дорожите временем потому что

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

«Дорожите временем, потому что дни лукавы. » (Еф.5:15)

«Дорожите временем, потому что дни лукавы. » (Еф.5:15)

Есть детский рассказ, который, может быть, некоторые из вас уже слышали от меня. Мудрецу было поставлено три вопроса: кто самый значительный человек на свете? какой самый важный момент жизни? какой самый важный поступок человек может совершить? И как во всех детских сказках, этот мудрец, озадаченный поставленными пред ним вопросами, ходит и ищет ответа — у других мудрецов, в книгах; и не находит. Не находит ответа ни в себе, ни вне себя. На обратном пути в город, когда уже настает время суда над ним и его позора, он встречает в поле девочку, которая пасет гусей. И она его останавливает: «Почему у тебя такой печальный вид? что с тобой?» Мудрец ей отвечает: «Ты этого понять не можешь. » — «А ты скажи!» И он даже не с отчаяния, а из глубины своей окончательной побежденности ей говорит, какие ему поставлены вопросы. И она на него смотрит с изумлением, потому что земная мудрость не закрыла ей глаза на совершенную простоту вещей, и говорит: «А в чем трудность? Самое важное время — это теперешнее мгновение; ведь прошлого больше нет, а будущее еще не настало. У тебя, у меня — только вот это мгновенье, в котором мы живем. Самый важный человек — тот, с которым ты сейчас находишься, другого же нет. А самый важный поступок — сделать в это мгновенье для этого человека самое лучшее, что можешь«. Это очень важная сказка, потому что действительно, никто из нас не знает, сколько он проживет, и еще меньше знает, в каком состоянии он будет в течение остающихся мгновений или годов своей жизни. В одно мгновение самый великий ум может пошатнуться от того, что в мозгу разорвался маленький сосуд. В любое мгновение человек может стать бесчувственным к горю, к нужде другого человека: вдруг, почему-то, что ему неведомо, непонятно, его сердце окаменело и не может отозваться на нужду, на которую он и хотел бы, может быть, отозваться. Апостол Павел с нами делится своим ужасом о том, что то добро, которое он любит, к которому стремится, ради которого хотел бы жить и умирать, он не творит, а злу, которое ненавидит, которое для него стало чужим через встречу со Христом, он поддается все время. Значит, ни на ум наш, ни на сердце, ни на решимость нашу, ни на силы наши, ни на волю нашу мы не можем до конца рассчитывать. Мы не можем отложить ни на мгновение то, что надо исполнить сейчас, потому что если оно не будет исполнено, оно, может быть, никогда не станет для нас спасительной, а для другого — преображающей возможностью жизни.

Еще другое искушение бывает: «А должен ли я это сделать? Ведь это дело может сделать кто угодно. Масса народа вокруг, которые знают об этой нужде, — почему мне это исполнять?» А порой бывает еще более просто и цинично: «Мне слишком сейчас хорошо, чтобы отрываться от той радости, того покоя, того счастья, того дела, того чтения, того отдыха, которому я сейчас предаюсь». И опять-таки, в каждом из этих случаев и в других случаях, которых я и перечислить сейчас не могу, мы пропускаем мгновение — и так часто бывает поздно: если бы ты это слово мне сказал раньше, если бы ты на мгновение раньше положил руку на мое плечо, если бы немножечко раньше посмотрел мне в глаза, я увидел бы, что ты меня жалеешь, или понимаешь, или не презираешь, как другие, или не стал мне чужим, остался, как прежде, моим другом.

Слово «поздно» — очень страшное слово. Мы его употребляем легко, и это вполне естественно, потому что в нашей жизни большей частью то, что не сделано сейчас, удается сделать немного спустя; но в конечном итоге это слово грозно стоит перед нами. Есть у Достоевского размышления об аде, где он определяет ад словом «поздно». Жизнь прошла, время, когда ты мог отозваться сердцем, охватить и осознать умом, волю напрячь для того, чтобы сделать доброе дело — это время прошло. Время делания прошло, и теперь ты находишься перед лицом вечности, в которую уже невозможно внести то, чего ты не внес путем всей своей земной жизни. Стало поздно. Это очень страшное слово.

Есть замечательное, утешительное слово в писаниях Иоанна Лествичника; мы никак не можем принять его за разрешение не творить то добро, к которому мы призваны, но оно открывает какую-то надежду для нас. Он говорит, что придет время, когда все станут перед судом Божиим, и мы с ужасом увидим, что на нас должны исполниться слова Спасителя: От слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься. То, что мы говорили, что мы проповедовали, в чем убеждали других, мы не исполнили. Каждое слово правды, которое мы произнесли, каждое истинное слово, которое мы изрекли, теперь встает перед нами, как бы осуждая нас: ты это знал, ты это другим говорил — а сам? ты не прикоснулся к тому, к чему призывал всех. Но в тот момент (Иоанн Лествичник говорит не столькими словами, более скупо, более сильно, чем я умею сказать) все те, которые получили через эти слова вдохновение, которые были этими словами научены, которые нашли свой путь в жизни благодаря сказанному тем, кто сам не исполнял того, что проповедовал, они встанут и скажут: «Господи, прости ему! Если бы он не говорил, я не знал бы пути, истины, правды и жизни!»

Но утешаться этим нам никак нельзя. Однако мы должны помнить, что всякий человек, кого мы встретим в течение нашей жизни, даже случайно, даже находясь в метро, в автобусе, на улице, на кого мы посмотрели с сочувствием, с серьезностью, с чистотой, даже не сказав ни слова, может в одно мгновение получить надежду и силу жить. Есть люди, которые проходят через годы, никем не опознанные, проходят через годы, будто они ни для кого не существуют. И вдруг они оказались перед лицом неизвестного им человека, который на них посмотрел с глубиной, для которого этот человек, отверженный, забытый, несуществующий — существует. И это начало новой жизни. Об этом мы должны помнить.

Митрополит Антоний Сурожский «Пути христианской жизни» ©

Источник

Дорожите временем потому что

дорожите временем потому что. Смотреть фото дорожите временем потому что. Смотреть картинку дорожите временем потому что. Картинка про дорожите временем потому что. Фото дорожите временем потому что

Что Библия говорит об управлении временем?

Управление временем важно из-за скоротечности нашей жизни. Наше земное пребывание значительно короче, чем мы склонны думать. Давид удачно подмечает: «Да, Ты дал мне дней лишь на ширину ладони; мой век как ничто пред Тобой. Поистине, всякая жизнь – лишь пар» (Псалом 38:6; тут и далее – Новый Русский Перевод). Апостол Иаков вторит этому: «Ведь вы как пар, который на некоторое время появляется и потом исчезает» (Иакова 4:14). Действительно, наше время на земле быстротечно – фактически, оно бесконечно мало по сравнению с вечностью. Чтобы жить согласно Божьей воле, важно максимально эффективно использовать отведенное нам время.

Моисей молится: «Научи нас вести счет нашим дням, чтобы мы обрели сердце мудрое» (Псалом 89:12). Хороший способ обрести мудрость – научиться жить каждый день с вечной перспективой. Наш Творец вложил вечность в наши сердца (Екклесиаст 3:11). Знание того, что нам придется дать отчет Тому, кто дает нам время, должно побуждать нас использовать его правильно. К. С. Льюис понял это: «Если вы прочитаете историю, то обнаружите, что христиане, которые больше всего сделали для нынешнего мира, больше всего думали о мире грядущем».

В своем письме к Эфесянам Павел предостерег святых: «Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как глупые, но как мудрые. Дорожите временем, потому что в эти дни много зла» (Эфесянам 5:15-16). Мудрость предполагает бережное отношение к нашему времени. Знание о том, что жатвы много, а работников мало (Луки 10:2), и что время быстро убывает, должно помочь нам лучше использовать свое время для свидетельства, как словами, так и примером. Мы должны тратить время, проявляя любовь к другим в делах и в истине (1 Иоанна 3:17-18).

Нет сомнений в том, что обязанности и заботы этого мира соревнуются за наше внимание. Множество вещей, разрывающих нас в разные стороны, приводят к тому, что наше время поглощают мирские, менее важные дела. Те устремления, которые имеют вечную ценность, часто отходят на второй план. Чтобы не потерять фокус, нам нужно определить приоритеты и поставить цели. Кроме того, насколько это возможно, нам необходимо делегировать полномочия. Вспомните, как тесть Моисея Иофор мудро научил его делегировать часть своей тяжелой работы (Исход 18:13-22).

Что касается нашего отношения к работе, мы помним, что Бог выполнил всю Свою работу за шесть дней и отдыхал на седьмой. Такое соотношение труда и отдыха проливает свет на ожидания нашего Создателя относительно нашего отношения к работе. Текст в Притчи 6:10-11 демонстрирует презрение Господа к лени: «Немного поспишь, немного подремлешь, немного, руки сложив, полежишь – и придет к тебе нищета, как бродяга, и настигнет нужда, как разбойник» (см. также Притчи 12:24; 13:4; 18:9; 20:4; 21:25; 26:14). Кроме того, притча о талантах (Матфея 25:14-30) говорит о трагедии упущенных возможностей, а также о важности добросовестного труда до возвращения Господа. Мы должны усердно трудиться в нашей земной работе, но она не ограничивается тем, что мы делаем ради денежной прибыли. Фактически, наша главная цель во всем, что мы делаем, должна заключаться в прославлении Бога (Колоссянам 3:17). В послании к Колоссянам 3:23-24 говорится: «Что бы вы ни делали, делайте это от всего сердца, как для Господа, а не для людей, зная, что в награду вам будет наследство от Господа, потому что вы служите Христу». Иисус говорил о хранении богатств на небесах (Матфея 6:19-21). Мы не должны работать до изнеможения в погоне за земным богатством (Иоанна 6:27). Напротив, нам следует отдавать все свои силы тому, к чему призвал нас Бог. Во всех наших усилиях – в отношениях, труде, учебе, служении, административных аспектах нашей жизни, заботе о состоянии нашего тела, отдыхе и т.д. – нашей главной целью является Бог. Он – Тот, Кто доверил нам это время на земле, и Он – Тот, Кто руководит его использованием.

Следует отметить, что отдых является уместным и необходимым использованием времени. Мы не можем пренебрегать проведением времени с Богом, как наедине, так и совместно. Мы безусловно призваны уделять время отношениям с другими людьми и усердно работать над разрешением жизненных проблем. Но мы также не можем пренебрегать обновлением, которое Он дает нам во время отдыха. Отдых – не зря потраченное время; он подготавливает нас к лучшему использованию времени. Это также напоминает нам о том, что в итоге Бог контролирует ситуацию и обеспечивает все наши нужды. Стараясь правильно распоряжаться своим временем, разумно и правильно регулярно отводить место для отдыха.

Самое главное – нам следует регулярно и ежедневно проводить время с Богом. Именно Он оснащает нас для выполнения задач, которые Он нам дает. Именно Он руководит нашим временем. Худшее, что мы можем сделать – это распоряжаться своим временем так, как будто оно принадлежит нам. Время принадлежит Ему, поэтому просите Его мудрости в том, как наилучшим образом использовать его, затем действуйте с уверенностью, чутко следя за Его корректировками курса и оставаясь открытыми для допускаемых Им изменений на этом пути.

Если вы стремитесь улучшить свое управление временем, первый шаг – это размышление. Приложите целенаправленные усилия к тому, чтобы проанализировать ваше распределение времени. В этой статье рассматривается кое-что из того, что Бог говорит о времени. Было бы разумно продолжить изучение данной темы в Священном Писании. Подумайте о том, что Он считает ценным. Подумайте, к чему Он вас конкретно призвал. Подумайте, сколько времени вы сейчас тратите на эти вещи. Подумайте, что еще поглощает ваше внимание. Составьте список приоритетов и обязанностей и попросите Господа направить вас относительно любых изменений, которые необходимо внести. Регулярное размышление о ваших приоритетах и использовании времени является хорошей практикой. Некоторые люди находят полезным ежегодный пересмотр управления своим временем.

Что касается времени, то Библия советует нам сосредоточить свое внимание на вечном, а не на мимолетных удовольствиях этого преходящего мира. Соответственно, нам следует двигаться вперед с усердием и не забывая о божественных целях по мере того, как наша жизнь продвигается к конечной Божьей цели. Время, проведенное с Господом и знакомство с Ним через чтение Его Слова и молитву, никогда не будет потрачено зря. Время, уделенное созиданию Тела Христова и проявлению Божьей любви к другим (Евреям 10:24-25; Иоанна 13:34-35; 1 Иоанна 3:17-18), – это время, потраченное не зря. Время, потраченное на проповедь Евангелия, чтобы другие познали спасение в Иисусе, принесет вечный плод (Матфея 28:18-20). Мы должны жить так, как будто каждая минута на счету – потому что это на самом деле так.

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Источник

Дорожите временем

Ключевой стих: Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые дорожа временем, потому что дни лукавы. (Ефес. 5,15-16)

Пожалуй, из всего того, что мы расходуем в своей жизни – силы, здоровье, финансы время является наиболее ценным из того, что мы используем. Если все остальное еще можно как-то поправить, то в пустую потраченное время не вернуть никакими способами.

Древние говорили, что мы не можем 2 раза войти в одну и ту же реку! Потому что вода в ней протечет и будет другой! Это справедливо по отношению ко времени! Каждая минута несет в себе неповторимые возможности, которые можно упустить.

Есть два важных свойства времени:

1) Время лукаво (обманчиво) и мы не успеваем сделать то, что планируем. Дух откладывания влияет на нас и мы отодвигаем на завтра то, что можно и нужно сделать сейчас.

— не успеваем покаяться и измениться

Грех привлекателен, и я помню свою жизнь, что очень долго откладывал момент отречения от своих пороков. Пока не осознал, что напрасно трачу свое время.
— не успеваем ничего сделать для Бога.

Чаще всего, когда христиане пытаются объяснить, почему они ничего не делают для Господа, почему не помогают никому в дом. группе, они говорят, что нет времени. «Вот выйду на пенсию, буду служить Богу. А приходит старость – опять ничего не могу делать, из-за болезней и немощей». Время лукаво. Дьявол не старается заставить нас отречься от Бога. Нет. Он говорит, что ты можешь помолиться, почитать Библию, помочь кому-то, но не сегодня, а завтра. Но проблема в том, что это завтра никогда не настает. Опять появляются дела, которые кажутся нам более срочными, чем служение Богу.

Пример: одна женщина говорит, что закончит дела и обязательно придет в церковь. Видели ли вы, что у кого-то нет никаких дел. Дела есть всегда. И эта женщина годами не может попасть на служение.
Время постоянно будет обманывать нас, пока мы не возьмем за ним контроль. Я успеваю на служение или на дом. группу не потому, что мне нечего делать. Просто я отодвигаю все другие дела на потом, когда наступает время послужить Богу.

2) Время коротко (Иов. 9,25-26)

Мы иногда не задумываемся, что наша жизнь по сравнению с вечностью – это миг. Люди желают продлить это мгновение, забывая, что важнее думать о вечности. Время создано Богом (и был вечер, и было утро – день один), и наступит момент, когда оно закончится, перейдя в вечность. Пытаться найти элексир долгой жизни на земле – это напрасный труд. Все равно судьба человека от Господа и никто не избежит момента встречи с Ним. Время коротко. Если мы не учтем этого, строя множество планов, то можем обмануться.

Он был мудрым и предприимчивым. Он знал не только, как получить хороший урожай, но и как сохранить его. Он даже продумал, как его использовать. Большой стол, изысканные блюда. «Покойся душа, ешь, пей и веселись» С точки зрения мира, очень мудро рассуждать таким образом. Нас всегда учат, что если сам о себе не позаботишься – никто о тебе не позаботится.

Этот фермер учел все, кроме одного – времени. Оно просто закончилось, как песок в песочных часах. Его время вышло.«Ибо что такое жизнь наша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий». (Иак. 4,14)

На самом деле не это даже самое главное в этой притче. Ведь каждый человек смертен. Господь хочет подвести нас к мысли, что если времени нашей жизни мало, то мы должны правильно и экономно расходовать время – дорожить им.

Дорожите временем

Не только верующий, но любой человек понимает, что нужно правильно использовать свою жизнь. Но проблема неверующих, что их понимание отличается от мнения Бога. Мирские люди считают, что дорожить временем – это уделять время повышению образования, отдыхать в хорошей компании друзей, быть в курсе всех событий, трудиться на участках, заготавливая что-то на зиму. Плохо ли это?
Лук. 12,19-20 «Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?»

С точки зрения мира богач был очень практичным. Он действительно дорожил временем, так как использовал его для производства, получения прибыли. Но Бог назвал его безумным.

Как ты отреагируешь на это? Можно возмущаться, обвинять Бога, что Он против твоего благополучия, а можно все-таки постараться понять логику Христа и изменить свои взгляды.

Богач был безумен по трем причинам:

1) не учел время (20 ст.)
Он настроил планов, решил как прекрасно будет жить долгие годы, а на самом деле у него был в запасе всего один день. Он не учел этого, даже не успел составить завещание. Я думаю, что если бы он знал, что проживет так мало, то по-другому распорядился временем. Может быть даже покаялся и в эти последние дни жил бы помогая другим. Но в этом весь замысел Бога. Мы не знаем дня смерти, поэтому каждый день должны проживать, как последний. Богач не учел этого.

2) собирал сокровища для себя (21 ст)
Проблема многих, что они не замечают окружающих. Если для мира- самая важная ценность – забота о себе, то для верующих – забота о других. Христианин не пройдет мимо упавшего, но поднимет, не оставит скорбящих, но утешит, не будет жить в богатстве, когда другие нищенствуют (33 ст). Если мы собираем только для себя, то это наше земное достояние, но в вечность мы придем ни с чем. Для кого-то может показаться, что тот, кто благословляет других – просто транжирит средства, но на самом деле этот человек правильно использует время, думая о вечности. (Вопрос: Для кого мы трудимся на работе, дома, на даче. Тогда что мы делаем для вечности?) Важно не то с чем мы будем здесь, но с чем мы придем к Богу. Кто-то поведет за собой спасенных, покаявшихся через него, а кто-то банки с вареньем.

3) Он не богател в Бога (21 ст)
Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы зарабатывать средства для семьи, создавать уют в доме, повышать квалификацию. Это нормально. Но я хочу сказать, что если вы, как христианин, занимаетесь только этим: стремитесь, переживаете, тратите все свое время на это, не оставляя ни минуты на служение Богу, заботу об окружающих, о спасении погибающих во грехе – тогда все ваши дела – безумство. На самом деле Христос многим скажет, что вы не сделали ничего для Меня, так как не сделали ничего для других. Чтобы этого не произошло, мы должны поставить служение Богу и окружающим на первом месте, а все остальное приложится к вам.
Время лукаво, потому что летит очень быстро, но еще больше оно обманывает тех, кто не правильно тратит его, не думает о вечности, не богатеет в Бога. Дорожить временем – это значит всегда исполнять волю Божью. Мы оставлены здесь на земле только для того, чтобы послужить своему Спасителю – Иисусу. Время коротко и нужно спешить делать что-то для него.

Иоан.4,34-36 «Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут».

Мы все ожидаем пробуждения, но на самом деле время для этого уже пришло. Нивы побелели к жатве. Тысячи людей желают, чтобы им рассказали о Христе. Но нет делателей. Делатели трудятся не на ниве Божьей, а на своей ниве. Бог сегодня призывает нас правильно использовать свою жизнь, способствуя спасению людей от греха. Что лично мы сделаем для пробуждения в это последнее время.

Источник

ЛУКАВОЕ ВРЕМЯ

Итак, смотри́те, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божья.

дорожите временем потому что. Смотреть фото дорожите временем потому что. Смотреть картинку дорожите временем потому что. Картинка про дорожите временем потому что. Фото дорожите временем потому что

Апостол Павел

Дорожите временем, потому что дни лукавы

Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие и плачущие, как не плачущие и радующиеся, как не радующиеся, и покупающие, как не приобретающие, и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся, ибо проходит образ мира сего. А я хочу, чтобы вы были без забот (1Кор.7:29-31). Итак, смотри́те, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божья (Еф.5:15-17).

Доколе есть время, будем делать добро всем

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере (Гал. 6:7-10).

дорожите временем потому что. Смотреть фото дорожите временем потому что. Смотреть картинку дорожите временем потому что. Картинка про дорожите временем потому что. Фото дорожите временем потому что

Святитель Иоанн Златоуст

(Беседы на послание к Ефесянам)

Все переносите и этим искупайте время

«Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божья» (Еф. 5:15-17).

Снова (апостол) искореняет горечь, снова отсекает повод к гневу. Что в самом деле говорит он? «смотрите, поступайте осторожно». Он знал Учителя своего, что Он, посылая учеников, как овец среди волков, заповедовал им еще быть подобными голубям. «Будьте просты», – говорит, – «как голуби» (Μф. 10:16). Так как с одной стороны (христиане) были среди волков, а с другой – были наставлены не мстить за себя, но переносить обиды, то поэтому они и нуждались в подобном наставлении. И прежнего уже достаточно было к тому, чтобы сделать их мужественнее, а когда к двум сделано прибавление, то пойми, что (наставление дано) уже чрезмерное. Смотри же, с каким тщанием он их предостерегает, говоря: «Смотрите, поступайте осторожно». Целые города вели войну против них (апостолов), эта война перешла и в дома. Отец вооружался на сына, сын на отца, мать на дочь, дочь на мать. Что же? Откуда эти разделения? Они слышали, что Христос говорил: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня» (Μф. 10:37). Итак, чтобы не подумали, что Он напрасно вводит войны и распри, так как могла произойти великая вражда, если бы они и сами вздумали вооружаться, для этого (апостол) и говорит: «смотрите, поступайте осторожно», т. е. исключая проповеди, ничем другим не давайте себе повода к вражде против вас, – одна она пусть будет основанием вражды. Пусть никто не обвиняет вас в чем-нибудь другом, оказывайте почтение и всякое повиновение, если ничто не вредит проповеди, если ничто не препятствует благочестию, – потому что «Итак, отдавайте», – сказано, – «всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь» (Рим. 13:7). А когда увидят вас покорными другим, то сами устыдятся. «Не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем». Увещевает так, желая не того, чтобы мы были изворотливыми и ловкими, но слова его означают следующее: время не ваше, ныне вы странники и пришельцы, чужеземцы и посторонние, не ищите почестей, не ищите славы, не ищите могущества, не будьте и мстительны, все переносите, и этим искупайте время, много платите, все, чего бы от вас ни захотели. Это сказано темно: попытаюсь уяснить примером. Представим, что кто-нибудь имеет великолепный дом, потом, что некоторые приходят, чтоб его разорить, и он много им раздает и тем избавляет себя: тогда говорим, что он искупил себя. Подобным образом и у тебя великий дом и истинная вера, приходят, чтобы взять все, отдай же все, кто бы что от тебя ни потребовал, только главное спаси, т. е. веру. «Потому что», – говорит, – «дни лукавы».

дорожите временем потому что. Смотреть фото дорожите временем потому что. Смотреть картинку дорожите временем потому что. Картинка про дорожите временем потому что. Фото дорожите временем потому что

Блаженный Феофилакт Болгарский

(Толкование на послание к Ефесянам святого апостола Павла)

Дни называются лукавыми по преобладанию господства злых людей

Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые.

Опять предостерегает от горечи и гнева, как бы говоря им: вы — овцы посреди волков, многие злобствуют против вас, даже свои домашние, смотрите, никому не давайте повода ко вражде; кроме веры, пусть никто ни в чем другом вас не обвиняет, но оказывайте почтение и всякое послушание там, где нет вреда для веры, и будьте, как голуби. Ибо в том состоит мудрость или благоразумие, чтобы сохранить себя самих чистыми и никому не мстить.

Не изворотливости учит нас, но поскольку, говорит, время не ваше и вы — пришельцы, странники и посторонние, то не ищите чести и славы, ни отмщения, но все переносите и этим искупайте время, все отдавайте, чего бы от вас ни потребовали. Подобно тому, как богач, видя нападающих на него с целью лишить его жизни, все отдает и спасает себя, так и вы все отдайте, чтобы спасти главное, то есть веру.

Потому что дни лукавы.

Не сущность дней порицает, ибо сущность дня свет, конечно, и часы, а в них что лукавого? Но за то, кажется, порицает дни, что в них совершается. Как и мы обыкновенно говорим: дурной день провел, конечно, по причине того, что случилось во время его, и что бывает от людей лукавых, а не от Бога. Итак, дни называются лукавыми по преобладанию господства злых людей.

Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.

Так как, говорит, в настоящие дни преобладают дурные люди, то вы, как мудрые, старайтесь не подавать им никакого повода против себя: ибо в том и состоит воля Божия, чтобы соблюдать себя чистыми, с сохранением и веры.

дорожите временем потому что. Смотреть фото дорожите временем потому что. Смотреть картинку дорожите временем потому что. Картинка про дорожите временем потому что. Фото дорожите временем потому что

Преподобный Иоанн Кронштадтский

Время лукаво

дорожите временем потому что. Смотреть фото дорожите временем потому что. Смотреть картинку дорожите временем потому что. Картинка про дорожите временем потому что. Фото дорожите временем потому что

Все любим жизнь, хлопочем о счастливой жизни, а у самих жизнь тлеет в страстях. Отчего? Оттого, что не там, где надо, ищем жизни.

дорожите временем потому что. Смотреть фото дорожите временем потому что. Смотреть картинку дорожите временем потому что. Картинка про дорожите временем потому что. Фото дорожите временем потому что

Святитель Лука Крымский

Дни лукавы, что не сделанного сегодня, завтра, может быть, не сумеем

«Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы» (Еф. 5:1-16).

Осторожность, осторожность нужна нам, идущим тесным, трудным, тяжким путем Христовым, на котором столько препятствий, столько огорчений, столько бедствий и скорбей – осторожность, осмотрительность, стремление все обдумать, не быть неразумными, но мудрыми, «дорожа временем, потому что дни лукавы».

Время нашей жизни коротко, им надо дорожить, помня, что дни лукавы, что несделанного сегодня, завтра, может быть, не сумеем, не сможем сделать, ибо «дни лукавы».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *