доставка с фиксированной стоимостью доставки что это

Доставка с фиксированной стоимостью доставки что это

Неоднократно натыкался на интернет магазины, которые высылают заказы почтой по России используя фиксированный тариф за доставку. Тоесть любой заказ (допустим до 4кг) доставляется в любую точку России, например за 250 рублей.

Как такое возможно? Если смотреть по тарифам почты РФ, то стоимость доставки зависит от зоны. И даже если брать среднее арифметическое, то сумма выходит больше этих 250 руб.

Возможно у почты есть определенные специальные тарифы с фикс. стоимостью. Знающие люди, подскажите в чем секрет!

доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть картинку доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Картинка про доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что это

Вполне возможно для некоторых магазинов, но с другой стороны может оказаться просто не выгодно для других.

Например отправляются 2 посылки. Одна в Тулу, другая на Сахалин. Фактическая стоимость доставки 200 для первой и 550 для второй. Если наценка на товар всего 350 руб, то вторая посылка отправляется просто в ноль для магазина.

Вопрос задан т.к. подобная доставка используется магазинами с минимальными ценами. Наценка на товар не более 20-25%, товар недорогой, 1500р в среднем. И при этом фикс. доставка почтой.

может конкуренты отправляют не посылкой, а бандеролями или 1-м классом где зона доставки не имеет значения. всё решает сам товар (может мобильник, бандеролью) и его вес.

Это просто усреднено! Доставка почтой от 180 рублей. Основной объем отправлений до 400 рублей, в среднем там и выходит 250 руб., просто у кого поменьше и поближе платит немного за того, у кого побольше или подальше. Тем более в основном заказы «поближе» и «поменьше», в тредивятое царство реже заказывают(там может быть и «бесплатно» выйти, но если один из 100 например ничего страшного)

prosto_me добавил 30.07.2011 в 11:58

Кстати, обратил внимание, за последние месяцы «многие» убрали фиксированную оплату и выставляют счет в зависимости от зоны доставки, ну или автоматизируют.

Все просто, стомость доставки не могут посчитать и поэтому с потолка берут среднюю цену. Сайт почты сам не умеет правильно считать стоимость посылки 🙂

доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть картинку доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Картинка про доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что это

Всем спасибо за комментарии, будем вырабатывать модель усредненки.

так же позаботьтесь о фирменной упаковке, так как если отправление от физ лица, заставят купить свою коробку(

доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть картинку доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Картинка про доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что это

вы хотите сказать в своих нельзя?

доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть картинку доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Картинка про доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что это

Варианты при своей коробке могут быть следующими:

Источник

Как выбрать доставку для интернет-магазина

Чтобы не переплатить и не навредить репутации бренда

Выбирая доставку, предприниматели часто нанимают тех, кто обещает довезти быстрее и дешевле. А потом жалеют.

Не посмотрели условия страховки — переплатили, курьеры не работают в праздники — покупатели остались без заказа. Служба доставки переводит оплату раз в неделю — появился кассовый разрыв. А еще есть репутационные потери: даже если вы работаете со сторонней курьерской службой, все проблемы с доставкой клиенты будут связывать с вашим брендом.

Я основал сервис доставки в Москве и за шесть лет работы понял, чего хотят заказчики и на что нужно обратить внимание, выбирая сервис доставки. Расскажу, как сделать так, чтобы клиенты получали товар целым и в срок, а бизнес не страдал от недобросовестности курьеров.

Свои курьеры или внешняя служба доставки: что выбрать интернет-магазину

Для службы доставки удобно использовать программное обеспечение — с помощью него можно управлять и отслеживать заказы и доставки, оповещать клиентов о статусе посылки. Расходы на готовый софт или авторскую разработку могут доходить до нескольких миллионов рублей в год — все зависит от масштаба компании. Добавьте к этому транспортные расходы и оплату мобильной связи курьерам.

Все эти затраты для федеральной курьерской службы может покрыть только гарантированный большой оборот доставок — хотя бы 200 в день.

Молодому интернет-магазину, который планирует продавать товары по всей стране, содержать штат курьеров в каждом регионе невыгодно. Поэтому лучше обратиться к посредникам — главное учесть ряд тонкостей, чтобы не растерять клиентов и не навредить бизнесу. О них расскажу ниже.

Как победить выгорание

Чем отличаются виды доставки товаров и какие выгоднее бизнесу

Чтобы клиенту было проще решиться на покупку, лучше дать ему выбор и подключить сразу несколько типов доставки. Распространены четыре формата такой услуги.

Самовывоз из магазина или со склада. Клиент приезжает в магазин, когда удобно, и забирает товар. Ему не нужно подстраиваться под курьера, а вам — подбирать службу доставки.

Главный минус такого способа — ограничения для покупателей. Чем меньше у бизнеса магазинов или складов в городе, тем сложнее до них добраться. Это может влиять на решение клиента о покупке.

Плюсы для предпринимателя — экономия на курьерской службе, нет проблем из-за затора на дороге или безответственности курьеров. Не нужно тратить деньги на обратную доставку, если клиент отказался от товара.

Постамат. Это посылочный терминал, где хранят оплаченные товары. Выглядит как большой шкаф с ячейками разного размера, обычно размещается в торговых и офисных центрах, на рынках, в супермаркетах, в подземных переходах.

Рынок постаматов условно можно поделить на две группы. Первая — логистические компании, которые работают со всеми заказчиками. Например, «Пикпойнт», «Телепорт», «Халва». Вторая группа — маркетплейсы с сетью постаматов. Они доставляют заказы, сделанные только на их площадках. Например, это «Озон» или «Яндекс-маркет».

После заключения договора со службой доставки предприниматель через сайт или мобильное приложение размещает заказ: название груза, откуда забрать и куда отправить. Процесс можно автоматизировать: заказ со всеми данными попадет в службу доставки, как только клиент оформит покупку в интернет-магазине.

После курьер забирает посылку, отвозит до постамата, сообщает вам и получателю: «Груз доставлен». Покупатель приходит в удобное время, сканирует QR-код или вводит код из смс, открывает дверь и забирает товар.

Одна доставка до постамата обходится бизнесу в 150—300 Р по Москве, в регионы на 20—35% дороже, зависит от расстояния. Оплата по факту, раз в месяц или квартал — у сервисов разные условия.

В середине 2020 года в России работало 15 493 постаматов. Больше половины — в Москве и Петербурге, согласно подсчетам портала EH. Заказ хранится бесплатно в среднем от 3 до 7 дней.

Из минусов: есть ограничения по размерам заказа. Ячейки постамата сделаны под популярные товары: гаджеты, одежду, косметику, часы. Габаритный груз, например стиральная машина или мешок корма для собак, не поместится.

Стоимость доставки посылки весом 1кг по городу и по России

СервисДоставка для продавца по городу: со склада до ПВЗПо России: из Москвы до Нижнего Новгорода
5Postот 129 Рот 160 Р
«Боксберри»от 129 Рот 191 Р
«Сбер-логистика»от 156 Рот 156 Р
«Пикпойнт»от 165 Рот 165 Р

Пункт выдачи заказов — ПВЗ. Работает как офис со складом, куда курьер привозит вашу посылку. Покупатель приходит в свободное время, называет код из смс и получает товар. Этот сервис может стоить немного дороже постамата. В среднем заказ хранится до 10—14 дней. В пункты можно доставлять и крупногабаритный груз.

У ПВЗ обычно есть график работы, в отличие от постамата круглосуточно забрать заказ клиент не сможет. Еще в пункт выдачи заказов бывают очереди, особенно в праздничные дни. У нас был случай, когда курьеры стояли на ПВЗ по два часа, чтобы забрать товар и везти его дальше.

Пункт выдачи как способ доставки привлекателен для клиента. Посылки выдает сотрудник пункта, он может принять оплату у покупателя картой или наличными. Для начинающего интернет-магазина это преимущество, обычно клиенты положительно относятся к возможности оплатить товар после получения.

Стоимость доставки посылки весом 1кг по городу и по России

СервисДоставка для продавца по городу: со склада службы до ПВЗПо России: из Москвы до Нижнего Новгорода
«Боксберри»от 129 Рот 191 Р
«Доставка-гуру»от 145 Рот 175 Р
IMLот 132 Рот 189 Р
DPD Pickupот 220 Рот 234 Р
«Сдэк»от 325 Рот 525 Р

Курьерская служба. Курьер доставит груз любого размера в срок и максимально подстраивается под клиента. Но это и самый дорогой тип доставки. В среднем бизнес платит от 250 Р за отправку товара по Москве — где-то в два раза дороже, чем за доставку до постамата и ПВЗ.

В курьерских службах есть разные условия доставки. Например, можно найти подрядчика, который привезет клиенту заказ в течение часа. Но такая скорость есть не у всех сервисов, и услуга будет стоить дороже.

Стоимость доставки посылки весом 1кг по городу и по России

СервисДоставка для продавца по городу: со склада службы до ПВЗПо России: из Москвы до Нижнего Новгорода
«Достависта»от 150 РНе работают по стране
«Главпункт»от 200 Рот 280 Р
Take’N’Goот 375 РНе работают по стране
«Пони-экспресс»от 500 Рот 500 Р
«Сдэк»от 865 Рот 1275 Р
DHLот 1470 Рот 3180 Р

На что обратить внимание при выборе сервиса доставки

При беглом сравнении службы доставки мало отличаются друг от друга. Разница заметна лишь по цене и набору дополнительных услуг.

Когда изучаешь сервис внимательнее, всплывают нюансы. Например, в «Боксберри» «замораживают оборотку» — если покупатели платят за заказ не на сайте магазина, а на месте курьеру, то вы получите свои деньги только через 10—16 дней после оплаты. Чтобы не войти в минус и избежать кассового разрыва, владелец интернет-магазина должен обеспечить себе финансовую подушку.

Можно работать сразу с несколькими службами, а можно с одной. Если сотрудничать с одной доставкой, могут предложить скидку за объемы — есть шанс сэкономить. Если работать с несколькими службами доставки, меньше риск разочаровать клиента, если одна из служб сделает что-то не так. Но это отнимет больше времени на общение и рабочие процессы и, возможно, выйдет чуть дороже.

Чтобы выбрать качественную службу доставки и не разочароваться, изучите коммерческое предложение, сайт и договор. Вот на что нужно обратить внимание.

Общие характеристики доставки. Какая у компании территория покрытия, будут ли доставлять заказы день в день или товар может несколько дней полежать на складе, есть ли доставка до двери или пункта выдачи. Например, курьер «Боксберри» доставит посылку до дома, если она не тяжелее 15 килограммов. В ином случае получателю придется ехать в отделение компании.

Сумма зависит от разных факторов: загруженности курьеров, пробок на дорогах, непогоды, количества заказов. Чем больше спрос, тем выше цена.

Если получателю не важно время доставки, вы отправляете товары от случая к случаю или хотите максимально сэкономить, выбирайте компании с динамическими ценами и отслеживайте самый низкий прайс. Например, в «Яндекс-гоу» для этого достаточно указать адрес отправки и адрес получателя — система сама рассчитает стоимость услуги на данный момент. Достаточно последить, когда будет дешевле, и заказать.

Если вам важно заранее прогнозировать расходы на доставку и закладывать наценку за это в стоимость товара, выбирайте сервисы с фиксированными ценами.

Р дороже, чем спустя два часа» loading=»lazy» >

Источник

Фиксированная стоимость доставки

В данной статье мы рассмотрим, как настроить способ доставки с фиксированной стоимостью.

Способы доставки”, в правом верхнем углу нажимаем «Добавить». Выбираем модуль «Фиксированная стоимость доставки» » src=»https://www.advantshop.net/help/pages/files/100/fixedrate/fixedrate-100-10.jpg» style=»border: 1px solid gray;» />
Рисунок 1.

Напишите название способа доставки, к примеру, «Курьером», описание и добавьте доставку.

Далее в настройках метода, чтобы увидеть его в клиентской части, сделайте его активным. Для этого в настройках метода поставьте галочку (рис.2).

доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть картинку доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Картинка про доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что это
Рисунок 2.

Обязательным параметром для данного способа доставки является цена доставки, т.е. необходимо в настройках метода доставки указать цену доставки (рис.3).

доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть картинку доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Картинка про доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что это
Рисунок 3.

Если необходимо отображать данный способ доставки в карточке товара, то активируйте настройку «Отображать в карточке товара» (рис.4).

доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть картинку доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Картинка про доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что это
Рисунок 4.

Также в настройках метода указываем ограничения метода для стран (если необходимо), срок доставки и методы оплаты, которые будут активны при выборе данного способа доставки.

Делаем метод активным, переходим в клиентскую часть и оформляем заказ.

доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть картинку доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Картинка про доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что это
Рисунок 5.

Видим, что созданный способ доставки отображается на шаге оформления заказа.

Готово. Мы рассмотрели, как настроить способ доставки с фиксированной стоимостью в интернет-магазине.

Источник

Какие способы доставки существуют в интернет-магазине?

Прежде чем настроить методы доставки в магазине необходимо определиться с регионом продаж:

Для организаци курьерской доставки и самовывоза:

Для организации доставки с помощью служб доставки (СДЭК, Boxberry, DPD, Почта России и др.).

Самовывоз

Инструкция по настройке данного способа доставки доступна здесь.

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка в настоящее время весьма распространена в качестве некоторого маркетингового хода для увеличения продаж.

Для некоторых продавцов бесплатная доставка — необходимость, конкурентное преимущество.

Инструкция по настройке данного способа доставки доступна здесь.

Фиксированная стоимость доставки

Данный способ доставки дает практически те же преимущества, что и бесплатная доставка.

Покупатель точно знает, сколько ему придется платить за доставку, ему не нужно разбираться в условиях доставки.

Инструкция по настройке данного способа доставки доступна здесь.

Доставка в зависимости от веса

Часто возникает потребность внести в доставку товаров критерии стоимости доставки в зависимости от веса товара.

Для этого в панели администрирования можно добавить новый метод.

В этом случае формирование цен на доставку будет исходить из общего веса заказа. Например, Вы можете определить стоимость доставки в размере 300 руб. за любой заказ весом от 2 до 3 кг.

Однако перед тем, как принять решение об использовании именно этой стратегии, стоит убедиться, что стоимость доставки любого товарной позиции зависит от его веса.

Инструкция по настройке данного способа доставки доступна здесь.

Доставка в зависимости от веса и расстояния

Нередко возникает потребность внести в доставку товаров критерии стоимости доставки в зависимости от веса товара и расстояния до места доставки товара.

Инструкция по настройке данного способа доставки доступна здесь.

Доставка в зависимости от стоимости заказа

Данный способ доставки предполагает, что цена доставки будет зависеть от того, какой именно товар покупатель приобрел в Вашем интернет-магазине. Этот способ доставки позволяет варьировать стоимость доставки в зависимости от того, какой именно заказ сделал покупатель.

В этом случае стоимость доставки в Вашем интернет-магазине будет каждый раз отличаться.

Инструкция по настройке данного способа доставки доступна здесь.

Доставка в зависимости от стоимости доставки каждого товара

Данный способ доставки удобен, если возникает потребность внести в доставку товаров критерий стоимости доставки в зависимости от стоимости доставки каждого товара. На такой случай в панели администрирования можно добавить метод по инструкции.

Доставка в зависимости от количества товаров

Данный способ доставки так же является своеобразным маркетинговым шагом, который стимулирует клиентов приобретать как можно больше товаров, так как от количества товаров в заказе напрямую зависит стоимость доставки.

Инструкция по настройке данного способа доставки доступна здесь.

Пункты выдачи

Не менее популярен и этот способ доставки с такими преимуществом, что клиент может выбрать пункт выдачи, который наиболее близко к нему расположен, чем ехать в имеющийся один офис, допустим, на другой конец города.

Инструкция по настройке данного способа доставки доступна здесь.

Сравнение пунктов выдачи и постаматов

Пункты выдачи заказов интернет-магазинов – один из самых популярных видов доставки покупок.
Условно сервис, предоставляющий выдачу товаров, напоминает сеть обычных почтовых отделений, которые работают напрямую с клиентом, доставляя посылки в необходимом направлении.

Воспользовавшись услугами сервиса, вы получаете возможность отправить заказ непосредственно в точку выдачи в любой город. А у вашего клиента будет выбор – забрать отправление самому или заказать доставку курьером.

Благодаря тому, что услуги данного сервиса приобретают все большую популярность, количество пунктов выдачи постоянно растет. В крупнейших городах страны открываются сети отделений для более комфортного получения товара, а список охваченных населенных пунктов увеличивается ежедневно.

Постамат (от англ. слова Post и «Автомат», что в слиянии образует «Постамат») – автоматизированный терминал выдачи отправлений, куда доставляется заказ из Интернет-магазина или по каталогу покупателю. Далее получатель самостоятельно забирает заказ в удобное время, следуя инструкциям в меню терминала.

Описание сервисов доставки

eDost осуществляет расчет стоимости доставки;

СДЭК, Яндекс.Доставка, Почта России, Новая Почта (Украина) осуществляет расчет стомости доставки и саму доставку товаров.

Подробнее о сервисах рекомендуем узнавать в самих сервисах.

Калькулятор доставки eDost

Удобнее всего предлагать сразу несколько вариантов доставки, чтобы заказчик мог сравнить стоимость и условия. Для этого в магазинах AdVantShop подключен сервис eDost, который рассчитывает и сравнивает предложения 15 основных служб доставки, действующих в России.

eDost – сервис, который позволяет подключить различные службы доставки в Ваш интернет-магазин, а также встроить на сайт автоматический расчет доставки различными службами.

Функциональные возможности сервиса eDost:

— Расчет доставки в 1020 городов и 81 регион России, 230 стран мира
— 16 компаний доставки, 39 видов отправлений
— Расчет с учетом страховки (по оценочной стоимости груза)
— Расчет с наложенным платежом (оплата за товар и доставку при получении).

Инструкция по подключению модуля доставки доступна здесь.

Почта России (Служба доставки)/Почта России

Сегодня услуги по доставке товаров предлагают десятки различных компаний.
Имеется возможность организовать доставку с помощью Почты России и EMS Почты России.

Почта России

доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть картинку доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Картинка про доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что этоПлюс в том, что посылки можно отправить в любой населенный пункт России и за рубеж. Стоимость отправлений ниже, чем у других служб.
Минусы известны всем – это длительный срок доставки и большая загруженность в новогодние праздники, из-за чего посылки, отправленные в декабре-январе, могут идти до адресата несколько месяцев.

В любом случае, можно иметь такой вариант доставки в своем магазине для тех клиентов, которым не важны сроки доставки, а вот невысокая цена услуги имеет значение. И, конечно, если вы планируете работать с небольшими и отдаленными населенными пунктами, без Почты России вам не обойтись.

Международная доставка Почтой России занимает в среднем от 20 дней до 1,5 месяцев.

EMS Почта России

доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Смотреть картинку доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Картинка про доставка с фиксированной стоимостью доставки что это. Фото доставка с фиксированной стоимостью доставки что этоДополнительная услуга от Почты России – доставка EMS.
Преимущества: посылки доставляются в любые точки страны и мира, сроки доставки значительно меньше.
Минусы EMS: заявленные сроки доставки выдерживаются далеко не всегда, а в новогодние праздники растягиваются до 2-3 недель. Максимальный вес посылок – 31,5 кг, для крупногабаритных товаров эта служба не подходит.

Инструкция по подключению службы доставки Почта России доступна здесь.

Удобнее всего предлагать сразу несколько вариантов доставки, чтобы заказчик мог сравнить стоимость и условия. Для этого в магазинах AdVantShop можно подключить сервис eDost, который рассчитывает и сравнивает предложения 15 основных служб доставки, действующих в России.

СДЭК (Служба доставки)

Компания «СДЭК» предлагает комплекс логистических услуг по доставке товаров для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. СДЭК обладает ресурсами для быстрой и качественной доставки по всей территории России. Логистический центр СДЭКа берет на себя всю работу: принимает товар, доставляет его оптимальным для клиента способом, принимает наложенный платеж и перечисляет плату за товар на Ваш счет.

Платформа интернет-магазина AdvantShop уже интегрирована с агрегатором доставки «СДЭК». Вам нужно только осуществить его подключение в административной части Вашего магазина.

Инструкция по подключению службы доставки доступна здесь.

Яндекс.Доставка

Сервис работает с несколькими курьерскими службами и помогает организовывать перевозки товаров из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области во все регионы России.

Подробная информация доступна по ссылке.

Инструкция по подключению службы доставки доступна здесь.

Новая Почта (Украина)

Сеть «Новая почта» состоит из более чем 2300 отделений, более 1400 почтоматов для выдачи/приема посылок и 37 сортировочно-перегрузочных терминалов. География сети «Новая почта» в Украине охватывает почти 1000 городов и сел. Кроме доставки в отделения, компания осуществляет адресную доставку в более чем 28 000 населенных пунктов.

Подробная информация доступна по ссылке.

Boxberry

Grastin

Итак, подведем итоги. Основные правила выбора службы доставки:

1. Если вы продаете дорогие, хрупкие товары, или товары, нуждающиеся в срочной доставке, предложите покупателю несколько вариантов экспресс-доставки. Как правило, в стоимость такой услуги включено и страхование отправления. Для доставки таких товаров по городу можно также использовать курьерские службы, они обеспечат доставку и сохранность товара, заказанного в интернет магазине.

2. Для недорогих и непортящихся товаров основным способом доставки будет Почта России (как самый дешевый вариант).

3. Если вы продаете подарки, сувениры, аксессуары для праздников, предлагайте службы экспресс-доставки, помимо Почты России и EMS. Ведь в таких случаях важно успеть к назначенному сроку, и клиенты готовы оплатить дорогую, но быструю доставку.

4. Если вы планируете продавать товары за рубеж (в том числе, в страны СНГ), предлагайте доставку от нескольких операторов. Международные отправления обычной почтой доставляются около месяца, а это устроит далеко не каждого заказчика.

5. Для крупногабаритных товаров потребуются услуги грузоперевозки. Калькулятор грузоперевозок доступен в AdVantShop.NET через сервис eDOST

Быстрая и качественная служба доставки очень важна для репутации магазина. Если покупатель останется недоволен сервисом, он вряд ли захочет заказать повторно. Поэтому о вариантах и способах организации быстрой и качественной доставки товара из интернет магазина читайте здесь. На вашем сайте также не должно возникать проблем с выбором способа доставки, для этого данные сервисы должны быть уже интегрированы в движок. В профессиональных платформах данный модуль, как правило, уже предустановлен. Как вариант, приобретайте готовый интернет магазин, он уже заточен под быстрый запуск без дополнительных настроек и программирования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *