доконкурсное обслуживание мкд что это

Об обязательных для УО работах по содержанию общего имущества дома

За нарушения правил содержания и ремонта МКД управляющая организация может быть оштрафована на сумму до 300 000 рублей согласно ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ. Читайте о том, какие обязательные услуги должна оказывать УО и какие работы проводить, чтобы надлежащим образом исполнять обязанности по управлению МКД.

Перечень обязательных работ и услуг по содержанию МКД

Минимальный перечень работ и услуг, которые выполняет и оказывает организация, получившая лицензию на управление многоквартирным домом, изложен в постановлении Правительства РФ от 03.04.2013 № 290.

Указанные в ПП РФ № 290 работы и услуги при их надлежащем исполнении позволяют управляющим организациям содержать общее имущество многоквартирного дома в соответствии с требованиями ч. 1.1 ст. 161 ЖК РФ. Они касаются соблюдения санитарно-эпидемиологических и технических норм, норм пожарной безопасности и требований к защите прав потребителей.

Поговорим подробнее о каждой из этих групп, чтобы понимать, какие работы УО следует выполнять для исполнения взятых на себя обязательство по управлению МКД.

Информационная работа управляющей организации

Взаимодействие УО с собственниками по вопросам содержания и ремонта МКД

Аварийно-диспетчерская служба управляющей организации

Управляющая домом организация должна организовать работу аварийно-диспетчерской службы для приёма и исполнения заявок от жителей МКД и обеспечить АДС громкоговорящей связью с МКД, причём эта связь должна быть двусторонней.

К этой группе можно отнести контроль состояния внутридомовых инженерных систем, уровня загазованности подполий и коллекторов и оперативное устранение аварий на внутридомовых инженерных системах с соблюдением сроков, установленных на проведение таких работ.

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

Работы и услуги по содержанию конструктивных элементов МКД

При осмотрах фундамента, независимо от его вида, УО необходимо обращать внимание на отсутствие коррозии арматуры, расслаивания, трещин, выпучивания, отклонения от вертикали.

Какие именно работы должны проводиться в доме, зависит от характеристик самого многоквартирного дома и материалов, из которых он построен, поскольку для МКД из железобетонных блоков и деревянного дома работы по контролю и содержанию стен и перекрытий будут различаться.

Надлежащим образом должны содержаться двери, окна и лестницы в многоквартирном доме. УО должна проводить проверки этих элементов на отсутствие дефектов, поломок, нарушений целостности, сколов. При обнаружении таких проблем УО должна составить план и провести восстановительные работы. Также в обязанности УО входит уборка лестниц, мытьё окон, протирка дверей и перил.

Работы по поддержанию в рабочем состоянии противопожарной системы, вентиляции и дымоходов

Обязанности УО по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

Содержание мусоропроводов и придомовой территории

Для содержания в надлежащем состоянии придомовой территории УО должна убирать дворы и входные группы подъездов, стричь газоны, очищать дворы от снега и наледи. Также к обязанностям УО относятся работы по обеспечению доступности общего имущества МКД для инвалидов, по содержанию установленного для них оборудования в рабочем состоянии и ремонту при выходе его из строя.

Справочник РосКвартала

Справочник обязательных для управляющей организации работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома, включает 277 позиций.

Со справочником обязательных работ РосКвартала можно ознакомиться здесь.

Источник

Новый стандарт для УК: как будут работать сервисные управляющие организации в Подмосковье

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

В Московской области стартовал пилотный проект по внедрению нового регионального стандарта в сфере ЖКХ. По его итогам до сентября 2022 года реорганизуют работу управляющих компаний на всей территории Подмосковья. В муниципалитетах появятся сервисные управляющие организации, созданные на базе водо- и теплоснабжающих организаций, которые в рамках проекта станут ориентиром для подмосковных УК в сфере обслуживания жилищного фонда. О причинах создания нового стандарта, его преимуществах и ходе реализации пилотного проекта читайте в материале портала mosreg.ru.

По обращениям жителей

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

В Московской области насчитывается 53,6 тысячи многоквартирных домов (МКД). Их обслуживанием занимаются 890 управляющих организаций, 804 из них — коммерческие. С 1 января по 1 декабря 2021 года в Единую диспетчерскую службу Московской области и на портал «Добродел» поступило 56 тысяч обращений жителей, связанных с проблемами ЖКХ. 27% из них — жалобы на качество обслуживания МКД. Среди конкретных проблем жители отмечали некомфортные условия в офисах УК, неудобный график их работы и месторасположение, грубое поведение сотрудников, слабое информирование жителей через соцсети, отсутствие обратной связи.

В интересах жителей региона по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева был разработан новый стандарт по обслуживанию МКД. Для его внедрения выбрали 10 ресурсоснабжающих организаций, работающих в 10 муниципалитетах. Участниками пилотного проекта стали МУП «Жилищник г. о. Химки», АО «Одинцовская теплосеть», МУП «Водоканал г. Подольска», МПКХ «Шаховская», АО «Люберецкая теплосеть», МУП «Межрайонный Щелковский водоканал», АО «Водоканал Мытищи», МУП «Видновское ПТО ГХ», МУП «Балашихинский водоканал», АО «Красногорская теплосеть». У этих сервисных организаций есть большой опыт управления коммунальными системами, значительный объем собственной техники, в том числе современные диспетчерские и аварийно-восстановительные службы, поэтому они и стали участниками пилотного проекта. Также в штате компаний работают мотивированные, опытные специалисты.

Под единым брендом

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

Внедрение нового стандарта предполагает единое оформление экстерьера и интерьера офисов сервисных управляющих организаций и офисов УК, брендирование униформы сотрудников и спецтехники. В рамках единого бренда «Наш дом» у компаний появятся стандартная фирменная вывеска, таблички и указатели, в офисах оборудуют безбарьерную среду. Также в организациях обязательно обустроят колясочную, туалет для посетителей, парковку для велосипедов, поставят вендинговые аппараты, создадут экопункты для приема тары, повесят информационные плакаты. В офисах должны установить брендированный платежный терминал и банкомат, при возможности оборудовать детскую игровую комнату.

Цифровизация услуг

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

Новый стандарт содержит требования не только к условиям в офисах, но и к цифровизации услуг, налаживанию обратной связи с жителями. В его рамках предлагается оформить сайты по единому образцу, активно работать в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram, подключиться к единому порталу ЖКУ Московской области (https://dom.mosreg.ru/), присутствовать и активно работать в общедомовых чатах, внедрять знания о цифровом этикете в онлайн-общении. Сотрудники управляющих организаций также смогут с помощью новых каналов связи уведомлять жильцов о грядущих изменениях или планируемых работах, в частности, о планах на ремонт. Стандарт требует проведения не менее двух общедомовых собраний собственников в электронном виде: для утверждения плана текущего ремонта в начале года и для его приемки в конце года.

Промежуточные итоги и планы

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

Папки с документами

Из 10 участников пилотного проекта трое уже полностью реорганизовали свою работу: МУП «Жилищник г. о. Химки», АО «Одинцовская теплосеть» и МУП «Водоканал Подольска». На данный момент на 70% готовы работать по новым стандартам МПКХ «Шаховская», АО «Люберецкая теплосеть», МУП «Межрайонный Щелковский водоканал». Процесс перехода они завершат до конца 2021 года. Срок окончания работ в оставшихся четырех компаниях — 1 февраля 2022 года. Позднее полученный опыт распространят на всю Московскую область.

Органы местного самоуправления, чьи муниципалитеты не вошли в пилотный проект, до конца декабря 2021 года должны утвердить дорожные карты по созданию сервисных управляющих организаций и до 1 сентября 2022 года внедрить новый стандарт.

Планируется, что показатель соответствия сервисных организаций и УК новому стандарту включат в оценку деятельности глав органов местного самоуправления («Рейтинг 45»).

Источник

Доконкурсное обслуживание мкд что это

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что этоИсточник фото: https://www.pexels.com/

Имея за плечами более 800 проведенных семинаров для управляющих компаний и ТСЖ, могу смело сказать, что обсуждение платы за управление и всего, что с ней связано всегда превращается в жаркий спор. Основные баталии возникают вокруг вопросов связанных с бухгалтерским и налоговым учетом платы за управление, необходимости актирования данной услуги с собственниками помещений, структуре этой платы и т.д. Так как вопросы постоянные, то решился написать цикл статей, в которых попытаюсь «разжевать» общественности особенности данной строки в квитанции.

Кто бы что ни говорил, но управляющая организация «заходит на МКД» не для удовлетворения потребностей жителей (для этого есть государство и лица противоположного пола), а для получения прибыли. Прибыль в свою очередь – самый страшный раздражитель для огромного количества собственников помещений, так как они по-настоящему уверовали в то, что обслуживание их МКД стоит копейки, и инфляция на затраты управляющих компаний не распространяется.

Государство в п.2 ст.162 ЖК РФ прямо указало, что управляющая организация (далее по тексту – УО) по договору управления «обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам…».

Обратите внимание на текст выше и увидите, что в нем услуги управления отделены от услуг по содержанию и ремонту общего имущества, а также от коммунальных услуг, поэтому давайте сразу определимся, что плата за управление МКД – это плата за отдельный вид деятельности УО, хоть и может включаться в состав платы за содержание жилого помещения в соответствии с пп.2 п.1 ст.154 ЖК РФ.

На практике плата за управление может быть:

выделена отдельной строкой в платежном документе;

в платежном документе включена в строку «плата за содержание жилого помещения», но выделена отдельно в перечне работ и услуг;

в платежном документе включена в строку «плата за содержание жилого помещения», но НЕ выделена отдельно в перечне работ и услуг.

Первый и второй варианты, указанные выше безопасны с точки зрения последствий «войнушки» за деньги УО, а вот третий вариант чреват ооооочень нехорошими последствиями.

Проблема в том, что хотя это прямо и не написано в нормативно-правовых актах, суды однозначно дают понять, что есть деньги, принадлежащие собственникам помещений, и есть деньги, которые после оплаты собственникам уже не принадлежат. Так ВС РФ в Определении Верховного Суда РФ от 25.06.2018 N 304-ЭС18-7866 по делу N А46-15897/2016 (на самом деле таких определений уже сотни) указал, что взносы собственников в виде платы за содержание жилого помещения «имеют целевой характер и не поступают в собственность Общества».

Что все это значит на практике?

А значит это то, что если УО не отделит мух от котлет, а правильнее свои деньги от «их» денег, то может получится так, что своих денег у нее попросту не будет. Судьи из решения в решение говорят о том, что если УО не выполнила работы, то денежные средства остаются на лицевом счете МКД и если предположим МКД «ушел», то «неосвоенные» денежные средства должны быть возвращены собственникам помещений как неосновательное обогащение.

С точки зрения нашего достаточно «укуренного» законодательства, регулирующего сферу управления МКД списание денежных средств с лицевого счета МКД возможно только после подписания акта выполненных работ между представителем собственников помещений в МКД и управляющей организацией (п.4.11 ГОСТ Р 56192-2014. «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания общего имущества многоквартирных домов. Общие требования»).

И тут из-за угла вылазит 2 проблемы:

в МКД некому подписывать акты выполненных работ, потому что настоящих буйных мало и никто председателем совета дома стать не решился;

а как вообще можно заактировать работы по управлению.

Первую проблему можно обойти через договор управления или общее собрание собственников (если интересно – пишите в комментариях и напишу подробный FAQ), а вторая проблема на самом деле зачастую неразрешима.

Есть «замечательный» документ, который называется Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 №290 (далее по тексту – Правила №290). Так вот в п.9 Правил №290 указано, что «сведения об оказании услуг и выполнении работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, отражаются в актах, составляемых по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, и являются составной частью технической документации многоквартирного дома».

Если «провалиться» по ссылке в этом пункте, то вы увидите саму форму акта, которая утверждена Приказом Минстроя России от 26.10.2015 №761/пр «Об утверждении формы акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме».

Обратили внимание, что ни в названии документа, ни в самой форме не говорится об актировании услуги по управлению?

И это абсолютно верно, так как:

ЖК РФ разделяет услуги по содержанию и ремонту общего имущества от услуги управления (п.2 ст.162 ЖК РФ);

невозможно актировать с каждым домом услуги по заполнению ГИС ЖКХ, походам юристов в суд, раздумья главбуха и экономиста по вопросу отражения тех или иных данных в отчете по исполнению договора управления и других работ, которые согласно Правил осуществления деятельности по управлению МКД, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 №416 (далее по тексту – Правила №416) относятся к услуге управления.

детализация работ по управлению в перечне работ и услуг попросту невозможна, так как невозможно запланировать и впоследствии обосновать то, что не носит материального характера. Вы же в рабочее время читаете эту статью и вам за это платят собственники. Если они все сидят рядом и актируют этот процесс – передайте им от меня привет. Многие возразят, что мол мы детализируем всё как положено… Тогда у меня лично вопрос – КАК вы это делаете?

А теперь вернемся к тому, что было чуть выше по тексту и разберем ситуацию, когда плата за управление в перечне работ не выделена и включена в состав платы за содержание жилого помещения.

Ответьте мне на несколько вопросов (пишите в комментах):

как вы будете отделять свои деньги (за родненькое управление) от «их» денег за содержание и ремонт?

как вы будете актировать внутри услуги содержание и ремонт выполнение работ по управлению?

ну и наперед, как вы будете применять льготу по пп.30 п.3 ст.149 НК РФ в части освобождения от НДС?

Если продолжение интересно – напишу вторую часть.

С уважением, ваш товарищ Сталин)))

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

Юрий Кочетков

Генеральный директор ООО «Бурмистр.ру»»

Комментарии

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

Ну проведение осмотра не есть управление напрямую, так как например осенний осмотр нужен для получения паспорта готовности к отопительному периоду.

416 ПП РФ прямо про осмотры не говорит, там указано про «последствия» осмотров

А вот 491е прямо говорит, что это содержание

Я правильно понимаю, что в перечне есть блок «Управление» и в нем отдельная строка «Осмотры»?

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

Я правильно понимаю, что в перечне есть блок «Управление» и в нем отдельная строка «Осмотры»?

Да. Вопрос еще в том, что нам на эту услугу начислили НДС по полной реализации.. Хотя по 491 это прямо относится к содержанию, налоговая зацепилась, что в Перечне эта услуга стоит в блоке управление.

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

Да. Вопрос еще в том, что нам на эту услугу начислили НДС по полной реализации.. Хотя по 491 это прямо относится к содержанию, налоговая зацепилась, что в Перечне эта услуга стоит в блоке управление.

ну в принципе логично прицепилась.

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

Вопрос еще в том, что нам на эту услугу начислили НДС по полной реализации..

а почему не оспорили?

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

Счетовод ВоТруБа написал:

Споры лишь подтверждают неоднозначность и многообразие трактовок Я бы при возможности вообще ничего не разделял: есть КУ, ЖУ, КР. Всё.
Исключительно ИМХО.

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

Опа, то есть на непосреде можно без аварийки обслуживать?

Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей

Подписка на рассылку

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть фото доконкурсное обслуживание мкд что это. Смотреть картинку доконкурсное обслуживание мкд что это. Картинка про доконкурсное обслуживание мкд что это. Фото доконкурсное обслуживание мкд что это

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии

2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:

а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);

б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества;

в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;

г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;

д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);

е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;

ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор);

з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;

и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год;

к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

Статья 5.62. Дискриминация

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *