джуси магазин это что
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Джуси Кутюр
Когда Juicy Couture попал в тренды конца 1990-х годов, основательницы Памела Скайст-Леви и Гела Неш-Тейлор знали, что это путь в высокую моду. Их коллекция спортивных велюровых костюмов захватила всю Калифорнию, включая таких знаменитостей, как Пэрис Хилтон, Бритни Спирс, Мадонна и Дженнифер Лопес. Позже многие бренды стали выпускать подобные стили, но первенство осталось за Джуси Кутюр. Одежда, инкрустированная горным хрусталем, продавалась в лучших магазинах Манхэттена. Но, как это часто бывает, с таким быстрым взлетом их ждало падение. Бренд был продан, но смог вернуться с новыми силами около года назад.
Одежда Juicy Couture
Когда в конце 1990-х и начале 2000-х иконы стиля первой величины носили одежду Джуси Кутюр, Памела и Гела появлялись в мехах с диковинными безделушками. Их называли слишком эксцентричными, но они были настоящими бизнесменами. В книге «The Glitter Plan», выпущенной в 2014 году, дизайнеры рассказали, как им удалось привести бренд к такому успеху.
Подруги познакомились во время работы в бутике одежды в Лос-Анджелесе в 1988 году и запустили свою линию, на которую каждый скинулся по 100 долларов. В то время Гела была беременна от бас-гитариста Duran Duran Джона Тейлора. Она искала удобную одежду. Вместе с Памелой они переработали эластичные джинсы на основе моделей Levi’s, выпустив линейку под названием Travis Jeans в честь новорожденного сына Трэвиса. Продажи джинсов взлетели, когда актриса Мелани Гриффит была сфотографирована в одной из таких пар. Затем появились футболки в ярких сочных оттенках. Не зря бренд так и назвали: «сочный кутюр».
Конечно же, большой успех пришел с велюровыми костюмами Juicy Couture. Еще одна уникальная особенность бренда заключалась в том, что толстовки, больше напоминающие «гламурные олимпийки», делались индивидуально с именами или инициалами, вышитыми на спине.
Памела и Гела игнорировали существующую моду, они скорее иронично издевались над стилем «от кутюр». Об этом говорят слоганы на футболках: «Go couture yourself», «Dude, where’s my couture?», «Wake up and smell the couture». Вскоре марка выпустила полноценные линейки одежды и даже коллекции для собак. Пэрис Хилтон незамедлительно нарядила свою чихуахуа в ошейник и кофточку Джуси Кутюр. Но когда в костюмах бренда стали появляться все кому не лень, включая пожилых дам на окраинах, звездная популярность угасла. В 2003 году их купила компания Лиз Клэйборн, которая дала марке второе рождение.
Духи Juicy Couture
Новой областью для Juicy в середине 2000-х годов стала мужская одежда. Оставаясь верными своим принципам комфорта, ярких цветов и сексуальной привлекательности, компания представила мужские рубашки поло, трикотажные изделия и брюки. Опять же, одобрение знаменитостей сыграло свою роль в растущей популярности линии. Актер Билли Боб Торнтон и музыкант Ленни Кравиц носили их коллекции. Затем была детская одежда, а в традиционную женскую линию добавили твид, шерсть, шубы и купальники.
В 2006 году благодаря Лиз Клэйборн Juicy Couture выпустили первые ароматы, практически одновременно с серией ювелирных украшений. Первые духи разработал парфюмер Гарри Фремонт, они были довольно сладкие и рекламировались как «духи для Барби». К слову, чуть раньше основательницы выпустили куклы в виде самих себя.
После того, как Памела и Гела окончательно ушли из бизнеса в 2010 году, он все еще развивался, и сегодня линия духов довольно обширна и популярна. Среди знаменитых ароматов значатся Viva La Juicy, OUI Juicy Couture и Gold Couture. Также одно время была парфюмерия «Go couture yourself».
Часы Джуси Кутюр
В 2017 году, с приходом нового креативного директора Джейми Мизрахи, жизнь бренда вновь изменилась. Они попали в список коллабораций с Vetements. Его основатель Демна Гвасалия, нынешний креативный директор Balenciaga, возродил велюр. В Париже на показе он представил водолазки, брюки и юбки с фирменным логотипом Juicy Couture. Позже вышла совместная работа калифорнийского бренда с порталом VFiles, ответвлением журнала V magazine. Они также выпустили совместную коллекцию с Urban Outfitters.
Что касается коллекций часов, Джуси Кутюр предлагает неизменный яркий гламурный стиль, который так любили Памела и Гела. Это скорее украшение с ремешками, отмеченными фирменным брендингом. На циферблате чаще всего красуется блестящая корона – логотип марки. Любые расцветки от черного до ярко-розового и керамического белого. Часы такие же «сочные», как и одежда бренда.
Сегодня Джейми поднимает бренд с новым показом в Нью-Йорке. В коллекцию 2018 года вошли вельветовые куртки, искусственный мех, мини-платья и, конечно же, спортивные костюмы, на этот раз из кашемира.
JuicyCouture.com (Джуси Кутюр) – официальный интернет-магазин иконы американского гламура
Одежда, обувь, аксессуары, бижутерия и парфюмерия для женщин, детей и подростков.
В официальном интернет-магазине поклонницы продукции бренда Juicy Couture могут выбирать товары и пополнять свой гардероб в следующих основных разделах :
Одежда и аксессуары Juicy Couture производятся в США, Китае, Италии, Бразилии, Вьетнаме. Огромная популярность не заставила ждать китайских дельцов, которые буквально завалили наши рынки низкопробными подделками. Поэтому ответственно подходите к покупке товаров этого бренда, не совершайте их в непроверенных местах.
Подписка на новостную рассылку магазина позволит получать специальные промо-коды на скидку и анонсы распродаж. Магазин дарит дисконт 20% на второй заказ в магазине (кроме позиций со скидками) – достаточно только зарегистрироваться через специальный промо-баннер.
Официальный магазин Джуси Кутюр предлагает самые новые коллекции, 100% гарантию аутентичности, однако цены здесь достаточно высоки. Большая популярность бренда и широкое распространение продукции позволят приобрести товары Juicy Couture на многих торговых площадках США, где ценник может быть гораздо ниже.
Без лишнего рекламного пафоса можно сказать, что качество продукции поддерживается на очень высоком уровне. Преимущественно применяются натуральные материалы – хлопок, шерсть, шелк, кашемир, шифон и их сочетание с синтетикой. Особое внимание уделяется фурнитуре и элементам декора. Можно сказать, что качество Juicy Couture однозначно выигрывает при сравнении с многими популярными брендами, такими, как American Eagle или Victoria’s Secret.
Международная доставка осуществляется в 60 стран мира, в том числе и в Российскую Федерацию. Стандартная доставка производится посредством «USPS Flat Rate Shipping», номер для отслеживания не предоставляется. Экспресс-доставку возможно оформить при обращении в службу поддержки, доставка будет через DHL Express.
При обращении в службу поддержки или лайв-чат, возможно оформить доставку и в страны, не представленные в списке доставки. Например, можно оформить доставку в Казахстан на общих условиях.
Срок стандартной доставки составляет 15-21 рабочий день. Формирование международных заказов занимает 2 рабочих дня.
Парфюмерия за рубеж НЕ высылается.
К оплате принимаются все виды самых популярных банковских карт Visa, MasterCard, American Express, Discovery или PayPal. Повторимся, оплата PayPal недоступна при оформлении доставки на адрес форвардера.
При заказе на адрес форвардера иногда возникают проблемы с оплатой из-за несовпадения адреса доставки (shipping address) и адреса плательщика (billing address). В этом случает необходимо обратиться в службу поддержки или лайв-чат и предоставить данные о реальном адресе плательщика, также могут запросить предоставить копии паспорта и скриншота операции из интернет-банкинга.
Одним из немаловажных плюсов Juicy Couture является их сотрудничество с довольно выгодными ребейт-сервисами, которые позволяют получить дополнительный приятный бонус в виде скидки. В настоящее время Mr. Rebates.com возвращает – 4%, а Ebates.com – 5%.
Учитывая дружелюбный и понятный интерфейс сайта, прямую доставку и распространенные способы оплаты, совершать покупки в магазине JuicyCouture.com приятно и легко. Вам достаточно лишь зарегистрироваться на сайте, указав имя, фамилию и адрес электронной почты. Язык интерфейса сайта – английский, поэтому все данные необходимо вводить латиницей.
Выбор товара можно осуществлять как по категориям на главной странице, так и через поисковый запрос. Каждая вещь «сочного» бренда имеет подробную страницу с описанием, изображением, нередко видеообзором, и указанием отличительных особенностей.
На странице презентации товара можно выбрать размер, цвет, прочитать отзывы простых покупателей, ознакомиться с кратким описанием модели, составом ткани (прочих материалов). Перед покупкой немаловажно изучить таблицу размеров Juicy Couture.
Дальнейшие шаги на этапе CHECKOUT стандартны – ввод адреса доставки и оплаты, внесение информации о банковской карте и подтверждение оплаты заказа. После оплаты заказа средства блокируются на Вашем карт-счете и списываются после отправки посылки с заказом. Вся информация о заказах доступна в Вашем аккаунте на JuicyCouture.com, а также дублируется в электронном письме.
Возврат товаров возможен только при условии продажи товара на территории США или Канады.
Если Ваш посредник в США выявил повреждения или дефекты вещей из Juicy Couture, то Вам необходимо договориться с посредником о возврате заказа в магазин, но не позднее 14 дней с даты получения заказа. Форма для возврата прилагается к каждому заказу.
Товары, заказанные из аутлета марки, возврату не подлежат, также не подлежит возврату нижнее белье и купальники.
Общая служба поддержки клиентов доступна в разделе Customer Care, где можно отправить сообщение через специальную форму.
Живой чат или «Live Chat» с оператором доступен 7 дней в неделю с 18:00 до 7:00 по московскому времени, т.е. преимущественно ночью.
Язык общение со службой поддержки магазина: английский.
Телефон для международных клиентов 1-610-491-2026, для заказов по территории США 1-888-908-1160 (через Skype бесплатно). Служба поддержки по телефону работает круглосуточно.
Здесь можно найти самые последние новости о магазине, промо-коды, получать уведомления о распродажах.
eBay.com
(США)
Amazon.com
(США)
Площадка Amazon предложит ни много ни мало, а официальный Juicy Couture Store. Широчайший выбор одежды, обуви и всевозможных аксесуаров из коллекций последних лет.
6PM.com
(Италия)
Самый популярный в США и особенно почитаемый нашими соотечественниками стоковый интернет-магазин. Скидки в период распродаж здесь могут достигать 70-90%. Благодаря огромной популярности и обороту 6PM может позволить себе такую величину дисконта, в отличии от конкурентов. Новых коллекций вы тут не найдете, но без труда обнаружите все, что появлялось в продаже за последние 3-5 лет.
Zappos.com
(США)
YOOX.com
(Италия)
Самый популярный итальянский интернет-магазин, не нуждающийся в особых представлениях. Самые последние и модные коллекции, популярнейшие бренды, скидки вплоть до 80% на сезонных распродажах. Полностью русифицированный сайт и частые акции по бесплатной экспресс-доставке в Российскую Федерацию.
Shoemetro.com
(США)
Популярнейший американский обувной интернет-магазин. Представлены преимущественно бюджетные бренды в т.ч. и солидный выбор обуви Juicy Couture.
FragranceX.com
(США)
История компании Juicy Couture
Вся продукция Juicy Couture украшена фирменным знаком – два миниатюрных песика, на лапках которых покоится щит с тремя сердцами. Над песиками находится корона. Под животными красуется слоган Made in the Glamorous USA. На щите также располагается надписью Love G&P, которая расшифровывается как «Любим, Гела и Памела». Именно эти две девушки совершили в далеком 1988 году прорыв в обыденной американской моде.
От беременных до всей Калифорнии
Гела Нэш-Тэйлор и Памела Скайст-Леви познакомились в Лос-Анджелесе во время работы в бутике одежды. Как раз в это время беременная Гела находилась в поиске удобной и стильной одежды. Подруги задались вопросом, почему одежда для девушек в положении является настолько унылой и бесформенной, и достаточно быстро нашли выход из положения. Два равных вложения по 100 долларов – и в продаже появились эластичные джинсы для беременных на основе модели Levi’s. Линейка Travis Jeans стала набирать популярность, чему в немалой степени способствовало фото актрисы Мелани Гриффит в удобной обнове.
В 1996 году имя компании было изменено на Juicy Couture, а в ее ассортименте появилась одежда в повседневном стиле. Одним из главных хитов нового бренда стали спортивные костюмы с вышивкой золотыми нитками, изготовленные из яркого мягкого велюра. Молодые калифорнийки, для которых машина стала буквально вторым местом жительства, с удовольствием садились за руль в мягких и удобных выходных аналогах пижамы.
Росту популярности новой продукции способствовали фото в таблоидах, на которых Мадонна, Бритни Спирс, Пэрис Хилтон и другие звезды были одеты в нежно-персиковое или розовое одеяние от Juicy Couture.
Дела компании пошли вверх, поэтому скоро марка стала выпускать полноценные линейки одежды. Особенность стиля бренда – максимально комфортный неприкрыто сексуальный покрой. Кроме велюровых костюмов ассортимент включает миниатюрные шорты, коротенькие юбки, джинсы в обтяжку, ультра женственные платья. Самые популярные изделия марки окрашены в различные оттенки красного, розового, желтого. Модели часто украшают блестящие принты и роскошные вышитые элементы. В активе Джуси Кутюр даже имеются коллекции одежды для собак, с которыми, в частности, близко знаком чихуахуа Пэрис Хилтон.
Несмотря на большую популярность, изначально компания выпускала свою продукцию весьма ограниченным тиражом, который можно было приобрести лишь в паре крупных магазинов. В 2004 году состоялось торжественное открытие первого бутика марки (на территории Лас-Вегаса), а с ним началось и «второе рождение» уже немного сдающего позиции бренда.
В линейке Джуси Кутюр появились новые модели: брюки, рубашки поло и трикотажные изделия для мужчин, а также одежда для детей. Популярности мужской одежды по традиции способствовали знаменитости – в частности, Ленни Кравиц и Билли Боб Торнтон.
В 2006 году бренд выпустил свой первый аромат – духи с предсказуемым названием Juicy Couture, созданные Гарри Фремонтом. Новинка получилась невероятно женственной – очень яркой и безумно сладкой. После этого линейка парфюмов компании стала регулярно пополняться: в нее входят даже две мужские композиции (Dirty English и Bye Bye Blues).
Ассортимент продукции «сочного» бренда включает самые разнообразные продукты:
Также в активе Juicy Couture значится эксклюзивная продукция: куклы Барби, которые изображают Памелу и Гелу, и дизайнерская версия мобильного телефона Sidekick II.
Случайные записи
Холодные ароматы для мужчин
Как подобрать идеальный мужской парфюм? В последнее время предпочтение отдаётся «холодным» ароматам с цитрусовыми, морскими и акватическими аккордами, а также освежающей мятой и различными хвойными оттенками.
Лучшие антицеллюлитные кремы
Каждая женщина стремится быть всегда красивой и желанной. Однако время не стоит на месте, и однажды, гладя на себя в зеркале, можно заметить неприятные проявления в виде целлюлита. Избежать появления апельсиновой корки можно путем регулярного применения косметических средств. Одно из самых эффективных – антицеллюлитный крем. Он позволяет избавиться от целлюлита и вернуть уверенность в себе.
Холодные ароматы для женщин
Среди огромного разнообразия запахов, мы часто ассоциируем многие из них с ощущением тепла и холода. В официальной парфюмерной классификации нет таких категорий, но среди современных ароматов можно встретить разделение именно по такому признаку.
Шлейфовые ароматы для женщин
Выбирая парфюм, хочется, чтобы его ощущали окружающие, восторгались, делали комплименты. Чем больше в составе композиции летучих веществ, тем длиннее и диффузнее шлейф аромата. Именно по этому признаку мы выбрали десять ароматов, которые обладают ярким и привлекательным характером, не оставляющим ни единого шанса остаться незамеченной.
Уже 13 лет мы радуем своих покупателей, предоставляя отличный сервис
Сложно найти город в России, куда мы еще не отправили заказ
Система накопительных скидок позволяет экономить постоянным покупателям
Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту