дорисуй что художник забыл нарисовать художник дорисуй
Игра-пособие «Помоги художнику дорисовать портрет»
Наталья Афонькина
Игра-пособие «Помоги художнику дорисовать портрет»
Сначала я нашла в интернете подходящие раскраски, обработала их в программе Paint и распечатала на принтере.
Затем приклеила на цветной картон и раскрасила. [/h4]
Следующим этапом стало ламинирование. Это позволило пособию стать многоразовым в использовании и практичным.
А ещё вам понадобятся фломастеры на водной основе и губка. Можно смывать изображение прямо под краном с водой. А теперь можно приступать к творчеству!
Смотрите, что у нас получилось!
Взрослые тоже решили попробовать помочь художнику.
Видя интерес детей к этому занятию, у меня возникла идея пополнить пособие дополнительными карточками (например:бабушка, дедушка, малыш и т. д.)
«Помоги зайке» — игровая ситуация Задачи: воспитывать желание заботится о своем здоровье и положительное отношение к посещению врача; познакомить детей с правилами оказания.
Интегрированное занятие «Поможем художнику» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить видеть красоту окружающей природы, (яркое солнце, голубое небо) 2. Закрепить прием рисования цветов способом примакивания.
Конспект ООД в старшей группе «В гости к художнику» с использованием нетрадиционной техники рисования «отпечаток листьями» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №59 «Ёлочка» Конспект занятия по рисованию.
Пособие по автоматизации и дифференциации звуков «Помоги Микки» для детей старшего дошкольного возраста Данное пособие предназначено для коррекционной работы с дошкольниками по устранению нарушений произношения звуков. Цель: автоматизация.
Проект «Помоги себе сам» Проект «Помоги себе сам» Группа «Солнышко» Сроки реализации: январь – март. Проблема: подвести детей к выводу о том, что правильное питание.
Акция «Помоги братьям меньшим» Помоги братьям меньшим. Мы провели акцию, направленную на оказание помощи птицам в трудный для них период. В акции участвовали родители.
Тренинг для педагогов «Помоги себе сам» Цель: формирование умений и навыков по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов через овладение ими способами психической.
Что забыл нарисовать художник?
Начнёшь- (что сделаешь?) глагол
н.ф- начинать.
невозвратный.
соверш.
1 спр (вроде как)
изъяв. накл.
буд. вр
ед. ч
2 лицо.
————————
Слетать- (что делать?) глагол
н.ф- слетать
невозвр
соверш
1спр
изъяв. накл. (вроде как)
н.вр
ед.ч
————————
Работал- (что делал?) глагол
н.ф- работать
невозвр
несоверш
1 спр(вроде как)
изъяв
пр.вр.
ед. ч.
(ВРОДЕ КАК)))
Сорян.. не особо уверена в нек. пунктах
Сентябрь. Это прекрасное время года. В лесах начинают желтеть листья, дети собираются в школу. В сентябре многие дети первый раз переступят порог школы, сядут за парту, будут учиться читать и писать. Познакомятся и найдут себе новых друзей. Сентябрь очень веселое и красивое время года!
В сентябре начинают улетать птицы. Идёт тёплый осенний дождь. А школьники учатся. Сентябрь месяц в котором происходят много интересных событий. Сентябрь лучший месяц в году!
Ты даешь не 297 баллов, а 5 баллов.
Ответ:
Конспект НОД теме «Человек. Части тела» с использованием электронных образовательных ресурсов во || младшей группе
Тема «Человек. Части тела»
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
1. Уточнить и закрепить представления детей о строении тела человека, функциях разных частей тела человека. («Познавательное развитие»)
2. Развивать навыки диалогической речи: понимать вопрос и отвечать на него предложением. («Речевое развитие»)
3. Развивать умение самостоятельно раскладывать готовые пластилиновые шарики на заданном пространстве, надавливать на разложенные пластилиновые шарики. («Художественно-эстетическое развитие»)
4. Развивать слуховое, зрительное внимание и восприятие.
Развивать мелкую моторику, координацию движения. («Физическое развитие»)
Материал и оборудование: парные картинки для сличения, шаблоны (схематичное изображение человека) для пластилинографии, пластилин; кукла, ноутбук.
Дети встают в круг и берутся за руки. Приветствуют друг друга.
Мы стоим рука в руке,
Можем мы большими быть, (руки поднимают вверх)
Можем маленькими быть, (приседают)
Но никто один не будет (берутся за руки)
Дидактическая игра «Покажи у себя»
Кукла: У меня есть рот. А у вас?
Молодцы ребята, внимательные, правильно показали все части тела.
Настольная игра «Разрезные картинки» (собрать портрет из двух половинок, каждый ребенок собирает свою картинку)
Дидактическая игра «Что не нарисовал художник?»(просмотр слайдов)
слайд 1 слайд 2 слайд 3 слайд 4 слайд 5
Рассаживайтесь удобно на ковре, и давайте посмотрим на экран. Художник Тюбик тоже нарисовал портреты своих друзей, но когда друзья их увидели, то очень огорчились, давайте посмотрим почему?
Слайд 1. (На портрете не нарисованы глаза.) Что забыл нарисовать художник? А зачем людям глаза?
Слайд 2. (На портрете не нарисован нос.) Что забыл нарисовать художник? А зачем людям нос?
Слайд 3. (На портрете не нарисованы волосы.) Что забыл нарисовать художник? А зачем людям волосы?
Слайд 4. (На портрете не нарисован рот.) Что забыл нарисовать художник? А зачем людям рот?
Слайд 5. (На портрете не нарисованы уши.) Что забыл нарисовать художник? А зачем людям уши?
Игра малой подвижности «У Маланьи»
Воспитатель читает потешку, сопровождая ее движениями. Дети повторяют.
У Маланьи, у старушки Дети хлопают в ладоши
Жили в маленькой избушке, Складывают руки домиком над головой
Десять сыновей, десять дочерей, Распрямлять пальцы веерообразно
Все с огромными ушами, Махать растопыренными ладонями около ушей
И огромными глазами. Хлопать пальцами возле глаз
И не пили, и не ели, Отрицательно качать головой
На Маланью все смотрели, Хлопать пальцами возле глаз
И все делали так… Воспитатель показывает какое- либо движение, дети повторяют его.
Пластилинография «Портрет»
Рефлексия.
Воспитатель: Молодцы, ребята аккуратные работы у вас получились, все постарались.
Комплекс игр и упражнений по развитию психических функций для детей 6-7 лет
КОМПЛЕКС ИГР И УПРАЖНЕНИЙ
ПО РАЗВИТИЮ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
1. «Хлопни в ладоши, если услышишь слово, обозначающее животное»
заяц, дерево, печка, стул, пирог, машина, кот, сапоги, ляля, доска, волк, медведь, попугай, хобот, слон, обезьяна, корова, лось, цыпленок, аист, коза, страус.
«Встань, если услышишь слово, обозначающее растение»
печка, стул, пирог, машина, кот, сапоги, ляля, доска, волк, медведь, попугай, хобот, слон, обезьяна, корова, лось, цыпленок, кактус, соболь, груша, цветок, береза, верба, дедушка, платье, малыш, сирень, гвоздика, трава, листок, вода, лягушка, яблоко, коровай, лилия, куст, пальма.
1.2 «Хлопни в ладоши, если услышишь слово, обозначающее животное; встань, если услышишь слово, обозначающее растение».
заяц, дерево, печка, стул, пирог, машина, кот, сапоги, ляля, доска, волк, медведь, попугай, хобот, слон, обезьяна, корова, лось, цыпленок, кактус, соболь, груша, цветок, береза, верба, дедушка, платье, малыш, сирень, гвоздика, трава, листок, вода, лягушка, яблоко, коровай, лилия, куст, пальма, аист, коза, страус.
Серия сюжетных картинок. Взрослый показывает карточки с двумя разными изображениями. Например, птица и карандаш и дети должны назвать что изображено и в чем отличие (живое, не живое, съедобное или нет и т.д)
Взрослый называет предложения, а дети должны оценить и сказать что неправильно. Если они согласны, то хлопают в ладоши, если нет то топают ногами.
Саша навестил бабушку и так обрадовался, что обиделся на нее.
У собаки сиреневый хвост.
Лене очень нравиться Сережа поэтому она его бьет.
Все дети любят конфеты.
В саду сегодня выпал снег
Все дети любят свою маму.
Мама не любит мороженное.
Весной не цветут цветы.
Мультфильм попугай Кеша.
В гостях у простоквашки (простоквашино)
Жили у бабуси два веселых кролика.
Папа может все что угодно.
Кошка размером с человека.
Солнышко на земле, а море в небе.
4. «Что задумал художник?»
Психолог раздает детям недорисованные картинки сказочного леса с деревьями, кустами. Затем детям предлагается дорисовать рисунки и рассказать каждому про свой лес.
5. «Что не дорисовано?»
Психолог раздает каждому ребенку рисунок на котором не хватает какого то элемента и просит детей дорисовать не хватающий элемент. Н-р: чайник без ручки, петух без хвоста, зонт без трости, лиса без лапы
6. «Нарисуй 10 треугольников, закрась красным карандашом 3 и 5 треугольники»
7. «Расставь точки на своей карточке так, как ты видел»
Психолог раздает каждому ребенку квадраты разделенные на четыре каждый и просит повторить рисунок точек, предварительно показав их детям.
9. «Раскрась фрукт» (как только проявляется небрежность, работа прекращается)
Детям дают картинки с черно-белыми изображениями овощей и фруктов и
предлагают раскрасить только фрукт соответствующим цветом.
Детям предлагается составить дорожку или узор из фигур, начинают с 3-4 элементов, когда каждый ребенок освоиться с таким заданием, усложняют добавляя еще детали. Далее нужно попросить детей посмотреть узор, отвернуться. Педагог изменяет узор и просит восстановить его. Усложненный вариант: уберите дорожку с поля зрения и предложить выложить повторно.
11.«Найди такой же предмет»
На столе лежат вырезанные из картона рисунки на одном из которых нарисованы круг, на другом квадрат, треугольник и т.д. детям предлагается найти пару.
Педагог дает ребенку лист бумаги и кисточку и просит нарисовать свое настроение с помощью разноцветных палочек. Затем просит нарисовать настроение мамы, папы, кошки и т.д.
Психолог раздает каждому ребенку лист в клеточку и просит повторить рисунок значков в каждой клеточке по предъявленному образцу, можно усложнить дав задание воспроизвести по памяти.
Взрослый предъявляет разные геометрические фигуры и просит их назвать какая форма, цвет и размер, просит разложить образцы по цвету и форме.
1.2«Нарисуй фигуру, которую я назову»
Ребенку показывают карточку с изображением на ней геометрические фигуры различных размеров. Затем, ему дают задание соединить похожие фигуры стрелками и закрасить самую большую и самую маленькую.
2.«Из каких фигур состоит предмет?»
Детям показывают куб, параллелограмм и цилиндр и просят предложить варианты геометрических фигур из которых состоят объемные фигуры
3.«Составь целое из частей (с геометрическими фигурами) »
Педагог показывает бумагу: «Посмотрите, у меня один большой лист бумаги. (Раздает каждому по такому же листу.) У вас такие же листы. Сейчас будто много маленьких листочков. (Отрывает кусочки и кладет их на подносики, берет глину.) Это большой кусок глины. (Раздает такие же детям. Щепотью отрывает маленькие кусочки глины и кладет их на подносики. Предлагает детям повторить действия.) Теперь у меня будет один большой кусок глины. (Сминает все кусочки.) Сделайте один кусок глины». Дети подражают действиям взрослого.
4.«Рисование картин, состоящих из геометрических фигур»
4.1«Кто больше найдет в группе предметов треугольной, круглой формы, в форме куба и т.д.».
Педагог раздает детям изображение не дорисованных геометрических фигур и просит сначала назвать их, а затем дорисовать эти фигуры
6.«Угадай, что хотел нарисовать художник?»
Психолог раздает каждому ребенку рисунок на котором не хватает какого то элемента и просит детей дорисовать не хватающий элемент. Н-р: бабочка без крылышка, ножницы без ручки, дерево без листьев, цветок без лепестков и т.д.
Педагог демонстрирует волшебную игру красок обучая детей смешивать цвета, просит нарисовать вместе с ним радугу. «Каждый (красный) охотник (оранжевый), желает (желтый) знать (зеленый) знать где (голубой) сидит (сидит) фазан (фиолетовый).
8.«Уточним цвет предметов»
Педагог демонстрирует цветные предметы разной формы и величины и просит детей назвать предмет и форму, цвет и найти еще предметы такого же цвета в кабинете.
9.«Цветное лото» дидактическая игра выкладывание узоров одного цвета,
можно использовать мозаику.
10.«Найди 5 предметов одного цвета» (вариативность).
Педагог просит детей найти пять предметов во круг себя одинакового цвета и изобразить один из них на листе бумаги карандашом такого же цвета.
11. «Рассматривание часов, движения секундной стрелки»
13. «Сделай за 1 минуту: разрежь бумагу на полоски (заранее разлинованные листы бумаги, ширина полос – 3 см; нарисуй фигуры; сложи палочки в коробку и т.д.)».
Детям предлагается разложить картинки по временам года, и по временам суток.
16. «Я начну, ты продолжай, дни недели называй!»
Изучение дней неделей, сколько дней в неделе, месяце сколько месяцев в году.
17.«Угадай время года по описанию (вариативность)»
Педагог предъявляет картинки времена года просит рассказать что изображено, затем раздает точно такие же «поломанные картинки» и просит их собрать
18. Отгадывание загадок о временах года
Листья клена пожелтели.
В страны юга улетели
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Ежегодно приходят к нам в гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвёртый плачет.
Ответ: Времена года
Ежегодно приходят к нам в гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвертый плачет.
Ответ: Времена года
Выросло дерево от земли до неба.
На этом дереве двенадцать сучков.
На каждом сучке по четыре гнезда.
В каждом гнезде по семь яиц.
Ответ: Год, месяцы, недели, дни
У меня есть дерево,
На нем двенадцать веток;
На каждой ветке тридцать листьев;
Одна сторона у листа черная,
Ответ: Год, месяцы, дни, ночи
Кто скажет, кто знает,
Друг за другом ходят,
А вгости не заходят.
Придумала мать дочерям имена,
Вот Лето и Осень, Зима и Весна.
Приходит Весна – зеленеют леса,
И птичьи повсюду звенят голоса.
А Лето пришло – всё под солнцем цветёт,
И спелые ягоды просятся в рот.
Нам щедрая Осень приносит плоды,
Дают урожаи поля и сады.
Зима засыпает снегами поля.
Зимой отдыхает и дремлет земля.
Зима приходит ненароком,
По всем статьям беря свое.
Она должна уж быть по срокам,
А вот, поди ж ты, – нет ее!
И вдруг, однажды, спозаранку,
Взглянул в оконное стекло
И видишь «скатерть-самобранку» –
Везде, вокруг, белым-бело…
Весна приходит постепенно:
В полях неслышно тает снег,
Побег из ледяного плена
Готовят тайно воды рек.
Уж по ночам не те морозы,
И вот уже летит скворец
В свой домик на стволе березы…
Пришла Весна. Зиме конец!
А за Весной приходит Лето,
За Летом Осень в свой черед,
И вновь Зима. И снова где-то
Весна торопится в поход.
20.Беседа о временах года
Вопросы: Какие времена года вы знаете? Когда на улице падает снег? Когда на деревьях распускаются почки? в какое время года ласточки улетают на юг?
21.«Назови время года» Дидактическая игра время года.
Кто скажет, кто знает,
22.«Покажи правую, левую руку, ногу ухо и т.д.»
23. «Где сидит мишка? Какая игрушка стоит перед (слева, справа, позади) мишкой?»
24. «Нарисуй в центре круг, справа треугольник и т. д.»
25. «Расскажи, где, какая игрушка стоит?»
26. «Посмотри и найди предметы круглой формы»
27. «Кто больше назовёт?»
Педагог предлагает назвать предметы справа и слева от себя, рассказать какой они формы и цвета сколько их.
28. «Назови все предметы, которые были «спрятаны»
Педагог выкладывает перед детьми группу предметов например овощей из пластика, дети называют эти овощи затем педагог просит закрыть детей газа, а сам в это время прячет часть предметов, по команде открывают глаза и говорят чего не стало.
Серия сюжетных картинок. Взрослый показывает карточки с двумя одинаковыми изображениями, с незначительными отличиями и затем разные изображения предметов. Например, птица и карандаш и дети должны назвать что изображено и в чем отличие (живое, не живое, съедобное или нет и т.д)
4.«Назови слова, обозначающие деревья; слова, относящиеся к спорту и т. д.»
4.1 «Как это можно использовать?» педагог представляет детям спортивный инвентарь, или предмет домашнего обихода (ведро, посуда, лопата, кегля, мяч)
мама, брат-тарб, дерево-оверед, сова-авос, кот-ток, сокол-локос, колос-солок, дом-мод и т.д.
6.«Бывает – не бывает»
Лягушка зеленого цвета
Попугай без крыльев
Тетрадь без листов
Желтые цветы в зимнем лесу и т.д.
7. Загадывание загадок.
Два соседа непоседы
Ночь на отдыхе (Глаза)
Всегда во рту, а не проглотишь (Язык)
И пройти нельзя (замок)
Четыре брата по одной дороге бегут, а друг друга не догонят (Колеса)
Ни глаз, ни ушей, а ходить помогает (палка-трость)
Что дороже денег? (здоровье)
Пляшет крошка, всего одна ножка (юла)
1.«Посмотри внимательно на фигуру, запомни и сделай такую же» (выкладывание из палочек одного цвета или нескольких цветов).
Психолог раздает каждому ребенку по коробке палочек (спичек). и совместно с детьми выкладывает из спичек окно, буквы, дверь, дом. когда ребята освоят можно усложнить задание дав его на время кто быстрее.
2.«Я положил в мешок» (первый игрок называет слово, второй повторяет предыдущее слово и называет своё и т д.),
— Педагог показывает детям картинки и быстро их убирает. Дети должны по памяти назвать, что видели.
— Несколько раз ударяют в ладоши или карандашом о стол. Дети должен сказать сколько раз.
— Производится ритмичный стук (палочкой о стол). От воспитанников требуется повторить его.
— Проделывается какое-нибудь движение. Дети по памяти должен его повторить.
— Дети завязывают глаза, педагог прикасается к нему. Дети должен определить, сколько раз к нему прикасались.
4.«Пиктограмма» (запоминание слов)
Сейчас Вам будут предъявлены слова, которые необходимо воспроизвести через час. Для запоминания к каждому слову Вы должны сделать какой-нибудь несложный рисунок, который поможет вспомнить исходное слово. Вы должны нарисовать не само понятие, а рисунок, который напоминает о нем. Качество рисунка значения не имеет.
Дерево, кукла, вилка, цветок, телефон, стакан, птица, пальто, лампочка, картинка, человек, книга.
5.«Перескажи сказку (небольшой рассказ )», беседа по произведению с уточняющими вопросами.
Чтение сказки «Мальчик ябеда»
В одной из групп детского сада, где было много хороших игрушек и дружных ребят, произошла вот какая история. В группу ходило много ребят, и все они были добрые, веселые и вежливые. И был среди них один мальчик, с виду похожий на остальных. Родители звали его Колей, а дети прозвали Ябедой. Он почти не играл, а только смотрел, где кто взял что-нибудь без спроса или толкнул кого-нибудь, и сразу бежал к воспитательнице и рассказывал ей об этом. Он ждал, что его похвалят, но этого не происходило. Воспитательница даже ругала его. Но Коля не понимал, почему так происходит, и продолжал ябедничать, каждый раз думая, что теперь уж обязательно похвалят. Дети не любили его и отказывались с ним играть. А как-то раз они решили, что не будут с ним разговаривать, а играть станут так, чтобы ему было не видно. Так они и сделали, и мальчику совсем стало скучно. Он не знал, что делать и чем заняться, что рассказать воспитателю. Он даже заплакал, и никто его не пожалел.
Обсуждение сказки: Что каждый из вас понял? Почему мальчика прозвали ябеда?
6.«10 слов» (запоминание слов с использованием смысловой системы: связывание слов в один сюжет)
Запомните слова и придумайте рассказ: торт, день рождения, веселый праздник, шарики, подарок, гости, веселье, улыбка.
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
1.«Пантомима» (изобразить жестами, мимикой какой – либо предмет)
Очень худой ребенок. Ребенок плохо ест. Он стал очень худым и слабым, даже муравей может повалить его с ног. Это кто там печально идет? И печальную песню поет?
Муравей пробежал, Повалил его с ног, И вот он лежит одинок, Муравей повалил его с ног. Митя из дому шел, До калитки дошел, Но дальше идти он не смог! Он каши, он каши, он каши не ел, Худел, худел, болел, слабел! И вот он лежит одинок, Муравей повалил его с ног
Психолог раздает детям недорисованные картинки посуды или фруктов.
3.«Рисование по точкам»
4.«Комбинирование» (рисование или конструирование предметов из геометрических фигур)
Летом выпадет снег. Солнце не будет греть. Звезды перестанут светить. Мороженое положить в духовку. Смешать краски разных цветов. и т.д.
На первом рисунке изображены гладиолус и гладиатор.
Цветок гладиолус получил свое название потому, что его листья напоминают короткий меч, каким вооружались гладиаторы.
При выполнении задания использовался этимологический словарь.
Запишите названия предметов, изображенных на рисунках?
Запишите названия предметов, изображенных на рисунках.
Найдите в толковом словаре лексическое значение каждого слова.
Сарафан, пугало, кокошник.
Рассмотри рисунки Почему художник объединил в рисунках изображения таких разных предметов гладиолус рыцарь Астра?
Рассмотри рисунки Почему художник объединил в рисунках изображения таких разных предметов гладиолус рыцарь Астра.
Рассмотрю рисунки(на рисунках нарисовано трубка телефона, курительная трубка, солнце, лодка)?
Рассмотрю рисунки(на рисунках нарисовано трубка телефона, курительная трубка, солнце, лодка).
Запиши названия предметов, решая орфографические задачи.
— Какие программы в словах?
Какие проверочных слова докажут правильность их написания?
— Почему для рисунков с трубка возможна запись одного слова?
Заранее всем спасибо.
Запишите название растений изображенных на рисунках уточните правописание слов боярышник хризантема чарбец полынь рябина какие из нихвы будете искать в начале середине и в конце орфографического слова?
Запишите название растений изображенных на рисунках уточните правописание слов боярышник хризантема чарбец полынь рябина какие из нихвы будете искать в начале середине и в конце орфографического словаря.
Запишите названия предметов, изображенных на рисунках?
Запишите названия предметов, изображенных на рисунках.
Рассмотри рисунки что забыл нарисовать художник дорисуй?
Рассмотри рисунки что забыл нарисовать художник дорисуй.
Запишите название предметов, изображенных на рисунках?
Запишите название предметов, изображенных на рисунках.
Составьте слово из букв, указанных цифрами.
. Рассмотри рисунки?
Какие устаревшие предметы на них изображены?
Незнаю что за существо состовляло «диктант» но списывать надо все.
Плюсы : 1) Узнать на сколько хорошо человек учился в школе. 2) Повторение. Подготавливаясь к ОГЭ человек повторяет материал который он изучал. Минусы : 1) Стресс. Если ученик плохо учился то ему с утра до ночи нужно будет подготавлиаться. 2) Отс..
Родина народ. Стана столица.
Родина = народ страна = столица.
Зелений, Зеление, Птици поют, Листьев, Синие.
Одной : Марат, Кинотеатр, фильм Двумя : Любит, ходить, показывают, сняты.