дота 2 что собирать терроблейду
Дота 2 что собирать терроблейду
+Мощный в начале игры
+7.08 армора в начале игры
+В образе демона больщой ДМГ
-Зависим от предметов
-В начале проблемы с маной
— Создает двойника врага. Двойник атакует оригинал и замедляет скорость его передвижения. Тени бессмертны и атакуют только свой оригинал.
Можно создать 2 иллюзии, благодаря длительности, в два раза большей чем кулдаун
— Перевоплощает Terrorblade в демона с дальней атакой.
Дополнительный урон дается также и иллюзиям
Во время трансформации можно блокировать станы и другие скиллы
— Разрывает душу союзника или врага, меняя местами уровни здоровья вас и вашей цели.
Прерывает выполнение заклинания цели.
Не блокируется невосприимчивостью к магии.
Здоровье не может опуститься до 0.
Sunder не наносит урон, потому что оно считается как простой обмен здоровьем.
Terrorblade может обмениваться здоровьем с иллюзиями.
Скилл билд показан в самом начале гайда, немного обьясню.
максим 2 и 3 скилл ибо 1 скилл по уровню прокачки не особо улучшается, а славится 1 скилл в основном благодаря своему 60% слоу
Так-же видел такие закупы
или например
, а так-же
Не важно как мы закупались в начале, главное то, что собираем сейчас, в ирли-гейме
или же
, далее берем либо
либо сразу
, а костыль после нее, основные предметы, благодаря которым мы и будем доминировать, это:
— Кто-то там говорил что в дальней форме мана-берн не работает, странно у меня работал, однако учитывая даже 5 иллюзий, маны выжигает не так много, как хотелось бы, не анти-маг все таки.
— Ну, я незнаю, в дальней форме работает плохо, а мы в основном колечим врагов именно в ней, но если вы фанат раскачивать героя так, что он больный даже без использования скиллов, пфф, собирайте.
— Отличная вещь, мы ловкач, да и уклонения, которые рабят на иллюзиях, очень крутая штука.
Идем либо в мид, либо на изи лайн, в миде с получением 7 лвла или желательно руны хасты или инвиза идем ганкаем, на изи лайне, по крайней мере, первое время, фарм для террора важен, а так-же если ходим где-то, можно чекать на врагов иллюзией, или разводить на скиллы иллюзией, огромный потенциал у героя, ага.
[Гайд не доработан, однако он будет обновляться]
Дота 2 что собирать терроблейду
Не могу сказать, что представленный мной скилбилд идеален, однако именно с такой прокачкой способностей вы имеете наибольший шанс на выживание в случае гангов.
+25 к урону | или | +200 ХП |
+15 к ловкости | или | +25 к МС |
С 20 уровнем все предельно ясно, 15 к ловкости слишком хороши как для нас, так и для наших иллюзий.
+15 ко всем атрибутам | или | -30 сек. перезарядки Sunder |
На самом деле, способность становится более актуальной в поздней стадии игры, когда иллюзии самостоятельно забивают героев, из которых они были созданы. В начале же игры данный скил используется в основном для замедления врагов.
Иллюзии не создаются, если враг находится в радиусе скила, но для вас нивидим, из за тумана войны, или инвиза, однако если противник ушел в инвиз уже после того как Reflection был использован, то иллюзия будет его преследовать.
Коментировать тут особо нечего, скил хорош для сплит пуша и фарма отдельно от героя, а так же вытанковывания крипов вначале. Советую не забывать делать стаки иллюзями, пока фармите крипов на лайне.
Замечательный скил, позволяющий нам быстро сносить башни, а так же фокусить вражеского героя всеми иллюзиями сразу. В тим файты без этого скила соваться не советую.
НАЧАЛО В ИЗИ ЛАЙНЕ
Далее берем себе и
.
превращаем в
. Мп реген нам необходим для постоянного использования
Conjure Image с целью увеличения скорости фарма, да и атрибуты лишними точно не станут.
В случае, если по хп вы просидаете, советую купить , в дальнейшем его можно переделать в
.
НАЧАЛО В МИДЕ
Тут начальным закупом будет сразу . Если ваши союзники запулят вам
, то докупаем себе
и
. В противном случае сами покупаем себе
. После взятия баунти руны покупаем себе
и везем. Смотрите, чтобы вражеские роумеры не подрезали вашу курочку!
Далее берем себе и, как правило, обязательно
. Из
делаем
.
Соответственно берем себе , так же, в некоторых случаях, нам может помочь и
. В последствии, если игра принимает высокий темп, можно собрать
, хотя этот предмет нынче является больше исключением.
На лучше так же, зачастую, сэкономить. Шрайна с парой фласок вам должно хватать, если же вас постоянно оставляют без ХП и не подпускают к крипам, то лучше бросить затею с мидом, оставить на нем сапорта для получения экспы, а самому уйти в лес.
СЕРЕДИНА ИГРЫ
Далее закуп, как правило, ничем не отличается от выбранного лайна. Из сапог наш выбор падает на по понятным причинам, слишком шикарен для иллюзионистов. Сразу собирать
крайне не советую, жадность вас погубит, пушить и фармить с таким сапогом крайне неудобно, ПТ даст нам больший буст, нежели тревела.
ПОЗДНЯЯ СТАДИЯ ИГРЫ
Тут уже основные артефакты мы взяли, дальше думайте что собирать сами, могу лишь предложить варианты:
Их не много, однако, покупка этих предметов должная иметь вескую причину.
Если вы решили наплевать на пик врага и взять ТБ против кучи нюков, то играть в драках придется без иллюзий и собираться через БКБ. Такие арты как само собой идут лесом.
НАЧАЛО
Тут изменений нет, так же собираем себе
, покупаем
и т.д. Заострять внимание здесь не на чем
СЕРЕДИНА ИГРЫ
А вот здесь уже сборка изменится. Тем не менее собирать по прежнему стоит, в последствии с выходом в
, этот арт вам точно не помешает.
Далее нам нужно выйти в для укрепления себя и иллюзий от
. Если иллюзии сыпятся в драке, это не значит что на них нужно забить. Пусть помогают фармить и сплитить, не пользоваться скилами, которые у вас есть по крайней мере глупо.
Затем смотрим на ситуациюна карте и решаем, покупать нам сразу , или повременить и собрать арты на ускорение фарма. Тут нам помогут
ПОЗДНЯЯ СТАДИЯ ИГРЫ
К поздней стадии так же можно отнести арты перечисленные и выше, если вы изначально решили собрать , поэтому еще раз их перечислять смысла нет, я лишь дополню список
— описывались ранее, не плохи на нас и сейчас.
— Эти артефакты теперь выглядят более привлекательно!
Больше тут рассказывать особо и нечего
Друзей то много, но выделю основных
Эти ребята точно не дадут вам жить спокойно
— а что, врагом может быть только герой?
Простые и действенные советы, как играть против данного героя:
Обратите внимание на пик Liquid, даже керри, а именно венгу, взяли под мидового террорблейда, то есть создали все необходимые условия для буста этого героя. Так же стоит отметить агрессивную триплу в харде с целью помехи быстрого набора преимущества у керри противника, а так же постоянного прессинга сапортов, которые могут помешать фарму ТБ гангами.
С первых минут обеспечивается спейс для ТБ посредством ганга виспа и трента, что так же дает денежное преимущество мираклу. Однако, даже с преимуществом ТБ довольно слабый мидер, попытавшись прогнать противника на 4 лвле, использовав метаморфозу с замедлением, миракл получает пару увесистых койлов и, не долго думая, отправляется в лес.
В дальнейшем происходит обычный фарм, при чем на лайны миракл выходит лишь только тогда, когда там безопасно. В скилбилде идет равномерная прокачка иллюзий и метаморфозы, т.к. идет активный лесной фарм, в последствии больше вкачиваются иллюзии, т.к. метаморфоза находится на момент прокачки скилов в кд. Сандер берется, т.к. мираклу приходится выходить из леса и драться.
После размена мидовой вышки на нижнюю команда отступает, без метаморфозы драться нет смысла, идет фарм, после чего начинается новая драка только тогда, когда метаморфоза откатилась.
Пытаясь нафармить необходимые артефакты отдается Т2 по топу, вражеский Т2 миракл забирает только тогда, когда SG стянулись на рошана. После чего идет сплит топа для отвлечения внимания врага с аегисом на миде и обеспечения времени на фарм.
Подловив на низу клокверка Liquid тратит 3 ультимейта, после чего SG решает контратаковать соперника, что становится критической ошибкой. Пытаясь догнать лоу ХП сапортов, СФ теряет аегу от тонны урона иллюзий ТБ и своей собственной. Драка для SG полностью проиграна, а Liquid получает еще больше преимущества по деньгам и время на добор необходимых артов.
Обратите внимание на передачу ботла от виспа для взятия руны ДД на 26 минуте, и как быстро впоследствии рассыпается от нее СФ и вышки.
Собрав скади, ТБ набирает критическую массу и Liquid решают спушить сторону и, возможно, закончить игру. Однако SG вовремя подловили соперников на окончании метаморфозы, благодаря чему, Liquid проигрывают драку.
Бабочка и аегис для ТБ. В надежде хоть как-то повлиять на исход игры SG пытаются не отдать аегис мираклу, но, к сожалению, с таким ТБ уже сложно что-то сделать. Победа для Liquid.
Подводя итог, могу сказать, что Terrorblade недооцененный герой в нынешней мете (7.05), имеет место жить и поднимать вам RMM. Однако, персонаж сильно зависим от команды. Не имея поддержки со стороны, скорее всего, вы проиграете минут за 30.
Дота 2 что собирать терроблейду
Итак, ребята, всем привет. Это первый мой гайд, так что мне нужна критики. И как можно больше. Но только адекватная. С пояснениями, фактами и подобной лабудой. А не с текстом из серии «азаза рак изи маму вертел».
А начну я с попытки разрешить холивары школьников об иллидане, соул кипере, магине, брат за брата. Ребята, не пытайтесь увязать историю варика с дотой. Просто не нужно. В первой доте этот парниша действительно братишка магины. Но ему ударила моча в голову, и он стал злым. Во второй доте валвы пока мутят что-то непонятное. Все озвучки магины о тероре удалены (да такие были, но их удалили) и никакой инфы пока об их родстве нету. А в варике он тоже был хорошем парнем у него был бро, правда, это малФУРИОН. Но это не важно. Но и в этот раз молодому человеку ударила моча в голову. Имхо, хоть и с мочой в голове, но парень правильные вещи делал. Там было куча всего. Пылающий легион, эпические мутки посона(хитрый план такой хитрый), которые приводят к заточению, освобождение нашего героя из 10000 летнего заточения чтобы вновь навалять пылающему легиону, наш братишка опять использует способность «моча в голове» и малФУРИОН изгоняет собственного брата из леса и наш герой пробуждает наг, захват пустоши, эпик сражение с Аббадо.. с Артасом и многое другое. Были бы вы менее ленивыми, то вы бы все это узнали. И не было бы глупых тем и холиваров по этому поводу. Вот так уот.
1. Отличный прирост ловкости.
2. Огромный ДПС по одной цели.
3. Прекрасный ульт, который спасёт нас не один раз.
4. Практически не убиваемый в лейте.
5. Просто божественный ласт хит и анимация атаки.
1. Маленький прирост силы, т.е. за уровень получаем мало здоровья
2. Огненные следы. Очень опасная штука. Быть демоном конечно круто. Но по этим самым шагам нас палят. Так что ребята учимся разводить противников на иллюзии.
3. Имхо, без метаморфоза (пока у нас не заняты слоты хоть какими-то итемами) мало эффективен.
4. Нет стана, по сути, легко уйти через блинк. Или просто убежать.
5. Легко зафокусить
1. Reflection
2. Conjure Image
Создаёт копию героя, которая наносит урон, длится 32 секунд и получает 300% урона.
Плюс разумеется в том, что под 3 скиллом с иллюзиями мы очень мощно нарезаем даже без артов с самого начала игры. Иллюзий кстати может быть максимум 2. Можете, конечно, купить , но это как минимум глупо. Да и 2 нам вполне хватит. Есть огромный минус. Без артов на статы и хп они оооочень быстро разлетаются. Особенно если кидается АОЕ, то найти нас, да и банально избавиться от иллюзий не составляет никаких проблем. А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ. Учимся мансовать иллюзиями. Мы оставляем за собой огненные следы. И поэтому если мы хотим сделать тп аут
или просто убежать через лес, то нам нужно разводить парней иллюзиями.
3. Metamorphosis
4. Sunder
Никаких картинок подряд из серии “как качаться, в каком порядки и т.п.” тут не будет. Так делают только извращенцы. Или конченые. Хотя скорее конченые. 95% =(
А вот дальше уже смотрим по ситуации. Можно пару лвлов ничего не брать и выжидать как лев у водопоя. Но в любом случае дальше есть 2 пути. Это либо и
, либо
и
.
В 1 случае максятся слоу и форма демона. Иллюзии, разумеется, тоже берем, без них нам никуда. Тут думаю все понятно. Кд на первую абилку у нас маленькое. Требуется всего лишь 50 мп. Так что кидаем эту хрень чуть ли не по КД. А КД у нас кстати маленькое. Всего 10 секунд на 4 лвл. Так что спамим этой хренью по КД, ведь у нас будет базилка . А базилка у нас должна быть. Превращаемся в форму, делаем копию и ногебаем.
А теперь 2 вариант. Лично мне он нравится больше. Максим превращение и периодически изучаем иллюзии. Разумеется, в обоих случаях не забываем про наш попобольный ульт. Кидаем слоу, превращаемся, вызываем иллюзию и бубух, пацан поехал.
Ну надеюсь вы поняли ^_^
САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОКУПАЕМ АКВИЛКУ И РВЕМ ПУКАНЫ.
В первом дотане лично для меня всегда был сложный выбор, что же ему покупать. И всегда я думал между и
. Но и абилки тогда у этого молодого человека были другие. Но сейчас не об этом.
Далее разумеется апаем наше кольцо в базилку
, а затем и в акулу
. Базила даст нам атаку и защиту, также поможет немного подпушивать и дефить тавэра + постоянный реген МП. Это залог победы. Это тоже нужно запомнить.
Ну и наши веточки. Помимо того что они дают нам статы. Их еще и в стик можно апнуть. А если против вас стоят маги, то не можно, а нужно. Так что приобретаем . Лично я его покупаю всегда. Очень часто это волшебная палка будет вас выручать.
Дальше мы приобретаем ботинок. А какой нам нужен? Естественно фармим и покупаем ПТ , можно еще браслет
для небольшого увеличения количества здоровья, которого у нас и так мало.
И вот тут наступает самый сложный момент. Что? Что же купить дальше?
А дальше мы фармим на СиЯ , либо Манту
.И что же из этого выбрать?
По сути, оба арта для нас хороши, например Манта даст нам еще +2 иллюзии, вместе с нашими 3 и 2 спелами мы получаем 4 иллюзии, которые дамажут овер дохера, даст немного силы, ловкости и интеллекта, а так же скорость бега и атаки. СиЯ же даст нам атаку, скорость атаки и бега, силу и ловкость, а также 16% шанс замедление скорости атаки и передвижения на 32%. Выбрать можно довольно легко: если против нас играет какой-нибудь сильный АоЕ кастер, то иллюзий не станет за считанные секунды, значит манта сразу отлетает и мы покупаем СиЯ. Сашку Яжку начинаем собирать с Сашки. Ибо хп у нас мало.
Далее нам понадобится Доминатор . Он даст нам +20 к урону и +5 к броне. А еще вампиризм и способность приручить какую-нибудь лесную или лайновую зверушку. Лично я всегда об этом забываю ну да ладно. Нужно нам это чтоб мы когда-нибудь потом, под лэйт, могли превратить это в САТАН
и гнобить посонов даже под фонтаном.
Дальше я вижу только 2 пути. И это Скаде , либо БКБ
. Кстати Скади можно начать варить еще в начале, купив вот эту весчь
и забив на дальнейший сбор, пока не купите, например СиЯ и доминатор. Мелочь, а приятно ^_^
Так вот. Если вас фокусят, а вас фокусят, либо во вражеской команде приличное количество дизейбла магии и прочей лабуды, то разумеется мы берем БКБ . Тут и обсуждать нечего. А вот если все идет лайтово вы спокойно мутите трипл киллы или просто фарм идет хорошо, то берем Скаде
. Это нам и стат придаст, как следствие хп и выживаемость. Да и замедление нехилое, которое, кстати, нам очень нужно. А ведь скади и сатан стакаются, правда, только в метаморфозе. Но мы и нарезать то будем только в нем. В любом случае нам нужны оба эти арта. Лишь игра определяет порядок их покупки.
А сразу после этого мы покупаем Бабочку . Мы жесткий керри ДД. А значит чем больше ловкости, тем сильнее и быстрее мы бьем. Это все передается и нашим копиям. Да и увороты лишними не будут.
Вот от чего у меня бомбит, так это от Терроров с Дагоном и Итериол блэйдом
.
Это просто венец DOLбоеBIZма. Нет ну серьезно. Таки ребята, считаю, что они могут махнуться ХП и заюзать дагон. Я даже не знаю, что тут написать. Насколько нужно быть конченым, что бы в такое поверить?
Очень доставляет, когда в пабах ребята на Рики, Траксе, Тини или сами Терроры учат собирать такое за него. Мощно. Просто мощно.
Пожалуй, добавлю сюда ненужные артефакты на Террорблэйда.
и
— ну тут я уже все объяснил.
— туда же в топку к дагону и итерилу. отдавать 2к за возможность внезапно подлететь к варагу за Иллидана? Уж извините.
— как и блинк дагер особой пользы на нашем персонаже не несет. Но в пабе, когда против вас играют реально изи, то пофаниться можно 😉
— да детчка. уберет откаты на наши спелы. Несомненно, берем. Такой полезный арт на нас!
— просто. просто убейтесь. Это уже совсем не серьезно.
— можно собрать. Будет работать на иллюзиях. Одновременно сможем фармить 3 спауна крипов в лесу. Очень полезная вещь.
— работает только в ближнем бою. А мы нарезаем в дальнем. Пусть лучше соберут саппорты. Вдруг будет замес, а у нас нет формы. Кстати не помешало бы саппортам собрать и барабаны
. Барабаны это хорошо.
— мы итак тонкие. Какой мом? туда же в топку к дагону.
— мы не Анти-маг. Нам не нужно жечь ману. + работает только на иллюзиях ближнего боя, а дальние ману жечь не будут.
– вещь хорошая, но не будет стакаться со скаде
,а оно нам куда важнее.
— классная вещь. Но скорости атаки у нас придостаточно+ мы палимся среди иллюзий.
— а давайте на силачей собирать бабочку? как вам идея?
— Простите любители кирасы, но террору она не пашет Т_Т. Защиты у нас много, скорость атаки есть от бабочки, манты, СиЯ.
— НИКАКИХ РАПИР РЕБЯТА. ВООБЩЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ЭТОТ АРТЕФАКТ.
Итак.
Наш выбор это изи лайн. Там мы проведем первые минут 10 игры это точно. Ни в коем случае не идите мид, а тем более лес, пока у вас не появится отжор. В харду идем, только если в нашей команде есть совсем отбитые ребята, которые в пати из двух магов и пошли они на изи лайн, оставив на нас и еще одного керии харду.
Мы можем зажечь уже после покупки СиЯ /манты
и доминатора
, но пусть пока наши тиммэйты развлекают оппонентов, а мы нафармим на остальные арты. Но сильно фармом мы не увлекаемся, если наши ребята без нас не справляются, то мы спешим им на помощь.
И если, получается, закупить 6 слотов, то ботинок ,СиЯ
и Манту
разумеется, меняем. И нашу аквилку Т_Т
С друзьями все просто.
Тут все куда сложнее. Очень у нас будет бомбить от трех вот этих молодых людей:
Нужно практиковаться, чтобы освоить Террорблейда и усвоить, что он, не маг и не танк, а самый что ни на есть жесткий ДД, который может повернуть битву в свою сторону, за счёт невероятно полезного ульта и зверски большого урона.
Жду критики. Гайд будет постепенно редактироваться и дополняться.