джага у паладина что это
Тема: [Гайд 3.3.5] Ретри паладин (Советы бывалого)
Опции темы
Отображение
Во-первых, сразу хочу сказать, что гайдов по ретрику написано очень много, глаза разбегаются, и всё равно подавляющее большинство игроков не умеют им играть, новички часто создают темы и задают одни и те же вопросы, а «пелодин» стал нарицательным для нубо-игроков. Всё это подтолкнуло меня на написание данной статьи.
Хватит уже позорить благородный класс Паладина!
Красным цветом помечены особо важные моменты, которые часто упускают.
Характеристики и капы
Для максимальной эффективности не забываем использовать :
Лучшими профами будут те, которые дают силу своим обладателям, а именно:
Ювелирное дело (+42 силы)
Кузнечное дело (+40 силы)
Ретрику обязательно иметь 4 шмтоки Т10 для активации бонусов. В BiS-наборе это Голова, Чест, Поножи и Наплечники.
Рекомендуемые трини для ретрика:
1 слот: Череп / Зеркальце*
2 слот: Колба / Приговор / Карта *
*Аналог, который берется на начальном этапе. Карта аналогична Приговору, но достать её значительно легче. Сразу после получения 80 уровня приобретайте у начертателей.
BiS-лист ЦЛК25гер / РС25гер:
Выбор Печати, Правосудия и Ауры
В PvE используем только Печать мщения/порчи. Я не стал тратить 1 очко таланта на Печать повиновения, потому что она полезна только на треше.
В PvP и при коротких боях (непрерывная атака в одну цель менее 40 сек) используем Печать праведности. То есть на трешь с таким же успехом включаем эту печать, а не повиновения.
Аура воздаяния не дает сколько-нибудь существенного урона, а в некоторых случаях даже вредна, т.к. генерирует ТПС. Вместе с тем, бонусы талантов позволяют нам включить любую другую ауру. Если в рейде присутствуют Протопал и Холипал, оставьте ауры на Броню и Сосредоточения для них. Аура против магии Тьмы также бесполезна, если в рейде есть Прист. В этом случае ретрику остается только аура от магии Льда или Огня (в зависимости от босса). Ну или коня на удачу)))
Вот тут начинается самое интересное. Ротация оказывает на ДПС решающее значение. Как таковой фиксированной ротации у ретрика нет, применяется принцип FCFS (что первое откатилось, тем и бьем) и приоритет скиллов. А приоритет я предлагаю следующий:
В предложенной ротации есть один нюанс. Сначала мы берем манускрипт за триумф, прок манускрипта активируется от Правосудия и дает 200 силы, всё отлично. Но после покупки всех необходимых шмоток за лед, мы можем приобрести манускрипт за лед, который дает 220 силы при 5 стаках прока. В этом случае сначала настакиваем ударом CS прок манускрипта до 5, потом используем первоначальный приоритет и бьем CS по необходимости, чтобы стаки манускрипта не слетали.
В самом начале боя активируем Крылья под проки.
Вообще, Крылья успеваешь применить, как правило, 2 раза за время убийства босса. Первый раз при пуле, а во второй раз нужно подгадать момент. Скорее всего, это будет по КД, но эффективнее всего прожаться под треш (адды на Сурке или вальки на Личе), под геру, под зелье или на добивании под молот, зависит от ситуации.
Эти аддоны облегчают жизнь Паладину так же как хиллбот хилу (хилить можно, но очень не удобно).
Если подойдете к Ретрику с умом и последуете моим советам, то будете легко уделывать по ДПС фуллпрофных донатеров при своем скромном ГС и гордиться своим классом!
Гайд по пвп ретри паладину
Прямиком из закромов Forsage x1 Гайд по ретри паладину в PVP.Гайд не мой,но он очень хорош и я не могу им не поделиться.
Спасибо «@nder»,что благодаря тебе мы можем лицезреть это чудо. И автору гайда «Магдалине»
[Guide] PvP Retribution (Возмездие)
1. Вступление
1.1 Таланты
1.2 Символы
1.3 Способности, общие советы для применения
2. Экипировка/профессии/характеристики
2.1 Геминг и выбор энчатов
3. Интерфейс
3.1 Аддоны
3.2 Макросы
4. Общие советы
Все выше перечисленное с моей точки зрения просто необходимо.
1.2 Cимволы (Глифы, Glyphs)
Тут на самом деле у нас не очень большой выбор, в скобках укажу что же выбрал я. Большие символы :
1.3 Способности, общие советы для применения :
Божественная буря – сильная мили атака, вторая по приоритету. Стараемся ей выбить рога при рестелзе, т.к скорей всего перед ванишем он заюзает кош и это будет единственный способ его выбить.
Молот гнева – добивалка/финишер, 1 по приоритету если у вас достаточно маны. Эффект аналогичен джаджу «магическая рэндж атака».
Экзорцизм – сбиваем граундинги перед ходжем/репитансом, дамажим. НИКОГДА ЕГО НЕ КАСТУЙТЕ, ждите прока арт оф вар.
Освящение – аое, полезно для выбивания стелзеров. Ммм эффект как у тотема шаманов, я про тики.
Собственно вот, тот самый «букет из саппорт и деф абилок»:
Очищение – диспелим, диспелим, диспелим. В тройке например, 40% времени я провожу диспеля. Жертвуем гкд для диспела контроля с напарников.
Длань свободы – За счет таланта Божественный замысел позволяет нам снимать станы как с себя так и напарников. Ну и прямое предназначение, снимание эффектов замедления. Диспелится. Используйте с умом.
Длань защиты – снимает и дает имунитет ко всем физ эффектам, можно снять роговский сап/стан/блайнд/раптуру/гароту, варовский фир/хамстринг/блид эффекты/мс. Главное вовремя киньте, нету смысла кидать, когда ваш напарник уже в могиле с 10%хп. Диспелится. Вешает дебаф Воздержанность на 2 минуты, ПОЭТОМУ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СЕБЯ.
Священный щит – щит, поглощающий приличное количество урона. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕГДА на себя либо сопартийца, которого бьют на данный момент. Следите за ним, очень помогает с выживаемостью. Диспелится. Так же при его проке, увеличивает шанс крита флешки на 50%.
Печать мудрости – помогает регенить ману, правда дмг с нее не блещет. Использовать для регена мп в играх с противниками в дабл хиле или тим с большим количеством абсорбов.
Печать света – исцеляет вас, при атаке вами противника. Ну что сказать, можно неплохо отхилиться ей при дш в 3-4 таргета. К примеру гаргулья/пет/дк, копии мага, трапа ханта со змейками. Далеко не панацея в принципе = /
Печать справедливости – таинственная печать, которую пожалуй никто и никогда не использует(есть шанс застанить цель на 2с, имеет общий др с ходжем). Я слышал о таком чуде, как застанить мага при эвоке, но увы бог рнг не услышал меня, у меня такое не прокатило и я больше никогда ее не юзал.
Приступим к выбору экипировки. Ретри частенько самый лакомый кусочек для вражеских тим, поэтому я предпочитаю вообще не миксовать пве шмот, бегаю в арен сете с пвп нонсетами и вепом(да и у нас просто нету равноценных пве аналогов). Вот скрин моих статов:
Желательно иметь количество ресайленса от 1000 до 1400(Если вы не хотите ловить ваншоты или падать прямо под хилом), кап апа где-то 5к, крит от 30 до 35% в идеале(ну и 5% хита само собой). Кому то покажется мягко говоря бредом собирать столько реса, но как показал личный опыт и куда же без него «паление армори офф пацанов», это нормально. Поэтому если нету а7/а8 шмоток, лутьше все так же бегать в а6.
Тир 10 мягко говоря не очень в пвп, бонус от 2 шмоток т10 прокает лишь с автоатаки, тоесть не чаще ну скажем 3.5с( и то с 40% шансом), за это время скорей отлипнет другая атака + огромная потеря в ресе, что не есть хорошо.
Тир 9 ну тоже чета совсем не айс, я уж молчу про арп бонус на шмотках = /
Как я и писал выше, не очень люблю пве шмот, т.к даже в фул пвп обвесе бывает чувствую себя не очень уютно вс рмп/спелклива. Пвп триньк на рес и карта аристократов пожалуй лутьший выбор из доступного нам, хотя хотелось бы вердикт из ик10, я уж молчу про 25 гер. Так же, я наверное сменил бы колечко а7 на кольцо из цлк, вот только боюсь я успею гайд написать раньше, чем его откроют. Иногда кстати таскаю ключ (одеваю за место карты), когда знаю что будет 100% игра в меня.
Либрамы
[Манускрипт трех истин] стоит не так много, должен быть вашей первой вещью за фб (идеальный выбор)
[Манускрипт отваги] или [любой доступный вам пвп либрам] как временный вариант, но я надеюсь помните что я писал про стаки с Печати мщения.
2.1 Геминг и выбор энчатов:
Вот ссылка на скрин (убираем «_» из-за нее никак не мог выложить нормальный):
3.1 Аддоны
Раз уже завел разговор об аддонах на скрине, то продолжу его тут:
/cast Божественный щит
/cancelaura Гнев карателя
/cast Гнев карателя
/cancelaura Божественный щит
/p RARARARAR
Гайд будет дополняться и редактироваться. Было бы интересно услышать мнение, осиливших эту стену текста.
Лучшие билды для паладина в Diablo 2: Resurrected
Diablo 2: Resurrected меняет графику, но не меняет суть. Это все та же чудесная игра, которая заставляла людей прогуливать учебные занятия, а иногда даже работу. Может быть, вы забыли как играть или пробуете Diablo 2 впервые. Для этого мы приготовили ряд руководств, которые позволят вам интересно и правильно прокачать персонажей.
Как и в любой другой игре или фэнтези-романе, паладины в Diablo 2 — это воплощение веры и святости. А еще это хорошие войны. Они прошли специальную тренировку в церкви Закарума, чтобы научиться охранять монахов. Так вышло, что их доблесть и подвиги вдохновляли людей сильнее, чем слова проповедников.
Паладины, конечно, хоть и воплощение добра и веры, но по кумполу дьяволам они тоже могут дать. Для этого у них есть меч, щит, а еще ауры — навыки, которые позволяют дать себе бафф способностей или же ослабить противника.
Holy Fire Auradin
Этот билд наносит очень много урона, хотя чем выше сложности, тем менее такой паладин менее полезен. Такой паладин в основном пользуется Holy Fire (Священный огонь) аурой.
Для ее прокачки вам нужно вложить 20 очков в такие скиллы, как Conviction (Подавление), Resist Fire (Сопротивление огню), Holy Shield (Священный щит) и Salvation (Спасение). По 1 очку нужно вложить в Zeal (Преданность), Sacrifice (Жертвоприношение), Smite (Удар щитом), Holy Bolt (Святая молния), Blessed Hammer (Благословенный молот), Charge (Решимость), Might (Могущество), Holy Freeze (Святой холод), Thorns (Шипы), Sanctuary (Святость) и Holy Fire (Священный огонь).
Для большинства билдов паладина вам нужно вкладывать достаточно очков в Strength (Силу) и немного в Dexterity (Ловкость). Что останется — в Vitality (Живучесть).
The Hammerdin
Классический билд для паладина, который также может наносить очень много урона. Для данной сборки лучше бы обзавестись руной Enigma Rune Word, причем как можно скорее. Нужно вложить 20 очков в Blessed Hammer (Благословенный молот), Vigor (Сила воли), Blessed Aim (Благословенная рука), Concentratio (Концентрация) и Holy Shield (Священный щит).
В основном нужно качать Strength (Силу), Dexterity (Ловкость). Оставшиеся навыки в Vitality (Живучесть).
Fistadin (FOH)
Билд в основе которого лежит заклинание Fists of Heaven. Хорошо подходит для тех, кто не боится PvP.
Для начала, конечно, нужно до максимума прокачать Fist of the Heavens, а также Holy Shock и Holy Bolts. Также нужно немного вложиться в Sacrifice, Charge, Zeal, Smite, Vengeance, Conversion, Blessed Hammer и Holy Shield. По одном скиллу можно оставить на Might, Holy Fire, Holy Freeze, Thorns и Sanctuary, а вот Conviction желательно довести до 12 уровня.
По статам все как прежде. Основной упор в силу, чуть меньше в ловкость и остальное в живучесть.
Zealot
Здесь основной упор делается на способность Zeal. Преданность (Zeal) — это навык, который позволяет паладинам делать невозможные для человека вещи. С помощью этого навыка паладин делает несколько невероятно быстрых ударов по ближайшим противникам.
Нужно вложить 20 очков в Zeal, Sacrifice, Defiance, Holy Shield и Fanaticism (Фанатизм). По одному очку навыков можно вложить в Might, Smite, Holy Bolt, Blessed Aim, Charge, Concentration и Blessed Hammer.
Мнение: Что такое Паладин?
Все что вы хотели узнать о паладинах, но стеснялись спросить
Вся жизнь борьба. Снаружи камень,
А под броней бушует море.
Не так уж прост Воитель света.
Пора вам знать, что ж он такое
Начнем с самых азов. Как класс и понятие, “Паладин” появился задолго до появления жанра фэнтези и, уж тем более, RPG-игр. Паладинами часто называли рыцарей из высшего сословия, которые были фанатично преданы какой-либо идее или же человеку. Чаще всего они олицетворяли собой так называемый образ идеального рыцаря без страха и упрека.
В средневековой литературе паладинами называли сподвижников Карла Великого.
Самые известные из которых:
Также паладинами именовались и рыцари круглого стола короля Артура.
Впоследствии это слово стало нарицательным и так называли любого рыцаря, проявляющего преданность государю, своей даме, и обладающего рыцарскими доблестями. Таким образом еще до появления паладинов в том виде, который характерен для классического фэнтези с их силой света и дланью бога на плече, они уже занимали особое положение. Паладины совершали подвиги, сражались с бесчисленными ордами врагов, не поддавались на попытки сбить их с истинного пути и сквозь все эти испытания несли свою верность даме сердца и сюзерену.
Конечно же, в тогдашних поэмах, таких как “Песнь о Роланде” и в историях о Короле Артуре и его рыцарях круглого стола, вымысел был тесно переплетен с правдой. Но все чаще и чаще в фольклоре деяния паладинов преувеличивались для большей привлекательности среди знати и простого люда. То были темные и тяжелые времена и истории об этих идеальных рыцарях, а также их кодексе чести, были тем моральным ориентиром, источником вдохновения и недостижимым идеалом, к которому нужно было стремиться. Кому же еще быть лучом надежды и света в беспробудной серости окружающей жизни. Это была мечта. И вот так мечта об идеальном рыцаре в идеальном мире и дожила, пусть не без изменений, до наших дней.
Кринн, Эберрон, Забытые королевства, Warhammer FB, Warcraft, TES и многие другие миры. В каждом найдутся те или иные представители класса паладин. Они являются олицетворением благодетелей, светочем надежды и примером для союзников. Без страха и раздумий паладины идут навстречу опасности и сражаются со злом. Но никакие доспехи и волшебные мечи не делают паладина “паладином”. Как нельзя лучше с этим справляется крепкая вера в правое дело, а также жертвенность и дисциплина. К сожалению, многие авторы книг или же разработчики компьютерных игр вводят этот класс для галочки. Их мало интересует его суть, и поэтому от паладинов остается лишь внешняя оболочка, не позволяющая раскрыть всей глубины этого класса. Вслед за создателями ту же ошибку совершают читатели и игроки.
Тот, кто хочет быть счастливым, никогда не изберет стезю воина света. Потому что этот путь не содержит молочные реки и кисельные берега. На нем не будет вечных благодарностей. Здесь все будут ждать от вас великих свершений, как должного. Будут ставить в пример, требуя соответствия идеалу. От вас будут ждать жертв, ежедневных и постоянных, и вы должны быть готовыми к ним. Это путь лишений, следования внутренним убеждениям, каждодневный и рутинный. Среди всего этого есть место подвигам, сражениям, однако это все тяжелая, местами грязная и неблагодарная работа. А вы же должны не подавать вида. Скрывать эту тяжесть и быть теми, кто вдохновляет, кто является светочем надежды в море тьмы, теми, кто ведет за собой других. Быть лидером, быть примером. Быть паладином.
Внешний вид паладина восхищает, его подвигам рукоплещут и рассказывают истории о героических свершениях. Но при этом даже не надейтесь, что кто-то будет помнить и ценить вас вечно. После поздравлений вы остаетесь один на один с вашей борьбой, как со злом и несправедливостью вокруг, так и с тьмой внутри. Людская память коротка. Суть воина Света далеко не всегда в сражениях, порой куда важнее умение вовремя вложить клинок в ножны. Каждый день – череда выборов. Но лишь только вы ошибетесь, сделаете неверный шаг – вас не преминут сбросить на землю, метнуть камень. Вас осудят и предадут порицанию. Ведь вы сами выбрали путь паладина. Путь примера и идеала для других, а окружающие очень сильно не любят, когда их мечта, их идеал, оказываются с изъянами и человеческими слабостями. Это замкнутый круг.
Люди нередко видят в паладинах существ, лишенных человеческих страстей, страха и даже инстинкта самосохранения. Но это не так. Они живые люди, идущие по трудному пути. Так что не стоит относиться к паладинам с пренебрежением: им и без этого непросто оставаться теми, кто они есть. Помните: никто не становится паладином ради себя самого.
P.S. А как вы относитесь к этому классу? Может у вас есть что рассказать про свой любимый класс?
Что такое паладин?
Иногда их называли двенадцатью пэрами,
согласно историческим данным они были сподвижниками Карла Великого,
хотя большинство их самых знаменитых подвигов являются фиктивными,
демонстрирующими военное превосходство христиан над ордами сарацин.
А это, мой друг и есть паладин.
Dungeons & Dragons: Лучшие заклинания паладина, ранговые
Паладины святых воинов обладают огромной магией, и это самые полезные заклинания для этого класса персонажей D&D.
Для всех, кто интересуется лучшими наступательными заклинаниями паладина, также известными как поражение, давайте внимательнее рассмотрим лучшие не наступательные заклинания. заклинания, доступные классу паладина. В конце концов, святая магия не просто уничтожает отвратительных монстров.
20 Warding Облигация
Заклинание отречения второго уровня, Warding Bond, может быть наложено только в том случае, если его заклинатель и цель заклинания носят набор платиновых колец. После применения заклинание устанавливает над целью оберег, который дает ей +1 AC и сопротивление ко всему урону, предлагая звездное усиление защиты. Компромисс в том, что всякий раз, когда цель получает урон, заклинатель тоже. К счастью, паладины, как правило, довольно громоздки и имеют доступ к лечению, что снижает затраты на защиту союзника.
19 Wrathful Smite
Одно из заклинаний Smite первого уровня, доступных паладинам, которому не хватает урона Wrathful Smite, которое компенсируется отличной вторичной способностью. Заклинание согласия, которое можно разыграть как бонусное действие, в следующий раз, когда заклинатель совершит рукопашную атаку, цель получит дополнительный психический урон 1d6 и должна совершить спасбросок мудрости.
При неудачном спасброске, цель испугается существа до конца действия заклинания и должна провести действие, если она хочет попытаться снять этот статус. Поскольку состояние испуга невероятно пагубно, это может быть отличным способом наложить его на врагов, даже на низких уровнях.
18 Holy Weapon
17 разрушительная волна
Разрушительная волна — отличное AOE-заклинание пятого уровня, которое является эксклюзивным для паладинов, заставляя каждое существо, выбранное заклинателем в пределах тридцати футов от них, делать спасбросок телосложения. бросать. При неудачном спасброске существо получает урон громом 5d6, толкает дополнительные 5d6 урона в виде некротического или радиантного урона (на выбор заклинателя, сбивая эти существа с ног!
16 Божественная милость и мантия крестоносца
Заклинания первого и третьего уровня соответственно, Divine Favor и Crusader’s Mantle — фундаментально похожие заклинания, причем Crusader’s Mantle эффективно функционирует как улучшенная версия первого. В качестве бонусного действия Божественное благосклонность — это заклинание концентрации, которое заставляет каждую атаку заклинателя наносить дополнительный урон излучением 1d4. Хотя это может показаться небольшим, с дополнительной атакой это может накапливаться в ходе боевого столкновения. Мантия крестоносца — почти идентичное заклинание, за исключением того, что оно создает радиус в тридцать футов с центром в центре заклинателя, распространяя этот дополнительный урон на союзников внутри него!
15 Грозовой удар
14 Blinding Smite
Еще одно эксклюзивное заклинание Smite для паладинов, Blinding Smite — это заклинание третьего уровня, которое наносит значительный урон и, как следует из названия, может ослепить цель. Это также бонусное действие, которое позволяет следующей атаке ближнего боя нанести дополнительный урон излучением 3d8.
Затем цель должна успешно выполнить спасбросок телосложения или стать ослепленной, что значительно затрудняет ее боевые возможности.
13 Shield Of Faith
Хотя« Щит веры »- простое заклинание, это невероятное заклинание, которое может быть доступно для большей части кампании. Заклинание концентрации, которое можно поддерживать до десяти минут, «Щит веры» временно повышает AC цели на два.
Это заклинание можно использовать в качестве вспомогательного средства, чтобы дать более слабому члену группы дополнительное наполнение или повысить собственный AC Паладина еще выше, что позволяет ему более надежно служить танком группы.
12 принудительных дуэлей
Еще одно заклинание первого уровня, «Принудительная дуэль», доступно исключительно паладинам и может использоваться для предотвращения нанесения отрядом больших сумм урона. Бонусное действие, которое вынуждает цель совершить спасбросок мудрости; если цель терпит неудачу, она не может уйти от паладина, если она не преуспеет в дополнительных спасбросках мудрости. Это дает недостаток для всех бросков атаки, сделанных против целей, кроме Паладина.
Поскольку Паладин группы часто является одним из самых выносливых членов группы в кампании, это заклинание может направлять атаки в наиболее безопасном направлении для группа.
11 Найди коня
«Найти скакуна» — это заклинание заклинания второго уровня, которое, несмотря на десятиминутное время произнесения, может принести большую пользу заклинателю. Призывая боевого коня, пони, верблюда, лося или мастифа с интеллектом шесть, это заклинание позволяет заклинателю создавать верховое животное.
Поскольку каждое из этих существ имеет скорость передвижения, превышающую скорость среднего паладина, это позволяет паладину гораздо быстрее маневрировать на поле битвы. Кроме того, паладин способен телепатически общаться со своим заколдованным конем, пока он находится в пределах мили от них, что означает, что его гипотетически можно отправить для доставки объектов на короткие расстояния или выполнения других аналогичных задач.
10 Защита от зла и добра
Защита от зла и добра — это заклинание отречения первого уровня, которое требует концентрации и длится до десяти минут. Одно добровольное существо, которого касается заклинатель, становится защищенным от аберраций, небожителей, элементалей, фей, демонов и нежити. Защита приводит к тому, что существа этих типов имеют недостаток против защищенной цели.
Кроме того, цель не может быть очарована, напугана или одержима существами этих типов. Если цель уже страдает от одного из этих состояний, она получает преимущество на новые спасброски против этого эффекта. Это заклинание предлагает мощную защиту от многих наиболее часто встречающихся типов существ. Самый большой недостаток состоит в том, что это требует концентрации, но персонаж, использующий умение военного заклинателя, не будет иметь больших проблем с сохранением концентрации.
9 Command
Командование — это заклинание чар первого уровня, которое нацелено на одно существо в пределах 60 футов, которое может видеть игрока. Заклинатель произносит команду из одного слова, которую цель вынуждена выполнить на следующем ходу, если она проваливает спасбросок мудрости. Приближение, падение, бегство, пресмыкание и остановка — все это примеры команд из одного слова.
8 Lesser Restoration
Нет ничего более раздражающего, чем быть ослепленным, парализованным или отравленным подлым противником. Персонаж под воздействием одного из этих условий в худшем случае бесполезен, а в лучшем случае — легкая цель. Малое восстановление заклинания отречения второго уровня немедленно завершает все эти состояния на одном существе, которого касается заклинатель.
Кроме того, заклинание также может лечить глухоту и болезнь. Нет ничего легче, чем стать фаворитом партии, чем использовать меньшее восстановление.
7 Zone Of Truth
Следует признать, что« Зона истины »- это заклинание, больше ориентированное на ролевую игру. Тем не менее, он великолепно работает на этой арене. Заклинание создает купол радиусом 15 футов. Любое существо, которое входит в эту область, вынуждено совершить спасбросок харизмы.
В случае неудачи существо не может лгать, находясь внутри купола. Лучше всего заклинатель знает, кто преуспевает, а кто проваливает спасброски. Любой стол, имеющий дело с особенно нечестным мастером подземелий, может легко помешать планам своего Мастера с помощью этого простого заклинания второго уровня, и это не к чему чихать.
6 Благослови
Как и защита от зла и добра, благословение — это еще одно заклинание концентрации, которое стоит использовать любому персонажу, который овладевает умением заклинателя войны. «Благословение» — это на вид жалкое заклинание зачарования первого уровня, которое дает гораздо более мощное преимущество, чем кажется на первый взгляд.
Когда персонаж произносит «Благословение», он или она выбирает три цели в пределах 30 футов. В течение следующей минуты эти три существа могут добавить d4 к любому броску атаки или спасброску, который они делают. Первая атака или спасбросок, которые были бы пропущены или провалились без добавленного благословения d4, уже окупают инвестиции, сделанные в произнесении этого заклинания.
После этого любые успешные атаки или спасброски благодаря добавленному d4 сродни свободно восстанавливаемым действиям. Полагая, что средний бой длится около трех раундов, это минимум d4, добавляемый к девяти броскам. Если у каждого выбранного персонажа есть дополнительная атака, это минимум восемнадцать добавленных d4. Мы даже не начали учитывать количество спасбросков, сделанных за время этого боя. Короче говоря: не сомневайтесь в d4.
5 Dispel Magic
В идеале, волшебник или колдун за столом поднимет это заклинание. В том случае, если этого не делает никто другой, должен это делать паладин. Рассеивание магии — это заклинание отречения третьего уровня, которое отменяет один магический эффект на объект или существо в пределах 120 футов.
От магических ловушек до заклинаний врагов, рассеивание магии предлагает уровень взаимодействия, который просто не существует для сторон без этого. Если никто другой не берет на себя ответственность за его подготовку, хорошо осведомленный паладин сделает это.
4 Aura Of Vitality
Паладины уже хорошо вооружены исцелением благодаря своей классовой способности возложения рук. Тем не менее аура жизненной силы дает количество исцеления, которое трудно игнорировать, и делает это бонусным действием. Аура жизненной силы — это заклинание заклинания третьего уровня, которое требует действия при первоначальном сотворении. Это также требует концентрации, так что это еще одно заклинание, которое воинам придется по душе.
Проще говоря, warcaster — это просто отличный подвиг для паладинов, ориентированных на поддержку. В любом случае, заклинание создает вокруг заклинателя ауру целительной энергии радиусом 30 футов. В течение следующей минуты заклинатель может бонусным действием восстановить 2d6 хитов одному существу внутри ауры. Хотя это заклинание можно использовать в бою, это заклинание действительно прекрасно, когда вашей группе нужно восстанавливаться между боями, но у них нет времени на короткий отдых.
3 Aid
Помощь — это очень уникальное заклинание по правилам Dungeons & amp; Драконы обеспокоены. В то время как большинство заклинаний и способностей, увеличивающих хиты, используют временные хиты, которые исчезают после потери, помощь на самом деле увеличивает до трех существ ». очки. Помощь — это заклинание отречения второго уровня, которое длится восемь часов и, что наиболее важно, не требует концентрации. Существа, на которые нацелено это заклинание, увеличивают свое общее и текущее здоровье на пять. Другими словами, помощь немедленно лечит трех существ на пять хитов, не считая увеличения их хитов.
Исцеление по области практически отсутствует в D&D, так что помощь — действительно исключительное заклинание для всех. Наконец, помощь при использовании заклинаний на слоте более высокого уровня увеличивает количество жизней, данных каждой цели, на дополнительные пять единиц за слот после 2-го уровня. Перевод: помощь тоже весит. По крайней мере, завершите эту статью, сделав вывод, что помощь — это заклинание, которое недостаточно используется преступниками.
2 Death Ward
Оберег смерти — это заклинание отречения 4-го уровня, поэтому паладины не могут поднять его до 13-го уровня. Для персонажей, которые соответствуют этому высокому требованию уровня, оберег смерти просто необходим. Оберег смерти защищает одно существо, которого касается игрок, от смерти в течение следующих 8 часов. Здоровье любого существа, у которого осталось 0 хитов под действием этого заклинания, уменьшается до 1 хита, и на этом заклинание заканчивается.
1 Revivify
Revivify является палочкой-выручалочкой для вечеринки среднего уровня, если предположить, что у данной партии есть алмаз стоимостью не менее 300 золотых. Кастинг оживления потребляет дорогой бриллиант приключенческой вечеринки, но цена того стоит. Это заклинание некромантии 3-го уровня возвращает к жизни одно существо, которого коснулся заклинатель, восстанавливая цель до 1 хита.
Единственное предостережение, помимо дорогого алмаза, состоит в том, что существо должно было умереть в течение последней минуты. Хорошо, что большинство боев длятся менее тридцати секунд! Это может противоречить некоторым паладинам. благочестивая натура, но этим святым крестоносцам действительно следует носить с собой праздничные украшения. Кроме того, давайте будем честными. Паладины жаждут сокровищ ничуть не меньше самых жадных из гоблинов.