двигатель 4 mix что это

Какое отличие двухтактного двигателя от четырехтактного и что такое 4mix и 2mix

Практически у каждого владельца частного дома имеются бензиновые помощники, облегчающие выполнение разных работ — укос травы, распиливание деревьев, уборка снега. Во главе рассматриваемых агрегатов лежат двигатели внутреннего сгорания, созданные Этьеном Ленуаром в 1860 году. В современных бензоинструментах устанавливаются ДВС, которые делятся на два основных вида — двухтактные и четырехтактные. Какое отличие двухтактного двигателя от четырехтактного, и какие еще есть виды бензомоторов, узнаем подробно из материала.

Что такое ДВС на бензоинструментах

Двигателем внутреннего сгорания именуется агрегат, осуществляющий трансформацию топлива в механическую энергию. Сегодня ДВС применяется везде — от инструментов до автомобилей и прочих видов техники. Принцип работы ДВС обусловлен тем, что в конструкцию подается горючая смесь, основывающаяся на бензине с воздухом. За создание нужной консистенции горючей смеси отвечает карбюратор.

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Горючая смесь подается в цилиндр, где осуществляется ее воспламенение. Сгорание смеси способствует тому, что создается полезная энергия, снимаемая с коленчатого вала в виде вращательных движений. Главное достоинство ДВС в том, что он обладает высокой мощностью, если сопоставить с электродвигателями. Большинство бензоинструментов — триммеры, мотокосы, мотоблоки, бензопилы и т.п., оснащаются двигателями внутреннего сгорания двухтактного типа. Более мощные бензоинструменты оснащаются ДВС четырехтактного типа. Чем же отличаются двухтактные и четырехтактные двигатели, какой принцип работы они имеют, а также их плюсы и минусы описаны в материале.

Что называют тактом в ДВС

Тактом на ДВС называется действие, которое совершается внутри механизма. Перемещение поршня в верхнем или нижнем направлении — это и есть такты. Причем один такт — когда поршень движется вверх, выполняя соответствующую работу. Движение поршня вниз, который возвращается от силы, возникающей при сгорании топлива, называется рабочим ходом.

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Первый такт, с которого начинается работа мотора — это заполнение цилиндра топливной смесью. Следующий этап — это сжатие поступившей смеси в двигатель. Далее происходит воспламенение, и в завершении отвод сгоревших газов. Это четыре такта, которые выполняются в двигателях четырехтактного типа. Коленвал в четырехтактных агрегатах совершает два оборота при одном воспламенении топлива.

Двухтактные моторы функционируют в два цикла — транспортировка топливной смеси в цилиндр с последующим ее воспламенением, и отведение выхлопных газов из цилиндра. В двухтактных агрегатах коленвал совершает один оборот при сжигании одной порции топливной смеси. Это главное отличие рассматриваемых агрегатов друг от друга.

ДВС 2-х и 4-х тактного типа по виду топлива бывают бензиновыми и дизельными. Чтобы выяснить подробно, какие достоинства и недостатки имеются в рассматриваемых двигателях 2-х и 4-х тактного типа, рассмотрим их конструкцию и принцип работы.

Двухтактный ДВС его конструктивные особенности и описание принципа работы

Большинство бензопил и бензокос оснащаются приводными устройствами двухтактного типа. Два такта — это этап сжатия топливной смеси и рабочий ход поршня (когда он опускается вниз). Чтобы понять, чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного, рассмотрим изначально строение мотора. Основные детали двигателя — это цилиндр, поршень, коленчатый вал и шатун. За сжигание топлива отвечает свеча зажигания, а транспортировка смеси и отвод газов происходит посредством впускного и выпускного каналов. Конструктивная схема двухтактного двигателя отображена на фото ниже.

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Двигатель двухтактного типа имеет упрощенное строение в отличие от четырехтактного. Принцип работы у него простой, и начинается с того, что осуществляется перемещение поршня из нижней мертвой точки в верхнюю. В стенках цилиндра присутствует три отверстия — впускной, выпускной и продувочный канал. Впускной расположен ниже, чем выпускной, а продувочный находится между ними, как показано на фото выше. Впускной и продувочный канал соединяется с кривошипно-шатунной камерой. Далее подробное описание принципа работа ДВС.

Первый такт. Первоначально топливо из карбюратора транспортируется в камеру КШМ. Через продувочное отверстие в цилиндр из камеры КШМ засасывается предварительно-поступившая топливно-воздушная смесь. Прекращается подача смеси тогда, когда поршень перекрывает отверстие продувочного канала. Далее движение поршня осуществляет перекрытие выпускного канала. Часть топливно-воздушной смеси при этом уходит в выпускной канал. После перекрытия выпускного канала начинается процесс сжатия горючей смеси. Эта смесь состоит из бензина, масла и воздуха. При достижении поршнем верхней мертвой точки, происходит воспламенение смеси за счет создания искры свечей зажигания.

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

В тот момент, когда в верхней части цилиндра осуществляется сжатие, в нижней части камеры КШМ создается разрежение. Это разрежение позволяет засосать очередную порцию топлива из карбюратора для следующего воспламенения. Засасываемое топливо в камеру кривошипно-шатунного механизма одновременно выполняет смазывание коленчатого вала и шатуна. Именно поэтому в состав горючей смеси добавляется специальное масло для двухтактного мотора. Двухтактные двигатели не имеют масляного картера, что является одним из главных их отличий от четырехтактных. Все эти процессы совершаются в один такт.

Второй такт. Сгоревшие газы толкают поршень вниз, тем самым осуществляется рабочий ход. Когда открывается выпускное отверстие, в него выходят выхлопные газы, поступающие по каналу в глушитель. Опускающийся вниз поршень создает давление в камере КШМ. За счет этого давления осуществляется выдавливание топливно-воздушной смеси ТПС из камеры КШМ в продувочный канал. В цилиндр следующая порция ТПС выталкивается сразу при открытии доступа к продувочному отверстию. При заполнении рабочей камеры цилиндра порцией топливной смеси происходит одновременное вытеснение оставшихся отработанных газов. Заканчивается второй такт при достижении поршнем нижней мертвой точки.

Визуальный процесс работы двухтактного двигателя представлен на анимированном изображении ниже.

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

У такого типа ДВС есть свои достоинства и недостатки, которые описаны ниже. Зная строение и принцип работы двухтактного двигателя, разберемся с четырехтактными моторами.

Четырехтактный двигатель его устройство и как он работает

Агрегаты четырехтактного типа имеют более сложное строение, но при этом они отличаются высокой производительностью и большим сроком службы. Их работа состоит из 4 циклов, о чем упоминалось выше. Это такт впуска топливной смеси, ее сжатие, рабочий ход и выпуск сгоревших газов. В отличие от двухтактных, на 4-х тактных моторах имеется масляный картер, посредством которого осуществляется смазывание вращающихся и трущихся деталей. Чтобы понимать, о чем идет речь, ниже представлена схема устройства четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

На схеме выше обозначены основные конструктивные элементы двигателя внутреннего сгорания 4-тактного типа:

Принцип работы аналогичен с двухтактными моторами, но есть некоторые отличительные особенности. Рассмотрим далее принцип работы четырехтактного мотора по циклам.

Первый такт. Транспортировка воздушно-топливной смеси в камеру сгорания выполняется при открытии впускного клапана. Поршень при этом находится в верхней мертвой точке. Открытие клапана выполняется посредством кулачков газораспределительного механизма. Засасывание топливной смеси происходит до момента, пока поршень не достигнет нижней мертвой точки. Коленчатый вал при этом совершает пол оборота.

Второй такт. Начинается он с того, что поршень движется с нижней мертвой точки в верх. При этом осуществляется сжатие поступившей на предыдущем этапе топливно-воздушной смеси. Как только поршень достигает верхней мертвой точки, возникает искра, создаваемая свечой зажигания. Вместе с первым тактом, коленчатый вал совершает один оборот.

Третий такт. От силы давления, сформировавшегося от сжигания смеси, обеспечивается перемещение поршня из верхней мертвой точки в нижнюю. Такое перемещение поршня после сгорания газов называется рабочим ходом. Выхлопные газы на третьем этапе находятся в камере до момента, пока поршень не достигнет нижней мертвой точки. После этого начинается завершающий этап.

Четвертый такт. Поршень перемещается с нижней мертвой точки в верхнюю, тем самым осуществляя высвобождение камеры сгорания от находящихся в ней выхлопных газов. Для этого происходит открытие выпускного клапана, который также при помощи кулачка соединен с газораспределительным механизмом. После этого цикл повторяется.

Анимированное изображение принципа работы четырехтактного двигателя показано на схеме ниже.

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Четырехтактные моторы являются более совершенными, выносливыми и надежными по сравнению с двухтактными.

Основные отличия между двухтактным и четырехтактным ДВС

Одно из основных отличий рассматриваемых агрегатов в наличии газораспределительного механизма на 4-тактном моторе. На 2-тактных устройствах газораспределительного механизма нет. Вместо него имеются отверстия в стенках цилиндра, через которые и происходит подача готовой топливно-воздушной смеси, а также отвод выхлопных газов.

ГРМ не только увеличивает вес и размер двигателя, но еще и существенно влияет на его стоимость. Отсутствие ГРМ приводит к тому, что двигатель имеет только два цикла работы. Наличие каналов в стенках цилиндра приводит к увеличенному износу колец и поршня двигателя. Именно поэтому двухтактные двигатели имеют небольшой ресурс работы. Далее рассмотрим конструктивные отличия между 2-тактным и 4-тактным моторами.

По системе смазки четырехтактных двигателей нужно отметить, что они бывают двух типов — с сухим и мокрым картером. Различаются они по способу смазки. В мокром типе происходит подача масла из картера на КШМ. Насос перекачивает масло из картера, являющегося частью двигателя.

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

На ДВС с сухим картером используется отдельный бак с маслом. Из него масло насосом перекачивается в систему КШМ, обеспечивая смазку деталей. Скапливающееся масло обратно транспортируется в бак при помощи дополнительного насоса.

Зная основные конструктивные и принципиальные отличия рассматриваемых механизмов, следует разобраться с их достоинствами и недостатками, которые имеются у обоих вариантов.

Плюсы и минусы ДВС

Для начала рассмотрим все имеющиеся достоинства и недостатки двухтактных моторов, которые несмотря на свою конструкцию, пользуются большой популярностью. К их преимуществам относятся:

Теперь разберемся со всеми недостатками, которые имеются у двухтактных двигателей:

У 4-тактных агрегатов достоинств намного больше, однако такие недостатки, как сложность конструкции, большой вес и цена оставляют негативный отпечаток. Далеко не каждый может позволить себе покупку, к примеру, снегоуборщика с 4-тактным мотором, который стоит в 2 раза больше, чем аналог с более примитивным агрегатом. Все недостатки 2-тактных моторов — это есть преимущества четырехтактных.

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

В силу большого количества недостатков обоих видов двигателей, производители запатентовали выпуск модернизированных моделей ДВС, которые получили название 4-MIX и 2-MIX. Наверняка вы сталкивались с тем, что при ремонте или замене деталей двигателя бензопилы или бензокосы, обнаруживалось наличие механизма ГРМ, но при этом инструмент заправляется разведенным бензином с маслом, как указывает производитель. Все верно, это говорит о том, что ваш инструмент оснащен двигателем 4-mix. Более подробно об этих типах двигателей узнаем далее.

Что такое ДВС 4-mix и для чего он предназначен

Если вы задаетесь вопросом, что такое двигатель 4-mix или почему бензокоса Штиль заправляется бензино-масляной смесью, а в инструкции указано, что она четырехтактная, то именно здесь вы найдете ответ. Компания Stihl запатентовала новый тип двигателя, который получил название 4-MIX. Его особенность в том, что он совмещает в себе достоинства двухтактного и четырехтактного моторов. Как же устроен такой тип двигателя, и самое интересное, как обеспечивается смазка КШМ, узнаем в деталях. Ниже представлена схема ДВС 4-mix.

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

На схеме видно, что такой двигатель оснащен ГРМ, и работает агрегат в 4 такта. При этом, чтобы сэкономить на стоимости бензоинструмента, производители не используют отдельную систему смазки. Смазка КШМ осуществляется вместе с топливом, как это свойственно для двухтактных моторов. Поступление бензина с маслом в камеру КШМ осуществляется из емкости, где располагаются коромысла впускного и выпускного клапанов.

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Эта емкость соединяется с камерой КШМ при помощи каналов, в которых располагаются направляющие клапанов, соединенные одной частью с коромыслом, а второй с кулачком на распредвале.

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

В герметичную камеру клапанов засасывается топливно-воздушная смесь из карбюратора, которая направляется по каналам к кривошипно-шатунному механизму. Чтобы иметь представление, как работает ДВС 4-mix, рассмотрим пошаговую работу каждого такта.

Так происходит работа ДВС 4-микс, которые получили большую популярность. Среди преимуществ таких моторов следует выделить следующие факторы:

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

В итоге компании Stihl удалось совместить все достоинства 4-х и 2-х тактных двигателей, создав при этом агрегат под названием 4-mix. Простота конструкции, неприхотливость, доступная стоимость, высокая мощность и прочие достоинства присущи для этого современного типа двигателей внутреннего сгорания.

Что такое двигатели внутреннего сгорания 2-MIX и X-torq

Компания Stihl предлагает также бензиновые инструменты с двухтактным двигателем модернизированной версии. Этот двигатель получил название 2-mix – двухтактная модель усовершенствованного типа. Аналогичную модель двигателя выпустила компания Husqvarna, и назвала его X-torq. Принцип работы двигателей одинаков, а отличия присутствуют только в конструкции. Схема работы ДВС 2-MIX представлена ниже.

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

На схеме видно, что топливно-воздушная смесь, поступающая от карбюратора, разделяется на два потока. Зеленой стрелкой показана смесь, которая всасывается в камеру КШМ, осуществляя тем самым смазку деталей. Ее всасывание происходит во время движения поршня вверх, когда создается разрежение. Поток смеси, указанный стрелкой синего цвета, подается непосредственно в камеру цилиндра, где происходит его сжатие и воспламенение. Всасывание топливно-воздушной смеси в цилиндр происходит при движении поршня вниз. Что примечательного в такой схеме работы двигателя?

Разделение потока позволило снизить выбросы топливной смеси в атмосферу, выходящей вместе с выхлопными газами. Это достигается за счет того, что рабочая область цилиндра заполняется смесью, обогащенной воздухом. Этот воздух выталкивает выхлопные газы, и в некотором количестве также выводится из камеры сгорания. Более насыщенный топливом поток поступает в камеру КШМ, обеспечивая эффективную смазку деталей.

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

В итоге модернизация двухтактного мотора способствовала тому, что снились потери топлива, а значит и уменьшился расход. Кроме того, выхлоп стал более чистым, так как в составе смеси отсутствует бензин с маслом, а система КШМ получила более эффективную систему смазки. При этом стоимость такого двигателя не сильно отличается от обычного двухтактного. Схема работы такого типа агрегата показана на видео.

Есть ли особые требования к качеству топлива для обычного двухтактного мотора и 2-mix? Разницы нет никакой, кроме того, на таких двигателях применяются одинаковые типы карбюраторов. Отличие карбюратора только в наличии дополнительной проставки, посредством которой происходит разделение потока топливной смеси на 2-MIX моторах.

