джус бар что это

Vita Juice — будущее джус-баров в России

джус бар что это. Смотреть фото джус бар что это. Смотреть картинку джус бар что это. Картинка про джус бар что это. Фото джус бар что это

Каким мы представляем себе современного человека? Он активный и успешный, старается вести здоровый образ жизни, следит за питанием и за модой. И ему нужен особый джус-бар, который бы отвечал их потребностям, а не просто место, где можно заказать свежевыжатый сок. «Vita Juice» на собственном примере показал, каким должен быть джус-бар будущего.

Здесь можно заказать фрэш, смузи, оригинальные миксы, вкуснейшие коктейли. Есть даже возможность создать собственный напиток по уникальному рецепту. Основной упор делается на напитках без алкоголя и коктейлях на базе соков.

Это настоящий райский уголок среди городских джунглей. Так приятно иногда оторваться от срочных дел, оградить себя от суеты и выпить стакан натурального напитка, насыщенного витаминами. Каждый день вы можете радовать себя и ваших детей удивительным вкусом. И для этого даже не придется выезжать из города или часами стоять на кухне.

Такой бар актуален в любое время года. Летом все мы привыкли кушать фрукты и ягоды в большом количестве. Поэтому сложно пройти мимо привлекательной стойки, где вас ждут натуральные соки. Зимой наоборот витаминов не хватает. И «Vita Juice» очень нас выручает.

Акцент ставится на экологичности продуктов и максимальной пользе для организма. Теперь не нужно выбирать между наслаждением и здоровым образом жизни. «Vita Juice» позаботился о всех аспектах жизни людей.

Фрэш-бары пользуются огромной популярностью в Америке и Европе. Для России это принципиально новое направление, которое только начинает своё развитие. А значит, стать франчайзи «Vita Juice» уже сейчас — это отличная возможность занять свою нишу и стать лидером рынка. Тем более для успеха бизнеса основатели уже всё подготовили, а новым партнерам осталось только выбрать удачное место.

Джус-бар будущего имеет яркий и узнаваемый дизайн, широчайший ассортимент вкусных и полезных напитков, которые никого не оставят равнодушным. Бренд представлен во многих городах нашей страны: в Москве и Сант-Петербурге, Самаре и Казани, Оренбурге, Екатеринбурге, Уфе и других. Это значит, «Vita Juice» нравится людям и имеет отличную перспективу дальнейшего развития.

Источник

Nothing Fancy: боулы, завтраки и джус-бар на Социалистической улице

В центре Петербурга открылось стильное кафе со свежевыжатыми соками и большими боулами.

джус бар что это. Смотреть фото джус бар что это. Смотреть картинку джус бар что это. Картинка про джус бар что это. Фото джус бар что это

Социалистическая улица в Петербурге продолжает стремиться к статусу нового гастрономического спота. Недавно здесь заработал фуд-холл в апарт-отеле Ye’s Marata с новыми проектами вроде Yes, honey! и Spot Poke Bowls. По соседству с пространством открылось кафе Nothing Fancy.

Авторы Nothing Fancy — ресторатор Анри Бер (Georgiani), Стивен Шарма (Meow, Bolshoy Bar) и Роман Киселев (Goose Goose). «Нафинг фэнси» задумали как место с комфортной едой на каждый день и название выбрали соответствующее: с английского «nothing fancy» переводится как «ничего особенного». Здесь и лукавство: за скромным именем — футуристичный интерьер, яркое меню и джус-бар.

Первый — дело рук архитекторов Эдуарда Еремчука и Екатерины Пятицкой. За плечами Эдуарда — стажировка в Нью-Йорке и работа с крупными проектами вроде Gucci и Met Gala, на счету Екатерины — работа в московском бюро Crosby Studio Гарри Нуриева. В Nothing Fancy они создали нетипичный для кафе Петербурга минималистичный интерьер с выложенной логотипом мозаикой, металлическими элементами, стульями причудливой формы и кожаными вставками.

Меню разработал Роман Киселев, который сосредоточился на двух направлениях: завтраках весь день и боулах. В первом списке — блюда из яиц, тосты и каши, которые в кафе постарались сделать интереснее. Бенедикт готовят на зеленых оладьях (550 руб.), хумус из тыквенных семечек подают с авокадо и бататом (450 руб.). Боулы собирают в пяти вариациях и двух размерах: normal поменьше и fancy побольше. В каждом — не менее восьми ингредиентов вроде булгура, бурого риса и киноа для основы, разнообразной рыбы, овощей, орехов и зелени.

Роман Киселев

шеф-повар и сооснователь Nothing Fancy:

«Nothing Fancy — это fast-casual проект новой волны, где в основе — сбалансированная, яркая еда, заряжающая энергией на весь день. Еда, после которой не чувствуешь дискомфорт и тяжесть. Это место, где люди смогут качественно позавтракать, быстро перекусить или взять полезный ужин с собой. Именно такого концепта нам с Анри и Стивеном не хватало в Санкт-Петербурге».

Самое интересное в Nothing Fancy оставили в джус-баре — стеклянном холодильнике, заставленном фруктами и разноцветными бутылками в формате to go со свежевыжатыми соками и смузи. Стивен Шарма собрал сложные и яркие миксы вроде Pink Panther (330 руб.) с грейпфрутом, гранатом, гималайской солью и красным виноградом и Green King (330 руб.) с яблоком, киви, спирулиной и хлорофиллом.

Наряду с соками и смузи разливают концентрированные шоты, один из них — органический листовой из матчи (600 руб.). Его делают на специальном аппарате, который перемалывает листья и готовит из них напиток. Не обошлось и без спешелти-кофе: его варят на зерне от обжарщиков и одноименной кофейни Verle.

Кафе Nothing Fancy работает каждый день с 8:00 до 20:00. Столы для гостей не бронируют.

Источник

Рамиль Шайхетдинов, «Вита Джус»: «Торговые центры больше одного-двух джус-баров к себе не пускают»

Найти уникальную нишу для бизнеса в Казани можно даже сейчас, хотя, казалось бы, конкуренция почти во всех сферах крайне высока. Гендиректор сети джус-баров «Вита Джус» Рамиль Шайхетдинов в свои 27 лет уже руководит компанией с годовой выручкой в 2,5 млн. долларов, присутствующей в восьми городах РФ. Он рассказал газете «БИЗНЕС Online» об особенностях своего необычного бизнеса.

«ДЖУС-БАРЫ РАЗВИВАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ДИЗАЙН И ОФОРМЛЕНИЕ»

— Рамиль Расихович, как вы оцениваете сегодняшнее состояние рынка свежевыжатых соков в Татарстане?

А какие еще сети, специализирующиеся на продаже свежевыжатых соков, кроме «Виты Джус» представлены сегодня в Казани?

В Казани еще представлена екатеринбургская сеть «Джус Мастер», родоначальник этой отрасли. Они образовались еще в 2001 году. И это наш главный конкурент. Представлены они в «Тандеме» и «Кольце».

Главное отличие «Виты Джус» от «Джус Мастера»?

У нас есть свои фирменные миксы, смузи, коктейли. Главное отличие в том, что мы больше вкладываемся в дизайн торговой точки. Для нас важно, чтобы каждый клиент получал удовольствие от посещения нашего джус-бара.

А если кроме «Виты джус» и «Джус мастера» появится третья сеть? Это уже будет избыточным?

— Не думаю. Кстати, этот момент прекрасно контролируют собственники торговых комплексов, которые больше одного-двух джус-баров в комплекс не запускают.

«САМЫЕ СЛАДКИЕ МЕСТА В МОСКВЕ УЖЕ ЗАНЯТЫ»

— Относите ли вы автоматы, где каждый желающий сам себе заказывает сок и видит, как он делается, к своего рода конкурентам? Как влияют на ваш бизнес такие автоматы? Не изменит ли ваш бизнес их повсеместное распространение?

Это совершенно другой вид бизнеса, который носит название «вендинг». Подобные аппараты стоят в аэропортах, вокзалах, фитнес-центрах и местах с большой проходимостью. Они появились еще раньше джус-баров. И в Москве, например, все самые сладкие места под них уже заняты. Вендинг присущ не только нашей отрасли. Где-то продают газеты, где-то напитки. В любом случае, в таких автоматах готовится только апельсиновый сок.

А точки продаж свежевыжатых соков, то, из чего «Вита Джус» как раз и выросла, вы не воспринимаете как конкурентов?

Не совсем. С того момента, как начали появляться наши первые джус-бары, мы поняли, что у людей уже формируются предпочтения. Люди хотят, чтобы на точке было чисто, чтобы были вода и канализация. Не всегда они согласны, чтобы сок им делали в бытовой соковыжималке.

— Насколько свежевыжатые соки востребованы в Татарстане? Удовлетворяют ли компании, специализирующиеся на продаже свежевыжатых соков, спрос миллионного города?

— В 80-ти процентах торговых комплексов в Казани есть джус-бары. Либо «Вита Джус», либо «Джус Мастер». Это говорит о том, что спрос есть. И он постоянно растет. В Казани чрезвычайно много людей, которые ведут здоровый образ жизни. К этому располагает и восточный менталитет, и то, что в республике активно развивается спорт. И по сравнению с другими городами России у нас мало пьющих и курящих. Спрос часто определяется присутствием в городе качественного торгового комплекса, так как они собирают тот контингент людей, которые является клиентами наших джус-баров.

— О существовании джус-баров знает далеко не каждый житель республики. Как вы оцениваете осведомленность о вашем бизнесе казанцев? В Москве и Санкт-Петербурге о существовании джус-баров знает большее количество жителей?

— Конечно, столичные жители знают о джусах-барах больше, так как первые точки по продаже свежевыжатых соков появились именно там. Но парадокс в том, что как только они там появились, они перестали развиваться. Какие точки продаж там появились, такие и остались. С расширением нашей сети и с появлением в этих городах наших джус-баров осведомленность населения о них увеличилась, те люди, которые никогда не приобретали сок в этих торговых точках, теперь наши постоянные клиенты.

АПЕЛЬСИНЫ ИЗ ЕГИПТА, ГРАНАТЫ ИЗ АЗЕРБАЙДЖАНА

— А из чего складывается цена на сок? Откуда вы везете фрукты?

Фрукты везем от крупных оптовиков и фруктовых баз, где ежедневно осуществляются поставки. У каждого фрукта есть свой сезон. Апельсины в разных концах мира растут каждый год. Зимой мы возим их из Марокко, летом из ЮАР. Самые сладкие и пригодные именно для приготовления соков апельсины в Египте. В Египте урожай собирают три раза, поэтому мы стараемся их везти оттуда. А тогда, когда сезон заканчивается, везем из Марокко. Гранаты мы везем из Азербайджана, так как там они самые сочные.

Урожай в Азербайджане собирают в октябре и заканчивается он к марту, поэтому в остальное время мы везем гранты из стран поюжнее: Пакистан, Индия. Но сок из них получается другим, это немножко не тот гранат, к которому мы привыкли, он более сладкий, даже попадаются сорта без косточек.

— Насколько ваш бизнес рентабелен? Каковы условия входа на рынок?

— Все зависит от ставки торгового комплекса. Ставки могут колебаться от 1000 до 3000 долларов за один квадратный метр. Много зависит от насыщенности рынка. Например, мы вошли в Воронеж. А там всего два больших концептуальных торговых комплекса. А так как рынок не насыщен, арендаторы завысили ставки. Получается, город там меньше, чем в Казани, а за аренду мы платим больше.

— Изменились ли сейчас ставки по сравнению с прошлым годом? Какая ситуация наблюдалась в кризис?

— В этом году начали достраиваться торговые комплексы, которые были заморожены в кризис и ставки в них уже достигают докризисных. В сам кризис они были стабильны, ведь посетителей больших и хороших торговых комплексов, где мы как раз и размещаем джус-бары, меньше не стало.

— А есть ли у казанцев какие-то предпочтения в плане соков?

— Скажем так. Мы не заметили того, что в Казани по сравнению с другими городами любят больше те или иные соки. Но есть разница в процентном соотношении соков и смузи. В Красноярске больше любят смузи и коктейли, мы продаем там 50 процентов их, а 50 процентов сока. В Казани 75 процентов – свежевыжатые соки, 25 процентов – остальное. Возможно, это связано с тем, что у нас линейка смузи в Казани была иная. Были смузи с добавлением замороженного йогурта, они не стали пользоваться большой популярностью, как мы ожидали. Сейчас мы меняем ассортимент смузи. В идеале и в Казани мы планируем увеличить количество потребления смузи до 50 процентов от всего проданного товара. Мы всегда изучаем статистику продаж и периодически пополняем ассортимент. В ближайшее время будем вводить овощные миксы на основе моркови, тыквы, сельдерея, томата.

— Средний портрет потребителя?

— Средний возраст – от 28 до 45 лет. Для нас было удивительным, что соки одинаково потребляют как мужчины, так и женщины. Нам всегда казалось, что женщины их пьют больше, но статистика показала одинаковый результат. Процент мужчин даже немного больше, чем женщин.

— Каковы перспективы развития рынка?

— Они очень хорошие, так как здоровый образ жизни становится все более и более востребованным. Растет благополучие наших граждан. Следовательно, они будут переходить на более качественный продукт. Сегодня пока не каждый себе это может позволить, потому что 200 грамм свежевыжатого сока стоит столько же, сколько и литр сока пакетированного. Перспективы развития рынка так же зависят от качества предложенного продукта. В этом направлении мы ведем активную работу: изучаем рынок и вкусы клиентов. В Воронеже мы уже открыли первое джус-кафе с посадочными местами. Площадь там небольшая, всего 25 квадратных метров, но количество покупателей уже выше, чем в джус-баре.

ПЕРВЫЙ ДЖУС-БАР – В САВИНОВО

— С чего начинался ваш необычный бизнес? Как возникла идея? На какие компании вы ориентировались?

— Первый джус-бар я увидел в Самаре, когда учился на третьем курсе института. Бар находился в торговом комплексе «Империя». Учился я в Казани, но занимался оптовой торговлей, из Самары отправлял товары в Казахстан. Самарский джус-бар произвел на меня впечатление. На небольшой торговой точке было много покупателей, очередь. Я подумал, что у них неплохая выручка. Потом поговорил с продавцом, узнал кое-какие детали и задался целью открыть подобное заведение в Казани. К тому моменту мне как раз очень хотелось самому заняться чем-то новым, так как оборот бизнеса, который я вел, у меня падал и был нестабилен. С момента задумки до полной реализации проекта прошло полгода. А сейчас в Самаре рядом с тем местом, где была «Империя», находится новый современный торговый центр, где располагается наш джус-бар.

Но первый джус-бар мы открыли в Казани, в Савиново. Потом проанализировали рынок и начали завоевывать другие регионы России. Кстати, первые современные торговые комплексы после Москвы и Петербурга как раз были открыты в Казани и Самаре. У нас это во многом было связано с тысячелетием города. В Казани намного раньше, чем в других городах, открылись «Мега» и другие комплексы. В 2007 году по количеству и качеству квадратных метров торговых площадей на тысячу жителей Казань была лидером среди других городов России. Сначала нас в Савиново не запускали, так как они, как и все, хотели иметь арендатора, который уже где-то присутствует. Но мы пошли на небольшую хитрость, сказав, что уже есть в «Меге», а когда пришли в «Мегу», сказали, что уже есть в Савиново. Джус-бары у нас появились в прошлом году.

Первое время мы ориентировались на джус-бары, которые есть в России, и их ассортимент. Сейчас мы ориентируемся на западные джус-бары, изучаем их опыт. «Вита джус» на данный момент не имеет франчайзи, но мы готовим для этого условия.

— В каком из городов России бизнес идет лучше всех?

— В каких городах России представлена сеть свежевыжатых соков «Вита Джус»?

— У «Вита Джус» в восьми городах России 25 джус-баров. Это Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Красноярск и другие. В Казани джус-бары «Вита Джус» есть в Меге, Парк Хаусе, Сити центре, Бахетле и Савиново.

Мы сначала думали, что люди покупают сок, потому что это полезно. Но наш опрос показал, что лишь половина людей берет соки по этой причине, другая половина их приобретают потому, что это вкусно. Пять процентов посетителей берут сок потому, что им просто захотелось пить. Со свежевыжатым соком на самом деле нужно быть аккуратными, если есть язва или прочие болезни кишечно-желудочного тракта. Особенно нужно быть аккуратным с цитрусовыми соками, апельсиновым и лимонным. Конечно же, все зависит от дозы. Если выпить очень много морковного сока, где много витамина «А», может измениться цвет кожи. Здоровому человеку для получения суточной дозы витамина «C» достаточно ежедневно потреблять 200 граммов апельсинового сока.

«Я ОДИН В ОКРУЖЕНИИ ПРЕКРАСНЫХ ЖЕНЩИН»

— А в разных джус-барах сок отличается по вкусу?

— Вкус смузи может отличаться, так как в его приготовлении очень важно соблюдать пропорцию. Многое еще зависит от продуктов, где-то завозят одни ягоды, где-то другие. В разных городах и поставщики разные: в одни города везут апельсины из Египта, в другие – из Марокко. Там отличие только во вкусе, а не в качестве, за этим мы очень строго следим.

— Сколько у вас работает сотрудников? Какие требования к ним выставляете? Нет такой тенденции, что машина заменяет людей?

— Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте работы до «Вита Джус»? Как он вам помог в бизнесе?

Опыт, который я получил, бесценен. Я научился управлять, понял, как работает каждый отдел на предприятии. Каждый новый этап, каждое новое место работы для меня было следующей ступенькой развития. И каждая эта ступень расширяла мой кругозор.

— Тяжело ли руководить столь специфичным бизнесом? Отличатся ли ведение этого бизнеса от бизнеса в другой области?

— У вас на отдых время остается?

— Я стараюсь все свободное время быть с моей семьей. Семья у меня большая, и самое большое удовольствие, когда все собираемся за одним большим столом. Еще я занимаюсь рукопашным боем. Я очень люблю место, где живу, люблю свою страну, я патриот. Рукопашный бой – это единоборство, которым владели наши предки для защиты своей семьи, родного края, мы должны перенять их опыт, развить его и передать следующим поколениям.

«К ПАКЕТИРОВАННЫМ СОКАМ ОТНОШУСЬ КАК К КОМПОТУ»

— А вы ежедневно пробуете свежевыжатые соки? Ваш любимый сок?

— Конечно. В силу того, что я живу работой, постоянно посещаю джус-бары, то снимаю пробы с соков, чтобы знать, что пьет наш потребитель. Сам я очень люблю грушевый смузи. Он и по цене недорогой и очень вкусный.

— Вы пьете соки из пакетов?

— Да, пью, но только я не отношусь к ним как к сокам, а как к компоту. Среди пакетированных соков пью яблочный и виноградный, они по вкусу ближе к натуральным.

Надежда Замалиева
Фото и видео Сергея Елагина

Визитная карточка компании

Сеть джус-баров «Вита джус»

Визитная карточка руководителя

Родился 26 июня 1985 года. в с. Мухомедьярово Оренбургской области. С 2002 по 2007 учился в экономическом факультете КГТУ им. Туполева. Женат.

Источник

Публикации

Рамиль Шайхетдинов, «Вита Джус»: «Торговые центры больше одного-двух джус-баров к себе не пускают»

Найти уникальную нишу для бизнеса в Казани можно даже сейчас, хотя, казалось бы, конкуренция почти во всех сферах крайне высока. Гендиректор сети джус-баров «Вита Джус» Рамиль Шайхетдинов в свои 27 лет уже руководит компанией с годовой выручкой в 2,5 млн. долларов, присутствующей в восьми городах РФ. Он рассказал газете «БИЗНЕС Online» об особенностях своего необычного бизнеса.

«ДЖУС-БАРЫ РАЗВИВАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ДИЗАЙН И ОФОРМЛЕНИЕ»

джус бар что это. Смотреть фото джус бар что это. Смотреть картинку джус бар что это. Картинка про джус бар что это. Фото джус бар что это— Рамиль Расихович, как вы оцениваете сегодняшнее состояние рынка свежевыжатых соков в Татарстане?

А какие еще сети, специализирующиеся на продаже свежевыжатых соков, кроме «Виты Джус» представлены сегодня в Казани?

В Казани еще представлена екатеринбургская сеть «Джус Мастер», родоначальник этой отрасли. Они образовались еще в 2001 году. И это наш главный конкурент. Представлены они в «Тандеме» и «Кольце».

Главное отличие «Виты Джус» от «Джус Мастера»?

У нас есть свои фирменные миксы, смузи, коктейли. Главное отличие в том, что мы больше вкладываемся в дизайн торговой точки. Для нас важно, чтобы каждый клиент получал удовольствие от посещения нашего джус-бара.

А если кроме «Виты джус» и «Джус мастера» появится третья сеть? Это уже будет избыточным?

— Не думаю. Кстати, этот момент прекрасно контролируют собственники торговых комплексов, которые больше одного-двух джус-баров в комплекс не запускают.

«САМЫЕ СЛАДКИЕ МЕСТА В МОСКВЕ УЖЕ ЗАНЯТЫ»

джус бар что это. Смотреть фото джус бар что это. Смотреть картинку джус бар что это. Картинка про джус бар что это. Фото джус бар что это— Относите ли вы автоматы, где каждый желающий сам себе заказывает сок и видит, как он делается, к своего рода конкурентам? Как влияют на ваш бизнес такие автоматы? Не изменит ли ваш бизнес их повсеместное распространение?

Это совершенно другой вид бизнеса, который носит название «вендинг». Подобные аппараты стоят в аэропортах, вокзалах, фитнес-центрах и местах с большой проходимостью. Они появились еще раньше джус-баров. И в Москве, например, все самые сладкие места под них уже заняты. Вендинг присущ не только нашей отрасли. Где-то продают газеты, где-то напитки. В любом случае, в таких автоматах готовится только апельсиновый сок.

А точки продаж свежевыжатых соков, то, из чего «Вита Джус» как раз и выросла, вы не воспринимаете как конкурентов?

Не совсем. С того момента, как начали появляться наши первые джус-бары, мы поняли, что у людей уже формируются предпочтения. Люди хотят, чтобы на точке было чисто, чтобы были вода и канализация. Не всегда они согласны, чтобы сок им делали в бытовой соковыжималке.

— Насколько свежевыжатые соки востребованы в Татарстане? Удовлетворяют ли компании, специализирующиеся на продаже свежевыжатых соков, спрос миллионного города?

— В 80-ти процентах торговых комплексов в Казани есть джус-бары. Либо «Вита Джус», либо «Джус Мастер». Это говорит о том, что спрос есть. И он постоянно растет. В Казани чрезвычайно много людей, которые ведут здоровый образ жизни. К этому располагает и восточный менталитет, и то, что в республике активно развивается спорт. И по сравнению с другими городами России у нас мало пьющих и курящих. Спрос часто определяется присутствием в городе качественного торгового комплекса, так как они собирают тот контингент людей, которые является клиентами наших джус-баров.

— О существовании джус-баров знает далеко не каждый житель республики. Как вы оцениваете осведомленность о вашем бизнесе казанцев? В Москве и Санкт-Петербурге о существовании джус-баров знает большее количество жителей?

— Конечно, столичные жители знают о джусах-барах больше, так как первые точки по продаже свежевыжатых соков появились именно там. Но парадокс в том, что как только они там появились, они перестали развиваться. Какие точки продаж там появились, такие и остались. С расширением нашей сети и с появлением в этих городах наших джус-баров осведомленность населения о них увеличилась, те люди, которые никогда не приобретали сок в этих торговых точках, теперь наши постоянные клиенты.

АПЕЛЬСИНЫ ИЗ ЕГИПТА, ГРАНАТЫ ИЗ АЗЕРБАЙДЖАНА

джус бар что это. Смотреть фото джус бар что это. Смотреть картинку джус бар что это. Картинка про джус бар что это. Фото джус бар что это— А из чего складывается цена на сок? Откуда вы везете фрукты?

Фрукты везем от крупных оптовиков и фруктовых баз, где ежедневно осуществляются поставки. У каждого фрукта есть свой сезон. Апельсины в разных концах мира растут каждый год. Зимой мы возим их из Марокко, летом из ЮАР. Самые сладкие и пригодные именно для приготовления соков апельсины в Египте. В Египте урожай собирают три раза, поэтому мы стараемся их везти оттуда. А тогда, когда сезон заканчивается, везем из Марокко. Гранаты мы везем из Азербайджана, так как там они самые сочные.

Урожай в Азербайджане собирают в октябре и заканчивается он к марту, поэтому в остальное время мы везем гранты из стран поюжнее: Пакистан, Индия. Но сок из них получается другим, это немножко не тот гранат, к которому мы привыкли, он более сладкий, даже попадаются сорта без косточек.

— Насколько ваш бизнес рентабелен? Каковы условия входа на рынок?

— Все зависит от ставки торгового комплекса. Ставки могут колебаться от 1000 до 3000 долларов за один квадратный метр. Много зависит от насыщенности рынка. Например, мы вошли в Воронеж. А там всего два больших концептуальных торговых комплекса. А так как рынок не насыщен, арендаторы завысили ставки. Получается, город там меньше, чем в Казани, а за аренду мы платим больше.

— Изменились ли сейчас ставки по сравнению с прошлым годом? Какая ситуация наблюдалась в кризис?

— В этом году начали достраиваться торговые комплексы, которые были заморожены в кризис и ставки в них уже достигают докризисных. В сам кризис они были стабильны, ведь посетителей больших и хороших торговых комплексов, где мы как раз и размещаем джус-бары, меньше не стало.

— А есть ли у казанцев какие-то предпочтения в плане соков?

— Скажем так. Мы не заметили того, что в Казани по сравнению с другими городами любят больше те или иные соки. Но есть разница в процентном соотношении соков и смузи. В Красноярске больше любят смузи и коктейли, мы продаем там 50 процентов их, а 50 процентов сока. В Казани 75 процентов – свежевыжатые соки, 25 процентов – остальное. Возможно, это связано с тем, что у нас линейка смузи в Казани была иная. Были смузи с добавлением замороженного йогурта, они не стали пользоваться большой популярностью, как мы ожидали. Сейчас мы меняем ассортимент смузи. В идеале и в Казани мы планируем увеличить количество потребления смузи до 50 процентов от всего проданного товара. Мы всегда изучаем статистику продаж и периодически пополняем ассортимент. В ближайшее время будем вводить овощные миксы на основе моркови, тыквы, сельдерея, томата.

джус бар что это. Смотреть фото джус бар что это. Смотреть картинку джус бар что это. Картинка про джус бар что это. Фото джус бар что это— Средний портрет потребителя?

— Средний возраст – от 28 до 45 лет. Для нас было удивительным, что соки одинаково потребляют как мужчины, так и женщины. Нам всегда казалось, что женщины их пьют больше, но статистика показала одинаковый результат. Процент мужчин даже немного больше, чем женщин.

— Каковы перспективы развития рынка?

— Они очень хорошие, так как здоровый образ жизни становится все более и более востребованным. Растет благополучие наших граждан. Следовательно, они будут переходить на более качественный продукт. Сегодня пока не каждый себе это может позволить, потому что 200 грамм свежевыжатого сока стоит столько же, сколько и литр сока пакетированного. Перспективы развития рынка так же зависят от качества предложенного продукта. В этом направлении мы ведем активную работу: изучаем рынок и вкусы клиентов. В Воронеже мы уже открыли первое джус-кафе с посадочными местами. Площадь там небольшая, всего 25 квадратных метров, но количество покупателей уже выше, чем в джус-баре.

ПЕРВЫЙ ДЖУС-БАР – В САВИНОВО

— С чего начинался ваш необычный бизнес? Как возникла идея? На какие компании вы ориентировались?

— Первый джус-бар я увидел в Самаре, когда учился на третьем курсе института. Бар находился в торговом комплексе «Империя». Учился я в Казани, но занимался оптовой торговлей, из Самары отправлял товары в Казахстан. Самарский джус-бар произвел на меня впечатление. На небольшой торговой точке было много покупателей, очередь. Я подумал, что у них неплохая выручка. Потом поговорил с продавцом, узнал кое-какие детали и задался целью открыть подобное заведение в Казани. К тому моменту мне как раз очень хотелось самому заняться чем-то новым, так как оборот бизнеса, который я вел, у меня падал и был нестабилен. С момента задумки до полной реализации проекта прошло полгода. А сейчас в Самаре рядом с тем местом, где была «Империя», находится новый современный торговый центр, где располагается наш джус-бар.

джус бар что это. Смотреть фото джус бар что это. Смотреть картинку джус бар что это. Картинка про джус бар что это. Фото джус бар что этоНо первый джус-бар мы открыли в Казани, в Савиново. Потом проанализировали рынок и начали завоевывать другие регионы России. Кстати, первые современные торговые комплексы после Москвы и Петербурга как раз были открыты в Казани и Самаре. У нас это во многом было связано с тысячелетием города. В Казани намного раньше, чем в других городах, открылись «Мега» и другие комплексы. В 2007 году по количеству и качеству квадратных метров торговых площадей на тысячу жителей Казань была лидером среди других городов России. Сначала нас в Савиново не запускали, так как они, как и все, хотели иметь арендатора, который уже где-то присутствует. Но мы пошли на небольшую хитрость, сказав, что уже есть в «Меге», а когда пришли в «Мегу», сказали, что уже есть в Савиново. Джус-бары у нас появились в прошлом году.

Первое время мы ориентировались на джус-бары, которые есть в России, и их ассортимент. Сейчас мы ориентируемся на западные джус-бары, изучаем их опыт. «Вита джус» на данный момент не имеет франчайзи, но мы готовим для этого условия.

— В каком из городов России бизнес идет лучше всех?

— В каких городах России представлена сеть свежевыжатых соков «Вита Джус»?

— У «Вита Джус» в восьми городах России 25 джус-баров. Это Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Красноярск и другие. В Казани джус-бары «Вита Джус» есть в Меге, Парк Хаусе, Сити центре, Бахетле и Савиново.

Мы сначала думали, что люди покупают сок, потому что это полезно. Но наш опрос показал, что лишь половина людей берет соки по этой причине, другая половина их приобретают потому, что это вкусно. Пять процентов посетителей берут сок потому, что им просто захотелось пить. Со свежевыжатым соком на самом деле нужно быть аккуратными, если есть язва или прочие болезни кишечно-желудочного тракта. Особенно нужно быть аккуратным с цитрусовыми соками, апельсиновым и лимонным. Конечно же, все зависит от дозы. Если выпить очень много морковного сока, где много витамина «А», может измениться цвет кожи. Здоровому человеку для получения суточной дозы витамина «C» достаточно ежедневно потреблять 200 граммов апельсинового сока.

«Я ОДИН В ОКРУЖЕНИИ ПРЕКРАСНЫХ ЖЕНЩИН»

джус бар что это. Смотреть фото джус бар что это. Смотреть картинку джус бар что это. Картинка про джус бар что это. Фото джус бар что это— А в разных джус-барах сок отличается по вкусу?

— Вкус смузи может отличаться, так как в его приготовлении очень важно соблюдать пропорцию. Многое еще зависит от продуктов, где-то завозят одни ягоды, где-то другие. В разных городах и поставщики разные: в одни города везут апельсины из Египта, в другие – из Марокко. Там отличие только во вкусе, а не в качестве, за этим мы очень строго следим.

— Сколько у вас работает сотрудников? Какие требования к ним выставляете? Нет такой тенденции, что машина заменяет людей?

джус бар что это. Смотреть фото джус бар что это. Смотреть картинку джус бар что это. Картинка про джус бар что это. Фото джус бар что это— Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте работы до «Вита Джус»? Как он вам помог в бизнесе?

Опыт, который я получил, бесценен. Я научился управлять, понял, как работает каждый отдел на предприятии. Каждый новый этап, каждое новое место работы для меня было следующей ступенькой развития. И каждая эта ступень расширяла мой кругозор.

— Тяжело ли руководить столь специфичным бизнесом? Отличатся ли ведение этого бизнеса от бизнеса в другой области?

джус бар что это. Смотреть фото джус бар что это. Смотреть картинку джус бар что это. Картинка про джус бар что это. Фото джус бар что это— У вас на отдых время остается?

— Я стараюсь все свободное время быть с моей семьей. Семья у меня большая, и самое большое удовольствие, когда все собираемся за одним большим столом. Еще я занимаюсь рукопашным боем. Я очень люблю место, где живу, люблю свою страну, я патриот. Рукопашный бой – это единоборство, которым владели наши предки для защиты своей семьи, родного края, мы должны перенять их опыт, развить его и передать следующим поколениям.

«К ПАКЕТИРОВАННЫМ СОКАМ ОТНОШУСЬ КАК К КОМПОТУ»

— А вы ежедневно пробуете свежевыжатые соки? Ваш любимый сок?

— Конечно. В силу того, что я живу работой, постоянно посещаю джус-бары, то снимаю пробы с соков, чтобы знать, что пьет наш потребитель. Сам я очень люблю грушевый смузи. Он и по цене недорогой и очень вкусный.

— Вы пьете соки из пакетов?

— Да, пью, но только я не отношусь к ним как к сокам, а как к компоту. Среди пакетированных соков пью яблочный и виноградный, они по вкусу ближе к натуральным.

Надежда Замалиева
Фото и видео Сергея Елагина

Визитная карточка компании

Сеть джус-баров «Вита джус»

Визитная карточка руководителя

Родился 26 июня 1985 года. в с. Мухомедьярово Оренбургской области. С 2002 по 2007 учился в экономическом факультете КГТУ им. Туполева. Женат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *