докажи что ты дуду он врет покончим с ним
Ведьмак 3: Дикая Охота. Прохождение задания «Расплата»
«Расплата» — задание в игре «Ведьмак 3», которое входит в цепочку «Последние приготовления». Квест стартует автоматически после того, как Геральт поможет Йеннифер, Аввалак’ху и Трисс Меригольд.
У Цири в Новиграде остались незаконченные дела: девушка хочет наказать тех, кто был с ней жесток, и поблагодарить тех, кто оказался добр.
Ублюдок Младший
Даже если вы убили этого НПС в ходе выполнения миссии «Охота за Младшим», окажется, что бандит жив и даже чувствует себя вполне неплохо. Его судьба полностью зависит от того, как вы поступили в том задании.
Если вы убили Ублюдка Младшего
Цирилла направится в резиденцию на Храмовом острове, в которой засел главарь одной из банд Новиграда. В разговоре выяснится, что это вовсе не Ублюдок, а старый знакомый — допплер по имени Дуду, который принял облик бандита. Дела у банды идут весьма неплохо: Дуду рассказал всем, что уверовал в Вечный огонь и заниматься криминальными делами ему больше претит. Однако бывшие бандиты не в накладе: благодаря своим связям с торговыми гильдиями Дуду развил огромную деловую активность, благодаря чему денег у банды стало в два раза больше. Соответственно, и главаря теперь уважают в два раза сильнее.
Если вы пощадили Ублюдка
Бандиты оказались подчиняться маньяку, слишком жестокому даже по их кровожадным меркам. Младший превратился в нищего пьяницу, в чем можно убедиться, найдя его заблеванным в канаве в одном из переулков. Убивать его Цирилла передумает: постигшая Ублюдка участь хуже смерти.
Официантка из «Золотого Осетра» помогла Цирилле, организовав ее встречу с Лютиком. Храбрый и отчаянный поступок: за юной ведьмачкой охотилась Храмовая стража, и даже за один разговор с ней могли высечь. Оказавшись в «Осетре», вы станете свидетелем сцены, в которой к Беа прицепились несколько головорезов. Есть два вариант развития события:
Цирилла поговорит с Беа, после чего они с Геральтом отправятся дальше.
Бродячий цирк
В трудную минуту артисты не бросили девушку, а даже помогли ей встретиться с Лютиком. Труппа состоит в основном из нелюдей. Циркачи рады, что Цирилла их посетила: скоро должны начаться погромы, и на завтра они собираются покинуть окрестности Новиграда, чтобы перебраться в более безопасное место.
Есть небольшая проблема: труппа потеряла несколько лошадей, поэтому Аэгар отправиться к купцу с целью выменять или приобрести парочку. Цирилла же хочет помочь артистам, дав немного денег, которые категорически отказывается принимать Вальдо. Он предложит решить вопрос с помощью скачек. Участие Геральта в заезде или его отказ никак не влияют на дальнейшее развитие сюжета.
Далее Цири и Геральт немного посидят у костра и поболтают. Выбранные в диалоге реплики тоже ни на что не влияют: это отыгрыш роли, а не сюжетные вехи. Вернувшийся Аэгар принесет неутешительные вести: лошадей им не продадут. И Дело не в деньгах: купец попросту не любит эльфов и остальных нелюдей, поэтому вести дела с ними не будет. Циркач предложит этих лошадей украсть. Гот вашего решения зависит дальнейшее развитие событий:
Прибыв в условленное место, вам нужно залезть на второй этаж и через боковую дверь проникнуть в конюшню. Нужно отпереть дверь и впустить подельников. Ключ лежит на тумбочке напротив спящего охранника, а рядом находится запертая дверь. Даже если охранник проснется, ничего страшного: его можно поколотить, из-за чего тот ненадолго отключится.
Такая авантюра очень развеселит Цириллу. В завершение она поблагодарит Геральта за помощь и попросит оставить ее одну — девушка хочет еще немного поболтать с Вальдо. Геральт же может возвращаться в кабаре «Шалфей и Розмарин», чтобы поговорить с чародейками Ложи о дальнейший планах.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим
Кто дает квест (задание) : Присцилла
Награда : 950 очков опыта
Для завершения квеста порядок поиска не важен, но чтобы полностью погрузиться в сюжет лучше всего начать свой путь с Казино, от которого Младший получает основной доход.
Казино
Если вы уже поговорили с Тесаком о том, чтобы вместе разыскивать Младшего, то у вас появится три варианта прохождения Казино, с разными последствиями:
1. Воспользовавшись предложением Тесака, встретиться в назначенном месте с его головорезами. По вашей готовности, они выдвинуться в казино следуя за вами, нападая на людей Ублюдка младшего. В этом случае вы не сможете сыграть в гвинт с игроками в казино, а следовательно получить выигрыш, так же придется зачистить все здание, но получите вознаграждение от Тесака.
2. Вы сами можете напасть на Привратников, атаковав их напрямую или через разговор с ними. Вам придется собственноручно расправиться со всеми головорезами внутри казино.
3. Заплатив или применив знак Аксий, ведьмак попадет в казино, где на втором этаже сможет проявить свое мастерство игры в гвинт (Советую набрать как можно больше карт, так как там сидят достаточно опытные игроки), дополнительно вы можете сделать ставку максимум в 100 крон, если уверены в своей победе. Обыграв двух соперников, вас позовут наверх, объясняя это действительно хорошим противником и солидными призовыми. Вы можете отказаться от предложения, что спровоцирует драку или согласиться подняться выше, где ведьмак попадет в ловушку.
В любом случае наверху вы встретите низушка по имени Рико, с ним явно обращались нехорошо, на его лице видны следы побоев, а сам он связан, похоже люди Младшего пытались у него что-то узнать. При разговоре с ним, ведьмак узнает что Ублюдок Младший делает какую-то работу для реданцев, а так же что сам Рико, это шпион Короля Нищих. Получив всю необходимую информацию, у вас снова появится выбор с последствиями:
1. Вы можете оставить Рико привязанным, в этом случае не получите дополнительный квест.
Арена
Следующий пункт назначения это Арена, в которой Младший получает доход чуть меньше чем от казино.
Для того чтобы пробраться в эту самую арену, вам нужно будет принять решение, как поступить с охранниками у главного входа (Варианты и последствия):
1. Если вы договорились с Тесаком, то встретите неподалеку его головорезов, они помогут вам расправиться с людьми Ублюдка Младшего внутри арены. Вы потеряете возможность сразиться с соперниками на арене и увидеть Младшего, вы так же как и в казино получите награду от Тесака.
2. Самолично расправиться со всеми людьми Младшего, вы так же пропустите поединки и появление Младшего, который все равно скроется от вас.
3. Договориться с охранниками при помощи разных вариантов:
— При помощи свидетельства, найденного у трупа Ждана. Притворившись жданом, охрана не будет мешать ведьмаку пройти на арену
— Заплатить 100 крон. после чего вас с радостью пропустят.
— Или же использовав знак Аксий (Обман должен быть вкачен до 2-ого уровня).
Попав на арену мирным путем, вы должны будите поговорить с Игорем (Заместитель Младшего) и предложить ему свои услуги (варианты и последствия):
Выбрав второй вариант, вы отправитесь на арену, где вам придется сразиться с несколькими соперниками:
— Вы сможете оставить его в живых нажав на него кнопку «E», он поможет вам в сражении с остальными бойцами на арене.
— Убив бедолагу появится следующий соперник.
2. Два воина с островов Скеллиге.
3. Дальше на вас начнут спускать уже чудовищ, первым из которых станет виверна.
4. Две Эндриаги станут следующими противниками ведьмака.
5. И на последок вам придется сразиться с огромным бурым медведем по кличке Борис, Советую воспользоваться знаком Квен для защиты и стараться бить в спину для критических ударов.
К вам на встречу выбегут четыре головореза Ублюдка Младшего с собакой, во главе с Игорем.
Расправившись с ними, не забудьте взять с трупа Игоря ключ от его сундука. Вам нужно будет вернуться к месту, где вначале сидел Игорь и открыть небольшой сундучок при помощи найденного ключа. Внутри вы найдете записку где указано местонахождение тайника внутри арены. (Чтобы открыть тот самый тайник, эта записка не нужна, поэтому закончив сражение на арене, можете сразу направиться к нему).
Тайник
Где найти тайник:
При выходе из арены, двигаемся сразу по прямой, использовав ведьмачье чутье, вы найдете скрытую дверь и следы ее движения на полу. Чтобы открыть эту дверь нужно потянуть рычаг в виде факела, расположенный справа от двери. Внутри, помимо полезных вещей вы найдете «Таинственное письмо», в которой будет описан компромат на Младшего.
Краснолюды присланные Тесаком будут помогать вам расправиться с противниками, так что, чтобы облегчить прохождение можно держаться их.
Дийкстра, Роше и Радовид
Узнав о том что Ублюдок связан с Радовидом, Дийкстра посоветует вам встретиться с Верноном Роше, который сможет помочь подобраться к Младшему.
Идем к Роше, вход в его укрытие охраняет шутливый воин, придумывающий небылицы, лишь бы не пропустить ведьмака дальше. Геральта заметит сам Роше и велит его пропустить. Вернон является старым знакомым Геральта и будет очень рад встрече.
В разговоре, упомянув Ублюдка Младшего и о общей их с Роше связи с Радовидом, Вернон решит помочь ведьмаку, предложив ему отправиться на встречу с информатором у моста Оксенфурта. (Если на данном этапе вы не завершили квест Банды Новиграда, то он будет провален после разговора с Радовидом)
Прибыв на место следуйте за Роше, который приведет вас ко входу в здание, которое почему-то охраняют несколько солдат а так же служителей Вечного Огня. Что-то тут не так.
Внутри вы встретите Радовида, который будет говорить загадками о игре в шахматы, делясь с вами своими размышлениями о войне.
Узнав о цели наших поисков, Радовид великодушно выдаст укрытие Вилли, намекнув на некую услугу, о которой он попросит в будущем, а так же расскажет вам способ проникновения в укрытие. Роше после аудиенции попросит вас о услуге Око за око.
Последнее укрытие Ублюдка
На входе в укрытие стоит стража из двух головорезов Ублюдка, существует несколько способов пробраться внутрь:
1. Если вы выполняли задание Банды Новиграда, входе которых топорно нападали на все точки Ублюдка, то на входе вас сразу узнают и нападут, из-за чего вам придется сразиться со всеми Людьми Ублюдка внутри.
2. Вы можете воспользоваться советом Радовида и в диалоге намекнуть на то что вы пришли «По поводу девушек», далее стоит сказать «Я здесь новенький», после чего, поверившие в сказанное охранники, пошлют Геральта к тайному проходу.
Воспользовавшись этим проходом вы окажетесь в подземелье, которое приведет вас к стене, разбить ее можно воспользовавшись знаком Аард. И вы окажетесь в погребе дома Младшего.
При входе к Ублюдку, вы сможете заметить трупы девушек и моющего руки Младшего, который не сразу заметит появление ведьмака, а как только обратит на него внимание, сразу получит серию ударов.
Как только Геральт выльет на него всю накипевшую ярость, Вилли расскажет ему все что знает о Цири (Квест История Цири. Визит к младшему).
Далее у вас появится выбор несущий определенные последствия в отношении судьбы Ублюдка:
2. Если вы решите сохранить никчемную жизнь убийцы, то сможете узнать о его судьбе в задании «Расплата». Геральт расскажет Большой четверке о связи Вилли с Радовидом, после чего его авторитет будет окончательно утерян, а он в свою очередь станет обычным нищим, побирающимся на улицах.
Охота за Младшим
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Выдаётся
Награда
Пред. квест
След. квест
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Чтобы найти Лютика, Геральт направляется к человеку, у которого трубадур и Цири решили украсть казну — к Сиги Ройвену. Переодевшись и пройдя в купальни, он встречает двух старых знакомых: Франциска Бедлама, известного как Король Нищих, и Сиги Ройвена, которым оказывается вернувшийся на Север Сигизмунд Дийкстра.
Вместе с краснолюдом Карлом Варезе по прозвищу Тесак они обсуждают, как быть с Ублюдком Младшим – последним членом Большой Четверки, который в последнее время нарушил баланс между бандами Новиграда, что неминуемо привело бы к войне. В этот момент на бани нападают люди Ублюдка, от которых преступникам и Геральту удается отбиться, после чего Сиги просит ведьмака о разговоре наедине.
Дийкстра рассказывает, что его казна действительно была украдена и просит Белого Волка разыскать ее. Что касается поисков Ублюдка, он советует Геральту проверить его дом, и принадлежащие ему казино и подпольную арену для боёв. Сигизмунд также упоминает, что Тесак собирается навести шороху на бизнес Младшего, и Геральт может объединиться в этом с ним. Ведьмак отправляется в дом Ублюдка, но находит там лишь бардак, поскольку люди Тесака уже побывали здесь.
Чтобы попасть в казино Ублюдка в Обрезках, ведьмак может подкупить привратника, убедить его с помощью Аксия, либо вломиться туда с громилами Тесака. Если Геральт сделал это мирно, то внутри он может сыграть в гвинт, либо начать расспрашивать про хозяина заведения. После победы над двумя игроками Геральта приглашают на третий этаж для игры по-крупному, что, однако, оказывается ловушкой – его запирают в комнате с тремя противниками. Также ведьмаку приходится драться в том случае, если он отказывается от приглашения или активно расспрашивает про Ублюдка у игрока у стены. Разумеется, бой происходит, если Белый Волк явится в казино с краснолюдами.
После того, как в помещении остаются только покойники, ведьмак проверяет третий этаж и находит там связанного и избитого низушка Рико. Оказав ему помощь, Геральт узнаёт, что тот работает на Короля Нищих, и обещает награду от своего босса. Низушек объясняет, что шпионил за людьми Ублюдка и оказался схвачен, но ему все же удалось добыть немного информации, которой он в благодарность делится с ведьмаком: Ублюдок Младший сотрудничает с реданцами.
Близ арены на северо-востоке Обрезков ведьмак становится свидетелем убийства некоего Ждана, судя по документам на его теле. Из них ведьмак также узнает, что он направлялся на арену в качестве бойца. У входа в каналы, где дежурят привратники Ублюдка, ведьмак может воспользоваться пропуском Ждана, зачаровать их Аксием, заплатить, пригрозить – тогда придется сражаться с ними и всеми другими бандитами на арене, или снова вломиться сюда с краснолюдами. Если Геральт попал в катакомбы без помощи бойцов Тесака, на поступах к арене он встречается с Игорем, местным распорядителем, и может либо сделать вид, что пришел устроиться охранником, либо что хочет охранять самого Ублюдка – это спровоцирует бой с бандитами.
В любом случае Геральту остаётся сражаться с Игорем и его приспешниками. После этого он забирает ключ с тела распорядителя и открывает им сундучок, в котором находит записку о секретном помещении, вход в который открывает потайной механизм. Там он находит таинственное письмо, из которого получает новое подтверждение, что Ублюдок работал на короля Радовида и должен был устранить остальные новиградские банды, и стать единоличным предводителем преступности города под покровительством Радовида, а в обмен Новиград должен был поддержать Реданию в войне.
Отправившись в центр Оксенфурта к дому, где скрывается Ублюдок, Геральт сталкивается с охранниками. Если он не помогал краснолюдам и не участвовал в боях с людьми Младшего в казино и на арене, то он может сказать, что он по поводу девушек – Радовид упоминает, что Ублюдку постоянно доставляют свежих проституток, и тогда бандиты отправляют его к секретному ходу в поместье в подвале кузницы на юго-востоке города через каналы. Если Геральт участвовал в разорении арены и/или казино, люди Ублюдка узнают его, и ведьмаку приходится вырезать всю охрану поместья.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Расплата
Кто дает квест (задание) : Цири
Награда : 700 очков опыта
Судьба ублюдка младшего.
Данное задание станет доступно для прохождения после завершения квеста Лысая гора. Так же оно входит в один из пунктов задания Последние приготовления.
У Цири есть какие-то неотложные дела в Новиграде, но разобраться с ними она хочет вместе с Геральтом. Именно по этой причине девушка попросит вас о встрече на рынке Золотого города.
Если вы уже успели выполнить квест Сквозь время и пространство, то в конце разговора Цири может предложить вам отправиться на место вместе с ней, что значительно ускорит прохождение, так как вам не придется бежать на рынок.
Первым пунктом в списке Цири является встреча с Ублюдком младшим, судьба которого полностью зависит от вашего выбора в ходе одноименного задания Охота за младшим.
В любом случае вы станете свидетелем небольшой заставки, где вам расскажут о судьбе Ублюдка.
Золотой осетр и Беа.
Беа, обрадованная появлением подруги обнимет Цири, а потом будет интересоваться ведьмаком, явно проявляя симпатию. По пути к следующей цели Геральт скажет Цири, что Беа ему явно понравилась.
Лагерь бродячих циркачей.
Вы можете принять любое решение, это никак не повлияет на развитие сюжета. Так же за выигранные скачки вы не получите опыта, но все же это порадует Цири.
Вы окажетесь у костра вместе с Цири, которая в зависимости от того, кого вы выбрали из чародеек, станет задавать вопросы. Так же она начнет размышлять о грядущем и поделится своими мечтами (тут вы можете выбирать любой вариант).
Внезапно появится Аэгар, которому купец отказал в продаже лошадей, поэтому он хочет выкрасть их у торговца этой ночью. Даже если вы предложите ему купить лошадей за свои деньги, он все равно откажется. Но остальные два варианта несут разные последствия:
Как открыть конюшню:
Как только вы окажетесь внутри здания, вам стоит быть аккуратней, так как любой шум испугает лошадей, что разбудит охранника, мирно спящего в углу конюшни. Ни в коем случае не спрыгивайте вниз, лучше воспользуйтесь лестницей. Не производите лишних движений, медленно дойдите до столика, рядом с дверью, напротив стражника, тут вы найдете ключи, позволяющие открыть запертую дверь и впустить соучастников. (Иногда на этом моменте происходит баг, при котором на столике нет ключа, единственный вариант при этом исходе, пройти заново всю линейку квестов, начиная с Острова туманов и то возможно повторение бага. Или же отказаться красть лошадей при разговоре с Аэгаром).
Отперев дверь, вам с соучастниками удастся своровать лошадей и уйти от погони.
Новиград/Оксенфурт
Вернон Роше
В темных переулках и притонах Новиграда про краснолюда Карла Варезе, одного из четырех предводителей преступного мира Вольного города, шутили, что нет другого столь же горячего сторонника равенства рас. По мнению Тесака, сам он как ассимилированный новиградец имел право на неограниченную защиту своих интересов от посягательств всяких расистов – будь то краснолюды, люди или низушки, – а потому тут же скармливал их своему стаду вечно голодных свиней, предварительно отрезав знаменитым тесаком все пальцы неудачнику, неосмотрительно посягнувшему на его собственность. А что еще делать с проклятыми расистами? Разумеется, истории о подобных расправах были лишь слухами, но мало кто желал проверить их истинность на собственном опыте. |
Франциск Бедлам (Король Нищих)
Вольный город Новиград вот уже более двух веков не признавал над собою власти королей, и именно этот факт придавал особую иронию титулу, которым Франциск Бедлам сам себя наградил. Король Нищих был человеком трезвомыслящим – весьма полезное качество при его занятии: он управлял целой сетью воров, попрошаек, бродяг и беспризорников на новиградских улицах. Его связи приносили ему самые свежие слухи и самые интересные сведения, а доходов «подданных» вполне хватало на содержание «двора» в Гнилой Роще. |
Калеб Менге
Дым сотен костров, запылавших в Новиграде, не рассеивался, и в этом мраке появилось множество кровавых палачей, строящих свое благополучие на чужом горе. Это они устраивали массовые аресты «заговорщиков», показательные процессы и массовые казни. Калеб Менге, болезненно честолюбивый страж храма Вечного Огня, стал одним из таких приспособленцев. Его миг славы настал, когда он разоблачил своего командира Ляшареля, который оказался допплером. Геральт видел, как Менге собственноручно поджег костер, на котором сгорел Ляшарель, а потому не сомневался, что определение «фанатичный ублюдок» – слишком мягкое для Менге. |
Корина Тилли
Онейромантия – магическое искусство чтения прошлого и будущего по сновидениям – непростая задача даже для опытной чародейки. Те же, кто рождается с подобным даром, могут совершенствовать его безо всякого формального обучения. Таковой была Корина Тилли, и её слава сновидицы распространилась во все пределы. |
Хаттори
Хаттори в прошлом известный эльфийский мастер-кузнец, погрязший в долгах и скрываясь от банды Тесака, сейчас притворяется пекарем. Геральт в квесте «Мечи и вареники» помог ему оплатить долг и разобраться с бандой. Теперь кузня Хаттори вновь самая лучшая в Новиграде. |
Иоахим фон Гратц
На основании стихотворной записки из моей записной книжки Геральт сделал ошибочный вывод о том, что Элихаль – одна из моих возлюбленных. Это лишь укрепляет меня в мнении, что понимание поэзии никогда не было сильной стороной ведьмака. В своей ошибке Геральт убедился при личной встрече с Элихалем. Эксцентричный эльф-портной держал процветающую мастерскую и кроме того имел неординарное хобби – одеваться и вести себя, подобно существам другой расы, пола и общественного положения. |
Луиза ла Валетт
О баронессе Марии-Луизе Ла Валетт в свое время много говорили в Темерии. Эта дворянка когда-то состояла в связи с королем Фольтестом и даже родила от него двоих внебрачных детей. Что привело к скандалу и восстанию нескольких дворянских семей. Это восстание было жестоко подавлено королевским войском, после долгой осады взявшим замок Ла Валетт приступом. |
Вим Вивальди
Цезарь Бильзен старый друг Золтана с которым они вместе часто ходили на рыбалку за щукой, сейчас же он известный коллекционер карт Гвинта. У него есть уникальная карта за которой охотится Золтан в квесте Опасная игра. |
Посол вар Аттре, Нильфгаардский дворянин, был дипломатом «Вольного народа» в Новиграде в течении тридцати лет, сначала как адвокат а позже как посол. Имеет очень большую семью, большая часть которой проживает в Новиграде в богатом районе, Геральт не раз их встретит в своем путешествии. Он сообщает Геральту о политической обстановке в Северных королевствах. |