джилли или черри что лучше

Сравнение с чери тиго 7 про

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Нихау братья!
Как писал ранее у меня в башке засела пуля на замену кулька на тиго 7 про. Вчера сошлись звезды и я заскочил в диллерский центр чери. Беру первого попавшегося менеджера и говорю иди грей авто я докурю и поедем прохватим на вашей повозке.
Ну дак что, делюсь впечатлениями:
1. Что понравилось
— плавность старта, и вроде бы даже сначала не плохо стартует с места, где то читал, что так настроен вариатор дабы такой дерзкий старт показывал, что машинка все таки бодрая. Кулек по сравнению с тиго более дерганный
— большой салон
— больше электронных примочек и функций
— сиденья сиденья сиденья
2. Ну и минусы:
— стартует плавно и бодро, но на этом все… не едет от слова совсем, после старта уже нет резвости (в сравнении с кульком).
— на маленьких скоростях на ямах машину раскачивает как баржу. может конечно кому то это нравится
— руль… блин на кульке меня бесит что я не могу положить руль на ноги, дак по сравнению с чери на кульке руль на ногах
— шум… он отовсюду… ни какой шумки, ты слышишь шум проезжающих машин, вой вариатора на больших оборотах. из под арок вроде не так шумно, но стояла липа.
— пластиковый багажник
— разделяющая водителя и пассажира консоль. Это мое мнение как педанта… она не практична, пыль будет всегда, и если вас бесит в машине пыль, как меня, вы будете постоянно протирать консоль, но даже от тряпки которой протирают стекла очков на этой консоли будут оставаться мелкие царапины, проверено на корейцах.
Как то так… фоток нет, поэтому добавлю фотки последних покатушек загородом.
Всем добра!

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Geely Coolray 2020, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 22

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Интересный выбор на самом деле, но вроде 8 была бы интереснее.
А касательно дерганности и дооснащения — эт вопрос условно 20к.
Нормальная прошивка двигателя и ГУ и вусе, красота) Просто наши Ваньки да Петьки сделали помесь дизеля и бензина в настройках коробка\двигатель, отсюда и все проблемы 😁
А так тачки оч разные, одна эт компактный шустрый паркетник, другая эт уже баржа для неторопливых поездок (а для семьи лучше Тиго 8).

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

А в связи с чем возник вопрос по замене свежего китайца на китайца, ну или просто, чем кулрей не устроил?

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Чери больше ну и по функиям поинтереснее

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

а что там есть такого, чего нет в кульке?

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

датчик дождя, электропривод крышки багажника, беспроводная зарядка, родная сигналка поинтереснее функции — типа как отходишь от машины она сама закрывается или подходишь она сама открывается

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Последняя функция работает 3 раза из 10 😀

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

датчик дождя, электропривод крышки багажника, беспроводная зарядка, родная сигналка поинтереснее функции — типа как отходишь от машины она сама закрывается или подходишь она сама открывается

И работают через раз на третий))
джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

А мне просто понравились фото)

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

люблю пофоткать машины и красивых девушек, иногда не плохие ракурсы получаются, но жена как бэ против фото девушек, любых, поэтому остается фоткать только машины и вздыхать)

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Я думал 7 про неплох, но читая отзыв понимаю, что черри сэкономили не то, что на всем, а вообще на всем, печально 😢
А можете соавнить, как говорится, не сравнимое: Кулёк и Финик, который у Вас был? Очень любопытно))

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

в чери такое ощущение, что вроде в голове загорелась лампочка с идеей давай ее реализовывать, вроде бы идея хороша есть подры, но до конца реализацию не доводят, и такое ощущение что он сырой.
С фиником сложно сравнивать, финик грубо говоря был 8 годовалый, были вложения в подвеску, замен как правило нет, только оригиналы, поэтому ценник на запчасти конь, по сравнению с тем же туарегом на которого аналогов ну просто умотаться, поэтому немец был не дорог в обслуге. В плане езды комфорта финик уделывет кулька, пуляет в точку с любой скорости, то есть если на кульке на скорости 150 ты давишь тапку в пол то тишина, у финика на токой скорости был запас хода в педали газа. Финик при резвом нажатии газа заносило задок, но тут же срабатывал полный привод и машину ровняло, вообще финик по поведению на дороге очень похож на БМВ с их Х-драйвом. Места в финике вообще нет, ну как и в кульке. Движок прост и надежен как автомат калашников, 500-600 т. км для него вообще ресурс на раз два, но два момента следить за радиатором, они у него бегут и можно пергреть движку, и в самом движке есть картонная прокладка чего то, врать не буду забыл, но про это много есть инфы в инете, и вообщем она со временем распадается, и потом ты разбираешь движок и собираешь ее как пазл, главное чтобы пазл сошелся а то кусочек картона может наделать беды в движке, но если в принципе картон распался это уже и так беда))) вообщем люди заранее меняют эту прокладку на нормальную, цена вопроса вместе с работой около 20 рублей… как то так… вроде как сумбурно но основные моменты показал)

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Чери и финик близнецы братья)))

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

в чери такое ощущение, что вроде в голове загорелась лампочка с идеей давай ее реализовывать, вроде бы идея хороша есть подры, но до конца реализацию не доводят, и такое ощущение что он сырой.
С фиником сложно сравнивать, финик грубо говоря был 8 годовалый, были вложения в подвеску, замен как правило нет, только оригиналы, поэтому ценник на запчасти конь, по сравнению с тем же туарегом на которого аналогов ну просто умотаться, поэтому немец был не дорог в обслуге. В плане езды комфорта финик уделывет кулька, пуляет в точку с любой скорости, то есть если на кульке на скорости 150 ты давишь тапку в пол то тишина, у финика на токой скорости был запас хода в педали газа. Финик при резвом нажатии газа заносило задок, но тут же срабатывал полный привод и машину ровняло, вообще финик по поведению на дороге очень похож на БМВ с их Х-драйвом. Места в финике вообще нет, ну как и в кульке. Движок прост и надежен как автомат калашников, 500-600 т. км для него вообще ресурс на раз два, но два момента следить за радиатором, они у него бегут и можно пергреть движку, и в самом движке есть картонная прокладка чего то, врать не буду забыл, но про это много есть инфы в инете, и вообщем она со временем распадается, и потом ты разбираешь движок и собираешь ее как пазл, главное чтобы пазл сошелся а то кусочек картона может наделать беды в движке, но если в принципе картон распался это уже и так беда))) вообщем люди заранее меняют эту прокладку на нормальную, цена вопроса вместе с работой около 20 рублей… как то так… вроде как сумбурно но основные моменты показал)

Понятно, спасибо за сравнение, просто интересны ощущения от того и этого авто. У меня когда-то давно была Ауди А6, которая уже круглая)) так вот там тоже при нажатии на газ в точку уходила на любой скорости, движок 2,4 165 лс, по комфорту она конечно была на порядок выше)) были конечно и минусы))

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Парни честно у меня у знакомого 7про и он не в восторге пробег 5500 и он выстовлен на продажу присматревоет атлас или кулёк но больше на атлас из за полного привода а кулька из за агрегатов и внешки. А так дело каждого

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

внешка у кулька прикольнее тут не поспоришь

Источник

Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Дизайн практически любой китайской машины практически всегда состоит из стилистических заимствований и массы «блестяшек» в отделке. По этой причине не будем углубляться в дотошное сравнение фар Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 или выяснять, кому милее корма Geely Coolray — это исключительно дело вкуса, а потому является занятием по определению безнадежным. Достаточно просто окинуть взглядом нашу троицу и ткнуть пальцем в понравившееся.

Данный антинаучный, но крайне эффективный метод оценки сразу же покажет, что Haval F7 на фоне Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray навевает банно-прачечные ассоциации. В памяти всплывает уже, казалось бы, совершенно забытый термин «обмылок»! Его, помнится, обожали употреблять к месту и не к месту доморощенные автоэксперты начала века. Дежавю неприятное для F7. Но что мы можем поделать с по-бегемотьи округлыми контурами его пухленького кузова?

Coolray и Tiggo 7 Pro — более свежие модели. Может быть, именно поэтому и выглядят адекватнее? Разве что у Chery наблюдается некоторый перебор по части «азиатчины» — в смысле тяги к украшательству, особенно на «морде». Coolray же, как ни крути, смотрится более интеллигентно.

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

В плане тачскринов и прочего мультимедийного добра в салонах наших трех героев все более, чем хорошо. Но и тут присутствие шведов в команде дизайнеров Coolray ощущается. Пожалуй, у него наиболее культурно оформлена «голова» мультмедийной системы — из центральной консоли торчит тоненький «планшетник» и все. У Tiggo он массивный, и явно сделан с оглядкой на «корейцев» и «японцев», а у Haval — по-старинке «утоплен» в консоль. Да и «этюд в багровых тонах» в качестве основной темы для оформления монитора «эф-седьмого» — тоже так себе идея с точки зрения восприятия.

Из претензий к тачскринам 7 Pro — селектор коробки передач мешает пользоваться блоком управления климатом. Привыкнуть изгибать запястье можно, но в Coolray и F7 этого нет. Вообще же, с точки зрения эргономики водительского места, аутсайдером оказался именно Haval F7. С самого первого появления этой модели на российском рынке все, кто садился за его руль, отмечали две кардинально неприятные вещи.

Флегматик или сангвиник: сравнительный тест-драйв кроссоверов KIA Seltos и Toyota C-HR

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Быта ради или фана для: сравнительный тест кроссоверов Toyota C-HR и Mitsubishi Eclipse Cross

Во-первых, при всей «коже-роже» в отделке, передние сиденья в F7 неудобные, скользкие в поворотах. Хотя и мягкие — даже слишком. Во-вторых, рулевая колонка. Ну что стоило китайцам увеличить ее вылет хотя бы на 5—7 сантиметров? В результате, за рулем «интеллектуальной и современной», как утверждают представители Haval, машины может удобно устроиться лишь человек ростом менее 170 см. Все, кто выше, вынуждены слишком сильно придвигать сиденье вперед, чтобы доставать до руля руками (ущерб удобству своих ног), либо отъехав назад на комфортное для них расстояние, тянуться к рулю всем телом. В общем, эргономка у Haval F7 — на большого любителя.

У Tiggo 7 Pro с рулем и регулировками водительского кресла все вполне себе хорошо. Но впечатления портит скользкая экокожа, которой они обшиты, да и какой-то странный профиль спинки. Привыкнуть к посадке за рулем Chery легко, но… у Coolray она все равно лучше. Отрегулировал однажды под себя — и забыл. Почти, как у «немцев». Не без оговорок, конечно, но все же…

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Пространства для задних пассажиров у Geely меньше, чем у двух его соотечественников-конкурентов — просто в силу того, что Coolray относится к более компактному классу. Тем не менее, автор этих строк вполне спокойно садится в нем «сам за собой». А чемпион в этой номинации, безусловно, 7 Pro, где задним седокам предоставлен почти президентский простор для нижних конечностей. Haval же по этому параметру зависает где-то между конкурентами.

Зато самый мощный двигатель из всей троицы расположился в моторном отсеке Haval F7. Его обеспечили 190-ю «лошадкам», в то время как Coolray и Tiggo 7 Pro довольствуются менее чем 150-ю. Но! Как выяснилось, и в Китае успех зависит не столько от размера накачанной мышцы, сколько от умения ею пользоваться.

С Tiggo все понятно: при той же мощности движка он тяжелее мелкого Geely примерно на 100—150 кг (в зависимости от габаритов водителя). Отсюда и 8,4 секунды «до сотни» у Coolray и почти 10 — у Tiggo 7 Pro. Такая разница в динамике ну очень заметна. Но самый удивительный сюрприз преподнес Haval F7. На официальном российском сайте бренда отсутствуют данные о его разгонной динамике!

Источник

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить?

Стереотипное представление о китайском автомобиле как о чем-то слишком уж своеобразном, «с причудой» в дизайне и эргономике, давно пора отправить на свалку мифов и легенд. Времена изменились и сами китайские автопроизводители путем проб, ошибок и множества заимствованных (чего уж скрывать) элементов и решений пришли к тому, что их автомобили способны «зацепить» своей внешностью не только людей с извращенным чувством прекрасного. Выясняем, что лучше купить — «Чери Тигго 7 Про» или «Джили Кулрей».

Участники нашего сравнительного тест-драйва как раз из «новой волны» китайских кроссоверов в России. У них узнаваемый экстерьер и достойный в сравнении с конкурентами салон. Ценники же близки — за входную версию Geely Coolray просят 1 239 990 рублей, а базовый Chery Tiggo 7 Pro обойдется в 1 529 900 рублей.

Главные отличия в дизайне

Кстати, а почему этот «Чери» получил приставку Pro к названию? Учитывая слабость автокомпаний к удлинению шильдиков (даже если новая версия отличается только вставками в салоне) можно предположить, что это слегка измененная версия уже известного в России Tiggo 7. Но нет, Pro — это совсем новая машина, которая с «обычным» Tiggo не имеет почти ничего общего.

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Взять тот же дизайн — у «семерки» присутствуют все черты, характерные для новой линейки кроссоверов Tiggo. Главный элемент экстерьера — это, разумеется, решетка радиатора с декоративными хромированными вставками. Выглядит сия деталь эффектно и вкупе с шильдиком вполне может ввести в заблуждение людей, несведущих в автомобильных марках.

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Впрочем, Tiggo 7 Pro действительно легко спутать с некоторыми одноклассниками. Вроде все при нем, а какой-то яркой детали выделить не получается (кроме вышеупомянутой решетки, разумеется). Визуально «семерка» выглядит более грузной, чем Coolray, не спасает даже игривый изгиб задней стойки кузова и двухцветная крыша. Да и корма перегружена деталями, потому получилась слишком уж «многослойной».

А вот Geely Coolray — совсем другое дело! Поджарый, с нарочито острыми гранями кузова и массивной «юбкой» переднего бампера. А сзади так и вовсе спойлер «как в WRC» и две двустволки глушителей по краям кормы (это, кстати, не бутафория, мы проверили). В общем, «Кулрей» — настоящий атлет, рядом с которым «Тигго» кажется скромным офисным работником с легким жирком на животе.

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Однако как гласит поговорка любителей вкусной и не всегда здоровой пищи: «хорошего человека должно быть много». И Tiggo действительно больше, чем Coolray в том плане, что по габаритам Chery крупнее. Длина «семерки» — 4,5 м ровно, а ширина — 1,8 м. Geely короче (4,3 м), а вот ширина почти не отличается. Впрочем, кому-то из покупателей наверняка понравятся именно компактные размеры «Кулрея».

Интересно, что оба тестовых авто оказались с двуцветной крышей. Выглядит такой раскрась нарядно, но за визуальное удовольствие надо платить — доступен иной колер для крыши только в топовых версиях кроссоверов. У Geely топовая комплектация именуется Flagship Sport (об этом сообщают шильдики в виде буквы S на кузове), стоит такая машина 1 614 990 рублей. В случае с Chery все еще сложнее — двухцветный окрас предлагают в качестве дополнительной опции для самой дорогой версии Prestige стоимостью 1 699 900 рублей.

У кого лучше салон?

Если глаза — это зеркало души, то салон — прямое продолжение внешности. Это правило отлично работает с нашими сегодняшними дуэлянтами. Интерьер Chery — сдержанный и спокойный, без неожиданных решений и с достойной эргономикой. Кому-то салон «Тигго» может показаться слишком уж пресным, но нельзя отрицать, что находиться в нем удобно.

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Особую похвалу стоит приберечь для мультимедийной системы. Помимо 10-дюймового экрана со скрученной по краям рамкой (он доступен во всех комплектациях), она радует понятным интерфейсом и наличием функций Apple CarPlay и Android Auto. Geely таких радостей прогресса лишен.

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Еще одна интересная деталь в салоне «Тигго» — сенсорная панель управления климатом. Причем с точки зрения эргономики «руководить погодой» в салоне удобно — клавиши «на своих местах» и никаких проблем с сенсорами не возникает. А вот 7-дюймовый экран на щитке приборов слишком уж перегружен информацией, а его яркая графика может отвлечь некоторых водителей от дороги.

По сравнению с темным и сдержанным салоном «Тигго» интерьер «Кулрея» — это буйство красок и необычных решений. И дело тут не только в опциональной бордовой отделке, а в дизайне в целом. Форма воздуховодов, необычные дверные ручки, серый пластик «под металл» — есть во всем этом что-то дерзкое и даже молодежное. Даже углы рамки 10,2-дюймового монитора более острые, чем у Tiggo.

Источник

Джилли или черри что лучше

Тем не менее, под капотом установлен 1,5-литровый трехцилиндровый мотор в турбиной. Мощность его составляет 177 сил, но на этом его возможности не ограничиваются.

Geely Atlas Pro — первый мягко-гибридный автомобиль из Китая в России. Дополнительная батарея установлена в подполье багажника. Система умеет рекуперировать энергию торможения и глушить мотор при движении накатом — почти незаметно, кстати.

Geely Tugella: только не списывай точь-в-точь

Популярное

В поворотах Tiggo 7 Pro не страдает излишней валкостью, хотя крены есть, чего уж там. Пустой руль по первости кажется, имеет небольшой люфт, но к этому быстро привыкаешь. Об остроте его реакции говорить не приходится.

Формула подвески здесь такая же, как у конкурентов: спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Мелкие дорожные дефекты Chery проезжает почти незаметно, но с более серьезными препятствиями в виде ям и стыков возникают проблемы с брыканием задней части автомобиля.

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

С Geely Atlas Pro чуть проще обгонять — движку помогает стартер-генератор, который прибавляет 45 Нм момента и 13 сил. Динамика даже на скорости выше 120 км/ч у «Атласа» выражена отчетливее, чем у Tiggo 7 Pro, но и за расходом здесь следить тоже нужно.

Подвеска у Atlas Pro — лучшая среди наших трех кроссоверов. На нем приятно ехать на круиз-контроле, он не боится ни выбоин, ни «стиральной доски». По сравнению с прошлым «Атласом» он стал чуть жестче, но это придало азарт управляемости и так неплохого кроссовера.

Когда подешевеют автомобили? Покупать сейчас или подождать?

Топ-10 автомобилей по цене до 1,5 млн рублей

Его неудобный руль на выходе из поворота так и норовит выскользнуть из рук — у него странная ось вращения. Кресла в нем совершенно не соблюдают анатомии — водитель и пассажир просто проваливаются в ковш.

От обилия кнопок на центральной консоли рябит в глазах. Управлять вслепую климатом или звуком здесь не получится — придется постоянно отвлекаться. Расположены все кнопки крайне нелогично: к примеру, водитель включает подогрев сиденья кнопкой со стороны пассажира, а пассажир — через меню мультимедиа. Спасибо, что обогрев руля включается на нем самом.

И именно Atlas Pro кажется наиболее логичной покупкой, ведь он примерно того же размера, турбированный, с полным приводом и «роботом». Но ценник, перескочивший через 2 млн рублей кого-то отпугнет.

И тогда лучшим вариантом может стать Chery, который при желании и возможности можно купить за 1,6 млн рублей. В сегодняшних реалиях за среднеразмерный кроссовер на вариаторе с приличным турбомотором — это разумные деньги. К тому же, у Tiggo 7 Pro есть уникальная фишка: вы ни в одном автомобиле за такие деньги не сыщете настолько огромной панорамной крыши, передовой системы камер кругового обзора, которая показывает анимированную модель автомобиля со стороны, и омывателя задней камеры.

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник

За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о Chery, Geely и Haval

Дешёвая тканевая обивка, жёсткий пластик, чрезмерный аппетит, мало наворотов и другие претензии российских покупателей паркетников и внедорожников из Китая.

Автомобили из Поднебесной уже не те, что раньше. Они невыглядят, как клоны моделей именитых брендов, и зачастую радуют собственным оригинальным дизайном. Да и самостоятельную разработку узлов, агрегатов, а также передовых технологий китайцы тоже давно освоили. Одни благодаря покупке нужда вшихся в деньгах компаний, таких как Volvo, SAAB, Hummer и Lotus, а другие за счёт партнерства с мировыми автогигантами вроде Volkswagen и General Motors.

Поэтому, пока ценники на китайские машины вплотную не приблизились к всё меньше превосходящим их корейским, японским и европейским соперникам, модели таких брендов, как Haval, Geely и Chery, пользуются в России неплохим спросом. Однако, не всё так радужно у хитов продаж с родины Джеки Чана, Брюса Ли и Мао Дзэдуна. Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях.

Haval F7 и F7x (от 1 379 000 рублей/от 1 429 000 рублей)

Как ни странно, именно стремление китайцев сделать обе машины дорого-богато вызвало больше всего нареканий у клиентов. Считая паркетники без пяти минут премиум-классом, хозяева «семёрок» ругают их за нехватку наворотов. Мол нет автозапуска, памяти регулировок водительского кресла и заводской тонировки. Да и резина на 19-дюймовые колёса топовых версий может пустить вас по миру. Шутка ли – от 11 тысяч рублей за одну зимнюю шину и в лучшем случае от 6500 рублей за каждую летнюю.

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Haval H9 (от 2 425 000 рублей)

Не кроссоверами едиными богат китайский автопром, есть в Поднебесной и аппараты для серьезного бездорожья. Несколько сотен покупателей, ежегодно предпочитающих этот большой рамный внедорожник, делятся на два лагеря: тех, кому всё (или почти всё) нравится и тех, кто недоволен машиной целиком и полностью. Первые объективно поругивают Haval H9 за то, что к ней сложно достать запчасти, а саму марку – за скромность дилерской сети. Кто-то ворчит из-за долгого прогрева большого салона зимой, иные сетуют на прожорливость мотора и посредственную динамику.

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Те же, кому не повезло с конкретным экземпляром проклинают изготовителей кузовов за тонкий металл, некачественные сварные швы, которые трескаются в районе рамки ветрового стекла, а также за отвратительное лакокрасочное покрытие и, как следствие, стремительно развивающуюся коррозию. Недовольны покупатели и слабым остеклением, которое быстро царапается, боящейся влаги проводки под днищем и передней подвески, которая умирает к 60 000 км вскоре после того, как мотор начинает страдать «масложором», съедая до 1 л на 3000 км.

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Geely Atlas (от 1 274 990 рублей)

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Нередко владельцы сетуют на прожорливость паркетника, а также на несоответствие рассчитываемого бортовым компьютером среднего расхода топлива фактическому. При 12-14 л/100 км «по приборам» он может доходить до 20 л/100 км «по чекам». А ещё модель называют непродуманной: в салоне дескать не хватает ниш и полочек для мелочёвки. Да и багажник скромный. Ситуацию мог бы спасти внушительный подпол, но в нём нет органайзера. Мультимедиа огорчает плохим качеством громкой связи, кнопки на руле недолговечны, а «баранке» с ветровым стеклом не помешали бы подогревы.

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Geely Coolray (от 1 169 990 рублей)

Умирающие на новых машинах буквально за пару-тройку тысяч километров аккумуляторы – головная боль и свежеиспечённых владельцев паркетника Geely Coolray. А ещё они, как покупатели «Хавейлов», часто недовольны маленьким бензобаком. Даже несмотря на скромный средний расход в 7-7,5 л/100 км по трассе, кроссовер довольно быстро осушает 45-литровый резервуар для топлива. Ну, а в городском цикле, где аппетит «Кулрея» удваивается, только успевай подливать горючее.

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

К салону помимо слабой шумоизоляции есть две основные претензии и обе связаны с нехваткой тепла. Во-первых, подогрев сидений присутствует только на подушках. Некоторые шутят, что мол «попогрейки» для задних пассажиров сделаны из нагревательных элементов, которые предназначались спинкам передних кресел. А, во-вторых, есть нарекания по работе климат-контроля в автоматическом режиме, который многих не устраивает.

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

А ещё каждый второй владелец «Кулрея» уже слазил под переднюю панель и снял балансировочные грузики с вентилятора отопителя, из-за которых на оборотах выше среднего в салоне появляется неприятный шум, как от сухих листьев в воздуховодах.

Chery Tiggo 4 (от 999 900 рублей)

Как и для большинства «китайцев», на новые модели Chery далеко не все запчасти легко достать. Если не дай бог случилось ДТП, то отдельные позиции, возможно, придётся ждать не один месяц. Обогревы сидений в Tiggo 4 сделаны по аналогии с другими машинами из Поднебесной. Нагревательных элементов в спинках нет, что огорчает многих владельцев.

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Также они поругивают паркетник за слабую шумку, неважный ближний свет, посредственную защиту порогов от грязи и крохотный бачок омывателя – всего на 2,5 л. Каких-то массовых дефектов и отказов у модели незамечено. Разве что может выходить из строя датчик света, да отдельные нити накаливания в лобовом стекле. Работу последних желательно проверить сразу после покупки машины, так как замена по гарантии возможна лишь в течение 3 месяцев или 2000 км.

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Chery Tiggo 8 (от 1 639 900 рублей)

До недавнего дебюта дочернего суббренда Cheryexeed, Tiggo 8 был самым большим и роскошным представителем марки. Однако, и крутейшему семиместному Chery прилетало от его владельцев. Начиная с мизерного для столь большой машины багажника на 190 л за третьим рядом сидений и отсутствия доступных конкурентам опций вроде панорамной крыши до некорректного перевода мультимедийки, ненатуральной кожи в отделке и плохого изображения с камеры заднего вида.

джилли или черри что лучше. Смотреть фото джилли или черри что лучше. Смотреть картинку джилли или черри что лучше. Картинка про джилли или черри что лучше. Фото джилли или черри что лучше

Из массовых претензий стоит отметить несогласованную работу двигателя и коробки передач, выражающуюся в подёргиваниях на холодную и клевках при резком сбросе газа на скоростях до 40 км/ч. Но этот недостаток автопроизводитель уже решает путём замены прошивки на новую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *