докажите что товар не пришел

Что делать, если товар не получен, а заказ был завершён?

После того, как продавец отправит ваш заказ, его статус изменится на «Ожидается подтверждение». Вы можете нажать на кнопку «Подтвердить получение товара» после того, как вы получите товар и убедитесь в его удовлетворительном состоянии.

AliExpress защищает ваш заказ в течение действия Защиты Покупателя, однако по истечении этого срока заказ закроется автоматически, и деньги будут перечислены продавцу. Примите во внимание, после окончания срока Защиты Покупателя AliExpress не несёт ответственности за ваш заказ.

Кнопка «Подтвердить получение товара» доступна в течение всего срока Защиты Покупателя. Данный срок устанавливается продавцом и зависит от способа отправки товара. Вы можете проверить срок истечения Защиты Покупателя, нажав на кнопку «Просмотреть данные» в вашем списке заказов.

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

Регулярно проверяйте таймер ваших покупок. После истечения срока Защиты Покупателя, указанного на таймере, вы не сможете открыть спор и запросить возврат денег, так как заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу. Если время подтверждения заказа истекло, а вы не получили товар – мы рекомендуем вам напрямую связаться с продавцом для выяснения причин задержки товара.

Обратите внимание, если срок Защиты Покупателя на исходе, а вы все ещё не получили товар, вы можете запросить у продавца продлить этот срок. Для этого необходимо нажать кнопку «Запросить продление Защиты Покупателя». После подтверждения запроса продавцом срок Защиты Покупателя будет продлён. Максимальное время продления срока Защиты Покупателя – 120 дней.

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

Обратите внимание, ваши деньги будут переведены продавцу только после того, как вы нажмете на кнопку «Подтвердить получение товара» либо после того, как истечет время Защиты Покупателя, и заказ будет закрыт автоматически.

Источник

Что делать, если не пришел товар с Алиэкспресс в срок

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

Отслеживание посылки

Если количество дней дает повод для волнения, тогда попробуйте отследить посылку. Для этого вам нужно перейти в детали заказа и найти блок «Отслеживание отправления». Здесь вы увидите трекинг номер, который можно ввести в сервис отслеживания посылок от Мегабонус.

Если посылка нашлась, здорово! В зависимости от того, где она находится на данный момент, вы можете предпринимать какие-то действия:

Видео

Сроки защиты закончились – что делать?

Если товар не пришел с Алиэкспресс, но установленные для защиты сроки истекли, не стоит отчаиваться. Покупателям предоставляется дополнительная возможность решить эту проблему. Они вправе открывать спор еще в течение пятнадцати дней после истечения времени на защиту. Процедура его проведения будет точно такой же, как описывалось выше.

Здесь о том, можно ли вернуть товар на АлиЭкспресс.

Как доказать, что посылка не пришла

Масштабная китайская торговая онлайн-площадка установила правило: средства, уплаченные покупателем, возвращаются не сразу, а после того, как он подтвердит, что посылка не пришла. Этот принцип помогает защитить покупателей от недобросовестных продавцов. Сайт Алиэкспресс является посредником между обеими сторонами. Площадка выступает гарантом при заключении сделки купли-продажи.

Стоит знать, что при переводе денег продавцу, они не сразу к нему попадают. Пока покупатель не подтвердил получение товара, средства держатся на самом сайте и уже после получения посылки передаются продавцу. Правила торгового представительства гласят, что клиент вправе получить обратно свои деньги, если его заказ не пришел.

На каждый товар сайта установлен определенный срок, то есть защита заказа, по истечении которого клиент может потребовать вернуть свои деньги, если посылку он так и не получил.

Доказательства того, что продукция не пришла, послужат прямым указанием к возврату денег клиенту. Одного письма, даже написанного убедительно и конкретно, может быть недостаточно. Рекомендуется воспользоваться фотоаппаратом, видеокамерой или смартфоном. Делают снимки скриншотов о том, что товар не поступил на почту. Нужно следить, чтобы в объектив попала информация о цвете продукции, габаритах.

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришелПример доказательства с почты, которое можно приложить

Если товар не пришел, необходимо зайти в приложение или на сайт Алиэкспресс и сделать скриншот, который наглядно покажет, что товар не пришел. Но это касается продукции, имеющей трек-номер. Можно сделать и скриншот со стороннего сайта отслеживания посылок, например, Почты России или т.п.

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

Администрация торговой площадки не вступит в спор, пока не закончится обратный отсчет спора, длящийся примерно 10 дней.

Когда и куда вернут деньги после закрытия спора

Средства с Алиэкспресс возвращают тем же способом, которым их перевели. Если деньги перечислили через электронный кошелек, то возврат поступит именно на него. Но существуют некоторые моменты, о которых стоит упомянуть. Если сумма была отправлена с телефона через платежную систему Киви, то она поступит не на телефон, а на кошелек. Для получения доступа к нему заходят на официальный портал QIWI, указывают там номер кошелька, пароль. После этого можно управлять своими средствами. При осуществлении оплаты наличными купюрами через Яндекс Деньги средства придут на кошелек.

Иногда продолжительность возврата денег тянется довольно долго, как и сами дискуссии с продавцом. На практике бывали случаи, когда сумму перечисляли на уже неактивную карточку или электронный счет. Как правило, банковский продукт привязан к счету, поэтому при просроченном пластике все же можно вернуть свои финансы. Клиент должен пойти в банк, объяснить ситуацию. Специалист отправит всю сумму на новую карточку.

В среднем при переводе суммы с карточки или банковским платежом, возврат будет осуществлен в течение 10 дней. При оплате с электронного кошелька финансы поступят примерно через 5 дней. Если деньги не вернули в обозначенные сроки, нужно написать письмо в службу поддержки с просьбой выяснить ситуацию.

Для ознакомления со статусом возврата суммы заходят на портал Али в раздел «финансы». В нем отражается 3 уведомления, в случае возврата денег кликают на «Refund information». При наличии в графе сведений о проведенной операции можно заключить, что сумма поступила обратно. Подтверждается только факт перевода.

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

Что делать, если защита закончилась?

После окончания заказа у пользователя есть пятнадцать бонусных дней. В этот период еще можно открыть спор и потребовать возмещения.

Если и этот срок прошел, от покупателя зависит мало. Вернуть деньги будет очень сложно. Пишите в поддержку и доказывайте свою позицию. Не ждите, что получите положительный отклик.

Проверяйте защиту покупателя. Не допускайте окончания срока. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.

Источник

Что делать если товар не пришел? Открываем правильно спор на Aliexpress.

Заказывая товары на Aliexpress, каждый покупатель надеется на благополучное завершение сделки. Но результат не всегда оправдывает ожидания. Часто можно столкнуться с ситуациями, когда товар так и не дошел до покупателя.

В таких случаях для заказчиков существует возможность открыть спор и решить этот вопрос максимально выгодным для себя способом.

Целесообразность открытия спора

При заказе абсолютно любых товаров на Aliexpress каждый продавец предоставляет гарантийный срок доставки. Оплачивая товар, нужно сразу обратить внимание на максимальный срок защиты покупателя. В некоторых случаях он может достигать 60-80 дней. Чтобы впоследствии не возникало лишнего недопонимания, этот момент должен учитываться.

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

Когда срок доставки подходит к концу и остается 1-2 дня до завершения срока защиты покупателя можно смело открывать спор.

Если до окончания срока доставки остается около недели – не стоит торопиться и вступать в дискуссию с продавцом. Многочисленны ситуации, когда за 5-7 дней товар еще не пришел, открывается спор, а через два дня приходит извещение на получение посылки. И все произведенные действия оказываются бессмысленными.

Как открыть диспут на Aliexpress

Решение об открытии спора принято. Что дальше?

В своем личном кабинете на сайте Aliexpress открыть раздел «Мои заказы». Выбрать из списка тот товар, который необходимо оспорить. И нажать «Открыть спор».

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

Далее откроется страница с подробным описанием заказа. Еще раз необходимо подтвердить открытие диспута.

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

Откроется страница на которой будут показаны варианты решения проблемы.

Это будет «возврат денег» или «возврат товара и денег». В случае, когда товар не пришел и нечего оценивать, и возвращать, верным будет выбрать возврат денег. Возврат товара возможен если пришел заказ низкого качества или несоответствующий описанию.

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

Следующим шагом откроется список вопросов.

1. Необходимо еще раз указать решение «Только возврат средств».

2. Указать, что товар не пришел.

3. Указать сумму возврата, в данной ситуации полную оплаченную стоимость.

4. Написать комментарий на английском языке (если проблемы с английским, поможет Гугл переводчик). В комментарии написать, что прошел срок доставки, а товар так и не получен. Просьба вернуть деньги.

5. Приложить скриншот, на котором видно, что срок доставки истекает.

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

Открывать спор можно единожды. Второй возможности не будет.

Некоторые продавцы идут на хитрость, пытаясь обмануть покупателя на этапе дискуссии.

Например:

В ситуации, когда товар не пришел не нужно отказываться от спора или закрывать его пока не достигнута конечная цель и продавец не согласится вернуть деньги за товар законным способом.

В ситуации, когда время защиты покупателя истекло, товар не пришел, и по каким-то причинам диспут не был открыт, есть возможность открыть его еще в течении 15 дней. Это новая гарантия от Aliexpress, которая дает покупателям дополнительную возможность вернуть свои средства.

Принятие решения по спору

Обычно спорную ситуацию получается уладить в течении первых нескольких дней.

Если в течении первых пяти дней продавец не подтверждает участие в прениях и не идет на контакт, на шестой день диспут автоматически закрывается в сторону покупателя.

Если прошло более 60 дней после отправки заказа продавцом, то принимается однозначное решение в пользу покупателя о возврате средств.

Общение продавца и покупателя проходит на странице с открытым спором. Можно задавать вопросы и выдвигать утверждения. В случае, когда посылка не пришла, а продавец по честному ее отправил, он будет пытаться всячески доказать, что его вины в произошедшем нет.

Если трения затягиваются, продавец с покупателем не могут прийти к единому решению в течении 7 дней, в разбирательства подключается администрация ресурса Aliexpress. Спор обостряется. Стороны должны предоставить весомые аргументы и доказательства своей правоты. В случае, когда посылка не пришла, администрация в основном встает на сторону покупателя. Но, тем не менее, максимальный срок оспаривания может достигать 90 дней.

Информацию о спорах можно найти в личном кабинете, на странице управления заказами.

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

Решение принято, как закрыть спор

Если продавец идет на встречу и соглашается вернуть деньги или молчит в течении пяти дней, спор закрывается автоматически. Сумма, указанная в заявке (полная стоимость товара) возвращается на счет, с которого был оплачен заказ. В среднем возврат осуществляется в течении двух недель с момента закрытия спора.

Если имело место обострение спора, на основании принятого решения и подтверждения о завершении диспута, деньги также вернутся на счет заказчика в течении двух недель.

Для того, чтобы доказать свою правоту и не остаться в накладе, когда идет продавец не идет на встречу, главное – честность и желание отстоять свои интересы. Подробное общение, предоставление доказательств – если есть отслеживаемый трек (или наоборот он изначально не отслеживался), переписка с продавцом и какие-либо другие данные, способные доказать то, что товар действительно не получен – нужно пускать их в ход.

Источник

Как открыть спор на алиэкспресс — самая полная инструкция

Заказывать вещи на китайских сайтах рискованно. Перевозка занимает от двух недель до трех месяцев. Сотрудники почты относятся безответственно к чужим вещам. Заказчики дают неправильный трек номер, заваливают обещаниями покупателей. В итоге сроки доставки заканчиваются, а товар не приходит.

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

Компания AliExpress предусмотрела неприятные ситуации и создала систему. Если продавец и покупатель не могут договориться, проблему решает алиэкспресс. Служба поддержки не влезает в личную переписку. Работники руководствуются доказательствами: видеороликами, фотографиями.

У новичка всплывает вопрос: «Как открыть спор на алиэкспресс?».

Что такое спор?

В интернете мелькают изображения «до и после». В социальных сетях группы с миллионной аудиторией публикуют записи с неудачными покупками на AliExpress. Это не говорит о том, что сайт плохой. Проблема в том, что сотрудники китайского сайта не успевают проверять миллионы товаров от тысячи продавцов.

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

В итоге покупатели получают некачественную продукцию. Часть потребителей не дожидается доставки. Для таких случаев служба поддержки создала Диспут (Спор). Сервис предназначен для решения финансовой проблемы между заказчиком, продавцом.

Покупатель, открывая диспут, получает два преимущества:

В большинстве случаев диспут не проносит покупателю или продавцу негативных эмоций. Потребитель сообщает о проблеме, ждет ответа. Продавец боится получить негативный отзыв, возвращает потраченные средства. Пользователь пишет положительный комментарий.

Так решаются конфликты. Не стоит удивляться, что у продавца хороший рейтинг. Это не значит, что все товары приходятся в срок в идеальном состоянии. Продавец грамотно ведет бизнес, не допускает конфликтов.

Не все продавцы готовы возвращать деньги. Дорогие товары ценятся высоко, без доказательств возврата средств не будет. Продавцы все разные и по-разному реагируют на конфликтные ситуации.

Во время решения вопроса продавцы могут начать хитрить и увиливать от решения проблемы:

Не поддавайтесь на провокации, доверьте решение проблемы работникам AliExpress.

Как открыть?

Спор открывается в период доставки товара, через пятнадцать дней после приемки. Продукт принимает пользователь, нажимая на кнопку «Подтвердить получение заказа».

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

Чтобы открыть диспут, следуйте памятке.

Если вы хотите увидеть историю, найдите пункт «Возвраты и споры», перейдите по ссылке. У заказов будет два статуса: открытий и закрытый.

При заполнении бланка пишите настоящие данные. Не придумывайте детали. Служба поддержки заметит неточности, пришлет отказ.

Какую причину указать?

В бланке будет вопрос с определением причины открытия. Неправильный повод приведет к недопониманию, отказу. Описать своими словами не получится, необходимо выбрать один из разделов.

Под разделом напишите комментарий с подробным описанием проблемы. Пишите на английском языке.

Итоги

Администрация на алиэкспресс при решении проблемы в пользу покупателя предлагает два вида компенсации.

Что делать, если товар пришел?

Ситуация повторяется часто на AliExpress. Почта России задержала товар, пользователь открыл спор, заказчик вернул деньги. Через несколько недель приходит продукт, пользователь задумывается: «Что с ним теперь делать?».

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

Первый вариант – оставить у себя. Продавец, администрация не узнают о доставке. Никаких штрафов, санкций компания не предусматривает.

Другой способ – связаться с заказчиком, отправить товар обратно в Китай. Придется учесть много нюансов: правильно упаковать посылку, оплатить доставку, контролировать пересылку.

Перед отправкой посмотрите, нет ли у продавца пункта в России. Доставка будет стоить намного меньше, продавец получит товар раньше.

Возвращать или оставить товар – личное дело пользователя. Решение зависит от честности потребителя.

Как оформить обращение?

Напишите коротко, понятно причину расторжения сделки. Не распинайтесь перед продавцом. Длинные, нудные предложения неинтересны ни продавцу, ни администрации. Пишите по факту: товар не отслеживается, не прошел границу, отправлен на другой адрес. Если хотите указать детали, подумайте, имеют ли они значение.

Попросите трек номер у продавца, проверьте его. Хитрые продавйф отправляют случайную комбинацию цифр и букв, надеются, что пользователь не будет проверять. Другие дают данные от другого заказа. Зайдите на сайт почты или компании доставки и проверьте конечный адрес.

Сделайте снимки экрана, на которых изображен график доставки и отправьте в диспут. Прикрепите ссылку на данные, указанные в заказе. После таких доказательств администрация требует вернуть денежные средства заказчику.

Потребитель выбирает язык самостоятельно. Заказчики и администрация будут общаться на английском языке. Русские сообщения будут автоматически переводиться машиной. В любом случае вы поймете друг друга.

7 советов по общению с продавцом

Через пятнадцать дней после принятия заказа открыть спор на алиэкспресс невозможно.

Каковы сроки решения?

На открытие спора дается достаточно времени. Минимальный срок – десять дней после отправления. Принимаются жалобы на неправильно указанный адрес. В остальных случаях открывать спор рано.

Крайний срок – пятнадцать дней после принятия продукта. По окончании времени, отведенного на доставку, заказ автоматически закрывается. Команда AliExpress не ждет подтверждения покупателя.

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

После открытия спора на алиэкспресс продавцу и заказчику дается неделя на решение вопроса мирным путем. Если он игнорирует личные сообщения, после окончания срока денежные средства возвращаются потребителю.

Если за семь дней не получилось найти виновного, спор обостряется. Решением проблемы занимается поддержка в течение двух месяцев. Пользователю и продавцу могут приходить сообщения с просьбой представить доказательства.

После принятия и озвучивания вердикта администрация закрывает спор. Если поддержка становится на сторону потребителя, потраченные средства возвращаются.

Возвращение денежных средств пользователю проводится через две недели после закрытия спора.

Когда обостряется спор?

До обострения спора ситуация доходит редко. Администрация встанет на сторону пользователя, чтобы не испортить репутацию. Продавец потеряет рейтинг и получит отрицательный отзыв.

Обострить спор самостоятельно невозможно. Поддержка автоматически передает решение проблемы администрации. Пользователь не может повлиять на скорость оглашения вердикта. Единственный способ ускорения процесса – отказ от обострения. В этом случае обвинения с продавца снимаются.

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

Администрация рассматривает доказательства в споре. Личная переписка не оценивается, поэтому нет смысла отправлять фотографии и видеоролики в сообщения.

Доказательств будет недостаточно. Администрация пришлет сообщение с просьбой прислать дополнительные файлы. Пользователь получит полный список необходимых документов.

Вам придется доказать неисправность товара. На текст и жалобы сотрудники не будут обращать внимания. Докажите, что товар некачественный. Не грубите и исполняйте пожелания администрации.

На представление доказательств пользователю отводится три дня.

Если поддержка признает, что товар некачественный, пользователю и продавцу будет предложено два варианта решения проблемы.

Обе стороны голосуют за варианты. Если ответы отличаются, администрация принимает решение самостоятельно.

Если AliExpress признает пользователя мошенником, аккаунт будет заблокирован, денежные средства не возвратятся.

Обычно у таких покупателей открыты споры по всем заказам. Граждане пытаются получить бесплатный товар, обманывая администрацию и продавцов.

Решение администрации зависит от представленных доказательств и репутации пользователя и продавца. Не рекомендуется открывать большое количество споров без особой причины. Пока срок доставки не истек, нет смысла открывать спор.

Четные пользователи всегда получают поддержку от администрации. Если предоставлены доказательства, правильно поставлена причина разрыва сделки, AliExpress становится на сторону покупателя.

Чтобы не пришлось открывать спор, заказывайте у проверенных магазинов. Проверяйте вещи кэшбэками и расширениями для браузеров. Не пытайтесь обмануть администрацию. Заблокированный профиль восстановить невозможно. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.

Источник

У посылки статус «Доставлено», а товар еще не пришел

Что делать, если в разделе отслеживания товара вы видите статус «Доставлено», хотя посылку так еще и не получили? Если вы столкнулись с тем, что заказ выполнен на Алиэкспресс, а покупки вы еще не дождались, то читайте ниже с чем это может быть связано.

Почему не доставленный товар приобретает статус выполненного?

Если вы видите, что защита покупателя не истекла, то волноваться совсем не о чем. Просто ваша посылка еще в пути и совсем скоро будет у вас. Можете ввести свой трек-номер ниже и посмотреть, где сейчас ваше отправление:

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

В мобильном приложении также нужно зайти в Мои заказы и нажать на фотографию товара, тогда вы увидите подробные данные по заказу.

Если вы видите, что срок защиты вот-вот истекает, то срочно напишите продавцу, чтобы он его продлил. Более подробно об этом написано в этой статье.

Совсем другое дело, если срок уже истек. Об этом поговорим подробнее.

Истек срок защиты заказа

На Алиэкспресс такая политика, что покупатель обязан сам следить за сроком защиты заказа. Если вы видите, что статус заказа «Выполнен», а срок защиты уже закончился, то немедленно стоит открывать спор.

У вас есть 15 дней с момента окончания защиты покупателя, для того, чтобы вернуть свои деньги обратно.

Такое случается крайне редко, ведь в основном продавцы сами продлевают защиту покупателя. Но не стоит надеяться на торговца, лучше перестраховаться и всегда следить за этим самим.

В случае чего всегда можно попросить продавца о продлении, написав ему.

Случайно подтвердили получение товара

Если вы случайно нажали на кнопку подтверждения, то заказ автоматически перейдет в статус Выполненного. Но не стоит переживать.

Если же у вас нет трекера или происходят проблемы при доставке товара, то открывайте спор. Не забудьте про доказательства, иначе денег своих вы не увидите.

Например, можно указать скриншоты отслеживания посылки, чтобы администрация Алиэкспресс увидела проблему и решила спор в вашу пользу. Я сама именно таким образом недавно выиграла диспут.

Посылка пришла в другую страну или город

Система торговой площадки видит все доставляемые заказы. Как только вы забираете посылку на почте, ей приходит уведомление, что товар получен.

Но если покупатель долгое время не подтверждает получение товара на сайте, то система автоматически переводит заказ в Выполненные и у них появляется кнопка Оставить отзыв.

докажите что товар не пришел. Смотреть фото докажите что товар не пришел. Смотреть картинку докажите что товар не пришел. Картинка про докажите что товар не пришел. Фото докажите что товар не пришел

Иногда продавец может ошибиться и прописать вашему заказу неверный адрес. Именно поэтому можно встретить такую ситуацию, что вы еще заказ не получили, а он уже ожидает отзыв.

Если вина продавца, то смело можно открыть спор и получить возврат денег. Но если это вы ошиблись в своем адресе, то вина полностью на вас. Можете прочитать о том, как ПРАВИЛЬНО заполнить свой адрес на Алиэкспресс.

Не забывайте, что у вас есть всего 15 дней на открытие спора. Поэтому ВСЕГДА отслеживайте свои заказы и следите за гарантийным сроком защиты покупателя.

Продавец долго не отправляет товар

Если торговец не вкладывается в сроки отправки товара покупателю, то заказ автоматически закрывается и в течении 3-20 дней деньги возвращаются на ваш счет.

Обычно на отправку товара Алиэкспресс дает продавцу около 10 дней. Отследить это время можно на странице заказа.

Статус «Подозрительный заказ»

Такое случается по причине того, что оплата не проходит проверку безопасности платежа. Это может быть из-за того, что:

Чтобы не попадать в лапы мошенников на Алиэкспресс, лучше всегда проверять продавца на надежность.

Мы рассмотрели возможные причины того, когда посылка еще не пришла к вам, а заказ выполнен на Алиэкспресс и имеет статус Доставлено.

Если остались вопросы или вы не нашли ответ на свой вопрос в статье, ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите об этом в комментариях и мы постараемся решить вашу проблему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *