы видим городок глазами молодого Тома Эдисона (Пол Беттани), считающего себя писателем, но ничего ещё не написавшего. Том старается убедить жителей регулярно встречаться на предмет «морального совершенствования». Очевидно, что он хочет сменить своего стареющего отца на посту морального и духовного лидера общины.
Глава 1
Том встречает Грейс (Николь Кидман), спасающуюся от гангстеров, которые, по-видимому, стреляли в неё. Грейс, красивая, но скромная девушка, хочет бежать дальше, но Том убеждает её, что дальше по пути — горы, которые очень трудно преодолеть. Во время беседы в городе появляются гангстеры, и Том быстро прячет Грейс в близлежащей шахте. Один из гангстеров спрашивает Тома, не видел ли он девушку. Тот отвечает отрицательно. Гангстер обещает Тому вознаграждение и даёт карточку с номером телефона на случай, если Грейс появится.
На очередной встрече Том использует Грейс как «иллюстрацию», то есть как способ показать горожанам, что они привержены ценностям общины и готовы помочь постороннему. Горожане настроены недоверчиво, и тогда Том предлагает дать Грейс шанс доказать, что она — хороший человек. Грейс дают двухнедельный испытательный срок, в течение которого, как объясняет ей Том после встречи, девушка должна завоевать любовь горожан.
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Грейс счастлива, она обожает городок и его жителей. Жители относятся к ней тепло и доброжелательно. Грейс копит деньги и покупает по одной из 7 фарфоровых статуэток, много лет собиравших пыль в витрине городской лавочки. Статуэтки — свидетельство и символ её принадлежности городу.
Прибывает полиция и расклеивает плакаты с надписью «Разыскивается пропавшая без вести» и фотографией Грейс. Откажутся ли горожане сотрудничать с полицией?
Глава 5
Всё продолжается как раньше вплоть до празднования Дня независимости. На празднике горожане соглашаются, что городок стал гораздо лучшим местом благодаря Грейс, а Том неуклюже признаётся ей в любви. Грейс отвечает, что тоже любит Тома.
В Догвилль опять прибывает полиция. Плакат «Разыскивается пропавшая без вести» заменяется плакатом «Разыскивается полицией». Грейс обвиняется в грабеже банка. Все соглашаются, что Грейс невиновна, ведь когда банк был ограблен, она работала в городке.
Тем не менее Том считает, что поскольку жители теперь подвергаются дополнительному риску, укрывая человека, разыскиваемого полицией, Грейс должна работать больше, чем раньше, и за меньшую плату. То, что началось как добровольное соглашение, теперь приобретает оттенок принуждения: Грейс не очень нравится идея Тома. Но будучи уступчивой и желая понравиться Тому, она соглашается.
Глава 6
Дополнительная нагрузка на Грейс неизбежно приводит к ошибкам в работе. Горожане недовольны изменением расписания и выплёскивают своё недовольство на девушку. Ситуация постепенно ухудшается, мужчины начинают приставать к Грейс, а женщины становятся с ней всё грубее. Даже сын Чака и Веры, которому около 10 лет, настаивает, чтобы Грейс отшлёпала его, и добивается этого после многочисленных провокаций. В это время в город в очередной раз приезжает полиция и Чак, пользуясь неспособностью Грейс защититься или поднять крик, насилует её.
Глава 7
Грейс рассказывает об изнасиловании Тому. Том возмущён и хочет разделаться с Чаком. Грейс его отговаривает и обсуждает с ним возможность побега из города. Том выкупает последние две фигурки из магазина. Вместо работы в саду у Чака Грейс приходится заниматься с ним сексом.
Вера обвиняет Грейс в том, что та отшлёпала Джейсона и занималась сексом с Чаком, и угрожает разбить фарфоровые статуэтки, которые Грейс купила в городском магазинчике на свою небольшую зарплату. Грейс умоляет её простить, и напоминает Вере, как она учила детей Веры греческой философии, а именно идеологии стоиков. Вера решает сделать Грейс «поблажку»: она разобьёт две из статуэток, и если Грейс докажет свою приверженность идеологии стоиков тем, что сумеет удержаться от слёз, Вера не будет разбивать остальные. Грейс не может сдержать слёзы, и тогда Вера разбивает их все.
С помощью Тома и Бена, водителя грузовика, она пытается бежать из города в фургоне для перевозки яблок, заплатив Бену деньги. Поскольку у неё денег нет, Том берёт их у своего отца. Получив деньги, Бен увозит девушку из города, заявляет ей, что вокруг полно полицейских, и требует дополнительной платы за риск. В качестве платы он её насилует («ничего личного… я просто должен получить плату за риск, вот и всё»). Изнасиловав девушку, Бен возвращает её обратно в Догвилль. Горожанам он объясняет, что она сама тайно залезла в кузов грузовика.
Горожане подозревают Тома в краже денег, но он сваливает вину на Грейс. Самой Грейс Том объясняет, что лишь так он сможет защищать её, не вызывая подозрений. Статус Грейс как рабыни утверждается «официально»: на девушку надевают ошейник с цепью и приковывают её к большому железному колесу, чтобы усилий Грейс хватало только для перемещения по ровной поверхности города. Кроме того, к ошейнику привязывают колокольчик, чтобы уведомлять горожан об её появлении.
Глава 8
Поздно ночью, на общем собрании города, Грейс по совету Тома спокойным тоном перечисляет всё, что горожане ей сделали. Смущённые, горожане всё отрицают и решают от неё избавиться. Том сообщает об этом Грейс, и хочет заняться с ней любовью. Грейс отказывается. Уязвлённый её отказом, а ещё больше открытием, что он уже был готов, подобно другим жителям городка, изнасиловать Грейс, Том лично звонит гангстерам, после чего возвращается на собрание и рассказывает обо всём горожанам.
На следующий день горожане приветливы и милы с Грейс, и дают ей двухдневный отпуск. Том говорит девушке, что поговорил с горожанами и сумел добиться улучшения отношения к ней. В следующие дни Грейс работает, но больше не подвергается издевательствам. На пятый день ожидания гангстеров, по настоянию Тома, её лачугу запирают на ночь. Кажется, она провела в Догвилле уже год.
Глава 9
Прибывают гангстеры. Их тепло приветствует Том и собрание горожан. Грейс освобождают и мы, наконец, узнаём, кто она: дочь могущественного главаря мафиозной группировки, которая сбежала из дома, не желая иметь ничего общего с тёмными делами своего отца.
Отец, сидя в большом чёрном кадиллаке, спорит с дочерью: по мнению отца, в действительности, она высокомерна, потому что не требует от других следовать тем же высоким моральным стандартам, которым следует сама. Вначале Грейс не хочет его слушать, но постепенно вынуждена признать правоту отца: по своим собственным стандартам, она должна подвергнуть горожан самому жестокому наказанию, и было бы бесчеловечно не сделать этого.
Грейс соглашается вновь стать дочерью своего отца и распоряжается об уничтожении города. По приказу Грейс гангстеры сжигают город и убивают всех горожан, за исключением Тома, которого она последним собственноручно (с подчёркнуто картинной фразой: «Прощай, Том») убивает из револьвера. Она также с особенной жестокостью мстит Вере, заставляя смотреть на убийство каждого из её детей. Перед этим Вере обещают, что детей прекратят убивать, если она сумеет сдержать слёзы. Грейс знает, что она этого не сможет сделать. Грейс щадит лишь городского пса Моисея, чудом уцелевшего в развалинах сгоревшего Догвилля (букв. с англ. «Собачья Деревня»).
Титры
Титры, которые длятся около 5 минут, идут на фоне сменяющихся фотографий. В подавляющем большинстве эти фотографии относятся ко временам Великой депрессии и демонстрируют то, чем занимаются люди, живя безнравственно, либо угнетая других.
Догвиль
Догвиль
Догвилль | |
Dogville | |
Жанр | |
---|---|
«До́гвилль» (англ. Dogville ) — фильм режиссёра Ларса фон Триера 2003 года. Фильм необычен тем, что в нём почти отсутствуют декорации. Границы домов и комнат лишь условно обозначены на полу съёмочной студии. Фильм является частью трилогии «США — страна возможностей». Продолжением данного фильма является «Мандерлей».
Содержание
Визуальный ряд
Визуальное решение отличается нарочитой примитивностью. Актёры ходят по ровной площадке, почти все декорации заменены изображениями на полу. Улицы обозначаются двумя параллельными линиями с написанным между ними названием улицы, дома — планами домов, кусты крыжовника — силуэтом куста с надписью «куст крыжовника», и даже пёс нарисован. Единственными реальными декорациями являются несколько стен, немного мебели и автомобили.
Краткий сюжет
Действие происходит в 1930-е годы. Молодая девушка Грейс, скрывающаяся от мафии, находит прибежище в маленьком американском городке Догвилле. Согласная на любую работу Грейс постепенно преодолевает недоверие немногочисленного населения городка и становится его полноправной жительницей. Но идиллия длится лишь несколько месяцев: поняв, что Грейс полностью от них зависит, жители обращаются с ней всё хуже, и в конце концов заковывают её в цепи и делают рабыней.
Сюжет
Действие происходит в 1930-е годы.
Догвилль — американский городок с населением 15 взрослых и 7 детей, затерянный где-то в Скалистых горах. В городок ведёт дорога, взбирающаяся по склону, а дальше, кроме гор, ничего нет.
Пролог
В прологе мы встречаем около дюжины жителей города. Все они показаны как хорошие, добрые люди с мелкими простительными недостатками. Мы видим городок глазами молодого Тома Эдисона (Пол Беттани), считающего себя писателем, но ничего ещё не написавшего. Том старается убедить жителей регулярно встречаться на предмет «морального совершенствования». Очевидно, что он хочет сменить своего стареющего отца на посту морального и духовного лидера общины.
Глава 1
Том встречает Грейс (Николь Кидман), спасающуюся от гангстеров, которые, по-видимому, стреляли в неё. Грейс, красивая, но скромная девушка, хочет бежать дальше, но Том убеждает её, что дальше по пути — горы, которые очень трудно преодолеть. Во время беседы в городе появляются гангстеры, и Том быстро прячет Грейс в близлежащей шахте. Один из гангстеров спрашивает Тома, не видел ли он девушку. Тот отвечает отрицательно. Гангстер обещает Тому вознаграждение и даёт карточку с номером телефона на случай, если Грейс появится.
На очередной встрече Том использует Грейс как «иллюстрацию», то есть как способ показать горожанам, что они привержены ценностям общины и готовы помочь постороннему. Горожане настроены недоверчиво, и тогда Том предлагает дать Грейс шанс доказать, что она — хороший человек. Грейс дают двухнедельный испытательный срок, в течение которого, как объясняет ей Том после встречи, девушка должна завоевать любовь горожан.
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Грейс счастлива, она обожает городок и его жителей. Жители относятся к ней тепло и доброжелательно. Грейс копит деньги и покупает по одной 7 фарфоровых статуэток, много лет собиравших пыль в витрине городской лавочки. Статуэтки — свидетельство и символ её принадлежности городу.
Прибывает полиция и расклеивает плакаты с надписью «Разыскивается пропавшая без вести» и фотографией Грейс. Откажутся ли горожане сотрудничать с полицией?
Глава 5
Всё продолжается как раньше вплоть до празднования Дня независимости. На празднике горожане соглашаются, что городок стал гораздо лучшим местом благодаря Грейс, а Том неуклюже признаётся ей в любви. Грейс отвечает, что тоже любит Тома.
В Догвилль опять прибывает полиция. Плакат «Разыскивается пропавшая без вести» заменяется плакатом «Разыскивается полицией». Грейс обвиняется в грабеже банка. Все соглашаются, что Грейс невиновна, ведь когда банк был ограблен, она работала в городке.
Тем не менее Том считает, что поскольку жители теперь подвергаются дополнительному риску, укрывая человека, разыскиваемого полицией, Грейс должна работать больше, чем раньше, и за меньшую плату. То, что началось как добровольное соглашение, теперь приобретает оттенок принуждения: Грейс не очень нравится идея Тома. Но будучи уступчивой и желая понравиться Тому, она соглашается.
Глава 6
Грейс больше не получает жалования, и две последние статуэтки ей дарит Том. Дополнительная нагрузка на Грейс неизбежно приводит к ошибкам в работе. Горожане недовольны изменением расписания и выплёскивают своё недовольство на девушку. Ситуация постепенно ухудшается, мужчины начинают сексуально приставать к Грейс, а женщины становятся с ней всё грубее. Даже сын Чака и Веры, которому около 10 лет, настаивает, чтобы Грейс отшлёпала его, и добивается этого после многочисленных провокаций. Сразу после этого приходит Чак и насилует Грейс, видя, что она неспособна защитить себя от эксплуатации.
Глава 7
Грейс рассказывает об изнасиловании Тому. Том возмущён и хочет разделаться с Чаком. Грейс его отговаривает и обсуждает с ним возможность побега из города.
Вера обвиняет Грейс в том, что та отшлёпала Джейсона и занималась сексом с Чаком, и угрожает разбить фарфоровые статуэтки, которые Грейс купила в городском магазинчике на свою небольшую зарплату. Грейс умоляет её простить, и напоминает Вере, как она учила детей Веры греческой философии, а именно идеологии стоиков. Вера решает сделать Грейс «поблажку»: она разобьёт две из статуэток, и если Грейс докажет свою приверженность идеологии стоиков тем, что сумеет удержаться от слёз, Вера не будет разбивать остальные. Грейс не может сдержать слёзы, и тогда Вера разбивает их все.
С помощью Тома и Бена, водителя грузовика, она пытается бежать из города в фургоне для перевозки яблок, заплатив Бену деньги. Поскольку у неё денег нет, Том берёт их у своего отца. Получив деньги, Бен увозит девушку из города, заявляет ей, что вокруг полно полицейских, и требует дополнительной платы за риск. В качестве платы он её насилует («ничего личного… я просто должен получить плату за риск, вот и всё»). Изнасиловав девушку, Бен возвращает её обратно в Догвилль. Горожанам он объясняет, что она сама тайно залезла в кузов грузовика.
Горожане подозревают Тома в краже денег, но он сваливает вину на Грейс. Самой Грейс Том объясняет, что лишь так он сможет защищать её, не вызывая подозрений. Статус Грейс как рабыни утверждается «официально»: на девушку надевают ошейник с цепью и приковывают её к большому железному колесу, слишком тяжёлому, чтобы она могла сбежать из города. Кроме того, к ошейнику привязывают колокольчик, чтобы уведомлять горожан об её появлении.
Глава 8
Поздно ночью, на общем собрании города, Грейс по совету Тома спокойным тоном перечисляет всё, что горожане ей сделали. Смущённые, горожане всё отрицают и решают от неё избавиться. Том сообщает об этом Грейс, и хочет заняться с ней любовью. Грейс отказывается. Уязвлённый её отказом, а ещё больше открытием, что он уже был готов, подобно другим жителям городка, изнасиловать Грейс, Том лично звонит гангстерам, после чего возвращается на собрание и рассказывает обо всём горожанам.
На следующий день горожане приветливы и милы с Грейс, и дают ей двухдневный отпуск. Том говорит девушке, что поговорил с горожанами и сумел добиться улучшения отношения к ней. В следующие дни Грейс работает, но больше не подвергается издевательствам. На пятый день её запирают в сарай, ожидая прибытия гангстеров.
Глава 9
Прибывают гангстеры. Их тепло приветствует Том и собрание горожан. Грейс освобождают и мы, наконец, узнаём, кто она: дочь могущественного главаря мафиозной группировки, которая сбежала из дома, не желая иметь ничего общего с тёмными делами своего отца. Отец, сидя в большом лимузине, спорит с дочерью: по мнению отца, в действительности, она высокомерна, потому что не требует от других следовать тем же высоким моральным стандартам, которым следует сама. Вначале Грейс не хочет его слушать, но постепенно вынуждена признать правоту отца: по своим собственным стандартам, она должна подвергнуть горожан самому жестокому наказанию, и было бы бесчеловечно не сделать этого.
Грейс соглашается вновь стать дочерью своего отца и распоряжается об уничтожении города. По приказу Грейс гангстеры сжигают город и убивают всех горожан, за исключением Тома, которого она последним собственноручно (с подчёркнуто картинной фразой: «Прощай, Том») убивает из револьвера. Она также с особенной жестокостью мстит Вере, заставляя смотреть на убийство каждого из её детей. Перед этим Вере обещают, что детей прекратят убивать, если она сумеет сдержать слёзы. Грейс знает, что она этого не сможет сделать. Грейс щадит лишь городского пса Моисея, чудом уцелевшего в развалинах сгоревшего Догвилля, — как она объяснила, потому, что перед ним она уже в своё время провинилась, украв у него кость.
Догвилль
Spoilers, sweetie! Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте! |
Догвилль | |
---|---|
«Догвилль» — фильм Ларса фон Триера 2003 года, рассказывающий историю девушки по имени Грейс, пытавшейся скрыться от бандитов в богом забытом городке. К счастью, все жители городка оказываются самыми простыми людьми, которые прекрасно ладят друг с другом, самостоятельно справляются с повседневными заботами, и в них нет ни капли высокомерия. Что может пойти не так? «Догвилль» представляет собой один большой оммаж Бертольду Брехту (как и следующий фильм режиссёра «Мандерлей») и поставлен в соответствии с принципами брехтовского эпического театра. Сюжет вдохновлён знаменитой песней «Пиратка Дженни» и преставляет собой развернутый ответ на вопрос: «А что, если пиратский корабль действительно придёт?». Сюжет [ править ]Однажды Томас Эдисон-младший задумал прочитать жителям родного города Догвилля, где живёт всего 15 человек, лекцию о высоких моральных устоях. Он решает, что жителям необходим конкретный пример, который покажет им путь к моральному росту. Прогуливаясь на окраине городка в раздумьях о предстоящей лекции, Том встречает Грейс, которая просит его о помощи. Том прячет её в шахте и говорит приехавшим за ней гангстерам, что не видел её. Гангстеры верят, но их босс даёт Тому свою визитку на случай, если девушка найдётся. Том объясняет Грейс, что в сложившейся ситуации ей лучше всего остаться в городе, но для этого нужно понравиться всем его жителям. Том уговаривает горожан дать девушке испытательный срок в 2 недели, после которого судьба Грейс будет решена точно. В этот период Грейс начинает предлагать жителям города помощь. Сначала все отказываются, но после вспоминают, что у каждого есть дела, которые они постоянно откладывали на будущее. Грейс постепенно завоёвывает доверие жителей города. У неё появляется собственное жильё, а деньги, которые она зарабатывает, Грейс откладывает на покупку семи статуэток в городской лавке, которых никто до неё не покупал. Жители благодарят Грейс за то, что она сделала жизнь в городе лучше, а Том признаётся ей в любви, на что Грейс отвечает взаимностью. В это время город дважды посещает полиция. Сначала полицейские размещают плакат о розыске Грейс как без вести пропавшей, потом — как о подозреваемой в ограблении банка. Ограбление было совершено во время, когда Грейс была в Догвилле, но тем не менее Том уговаривает Грейс работать больше за меньшую плату, чтобы компенсировать риск. Грейс работает больше, больше устаёт и допускает больше ошибок. Отношения с горожанами становятся всё более прохладными. Полиция посещает город третий раз, во время этого визита Чак, изначально относившийся к Грейс хуже остальных, насилует её, угрожая выдать её полиции в случае сопротивления. Вера, жена Чака, узнаёт, что её муж изменил ей с Грейс. Думая, что это Грейс его соблазнила, она вместе с двумя другими женщинами приходит ночью в дом Грейс и разбивает все её статуэтки. Грейс понимает, что нужно бежать из города, платит Бену, местному водителю, деньги за то, что он отвезёт её в ближайший город. Бен берёт деньги, но в пути насилует Грейс, а после возвращает её обратно в Догвилль. Том звонит боссу мафии и сообщает, что Грейс в Догвилле. Выясняется, что Грейс — дочь этого босса. После недолгого диалога босс уговаривает Грейс отомстить жителям Догвилля. Город предают огню, жителей расстреливают, не щадя детей и инвалидов, а Тома, не сделавшего ничего для прекращения издевательств, Грейс убивает лично. ДогвилльСамое странное что хронометраж фильма я заметил только когда начал писать обзор, как-то раньше я не подозревал, что он идёт три часа)) по мне так фильм смотрится на одном дыхании, совершенно не затянут, со своим внутренним визуальным ритмом, который не даёт заскучать. Маленький городок на краю пустоты, метафорические декорации: начертанные мелом линии — стены домов, деревянные рамы — шахта, в которой часто прячется главная героиня. Нет препятствий для взора зрителя, никому не спрятаться от осуждающего всепроникающего взгляда, мы всё видим, жители как на ладони, их помыслы и преступления открыты нам и мы судим их по делам их.Зафиксируйте эту мысль потому что в какой-то мере мы тоже жители городка, которые судят Грейс, мы тоже играем в эту игру понравится-не понравится! Схематизм постановки, как отмечают многие критики, из брехтовского театра. В семье фон Триера существовала чуть ли не фанатичная любовь к Брехту, поэтому не удивительно что весь сюжет напоминает песенку Дженни-пиратки, которая мечтает когда в город придёт сорокапушечный бриг с пиратами и когда они начнут всех вешать то придут к Дженни и спросят кого казнить а кого миловать и Дженни скажет казните всех. У каждого наверное есть такая Дженни внутри, моя ждёт инопланетный титан или даже флотилию чтобы сжечь всё к чертям))) А в полдень матросы с судна сойдут, Чтобы суд справедливый править. И куда бы вы ни скрылись, вас матросы найдут И ко мне, связав покрепче канатами, приведут, И кого ж мне из вас обезглавить? Будет в этот полдень тишина вблизи причала, И отвечу я: «Казните всех подряд!» И под возгласы «гопля» и прибаутки Будут головы катиться с плеч. Кстати заметим что Грейс ни хороша и ни плоха, когда приходит в город, она лишь играет в игру чтобы понравится его жителям, да и жители сначала довольно дружелюбны. Но что же происходит? У жителей Догвилля свои понятия о добре и зле и принимая их правила игры Грейс начинает изменятся, это происходит незаметно, то что было неприемлемо вчера приемлемо сегодня. Она сама не замечает как координаты её морального компаса смещаются. И лишь в финале у неё словно спадает пелена с глаз, лунный свет высвечивает то что она давно перестала видеть. Это не вывод, не убеждение, а просто реальность которую стало невозможно игнорировать. Но зачем всё таки Триеру этот схематизм? Чтобы отвлечь зрителя от слёз, которые он проливает над уродливыми статуэтками, которые Грейс собирает и одном из эпизодов тётка начинает их бить одну за другой с условием что она перестанет это делать если Грейс не заплачет, в финале Грейс возвращает ей эту обиду той же монетой и приказывает бандитам убивать её детей с условием что они перестанут это делать если она не заплачет. Так вот Триер как-бы говорит что мы проливаем слёзы над фарфоровыми фигурками, которые вообще-то ничего не стоят, это просто фильм, а вот лица настоящих людей (в финальных титрах мы видим документальные снимки условных догвильцев, жертв великой депрессии 30х) которых нам совершенно не жаль. Не стали ли мы сами, как и Грейс, жителями Догвилля, которые играют в игру понравится- не понравится? Это фильм-притча о том что благодать не работает или всегда превращается в закон, а богоспасаемый город Годвилль в адское место Догвилль. (кстати у Босха есть картина Семь смертных грехов, возможно она вдохновила Триера на такой схема вид сверху, ведь зданий в городе тоже семь по количеству грехов, которые они воплащают, как и статуэтки которые выкупает у горожан Грейс) И странным образом действительно так получается всегда, лол помните Трудно быть богом? Румата в финале психует и сносит текстуры, хотя пришёл в мир облагодетельствовать его? А Ведьмак по сути тот же Румата- интеллигент с суперспособностями в мире средневековья и у него тоже не очень получается, кстати интересно что бы получилось у Дайнерис? Почему так? Всё о кино11.6K постов 40.9K подписчика Правила сообщества1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике). 3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. 4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. 5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. 6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. 7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Мы в жизни на самом деле не так утрировано, но с этим сталкиваемся. И если мы хотим учиться, то жизнь нас учит, да очень непопулярным у народа истинам, а именно: 1. Жизнь лично у нас одна. У других она тоже одна. Из этого следует всем на всех наплевать. Увы, но так. 2. Добро не бывает безнаказанным. Оно учит тех, кому мы его наносим безответственности и всезодозволенности. 3. Границы свои надо формировать и защищать, уважая границы других. «Догвилль» шикарен! Там ещё и вторя часть есть «Мандерлей» Прекрасно чувствуются три часа, можно было и покороче сделать. Тем более при отсутствии декораций и натурных съемок. Он живБлатная хатаВопрос к юристам Смена пола!Я мужчина, мне 59, до пенсии мне ещё 5 лет. Внезапно! Я ощутил себя женщиной, и захотел «де юре» сменить пол. Внимание вопрос: Могу ли я уже через год выйти на пенсию при успешной смене пола «де юре». Что врачи слышат в лёгкихОшибся зельемНе пошло у Флёр на турниреЕщё одна тайна раскрытаОтвет на пост «Не прокатило»Когда работал в кофейне при ТЦ, то частенько захаживали жулики, которые забалтывают, и ты сдаёшь им сдачу, не взяв с них денег. Так вот, если соблюдать кассовую дисциплину, то шанс такой схемы падает до нуля. Немая пауза. Мужик стоит с лицом а-ля мем «Ты чаво наделал?» и смотрит на 4840 рублей, затем на меня, затем снова на деньги.
|