дота 2 что собирать слардару
Гайд на слардара дота 2 — Slardar
В этом гйде на Слардара ты научишься играть за мобильного танка, дизейблера, carry с отличным ультимэйтом, который не оставляет шансов при сражении один на один — Slardar.
Кто контрит Слардара
В целом, особо очевидной контры этому герою нет. Единственное, что может тебе помешать комфортно играть, — это сайленс, который не позволит тебе дать стан и ульт, а так же герои-дальники, которые сбивают дагер и дают замедления.
Способности Слардара
Sprint не требует маны и это очень помогает уйти от преследования или догнать врага после того, как ты исчерпал всю ману. Но есть один минус — способность увеличивает получаемый урон на 15%, а это не всегда тебе на руку, поэтому будь осторожен, используя её.
Slithereen Crush — это о тличный стан, помимо стана способность ещё и замедляет скорость атаки и передвижения, что не оставляет шансов противникам.
Amplify Damage — это гроза всех инвизных существ и жирных терпил. Старайся в замесе бросить этот баф на всех! Важно знать: ультимэйт проходит через бкб, но если использовать бкб после того, как баф уже повешен, то ультимэйт собьётся.
Скилл билд Slardar
Стан качаем в самом начале для того, чтобы не загангали или для того, чтобы сделать фб. Максим стан, так как это самый полезный скилл, Sprint качаем на единичку, но иногда нужно вкачать и на 2, чтобы догонять быстрых героев. Этот гайд на Слардара даёт самую эффективную прокачку, но она может меняться, действуй по ситуации.
Таланты Slardar
Как играть за Слардара
Начальный закуп примерно такой:
. Слардар хорошо себя чувствует на лайне с суппортом, это позволит нафармить на начальные артефакты, в которых он нуждается.
Главная задача на линии — нафармить начальные предметы для гангов —
или
. С дагером
будет намного проще попасть по врагам станом, а также он позволит догонять врагов и неожиданно врываться в кучу противников.
В начале игры Слардар обладает хорошим потенциалом за счёт стана и пассивки, что позволяет делать ранние убийства на линии, с хорошим суппортом, например, crystal maiden, witch doctor или lion это не составит труда.
После того, как ты нафармишь на основные предметы, можно выходить на ганги, но не забывай подфармливать всю игру, Слардар зависим от предметов.
Гайд на слардара в бою
Ты играешь роль инициатора и танка, поэтому врываться будешь почти всегда первым ты.
Врываться лучше в нескольких врагов сразу, используя блинк и предварительно включив бкб
если имеется. Ещё если есть возможность, лучше заранее кинуть на противников Amplify Damage
.
Итак, ты заметил одиноко фармящего врага или же вы с командой хотите ворваться в кучу терпил. В любом случае, прыгай на них с помощью дагера и нажимай на второй скилл, старайся попасть станом по всем. Потом начинай избивать самого опасного вражеского персонажа, обязательно кинь на него ультимэйт и так как откат стана у Слардара быстрый, не забудь застанить терпилу ещё раз. Убегающих героев можно догонять, используя первую способность и останавливая их станом, если есть мана.
Что собирать Слардару
Ботинки берём вот эти , после ботинка собирай дагер
. Для Слардара будут актуальны следующие артефакты:
Даст брони, это обеспечит некоторое преимущество в начале игры.
Армлет хорошо сочетается с данным персонажем, добавит статы плюс отличная активная способность.
Хорошо сочетается с ультимэйтом плюс добавит дэмеджа.
Скорость атаки плюс отличная пассивка — то что нам нужно.
Скорость атаки и броня, то что нужно Слардару для победы.
Если не дают покоя станеры и прочие неприятные ребята.
Если не хватает жира, то бери тараску!
Предмет актуален только для поздней игры, если слотов уже нет а денег куча, можно купить мун шард и поглотить его.
Финальный закуп выглядит примерно так:
Гайд на Слардара подошёл к концу. Герой подойдёт для новичка, но нужно будет потренироваться, наслаждайся игрой и прокачивай свой скилл.
Дота 2 что собирать слардару
Начнем с сильных сторон этого героя в целом по игре:
Небольшая ремарочка: Слардар с тяжелой линии не должен фармить крипов всю игру. Понятное дело, если в игре застой или до необходимого предмета осталось нафармить гроши, то грех и крипчиков не подобивать. Однако, по-моему мнению, Слардар вкупе с любым физическим дамагером способен убивать по всей карте, набирая преимущество для своей команды.
Ну, а мы возвращаемся к шоппингу!
Далее, игрок имеет 3 варианта развития билда: покупка или
или же раш
.
1) Рука Мидаса обычно покупается в том случае, если ты » рак и опозорился, не смог переганкать всю карту. » имел оплошность наделать ошибок в игре. Мидас позволяет не отставать по опыту и деньгам от остальных фармящих героев на карте.
Дальнейший билд варьируется начиная с и заканчивая редкостными извращенцами с
.
Классический оффлэйн-билд в данном патче:
.
Хорошо сочетается со всеми героями вносящими большой физический урон. Наиболее очевидные связки:
ТО, ЧТО СБИВАЕТ БЛИНК. Достаточно сбить ему блинк перед замесом, и из прыгающего из ниоткуда, и станящего всю команду героя, он прерващается в кусок, который можно кайтить. Конечно, он прожмет бкб, и будет продолжать представлять опасность, но элемента внезапности в его врыве уже не будет.
Наиболее раздражающие Слардара способности это: хаунт Спектры , все скиллы Веномансера и Вайпера, маледикт Чумного Доктора
, ну и классический пример это даггер Королевы Боли в спину
Гайд создан не на основе личного опыта, но на основе просмотра игр профессиональных игроков, реплеев и нынешних тенденций в мире Доты. Гайд будет обновляться по мере надобности.
Дота 2 что собирать слардару
Я не могу назвать Слардара (SG) одним из своих любимых героев, более того опыт игры на нем у меня очень-очень небольшой. Существует две группы новичков: одни полагаются на собственный опыт, другие предпочитают изучить чужой. Большинство людей из второго типа полагаются на гайды и не наблюдают за игрой про-игроков. В связи с этим есть риск наткнуться на раковый гайд с предсказуемым результатом. Адекватных гайдов по SG на этом портале я не нашел, поэтому считаю полезным предложить свой.
P.S. И как в предыдущем гайде я прошу внимательнее читать текст, прежде чем писать свою критику. Я решил выделять жирным те пункты, которые были не замечены комментаторами, например, почему в лейтгейме не все 6 слотов забиты, какая роль у персонажа и что в ИО делает соул ринг. И также я буду вносить добавления, которые я забыл, поленился или не посчитал нужным вносить, а читатели сочли важным и сказали об этом.
1) Длительный АОЕ-стан;
2) Способность догонять/убегать;
4) Контра инвизерам;
5) Способность делать врага чрезвычайно уязвимым к физическому урону;
Главным недостатком героя является острая необходимость в артефактах на живучесть и скорость атаки, без которых SG не может реализовать свой потенциал дизейблера.
— очень хороший скилл. Довольно длительный АОЕ-стан просто требует от нас приобретения Даггера. Также поможет в фарме в мидгейме.
— в совокупности с вторым умением персонажа делает нас дизейблером.
— главный козырь SG это его ульта. Жертва, на которой висит этот дебаф, становится крайне уязвимой для физических атак и не может уйти в инвиз. Собственно, ради этой способности героя и берут на КВ.
SG курьер пригодится, но не настолько, чтобы тратить на него деньги, поэтому стартовый закуп выглядит следующим образом:
3х
и 2х
и
Ядро у SG выглядит так:
и
Вангард даст нам хп и его реген, а также повысит выживаемость, что очень важно для SG. Далее собираем ПТ, которые дадут нам скорость атаки и немного хп. Дагер позволит нам помаксимуму реализовать наш потенциал дизейблера, к тому же от селедки с дагером практически невозможно убежать, да и догнать очень трудно. Гиперстоун даст нам атакспид для выпадения баша.
В этом разделе я сделаю упор на роли SG в игре. Существует ряд заблуждений относительно этого героя. Многие считают его керри-персонажем, еще больше танком. И ведут себя в пабе соответственно, с предсказуемым результатом.
SG-керри. Если вы привыкли играть доту с друзьями 2на2, 3на3 или 4на4, если повезет, и нагибаете всех «селедкой», то это не значит, что так оно всегда бывает. Как только против вас попадутся нормальные дотеры, быть вам униженым. Через минут 25-30 Войд покажет SG, что такое пермобаш.
Дота 2 что собирать слардару
Гайд по герою Slardar Dota 2 от MrFox
Slardar 7.06d
Содержание
Основной скилл билд
10 | +10% к замедлению атаки/передвижения от Slithereen Crush | –3 сек. перезарядки Guardian Sprint |
15 | +60 к урону от Bash of the Deep | +325 к здоровью |
20 | -4 к броне от Corrosive Haze | +125 к урону от Slithereen Crush |
25 | Эффект от Corrosive Haze нельзя развеять | -4 сек. перезарядки Slithereen Crush |
Доброго времени суток.
Сразу обмолвимся тем, что этот гайд расчитан в первую очередь на тех-кто только начинает познавать истины доты, поэтому:
Плюсы и Минусы
Минусы:
[SPOILER= Особености ]
Плюсы
Плюсы
Минусы
[SPOILER= Особености ]
Плюсы
Минусы
[SPOILER= Особености ]
Плюсы
Минусы
В данном разделе будет рассмотрено-в каких ситуациях какой талант проявит себя лучше. Разница в винрейте у талантов между собой-невелика, поэтому этой информацией, в данном случае, можно принебречь.
В плане ролей-у нашего героя постоянная только один подвид роли: мы являемся инициатором. Но вот инициатором керри, саппортом, или хардлайнером-зависит только от стиля игры на герое, выбраных скилл-билде, талантов и предметов, а теперь о каждом виде роли поговорим поподробнее.
Чисто моя рекомендация- в основном присмотреть на эту роль кого-то другого, т.к. вклад в игру всего лишь слегка меньший мы можем внести и на других позициях, не забирая слот керри, который чаще всего собой подразумевает пассивную в первое время игру, в которой наш герой не раскроет себя в полной мере.
Самой яркой способностью в данной роли будет т.к. у нас просто из-за роли и приобретаемых артефактов с талантами точно будет хватать скорости атаки, чтобы способность срабатывала достаточно часто, и была ощутимой в целом по игре.
-Потеряет немного в своей актуальности, но только немного, просто потому что мы очень рано сможем купить
, который и будет нашим основным предметом на мобильность. В данной роли вполне будет оправданна прокачка спринта на 1, а вот
можно прокачивать по максимуму сразу после прокачки
-все так же быстро оглушает, все такой же массовый, все так же та самая способность из-за которой можно начинать отличнейшие инициации. Поводов для того чтобы его не максить-не прибавилось.
-т.к. у нас достаточно много будет артефактов на урон обычной атакой или просто корость атаки, то и снижение брони будет очень актуальной способностью. Но т.к. самые яркие представители которые так же атакуют с руки идут как раз на занятую нами позицию, то вполне возможно, что мы окажемся единственным носителем ощутимого физического урона.
Саппорт-наверно самая нелюбимая большинством игроков позиция. Хотя это странно, т.к. порой примерно 50%-70% игры зависит именно то-как смогли отыграть свою роль саппорты. Селедка показывает себя достаточно неординарным саппортом т.к. даже имея 6 уровень, когда у всех остальных будет
12, его вклад в игру все еще останется очень ощутимым, ведь даже с такой разницей в уровнях слизерин может исполнять свои главные функции, с поправкой на то что потеряет в живучести. Находясь в роли саппорта-мы будем активно передвигатся по карте, и учавствовать в большинстве драк. Единственное но-на нашем кармане будут растраты по всем расходникам, прийдется делать стаки крипов, и остальные саппортские занятия, поэтому зарабатывать золото с опытом обычно просто будет некогда. Будьте готовы к тому что ваш уровень будет ощутимо ниже, а закуп беднее, чем у остальной вашей команды.
-вообще не зависит от фарма, и актуален в любой стадии игры, поэтому как был первоклассым заклинанием, так и остался им же.
-Саппорт позиция предусматривает наличие у нас самого минимума золота, или его полное отсутствие, поэтому на даной позиции набрать золото на предметы для скорости атаки мы сможем только в очень редких случаях, и для нас в целом уже будут более приоритетными предметы мобильности, выживания, и спасения союзников, так что эта способности срабатывать будет слишком редко, чтобы назвать на данной роли ее эффективной.
-Если мы находимся в роли саппорта, то самая первичная функция данной способности-это подсвечивать местоположение противников. Оппоненты так же видят, что на них в данный момент работает этот эффект, и поэтому врят ли ринутся в атаку, зная что вы их уже будете ожидать, и можете устроить засаду. Вторичная-в своем большинстве-керри наносят урон физическими атаками, поэтому использовать даную способность для того чтобы ваш керри наносил больше урона по своей цели-так же всегда будет достойным применением.
Хардлайн, по моему субьективному мнению, именно та позиция, в которой этот герой может раскрыть себя по максимуму:
Актуальность способностей-такая же, как и у саппорта, только с той поправкой, что уровень таки мы будем получать быстрее, а артефакты набирать можем такие-же, как и керри, но появлятся будут они медленее.
Исключением будет только т.к. золота все же может появится достаточно, чтобы мы смогли набрать достаточную скорость атаки для эффективного срабатывания данной способности уже во второй фазе мидгейма
Все скилл-билды имеют примерно одинаковую силу в ранней игре, и варианты развития вносят ощутимую разницу между разными скилл-билдами именно в средней стадии игры, тогда как в поздней стадии-будет ощущатся разница уже только за счет талантов и артефактов, т.к. к поздней стадии мы уже точно выучим все свои способности, поэтому разбор всех скилл-билдов будет расмотрен именно относительно мидгейма
Плюсы:
Минусы
Плюсы
Минусы
Плюсы
Минусы
В данном разделе будут показаны артефакты, которые будут хорошо смотрется на нашем герое, а так же начальный закуп, ситуативные предметы, артефакты сомнительной полезности, и то, что вообще собирать не стоит.
Начальный закуп отличается только в зависимости от того-в какой роли, и на какую линию вы пойдете данным героем:
-все эти три вещи никогда не стесняйтесь покупать, на какой бы позиции вы не находились. Они всегда смогут помочь вам либо получить больше золота при убийстве противника, либо сберечь ваше же золотоь в куда большем количестве, чем эти расходники стоят сами по себе.
-эта вещь, которая поможет вам за 225 золота впитать довольно таки немало магического урона, да еще и дает +0,85 к регенерации маны. Довольно полезная вещь, которая еще не раз вам поможет за такую стоимость при активной игре. Если у врага в обилии магического урона, то стоит купить для начальной стадии игры.
-да,он дает ловкость, которая нам разве что ьрони добавит, но давайте посмотрим на его другие бонусы. Он блокирует КАЖДУЮ атаку, и довольно немало за свои деньги. Кроме того-еще и немного скорость атаки (из-за ловкости), так что если у вас нету в планах покупать
, то смело на ранней стадии улучшаем наш
в этот предмет.
-просто лучший артефакт для инициатора в любой роли. То, что вы всегда должны покупать, т.к. невозможность по вам использовать большинство способностей, или они просто не работают- бесценно, что позволить находится почти всегда в центре боя, и не боятся, что вас отвлекуть от цели, которую вы бьете.
В таблице ниже некоторые артефакты подходят одинаково хорошо как на саппорта, так и на хардлайнера, но будут записаны в раздел «танкующий Slardar » т.к. вторая фукнция саппорта будет так же впитывание урона, т.е. танкование.
Полный саппорт-инициатор Slardar
-для саппорта-отличный предмет чтобы иметь бонусное замедление. Слотов у вас не будет много, и поэтому дешевое замедление-стоит приобретения. Для остальных же позиций (керри и хардлайнер) предметы набираются куда быстрее, поэтому если и покупать за них, то пробудет в вашем инвентаре недолго.
-Артефакт который мы купим, чтобы его потом улучшить в
, но стоит собирать начинать этот тапок с
т.к. скорости даст просто больше.
-если мы за саппорта взяли
, то эта покупка-просто следующий логический шаг. С использованием на противнике единовременно с
броня будет понижаться ощутимо сильнее. Эти предметы можно рассматривать в паре просто потому что купив медальйон-мы не можем не улучшить его далее.
-Эту вещь стоит собирать только за саппорта, и только в поздней игре. Даст рагенерации и маны больше, чем надо, но предмет берем ради активной способности. Можно было бы и раньше, чем в поздней стадии, но его цена говорит свое громкое «Нет» этой идее.
-невидимость с магическим сопротивлением-прекрасный выбор. После удачной инициации использовать на себя, чтобы не попасть под гнев противников, когда оглушение окончится. Самое лучшее качество-можно использовать и на союзных героев, чем можно пользоваться, чтобы не только себя спасать от фокуса противника.
Танкующий Slardar
-Тапок для саппортов и хардлайнеров. Позволяет регенерировать здоровье, и бегать с довольно хорошей скоростью. Позволяет хардлайнерам эффективно размениватся здоровьем, а саппортам-бегать с хорошей скоростью по карте, и регенерировать между вылазками.
-Подходит для хардлайнера. Больше регенерации, больше поглощения урона, больше здоровья, а в улучшеной форме-активируя-все союзники уже поглощают урон, да еще и имеем брони дополнительной.
-То что отлично подойдет для хардлайнера в поздней игре, если собираемся уходить в танкование урона. Просто много здоровья, и куча регенерации чтобы впитывать все, что есть и нету у противников.
-Стоит собирать на хардлайнера и саппорта. Дает и здоровье, и промахи по нам, и возможность обезоружить противника, бьющего обычными атаками. Поможет как впитывать урон, так и не давать наносить его противникам.
Боевой Slardar
-Просто один из лучших предметов на нашего героя. Он хорошо смотрится на всех силовиках, которые бьют обычной атакой, а мы-именно такой. Вечные игры с дополнительным здоровьем людям, которые знают когда его надо переключать, дарует чуть ли не бессмертный режим. Стоимость предмета, и бонусы-позволяют собирать его как на позиции керри, так и на позиции хардлайнера. Можно было бы и за саппорта, но обычно у этой роли другие задания, и поэтому за саппорта стоит собирать артефакты, которые полезными будут всей команде, а не только вам.
-Тапок который дает скорость атаки. Его собирать на керри, и можно так же на хардлайнера, если вы идете не в одиночку на линию, и знаете, что вам не смогут нанести большого вреда.
-Можно собрать как на кора, так и на хардлайнера. Довольно неплохо повышает скорость атаки, и выживаемость, а так же уменьшает наши проблемы с недостатком маны. Артефакт хороший, и свою небольшую стоимость окупит, если собирать его одним из первых артефактов, но ближе к лейт-гейму стоит будет заменить на
или
, т.к. в лейте нас будет от сабли интересовать скорость атаки-то заменяем ее на артефакты с еще большей скоростью атаки.
-Предмет подойдет для хардлайнера с уклоном в атаку, и керри. Дает и урон и здоровье, и вампиризм, и активный ультра-мега-вампиризм. Можем впитать много урона, активировать артефакт, отьесться, и впитать еще столько же урона. Не тот предмет, который стоит игнорировать.
-Уменьшаем еще сильнее броню, и добавляем довольно немало урона атаками. С данной покупкой у нас не повысится скорость атаки вообще никак, но урон от способностей и атак-однозначно станет выше.
-может пригодится для хардлайнера и саппорта. Будет полезной если у нас в команде есть еще несколько атакующих с руки героев. Хорошая аура с востанавливанием здоровья и маны.
-Так же пригодится саппорту и хардлайнеру. Дает немного статов, регенерацию маны, возможность лечить себя с союзниками, а еще наносить дополнительный урон противникам. При игре, которая явно будет насыщена убийствами и смертями-станет полезным вложением денег.
— регенерация маны, интеллект, сила, и аура скорости бега. Собирается из дешевых артефактов, и хорошо смотрится, если надо набирать много дешевых артефактов, но чаще всего он может потерять свою актуальность из-за необходимости в других артефактах, которые на данном герое буду выглядеть намного ярче.
-можно конечно собрать на саппорта, но стоит это делать только в том случае, если у нас нету союзника, которому этот артефакт подойдет больше.
-очень ситуативная штука, и может подойти только на саппорта. Полезным будет то, что после инициации-мы можем себя поднять в ветра, чтобы нас не прихлопнуло чихом противника, когда пройдет оглушение. Так же с себя дает возможность снимать некоторые отрицательные эффекты, или снимать положительные с противника. Можно так же использовать как оглушение на дальнее растояние, чтобы можно было догнать противника. Но кроме как скорости бега, и покрутится в небесах-нам ничего не дает, и именно из-за этого чисто ситуационный предмет, тем более, что есть предметы которые будут смотрется на герое куда лучше.
-стоит собирать на керри и хардлайнера только в тех случаях, когда у противника много «жгущих» способностей, и использовать блинк будет просто невозможно, а так же, естественно, если у противника есть очень неприятные пассивные способности. Предмет в улучшеном виде добавляет урон, скорость атаки и атрибуты, поэтому будет неплох даже сам по себе, и можно собрать вместе с
, как дополнительный артефакт мобильности.
-Покупка для нивелирования промахов по противнику, если таковые есть у противника. Дополнительный урон+ с нашим башем сочитаются микромаши этого предмета, так что сбивать разного рода произносимые заклинания можно будет на ура.
-Стоит брать на хардлайнера и саппорта в случае необходимости очищения и множества точечных способностей у противика. Дает неплохие на нашего героя бонусы.
-если уже кто-то купил
, а броня все равно надо-отлично подойдет как на хардлайнера, так и на саппорта. Можно расматривать как альтернативу кирасе. Только если кираса-это более агрессивный артефакт (увеличение скорости атаки, понижение брони противника), то шива-более защитный (замедление атаки, замедление скорости бега). Он неплох, наоборот-очень даже хорош, но на нас кираса просто смотрится лучше.
-для танков и саппортов можно собрать, чтобы пережить любую первую брошеную в нас точечную способность. Кроме того-накинуть можно и на того-кто скорее всего окажется первой целью противников, тем самым выиграв лишнюю секунду команде на то, чтобы отреагировать вовремя, и получить возможность выиграть битву. Если, которые точечных и сильно помешащих способностей в коменде противника нету-просто лишняя трата денег.
-в случаях, когда вам надо очень быстро убивать одного героя, пока он не успел выйти из оглушения-эта вещь может проявить себя очень ярко. Но, естественно-его огромное но заключается в том, что рапиру можно из вас выбить, и вы подарите +330 урона за 6000 кому то за то что вы сами решили рискнуть. Эта покупка-всегда игра в ва-банк: все или ничего, поэтому её можно назвать артефактом последнего шанса, или предметом доминирования.
-Купить за саппорта когда у противника много магического урона-вполне себе стоящее вложение.
-если врываемся в толпу врагов, то можно и поиметь еще бользы с того-что они будут нас пинать. Ну или по крайней мере отбить желание ненадолго нас пинать.
-доминатор дает регенерацию здоровья и скорость атаки всей команде. Кроме того-может приручить полезного команде крипа. Стоит брать только в случае-если вашей команде надо как-то пушить, и только если вы решили взять роль саппорта.
-Некоторым кажется, что у них мало урона, и тогда эта вещь может им очень неплохо помочь в этом. Однако он слишком сомнителен в виду того, что кроме урона ничего не дает, в то время как самого урона у нас хватит и за счет
, и за счет других артефактов, тем более, что при одновременном срабатывании критической атаки и баша-урон от баша в просчете крита не будет учитыватся.
-У нас не тот герой, который прямо спамит второй способностью, а при использовании
тратится только 25 маны, и в итоге получается, что мы тратим 150 здоровья, ради того чтобы дважды использовать 50 маны. Более того-мы инициатор, и после врыва обычно как раз наш герой первым будет отгребать от команды противника, так что те же 150 здоровья нам будут куда более выгодными именно в форме здоровья, а не маны.
-Сейчас дает довольно много статов, и эффект корней на цель. Впринципе то можно на саппорта собрать, но его стоимость не даст собрать данный артефакт очень быстро, и за такую же цену-можно будет найти артефакты, которые на герое будут смотрется куда лучше.
-Урон+скорость атаки+регенерация маны+интеллект и активная способность. Стоимость и бонусы-намекают, что артефакт для керри (на это же намекает и его улучшение), а нам на керри столько маны и ее регена-особно и не надо будут. Выживаемость никак не повышают, при том, что нам надо будет стоять на передовой, а от активной способности-будет не так много толку, т.к. много быстрого урона мы нанесем разве что малобронированым целям. Эффект крита от каждой атаки, и отсутствия промахов-конечно хорошая вещь, но нам для этой цели куда лучше подойдет
просто потому что разного рода очищения не собьют возможность игнорировать промахи по цели после снятия эффекта.
-Артефакт смотрится неплохо, и дает очищение, но тот же
будет для нас куда эффективнее. А на иллюзиях у нас нету никаких работающих способностей.
-Если купили
, то будет смысл улучшать только разве что ради дополнительных статов,и не более того.
-Дает возможность очищать и замедлять противника, с бонусом в большое количество ловкости, и выжигание маны противнику. Самой по себе скорости атаки у нас не так много, и при ее хорошем наличии-нам важнее будет не очистить противника, или выжечь ману, а нанести как можно больше урона. На тех же героях ловкости этот артефакт очень хорошо смотрится за счет большого количество ловкости, и суммарно-высокого прироста урона, нам же прирост в уроне будет невилик, а увеличение скорости атаки-посредственное, и в совокупности с очищением-не стоит того, чтобы собирать данный артефакт.
-Сам по себе он довольно неплохо смотрится на герое: дает и скорость бега со скоростью атаки, и здоровья и силу. Но у нас не тот герой, который сильно привязан к статистикам, и за этот счет-мы можем приобретать предметы, которые дают бонусом сразу скорость атаки, урон и т.д, которые на герое будут смотрется просто лучше.
-Нам куда лучше будут идти другие тапки. Можно, конечно, ради улучшения
взять и этот предмет, но ради очищения для нас есть вещи, которые смотрятся куда лучше, чем этот, да и в целом-лучше чтобы кто-нибудь собирал и меку и арканы, а значит-и улучшал их.
-Предмет, который прийдется очень долго фармить, и обычно с его покупкой начинается еще более углубленный фарм, а у нас не тот герой, который может зарытся в лесу, и невылазя фармить. Вещица просто на другой профиль героев, поэтому даст нам слишком сомнительные бонусы за свою стоимость, и мы можем его пропускать мимо нас.
-у нас весь урон физический, от способностей-в том числе, а предмет увеличивает исключительно магический урон, т.е.-вообще, кроме как в приросте статистик, на нас не повлияет.
-увеличит урон от способностей, и дальность использования направленых способностей. У нас только одна способность направленая, дальность использования которой хватает и без даного предмета, а основной урон мы наносим обычной атакой, поэтому и особого увеличения урона-не будет.
-У нас герой с полным уклоном в физический урон, вытанковывание, и мобильность. Данный предмет не дает ничего из вышеперечисленного, и сильно будет выбиватся из общей концепции героя. Забудьте про этот артефакт на данном персонаже, как страшный сон.
-только статы, и ничего более, т.к. не улучшает ни одной способности.
-самое большое время востановления у нас-это 17 секунд, так что у нас нету таких способностей, которые нужно будет очень срочно перевостанавливать. Да еще и почти всю ману сьест одно только использование этой вещи, а мана нам еще понадобится в драке.
-У нас от способностей не те уроны чтобы получать эффективный вампиризм, а понижение времени востановления со здоровьем и маной-это слишком мало для нас за такие деньги.
-Оглушение от этих предметов просто не работают на нашем герое. Только активная способность от
, но слишком мало за эти деньги.
-накидывает эффект немоты и понижает броню. Мы становимся малобронированым крипом, который только может быстро бегать и бить с руки, а для нас способности-нужны, и они очень важны, так что слишком от многого прийдется отказатся ради этой прибавки к скорости атаки и бега. Да и без того-скорости бега у нас всегда будет хватать, как и увеличеного урона по нам (а тут предлогают еще и броню понизить), так и скорости бега
-наши способности просто не используют столько маны, чтобы успевать использовать всю регенерирующую ману, и не для нас артефакт в целом.
Итембилды будут выглядеть так:
[SPOILER=Решил меня ударить?]
Да-это часть, где обсуждается какие артефакты какими можно заменить.
В первую очередь- оставляйте деньги на выкуп —такая ситуация возможна в поздней игре, и в ней-состояние выкупа может решить исход всей игры, т.к. если не будет выкупа у вас или вашей команды-вражеская может просто не отступить, и пойти по прямой нести вам трон, без бараков и затягивания игры.
Если вы хардлайнер, то можете заменить на
или вообще на
ради мобильности по карте и экономии слотов. То есть любой тапок в лейте всегда и хорошо будет заменять именно на
-это артефакт, который мне всегда очень сильно не хочется заменять, ибо возможность включать-выключать предмет, итогово выживая, даже если у вас 1 хп- всегда радовало, и выглядело маленькой имбой. Его можно заменить какими-нибудь кор-предметами на плотность или урон (лучше всего и то и другое):
-Мы ее берем ради скорости атаки, поэтому заменяем ее предметом на соответствующий бонус:
-для саппорта есть целый набор артефактов, который можно заменить данным, однако их цель покупки всегда одна. Чтобы узнать-сможем ли другим артефактом заменить этот-просто задайте себе вопрос «спасает ли этот предмет союзников?» если ответ «да», то берем и заменяем:
, и им подобные
В очень редких случаях можно заменить с помощью
, но это те случаи, когда у противника есть много способностей чтобы не дать вам использовать блинк, или прыгнуть в самую гущу противников, синициировав драку.
-все же это не просто так считается для нас очень важным артефактом. Если видите, что он вам не даст вообще никакой пользы, тогда можете подумать о его альтернативе.
-в доте просто нету предмета, который смог бы его заменить в достаточной степени.
-Слишком хороша для саппорта возможность как сбежать, так спасти своих или еще лучше инициировать.
Хардлайн:
Пока мы стоим в харде-у нас есть следующие задачи:
Нужно быть готовым к тому, что обилия фарма у нас не будет в наличии, и прийдется изымать золото и опыт от всех возможных источников. Если вас подпускают к крипам, то старайтесь сначала добивать своих крипов, а только потом-крипов противника, ведь чем меньше вражеский керри получит золота и опыта, тем лучше мы исполним свою роль хардлайнера. Если вас не подпускают к крипам, то за 10-15 секунд до начала четной минуты (0,2,4 и т.д) не брезгуйте пойти с линии на руну во вражеском лесу, чтобы прибыть как раз в тот момент, когда она уже появится, и заодно в своем лесу так же забрать руну. Для нас стояние на линии заканчивается как только мы покупаем и
, либо же-просто начинается высокая активность на карте.
Роум:
На роум позиции у нас следующие стоят задачи:
Легкая линия:
На даной позиции все просто:
Нам нужно как можно быстрее вынести неоьбходимые артефакты. Мы можем сразу нафармить минимальный набор в виде
, и идти убивать. При такой сборке прийдется максимально использовать все свободное время чтобы фармить как противников, так и их крипов. Т.е. Паузу между драками мы используем для того, чтобы фармиь или нести стороны. То самое чувство-когда надо фармить, а когда-убивать обычно приходит со временем, но в целом-если видно, что страсти на одной из линий накаляются, а вы далеко-либо подойдите поближе, и пофармите лесных крипов недалеко от места позиционирования вашей команды (чтобы в нужный момент оказатся в нужном месте), либо же носите с собой
, для тех же целей. Во время фарма не загуливаем, и не забываемся, чтобы потом не удивлятся-почему это нас не спасала наша команда под т3 в тот момент, когда они находились на противоположной стороне карты. Нам же не обязательно стоять рядом с ними, и ждать пока вражеская команда нападет.
Роли, в какой-то степени, повторяют то-что мы делаем на разных позициях, но если позиции влияют только на начальную игру, и немного-на мидгейм, то роль-на всю игру в целом.
Танк.
Во время ранней игры-у нас есть только наши броня и здоровье, и пока что из нас танк-вообще такой себе. Не умираем, стараемся фармить. Если враг загулял или ошибся-ловим его на этом, и не позволяем себе такой же ошибки. Переход в среднюю стадию игры для нас знаменуется покупкой , но все еще не будет ничего, что поможет танковать урон. Мы уже отличный инициатор, и должны это использовать с максимальной реализацией. Пока навязываем драки-за приобретеные деньги начинаем понемногу приобретать артефакты, которые помогут нам стать уже более-менее непробиваемым.
В лейте-мы уже та самая здоровая, бронированая рыбина, которую попробуй еще чем-то взять, да еще и можем прыгнуть в толпу врагов, оглушив их. Есть возможность позволить себе уже несколько понаглеть, и принимать тот самый урон, который должны были получить наши союзники. Мы свое дело сделали-синициировали, и оглушили, поэтому дальшнейшее получение урона для нас будет лучше, т.к. именно сконцетрировавшись на нас-противник может забытся, что есть еще 4 ваших союзника, и тем самым-победа в бою будет в ваших плавниках.
Саппорт:
У нас в руках саппорт, которому удобнее всего будет не стоять и нянчить на линии нашего керри, а агрессивный роум герой, который может с первых уровней бегать по карте, и не давать спокойно жить противникам. В ранней игре пользуемся своей способностью чтобы быстро успевать на любую линию и понапрягать противника, а так же забирать руны богатства. Плюс такой селедки в том, что она практически не будет забирать опыта на линии, но минус-у нее будет очень маленький уровень, и в связи с этим-наша выживаемость будет далека от лучшей. Предметы так же мы будем собирать очень долго, и эти две причины являются тем-почему мы на этой роли можем либо попробовать уйти так же в танка, чтобы иметь какую-никакую выживаемость, либо же собирать предметы на спасение своих союзников. В любом случае-мы остаемся даже при малом уровне, но наличии одного лишь
все таким же прекрасным инициатором, только прийдется теперь инициировать куда аккуратнее т.к. вытанковать столько урона, как в предыдущем варианте-точно не сможем.
Керри:
Друзья
В списке героев будут находится все-у кого физический урон является основным, но некоторых хочется отметить отдельно:
Герои, которым против нас тяжело играть.
Враги
Наш герой наносит урон физическими атаками, поэтому чтобы избежать урона с атаки- стоит приобрести
Так же герой очень сильно зависит от собственной мобильности, с которой прекрасно справляется
А сам герой отлично показывает себя против одиночной цели, поэтому и очистится, и выиграть время-прекрасно подойдет . Так же-весь урон селедка наносит вблизи, и для дальников
против нашего героя зайдет вполне отлично.
-очистит от
, и не даст себя оглушать с помощью
, а
имеет только шанс срабатывания, и при должной удаче-так и не сработает.
Перед вами герой, который достаточно универсален в своих ролях, и в любой из них-может быть крайне действительно актуальным. Все его способности делают героя в целом актуальным на протяжении всей игры, и могут быть как важными составными частями внесения урона самим героем, так и способностями помогающими вносить урон своим союзникам. Надеюсь, что герой был разобрать достаточно подробно, чтобы была понятна общая специфика игры за него