Подводя итог, надо отметить, что отличия между рассматриваемыми типами двигателей имеются, и они достаточно существенные. Однако менее надежные 2-тактные агрегаты продолжают активно пользоваться популярностью за счет своей простой конструкции и невысокой стоимости. Зная конструкцию и принцип работы, не составит большого труда произвести ремонт двигателя таких инструментов, как бензопилы, мотокосы, мотоблоки, снегоуборщики, лодочные моторы и прочие.

Источник

Двигатель STIHL 4-MIX

Компания STIHL представила обновленный двигатель 4-MIX для садовой техники, объединивший лучшие показатели двух- и четырехтактных аналогов. В нем улучшены тяговое усилие, что обеспечило высокую мощность, приятное звучание даже на максимальной мощности и соблюдение II ступени токсичности выхлопных газов по европейским нормам за счет полного сгорания топлива.

В отличие от традиционных четырехтактных двигателей с раздельными системами для топлива и смазки, обновленный двигатель 4-MIX от STIHL работает на привычной для двухтактных двигателей маслобензиновой смеси (1:50), сгорающей почти без остатка. Благодаря новому принципу подачи топлива эта смесь распределяется по всему двигателю через обводной канал в головке цилиндров и обеспечивает смазывание внутренних поверхностей. Система автоматической декомпрессии увеличивает время открытия клапанов, значительно снижая прилагаемые усилия для запуска агрегата. Несмотря на использование маслобензиновой смеси, двигатель является самым настоящим четырехтактным, а отличие от традиционных аналогов заключается в том, что в его картере отсутствует масло.

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

В новом ДВС от STIHL, как и раньше, отсутствуют масляный насос, масляный поддон и масляный фильтр, – это не только снижает вес двигателя, но также исключает необходимость следить за уровнем и периодичностью замены масла. Еще одним важным преимуществом 4-MIX является принцип автоматической декомпрессии, обеспечивающий легкий, быстрый и надежный запуск даже после долгих перерывов в работе. Кроме того, двигатель имеет превосходную приемистость и, соответственно, высокий крутящий момент.

Увеличенный на 30% объем топливного бака повышает продолжительность непрерывной работы и площадь обрабатываемой садовым инструментом поверхности на одной заправке топливом, что сокращает количество перерывов, необходимых для дозаправки.

Упрощены процессы технического обслуживания, диагностики и ремонта двигателя. Так, эффективность очистки воздуха повышена благодаря использованию бумажных фильтров с долгим сроком службы, что увеличивает интервалы между их заменами. Диагностика системы управления ДВС – электронная: с помощью диагностического оборудования сотрудники торгово-сервисной сети могут считывать информацию об эксплуатационных данных и неисправностях с запоминающего устройства, что позволяет быстро локализовать и устранить неисправность. Двигатель дал начало новому поколению садовой техники STIHL, в том числе мотокосам FS 111/131, комбисистеме КМ 131, ранцевой мотокосе FR 131, почвенному буру ВТ 131, высоторезам НТ 103/133, мотосекатору HL 92.

Источник

Двигатель 4 mix что это

Технологии STIHL: перспектива и функциональность

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Компания Штиль изготавливает бензопилы, электропилы и садовые инструменты на АКБ и ДВС c 1930 г. Разрабатывает и внедряет инновационные технологии, которые выделяют продукцию от аналогов конкурентов. Достигая баланса эргономичности и функциональности, компания создает инструмент, которым удобно работать длительное время.

Остановимся на технологиях, которые делают продукцию STIHL ведущей среди серийного инструмента для профессионального и бытового использования.

Аккумуляторные батареи STIHL: небывалая мощь в легком корпусе

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Характерные черты аккумуляторов Штиль – мощность, долгий период службы, стабильность работы.

Принцип работы АКБ

Аккумулятор – это батарея из множества взаимосвязанных элементов, которые можно многократно перезаряжать. Во время зарядки в АКБ подается электроэнергия, в результате чего запускается химическая реакция.

При подключении аккумулятора к инструменту, он разряжается – запускается обратная химическая реакция, и энергия высвобождается.

Технологии производства аккумуляторов различны, поэтому батареи по-разному ведут себя в одинаковых условиях.

Аккумуляторная технология STIHL

Литиево-ионный аккумулятор

Литий-ионная аккумуляторная технология признана одной из самых эффективных. Элементы имеют высокую удельную мощность. Ключевое преимущество Li-Ion АКБ – отсутствие эффекта памяти. Это значительно облегчает эксплуатацию батарей.

Защитные функции аккумулятора STIHL

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Функции, позволяющие продлить срок эксплуатации аккумуляторов:

Аккумуляторы Штиль имеют 4 светодиода зеленого и красного цветов. Зеленые демонстрируют уровень заряда, красные – возникшие проблемы на батарее либо инструменте.

Знаком “Lithium-Ion-PRO” обозначены инструменты с запатентованной аккумуляторной технологией. Это батареи с максимальной мощностью для линейки профессиональной техники.

Другие аккумуляторы

Никель-ка́дмиевый аккумулятор (NiCd)

Кадмий признан экологически вредным элементом, поэтому Европейский Союз запретил их использование с 2006 г. На рынке можно встретить только NiCd аккумуляторы, произведенные до этого времени.

Никель-металлогидридный аккумулятор (NiMH)

Преимущество никель-металлогидридных АКБ – низкая цена. Основной минус – эффект памяти, который отрицательно сказывается на мощности батареи при неправильном режиме подзарядки.

Преимущества литий-ионных АКБ STIHL

Технология 2-MIX: мощность и экологичность

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Технология 2-MIX задает высокую мощность двигателю и на 20% снижает расход топлива.

Принцип работы

Двухтактный двигатель STIHL 2-MIX имеет бесклапанную щелевую систему продувки, формирующую слой воздуха без топлива между свежей смесью в картере и отработанным топливом в камере сгорания. Это обеспечивает более высокую производительность при меньшем весе мотора, сокращает количество потребляемого топлива и объем выхлопных газов. Соответственно, при внушительных мощностных показателях, агрегат соответствует европейским нормативным рамкам по вредным выбросам (степень II).

Преимущества двигателя STIHL 2-MIX

Двигатель 4-MIX: мощь и легкость

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Четырехтактный двигатель Штиль 4-MIX объединил в себе достоинства двух- и четырехтактного двигателей. Он наделен большой мощностью и более высоким крутящим моментом. У 4-MIX резко сократился объем выхлопных газов, что обеспечивает соблюдение европейских норм токсичности.

Принцип работы

Двигатель 4-MIX работает на стандартной топливной смеси (1:50), что отличает его от остальных четырехтактных двигателей. Новая технология распределения масло-бензиновой смеси через обводной канал в головке цилиндров эффективное смазывает все необходимые элементы.

Встроенная декомпрессионная система, продлевающая процесс открытия клапана, облегчает запуск двигателя 4-MIX.

Система смазывания позволила производителю отказаться от классических компонентов 4-тактных двигателей (масляный насос, бачок, поддон), что привело к снижению стоимости технического обслуживания агрегата. Нет необходимости регулировать зазоры клапана, заменять масло.

Преимущества двигателя 4-MIX

Воздушный фильтр STIHL: экономичность и простота обслуживания

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Воздушные фильтры Штиль с циклонной системой предварительной очистки резко увеличивают интервалы технического обслуживания и срок службы устройства. Около 80% всасываемого воздуха очищается от частичек пыли прежде, чем попасть в фильтр, что сокращает нагрузку на фильтрующие компоненты.

Преимущества воздушного фильтра STIHL

Простое техническое обслуживание.

Долгий срок службы.

Быстроразъёмная муфта STIHL: одним движением и без инструментов

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Быстроразъемная муфта предназначена для оперативного разбора комбисистемы Штиль на 2 части. Это позволяет удобно транспортировать, хранить или использовать различные комбиинструменты. Собрать обратно садовый инструмент можно без специальных инструментов.

Принцип работы

Муфта разбирается за счет ослабления Т-образного винта. Штекерный разъем разъединяется. Подсоединение компонентов многофункциональной системы проходит через направляющую, встроенную в муфту. Она вращает приводной вал в необходимом направлении, что обеспечивает простоту сборки без дополнительного инструмента.

Преимущества быстроразъемной муфты STIHL

Катализатор: не нуждается в обслуживании

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Компания “Андреас Штиль” первая разработала катализатор для своих бензопил, который сокращает объем несгоревших компонентов в выхлопных газах. Это сократило на 80 процентов выброс углеводорода. Катализатор STIHL не нуждается в техническом обслуживании. О наличии устройства в бензоинструменте говорит маркировка “D” в названии модели.

Принцип работы

Катализатор инициирует процесс дожигания отработанного топлива в глушителе перед его выбросом в атмосферу. Химическая реакция происходит благодаря покрытию, содержащему благородные металлы.

При дожигании образуются экстремально высокие температуры (до 10000 С), что не влияет на температурный режим двигателя и мощность инструмента. Корпус глушителя имеет двойные стенки, защищающие мотор от перегрева. Процесс охлаждения реализуется за счет подмешивания холодного воздуха.

Преимущества катализатора STIHL

Интеллектуальный двигатель: высокий интеллект в серийной доступности

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Компания STIHL первая в мире оснастила интеллектуальным двигателем бензопилу. Электронная система регулирует топливную смесь для полноценной нагрузки и оптимальной частоты вращения инструмента. Таким образом достигается баланс мощности и экологичности, который увеличивает комфорт оператора при эксплуатации бензопилы. О наличии интеллекта в двигателе говорит маркировка “I” в названии модели.

Принцип работы

Процесс регулировки начинается в первые 5 секунд полной равномерной нагрузки, при этом мгновенно срабатывает электромагнитный клапан. Таким образом, изменяется частота вращения, которую контролирует встроенная электроника. Анализируя итоги измерений, система поддерживает воздушно-топливную смесь на необходимом уровне.

Точная регулировка подачи топливной смеси обеспечивается электромагнитным клапаном, который, благодаря микропроцессору, открывается/закрывается со скоростью 30 раз/сек.

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Дополнительная пара клемм на маховике подает напряжение к микропроцессору и клапану.

Двигателем управляет интеллектуальная система даже, если происходит неконтролируемое обеднение рабочей смеси при полной нагрузке. Когда показатель оборотов мотора переходит за 14 тысяч в минуту, смесь все равно обогащается. Это позволяет понижать количество оборотов до допустимой границы. Так STIHL реализует поддержку стабильного максимального числа оборотов.

Преимущества интеллектуального двигателя Штиль

Пусковое устройство ErgoStart: удобство с первых секунд

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Запатентованная инновационная технология Штиль ErgoStart – это легкий запуск бензоинструмента без лишних сложностей.

Принцип работы

Между катушкой тросика и коленчатым валом размещена пружина с двумя поводками, которая натягивается при плавном вытягивании тросика. Этим предотвращаются повышенные нагрузки, которые возникают при рывках. Пружина передает коленчатому валу энергию, конвертирует ее в движение, чем обеспечивает правильный безопасный запуск мотора. Оператору нужно всего лишь потянуть за тросик без резких рывков и больших усилий.

Бензоинструменты Штиль с пусковой системой ErgoStart имеют маркировку “E” в названии.

Преимущества

Система декомпрессии: быстрый запуск ДВС 4-MIX

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Компания Штиль оборудовала двигатель 4-MIX встроенной системой декомпрессии. Она увеличивает период открытия клапана при пуске мотора. Это обеспечивает четырехтактные двигатели комфортным и быстрым запуском.

Преимущества системы декомпрессии

Декомпрессионный клапан Штиль: запуск еще проще

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Клапан обеспечивает выход доли сжатой смеси из цилиндра в момент запуска мотора. Это сильно сокращает тяговое усилие на пусковом тросике. С оператора инструмента снимается нагрузка, что повышает комфорт при работе с устройствами STIHL. двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Декомпрессионный клапан нужно открыть пользователю, а закроется он автоматически при первом зажигании.двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Ручной топливный насос: всего одна кнопка для комфорта

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Технология применяется в цепных бензопилах и прочем оборудовании с топливным насосом Штиль. Ручной топливный насос упрощает процесс запуска инструмента, сокращая количество попыток для пуска мотора.

Принцип работы топливного насоса Штиль

Сделать это можно, подкачав топливо до его появления в прозрачной колбе насоса. Во время запуска появляется оптимальное количество топлива для воздушно-топливной смеси, поэтому для запуска становится достаточным намного меньшее количество ходов запуска.

Цепной тормоз QuickStop Super: абсолютная безопасность оператора

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

STIHL – единственный среди производителей, поставивший безопасность пользователя в центр своих технологий. Дополнительная система остановки цепи QuickStop Super дает возможность активировать задний цепной тормоз, опустив заднюю рукоятку пилы.

Кроме того, в пилах Штиль есть передний тормоз QuickStop, который срабатывает при интенсивном нажатии на переднюю защиту и при чрезмерной отдаче бензопилы.

При любом способе активации тормоза цепь останавливается за долю секунды. О наличии в инструменте функции QuickStop говорит маркировка “Q” в названии.

Преимущества системы QuickStop Super

Устройство быстрого натяжения цепи: без дополнительных инструментов

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Установочное колесико позволяет оперативно натягивать пильную цепь, не используя для этого дополнительные инструменты. Достаточно ослабить соединение крышки звездочки цепи, натянуть цепь и вернуть крышку на место. При ее закручивании шина фиксируется.

О наличии на цепной пиле системы быстрого натяжения можно понять по маркировке “В” в названии.

Преимущества устройства

Крышка топливного бака, открываемая без инструмента: легко открыть, легко залить

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Удобные крышки для баков STIHL с запатентованным механизмом просто открыть и закрыть, не используя дополнительных инструментов. Крышка имеет широкое отверстие для удобного пополнения техники рабочими жидкостями. двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Открыть

Чтобы открыть бак, достаточно деактивировать фиксатор крышки, повернуть крышку налево до упора и снять ее.

Наполнить

При заливании в бак рабочих смесей легко контролировать уровень наполняемости через прозрачные стенки.

Закрыть

Закрывается в обратной последовательности – закрутить до упора, опустить ручку. Это сводит к минимуму возможность самопроизвольного открытия крышки при запущенном двигателе.

Система обогрева карбюратора: для работы в любые морозы

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

STIHL дает возможность эксплуатировать инструмент при экстремальном морозе. Термочувствительное включение системы обогрева предупреждает замерзание карбюратора. О встроенной защите устройства при морозе говорит маркировка “V” в названии инструмента.

В систему обогрева входит термовыключатель, который активирует нагревательный элемент, как только карбюратор охлаждается до 10 градусов по Цельсию. Это гарантирует беспрерывную работу мотора при любой погоде.двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Электрическая система обогрева рукоятки: комфорт для рук и безопасность оператора

двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

При работе в снежную погоду, рукоять бензоинструмента покрывается слоем снега и превращается в обледеневшую корку. Она может служить источником опасности.

Электросистема обогрева рукоятей не дает им промерзать и обеспечивает надежный захват инструмента в руке. Оснащенные системой бензопилы STIHL имеют маркировку “W” в названии.двигатель 4 mix что это. Смотреть фото двигатель 4 mix что это. Смотреть картинку двигатель 4 mix что это. Картинка про двигатель 4 mix что это. Фото двигатель 4 mix что это

Преимущества обогрева

Компания STIHL разработала и запатентовала множество технологий, которые дают комфорт, безопасность при работе, повышают производительность оборудования. Вся сила – в развитии!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *